Woodyrojo

Вопросы разработчикам за декабрь 2017

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта для ваших вопросов с 9 Января!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОПРОС 1: Ранее вы упомянули, что в связи с изменением физики взрывов, мандрагорами теперь выгоднее всего попадать в скопление деталей. Хотелось бы, что бы вы рассказали, нам, не опытным игрокам, как попадать мандрагорой в скопление деталей, при том , что у мандрагоры огромный разброс от точки куда идёт прицел, огромная пауза между моментом выстрела и долёта снарядов ?
ВОПРОС 2: Создавал тему в разделе "Предложения - Другое" по поводу ивентового периода, сейчас же вижу, пару дней назад она была на премодерации - сейчас она по просту пропала, такого раньше не было, в чём дело?
ВОПРОС 3: В гараже механиков 22 упомянули, что проблема засилия дронов-прихвостней решена, когда будет решена проблема летающих дронов и турелей которые сейчас заполонили ПВП ?
ВОПРОС 4: Когда будет возвращена ночная карта на постоянной основе или будет введена другая карта с другими погодными условиями, так же на постоянной основе?
 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, fmSalvador! 1. Вероятнее всего, было сказано, что с новой механикой взрывов необходимо попадать в скопление деталей из оружия, наносящего взрывной урон. Что касается конкретно Мандрагоры, то да, вести из нее настолько прицельный огонь, мягко говоря, проблематично. Мы следим за гаубицей и, возможно, внесем необходимые правки в будущих обновлениях. 2. Я нашел Вашу тему. Она не прошла премодерацию. Работы над совершенствованием ивентового контента уже ведутся, а подробности будут опубликованы в рамках Дневника разработки или Новостей. 3. В ближайшем обновлении правок по летающим дронам и турелям не планируется. 4. Карта "Сектор EX" будет возвращена на постоянной основе после того, как будет доработана и и избавлена от всех ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Меня настигли вопросы в процессе игры.

1). Каковы причины столь частого нерфа минигана "уравнитель". (ведь он и до нерфов игрался очень хорошо и не выбивался из баланса).

2). В будущем будут улучшать миниган "уравнитель".  (просто на нём и так игралось не очень так вы его наверно окончательно хотите занерфить и  превратить его в унылое Гуано а ведь ни кто не просил).

На этом пока все удачи ;).

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, kapral_fuodorov! В рамках последних обновлений у минигана "Уравнитель" была изменена только скорость поворота орудия. Дальнейших правок пока не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Планируете ли расширять карту "Сломанная стрела"? Имеющегося в ней пространства для боя, на мой взгляд - мало. Карта красивая, светлая. Предлагаю открыть своеобразный третий район карты для боев - непосредственно Космодром (в т.ч. И "Пусковой стол"), с установленным на нем ракетоносителем и шаттлом.

BjKalderon (Опубликовано: )

Lt_DavydovAO, здравствуйте. В обозримом будущем мы не планируем вносить изменения в данную карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

1.Планируется ли добавить в игру возможность разрезать конструкционные детали на части меньших размеров на усмотрение игрока?

2.Будет ли возможность у игроков переставлять пусковую трубу у РК Пламя , для более удобного размещения и для соблюдения симметричного вида?

3.Планируется ли в ближайшем будущем добавление нового синего или фиолетового оружия Степным волкам?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Tasman2! 1. Нет, таких изменений не планируем. 2. Такой возможности, скорее всего, не будет. У оружия одни стандарты расположения деталей в сборке. Выживших, прежде всего, волнует эффективность, а не внешний вид :) 3. В ближайшем будущем нет, но мы планируем работать не только над новыми фракциями и их наполнением, но и над новыми деталями для уже существующих фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Уже не первый месяц тут "выживаю" и соответственно накопился ряд вопросов:

1. Где-то тут  читал что повысится роль купонов. Когда это будет, а то их уже накопилось прилично ?

2. На сколько увеличивается склад/хранилище чертежей при использовании соответствующего "расширителя" ?

3. Что занимает место на складе ? (кабины, колеса, вооружение и т. д. - по одному. Лом, медь,провода, электроника ? Элементы декора ? Краска (стандартная и декоративная) ?)

4.  В заданиях на уничтожение контактным орудием, является ли таковым "Гоблин" ? И с аналогичным заданием про дробовики, учитывается ли уничтожение тараном, а не стрельбой?

5. Планируется ли модернизация "карты мира", мне она не совсем удобна в плане выбора рейдов ?

6. Есть ли какое-то влияние вида колес на управление техникой на разных поверхностях ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Bezimiannuj! 1. Сейчас с использованием купонов можно создать контейнер "Легенда" (50 лома и 600 купонов). Повторно открыть контейнер можно только за купоны. Также купоны необходимы для прокачки некоторых умений напарников. Возможно, в дальнейшем мы расширим область их применения. 2. Увеличение склада происходит на 25 единиц, увеличение хранилища чертежей - на 1 слот. 3. Ресурсы, флаги и краски не занимают место на складе. Декор - занимает. 4. В первом случае уничтожение не будет засчитано. Во втором будет. 5. В ближайшее время таких планов нет, но дальнейшая ее доработка не исключена. 6. Да, разные колеса по-разному ведут себя на тех или иных поверхностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Woodyrojo!

Вопрос по Эгиде-прайм: в описании написано "Создает сферическое защитное поле, поглощающее любой урон от быстролетящих объектов и потоков энергии", от игроков на форуме и ГМ я узнал, что на деле поглощает 1000 урона. Почему это не указано в описании?

Также интересует область поглощения: за пределы отображаемой области урон наноситься будет?

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, OMrus! Описание и факт поглощения 1000 единиц урона никак не противоречат друг другу. Под "любым" подразумевается урон различного типа (взрывной, контактный и т.д.). За пределы щита урон будет наноситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый!
Будет ли всем полюбившая радио "улитка" в игре?

BjKalderon (Опубликовано: )

SnakeWarrior, добрый день! Данная радиостанция не относится к миру Crossout, поэтому не стоит ожидать ее появления в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авы добавите постапокалиптическую кабины от Ford Mustang Boss 302 1969-го года?

BjKalderon (Опубликовано: )

Wrench17, кабины в Crossout не являются точной копией реальных, они, скорее, вдохновлены ими) Поэтому не стоит ожидать введения именно этой кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,разработчики.Вопрос такой,планируется ли введение возможности создавать свои бои внутри клана 4 на 4,типо симуляции кв,чтобы оттачивать тактику против союзников или как вариант между кланами,в рамках товарищеского матча,разумеется без наград и опыта..

 

BjKalderon (Опубликовано: )

KERAGAZ___94, здравствуйте! В рамках грядущего обновлениях ожидается добавление в игру нескольких новых режимов, которые наверняка вас заинтересуют, подробности можно узнать здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/30244-dnevnik-razrabotki-izmeneniya-v-reidakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.1.Появится ли спидометр в игре?..убираешь запчасти ..машина легче...едет быстрее..но насколько можно тока гадать и прикидывать на глаз...полоска скорости это не точный показатель.(или хотя бы у полоски макс.скорости и ускорения  число поставить). 2.Будет ли в игре больше кабин отечественного производства? От урала (на карте то она есть как декорация).Зиловская ссср-овская. Белазовская. От уаза. Мазовская. Да даже на радость украинцам можно и кразовскую старого образца к примеру с дутыми крыльями.Да и про тягач тополя тоже не стоит забывать( ))) ). Кстати кабина  от современного паровоза (Ласточка)тоже бы классно смотрелась.(только  надо что б новые кабины были эпические а то как бы они классно не смотрелись они не будут пользоваться популярностью)

BjKalderon (Опубликовано: )

CapitanRF, добрый день. 1). Введение в игру спидометра все еще остается открытым вопросом, однако в обозримом будущем этого ожидать не стоит. 2). Мы продолжим расширять ассортимент кабин, доступных игрокам. Но при их создании мы не делаем точную копию той или иной реальной кабины, они служат лишь основой для тех версий, которые будут добавлены в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики!
Планируете ли Вы в ближайшее время апп светлячка? Или изменений не стоит ожидать?

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую, ProfitLibrary! В ближайшее время мы не планируем корректировать параметры данного вида вооружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! такой вопрос

Какая судьба у арбалета штырь? Очень редкая оружие с ивента которую можно только купить или добавите возможность крафта?

Спасибо за ответ

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте, T_80O! На данный момент у нас нет планов добавлять данное оружие к фракциям и делать его доступным для крафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

1)Можно ли за донат повысить уровень фракции?? Нет времени прокачивать.

2)Хочется убер имбо нагиб пушку- такую что бы нельзя было скрафтить, а получить можно было только за донат. Хочется прийти после работы домой и не напрягаясь покрошить всяких бомжей на запчасти, а супер-пупер пушка мне в этом поможет. Очень не хватает именно привилегий с доната(иконки не в счет), уникального оружия я в игре не заметил, кабину то вы уже сделали, когда сделаете оружие? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, megaviz! 1. Такой возможности в игре нет. 2. Мы не планируем создавать оружие, которое бы было доступно только при покупке за реальные деньги и давало преимущества в бою над всеми остальными игроками. Это не про Crossout. Мы стремимся к тому, чтобы сделать все оружие в игре одинаково эффективным и полезным в рамках степеней редкости. Наш приоритет - сделать игру, в которую было бы интересно и комфортно играть всем игрокам.
  • Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Хаха 6
  • Жалко 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

появиться ли в игре когда нибудь такой декор ? Светофор

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, HELICOBACTER! На данный момент планов по добавлению именно такого декора нет, но не исключаем возможность его появления в будущем. Разбитый светофор смотрелся бы символично в мире, где не осталось никаких правил :)
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Есть ли в планах крафтинг оружия?(я имею ввиду его сборка самим игроком из разных компонентов)

Будут ли правки по эгиде?(а то этот модуль уж больно имбует последнее время.)

Будут ли новые перки у водителей?,а то они какие то унылые(особенно у глухаря на последнем уровне прокачки)

Будет ли улучшена грузоподъемность у горбуна?(сейчас 90% крафтов делается только на кванте а горбун стал никому не нужным)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Mr_Bariga! 1. Пока таких планов нет. 2,4. Изменения в характеристиках тех или иных деталей всегда возможны, т.к. мир в многопользовательской игре живет и постоянно меняется. Мы постоянно следим за всеми изменениями и вносим правки по мере их необходимости. 3. По изначальной задумке перки у напарников не должны быть чем-то, что должно оказывать существенное влияние на игру. Они являются приятными бонусами, которые в определенных ситуациях помогут решить исход сражения в Вашу пользу. В дальнейшем переработка некоторых перков возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые разработчики, меня интересует такой факт : поему нельзя называть машины и выставлять их на выставку с названиями на русском или каких бы то нибыло языках, кроме английского?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Kriper01, приветствую. Данный аспект обусловлен техническими тонкостями. Так как выставка в игре является общей сразу для нескольких регионов, система считывает названия бронемобилей, названных латиницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, Здравствуйте

1. Будет ли снижена масса Кавказа?

2. Планируется ли какой то Новогодний ивент?

3. Будут ли переработана карта Кладбище Кораблей? (Круговые гонки надоели)

4.Откуда этот портрет, и как его получить ?

Скрытый текст

111221234234234234.png

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Добрый день, Dobhell. 1). В одном из грядущих обновлений мы планируем внести некоторые правки к данному виду оружия - подробности можно будет узнать из патчноутов; 2). У нас действительно есть идеи относительно празднования Нового Года в Crossout, мы поделимся подробностями уже скоро; 3). В ближайшем будущем мы не планируем переработку этой карты; 4). Данный портрет был приурочен к запуску Crossout в Японии и выдавался японским игрокам. В настоящих момент получить его в игре нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток , у меня вопрос : Планируете ли вы в ближайшем будущем сделать какие то ограничения по " прыжкам " из клана в клан ? Это неправильно если честно , люди создают целые альянсы кланов где четвёрка топ игроков прыгая без ограничения по своим дружественным кланам , поднимает их в топ 30 , сокращая тем самым другим игрокам шансы занять свою нишу в топе на КВ . На мой взгляд это не есть гуд и с этим надо как то бороться , спасибо .

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Grom93rus! Уже работаем в данном направлении. На данный момент мы находимся в поисках наилучшего решения для того, чтобы пресечь такие возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Будут ли в игре введены машины ремонта техники?

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте, Angeltemplar. На данный момент в игре доступен ремкомплект, который можно произвести на станке Механиков. Вводить же полноценные ремонтные машины мы пока не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!
1. Будет ли нормальная навигация по выставке, поиск по конкретному оружию и кабине, отключения поиска по "арт-крафтам" крафты без кабины и оружия не выводило и создать для них отдельный раздел типа "левиафан"? Сейчас приходится включать экстрасенса и угадывать как автор назвал вой крафт дабы посмотреть интересные сборки с конкретным орудием.
2. В игре довольно высокая роль радаров и раций. Но карта слишком маленькая и чтобы ее посмотреть приходится нажимать Тав. Будет ли переработка карты или возможность ее настроить(размер, форма, размер иконок врагов). Во многих играх в которые я играл большую роль уделяю карте тут же это затруднительно, неудобно короче.
3. Будет ли ап Жнецов? Могу привести десяток минусов из-за которых по моему мнению Жнец заслуживает апа. Или введение нового пулеметного оружия легендарной редкости?
4. Я так понимаю если новая фракция от бешеных, то она  будет иметь легкую эпическую кабину? То есть будет 13  энергии у кабины. Вы не боитесь что все игроки которые имеют склад на 10к будут использовать только "новою кабину" от "новых бешеных" и каракурт? Первая дает тонну энергии и быстрая, вторая же дает 12 энергии и имеет высокую грузоподъемность и максимальный вес что позволяет собирать толстые крафты (Даже горбун не может возить детали от мусорщиков). Квант и Горбун канут в лету. Не вводите новой кабине 13 энергии, плес.
5. На счет Кавказа. ГМ в чате говорил что не работают на него радиаторы и охладители, где-то на форуме читал работают но слабо, что на самом деле? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Доброго времени суток, lmmjkl! 1. Пока мы не планируем такого "точечного поиска". Интерфейс в игре постепенно дорабатывается и улучшается. С подобными предложениями мы уже сталкивались и занесли их в список возможных будущих изменений. 2. Как и предыдущее, подобное предложение уже занесено в список возможных будущих изменений. 3. В ближайшее время не планируется. Вы можете оформить тему и изложить свои мысли в разделе "Предложения" (https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/). Команда разработки ознакомится с ними и примет решение о необходимости каких-либо изменений. 4. Пока никакой официальной информации по деталям новой фракции нет. Как только она станет известна, мы опубликуем новость в разделе "Дневник разработки". 5. Радиаторы и охладители очень слабо влияют на эффективность Кавказа в силу его автоматизированной стрельбы. Зачастую, различия просто незаметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Есть ли в планах переработка ботов в pvp на 8-9к ОМ? Сейчас они совсем беспомощны :( Особенно те, которые со жнецом и пулеметом, часто упираются в препятствие и не могут сами отъехать.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, mr_Shermann! Я надеюсь, что правильно понял вопрос, и речь идет о компьютерных ботах, а не об игроках-нарушителях. Боты в данном случае являются членами команды и могут допускать те же самые ошибки, что и настоящие игроки: переворачиваться, застревать в местах, где это возможно и т.д. И в случаях, когда он не может исправить свою ошибку самостоятельно, ему также нужна помощь сокомандников. Хотелось бы также отметить, что мы работаем над тем, чтобы усовершенствовать ботов и максимально приблизить их поведение к действиям реальных игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Будут ли введены в игру другие танковые кабины и танковые(именно танковые а не бульдозерные) гусеницы?

2. Добавят ли возможность улучшить кабинам показатели мощности/скорости, а двигателям - бонусы на те же мощность/скорость?

3. Будут ли новогодние скидки на наборы?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, GeschoB! 1,2. Пока таких конкретных планов у нас нет. В целом, появление новых танковых кабин и гусениц вполне возможно, но не в ближайшем будущем, т.к. на данный момент мы работаем над новой фракцией. Менять бонусы от улучшений у кабин и двигателей мы пока не планируем. 3. Официальной информации пока нет. Если спец. предложения будут запланированы, то все игроки сразу о них узнают из новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Возможно ли разграничить прицелы орудий, стоящих на разных кнопках манипулятора (мышь, например) по цвету или внешнему виду?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Lt_DavydovAO! С подобными предложениями мы уже сталкивались. В ближайшем будущем ожидать не стоит, но в будущем, в рамках доработки интерфейса, это может быть реализовано.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Есть вопрос про двигатель Исполин, почему у него грузоподъемность ниже, чем у Гепарда? Судя по характеристикам, у Исполина грузоподъемность отсутствует вообще. Предельная масса у него выше в 2,5 раза, но толку от этого? 

Скрытый текст

 

screenshot-исполин.jpg

screenshot-гепард.jpg

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Yakut702! Двигатель "Исполин" является тяжелым двигателем, предназначенным, прежде всего, для тяжелых крафтов. Как правило, грузоподъемность тяжелых крафтов всегда намного выше, чем у всех остальных, за счет кабины и грузоподъемных модулей передвижения. Таким образом, тяжелый бронемобиль не испытывает нехватки в грузоподъемности, а вот дополнительный бонус к показателю предельной массы будет всегда кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

1. Планируется ли "нерф" оружия штырь-1?

2. Есть ли в планах внести изменения в двигатели гепард и беркут?

3. Стоит ли ожидать появления фиолетовой бочки в 1 квартале 2018 года?

4. Вооружение РД-3 Филин на мой взгляд очень слабо, будут ли его "апать" в ближайших обновлениях?

5. Почему новость о дате выхода обновления не размещается на форуме заблаговременно?

6. Вы довольны текущей эффективностью вооружения ПТУР Кларнет-С?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, BCEM_XOU. 1,2,4. Нет, пока изменений не планируем. 3. На данный момент нет такой информации. 5. Новость с точными временем и датой появляются только тогда, когда мы уверены в этом. 6. Мы предпочитаем вносить правки постепенно и отслеживать их влияние на общий внутриигровой баланс. Дальнейшие правки по ПТУР'у не исключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу