Опубликовано: Ноябрь 23, 2017 Внимание! Информация, которая попадает в таблицу не всегда соотвествует действительности и иногда искажает цифры, поэтому не следует всецело полагаться на предоставленые данные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Это популярное сообщение. valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Google Docs таблица с цифровыми данными по вооружению, кабинам, модулям и движителям. Дополнительно - калькуляторы крафта, ДПС и прокачки. Основа и наполнение @LIKONDR, обновления и правки в настоящий момент @valdarkwall. Ингейм-изменения вносятся в течение 1-3 дней. Версия игры и версия таблицы указаны в правом верхнем углу. Зелёный цвет ячейки - таблица полностью актуальна, жёлтый - были минорные патчи без значимых изменений, красный - было крупное обновление, лучше дождаться обновления таблицы. Предложения, комментарии, найденные неточности - пишите, всё приветствуется. Полная ссылка: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Us0LKXpEZ07eWFpUvuUSgaAtT8w9vNs2QlmYWe0H7kU Короткая ссылка: https://goo.gl/AUW1jD 12 21 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Moon_head 132 Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 А как же сцепление гуслей? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 (изменено) 8 минут назад, Moon_head сказал: А как же сцепление гуслей? У гуслей переделали параметры, умолчания типа поведения на различных поверхностях убраны. Теперь это не просто наборы параметров "хороший-плохой", а конкретные циферки индивидуально для каждого вида гуслей. Возможно, позже получится привязать их к конкретным циферкам колёс. Изменено Ноябрь 19, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах IXUSS 23 Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 "Движители" скитальцев дают прибавку к грузоподъёмности +2500 и +3000 Гусеницы отбирают мощность 0,15 0,25 и 0,5 Добавь эти значения Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 (изменено) Данных по грузоподъёмности в таблице пока нет. Возможно, добавлю позже для всех двигателей и кабин. Отъём мощности двигателя для гусениц в таблице есть, вкладка "колёса". Изменено Ноябрь 19, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 (изменено) Время зарядки 0.75с (в ячейке округляется и отображается как 0.8) Время выстрела просто не учитывается, как и у других орудий типа осы/сверчка/мандрагоры etc. У меня нет точных данных по длительности очереди. 0.45 - это, видимо, на глаз? Изменено Ноябрь 20, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах WiIIiam 1 551 Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 (изменено) 6 минут назад, valdarkwall сказал: Время зарядки 0.75с (в таблице округляется до 0.8) Время выстрела просто не учитывается, как и других орудий типа осы/сверчка/мандрагоры etc. У меня нет точных данных по длительности очереди. 0.45 - это, видимо, на глаз? Я ошибся чуток. Урон 17.28 (с одного шарика), значит в очереди 5 штук. Скорострельность 600, т.е. 0.1 сек. Значит в сумме 0.4. Цифры оттуда же. Без длины очереди дпс считать нельзя. Изменено Ноябрь 20, 2017 пользователем lDKFA 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 17 минут назад, lDKFA сказал: Без длины очереди дпс считать нельзя. Можно, если это прописать явно. У меня прописано. Ок, предложение норм, добавлю в расчёт длину очереди для всех орудий взрывного типа с огнём очередями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах VVarn1ng 13 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) Рапира, урон 51, а на самом деле урон 14, топ таблица. Скрытый текст Изменено Февраль 1, 2018 пользователем Dr_Smith_ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Не стоит путать значение урона (которое именно такое) и подсчёт урона.при попадании. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) @LIKONDR как-то этот вопрос решил, попробую тоже разобраться. p.s. Теперь у орудий, стреляющих очередями с перезарядкой (синтез, оса, сверчок, ураган, мандрагора), длина очереди учитывается в общем времени кулдауна. На вкладку "скорость" добавлена информация по тоннажу и грузоподъёмности всего и вся. Изменено Ноябрь 21, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах VVarn1ng 13 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) В 21.11.2017 в 18:35, valdarkwall сказал: Не стоит путать значение урона (которое именно такое) и подсчёт урона.при попадании. Вот я сейчас выстрелил 3 раза из трёх рапир по голой кабине и почему-то она не уничтожилась хотя я по идее нанёс 300 урона. Может всё же таблица врёт? Скрытый текст Изменено Февраль 1, 2018 пользователем Dr_Smith_ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах VVarn1ng 13 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Тьфу 300, 450 урона я должен был нанести говорит таблица. Но я снёс нанёс только 135. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 @VVarn1ng, очень краткий ликбез: данные таблицы взяты напрямую из игры. Все, полностью. Урон пушки и подсчёт этого урона при попадании - разные вещи. Если есть идеи, какая формула применяется, чтобы из чистого урона получить дамаг по единичной детали типа кабины, велкам, я с удовольствием проверю. p.s. И прячь картинки под спойлеры, тут на форуме правила такие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах VVarn1ng 13 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Подсчёт урона за 1 выстрел там верный. Ещё в таблице написано мол мститель сносит 454 урона, значит я должен сносить кабину с одного выстрела, но я сношу всего-лишь 94. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) Как отписал выше, проблему с подсчётом попробую решить. Изменено Ноябрь 21, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах VVarn1ng 13 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 1 минуту назад, valdarkwall сказал: @VVarn1ng, очень краткий ликбез: данные таблицы взяты напрямую из игры. Все, полностью. Урон пушки и подсчёт этого урона при попадании - разные вещи. Если есть идеи, какая формула применяется, чтобы из чистого урона получить дамаг по единичной детали типа кабины, велкам, я с удовольствием проверю. p.s. И прячь картинки под спойлеры, тут на форуме правила такие. Как я понял сейчас мы стреляем грубо говоря шарами, которые разбиты на 5 частей, выглядит это как-то так. п.с. всё равно тут неадекватные модераторы банят по чём зря, я как-то словил бан на 3 дня за то что багрепорт кинул, на то что фпс просаживается в прицеле. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Crystlash 371 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) Гусеница малая, скорость 90... Хм... Сейчас их скорость больше или меньше, чем было до того, как от них отрезали некоторую часть максималки в одном из неанонсированных нерфов гусениц 4-5 патчей назад? Изменено Ноябрь 21, 2017 пользователем Crystlash Уточнение.:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) @Crystlash, это больше. В 0.8.10 было 80. У треугольников тоже скорость чуть подняли. Только тяжёлые остались на 50. @VVarn1ng, гипотеза интересная, проверю, спасибо. Не прямо сейчас, работу работать надо. Изменено Ноябрь 21, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Crystlash 371 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 3 часа назад, valdarkwall сказал: @Crystlash, это больше. В 0.8.10 было 80. У треугольников тоже скорость чуть подняли. Только тяжёлые остались на 50. Вот оно как даже. А сколько именно у малых было максимальной скорости после того скрытого нерфа и до последнего апа, не получится вспомнить? Сейчас, конечно, это уже не имеет значения, просто интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SRG911 11 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Как я понимаю, теперь в сопротивлении урону надо разделять пассивное контактное оружие и бампера, а не так, как в таблице. У мили механиков есть пропуск урона, а у бамперов скитальцев нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Jevare 567 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 5 минут назад, SRG911 сказал: У мили механиков есть пропуск урона, а у бамперов скитальцев нет. Это откуда такие познания? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SRG911 11 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 3 минуты назад, Jevare сказал: Это откуда такие познания? Можно на склад зайти и описание деталей почитать или в тест-драйве испытать, не? Как минимум, пара пунктов в таблице уже не верна. И как я подозреваю, у бампера Детей рассвета тоже нет пропуска урона, просто нет возможности проверить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Jevare 567 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 23 минуты назад, SRG911 сказал: 1) Можно на склад зайти и описание деталей почитать или в тест-драйве испытать, не? 2) И как я подозреваю, у бампера Детей рассвета тоже нет пропуска урона, просто нет возможности проверить. Сначала ты говоришь, "что легко проверить" (1), а потом говоришь, что не можешь (2). Я уже тестил, у меня ВСЕ отвалы/бампера не передают урон. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Лезвия скитальцев и бампер детей четверть урона передают на детали, к которым прикреплены. Все прочие пассивные мили - нет. Сейчас пока решаются организационные вопросы по таблице в связи с получением доступа к изначальной версии. stay tuned. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 2 yr Lezort pinned this тему 2 yr Lezort unpinned this тему 2 yr Lezort locked и unpinned this тему Назад 1 2 3 4 5 6 Вперёд Страница 1 из 38 Эта тема закрыта для публикации сообщений. Share Подписчики 9
Это популярное сообщение. valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Google Docs таблица с цифровыми данными по вооружению, кабинам, модулям и движителям. Дополнительно - калькуляторы крафта, ДПС и прокачки. Основа и наполнение @LIKONDR, обновления и правки в настоящий момент @valdarkwall. Ингейм-изменения вносятся в течение 1-3 дней. Версия игры и версия таблицы указаны в правом верхнем углу. Зелёный цвет ячейки - таблица полностью актуальна, жёлтый - были минорные патчи без значимых изменений, красный - было крупное обновление, лучше дождаться обновления таблицы. Предложения, комментарии, найденные неточности - пишите, всё приветствуется. Полная ссылка: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Us0LKXpEZ07eWFpUvuUSgaAtT8w9vNs2QlmYWe0H7kU Короткая ссылка: https://goo.gl/AUW1jD 12 21 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moon_head 132 Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 А как же сцепление гуслей? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 (изменено) 8 минут назад, Moon_head сказал: А как же сцепление гуслей? У гуслей переделали параметры, умолчания типа поведения на различных поверхностях убраны. Теперь это не просто наборы параметров "хороший-плохой", а конкретные циферки индивидуально для каждого вида гуслей. Возможно, позже получится привязать их к конкретным циферкам колёс. Изменено Ноябрь 19, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IXUSS 23 Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 "Движители" скитальцев дают прибавку к грузоподъёмности +2500 и +3000 Гусеницы отбирают мощность 0,15 0,25 и 0,5 Добавь эти значения Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 19, 2017 (изменено) Данных по грузоподъёмности в таблице пока нет. Возможно, добавлю позже для всех двигателей и кабин. Отъём мощности двигателя для гусениц в таблице есть, вкладка "колёса". Изменено Ноябрь 19, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 (изменено) Время зарядки 0.75с (в ячейке округляется и отображается как 0.8) Время выстрела просто не учитывается, как и у других орудий типа осы/сверчка/мандрагоры etc. У меня нет точных данных по длительности очереди. 0.45 - это, видимо, на глаз? Изменено Ноябрь 20, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WiIIiam 1 551 Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 (изменено) 6 минут назад, valdarkwall сказал: Время зарядки 0.75с (в таблице округляется до 0.8) Время выстрела просто не учитывается, как и других орудий типа осы/сверчка/мандрагоры etc. У меня нет точных данных по длительности очереди. 0.45 - это, видимо, на глаз? Я ошибся чуток. Урон 17.28 (с одного шарика), значит в очереди 5 штук. Скорострельность 600, т.е. 0.1 сек. Значит в сумме 0.4. Цифры оттуда же. Без длины очереди дпс считать нельзя. Изменено Ноябрь 20, 2017 пользователем lDKFA 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 20, 2017 17 минут назад, lDKFA сказал: Без длины очереди дпс считать нельзя. Можно, если это прописать явно. У меня прописано. Ок, предложение норм, добавлю в расчёт длину очереди для всех орудий взрывного типа с огнём очередями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVarn1ng 13 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) Рапира, урон 51, а на самом деле урон 14, топ таблица. Скрытый текст Изменено Февраль 1, 2018 пользователем Dr_Smith_ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Не стоит путать значение урона (которое именно такое) и подсчёт урона.при попадании. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) @LIKONDR как-то этот вопрос решил, попробую тоже разобраться. p.s. Теперь у орудий, стреляющих очередями с перезарядкой (синтез, оса, сверчок, ураган, мандрагора), длина очереди учитывается в общем времени кулдауна. На вкладку "скорость" добавлена информация по тоннажу и грузоподъёмности всего и вся. Изменено Ноябрь 21, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVarn1ng 13 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) В 21.11.2017 в 18:35, valdarkwall сказал: Не стоит путать значение урона (которое именно такое) и подсчёт урона.при попадании. Вот я сейчас выстрелил 3 раза из трёх рапир по голой кабине и почему-то она не уничтожилась хотя я по идее нанёс 300 урона. Может всё же таблица врёт? Скрытый текст Изменено Февраль 1, 2018 пользователем Dr_Smith_ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVarn1ng 13 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Тьфу 300, 450 урона я должен был нанести говорит таблица. Но я снёс нанёс только 135. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 @VVarn1ng, очень краткий ликбез: данные таблицы взяты напрямую из игры. Все, полностью. Урон пушки и подсчёт этого урона при попадании - разные вещи. Если есть идеи, какая формула применяется, чтобы из чистого урона получить дамаг по единичной детали типа кабины, велкам, я с удовольствием проверю. p.s. И прячь картинки под спойлеры, тут на форуме правила такие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVarn1ng 13 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Подсчёт урона за 1 выстрел там верный. Ещё в таблице написано мол мститель сносит 454 урона, значит я должен сносить кабину с одного выстрела, но я сношу всего-лишь 94. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) Как отписал выше, проблему с подсчётом попробую решить. Изменено Ноябрь 21, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVarn1ng 13 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 1 минуту назад, valdarkwall сказал: @VVarn1ng, очень краткий ликбез: данные таблицы взяты напрямую из игры. Все, полностью. Урон пушки и подсчёт этого урона при попадании - разные вещи. Если есть идеи, какая формула применяется, чтобы из чистого урона получить дамаг по единичной детали типа кабины, велкам, я с удовольствием проверю. p.s. И прячь картинки под спойлеры, тут на форуме правила такие. Как я понял сейчас мы стреляем грубо говоря шарами, которые разбиты на 5 частей, выглядит это как-то так. п.с. всё равно тут неадекватные модераторы банят по чём зря, я как-то словил бан на 3 дня за то что багрепорт кинул, на то что фпс просаживается в прицеле. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crystlash 371 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) Гусеница малая, скорость 90... Хм... Сейчас их скорость больше или меньше, чем было до того, как от них отрезали некоторую часть максималки в одном из неанонсированных нерфов гусениц 4-5 патчей назад? Изменено Ноябрь 21, 2017 пользователем Crystlash Уточнение.:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 (изменено) @Crystlash, это больше. В 0.8.10 было 80. У треугольников тоже скорость чуть подняли. Только тяжёлые остались на 50. @VVarn1ng, гипотеза интересная, проверю, спасибо. Не прямо сейчас, работу работать надо. Изменено Ноябрь 21, 2017 пользователем valdarkwall Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crystlash 371 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 3 часа назад, valdarkwall сказал: @Crystlash, это больше. В 0.8.10 было 80. У треугольников тоже скорость чуть подняли. Только тяжёлые остались на 50. Вот оно как даже. А сколько именно у малых было максимальной скорости после того скрытого нерфа и до последнего апа, не получится вспомнить? Сейчас, конечно, это уже не имеет значения, просто интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRG911 11 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Как я понимаю, теперь в сопротивлении урону надо разделять пассивное контактное оружие и бампера, а не так, как в таблице. У мили механиков есть пропуск урона, а у бамперов скитальцев нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jevare 567 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 5 минут назад, SRG911 сказал: У мили механиков есть пропуск урона, а у бамперов скитальцев нет. Это откуда такие познания? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRG911 11 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 3 минуты назад, Jevare сказал: Это откуда такие познания? Можно на склад зайти и описание деталей почитать или в тест-драйве испытать, не? Как минимум, пара пунктов в таблице уже не верна. И как я подозреваю, у бампера Детей рассвета тоже нет пропуска урона, просто нет возможности проверить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jevare 567 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 23 минуты назад, SRG911 сказал: 1) Можно на склад зайти и описание деталей почитать или в тест-драйве испытать, не? 2) И как я подозреваю, у бампера Детей рассвета тоже нет пропуска урона, просто нет возможности проверить. Сначала ты говоришь, "что легко проверить" (1), а потом говоришь, что не можешь (2). Я уже тестил, у меня ВСЕ отвалы/бампера не передают урон. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdarkwall 262 Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Автор Share Опубликовано: Ноябрь 21, 2017 Лезвия скитальцев и бампер детей четверть урона передают на детали, к которым прикреплены. Все прочие пассивные мили - нет. Сейчас пока решаются организационные вопросы по таблице в связи с получением доступа к изначальной версии. stay tuned. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recommended Posts
Лучший ответ
Опубликовано:
Внимание! Информация, которая попадает в таблицу не всегда соотвествует действительности и иногда искажает цифры, поэтому не следует всецело полагаться на предоставленые данные.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу