BjKalderon

Вопросы разработчикам за январь 2018

Recommended Posts

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:
1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
5. Вопросы экономики не комментируются.
6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема
9. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU
Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

  • Лайк 2
  • Хаха 3
  • Не понял 2
  • Жалко 2
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Уважаемые Разработчики, поздравляю всю вашу команду с наступившим Новым Годом!
За время новогодних праздников у меня накопился к вам довольно большой пак вопросов.
Заранее прошу прощения за то, что некоторые мои вопросы прозвучат скорее как завуалированные предложения, но не задать их я не могу.
Ну что, за Работу?

1) Будет ли добавленный в новую фракцию пулемёт Заградитель, полностью идентичен Заградителю из набора "Холодная Ярость"?
Или будет как с ховерами? Немного другой, но не лучше и не хуже?

2) Ни для кого не секрет, что вместе с новой механикой взрывного урона,
Кабина - важнейшая основа каждого крафта, перестала быть самой уязвимой его частью, как это было раньше( и это было логично), 
а скорее стала наоборот, одним из главных средств для вытанковывания взрывного урона. 
Планируете ли вы это исправить? Например как вы поступили с эгидой - сделали повышенный рейт взрывного урона для неё.

3) Есть ли у вас планы касательно ребаланса деталей в обозримом будущем? 
"А что не так сейчас с ними сейчас?" - можете спросить вы...
Отвечаю: При постройке Хай ОМ крафта становится абсолютно не важно сколько ОМ даёт деталь, а всё сводится лишь к отношению Хп / Масса.
Наилучшим таким соотношением обладают детали бешенных. 
Не кажется ли вы, что самыми желанными для игрока должны быть детали Продвинутых фракций? ("Степный Волки", "Дети рассвета", "Шаманы Огня" - или как их там) 
Деталям Волков в принципе и 50% Резист к взрывному урону можно дать, ну военные же, ну БТР...

4) Не считаете ли вы, что игрок должен принимать осознанное решение при выборе фракции за которую он хочет сражаться ( выходить в бой)?
А чтобы эта "осознанность родилась", может стоит всё-таки ввести какое-то особое влияния на параметры Бронеавтомобиля игрока, в зависимости от выбранной им фракции? 
Как мне кажется, первым шагом в таком направлении может стать именно жёсткая привязка напарника к выбранной игроком фракции. 
То есть в бой с Игроком отправляется напарник именно той фракции, которая активна у него на данный момент.
Но как по мне, этого не достаточно, и я считаю, что игрок должен более явно ощущать влияние выбранной им фракции непосредственно в процессе самого сражения.

5) По интерфейсу фракций ведётся какая-нибудь работа? Как насчёт древовидный системы?
Чтобы новый игрок не искал, какая там фракция, после какой открывается.

6) Знаете ли вы, что при совместном использовании Радиатора и Охладителя, Радиатор ухудшает эффективность работы Охладителя - это Баг или так и задумано?

7) Большое вам спасибо, что вы наконец-то одумались и перестали засорять рынок абсолютно бесполезными фрагментами красок и декора.
Вот честное слово - Молодцы.
Ведь все эти фрагменты ну просто не нужны в игре: 
Они захламляет не только рынок, но и самый первый доступный новичку раздел крафта  -  белый станок Механиков.
А как вы смотрите на то, чтобы вообще вывести из игры все эти фрагменты? 
Это не только очистит рынок от мусора, но и повысит интерес ко всем уже скрафченным из этих фрагментов предметам.
Ведь сейчас, абсолютно все эти вещи продаются на рынке по цене ниже себестоимости.
А в качестве компенсации можно элементарно дать 2 ед. металла за каждый редкий фрагмент и 4 за каждый эпический.
Я думаю недовольных не будет.

8)

Скрытый текст

image.thumb.png.87c74e5315c4075b1d54e405

На основе каких хар-ик, в данном конкретном примере, новичок должен понять, что на самом деле параметры урона и скорострельности у Малыша 6Ф и Рапиры различаются?
Так же прошу обратить ваше внимание на описание у представленных Орудий, прочитав которые можно подумать,
что ввести прицельную стрельбу на большие расстояния гораздо проще из Малыша 6Ф, нежели из Рапиры...
Поэтому вопрос 8.1) Планируется ли проверка и в случае необходимости переработка описаний?
Потому что на данный момент, как минимум в 50% случаев описание модуля не даёт игроку никакого представления о нём, а иногда и вовсе вводит в заблуждение.
Вот как, к примеру, игрок сейчас должен узнать, что Реликтовый Огнемёт Светлячок, стоимость 25 000 взрывается при уничтожении?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом с вопросами у меня Всё! Заранее Благодарю вас за ответы.

Надеюсь, что в Новом, 2048 Году, вы порадуете нас чем-то глобальным, потому что новые кабины, орудия, модули - это всё конечно хорошо,
но у Игры есть такой Мощный потенциал, пожалуйста не губите его...
И нет, я не иммею ввиду "Открытый Мир" - я прекрасно понимаю, что он не реализуем технически и не нужен фактически.
Просто... удивите нас. ( Можете начать с введения режима "Свой Бой", сейчас это нужно игре больше всего, а то вроде как пообещали и забыли...)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, LOB_V_LOB! За работу :) 1. Мы не планируем добавлять "Заградитель" в крафт в ближайшее время. На данный момент нет точной информации по возможным изменениям или их отсутствию. 2. В предыдущей версии механики взрывов было несколько существенных проблем. В частности, ситуация, когда одновременный выстрел из 2-3 пушек мог без проблем уничтожить крафты на базе легких кабин, а балансные изменения по пушкам приводили к их бесполезности против тяжелых кабин. Новая система была призвана исправить это. Но не стоит расценивать это как "ап" легких кабин. Крафты с ними все так же уязвимы, но теперь для нанесения максимального урона из пушек необходимо попадать именно в скопление деталей, искать слабые места у противника. В целом, мы планируем некоторые изменения по новой механике взрывного урона, ее текущее состояние не является финальным. 3. Ребаланс конструкционных деталей планируется, и команда разработки согласна с тем, что характеристики некоторых деталей могут быть пересмотрены. Но стоит помнить, что это достаточно трудоемкий процесс, и говорить о его реализации в самом ближайшем будущем не приходится.

Woodyrojo (Опубликовано: )

4,5. Мы планируем дальнейшую работу по фракциям и большей вовлеченности игрока в процесс выбора текущей фракции. Нам не хотелось бы жестко привязывать напарников к фракции. Мы планируем в дальнейшем усилить их влияние на геймплей путем изменения их перков, которые бы более четко диктовали то, на каком крафте стоит выезжать в бой с тем или иным напарником. Что касается интерфейса, то после выхода новой фракции мы также планируем заняться его переработкой. 6. Этого не должно быть. Спасибо за сообщение, мы проверим взаимодействие этих модулей. 7. Мы не планировали выводить фрагменты декора из игры и в ближайшее время это не является приоритетной задачей. Возможно, в дальнейшем мы рассмотрим такую возможность.

Woodyrojo (Опубликовано: )

8. Описания орудий и их параметры пока не финальные и, несомненно, будут постепенно дорабатываться.
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли обшие правки по ИИ вооружению?

Будет ли дальнейшая разработка новинок ИИ вооружения?

Будет ли балансировка старых типов ИИ вооружения?

Спасибо за ответ

BjKalderon (Опубликовано: )

Ysol, здравствуйте. Да, у нас есть планы по корректировке характеристик, а также поведения некоторых видов ИИ - вооружения. Значения финализируются и более подробную информацию вы сможете узнать из наших патчноутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж. Начнем :)

Скрытый текст

Новая фракция:

1. Есть примерные сроки ее выхода?

2. Что в ней будет, если эта инфа не секретная?

Скрытый текст

Оружие:

1. Будут ли что-то делать с гранатометами, которые на данный момент имбуют? (зря я покупал 2 тошнилки или не зря)

2. Будут ли менять пушки, которые не могут больше наносить много урона, и иногда не могут из-за этого убить врага?

Скрытый текст

Тест-драйв:

1. Будет ли возможность сражаться со своим левиафаном?

2. Будет ли возможность настраивать ботов?

3. Будут ли изменения карты?

Скрытый текст

Общее:

1. Будут ли изменения чата?

2  Можно ли будет увидеть свои лоты на рынке?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Gad575! 1,2. Пока официальной информации по новой фракции нет, но уже скоро мы планируем поделиться с игроками первыми подробностями. Дата выхода новой фракции - первая половина 2018 года.

Woodyrojo (Опубликовано: )

1. Мы планируем балансные правки в одном из ближайших обновлений, но информация по конкретным видам оружия, которые будут изменены, появится только в рамках патчноута (описания обновления). 2. Отказываться от какого-либо уже существующего оружия мы не планируем. В случае недостаточной эффективности той или иной детали мы будем постепенно вносить необходимые правки и следить за тем, как они сказываются на игровом процессе. Конечная цель - сделать все детали и орудия в игре одинаково привлекательными и эффективными в рамках их степеней редкости.

Woodyrojo (Опубликовано: )

В целом, режим тест-драйва планируется дорабатывать и расширять, но данная задача не является максимально приоритетной. Добавлять возможность сражаться со своим левиафаном мы не планируем. Испытать его на прочность уже можно.

Woodyrojo (Опубликовано: )

1. Изменения по интерфейсу чата планируются, текущий вариант чата не является финальным. Возможно добавление дополнительных каналов или другие изменения. 2. Свои лоты на рынке можно увидеть в соответствующей вкладке (пункт главного меню "Рынок" - вкладка "Мои лоты").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствйте, у меня такая проблема я скачал игру (Crossout) с торрента и пытаюсь в нее зайти, сама игра как будто не видит того что я скачивал (устанавливал я все в папку с игрой). Что делать?

BjKalderon (Опубликовано: )

ZIABLIK110, вам стоить оформить баг - репорт в данном разделе форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были уменьшены пороги перехода уровней по фракций.Для получения 15го надо было набрать 940000, а в результате имеем 107000,то есть вернулись к старому...это нормально  или как?? и где увидеть таблицу(если она существует)???

Скрытый текст

Безымянный.png

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Amfetovitamin! Требования по количеству репутации, которое необходимо для прокачки, были изменены только для фракций "Механики", "Бешеные", "Скитальцы" и "Мусорщики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго дня , у меня вот такой вопрос: где взять контейнер реликвии ? ибо нигде он не выпадает

BjKalderon (Опубликовано: )

Добрый день, danc3rito! В данный момент этот контейнер можно приобрести только на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие разработчики вселенной Crossout на фоне вселенского негодования обновлением 0.8.20 появившимся из за очень плохих правок в выше упомянутом обновление в глазах многих игроков игрушка скатилась и играть в "это' никто не хочет будите ли вы исправлять сие ситуацию? (LoL Я запятые забыл)

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте. В рамках масштабного ребаланса кабин, двигателей и модулей передвижения эти правки были необходимы для изменения ситуации, связанной с однообразием сборок на поле боя. При необходимости, параметры грузоподъемности и предельной массы у кабин будут дополнительно корректироваться для того, чтобы уравнять кабины между собой в пределах их степеней редкости и добиться одинаковой эффективности различных сборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Новым Годом!

А вот и вопросы:

1. Почему на один аккаунт можно купить только по одному типу каждого платного набора /крафта ?
2. Когда вернут карты ( Сломануюя стрелу, железную дорогу и ночную карту) и добавят новые, ведь много времени прошло ?
3. Можете ли вы провести голосование за самые популярные потасовки в игре и в соответствии с популярностью, изменить кол-во их повторений в неделю?

Скрытый текст

Считаю, что потасовки вроде "гонок" и "скорпионов" которые повторяюся по 2 дня в неделю, не на столько интересны как "остаться вживых" и "набей 10 фрагов побыстрее" 

4. В интернете уже слили много информации по новой фракции, когда же мы увидим официальную информацию на сайте ( дневники разработки )?
5. Правда ли, что модулей "мгновенной перезарядки" и "дрон Тахион" не будет в новой фракции?
6. Последний патч ввёл штраф на смену клана в 3 дня, но это всё равно даёт возможность менять клан 2 раза в неделю, то есть одному человеку быть в 2х кланах за неделю, не планируете ли вы изменить штраф на 7-8 дней, что бы пресечь разного рода манипуляции с переходом игроков из клана в клан?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую и с Новым Годом, fmSalvador! 1. Это связано с тем, что наборы включают в себя большое количество конструкционных деталей, которые не могут быть выданы игрокам повторно. Принцип состоит в том, что у всех игроков в итоге должны быть равные возможности при сборке крафта. 2. Карты будут возвращены в ротацию после того, как все ошибки на них будут устранены. 3. Расписание потасовок ранее уже менялось и вполне возможно его изменение в дальнейшем. Мы оценим необходимость этого. 4. Уже совсем скоро мы планируем поделиться первыми подробностями по новой фракции, а также внутриигровому событию, которое будет предварять ее выход. 5. Вся информация по новым модулям и деталям появится в официальных новостях. 6. Мы продолжаем следить за ситуацией с клановыми боями и, при необходимости, готовы внести дополнительные изменения после общей оценки результатов предыдущего обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! У меня такой вопрос. Для чего были введены временные детали и когда за ежедневную награду будут выдавать контейнеры с неторгуемыми деталями? А то временные детали (по моему мнению) не очень. Буду рад если ответите

 

BjKalderon (Опубликовано: )

DoMiNaToR20, здравствуйте. Контейнеры, выдаваемые за нахождение в игре, оказывали существенное влияние на игровой мир и рынок в частности. Такое большое количество деталей в игровом мире за минимальную активность, делало производство деталей менее привлекательным и снижало ценники на рынке. Сейчас влияние таких бесплатных контейнеров на рынок сведено к минимуму, что выгодно для производства деталей и заработке на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток уважаемые разработчики! Сложившиеся ситуация по ховерам - очень сложно выживать если отстреливают хотя бы один из четырёх (больше устанавливать бессмысленно), а прочности у них курам на смех, круговое "бронирование" от взрывного урона не спасает. Вопрос - будет ли ребаланс?

BjKalderon (Опубликовано: )

preventor, здравствуйте! В ближайшее время мы не планируем вводить основательные правки к ховерам. Они были изначально задуманы, как модуль передвижения для легких и быстрых сборок и изменения, введенные в рамках обновления 0.8.20, подчеркнули эту роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, теперь можно бегать и кричать что донат побеждает?:007_3:

Скрытый текст

screenshot-180108-041117.thumb.jpg.9fe4dscreenshot-180108-041151.thumb.jpg.d459ascreenshot-180108-000357.thumb.jpg.99fd7

Ну а если серьезно планируется ли в ближайшее время возвращение "жестянок" с збт или каких либо других плоских, ровных и легких деталей?

Хотелось бы построить нечто подобное

Скрытый текст

319-620x465.jpg

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, makarov22rus! Вопрос по возвращению некоторых старых деталей и добавлению новых уже в работе. Однако точной информации по срокам реализации пока нет.
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Ожидается ли нерф скорпионов? Сейчас это оружие стоит особняком даже среди реликтов и воевать против него крайне сложно, многие игроки тупо уходят из боев, когда видят скорпионщика, а это согласитесь уже неправильно, оружие не должно быть таким переапнутым... Многие игроки тупо уходят из проекта, понимая что до скорпионов им никогда не докачаться, а более доступной альтернативы данному оружию нет.
  2. Когда декор станет просто декором, а не будет выступать в роли лучших бронепанелей? Сейчас очень многие (особенно на клановых боях), используют декор в качестве панелей бронезащиты, обвешивая весь крафт декором по периметру. При этом панели из декора, лучше держат урон от взрывов и попаданий, что не совсем правильно..
  3. Будет ли фикс Искры (тесла), в рейдах Штурм? Игроки на искрах сейчас явно наглеют, крафт на 3-х искрах сжигает вышку за 2-3 секунды и это при том что не надо целится, явный баг.
  4. Когда вы исправите инверсию кнопок влево/вправо, при полете назад на ховерах? Сейчас кнопки работают неправильно и пересаживаясь с колесного крафта на ховеры, при полете задом просто поворачиваешь не туда куда нужно.
  5. К какому классу оружия относятся кавказы? По идее пулеметы, но в заданиях в которых требуется использования пулеметов, Кавказы не засчитываются.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, I__MOHAX__I. 1. Пока информации по конкретным балансным изменениям нет, и они появятся только в рамках патчноута (описания обновления). Тем не менее, мы обязательно проверим "Скорпионы" и внесем правки, если это будет действительно необходимо. 2. В дальнейшем мы планируем переработать детали таким образом, чтобы их параметры соответствовали их первоначальной цели (это касается и конструкционных деталей). 3. Изменений в этом ключе не планируется. У всех орудий есть свои плюсы и минусы. "Искра" хороша в ближнем бою против больших или многочисленных объектов, и в данном случае она выполняет свою роль. 4. Менять управление ховерами также пока не планируется. Инверсия управления была реализована для более реалистичного поведения крафтов на ховерах. 5. "Кавказы" относятся к особому классу "Автоматическое оружие". Мы планируем реализовать для них функцию целеуказания, когда игроку необходимо будет вручную указывать цель для атаки. Противник же, в свою очередь, сможет сбросить цель с себя, спрятавшись за укрытием. В дальнейшем мы рассмотрим возможность добавления заданий, требующих использование автоматического оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста,почему когда дроны были имбой, их понерфили,а сейчас когда в любой,абсолютно в любой игре есть турельщики их не нерфят?! не предлогаю "убивать" турели,но хотя бы уменьшить радиус ведения огня(сейчас это какой-то кошмар). 

BjKalderon (Опубликовано: )

Barhot, здравствуйте.Изменения, касающиеся игрового баланса, всегда требуют дополнительного времени на проработку. Что касается турелей, то правки по ним уже в работе - следите за новостями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда планируется выпуск следующего балансного, а не контентного патча (примерные сроки)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, For_the_moon! Пока балансный патч планируется провести в этом месяце. Более точные сроки станут известны позднее.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!  Влияет ли 15-й перк у напарника Джейд на такое оружие как Тошнитель?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, SkyWaIker! Да, перк действует на все оружие в игре, у которого есть разброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каких числах выйдет обновление? Что там будет интересного? Инсайда много не бывает )

Woodyrojo (Опубликовано: )

Доброго времени суток, ACEMudrec! По точным числам информации пока нет. Ближайшее обновление запланировано на этот месяц. В скором времени также планируем поделиться с игроками первыми подробностями по новой фракции и внутриигровому событию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый.
хочу выманить более подробную информацию)
2 варианта, новая фракция выйдет:
1.скорей всего в начале первой четверти этого года.
2.скорей всего в конце первой четверти этого года.
ваш ответ?) 

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте, hitman1620! Выход новой фракции запланирован на первый квартал этого года. Более точной информацией мы поделимся позже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал:

Скрытый текст

2018-01-09_13-59-39.thumb.png.fbe4568ce2

Возникли вопросы:

1) Откуда эти контейнеры вообще взялись?

2) Что будет, если их все откроют, и этих контейнеров вообще нигде не останется? :)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Gad575! 1. Раньше "Контейнер реликвий" можно было создавать на станке. С обновления 0.7.30 возможность его создания более недоступна. 2. В таком случае этих контейнеров больше не будет в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые разработчики. У меня вопрос касательно состыковок в рандоме по ОМ, очень часто стало кидать в бой с противником превосходящим тебя по ОМ на 1к а то и на 1.5к, а это очень существенное преимущество. Будет ли в предстоящем патче поправлен это дисбаланс?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Bo3Me3DuE! Система подбора игроков настроена таким образом, чтобы подбирать игроков с максимально похожими показателями ОМ, но разброс в 1000 очков является приемлемым. Сама система подбора не является финальной и еще будет дорабатываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня вам, команда разработчиков!

1. Будут ли новые карты для КВ\РБ? Все бои идут всего на 4 картах: Мост, ТЭЦ, Контроль-17 и Каньон Основателей. 

2. Планируются ли дальнейшие изменения по гусеницам (в частности улучшение сцепления)?

3. Можно ли одному игроку иметь два и более аккаунтов? Если да, то  можно ли игроку совершать рыночные операции между своими аккаунтами? (хочется услышать именно от Вас).

4. Будут ли вводиться какие-либо новые боты в ПвЕ-режимах?

5. Штырь и Заградитель. Введут ли их в какую-либо фракцию?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, _TheyKilledKenny! 1. В ближайшее время появление новых карт в данных режимах не планируется, но в перспективе мы планируем расширить ротацию карт во всех режимах. 2. Да, мы планируем провести доработку гусениц и механических ног. Точных сроков реализации пока нет. 3. В игре не запрещено иметь несколько аккаунтов, но адресные сделки между ними запрещены. 4. В одном из недавних обновлений рейдеры в ПвЕ были доработаны. Но мы не планируем останавливаться на этом и стремимся к расширению многообразия рейдеров. 5. "Заградитель" планируется добавить в крафт одной из фракций, однако на данный момент нет информации, в каком именно фракции он окажется. "Штырь" добавлять в крафт мы не планируем.
  • Хаха 1
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые разработчики!

Возник вопрос по поводу флагов механиков, и дальнейшей прокачки их репутации,на данный момент это самое бесполезное дело, хотелось бы чтоб был смысл их прокачки.

 1) будет ли начисляться хотя бы незначительная, но приятная награда игроку, при  дальнейшей прокачки репутации?

 2)если нет то по какой причине?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Ysol! Сейчас флаги Механиков необходимы, в первую очередь, для тех игроков, кто не достиг 30 уровня. В ближайшее время мы не планируем добавлять награды за уровни престижа с фракцией "Механики", т.к. фракция прокачивается автоматически и параллельно с той фракцией, которую игрок выбрал самостоятельно. Но, в то же время, мы не исключаем, что в дальнейшем система наград за уровни престижа может быть изменена и что это может также затронуть и данную фракцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда новый конкурс повтори в кроссаут?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Stepen_wolf777, новый этап "повтори в Crossout" запустится уже скоро;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Боты в рейдах иногда делают самоподрыв, если не говорить о "камикадзе" у Бешеных, то можно узнать при каких условиях они так делают?
Заранее спасиб.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, FancierTech! Такое поведение рейдеров возможно при большом их скоплении. В этом случае, рассчитывается возможность нанести повреждения игроку/фуре/вышке при самоуничтожении, и рейдер устраивает самоподрыв. Но, как и в реальном бою, далеко не всегда это действительно может привести к нанесению существенного урона по игрокам/игровым объектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Есть ли шанс, что из контейнеров уберут флаги и штандарты либо введут возможность их продажи?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Sladkij_Rulet! На данный момент мы не планируем убирать флаги и штандарты из контейнеров. В будущем, их наполнение или сами контейнеры за 2 и 14 часов могут меняться, как это было ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу