valdarkwall

Таблица с цифровыми значениями всех модулей, движителей и вооружения

Recommended Posts

Лучший ответ

Внимание! Информация, которая попадает в таблицу не всегда соотвествует действительности и иногда искажает цифры, поэтому не следует всецело полагаться на предоставленые данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Moon_head сказал:

А как же сцепление гуслей?

У гуслей переделали параметры, умолчания типа поведения на различных поверхностях убраны.

Теперь это не просто наборы параметров "хороший-плохой", а конкретные циферки индивидуально для каждого вида гуслей. Возможно, позже получится привязать их к конкретным циферкам колёс.

Изменено пользователем valdarkwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Движители" скитальцев дают прибавку к грузоподъёмности +2500 и +3000

Гусеницы отбирают мощность 0,15 0,25 и 0,5

Добавь эти значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данных по грузоподъёмности в таблице пока нет. Возможно, добавлю позже для всех двигателей и кабин.

Отъём мощности двигателя для гусениц в таблице есть, вкладка "колёса".

Изменено пользователем valdarkwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время зарядки 0.75с (в ячейке округляется и отображается как 0.8)

Время выстрела просто не учитывается, как и у других орудий типа осы/сверчка/мандрагоры etc.

У меня нет точных данных по длительности очереди. 0.45 - это, видимо, на глаз?

Изменено пользователем valdarkwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, valdarkwall сказал:

Время зарядки 0.75с (в таблице округляется до 0.8)

Время выстрела просто не учитывается, как и других орудий типа осы/сверчка/мандрагоры etc.

У меня нет точных данных по длительности очереди. 0.45 - это, видимо, на глаз?

Я ошибся чуток.  Урон 17.28 (с одного шарика), значит в очереди 5 штук. Скорострельность 600, т.е. 0.1 сек. Значит в сумме 0.4.

Цифры оттуда же.

Без длины очереди дпс считать нельзя.

Изменено пользователем lDKFA
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, lDKFA сказал:

Без длины очереди дпс считать нельзя.

Можно, если это прописать явно. wink.png  У меня прописано.

Ок, предложение норм, добавлю в расчёт длину очереди для всех орудий взрывного типа с огнём очередями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рапира, урон 51, а на самом деле урон 14, топ таблица.
 

Скрытый текст

screenshot-171121-112412.thumb.jpg.4a86c

 

Изменено пользователем Dr_Smith_

Dr_Smith_ (Опубликовано: )

Просьба прятать изображения с помощью инструмента "Скрытый текст".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит путать значение урона (которое именно такое) и подсчёт урона.при попадании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LIKONDR как-то этот вопрос решил, попробую тоже разобраться.

 

p.s.

Теперь у орудий, стреляющих очередями с перезарядкой (синтез, оса, сверчок, ураган, мандрагора), длина очереди учитывается в общем времени кулдауна.

На вкладку "скорость" добавлена информация по тоннажу и грузоподъёмности всего и вся.

Изменено пользователем valdarkwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2017 в 18:35, valdarkwall сказал:

Не стоит путать значение урона (которое именно такое) и подсчёт урона.при попадании.

Вот я сейчас выстрелил 3 раза из трёх рапир по голой кабине и почему-то она не уничтожилась хотя я по идее нанёс 300 урона. Может всё же таблица врёт?

Скрытый текст

screenshot-171121-115029.thumb.jpg.d00b1


 

Изменено пользователем Dr_Smith_

Dr_Smith_ (Опубликовано: )

Просьба прятать изображения с помощью инструмента "Скрытый текст".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу 300, 450 урона я должен был нанести говорит таблица. Но я снёс нанёс только 135.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVarn1ng, очень краткий ликбез: данные таблицы взяты напрямую из игры. Все, полностью.

Урон пушки и подсчёт этого урона при попадании - разные вещи. Если есть идеи, какая формула применяется, чтобы из чистого урона получить дамаг по единичной детали типа кабины, велкам, я с удовольствием проверю.

 

p.s. И прячь картинки под спойлеры, тут на форуме правила такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсчёт урона за 1 выстрел там верный. Ещё в таблице написано мол мститель сносит 454 урона, значит я должен сносить кабину с одного выстрела, но я сношу всего-лишь 94.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отписал выше, проблему с подсчётом попробую решить.

Изменено пользователем valdarkwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, valdarkwall сказал:

@VVarn1ng, очень краткий ликбез: данные таблицы взяты напрямую из игры. Все, полностью.

Урон пушки и подсчёт этого урона при попадании - разные вещи. Если есть идеи, какая формула применяется, чтобы из чистого урона получить дамаг по единичной детали типа кабины, велкам, я с удовольствием проверю.

 

p.s. И прячь картинки под спойлеры, тут на форуме правила такие.

Как я понял сейчас мы стреляем грубо говоря шарами, которые разбиты на 5 частей, выглядит это как-то так.
vzriv.jpg.276585eec0c4bd75cdb56e23920ac6

п.с. всё равно тут неадекватные модераторы банят по чём зря, я как-то словил бан на 3 дня за то что багрепорт кинул, на то что фпс просаживается в прицеле.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусеница малая, скорость 90... Хм... Сейчас их скорость больше или меньше, чем было до того, как от них отрезали некоторую часть максималки в одном из неанонсированных нерфов гусениц 4-5 патчей назад?

Изменено пользователем Crystlash
Уточнение.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crystlash, это больше. В 0.8.10 было 80. У треугольников тоже скорость чуть подняли. Только тяжёлые остались на 50.

 

@VVarn1ng, гипотеза интересная, проверю, спасибо. Не прямо сейчас, работу работать надо.

Изменено пользователем valdarkwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, valdarkwall сказал:

@Crystlash, это больше. В 0.8.10 было 80. У треугольников тоже скорость чуть подняли. Только тяжёлые остались на 50.

Вот оно как даже. А сколько именно у малых было максимальной скорости после того скрытого нерфа и до последнего апа, не получится вспомнить? Сейчас, конечно, это уже не имеет значения, просто интересно.:007_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, теперь в сопротивлении урону надо разделять пассивное контактное оружие и бампера, а не так, как в таблице. У мили механиков есть пропуск урона, а у бамперов скитальцев нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SRG911 сказал:

У мили механиков есть пропуск урона, а у бамперов скитальцев нет.

Это откуда такие познания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jevare сказал:

Это откуда такие познания?

Можно на склад зайти и описание деталей почитать или в тест-драйве испытать, не? Как минимум, пара пунктов в таблице уже не верна. И как я подозреваю, у бампера Детей рассвета тоже нет пропуска урона, просто нет возможности проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SRG911 сказал:

1) Можно на склад зайти и описание деталей почитать или в тест-драйве испытать, не? 

2) И как я подозреваю, у бампера Детей рассвета тоже нет пропуска урона, просто нет возможности проверить.

Сначала ты говоришь, "что легко проверить" (1), а потом говоришь, что не можешь (2). 

Я уже тестил, у меня ВСЕ отвалы/бампера не передают урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезвия скитальцев и бампер детей четверть урона передают на детали, к которым прикреплены. Все прочие пассивные мили - нет.

 

Сейчас пока решаются организационные вопросы по таблице в связи с получением доступа к изначальной версии.

stay tuned.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу