Ka1deron

Голосование: PvP карты, которые вам нравятся/не нравятся

Голосование: PvP карты, которые вам нравятся/не нравятся  

327 голосов

  1. 1. PvP - карта, которая вам больше всего нравится:

    • Сломанная стрела
      31
    • Мост
      43
    • Крепость
      27
    • Старый город
      20
    • Фабрика
      38
    • Станция «Контроль-17»
      34
    • ТЭЦ
      23
    • Кладбище кораблей
      23
    • Рок-Сити
      41
    • Каньон основателей
      40
    • Песчаная долина
      7
  2. 2. PvP - карта, которая вам нравится меньше всего:

    • Сломанная стрела
      17
    • Мост
      75
    • Крепость
      37
    • Старый город
      35
    • Фабрика
      8
    • Станция «Контроль-17»
      4
    • ТЭЦ
      12
    • Кладбище кораблей
      18
    • Рок-Сити
      10
    • Каньон основателей
      26
    • Песчаная долина
      85


Recommended Posts

Выжившие! Принимайте участие в голосовании за ваши любимые/нелюбимые карты!

Данное голосование предназначено только для PvP карт. Указывайте причины вашего выбора в комментариях!

Изображения карт:

1.Сломанная стрела

 

Скрытый текст

arizona_silo.jpg


2.Мост

 

Скрытый текст

bridge.jpg


3.Крепость

 

Скрытый текст

castle.jpg


4.Старый город

 

Скрытый текст

cityruin.jpg


5.Фабрика

 

Скрытый текст

factory.jpg


6.Станция «Контроль-17»

 

Скрытый текст

iron_way_center.jpg


7.ТЭЦ

 

Скрытый текст

powerplant.jpg


8.Кладбище кораблей

 

Скрытый текст

riverport.jpg


9.Рок-Сити

 

Скрытый текст

rockcity.jpg


10.Каньон основателей

 

Скрытый текст

rockcity_2bases.jpg


11.Песчаная долина

 

Скрытый текст

sand_valley.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мост" ужасен - по своей механике, нет скрытых объездов, лазеек. В итоге почти все бои сводятся к перестрелке. Жаль, что в поле "нравится" нельзя выбрать больше одной. Тыкнул за "Крепость", хотя новая "Сломанная стрела" тоже очень хороша. Хотелось бы увидеть когда-нибудь и "холодную", зимнюю карту.

Изменено пользователем LeValet
  • Лайк 1
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LeValet сказал:

"Мост" ужасен - по своей механике, нет скрытых объездов, лазеек. В итоге почти все бои сводятся к перестрелке. Жаль, что в поле "нравится" нельзя выбрать больше одной. Тыкнул за "Крепость", хотя новая "Сломанная стрела" тоже очень хороша. Хотелось бы увидеть когда-нибудь и "холодную", зимнюю карту.

Сломанная стрела еще хуже чем мост.

  • Лайк 4
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ненавижу Песчаную долину.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dreemor сказал:

Сломанная стрела еще хуже чем мост.

На вкус и цвет, куча боковых заездов, возможность "агрить", врага захватом круга и устраивать свалку почти сразу. В общем не согласен. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песчаная долина из за своей проходимости, очень не удобная карта.. Песок, из за которого только что и делает как виляет в разные стороны... Больше конечно же охото времени, на одну карту до 5 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песчаная долина будет в топе по дизлайкам из за особенности тамошнего грунта) Хотя у нас же есть теперь колёса, которые там идут на раз два)

Изменено пользователем Koriolanus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломанная стрела хороша. Худшие карты это однозначно Мост (Из-за перестрелок с базы на базу) и Песчаная Долина (Из-за раздражающего скольжения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы так накинулись на мост? Ну вы даёте. Нет скрытых лазеек? Так надо чуток дождаться когда замес начнется и проскочить либо под мостом либо по мосту. или вы из тех кто не хочет воевать дайте нам захват? 

Рок сити не нравится. потому что вот тут реально проблемы с картой. Одна база. игроки не хотят воевать за неё, встают по сторонам и начинают стрелять издалека по тем кто в базе. 

Выигрывается теми кто толпой ломанулся на базу. Если твоя команда не поехала на базу значит процентов этак 70 это проигрыш. короче надо что то делать с любителями стрелять вдаль. Очень странно что людей эта карта не так сильно напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выделить две: сломанная стрела и переработанный каньон основателей. А вот для гонок каньон мне кажется самой сложной картой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все карты играются нормально, сложности вызывают только Мост и Песчаная долина, но "вызывают сложности" и "не нравится" это разные вещи. А вот действительно неприятные эмоции после последнего патча стала вызывать карта "Каньон основателей". Карты в Кроссауте в принципе небольшие, а эту обкорнали так, что от первоначальных размеров осталась половина. В итоге две команды там сталкиваются лоб в лоб и побеждает та, у которой больше пушкарей или дроновозов. Маневра на этой карте нет вообще. Раньше можно было захватить базу на 1/3 и бегать от оставшихся противников на 3 колесах, как и на всех прочих картах, а теперь на этой карте подобное невозможно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост - это просто ужас. Песчаная долина где-то недалеко, но из-за рельефа. Есть ещё карты, которые вызывают негатив, но в голосовании вообще только один вариант...

Нравится - Рок-Сити. Просто нравится. Интересная карта. Подбешивает периодическое засилье пушкарей на насестах, но решаемо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со временем предпочтения очень меняются =)

Раньше нравилась карта Мост - из за прямого столкновения, а теперь не нравится - из за того, что сталкиваться не спешат, а стоят по своим сторонам и перекидываются снарядами и ракетами.

В этом плане теперь больше нравится ТЭЦ - там без боя никто не уходит, и тактике место имеет быть.

Самая любимая - Крепость. Этакая гигантская воронка по часовой стрелке из игроков, сходящаяся в центре.

А вот самые нелюбимые - Рок-Сити и Фабрика. В Рок-Сити все ломятся напрямую на спавн врага, и пока 7 месят 2 - противник спокойно захватывает точку и лично ты ничего с этим сделать не сможешь, кроме как поехать одному на толпу и оттянуть захват на бесполезную 1 секунду. Фабрика просто огромная - противники друг на друга едут дольше чем 3 минуты боя, а чуть свернул, перехватить кого или отбить захват базы - вообще никуда не успеешь. Ни куда хотел изначально, ни куда передумал потом.

Изменено пользователем ZephirusBlack
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравятся:

1) Рок-Сити

Скрытый текст

Как я и говорил раньше, субъективно, лучшая карта. Минусов только три: облюбованные кемперами балконы, некоторая линейность-железнодорожность и рачки идущие на вражеский спавн и там же сливающиеся

Плюсов много:

  1. Атмосфера окружения, полностью вписывающаяся в сеттинг;
  2. Встречный бой;
  3. Облюбованные кемперами балконы;
  4. Много пространства для маневра, этот и предыдущий пункт делают карту отдушиной для милишников;
  5. Нет бесячих холмов и кочек, как на Крепости и Песчаной долине;
  6. Вертикальность. Единственная в игре карта со значимыми перепадами высот. На Фабрике и Крепости только местами;
  7. Можно сразу сигануть в мясо на точке захвата.

 

2) Сломанная стрела

Скрытый текст

Карта явно делалась для ховеров, изобилие пространства может быть как плюс, так и, по мнению некоторых, стимулировать стоялово (!?). Вот чего, так стоялова там точно ни разу не видел. Так же ни разу не видел турбозахвата. Стиль карты, новые ассеты, динамичность - всё нравится.

Вообще, карта очень напоминает карты режима Царь Горы в Тим Фортресс 2.

3) Контроль-17

Скрытый текст

Почему это единственная карта с укрытиями в виде воронок? Они не мешают проходу скоростных крафтов, неплохо скрывают от огня противника, в них всегда хорошо получаются скирмиши 1 на 1. Лучшая карта для КСЗС.

Не нравятся:

9) ТЭЦ

Скрытый текст

Вагоны с хитбоксом гораздо большим, чем модель, аномалии "Трамплин" и "Мясорубка"... фиксите короче.

10) Мост

Скрытый текст

Симулятор 24/7 2форт пабов. Если ты милишник или дробовод, да кто угодно кроме пушкаря или автопушечника, то тебе приходится половину боя сидеть и ковырять в носу. Даже если ты решишься проскочить по мосту, ты скорее всего сделаешь это один, а прямо и слева от тебя будет вся оставшаяся вражеская команда. гг вп

11) Песчаная долина

Скрытый текст

А вот у нас объективно худшая карта. Хотелки ЦА о карте, где машины вязнут в песке, были услышаны злым джинном, не иначе. Да пусть барханы и песок хоть 100 раз будут выглядеть правдоподобно, но играбельности совершенно нет и никак не предвидится. Весь бой в жвух словах на этой карте это приглашение противника в гости к себе на базу на анальный деф, текучие как деготь маневры и слив по истечению времени, т.к. недобитый дроновоз, единственный с баллонами, захватил один сектор. Ах да, карта эта в ротации нонстоп со старта ОБТ, при единогласном хейте.

Один, единственный плюс этой карты - её нет в ротации рейдов PvE! И да будет так всегда, аминь.

Надеюсь, что и по картам для гонок будет свой опрос.

Изменено пользователем RentalBlue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпеть не могу фабрику и кладбище кораблей. Потому что на обоих картах есть толпы любителей объехать все горячие точки и прямиком сразу на респ захватывать - за такое мам таких игроков надо в аул на изнасилование отправлять. Меня бы больше они устраивали, если точка захвата была одной - на обоих картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрика и Кладбище кораблей хорошо играются в пати, с голосом или без. А иногда для боя стенка-на-стенку достаточно просто написать в чат "направо" ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень по душе Стрела, так как яркая и очень маленькая динамичная карта, бои на ней проходят как по мне наиболее в духе Кроссаута. И всей душой ненавижу песчаную долину в связи с ужасным исполнением песка, это не песок, а гололед, самый настоящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрела- не рыба не мясо кроме как на пустыню видимо фантазии дизайнера карт не хватает  но вполне играбельна  побольше бы камней возле зоны захвата.

Мост- Шикарная карта одна из лучших по красоте но для тех у кого оружие ближнего боя там сейчас бывает скучновато. Где то было предложение сделать больше въездов дык вот обоими руками за  ибо две дорожки по сути в бутылочном горлышке это такое себе.

Крепость- играбельна в некоторых местах между холмами застреваешь или бывают невидимые кочки но то такое их много где есть. 

Город- Ужасная карта  узкая и мерзкая всегда с неё ухожу и единственное где она ещё норм это ПВЕ.

Фабрика- Вполне окей в пвп хотя база возле самой фабрики и более уязвима к скрытому проникновению с близкой застройки.

Есть проблемы в ПВЕ когда на сборе груза посылают на другую сторону карты.

Контроль- Нормальная карта не добавить не убавить.

Тэц-Играбельна

Кладбище кораблей- Отличная карта одна из лучших.

Рок сити- Тихий ужОс  Во первых в пвп в самом начале катки ты сразу под мандрагорой бывает сразу пару человек выбивают а загрузились они или чего никого не интересует "Держи от арты"

Во вторых  если тех кто едет фрагануть респ а не на базу много то это почти автоматический слив катки по захвату.

Карту надо зеркалить и разводить респы в разные стороны (да да ланцелоты негодуютЪ за фрагом надо будет дальше ехать)

В ПВЕ карта не лучше... сбор груза и защита бывают крайне проблемные при неудачном респе "за скалой"

Каньон основателей- в принципе играбельна хотя непонятно зачем две базы если была цель столкнуть команды лбами но то такое.

Песчаная долина- была бы ОК карта если бы того самого "любимого" всеми песка там не было но так как благодаря ховерам колёса и прочие гусли RIPнулись  то колесам там остались только боль страдание и поругание.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С карты "мост" порой хочется ливнуть. Стратегическая точка одна, токсичность "аутизма" зашкаливает как над мостом, так и под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎09‎.‎2017 в 16:53, Koriolanus сказал:

Песчаная долина будет в топе по дизлайкам из за особенности тамошнего грунта) Хотя у нас же есть теперь колёса, которые там идут на раз два)

У нас физика движения сломана, и на Песчаной долине это видно лучше всего.

Когда попадаю на эту карту - всегда сразу выхожу.

Изменено пользователем vomanter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый город-- оценка 3, всем другим картам 4 и 5), хотя для дроноводов как я) самый сенокос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все карты нравятся визуально и на большенстве комфортно играть, но вот "мост" иногда охота в ангар ливнуть, тк играть без оружия дальнего действия - не комфортно... в начале боя ~1 минуту приходится тусить на респе, если конечно никто не рашит и у противников нет мандрагоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каньон основателей, как по мне, стал примитивнее, старым мне он нравился больше.

Карта в размере стала по ощущениям раза в 2 меньше, зеркальность, битвы проходят наискучнейшим образом из-за укрытия как в танках блин, никакой динамики в карте нет вообще, её убили, все то высовываются, то заезжают обратно за скалы, т.к. других путей проехать просто нет на карте, их убрали,просто скучно стало, я помню старый каньон, БОЛЬШОЙ с кучей заездов, со светлой палитрой, с разными длинными подъёмами и т.д., штормовое предупреждение там очень круто игралось, а не как в этой карта коричневая стала, и похоже больше на какую то 1vs1 карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мост можно сказать только одно, это малиновка. На быстрой машине с шипастыми колесами по воде не проедешь, а сверху всегда 2-3 чела патрулируют и я пол боя стою и жду. Песчанную долину как показывает голосование многие нелюбят, да не спорю, на ней машины сильно носит, но это неотъемлемая фишка карты, менять это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая - рок-сити. Довольно открытая, не коридорная, легко играется на любом вооружении.

Худшие - мост и каньон основателей. На мосту тупо 2 коридора, которые оба простреливаются с гор. Там вечно стоялово по 3 минуты с перестрелками пушечников с горы на гору. Каньон основателей после переработки тоже 1 большой коридор, разделенный камнем. Им нужна переработка.

Изменено пользователем MrPROlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу