Woodyrojo

Вопросы разработчикам за декабрь 2017

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта для ваших вопросов с 9 Января!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:
1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
5. Вопросы экономики не комментируются.
6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема
9. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU
Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта для ваших вопросов с 9 Января!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доколе все ходовые будут такими дохлыми? Или живые ходовые - только для донат кабин? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, eisenmann! При установке модулей передвижения на крафт необходимо учитывать, что определенные ходовые подходят наилучшим образом только для определенных сборок. Например: "Колесо большое" подходит лучше всего для тяжелых крафтов, т.к. оно отнимает достаточно много мощности у кабины, но взамен дает увеличенную грузоподъемность. Для легких и быстрых крафтов стоит присмотреться к ходовым фракции "Бешеные" (лучший вариант в плане сохранения мощности, а следовательно и ускорения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго!

будут ли пересмотрены тяжелые  виды вооружения (толстяки, палачи, мандрагора) 

будет ли пересмотрена броня (стыки брони между собой - в текущих реалиях получаем броня никак между собой не скреплена и представляет из себя монолитную деталь - стенка, решетка, отвал), что хотелось бы видеть - детали скреплены между собой.

будут ли пересмотрены ховеры в пользу большей управляемости (раньше хочешь стабильности - ставь больше ховеров, теперь увеличение числа ховеров - критично)

будет ли пересмотрена система вооружения в плане снижения дистанции прямого попадания (сейчас пулемет и ракета летят через пол карты), что хотелось бы -ракета, пуля, дробь - все же имеют вес соответственно не могут лететь прямо - должны по параболе - т.е. снаряд через какое то время врезается в землю, а не летит через пол карты не теряя урона. сейчас взяв синтез, ракеты, пулеметы - можно спокойно уничтожать на пол карты - самонаводящиеся, гранатометы - вот у них верная физика в отличии от упомянутых.

 будет ли пересмотрена самонаводящиеся виды ракет - сейчас в ближнем бою они улетают куда угодно, хотелось бы более адекватного поведения (т..е если близкая дистанция - вертикальный взлет - атака)

будут ли перерисованы - газген (трубы). гепард - заслонки - да визуально красиво - по факту выступающие за крафт части 

будут ли пересмотрены "боты" в обычных боях - порой бот превосходит команду по точности попаданий в кабину и уничтожения пушек

будет ли пересмотрена система добора в тяжелые рейды - люди со слабым крафотом и вооружением идущие в тяжелые рейды - это реальная подстава остальным

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Daminest! 1. В связи с введением новой механики взрывов, характер нанесения урона пушками и Мандрагорой сменился. Теперь из этих орудий выгодно попадать по скоплению деталей, а не по одной. Мы постоянно следим за показателями всего оружия в игре и при необходимости вносим балансные правки. 2. В игре детали привариваются друг к другу и не требуют каких-либо соединений. В мире постапокалипсиса у механиков нет времени на это :) 3. Сейчас необходимо заботиться о защите установленных ховеров. Возможно, необходимо пересмотреть сборку и защитить ховеры конструкционными деталями. Можно также установить и большее количество ховеров (при 6 ховерах на крафте штраф к мощности заметен не сильно). Если статистика покажет, что ховеры требуют дополнительных изменений, то мы рассмотрим все возможные варианты.

Woodyrojo (Опубликовано: )

4. Все оружие в Crossout имеет свою роль и подходит для ведения огня на определенных дистанциях. На большие расстояния по прямой траектории летят только самонаводящиеся ракеты (при стрельбе из "Осы" и "Сверчка" необходимо учитывать угол падения ракет). Пулеметы могут стрелять на дальние расстояния - такова их роль в игре. "Синтез" же эффективен на ограниченных расстояниях. Стрелять из него так же, как из пулемета, не получится. 5. Для того, чтобы самонаводящиеся ракеты корректно определяли цель необходимо установить на бронемобиль радар. Также, стоит помнить о необходимости соблюдать дистанцию. Вблизи ракеты будут неэффективны. Что касается вертикального взлета и попадания по врагу, то у ракет есть параметр скорости поворота, который вносит свои коррективы и не позволяет ракете резко менять свое направление и разворачиваться на 180 градусов. 6. Некоторые модели деталей могут быть изменены в дальнейшем, если на то возникнет необходимость. 7. Если под ботами подразумеваются ИИ-противники и союзники в режиме "Миссии", то ослаблять их мы не планируем, т.к. в этом нет необходимости. 8. Мы уже работаем над решением этого вопроса.
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго рассвета! Скажите, а будут ли добавлены новые модули передвижения или декор к новому году?  Хотелось бы собрать себе сани Деда Мороза =)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Yroslav_Green! Добавлять новые модули передвижения к Новому году мы не планируем. Подробностями о праздновании Нового года в Crossout мы планируем поделиться уже скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, не подскажете, я уже задавал этот вопрос, планируется ли более удобная навигация и поиск по истории покупок на рынке ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

В самое ближайшее время мы не планируем менять интерфейс рынка. В дальнейшем его доработка возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотел бы задать вопрос по фракциям, будут ли дорабатываться сейчас которые фракции или какие-то новые будут? Также добавится ли ещё слоты для сохранение крафтов или нет?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, _Framzik_! На данный момент мы работаем над созданием новой фракции. В будущем доработка уже существующих также планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. У меня всего-лишь два вопроса:
1. Будет ли убрана кейсовая составляющая ивентов? Многие игроки жалуются что нельзя получить именно нужный им предмет, как это было с Кнехтами на ЗБТ.
2. Будут ли дорабатываться тяжелые кабины? Крафты на них после переработки рам и двигателей потеряли от 500 структуры, следовательно в "танках" после ребаланса смысла почти нет, т.к. быстрые машины имеют немного меньшие показатели структуры, но могут возить большее кол-во оружия.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Mr_chaos :) 1. Пока окончательной информации по новогоднему (и последующим) ивенту нет. Мы обо всем сообщим, как только появится точная и окончательная информация. 2. В дальнейшем мы планируем дорабатывать кабины и их параметры, однако каких-либо радикальных изменений в ближайшем будущем ожидать не стоит. О глобальных изменениях мы будем предупреждать игроков заранее. При необходимости планируем вносить постепенные правки и отслеживать их влияние на игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

1) Планируется ли уменьшить боезапас дронов и турелей, т.к. 4 штук хватает даже на рейд?

2) В одном из дневников разработки (о детях рассвета), вы говорили о модуле, который будет ускорять перезарядку пушек. Почему он не был введён?

3) Планируется ли добавить набор "Хот-род" на ПК?

4) В последнем дневнике разработки, в котором вы говорили об изменениях в рейдах, вы коснулись темы изменений машин фракций. Будут представлены только те фракции противников, которые были упомянуты, или планируется сделать все?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, UsiStaroyPumi! 1. Уменьшать боезапас дронов и турелей мы пока не планируем. 2. Модуль в своем первоначальном виде должен был моментально перезаряжать не только орудия, но и активные модули. По балансным соображениям было принято решение отказаться от его добавления. 3. Пока не планируется. На данный момент кабина и детали остаются эксклюзивом для консолей. 4. Также обсуждается вопрос о противниках из фракции "Степные волки". Но пока нет информации об их возможном появлении в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Спасибо что обращаете внимание на мнение игроков! Вопросы расставлены в порядке приоритета.

Содержание.

Планируется ли в ближайшем будущем (два следующих квартала) добавление новых карт и режимов игры для ПВП-битв? Планируется ли введение деталей нового уровня редкости когда-либо?

 

Звук.

 Планируется ли детализация настоек звука в игре (настройка громкости музыки, фоновых звуков, звуков выстрелов, гудков машин, частота звука, стерео и квадрофония, многоканальный звук, SRS wow (спасибо за опцию отключения звука гудка!), прочее)?

 

Мододелам.

Планируется ли реструктуризация игрового клиента, чтобы дать мододелам возможность изменять некоторые небалансные аспекты игры по своему вкусу (замена загрузочных экранов, изменение внешнего вида меню и интерфейса, изменение музыкального и звукового оформления игры, прочее)?

 

Графическое оформление.

Планируется ли обновление текстур, правка масштабирования и апгрейд хитбоксов и моделей местности в обозримом будущем (2017-18 гг)?

 

ИИ

Для поиска читеров используется ПО с функциями машинного обучения. Планируется ли использование опыта пользования подобынми технологиями в развитии искуственного интеллекта ботов в игре (приспосабливаемость, подгонка поведения бота для разных игроков по показателям эффективности (доктрина поддержания интереса игрока))?

BjKalderon (Опубликовано: )

qwerty123_456789, приветствую! 1). Да, мы действительно планируем расширить список доступных режимов. О некоторых из них можно узнать из последнего выпуска "Дневников Разработки"; 2). Пока нет точной информации, касающихся всех технических тонкостей, однако настройки звука со временем будут расширяться, позволяя настраивать больше параметров; 3). Нет, в ближайшее время мы не планируем вводить подобный функционал в Crossout; 4). Мы продолжим совершенствовать визуальную составляющую Crossout, но будем делать это постепенно, чтобы не навредить владельцам слабых ПК; 5). Наша система, которая борется с проявлениями нечестной игры действительно совершенствуется, однако, по понятным причинам, мы не можем раскрыть все технические тонкости ее работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемы разработчики! 

Такое дело, недавно я выставил оружие на продажу, через пару дней захожу, а оно не продалось (судя по тому, что денег не прибавилось и см. историю продаж) и просто пропало, его нет: на складе, в моих лотах на рынке, на крафте и т.п...оно просто исчезло!

Подскажите пожалуйста, что мне делать и к кому обратиться??? Чтобы разобраться с данной проблемой, явной игры!  

Заранее благодарю за ответ!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Lime_ON! По этому вопросу, пожалуйста, обратитесь в раздел "Техподдержка" на официальном сайте Gaijin store: https://store.gaijin.net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! В списке снаряжения фракции Скитальцы в конце указано, что за каждый уровень престижа дается контейнер Ветерана. Но при повышении уровня фракции я на складе контейнеров не нахожу. Или уровень фракции и уровень престижа разные понятия? Как тогда его получать?

BjKalderon (Опубликовано: )

ZaharSMK, добрый день! Уровнями престижа называются те уровни, которые вы получаете после достижения 15-го уровня у игровых фракций (кроме Механиков). Именно за их достижение и выдается награда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

п.с.

немного дополню вопросы

будут ли официальные wiki или иное для информирования игроков "что для чего"

иными словами - легкая кабина - рекомендуем для скоростных крафтов

гусеницы - рекомендуем тяжелые для тяжелых крафтов легкие для быстрых, колеса марсоходов для .... ,  ховеры - для тех кто предпочитает передвигаться без штрафа над поверхностью итд, больше всего интересуют именно колеса, гусеницы, в меньшей степени ховеры. (т.е. разнести колеса не только по видам крафта (тяж, средняк, легкий), но и видам поверхности - где одни будут снижать скорость, другие будут лучше на ней, а иные и вовсе не получать штрафа за передвижение по ней.

но оформить все в виде библиотеки где можно все собрать

будет ли реализован гараж со свободным выбором оружия и брони ? суть - собрать крафт - попробовать на нем все виды вооружения (не только те что есть на складе) и докупить те которые понравились уже в постоянное использование (сейчас мы можем сохранить себе крафт другого игрока и попробовать на нем - но не всегда чужой крафт отражает наши собственные задумки)

BjKalderon (Опубликовано: )

Daminest, 1). Подобные гайды можно найти на нашем форуме, а также на официальной Wiki Crossout: http://ru.crossout.wikia.com/wiki/Crossout_Вики. В дальнейшем мы продолжим выпускать официальные гайды, в том числе и в формате рекомендаций по сборке бронемобиля) 2). В ближайшем будущего не стоит ожидать введение подобных функций, однако вас может заинтересовать режим "Бой без правил", в рамках которого вы сможете испытать свой крафт в реальных боевых условиях. Его выход ожидается уже совсем скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рамы теперь пропускают урон(как решётки). Это относится обоим видам или только к лёгким рамам?

BjKalderon (Опубликовано: )

StealthUNIT, здравствуйте. Это актуально для всех видов рам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте скажите будет ли функция полного отключения Чата , а то раздражают регулярные необоснованные ругательства , практически  в каждом бою ???

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! Чтобы отключить чат, нужно нажать на шестеренку в правом верхнем углу чата и убрать выбор с общего канала. Точно также можно вернутся обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемые разработчики вопрос такой ) с новой системой взрывов из за расположения в крафтах игроков генираторов , бочек , боеукладок , оружие по типу пилы и комбаен просто не живет , хватает буквально 1 бочки и все оружие отваливаеться , скажите пожалуста вы рассматриваете как либо увеличить жевучисть данного типа орудия ? так как с ховерами уже по сути бороться фактический не возможно а тут еще и хватает максимум нарваться на 1 взрывопасный элемент и все ты безоружный ) и последние , у пилы дружба очень не понятный перк который просто нереально использовать в бою , планируеться ли его доработка ? ну и последние , после нерфа агс урон у него все такой же , нереально высокий , теперь он таким и отсанеться? заранее спасибо за ответ)

Изменено пользователем kashan25
забыл заранее сказать спасибо за ответ)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, kashan25! 1. Мы в курсе этого вопроса и планируем внести необходимые изменения для контактного оружия в одном из будущих обновлений. 2. Перк пилы "Дружба 2" повышает урон от всех таких же пил на 20% за каждое уничтожение врага. Важно помнить, что бонус действует только 15 секунд и для его обновления и увеличения необходимо уничтожить нового врага за это время. 3. В ближайшем обновлении мы не планируем правок по гранатометам. Их урон компенсируется сложностью использования и относительно невысокой структурой орудий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

1. Планируете-ли Вы реабилитировать тяжелые сборки (хотя-бы вернуть им обратно грузоподъемность как до патча 8.20)?

Скрытый текст
Цитата

Комментарий разработчиков: теперь кабины разных типов должны сравняться по эффективности.

Вернувшись в игру после двух недельного перерыва (обиделся, т.к. все мои крафты собраны на базе тяжелых кабин, и стали небоеспособными), заметил что на данном этапе в основном для крафтов используется кабина квант, редко горбун. На низких ОМах встречается рык. Дальнобой видел только раз (не считая конечно свой Камаз, который еле как но поехал).

2. Будет-ли когда-нибудь доступен декор "мигалки" на ПК или он так и останется для ботов и эксклюзивом для консолей?

BjKalderon (Опубликовано: )

DIM_mex, здравствуйте! 1. Мы не планируем "откатывать" текущие изменения, однако дополнительные правки вполне вероятны; 2. На данный момент по данному вопросу новой информации нет - данный декор все еще находится в статусе временного эксклюзива для консольных игроков.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В видео на 4:18  показан двигатель Исполин, который увеличивает скорость перезарядки ракет всего на 17%, а не на 20, как сейчас. В ближайшем обновлении стоит ожидать ухудшение характеристик данного двигателя?

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Dr_Smith_, съемки данного видео происходили на специальном сервере. Характеристики многих игровых сущностей на нем могут существенно отличатся от текущей версии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли ивент на новый год? Если да то будет ли добавлено новое оружие? 2. Планируются ли подарки выжившим на новый год( например в виде монет или красок)? 3. Будут ли добавлены новые потасовки? Простите за то что отправляю в ответ просто по другому не смог

BjKalderon (Опубликовано: )

Tarantul1000, мы действительно планируем порадовать Выживших кое-чем уникальным в новогодние праздники - следите за новостями;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать если пишет слишком большое энергопотребление из-за этого не могу начать бой и вообще не могу играть

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Rickardo281, вам следует внимательно изучить свой бронемобиль и пересобрать его таким образом, чтобы его модули не превышали доступный уровень энергии. Просмотреть текущий уровень энергии вы можете в меню Гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день дорогие разработчики.
Скажи пожалуйста. Будите ли вы вводить сюжетные миссии и озвучку персонажей у Фракций.? :)

BjKalderon (Опубликовано: )

Paladion09, доброго дня! В ближайшем будущем добавления сюжетных миссий ожидать не стоит. На данный момент мы сконцентрированы на улучшении и развитии уже существующих режимов игры. Что касается озвучки, то мы постоянно развиваем нашу игровую вселенную, так что появление озвучки вполне возможно;)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Здравствуйте у меня такой вопрос будут ли добавлены  зимние карты в игру ?

Это могло бы добавить разнообразия в игру . 

BjKalderon (Опубликовано: )

FILITO, приветствую. Мы поделимся подробностями позже, но мы действительно планируем добавить в игру карты с различными климатическими условиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

1.  Можете дать  детальный и точный ответ на такой вопрос: Почему на моем крафте при смене мотора с Гепарда на Беркут не растет показатель Ускорение? И это видно по полоске индикатора Ускорение. Я думаю он должен значительно вырастать. У Гепарда показатель мощность +25%, а у Беркута +40 %.

Характеристики моего крафта:

-6590 ОМ без мотора

-Вес без мотора 5360 кг

-Кабина Квант

-Колеса средние (белые) 6 шт

-Хамелеон синий

-Радар синий -Детектор синий

-ракетница Ураган

-топливные баки белый и синий

-боезапас синий

2. Почему не стреляет ракетница Ураган на левиафане?

В сентябре 2017г я собрал левиафан. Установил на него Зубодробитель, Ураган, Тошнитель, Малыши-4 шт, Папиры-2, Осы-3, Синий радар, Синий радар- детектор, Газ. генератор. Синие радиаторы - 2 шт. Синие боезапасы-3 шт. Проверял несколько раз на тест-драйве на полегоне. Всё работало и ураган стрелял по машинам ботов.

Примерно неделю назад снял с левиафана Тошнитель. Всё остальное оставил, как было ранее. Теперь в тест-драйве на полегоне Ураган не стреляет вообще. Мой знакомый- игрок сказал, что встречал в рейдах Вторжение левиафан (не мой) и у него Ураган не стрелял.

3. Краска шаблон : Абориген имеет свойство смешиваться с другими эпическими красками для получения легендарной краски ?

Спасибо заранее за ответы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, tiket124! 1. Ускорение в игре также зависит от массы крафта. Оно снижается от каждой установленной детали, даже если показатель грузоподъемности не превышен. Двигатель "Гепард" весит 150 кг, а двигатель "Беркут" - 500. Таким образом, на легком крафте (легкие кабины дают меньше мощности, чем тяжелые) разница в бонусе к мощности (15%) практически нивелируется значительно большей массой двигателя. 2. На левиафане точно остался радар? Если да, то, пожалуйста, оформите тему в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ 3. Нет, эту краску нельзя использовать в смешивании. В Будущем мы планируем добавить в описание всех красок информацию об их пригодности для смешивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!
   У меня есть пара вопросов по поводу, так скажем, алгоритма подбора игроков.
1) Если не выходить из очереди боя, после каждого раунда, то игроки на следующий бой подбираются случайно или играю с теми же, кто ещё не вышел из игры?
2) Какой диапазон разброса по ОМ, и почему иногда, например, с 5500 ОМ попадаешь то к 4000-5000 ОМ, то к 6000-7000 ОМ? Это чисто случайный подбор?

Спасибо за ответы!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, korostast! 1. Если Вы не выходите из боя, то Вы играете с теми же игроками. В случае, если кто-то из них покинул бой, система подбирает недостающих из общей очереди. 2. Подбор игроков осуществляется системой. В целом, на Вашем уровне ОМ разница в 500-1000 очков является приемлемой. Чем выше уровень ОМ, тем менее заметной и решающей она является. На более низких уровнях ОМ разброс существенно ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-зачем добавляют в команду противника ещё одного игрока (25 сек после начала боя)???, ведь я его убил!! 8 не равно 9!!!
-можно сделать сохранение результатов после выхода из боя после разрушения крафта не дожидаясь конца раунда ???
- вы не думали о пве для 1 игрока?
-можно сделать рынок по обмену белыми ресурсами 1:1
 -вид моей машины под пролетающим над ней ховером ужасен (невозможно играть) !!! Возможно ли что то сделать???

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, jonny0209! 1. Данная проблема известна. Работаем над ее решением. 2. Если речь идет о награде, то мы не планируем выдавать награду, если игрок покинул бой до его завершения. 3. В ближайшем будущем нет. 4. Рынок с прямым обменом деталями вводить не планируем. У каждой продаваемой детали есть своя цена. Несмотря на то, что разница в цене у большинства деталей обычной редкости слабо различается, она остается индивидуальной и точно так же меняется. Говорить о равной стоимости таких деталей было бы некорректно. 5. Данную особенность планируем доработать в сторону большего удобства для игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу