BjKalderon

Вопросы разработчикам за январь 2018

Recommended Posts

Доброго времени суток. Для начала, я хочу сказать вам огромное спасибо за этот проект. Мне, как фанату игр типа Twisted Metal, любителю темы постапокалипсиса, а также человеку, выросшему на конструкторе лего, сам факт существования подобной игры приносит моральное удовлетворение.

Теперь, собственно, и сами вопросы.

1. Турели. В текущей игровой реальности часто возникают ситуации, когда плантация из четырех стреляющих табуреток модели TЗ "Кобра" совершенно внезапно возникает где-то в отдалении за спиной. Ховер (а то и сразу два) промелькнул, сбросил сюрприз и тут же исчез. Порой, в пылу перестрелки, обратить на это внимание можно лишь после того, как кобры уже начали больно жалить крафт жертвы прямо в его металлический зад, и начинать маневр ухода с их линии огня уже поздно. Потому как пол крафта тут же развалилось, а большая часть ХП испарилась. Изучая тему я узнал, что вы задумывали турели как оборонительные средства, и что над текущей ситуацией планируется провести некоторую коррекционную работу. Хотелось бы узнать подробнее, каким вы видите поведение турелей после этих правок? Будет ли скорректирован наносимый ими урон, или количество носимых крафтом табуретов, точность стрельбы, время развертывания, их ОМность, или, возможно, что-то другое?

2. Дроны. Читая тему я узнал, что внесение правок в работу дронов в данный момент не планируется. А также узнал, что при балансировке отдельных элементов игры вы опираетесь на цифры и статистические данные. Что вполне здраво и правильно. Однако, как мне видится, некоторые характеристики оружия не могут быть отображены цифрами и учтены в статистике. Я имею в виду уровень навыка обращения и степень концентрации внимания, который необходим игроку при использовании конкретных видов оружия. В данный момент дроны для эффективного использования не требуют практически никаких навыков и никакой концентрации, а игроку требуется лишь навык управления самим крафтом, но не его вооружением. И по этому, чисто субъективному параметру, учитывая увеличенный урон, они все же выбиваются за рамки баланса в ситуациях, когда крафт вооружен исключительно ими. Да и удовольствие от игры сама возможность для некоторых игроков быть весьма эффективным, совершенно не прикладывая усилий, тоже несколько портит. В связи с этим у меня возник вопрос: Будут ли в будущем в ходе балансировок учитываться в том числе и те параметры оружия, которые являются скорее субъективными (требуемый от игрока уровень скилла и сосредоточенности для эффективного обращения с данным оружием), и никаким образом не могут быть выражены в конкретных цифрах и учтены в статистике?

3. Русские имена. Читая тему, как и в предыдущих вопросах, я выяснил, что невозможность вводить имя на русском языке в данный момент отсутствует по техническим причинам. Признаться, меня несколько огорчает, что в продукте отечественного производства, отечественный игрок (например, я), не имеет возможности ввести свой ник с помощью отечественных букв. Есть ли вероятность, что когда-нибудь, в конечной версии игры, мы все же увидим возможность пользоваться при вводе имени другими языками, помимо английского?

Я заранее благодарю вас за ответы, и за уделенное им время.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Masliata! 1. По турелям мы рассматриваем сразу несколько вариантов изменений. Пока это закрытая информация и окончательный вариант станет известен всем только во время публикации описания обновления (патчноута). 2. На данный момент урон именно колесных дронов не является завышенным, последние балансные правки по Прихвостню и Запалу помогли снизить их чрезмерную эффективность и привести именно в то состояние, которое изначально предполагалось командой разработчиков. Тем не менее, мы не отрицаем, что дальнейшие правки по всем видам дронов и турелей возможны. Необходимость их введения может зависеть от множества факторов, таких как: изменение параметров деталей и модулей, изменение параметров тех или иных орудий и т.д. Мы продолжим следить за общей картиной и будем стремиться к тому, чтобы все вооружение в игре стало одинаково привлекательным и полезным для игроков в рамках степеней редкости.

Woodyrojo (Опубликовано: )

3. Вопрос немного сложнее, чем это кажется на первый взгляд. Для игроков не секрет, что в одном и том же бою могут встретиться Выжившие из разных стран мира. Использование кириллицы в никах русскоязычных игроков внесло бы неразбериху в игру и усложнило бы взаимодействие как игроков между собой, так и игроков с модераторами в различных случаях (сообщения о нарушениях правил, например). Поэтому, принято решение использовать латиницу, как максимально доступный и унифицированный вариант для всех игроков, вне зависимости от их страны проживания. Данная практика характерна для большинства многопользовательских игр по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Планируется ограничение/запрет установки турелей/дронов на машины-ховеры?

Такая игра, лично по мне, не является скилозависимой, особенно при наличии модуля невидимости.

Планируется ли понижения грузоподъемности ховеров, создание энергетической  ценности ховерам, или пересмотр зависимости комфорта полета от центра масс машины?

Ховеры на дистанции >10м являются неуязвимыми для гранатометов из-за высокой скорости (снаряд АГС не догоняет ховеркрафт).

Будут ли какие-то правки по этому плану?

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, PterODAkrtelb! Подобные изменения не планируются в ближайшем будущем. На данный момент эффективность ховеров соответствует их первоначальной задумке. Это быстрые и маневренные эпические модули передвижения, которые максимально эффективны на средних и дальних дистанциях, но уязвимы на ближних, т.к. потеря 1-2 ховеров чаще всего делает их обладателя беспомощным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Будут ли работы с потасовками и их перебалансом в лучшую сторону?

2) планируете ли новые режимы и обновление старых?

3) будут ли добавлены новые (реликвии)?

4) Планируется ли перебаланс ИИ и контейнеров (шансы выпадения деталей)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, TheSkriptCompany! 1,2. Мы не прекращаем работу по улучшению всех игровых режимов. Потасовки в данном случае не являются исключением. Новые режимы также запланированы. Они могут быть включены в уже существующую группу (например, новая потасовка), но геймплейно каждый из них будет отличаться от уже существующих вариаций. 3. Если Вы имеете в виду новые реликторые орудия, то в ближайшее время мы не планируем расширение их ассортимента. 4. Что касается ИИ-вооружения, то мы готовим балансные правки для турелей уже в ближайшем обновлении. Колесные дроны на данный момент не вызывают нареканий. Для "Кавказа" мы планируем в дальнейшем ввести систему ручного целеуказания. Содержимое контейнеров (как и сами контейнеры) может быть изменено в будущем. Ранее контейнеры, выдаваемые за нахождение в игре в течение 2 и 14 часов, уже менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, 

В будущих обновлениях планируете ли вы ввести систему трейда(обмена) между игроками?

BjKalderon (Опубликовано: )

HugeHO, здравствуйте! Нет, мы не планируем реализацию прямого обмена деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите планируется ли ввод перка к оружию квазар? Мне кажется квазар стал уныл после обновления в октябре-ноябре (не помню патч)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, AstorreAHD! Нет, пока введение перка для Квазара не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

1) Планируется ли изменение/корректировка навыков у напарников фракций? Ибо 15 лвл прокачки требует приличное кол-во ресурсов, взамен же например Дальнобой +5км/ч

2) Получение фрагментов краски и декора исключены из игры или в дальнейшем их можно будет получить не покупая у игроков?

3) Будет ли добавлено сопротивление урону у контактного орудия от взрыва модулей врага? У многих деталей есть сопротивление контактному урону, очень не радует когда распиливая врага напоровшись на взрывной модуль остаешься у разбитого корыта.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Ilia_Sprite! 1. В дальнейшем мы планируем доработать механику напарников. В частности, это может быть достигнуто путем переработки их перков таким образом, чтобы каждый конкретный напарник делал максимально выгодным использование определенного типа крафтов, отражающего фракционную принадлежность напарника. 2. Пока у нас нет планов по добавлению этих элементов декора в крафт без использования фрагментов. 3. Мы рассматриваем такую возможность. В случае, если тесты покажут такую необходимость, мы не оставим этот вопрос без внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток уважаемые разработчики! 

У меня вопрос:

1) не кажется ли вам что ховеры, показывают себя через чур эффективно?

2) последующие ивенты что будут проходить, также будут с использованием ящиков,  или будут более благосклонны к игроку, давая возможность игроку выбор желаемого предмета?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Ysol! 1. На данный момент ховеры являются именно той деталью, которую мы изначально задумывали: модуль передвижения эпической редкости, который максимально эффективен на средних и дальних дистанциях за счет скорости и маневренности, но уязвимый на ближних дистанциях. В ближайшее время правок по ховерам не планируется. 2. Мы готовим некоторые изменения в системе ивентов. В завтрашнем блоге мы более подробно расскажем игрокам про механику предстоящего ивента, предваряющего выход новой фракции. Ожидаем, что планируемая механика окажется приятным сюрпризом для игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Вопрос такой: планируете ли вы исправить "железобетонные" кусты, которые встречаются практически на всех картах? Речь идет о невысокой растительности хвойного происхождения, тонкие молодые ростки которой могут останавливать двадцатитонные бронемобили как противотанковое заграждение. Когда крафт врезается в дерево и останавливается это еще можно как то понять, но чтобы намертво застревать в КУСТАХ...!!! Скрин прикрепить пока нет возможности, но надеюсь вы и без него поняли о каких кустах я говорю. :)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добры день, AtlaS_GF! Баги на представленных в игре картах исправляются по мере поступления сообщений от игроков. Если Вы столкнулись с багом на какой-либо карте, пожалуйста, оставьте ваше сообщение о баге в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ Скриншоты с указанием конкретного места облегчат поиск и исправление проблемных участков на картах. Заранее спасибо!
  • Хаха 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая команда разработчиков, почему при нёрфах вы уменьшаете параметры, можно же увеличивать ( пример дроны наносят огромный урон, зачем уменьшать урон , можно ведь улучшить здоровье брони)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Chipoch! В балансных обновлениях мы стремимся максимально оперативно среагировать на те или иные отклонения и привести детали в соответствие с необходимыми параметрами. Ребаланс конструкционных деталей - более длительный процесс, который требует пересмотра параметров вообще все деталей, представленных в игре. Тем не менее, мы планируем обратить внимание именно на конструкционные детали в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Crossout. У меня возник такой вопрос. Какие награды можно получить после боя в клановых войнах (не конец клановых войн) и с каким шансом если команда победила.

ну еще второй вопрос добавлю. А новая фракция будет получена после 10 уровня бешеных? И будут ли изменения в энергии кабин? А то все синие кабины (кроме рыка и кванта) скатились их их редко увидишь в боях( . И еще вопросик. А будут какие нибудь конкурсы и подарки перед введением новой фракции?

Спасибо за ответ

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, DoMiNaToR20. В каждом клановом бою у Вас есть шанс получить фрагмент реликтового оружия (только в случае победы). Новая фракция будет связана с фракцией "Бешеные", все верно. В ближайшее время изменений по энергии кабин не планируется. Перед релизом фракции мы планируем провести внутриигровое событие. Подробности будут опубликованы в Дневнике разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где можно добыть фрагменты  скорпиона и дикобраза?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, SvEtA1! Фрагменты реликтового вооружения можно получить в клановых боях. После каждой победы Вы со случайной вероятностью можете получить фрагмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Будет ли возможность "соло" игрокам получить уран и части реликтового оружия не состоя в клане? (Не люблю "кланироваться"). Например заняв первое место в команде по опыту за бой или набить некоторое колличество урона за день. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, P747XP! Пока у нас нет планов выносить возможность получения урановой руды за пределы клановых боев. На данный момент соло игроки могут приобрести руду на рынке у других игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, поздравляю Вас с наступившем Новым годом! Уверен, наш проект будет полон интересных и занимательных событий.

У меня скопилось 5 вопросов:

(1) Рынок: Рассматривали возможность ограничить закупку орудий и модулей на рынке исходя из уровня игрока во фракции? В реальном Мире Правительство тоже нередко выступает регулятором Рынка, так почему же Разработчикам не установить предложенное мною правило..? Иначе, результат на лицо: "низкокрафтовые" сборки со с ног шибаемыми орудиями и модулями. Я считаю, такую диверсификацию нечестной и опасной.

(2) Игровые режимы: Рассматривали ли Вы возможность создания Потасовки по мотивам х/ф "Смертельная гонка"; при том поле боя (карта) прямо из кинофильма - Терминал Остров? Как и в фильме, будут секторы, проезжая которые, включается на некоторое время оружие и/или модули; на определённых участках трасса проходит по узкой полосе дороги несущийся среди кислоты (вспоминаем карту Фабрика).

(3) Игровые режимы: Рассматриваете возможность ввода в игру тотализатора? Для этого можно было бы немного переделать Потасовку Гонка, сделав в ней возможность следить за ходом гонки с разных ракурсов, в т.ч. из кабины БМ того игрока, на которого поставил ставку. Ставки тотализатора в монетах.

(4) Склад: При достижении 7 ур. фракции Бешеных я должен был получить Решетки - 2 шт. Как бета-тестер я получил в подарок от разработчиков Шустрика. В состав этого БМ уже входила Решетка - 1 шт. В этом случае у меня сейчас на складе должно было быть 3 шт. конструкции "Решетка". По факту - 2 шт. Объясните, пожалуйста, в чем дело?

(5) Наказания: Расскажите, пожалуйста, подробней о системе наказаний (банов). В частности, за какое количество жалоб и в каких категориях будут те или иные наказания. По своему опыту могу сказать, что чаще всего оставляю жалобы на Нецензурные выражения и Оскорбления. Ратую и болею за то, чтобы чат стал культурным и, что называется, "по делу", ну или "спасибо" сказать товарищу, который выручил. Создается ощущение, что жалобы никаким образом не влияют на недисциплинированных игроков. есть в планах создать так называемую "Доску позора", где были бы видны наказания за тем или иным игроком, срок такого наказания?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Lt_DavydovAO! 1. Подобные ограничения вводить не планируем. Как правило, сборки на низких ОМ с орудиями эпической и выше редкостей - это крафты высокоуровневых игроков. Система подбора в игре настроена таким образом, что до определенного уровня игрок не может попасть в бой с такими крафтами, что помогает новичкам. В дальнейшем механика требует доработки. 2. Да, нам поступали подобные предложения, и сама идея кажется нам занятной. Вполне возможно, что после реализации основной части запланированного контента мы обратим на нее более пристальное внимание. 3. Нет. На данный момент нет никаких предпосылок к введению подобного функционала. 4. Механика работает таким образом, что у каждого игрока, вне зависимости от приобретенных наборов, должно быть одинаковое количество конструкционных деталей. Таким образом, приобретение (или получение) набора дает Вам возможность раннего доступа к некоторым деталям, которые Вы должны были получить в дальнейшем. 5. Все правила по нарушениям и наказаниям описаны в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/9434-pravila-povedeniya-na-igrovykh-serverakh-crossout/ Если вы увидели сообщение, которое нарушает правила, пожалуйста, оставляйте внутриигровые жалобы. Вы также можете оставлять жалобы в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/130-soobshcheniya-o-narushitelyakh-igrovykh-pravil/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, можно ли менять Фракцию, нанять станок для создания деталей и вернуться к фракции для продолжения работы на этом станке?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! Да, в случае смены фракции счетчик аренды станка не сбивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта для ваших вопросов уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

  • Лайк 1
  • Жалко 8
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Вопрос клановых заливщиков до сих пор не решён, тому доказательство скриншот, когда будет решена проблема ?

Скрытый текст

5a5c6ba5d33d2_.png.6d38f9453349ee23a3b97

ДОСТАТОЧНО же ввести штраф на выход из клана в 7 дней а не 3 и не будет такого, так почему не сделать это ???


2. Что можете сказать на счёт данного предложения?

Скрытый текст

Ранее в предложениях была дельная мысль по балансу, она заключается в том, что в конструкторе всегда будет что то выделяться как "имба" ( определённые виды орудий в сочетании с модулями и ходовыми ), 
сейчас некоторые так же высказываются про скорпионы, говоря что они в балансе, однако когда во вражеской команде 4 скорпионщика, они просто стреляют все в кабину и делают с каждого выстрела -1 во вражеской тиме , похожая картина и с дронами, когда 4 человека берут турели , ставят вокруг вражеской команды и уезжают, практически нереально выжить при таком раскладе).
Собственно само предложение заключалось в том, что бы в КВ могла участвовать команда при условии , что орудия у каждого игрока из этой команды - разные, то есть если один берёт скорпионов - остальные должны выбрать другие виды орудий или же их не запускает в бой.
Вы можете ответить, что вы не хотите ограничевать конструктор, однако это его не ограничит а скорее расширит, ибо люди не будут гнаться за самым "имбующим" типом орудий, а группа будет с разными орудиями, что сделает бой более интересным при необходимости подбора стратегии под разные виды орудий!
Так же в аргумент того, что это действие скорее как необходимый ограничитель, вроде энергии, кол-ва деталей или предельной массы крафта, не даёт возможности ставить по 20 мамонтов на крафт или сделать 100 000 структуры что сделало бы бои не сбалансированными !
Рекомендую рассмотреть данную мысль на уровне разработчиков, так как в предложениях, как я говорил, идея не была замечена, а это не означает что она не стоящая!


3. Будет ли решена проблема так называемого не правильного использования ходовых ?

Скрытый текст

На текущий момент всё ещё остаются моменты когда ходовые используются не совсем как задуманно, то есть в игре мы видим большие колёса, которые больше остальных и  например гусеницы, которые не поворотливые, 
однако их используют как броню, ставя на крафт с большими колёсами, и тем самым гусеницы не касаются поверхности и проблема поворотности крафта решается, тоже самое и с ховерами, когда вместо 5го ховера можно повесить на крафт стартовое колесо не поворотное и иметь +500 Грузоподъёмной массы при этом, это не логично, ибо колесо не касается земли.

( например: если ходовая не касается земли - то она считается как незакреплённая деталь и нельзя будет выехать в бой с такими сборками?


4. На карте сломанная стрела в режиме "собери 10 грузов" , 1й груз появляется либо рядом с респом, либо на противоположной стороне карты , доехать до него не всегда успевают даже на кванте, вы можете дать задание тестировщикам, что бы они более детально протестировали данный нюанс на этой карте и других, вроде как в РОК сити такая же ситуация, когда груз появляется на другой части карты и доехать до него нереально ни на какой сборке ?
5. Как вы можете заметить из статистики - мандрагоры практически исчезли из боёв уже несколько месяцев, когда ждать ребаланс данного орудия?
6. Механические ноги до сих пор не пользуются спросом, при том что являются фиолетовой ходовой в продвинутой фракции, после АПа ног каракуртом, ноги изредка можно заметить в ПВП, однако их проблемы до сих пор не решены, думаете ли вы над изменением хар-кик данного вида ходовой?

Скрытый текст

( у Мех Ног слишком маленькое соотношение полезной массы как для тяжёлых крафтов в сравнении с другими ходовыми )


7. На текущий момент в игре смысл клана теряется, ТОПовый клан, это клан у которого есть группа скорпионщиков, остальные же игроки этого клана могут играть хоть на аккордах, всё равно в ТОП выводит одна группа, разве так должно быть?

Скрытый текст

Ранее вы уже говорили, что делаете правки основывая на статистике использования орудия,однако как показывают мои наблюдения, те самые ТОПовым игроки которые играют на КВ, играют зачастую именно на орудиях вроде скорпионы/ арбалеты / заградители , которых ограниченное кол-во и собрать статистику по ним затруднительно. Все эти нюансы: перебежчики и оружие по которому нельзя собрать статистику - связаны так сказать.  Сейчас играть в КВ- надеяться что против тебя не попадётся пачка скорпионщиков , иначе -  99% проигрыш! И где же разнообразие в конструкторе к которому вы стремитесь, если все стремятся заполучить скорпионы и с ними тебя в любой клан берут!?!?


8. Допускается ли возможность того, что вещи из платных наборов могут когда-нибудь появится в крафте у фракций? 

Скрытый текст

Имеется ввиду, такие детали как кабина танка или кабина каракурт


9. Видел ролик на ютубе, с показом гарпуна новой фракции, в видео было показано, что гарпуном можно гарпунить союзников, не считаете ли вы что не очень умные игроки будут гарпунить своих и тем самым мешать им играть получая тем самым фан , так как убить врагов они не в силах ?


10. Как долго можно ждать выхода старых карт и новых, так как те 4-5 карт что остались, уже поднадоедают ?
11. Почему при выходе уже убитого игрока в первые 30 секунд матча его заменяют на другого игрока или бота при том что он уже убит, в итоге выходит, что за бой команда убивает порой по 9-10 игроков, разве так должно быть?
12. Почему при разборе деталей кол-во получаемых ресурсов крайне малое , совершенно не сопоставимое с кол-вом требуемым для крафта?
13. Есть ли мысли по добавлению легендарных ходовых в будущем?
 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Доброго времени суток, fmSalvador! 1. В ситуации с клановыми боями мы продолжаем разбираться и планируем дальнейшие правки. В настоящее время рассматривается множество возможных вариантов от увеличения времени блокировки до перехода в другой клан и блокировки текущего сезона для игрока, который покинул клан, до сброса всех очков, которые он принес своему клану в текущем сезоне. Повторюсь, что на данный момент это только варианты. Возможно, мы придем к абсолютно другому решению. 2. Предложение, на самом деле, спорное. С одной стороны да, оно искусственно подталкивает игроков использовать разное оружие. Но, с другой стороны, накладывает серьезные ограничения. Например, что делать игроку, у которого есть только один вид оружия легендарной или реликтовой редкости, ради которого он продал все остальные детали (если соклановец тоже выходит в бой с этим оружием)? Предложения рассматриваются командой разработчиков. Если предложение не было принято, то это означает, что в данный момент нет возможности его реализовать. Но в дальнейшем мы можем к нему вернуться и задуматься о его изменении и реализации.

Woodyrojo (Опубликовано: )

3. В самом ближайшем времени правки по этому вопросу не планируются. В дальнейшем мы планируем работу по модулям передвижения. Возможно, что и данный вопрос будет доработан. 4. Проблема известна, планируем исправить. 5. Мы планируем некоторые изменения в ближайшем обновлении, которые затронут Мандрагору и должны повысить ее эффективность в бою. 6. Опять же, в рамках доработки модулей передвижения планируется обратить внимание и на мех. ноги с гусеницами.

Woodyrojo (Опубликовано: )

7. Разнообразие в конструкторе - это возможность для игроков. Конечный же выбор (что именно использовать) лежит на самом игроке. В рамках балансных изменений мы, прежде всего, хотим обратить внимание на детали редкой, эпической и легендарной редкостей, т.к. они наиболее часто используются в игре. После этого, планируем обратить внимание и на детали реликтовой редкости и рассмотреть варианты по их балансировке, избегая жестких ограничений для игроков. На данный момент преимущество Скорпиона может заключаться в том, что Дикобраз и Светлячок не являются столь же эффективными орудиями. Возможно, в первую очередь, стоит обратить внимание именно на них. 8. В обозримом будущем мы не планируем добавлять такие детали в крафт. Однако, как Вы знаете, набор - это не единственный способ их заполучить. Их всегда можно приобрести на рынке. 9. Именно из-за этого мы планируем добавить возможности либо отцеплять трос союзника, либо же вовсе запретить союзникам использовать на Вас гарпун путем выбора опции в настройках игры.

Woodyrojo (Опубликовано: )

10. Конкретных сроков по выходу новых карт мы объявить пока не можем. Обычно мы анонсируем появление новых карт в рамках Дневника разработки. Старые карты вернутся в игру сразу же, как только будут исправлены все известные баги и недоработки. 11. Планируем исправить это, спасибо! 12. Разбор деталей - это последний вариант, как можно избавиться от ненужной детали. В приоритете всегда стоит ее продажа на рынке. Если же деталь неторгуемая, то это значит, что деталь была получена из контейнера, как бонус, и игрок не затрачивал ресурсы или монеты на ее создание. 13. Пока мы не рассматриваем такие варианты.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! У меня несколько вопросов:

1. В предновогодней акции появились деколи\наклейки, а планируете ли вы в будущем добавить в игру не праздничные, но лорные и атмосферные наклейки типа "MAX WAS HERE!", таким образом расширив кастомизацию?

2. На сегодняшний день многие умения водителей как минимум неактуальны, а в некоторых случаях даже нелепы (как пример, бонус в виде +5км в час кабине Дальнобой ценой более 1000 монет ресурсами), нет ли в планах пересмотреть некоторые умения, как по мне оно напрашивается уже давно.

3. Уже неоднократно многие форумчане жаловались на то, что в хард - рейдах ввиду невысокого стартового порога ОМ (4000) очень много неопытных игроков на откровенно слабых крафтах, из-за чего по вине последних довольно часто ломаются рейды и сжигается бензин. Намерены вы ли как-то изменить ситуацию, благо решение напрашивается само собой?

4. Не секрет, что на сегодняшний день система наказаний за оскорбления в чате довольна прозрачна, а модерация условна (я по крайней мере ни разу не слышал, чтобы кого-то посредством жалобы непосредственно из игры наказали). Человек, который вчера обещал проломить голову матери и изнасиловать сестру сегодня спокойно играет, как ни в чем ни бывало ... Отсюда вопрос: нет ли в ближайших планах сделать систему наказаний более рабочей, совершенной и справедливой?

Спасибо!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, LeeMon22RUS! 1. Да, мы планируем расширить ассортимент наклеек. В частности, в предстоящем ивенте игроки смогут создать несколько новых наклеек, наряду с новыми деталями фракции "Огнепоклонники". 2. Мы планируем доработать механику Напарников, в т.ч. и их перки. На данный момент идея состоит в том, чтобы каждый напарник более точно отражал фракционную принадлежность или был действительно эффективен для крафтов определенного типа. 3. На данный момент ситуация должна измениться. Система подбора должна подбирать игроков, соответствующих Вашему уровню мощи или близких к нему. 4. Все наказания выдаются в строгом соответствии с правилами. Ознакомиться с ними можно тут: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/9434-pravila-povedeniya-na-igrovykh-serverakh-crossout/ Если нарушение касается внутриигрового чата, то игрок получает наказание, связанное с чатом (а именно - блокировка в чате на определенное время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-Будет ли "Заградитель" добавлен в крафт?Если да, то можно примерные сроки узнать?

2-Будут ли обновления в этом месяце?)

BjKalderon (Опубликовано: )

TheRockFan, да, мы планируем сделать "Заградитель" доступным для крафта, но пока нет информации по точным срокам. Что касается будущих обновлений, то подробности о них можно узнать из "Дневников Разработки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет,где сейчас заработать Электронику для создания легендарок?

BjKalderon (Опубликовано: )

Death_Prey, этот ресурс можно получить в рейдах или выполняя задания в сложном сезоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Вы планируете переработать малые гусеницы бешеных? Крафты оборудованные малыми гусеницами имеют свойство опрокидываться.Такое происходит при прохождении резких поворотов, а так же при движении по неровной местности на высокой скорости. В каких то ситуациях машину и вовсе подбрасывает в воздух как пружиной. Полагаю проблема в жесткости подвески. Мне очень нравится кататься на малых гусеницах, однако "кульбит эффект" портит приятные впечатления.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, RadL1ne! В ближайшее время мы не планируем правок по малым гусеницам. Попробуйте перестроить свой крафт и сделать его более устойчивым путем расширения базы из рам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в каком месяце новая фракция?

это правда что вы добавите дронов которые сами летят к врагу и уворачиваются от выстрелов? (мой совет лучше не добавлять. возможна потеря тысяч игроков и омертвление игры)

как попасть на тестовый сервер?

BjKalderon (Опубликовано: )

Stepen_wolf777, мы поделимся подробностями о новой фракции уже сегодня в рамках "Дневников Разработки" - следите за новостями) Что касается доступа на тестовый сервер, то он открывается в определенный период, о котором мы объявляем игрокам заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Стеллочки как назначить в место ВАДА или вам религия не позволяет?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Traykpisec! Если Вы имеете в виду назначение стрелок, в качестве клавиш передвижения, то Вы всегда можете это сделать в меню "Управление" (Esc - Управление).
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Рассматриваете возможность ввода в игру тотализатора? Для этого можно было бы немного переделать Потасовку Гонка, сделав в ней возможность следить за ходом гонки с разных ракурсов, в т.ч. из кабины БМ того игрока, на которого поставил ставку. Ставки тотализатора в монетах.

BjKalderon (Опубликовано: )

Lt_DavydovAO, здравствуйте. Нет, на данный момент мы не планируем вводить механику тотализатора в игровые режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При достижении 7 ур. фракции Бешеных я должен был получить Решетки - 2 шт. Как бета-тестер я получил в подарок от разработчиков Шустрика. В состав этого БМ уже входила Решетка - 1 шт. В этом случае у меня сейчас на складе должно было быть 3 шт. конструкции "Решетка". По факту - 2 шт. Объясните, пожалуйста, в чем дело?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Lt_DavydovAO, механика работает таким образом, что у каждого игрока, вне зависимости от приобретенных наборов, должно быть одинаковое количество конструкционных деталей. Таким образом, приобретение (или получение) набора дает Вам возможность раннего доступа к некоторым деталям, которые Вы должны были получить в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите, пожалуйста, подробней о системе наказаний (банов). В частности, за какое количество жалоб и в каких категориях будут те или иные наказания. По своему опыту могу сказать, что чаще всего оставляю жалобы на Нецензурные выражения и Оскорбления. Ратую и болею за то, чтобы чат стал культурным и, что называется, "по делу", ну или "спасибо" сказать товарищу, который выручил. Создается ощущение, что жалобы никаким образом не влияют на недисциплинированных игроков. есть в планах создать так называемую "Доску позора", где были бы видны наказания за тем или иным игроком, срок такого наказания?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Все правила по нарушениям и наказаниям описаны в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/9434-pravila-povedeniya-na-igrovykh-serverakh-crossout/ Если вы увидели сообщение, которое нарушает правила, пожалуйста, оставляйте внутриигровые жалобы. Вы также можете оставлять жалобы в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/130-soobshcheniya-o-narushitelyakh-igrovykh-pravil/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу