Woodyrojo

Вопросы разработчикам за ноябрь 2017

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

1)Не станет ли ребаланс легких кабин с добавлением им энергии еще одним апом "дроновозов"?

2)Как модуль прихвостня весом в 256 кг  умудряется "рожать" одних только пулеметов на 864кг(4 спектра), не считая гипотетического веса самого дрона? Не будет ли логично включить вес дронов в вес модуля, согласно закону сохранения масс?

3)Планируется ли какая либо автоматическая защита от "спящих дроноводов"? Особенно они заметны по ночам, крафты часто не имеют даже колес, пускают со старта пару дронов и стоят весь бой. К примеру бан по 3 жалобам игроков, т.к. подобные вещи всеобще порицаемы и весьма очевидны.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Hudros! 1. Нет, кабины должны стать более сбалансированными относительно друг друга. Кроме того, в рамках обновления также стоит ожидать некоторых правок по дрону "Прихвостень". 2. Это тот самый случай, когда стоит помнить об игровых условностях. Если включить вес дронов в вес модуля, то один такой модуль станет тяжелее, чем любое оружие в игре. 3. На данный момент система внутриигровых жалоб работает хорошо. Все жалобы от игроков сохраняются и аккумулируются в общий список по каждому игроку, и нарушители получают заслуженные наказания.
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обьясните, пожалуйста, систему автобанов за неактивность (афк-фарм). И почему прилетает бан тогда, когда уже играешь ручками (спустя пару часов). Далее, почему прилетало по 3ое суток, сейчас прилетела неделя бана?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, AphinaPa11ada! Системные и пользовательские жалобы проверяются в течение дня. Решение по каждому нарушителю выносится отдельно. Наказания ужесточаются с каждым нарушением и в дальнейшем приводят к перманентной блокировке аккаунта без права на его восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, потасовка "Ведьмина Охота" (Удержание флага) остается на постоянную основу, я так понимаю?

И стоит ли ожидать изменения расписания потасовок после ивента?

Благодарю за ответ.

BjKalderon (Опубликовано: )

RentalBlue, пока эти вопросы остаются открытыми. Вполне вероятно, что расписание потасовок действительно изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Я новичок, и не разбираюсь: Что такое "уровни Престижа" и как их получать?

Заранее спасибо.

BjKalderon (Опубликовано: )

Kotik_VZ, привет. "Престиж" - это дальнейших прогресс, который получает игрок, заработав максимальный уровень репутации у одной из фракций. Например, ты достиг 15-го уровня у Мусорщиков - все дальнейшие уровни и будут является тем самым "престижем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 1) Как можно будет изменить ник в игре? 2)  Будет ли увеличен урон с близкого расстояния (дорогого) Вихря, от дешёвой Рапиры?

  •  

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Zbezdoplas! 1. Изменить ник можно в своем профиле на официальном сайте Gaijin store: https://store.gaijin.net/ 2. Базовый урон Вихря на данный момент в принципе выше, чем у Рапиры, а перк действует с повышением расстояния до цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При победе в миссиях можно получить деталь от данной миссии(пулумет,кабины,колёса и т.д.) но и можно получить любую другую деталь обычной редкости. Может ли выпасть кабина кастет,медведь и другие редкие детали? Они ведь тоже обычной редкости.

BjKalderon (Опубликовано: )

PE1MESHEK, список наград, которые можно получить принимая участие в миссиях, можно увидеть при нажатии на иконку каждой из миссий. Пока что мы не планируем вносить изменения в эти награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день ! Хотелось бы узнать насчёт лора вселенной кроссаут , будет ли он расти и смогут ли игроки принимать прямое участие его  расширении ?

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую, brodaga_v_nebe! Сеттинг нашей игры действительно является одной из ключевых её особенностей и мы будем продолжать уделять этому аспекту больше внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста подскадите примерную дату обновления). После хеллоинского ивента или позже?

BjKalderon (Опубликовано: )

CTPAXIG, на данный момент работа над обновлением находится в финальной стадии и мы планируем выпустить его уже совсем скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из дневников разработчиков вы сказали,что "для всех типов кабин эпической редкости будет добавлено +2 энергии.Значит ли это,что у горбуна станет 14(12+2)энергии?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, XoouH_KeMa! Нет. Горбун относится к тяжелым кабинам. Берем 9 энергии (показатель у редких тяжелых кабин) и добавляем 2 ед. энергии за эпическую редкость. Таким образом, у Горбуна будет 11 ед. энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняют ли наборы кастомизации размер оружия?

Скрытый текст

5a02f3d977c18_.thumb.png.2c472d183084cc4

На скриншоте видно, что стандартный пулемёт заметно меньше кастомного. У них даже область вращения ствола разная по высоте(жёлтая сфера)

Видео:

Скрытый текст

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Спасибо за сообщение, _SANCHE_! Мы планируем исправить это в дальнейших обновлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Почему ивенты  длятся так долго ? -  а именно 3 недели , за на много меньшее время игроки кто хотео им воспользовать - им воспользовался, о чём свидетельствует скриншот, который был сделан через 2 недели после старта ивента.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.8617d3ac8213829a575ce661

 

2. Почему вы создаёте дефицит на метал ? который по сути самый ценный ресурс в игре , если брать в соотношении цен на кол-во которое требуется для крафта по каждому ресурсу ?

( синька: 450 метала и 50 меди = 35 голды и 3 голды /// фиолет: 3к метала, 750 проводов и 450 меди = 200 голды, 50 голды и 30 голды ) 

3. В режиме "своя игра" который будет введён в будущем, будет возможность полная возможность выбора карт, пригласить союзников и противников с которыми бы хотели посоревноваться, и в каком формате, 4 на 4 , или 8 на 8 , или будет выбор кол-ва игроков ?

4. На текущий момент вся игра сводится к тактике - кто отбил вражеские орудия первым - тот и победил, при этом летающие крафты могут отбивать орудия непосредственно налетев на вражеский крафт за счёт тарана. Будет ли ребаланс прочности ( и других ттх) орудий в ближайшем будущем? 

5. Ранее, перед выходом новой фракции, модераторы на вопрос о крафте с 2мя мандрагорами отвечали , что данная сборка орудий хоть и будет убойной  - но будет лёгкой мишенью для быстрых крафтов. Сейчас же когда у Кванта будет 12 энергии + аполон + 2 мандрагоры + двигатель ( 0 энергии)  + ховеры , крафт будет мощным по атаке, хоть и с голой кабиной но быстрый и с возможностью уйти от противника . Что сейчас можете сказать по этому поводу?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, fmSalvador! 1. Длительность ивента была выбрана специально для того, чтобы максимальное количество игроков могли в нем поучаствовать. В рамках дальнейших ивентов мы учтем опыт предыдущих. 2. Во время ивентов игроки получали специальный ресурс. Т.к. его получение происходит посредством выполнения ежедневных заданий, вполне логична замена части металлолома на ивентовый ресурс. 3. По окончательному варианту "Своего боя" еще очень многое остается неизвестным. Пока можно лишь предположить, что количество игроков будет ограничено форматом 8 на 8 (меньше можно, больше - нет). Режим пока находится на раннем этапе разработки. 4. После выхода ближайшего крупного обновления мы обязательно оценим изменившийся расклад на поле боя и по необходимости подготовим правки для оружия. 5. Могу сказать, что все будет не так просто. Во-первых, готовятся правки по ховерам, влияющие на соотношение "количество-качество/скорость". Во-вторых, передвигаться на Кванте и ховерах и стрелять из Мандрагоры будет довольно проблематично из-за отдачи орудий и малого веса крафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
Планируется ли введение каких-либо легендарных модулей/ вооружения для фракции Дети Рассвета? (Ходили слухи о легендарном дроне и о некой второй легендарной пушке, аля продолжение синтеза...).

Скрытый текст

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, delumcor! На данный момент подобных планов у нас нет. Фракция "Дети рассвета" сейчас в достаточной мере укомплектована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Когда стоит ждать новый патч?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Asazor! Пока патч запланирован на следующую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким по вашему мнению должен быть баланс между, к примеру синими деталями и оранжевыми?Должны ли крафты с редким оружием иметь возможность справляться с крафтами оснащенными легендарным?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Vulpes_inculta! Такое вполне возможно и зависит от орудий и их количества, а также умений игроков. К примеру: при условии 100% попадания пушка Малыш способна одолеть Искру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте !!!

.У всех эпик пушек (башенных) есть какой то доп скил,у кого то пробитие брони\сплеш и все такое,только Квазар как то в этом плане обделен.Будут ему что то в таком духе добавлять или все так и останется?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Randajar! Пока мы не планируем добавлять перк для "Квазара", т.к. пушка на данный момент выглядит вполне сбалансированной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не  знаю это по игре или ошибка но мне страшно! У меня 13 лвл разблокированы все бои и в последнии катки мне не дают металл уже 3 дня! Помогите скажите что мне делать?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Ivan_Tasher! Скорее всего, был достигнут недельный лимит на получаемый металлолом. При наведении курсора на иконку металлолома можно увидеть, через какое время лимит будет сброшен. Важно отметить то, что за выполнение ежедневных заданий и заданий легкого сезона металлолом будет выдаваться все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток

в кроссаут есть почти все фиолетовые и синие аналоги легендарного оружия,кроме мандрагоры и искры,будут ли добавлены аналоги этого типа оружия ???

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, stan_smith00! Пока не планируем добавление редких и эпических аналогов данных орудий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Стоит ли ожидать новый патч на этой неделе или нет?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, BALLAS1945! Патч запланирован на следующую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,
А почему металлолом пропал из дропа в миссиях?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, destro_ice! Скорее всего, был достигнут недельный лимит на получаемый металлолом. При наведении курсора на иконку металлолома можно увидеть, через какое время лимит будет сброшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три простеньких вопроса:

1. Планируете ли вы вводить бустеры? (Опыт, награды, любые в общем).

2. Что делать после того, как закончится лимит на ресурсы?

3. Планируете ли вы изменять ТТХ колёсных дронов?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, CYP7YT! 1. "Бустеры" в их классическом виде мы вводить не планируем. Для увеличения получаемого опыта в игре существуют декор, "Заряд бодрости" (400% опыта до получения 60000 очков), а также флаги и штандарты фракций. 2. Выполнять сезонные задания, участвовать в потасовках, клановых и рейтинговых боях, крафтить детали, проходить рейды и зарабатывать монеты, продавая полученные ресурсы на рынке (при условии, если ресурсы не нужны для крафта). 3. В грядущем обновлении мы планируем некоторые правки по дронам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Вопрос про форум и настройки профиля.

 

Почему я не могу настроить свой профиль на данном форуме? пишет недостаточно прав. Как так ?

Где я могу изменить аватарку на форуме ? 

 

Спасибо за внимание.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Sakato_TV! Советую ознакомиться с правилами Форума (пункт 1.2 "Сообщество"): https://forum.crossout.ru/index.php?/guidelines/ Возможность редактирования своего профиля и аватара появляется после 31 публикации на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Зачем нерфить ховеры? В них же нет никакого дисбаланса и багов, все ведь от них рады. Лучшее, что есть в игре!"

Скрытый текст



 

Многоуважаемые разработчики, ну хватит уже закрывать глаза на ненависть всего сообщества(кроме ховеристов, естесна) на этот девайс. Он абсолютно дисбалансный. Хоть на ролике и багующий демон в небесах какой-то, с народом пониже тоже трудности. Их не словить в прицел нормально, за ними не угнаться вообще, разница в скоростях колоссальная, им плевать какая поверхность под ними, будто густое болото, или ядовитое озеро(на карте с озером сделайте хоть "пары" ядовитые,что бы они и там не летали, хотя в этой ситуации это мертвому .припарка.),  порой СОЮЗНЫЕ ховеристы переворачивают по возможности твое авто, ибо просто могут. Цепляют за пушки или любые другие выступающие элементы корпуса.

Вы сделали очень крутой конструктор боевой машины, но пора бы задуматься, когда этот конструктор интереснее геймплея. 

Вы будете предпринимать действия по данной проблеме или пока про игру можно подзабыть? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, MrTuxedo! Мы планируем некоторые изменения по ховерам в ближайшем обновлении.
  • Лайк 4
  • Благодарю 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, скажите, пожалуйста, собираетесь ли Вы вернуть прежнее расположение камеры и возможность её максимально приближать.

Для сравнения, максимальное приближение до обновления (примерно):

Скрытый текст

screenshot-171020-205509.thumb.jpg.9adf3

 

И приближение максимальное после обновления:

Скрытый текст

screenshot-171020-205449.thumb.jpg.6597a

Многие игроки хотели бы вернуть прежний формат камеры.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Zyx9999! Да, камеру планируем доработать и вернуть ее прежний формат (или максимально приближенный к нему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте. Планируется что нибудь делать с высокоуровневым оружием на низком ОМ-е? Только зарегистрировавшиеся игроки сталкиваются с очень жестким приемом в игру благодаря "педобирским" крафтам. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, NOoDz! Да, мы работаем над этим. Как только концепция изменений станет финальной, мы расскажем обо всем в новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, не кажется ли вам, что после публикации дневников разработчиков и воплощения описанных в них изменений, не должен проходить такой большой промежуток времени, который был допущен в настоящий момент? Хэллоуинский ивент исчерпал себя уже после первой недели, затем вышел дневник разработчиков и...

3 недели ожидания...

Изменено пользователем LOB_V_LOB

Woodyrojo (Опубликовано: )

Доброго времени суток, LOB_V_LOB! Грядущее обновление будет довольно крупным и требует тщательной проработки. Мы предпочли доработать все изменения и свести количество возможных шероховатостей к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу