Woodyrojo

Вопросы разработчикам за ноябрь 2017

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:
1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
5. Вопросы экономики не комментируются.
6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема
9. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU
Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
Можно ли установить на крафт 2 двигателя?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Ronbow_Dosh! Нет, на крафт можно установить только 1 двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда поход в рейд за электроникой будет окупать бензин потраченный на вход в рейд?

Изменено пользователем _Lyumi_

Woodyrojo (Опубликовано: )

_Lyumi_, электроника является крайне ценным ресурсом в Crossout. Мы считаем текущее количество зарабатываемой электроники в сложных рейдах вполне оправданным.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе какого месяца планируется введение новой фракции по линии Бешеных?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, Gamer_Yaroslav! Точной даты выхода новой фракции пока нет. Но не стоит ее ожидать в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! 

В ходе последних холиваров по поводу передела кабин. 

Возник вопрос - планируется ли кабина с энергией более 14? Ну или около того. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, prokvin! Нет, таких планов у нас нет.
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему мой крафт не поворачивает в стороны, а едет только прямо? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Jencent, в игре есть 2 вида колес: поворотные и обычные. Поворотные колеса обозначаются, как "ST".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

планируется ли увеличивать лимит деталей? Игра про конструктор, а игроки сталкиваются с лимитом, особенно чувствительно на маленьких лвл, а на высоких крафты и так имеют ограничение по весу, планируется ли увеличить лимит хотябы до 100 деталей?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, hoverist! По увеличению лимита деталей планов нет. С самого начала игры лимит увеличивается с прокачкой уровней у фракции Механиков. Таким образом, прогрессируя в игре, игрок постепенно открывает для себя новые возможности для улучшения своего крафта.
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будут новые контейнеры,которые можно будет скрафтить ТОЛЬКО за купоны?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Nemoiz, пока таких контейнеров не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли планы по купонам? На что использовать, на что менять?

Woodyrojo (Опубликовано: )

REBEHAHT, в дальнейшем планируем повысить роль купонов в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, а как самоуничтожиться?

BjKalderon (Опубликовано: )

По умолчанию за это отвечает клавиша "Backspace" (PC) или одновременное зажатие двух стиков геймпада (консоли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Планируются ли новые конкурсы связанные с крафтом машин и другой техники?. Если да, то будет ли реализована более открытая и объективная судейская система в конкурсах? Будет ли возможность участвовать не используя соц. сети?

2. Расскажите что нибудь более конкретное про изменения гусениц. Сейчас четыре малые гусеницы по всем характеристикам катастрофически уступают, шести колесам с цепями. Скорость, ускорение и тем более маневренность не соответствуют ожиданиям, тем более для предмета фиолетовой редкости,

BjKalderon (Опубликовано: )

Aluminiy_01, 1). Да, мы будем проводить подобные конкурсы и дальше. Участие в соц. сетях не всегда было обязательным - на форумах были созданы темы для приёма конкурсных работ. 2). В данный момент правки по гусеницам финализируются, но основная идея состоит в том, чтобы повысить их популярность среди игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

пулемет кавказ будут какие нибудь изменения можете рассказать его судьбу в игре

BjKalderon (Опубликовано: )

Привет! В ближайшее время правок по "Кавказу" ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три вопроса:

1. Чем отличается Мощный двигатель от Слабого (Я прочитал, про то, что один ускоряет до низкой скорости, второй до высокой, но что это означает, не охота тратить золото на оба движка и проверять?
2. Автопушка Рапира, считается как пушка?(В плане умений напарника)

3. Будут ли изменения рынка? В данный момент заработать на нем можно только продавая расходники. Путем крафта, в лучшем случае, можно только в себестоимость выйти.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, ObjectDoom! 1. Скоро планируется масштабное обновление внутриигрового баланса, которое затронет и двигатели. Стоит дождаться изменений и на их основании уже делать выбор. 2. Нет, автопушки - это отдельный класс. Бонусы к ним можно найти у напарника Персей. 3. Мы предпочитаем не вмешиваться в рынок. Цены на нем формируются игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тестовый сервер с ребалансом кабин и движителей, ждать не раньше пятницы?

BjKalderon (Опубликовано: )

В данный момент вопрос о проведении плей - теста остаётся открытым. Если решение будет положительным, мы обязательно поделимся подробностями;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропадут ли из инвентаря контейнеры ужаса и новые предметы декора после окончания события "Ведьмина охота"? Если нет, получается я смогу всё это использовать круглый год (в т.ч. покупать\продавать)?

BjKalderon (Опубликовано: )

SwiftCodec, нет, данные предметы не пропадут из твоего склада после окончания "Ведьминой Охоты";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу задать вопрос.Мне почемута недаётся награда в боях.Тоесть к примеру: пошол я в потосовки сделал 8 фрагов тоесть недобивал ничего,да я невыиграл НО почему мне дали 16к опыта но награды видде металалома небыло и так и в миссиях и рейдах обьясните почему так? Очков я получал за бой много.Прошу помогите и дайте ответ.

 

BjKalderon (Опубликовано: )

FoRt0BuI, награды в Потасовках зачисляются только в случае командных действий - иногда одних лишь фрагов может быть недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

1. Интересует будет ли расширяться возможность кастомизации  боевой машины? Имеется в виду заменять и доставлять отдельные модули в макроэлементах конструкции, которые могут увеличивать и уменьшать различные параметры. Например : в кабине заменять или добавлять радиатор, турбину, сам движок, трансмиссию; на пушки - длиннее ствол, бк с большим числом пороха, дульный тормоз, и т д.

2. Будет ли реализован перегрев движка ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день! 1,2. Пока мы не планируем добавлять возможности такого точного "тюнинга" бронемобиля и глубоко вдаваться в технические особенности деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер добрый!!! скажите почему я не могу войти в свой профиль????

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Pilot__hany2, доброго времени суток! Если ты уверен в том, что логин и пароль введены верно, но вход всё равно не выполняется, тогда тебе стоит оформить подробный баг - репорт на форуме: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/105-soedinenie-s-serverom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! С вводом новой фракции "Степные Волки" появилось много дистанционного, высокотехнологичного оружия. "Дети Рассвета" только усилили мощь дистанционного оружия. Так же появились ряд механик, которые не дают реализовывать оружие ближнего боя и оружие с плохой балистикой, которое должно преобладать в мире пустошей. Игра, по моему мнению, стала отклонятся от того антуража постапокалиптического мира, чем привлекла большое количество игроков. У меня 3 вопроса:

1. Сохранит ли игра постапокалиптические мотивы, или все таки углубится в высокие технологии и технологии будущего?

2. У меня есть любимое оружие "Тошнитель". Когда с него можно будет смахнуть пыль и достать из кладовки?

3. Когда в продаже появится пакет с новой фиолетовой кабиной, скриншот которой недавно появился в общем доступе?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Herold_Galactoos, приветствую! 1). Во время проработки концепта фракции "Дети Рассвета" мы руководствовались тем, как эта сторона конфликта может быть "вписана" в мир Crossout. Безусловно, создавая нашу версию пост - апокалипсиса, мы вдохновлялись многими культовыми произведениями (в том числе, "Безумным Максом"), но его основой служит наш проект "Ex Machina", приквелом которого и является Crossout. В будущем мы продолжим добавлять разнообразные фракции, каждая из которых сможет привнести нечто уникальное в мир Пустошей. 2). В ближайшей перспективе мы не планируем вносить правки к "Тошнителю"; 3). Подробная информация о данном наборе появится уже совсем скоро, так что следи за новостями;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мои вопросы:
1) наряду с гусеницами планируются ли изменение поведения лап?
2) есть ли у разработчиков планы по популяризации режима вторжение?
3) планируется ли ввод какой либо расходки (патроны, ремнаборы*, и тд), и лечение проблемы перепроизводства на рынке?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, RachehaN! 1. В рамках будущего обновления мы также планируем обратить внимание и на механические ноги и их характеристики. 2. Менять что-либо во "Вторжении" мы пока не планируем. 3. По расходникам (а именно патронам) мы планируем нововведение, однако оно затронет пока только режим "Рейды".

Woodyrojo (Опубликовано: )

В дела рынка мы предпочитаем не вмешиваться, это целиком и полностью территория игроков. Да и на данный момент никакого вмешательства не требуется.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток...

В свете планируемых обновлений, собираются ли разработчики изменять характеристики легкого двигателя "синей" редкости? Вносить требования по энергии? Очень волнует судьба этого популярного и полезного модуля, так сказать... 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Montalaar1! Мы планируем некоторые изменения в характеристиках всех двигателей в игре. Вносить требования по энергии для "Легкого двигателя" мы не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики. Почему при засилье дроновозов, бои носят гордое название PvP? Игроки фактически сражаются с дронами, а не друг с другом. Собираетесь ли вы исправлять сложившуюся ситуацию? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Доброго времени суток, SaikSS! В рамках ближайшего крупного обновления мы также планируем некоторые изменения по дронам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70%+ Игроков на ховерах. Игра не про машины, а про космолеты.

1. Считают ли разработчики ситуацию нормальной?

2. Планируется ли нерф ховеров?

Скрытый текст

89d73fd9e6dd6ebeb959d47d88480606.jpg

Найди болвана на колесах.

3. Будет ли выведено из игры контактное оружие, за ненадобностью?

Изменено пользователем berkut31

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, berkut31! 1,2. В рамках ближайшего обновления мы планируем некоторые балансовые правки по ховерам. 3. Контактное оружие малоэффективно только против крафтов на ховерах. Выводить его из игры мы не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

В описании обновления немного непрозрачно написано  по поводу планов на счёт энергии эпических кабин. 

Вопрос такой: к примеру кабина горбун будет обладать 12+2=14 энергии или же 9+2=11 энергии?

Заранее спасибо за ответ:)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, dragan552! 11 единиц энергии. Кабина "Горбун" является тяжелой кабиной. Поэтому берем количество энергии у редких тяжелых кабин (9 ед.) и добавляем еще 2 ед. за эпическую редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. На данный момент сами миссии 1) За пулеметом 2) За дробовиком 3) За кабиной! 4) За пушкой. Представляют из себя одну и туже миссию. Разница лишь в доступности по уровням. Награда, в большинстве случаев рандомная. Как по мне данная система не рациональна.
Будут ли миссии изменены в будущем? 
В принципе как по мне должна быть одна миссия "За металлом!" дающая металл и рандомно две белые детали ( их ценность невелика )

2. Планируются ли более длительные миссии? Чтобы сам бой мог длится 10-20 минут( С более ценной наградой ). А то бои бывают длятся по 30 секунд.
Например используя возможность самовосстановления машин игроков после уничтожения ( В стартовых точках команд, ремонтные гаражи )
Как вариант можно сделать отдельную миссию, чтобы игроки смогли выбирать. Быстрые или интересные бои.

3. Будет ли изменен рейд Вторжение? На данный момент он неактуален.  
4. Будет ли добавлен сложный специальный рейд для кланов?
Это может быть тот же Левиафан ( от разработчиков )с большим количеством деталей и энергии, доступный раз в неделю.

5. Будет ли создание клана более доступно, чтобы новички смогли создавать свои кланы?
Понизить количество монет на создание клана, как вариант.
 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Anihinimator! 1. В будущем изменение механики миссий и наград за них возможно, однако на данный момент таких планов у нас нет. На данный момент, выбирая одну из миссий, игрок выбирает повышенный шанс получения конкретной детали в качестве награды. 2. Мы не планируем вводить в Crossout длительные бои. 3. На данный момент, согласно статистике, рейд "Вторжение" остается довольно популярным среди игроков. Однако, мы не исключаем, что в дальнейшем некоторые изменения могут быть добавлены. 4. На данный момент клановая составляющая игры только развивается. С ее расцветом и появлением большего числа сильных кланов мы обязательно обдумаем возможность добавления подобного ультимативного испытания. 5. Пока мы не планируем делать создание клана более доступным. Это неизбежно приведет к появлению множества "кланов-однодневок".
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу