Woodyrojo

Вопросы разработчикам за октябрь 2017

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пара вопросов:

будет ли небольшой улучшать контактного оружия:шнека,пилы и тп?

будете ли вы улучшать птур?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Привет! Правки в области характеристик оружия в игре будут вноситься и в будущем; но в ближайшее время мы не планируем изменять характеристики данных видов вооружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые, планируется ли начисление опыта за отстреливаниие орудий и уничтожение дронов?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, darkmx! На данный момент очки за отстрел деталей в бою начисляются. Что касается дронов, то пока таких планов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

колесные крафты по сути вырезали с игры ховерами по этому вопрос. будет значительный нерф ховеров или пересаживаемся на самолеты?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, XQ100! На данный момент информации по поводу изменений ховеров нет, однако стоит помнить, что в рамках бета-тестирования характеристики любых деталей могут быть еще не раз изменены.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где можно прочитать историю участников фракций (Портреты), если она написана? На данный момент нашел только про "Детей рассвета".

Портреты (скрин):

Скрытый текст

2017-10-10_0033.thumb.png.94cbd601b149cf

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Доброго времени суток, Goblin_aka_Dark! Также можно ознакомиться с историями "Степных волков": https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/23027-crossout-0740/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у меня складывается такое впечатление, что все реально волнующие игроков вопросы просто не проходят предмодерацию? А если вопрос даже самую малость, "остренький" то ему априори не суждено увидеть свет...  

Ну а теперь я всё-таки попытаюсь ещё раз... 

1) Вещи кнехтов с самого начала преподносились как уникальные. Самая дорогая вещь Кнехтов это арбалет, и тут из комментариев разработчиков , мы внезапно узнаём что он снова может появиться в качестве ивент-предмета. Вопрос: честно ли это будет по от отношению к игрокам, которые купили его за 2к. И абсолютно такая же ситуация с цунами и дронами запал... Но там об этом было известно заранее. А вот если арбалет вновь можно будет заполучить в виде награды и.т.д. ,  то не считаете ли вы честным решением, предложить в автоматическом режиме выкупить у всех обладателей арбалета его по рыночной цене?

2) И второй вопрос:ведётся ли какая-нибудь работа по тошнителям?

Не показывает ли статистика, что они НЕМНОЖЕЧКО болеют?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, LOB_V_LOB! 1. Справедливости ради - кнехты заглядывают в Crossout уже не первый раз (привет, стадия ЗБТ!). Кроме того, было заявлено, что кнехты являются временной (ивентовой) фракцией, которая периодически может возвращаться в игровой мир. Это не отменяет тот факт, что арбалет является уникальным оружием только кнехтов. 2. Да, на данный момент Тошнители используются не так часто, как многие другие виды оружия, но их эффективность находится на приемлемом уровне. Однако, подобные сигналы - повод лишний раз обратить внимание на ту или иную деталь. Спасибо, проверим Тошнители еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли в игру добавлена статистика как в других играх типа World of Tanks?

BjKalderon (Опубликовано: )

STARK_EW, да, более подробная версия игровой статистики уже находится в работе. Однако пока рано делать конкретные выводы о том, что именно она будет из себя представлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста планируется ли запустить одиночные миссии, спасибо.

BjKalderon (Опубликовано: )

alex_tashkent, привет. Нет, у нас нет планов вводить одиночные миссии в Crossout, так как наша игра посвящена многопользовательским сражениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Может уже и задавали но я не нашел.  Почему в игре нет спидометра и тахометра? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, sergey2564! Подобные предложения уже поступали и мы взяли их на вооружение. Однако, их реализация в игре не является приоритетной задачей и отложена на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли выбор PvP карт,на своё усмотрения?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

pasha787898, возможна данная функция появится в будущем, но в ближайшее время её появления ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уберёте ли вы в дальнейшем кабины??? Сделав привязку крафта к двигателю, генератору, и тд. Это дало бы больше маневров для творчества.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Kanstans! На данный момент мы не видим предпосылок для того, чтобы убирать кабины из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я бы хотел задать довольно актуальный вопрос. Я играю в Кроссаут с оружием ближнего боя, то есть контактные мины и комбайн, поскольку это оружие требует быстрой динамичной оценки игровой ситуации и правильно принятых решений. Вопрос вот в чем, с введением ховеров в игру, мной используемое оружие стало неактуально, копья ховеры просто перелетают, комбайн естественно их не пилит, в итоге я с таким оружием против подобных противников ничего не могу противопоставить, поскольку не могу с ними произвести контакт. Как мне теперь уничтожать подобных противников? Менять комплектацию крафта? Я не хочу, в сегодняшних реалиях с ховерами контактное оружие теряет свой смысл. Вы будете это исправлять? А то я уже устал от этого. Пришёл сюда вопросы задавать сразу после того, как столкнулся с шестью летунами с бою и почувствовал свою бесполезность в бою.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Grey_Guard! На данный момент лучшими решениями против ховеров являются установка копий параллельно земле, но выше (если высота крафта позволяет), либо их вертикальная установка (в таком случае крафты на ховерах практически всегда будут страдать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, скажите будет ли правка "Икар VI" так как в бою летуны стали неуловимой целью, даже из скорострельного орудия попасть в них сложно.

по факту у "Икар VI" 200 прочности, но прямое попадаение с мамонта не отстреливает его, такая же ситуация с жнецом, стреляю,стреляю, а толку ноль... хоть бы один "Икар VI" отлетел.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Krasnoslobodtsew! Да, мы обратим внимание на ховеры в одном из следующих обновлений. Все необходимые правки будут внесены, если на то будет необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каких отношениях находятся здравый смысл и висящие на крафте с ховерами колёса, которые добавляют крафту грузоподъёмность?

Планируется ли с этим что-то делать?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, LOB_V_LOB! Да, такая особенность известна, и мы планируем ее исправить.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой, режим Вторжение, мы побеждаем второго босса, появляется третий с другой стороны карты и запускает весь свой залп на вышку, у вышки было более 50% здоровья, а левиафан за 5 секунд ее уничтожил....суть в том что мы только только убили второго,появился третить и мы ничего не успели сделать, вообще ничего 5 секунд и вышка упала... сделайте дополнительное время что бы вернутся к вышке или тип того!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Krasnoslobodtsew, стоит помнить, что целью данного режима является не только уничтожение всех Левиафанов, но и защита вышки. Поэтому не стоит пускаться в погоню за Левиафаном на другой конец карты, если никто не остался оборонять вышку. Успешные завершения "Вторжений" практически всегда зависели от слаженных оборонительных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

1. В данный момент примерная стоимость всех товаров - примерная выручка с продажи всех деталей/предметов, которые можно произвести или добыть в событии...
Будет ли добавлена возможность показа иного подсчёта стоимости товаров в игровом инвентаре? Например, примерная прибыль с продажи ресурсов, таких как металлолом, медь и электроника? А также прибыль с продажи деталей, которые не лежат в инвентаре, а стоят на моём бронеавтомобиле?
2. Будут ли в будущем добавлены PvE-миссии для одного игрока (например, в качестве ежедневного задания)?
3. Добавят ли новые предметы для создания с помощью купонов? Сейчас они не имеют свою ценность из-за бесполезности.
4. Ещё такой вопрос: планируется ли, даже в далёком будущем, добавить режим повышенной реалистичности? То есть, как в Симуляторном режиме танков в War Thunder. К примеру: вид от кабины, естественные звуки езды/попаданий, "тряска" при столкновениях/переворотах автомобиля...

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую, korostast! 1. На данный момент добавление подобных показателей стоимости не планируется; 2. В ближайшем будущем не стоит ожидать появления одиночных миссий в Crossout, так как наша игра посвящена многопользовательским сражениям;

BjKalderon (Опубликовано: )

3. Купоны отнюдь не бесполезны - они используются при улучшении напарников и для создания контейнера "Легенда". Если же ты не хочешь применять их подобным образом, их всегда можно продать на рынке;

BjKalderon (Опубликовано: )

4. Мы не планируем вводить режим повышенной реалистичности. Всё же Crossout - не автосимулятор и многие игровые условности, присущие этому жанру, не будут уместно смотреться в нашей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Будет ли добавлена возможность в кланах назначением хотя-бы одного зама лидера ?  только чтобы зам не мог выгнать лидера -)) 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Такая возможность может появиться в рамках дальнейшего расширения функционала кланов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. И снова дроны =) 

В потасовках из 4 человек 2 дроновозки и так в каждом бою практически.

В рейтингах тоже самое из боя в бой. 

Планируются ли какие либо правки по ним ? Ибо так играть не возможно, три прихвостня машину на 7к+ ОМ  разносят за секунды. 

Спасибо за понимание. 

BjKalderon (Опубликовано: )

SeReGa_33, привет. В рамках обновления 0.8.5. мы внесли некоторые коррективы к дронам. Данные правки не являются финальными и при необходимости будут доработаны в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда ли, что ивентовые вещи теперь всегда будут делаться из специальной, ивентовой валюты?

Изменено пользователем qwerty123_456789

BjKalderon (Опубликовано: )

qwerty123_456789, уже совсем скоро мы поделимся подробностями одного из грядущих игровых событий, следи за новостями;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Дроны! Сделайте ограничение по дронам ! Ну невозможно играть против команды в которой одни дроновозы .Если обычным игрокам нужно сводиться что бы отстреливать модули (колёса, оружие ) даже тех же дронов нужно выцеливать , то сами дроны не промахиваются, стреляют точно по модулям . Вот какой интерес играть против толпы дроновозов ,когда ты стараешься попасть  в модуль ,а дроновозу нажать кнопку и убежать и за него всё сделают дроны.!Не хотелось бы покидать замечательную игру которая набирает свои обороты из-за перенасыщение дронов ,игрокам интересней играть с живыми соперниками а не против умных ботов . Хотят играть только дронами сделайте баланс не более 1 -2 х играков на команду ,пусть сидят ждут своей очереди раз ручками лень им играть !))

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Zubr161, привет! Мы не планируем вводить лимит на установку дронов на крафт, так как не хотим ограничивать игроков дополнительными рамками. Балансовые правки будут вноситься и дальше, изменения, введённые вместе с обновлением 0.8.5. не являются финальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую вас!Купил на рынке 1000 металлолома в количестве 2-х раз!почему металл не попал на склад и валюта отнялась!?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Shwez! Скорее всего, был оставлен запрос на покупку 2 паков металлолома по определенной цене. Монеты были взяты в качестве своеобразного залога. Как только кто-либо из игроков будет продавать металлолом по указанной цене, товар придет на склад. Можно отменить свой запрос и вернуть монеты. Для этого необходимо зайти во вкладку "Рынок", выбрать "Мои лоты", кликнуть правой кнопкой мыши по лоту и выбрать "Отменить лот".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день . Будет ли вводиться хп(мощность машины ) в бою ,что бы команды видели на кого из противников делать акцент больше  для устранения противника . К примеру как в рейдах у вышек показана их прочность . ?

BjKalderon (Опубликовано: )

Zubr161, нет, вводить подобные отображения не планируется. Мы стараемся не перегружать пользовательский интерфейс, особенно в условиях боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Почему дрон запал не заезжает под крафт с ховерами , а просто их игнорирует?Например подлетел такой ховер в плотную , а запал покатал вокруг и тупо уехал к другой цели.Что так и задумано или это игровой глюк который надо исправлять?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, antonio52007! Данная проблема нам известна, планируем исправить в одном из ближайших обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в конкурсе по историям и легендам в честь праздника, Хэллоуина, ограничение в 1000 символов только в самом тексте? Можно ли сверху написать название работы или это тоже будет идти в учет количества символов? Просто текст 999 символов получился, но перед публикацией, растерялся, что делать с названием истории...

BjKalderon (Опубликовано: )

Shmel47, главное - чтобы сама история была уложена в 1000 символов. Ничего страшного, если заголовок будет несколько превышать этот предел;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разрабы вы реально решили убить игру ховерами?

BjKalderon (Опубликовано: )

_Varilar_, ни в коем случае. Crossout развивается, и в игру продолжат добавлять различные новые элементы. Мы также продолжим вводить обновления (как контентные, так и балансные).
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики. Постараюсь объясниться коротко. Как и во всех играх, ммо, экш и т.д, здесь присутствует донат и т.п. Можно решать бои и без доната, НУ НЕЛЬЗЯ ЗАРЕШАТЬ партию, когда идет сильных дисбаланс, в данном случае ДИСБАЛАНС  по ОМу. К примеру почему в режиме каждый сам за себя попадаются игроки с 5.5к ОМ и 10-11к ОМ, в данной партии до конца боя остаются вообще по 4 игрока. Почему нельзя сделать баланс по ОМу, к примеру барьер в 2к, т.е. от 4-6, от 6-8, 8-10
Вопрос: Будет ли в дальнейшем решать вопрос по БАЛАНСУ.
P.S. Данная проблема во всех играх, в популярны танках проблему порешали играть стало интереснее.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Wylck! Потасовки "Каждый сам за себя" и "Штормовое предупреждение" являются высокоуровневыми режимами. Мы не запрещаем участвовать в них игрокам со средними показателями ОМ, т.к. шанс на победу есть у каждого (при определенном стечении обстоятельств). Однако, изначально, больше шансов победить именно у высокоуровневых игроков, на кого данные режимы и рассчитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу