Перейти к содержимому

Таблица с цифровыми значениями всех модулей, движителей и вооружения


valdarkwall

Recommended Posts

Лучший ответ

Внимание! Информация, которая попадает в таблицу не всегда соотвествует действительности и иногда искажает цифры, поэтому не следует всецело полагаться на предоставленые данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Moon_head сказал:

А как же сцепление гуслей?

У гуслей переделали параметры, умолчания типа поведения на различных поверхностях убраны.

Теперь это не просто наборы параметров "хороший-плохой", а конкретные циферки индивидуально для каждого вида гуслей. Возможно, позже получится привязать их к конкретным циферкам колёс.

Изменено пользователем valdarkwall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Движители" скитальцев дают прибавку к грузоподъёмности +2500 и +3000

Гусеницы отбирают мощность 0,15 0,25 и 0,5

Добавь эти значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данных по грузоподъёмности в таблице пока нет. Возможно, добавлю позже для всех двигателей и кабин.

Отъём мощности двигателя для гусениц в таблице есть, вкладка "колёса".

Изменено пользователем valdarkwall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время зарядки 0.75с (в ячейке округляется и отображается как 0.8)

Время выстрела просто не учитывается, как и у других орудий типа осы/сверчка/мандрагоры etc.

У меня нет точных данных по длительности очереди. 0.45 - это, видимо, на глаз?

Изменено пользователем valdarkwall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, valdarkwall сказал:

Время зарядки 0.75с (в таблице округляется до 0.8)

Время выстрела просто не учитывается, как и других орудий типа осы/сверчка/мандрагоры etc.

У меня нет точных данных по длительности очереди. 0.45 - это, видимо, на глаз?

Я ошибся чуток.  Урон 17.28 (с одного шарика), значит в очереди 5 штук. Скорострельность 600, т.е. 0.1 сек. Значит в сумме 0.4.

Цифры оттуда же.

Без длины очереди дпс считать нельзя.

Изменено пользователем lDKFA
  • Благодарю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, lDKFA сказал:

Без длины очереди дпс считать нельзя.

Можно, если это прописать явно. wink.png  У меня прописано.

Ок, предложение норм, добавлю в расчёт длину очереди для всех орудий взрывного типа с огнём очередями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рапира, урон 51, а на самом деле урон 14, топ таблица.
 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Dr_Smith_

Dr_Smith_ (Опубликовано: )

Просьба прятать изображения с помощью инструмента "Скрытый текст".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит путать значение урона (которое именно такое) и подсчёт урона.при попадании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LIKONDR как-то этот вопрос решил, попробую тоже разобраться.

 

p.s.

Теперь у орудий, стреляющих очередями с перезарядкой (синтез, оса, сверчок, ураган, мандрагора), длина очереди учитывается в общем времени кулдауна.

На вкладку "скорость" добавлена информация по тоннажу и грузоподъёмности всего и вся.

Изменено пользователем valdarkwall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2017 в 18:35, valdarkwall сказал:

Не стоит путать значение урона (которое именно такое) и подсчёт урона.при попадании.

Вот я сейчас выстрелил 3 раза из трёх рапир по голой кабине и почему-то она не уничтожилась хотя я по идее нанёс 300 урона. Может всё же таблица врёт?

Скрытый текст


 

Изменено пользователем Dr_Smith_

Dr_Smith_ (Опубликовано: )

Просьба прятать изображения с помощью инструмента "Скрытый текст".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу 300, 450 урона я должен был нанести говорит таблица. Но я снёс нанёс только 135.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@VVarn1ng, очень краткий ликбез: данные таблицы взяты напрямую из игры. Все, полностью.

Урон пушки и подсчёт этого урона при попадании - разные вещи. Если есть идеи, какая формула применяется, чтобы из чистого урона получить дамаг по единичной детали типа кабины, велкам, я с удовольствием проверю.

 

p.s. И прячь картинки под спойлеры, тут на форуме правила такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсчёт урона за 1 выстрел там верный. Ещё в таблице написано мол мститель сносит 454 урона, значит я должен сносить кабину с одного выстрела, но я сношу всего-лишь 94.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отписал выше, проблему с подсчётом попробую решить.

Изменено пользователем valdarkwall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, valdarkwall сказал:

@VVarn1ng, очень краткий ликбез: данные таблицы взяты напрямую из игры. Все, полностью.

Урон пушки и подсчёт этого урона при попадании - разные вещи. Если есть идеи, какая формула применяется, чтобы из чистого урона получить дамаг по единичной детали типа кабины, велкам, я с удовольствием проверю.

 

p.s. И прячь картинки под спойлеры, тут на форуме правила такие.

Как я понял сейчас мы стреляем грубо говоря шарами, которые разбиты на 5 частей, выглядит это как-то так.
vzriv.jpg.276585eec0c4bd75cdb56e23920ac6

п.с. всё равно тут неадекватные модераторы банят по чём зря, я как-то словил бан на 3 дня за то что багрепорт кинул, на то что фпс просаживается в прицеле.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусеница малая, скорость 90... Хм... Сейчас их скорость больше или меньше, чем было до того, как от них отрезали некоторую часть максималки в одном из неанонсированных нерфов гусениц 4-5 патчей назад?

Изменено пользователем Crystlash
Уточнение.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crystlash, это больше. В 0.8.10 было 80. У треугольников тоже скорость чуть подняли. Только тяжёлые остались на 50.

 

@VVarn1ng, гипотеза интересная, проверю, спасибо. Не прямо сейчас, работу работать надо.

Изменено пользователем valdarkwall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, valdarkwall сказал:

@Crystlash, это больше. В 0.8.10 было 80. У треугольников тоже скорость чуть подняли. Только тяжёлые остались на 50.

Вот оно как даже. А сколько именно у малых было максимальной скорости после того скрытого нерфа и до последнего апа, не получится вспомнить? Сейчас, конечно, это уже не имеет значения, просто интересно.:007_3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, теперь в сопротивлении урону надо разделять пассивное контактное оружие и бампера, а не так, как в таблице. У мили механиков есть пропуск урона, а у бамперов скитальцев нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SRG911 сказал:

У мили механиков есть пропуск урона, а у бамперов скитальцев нет.

Это откуда такие познания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Jevare сказал:

Это откуда такие познания?

Можно на склад зайти и описание деталей почитать или в тест-драйве испытать, не? Как минимум, пара пунктов в таблице уже не верна. И как я подозреваю, у бампера Детей рассвета тоже нет пропуска урона, просто нет возможности проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, SRG911 сказал:

1) Можно на склад зайти и описание деталей почитать или в тест-драйве испытать, не? 

2) И как я подозреваю, у бампера Детей рассвета тоже нет пропуска урона, просто нет возможности проверить.

Сначала ты говоришь, "что легко проверить" (1), а потом говоришь, что не можешь (2). 

Я уже тестил, у меня ВСЕ отвалы/бампера не передают урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лезвия скитальцев и бампер детей четверть урона передают на детали, к которым прикреплены. Все прочие пассивные мили - нет.

 

Сейчас пока решаются организационные вопросы по таблице в связи с получением доступа к изначальной версии.

stay tuned.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...