Woodyrojo

Вопросы разработчикам за октябрь 2017

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в характеристиках оружия будет ли изменена шкала урона? (тоесть перевести в цифры) 

BjKalderon (Опубликовано: )

ghost_forever, в играх далеко не всегда пишут кучу цифр в ТТХ, ведь иногда это порождает больше попыток багоюза механики игры, с целью получить минимальный или максимальны прирост в каких-либо цифрах. Текущее отображение ТТХ больше помогает игровому миру, чем вредит. На данном этапе развития игрового мира подобная реализация не выглядит необходимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему в новостях нет хотя бы приблизительной длительности техработ

BjKalderon (Опубликовано: )

NA_SPIDAX, прошедшие технические работы не были запланированы, они были направлены на устранение проблем с серверами, поэтому их длительность может варьироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я захожу в игру через steam и я пытаюсь привязать свой аккаунт к steam и мне пишет обратитесь в тех-поддержку игры. Помогите пожалуйсто, что мне делать ?

BjKalderon (Опубликовано: )

Megatron66, тебе следует пройти по этой ссылке: https://support.gaijin.net/hc/ru/categories/200612042-CROSSOUT

BjKalderon (Опубликовано: )

В разделе "Технические вопросы" на открывшейся странице будет пункт "Ошибка привязки профиля Steam", где ты сможешь найти нужную тебе информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БУДЕТ ЛИ КРОССАУТ НА XBOX360

BjKalderon (Опубликовано: )

galex334, нет, мы не планируем разрабатывать отдельную версию Crossout для XBOX 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую разработчиков,скажите пожалуйста когда будет обнова на XBOX?

BjKalderon (Опубликовано: )

SapphireArow63, мы планируем выпустить новое обновление на XBOX уже на этой неделе, следи за новостями;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли летающий транспорт? (Не ховеры?

BjKalderon (Опубликовано: )

CarBro, у нас нет планов по введению летающего транспорта в Crossout, так как игра сконцентрирована вокруг боёв на бронемобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать при открытии игры ошибка : Can't initialize renderer Current Direct3D video device is not supported by the game
Не ОТКРЫВАЕТЬСЯ игра ПОДСКАЖИТЕ как БЫТЬ?!

BjKalderon (Опубликовано: )

На форуме есть тема, посвящённая ошибкам: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/. Там ты сможешь оставить подробный баг - репорт, после чего тебе помогут решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли работы по изменению баланса ховеров? Это пожалуй слишком универсальное средство передвижения,люди покупают себе 10-12 ховеров и вешают их на свои крафты весом 20 тонн!И знаете что? Такие супер тяжеленные крафты на ховерах перемещаются быстрее кабины рык!Я не щучу,такая штука действительно ездит быстрее багги! Тяжелая машина впринципе не может быть очень маневренной и быстрой! Ну где это видано чтобы левиафан имеющий  20 ховеров,5000 единиц прочности,и около 25 тонн веса летал быстрее багги!Ну ладно,я утрирую,быстрее багги не летает,но скорость у такого крафта выше среднего! Вдобавок сами ховеры слишком прочные,настолько что даже пушкой невозможно нормально снести ховер(и это если еще повезет попасть из пушки),сами же люди на ховерах ставят пушки,при чем ставят,цунами которое должно вообще опрокидывать крафт с ховерами к верху брюхом!На деле же после выстрела чутка качнет ховерпушкокрафт и он как ни в чем не бывало,будет перемещаться влево-вправо со скоростью 80 км/ч,что делает попадание по крафту с ховерами невозможным впринципе!Даже если стрелять из пулемета или минигана,все равно по ховеркрафту не попасть и возможное спасение было бы если ховеры легко ломались(как рк оса),тогда действительно будет хоть какой то баланс,просто иначе зачем нужны гусеницы? Зачем нужны ноги?Зачем нужны колеса? Если ховеры настолько хороши и универсальны что не нуждаются в прочности,могут поднять гипертяжелый крафт,обеспечивают огромную скорость перемещения,то что вы говорили ранее насчет того что сбитие 1 ховера критично(это не так,потому что даже 1 ховер сбить невозможно из-за высокой прочности и маневренности),и ховеры сложны в обращении что тоже неправда,ибо выжившие умудряются попадать из пушки на расстоянии 500м на полном ходу ховеров,передвигаясь влево-вправо и точно сбивать орудие противника,это было бы оправданно будь это легкий крафт.....Снаяржение детей рассвета вообщем и целом нуждаются в доработке но больше всего в балансе нуждаются ховеры.

BjKalderon (Опубликовано: )

Zorgpro2222, спасибо за сигнал - в данный момент мы активно занимаемся сбором статистики по ховерам, следим за ситуацией в игре. В случае необходимости параметры той или иной игровой сущности могут быть нами скорректированы, чтобы достичь необходимого баланса.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток

Уважаемые разработчики, как обычно ввели то что можно назвать имбой, а затем вместо того чтобы подумать занерфили в минус! В принципе это и ожидалось :( , в итоге в боях дронов практически не видно, лучше бы просто убрали с игры.

1. Слабо было просто ограничить количество дронов/турелей на крафте до 2х? (чисто в качестве размышления - интересно на что уходит 4 ед. энергии машины если у дронов свой движок?)

2. Слабо теперь поднять дронам в качестве компенсации время жизни до 1 минуты? При теперешних показателях жизни они всё равно столько жить не будут, но хоть расстраивать меньше будут.

3. Когда будет поправлена кабина Медведь? сейчас детали/оружие установленные на капоте висят в воздухе, сделайте как у Ярости и всё будет нормально.

Поскольку часть вопросов я уже пытался задать в сентябре, но ответа не видел то может быть повтор так что извиняюсь.

С уважением.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, dm_ua! 1. Дополнительные ограничения по количеству устанавливаемого оружия являются крайне нежелательным шагом. 2. В настоящее время дроны являются оружием поддержки, как это и задумывалось. Мы не планируем увеличивать время их жизни на поле боя. 3. Хотелось бы попросить составить баг-репорт в данном разделе форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ и приложить скриншоты. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему после взрыва вражеской бочки-запал после обновления стал клинить миниган-жнец

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, BremStoke! Одной из причин этого может стать то, что Запал при взрыве уничтожает генератор, установленный на крафт, и количество доступной энергии уменьшается, что приводит к отказу одного из орудий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые разработчики , скажите планируется ли введение эмблем , рисунков ,  а так же новых видов краски ?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

lexa_as_ , да, мы действительно планируем развивать данное направление, в том числе добавляя новые виды красок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Возможно об этой проблеме кто то уже вас уведомлял, но я все же о ней скажу.

Сталкивался кто то с проблемой, при которой одна из двух поставленных рядом башенных пушек по какой то неизвестной причине блокировалась в движении и в стрельбе?

Обычно изначально все нормально, но при нескольких выстрелах или поворотах одна из пушек просто смотрела на другую и не коим образом не реагировала на управление.

20170924200622_1.jpg

20170927221111_1.jpg

20170926221038_1.jpg

BjKalderon (Опубликовано: )

Warsanches, доброго времени суток. Вполне вероятно, что получив определённое количество урона, у тебя не хватает энергии для одной из пушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, разрабы. Когда сделаете разрушаемые локации? Когда будете оживлять игровой процесс?

BjKalderon (Опубликовано: )

bondarmaks, в ближайшей перспективе мы не планируем вводить разрушаемое окружение в игру. Но в планах есть реализация различных условий погоды и времени суток .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день не так давно было осуществлено правильное решение и обрезана карта каньон основателей, дай бог здоровья тому кто это сделал, теперь хочется узнать когда та же участь постигнет кладбище кораблей??? Стратегия простая все объезжают по левому краю и захватывают базу. Больше половины побед именно захватом как никак концепт игры все таки повоевать, а ехать одному против команды противника тоже бред вот и приходится в этом участвовать. И второй вопрос задаю не первый раз может сейчас будет более ясный и конкретный ответ когда комбайн станет легендарным оружием а не обвесом который отваливается от взрыва одного бака? Спасибо за игру)))

BjKalderon (Опубликовано: )

Fraer333, доброго времени суток. Правки в уже существующие карты возможны и в дальнейшем, но в ближайшем времени планов на их переработку нет. По комбайну пока тоже не ожидается изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Если, привязать игру к своему стиму, можно будет делать покупки из кошелька стима в магазине кроссаута?

BjKalderon (Опубликовано: )

Fast_craft, привет! Все доступные способы оплаты указаны в официальном магазине Gaijin Online. С помощью Steam - кошелька ты можешь приобрести игровые наборы для Crossout в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте есть несколько вопросов.

1. Будет ли эвент в честь открытия японского  сервера?

2. Когда будут дневники разработчиков посвященных эвенту на хэллоуин?

3. Есть ли в планах на 2017 год изменения откровенно слабого и  бесполезного оружия : эпической туррели,   ракетного дрона, пилы дружба, агс, спектра, вихря, птура?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Skaipoven, приветствую. 1). Нет, проводить ивент в честь запуска в Японии мы не планируем.; 2). Мы поделимся подробностями этого грядущего игрового события уже в самое ближайшее время; 3). Мы продолжим и дальше выпускать обновления, внося правки в различные игровые сущности. Список основных изменений можно найти, изучая патчноуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Искал по ветке, но к сожалению не нашел ничего похожего. 

Вопрос:

В какой последовательности происходит отключение модулей при отстреле генератора? Есть ли какой-то приоритет у классов? Например: сначала отключаем милишные, потом пушки, потом пулеметы, потом дополнительные.  Или, например: первым отключается модуль с самым большим потреблением.

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

gurigori, сначала отключаются те орудия, которые были установлены последними. Если на крафте остались только модули, то порядок отключения тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бою появился бот запрограммированный нападать на своих. Имя: _________RITA

Нападал неоднократно и фанатично на меня и других выживших и таким образом просто блокирует игру.

Как быть и что предпринимать???

Woodyrojo (Опубликовано: )

О любых нарушениях со стороны игроков можно писать в данный раздел: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/130-soobshcheniya-o-narushitelyakh-igrovykh-pravil/ или оставлять внутриигровые репорты. В данном случае такой необходимости уже нет, мы проверим активность игрока и примем все необходимые меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Почему на машину можно поставить сколько угодно дронов, но можно поставить только 1 птур?

2. Будут ли аватарки с хэллоуина?

3. Вы отвечали, что кнехты ещё вернутся, не надумали ли они сделать себе катапульту?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, REBEHAHT! 1. Причина проста - невозможность одновременного запуска и управления двумя и большим количеством ракет. 2. Да, во время Хэллоуина планируем ввести нову. аватарку. 3. В обозримом будущем возвращения кнехтов не планируется, поэтому говорить о нововведениях в этой временной фракции пока не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируете ли вы добавить виды украшений из версии PS4 в PC версию? 

А так же, планируете вы добавить новые декорации?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Lesnoe_Chudo, да, новые элементы декора будут добавлены в Crossout, но в ближайшее время не стоит ждать появления деталей из PS4 - версии игры на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли получить упрощеные текстуры? У меня слабый пк, лишь 2Гб оперативки, а в игру поиграть охота.

BjKalderon (Опубликовано: )

DeathFeat, Crossout постоянно развивается в плане графики и мы не планируем вводить текстуры низкого разрешения, так как это было бы шагом назад. Однако графика проекта будет улучшаться таким образом, чтобы владельцы не самых мощных ПК тоже смогли комфортно играть;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Почему я не могу сразу добавить игрока в чёрный список ? Обязательно надо ему " шепнуть ",что о нём думаешь,и только после этого открывается функция.

2) ПЛАМЯ - самонаводящаяся ракета: почему она не соответствует своему названию ? при захвате цели она должна в любом случае её достичь,если только вы не в "домике". Даже в гараже,в тестовом режиме,стоишь к боту задом,но при этом цель захвачена,она не попадает по целе,не говоря уже о движущихся мешенях.

3) РЕЙДЫ - тут ваще мистика.К примеру: ВТОРЖЕНИЕ - Левиафан заезжает за гору,мы с 2-х сторон её объезжаем,а его нет.Время тикает и,примерно,через минуту он появляется с другой стороны карты.Это нормально ? 

4) Почему имея на "борту" модули наносящие урон,при самоуничтожении,при чём фиолет,не дают ни какого результата ? Хоть я сверху,хоть под кем нибудь,при взрыве противник уезжает целым,при этом даже не оторвав ему колеса.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Birus_161! 1. На данный момент такова механика. Если игрок, которого необходимо добавить в черный список, написал что-либо в личные сообщения или общий чат, то можно кликнуть правой кнопкой мыши по его нику и добавить в чс. 2. У ракеты есть свои параметры скорости и радиуса поворота. Нет ничего странного в том, что быстрый крафт может уйти от ракеты, резко изменив траекторию своего движения. 3. Желательно в таких ситуациях добавлять серию скриншотов или видео, чтобы можно было оценить ситуацию и понять, является данный конкретный случай багом или нет. Возможно, ИИ Левиафана изменил траекторию движения и поехал обратно, увидев, что его пытаются "встретить" с другой стороны. 4. При взрыве деталь делится на определенное количество осколков, которые разлетаются в разные стороны. Урон зависит полностью от того, какое количество осколков прилетит в противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
Планируется ли что то делать с мамонтом? Поиграл недавно на нём и понял что его просто сдувают, он косой и медленный, раньше его боялись и уважали а сейчас даже в цене упал и это повод задуматься...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Доброго времени суток, MOHCTEP9! Мы постоянно отслеживаем статистику по каждому оружию в игре и в рамках каждого обновления принимаем решение о необходимости каких-либо балансовых правок. Если эффективность Мамонта действительно серьезно снизилась, то мы заметим это и внесем необходимые правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У скоростной фракции бешеные фиолетовый охладитель работает лучше всего стоя на месте, это нелогично, почему так?

Woodyrojo (Опубликовано: )

REBEHAHT, данные реалии побуждают игроков обратить свое внимание и на другие фракции и их вооружение и оборудование. Однако, текущее распределение деталей по фракциям не является финальным и может быть изменено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу