Woodyrojo

Вопросы разработчикам за сентябрь 2017

Recommended Posts

Здравствуйте. Несколько вопросов и предложений.

1. Существующая в данный момент система крафта деталей окончательна или будет в дальнейшем дорабатываться. Хотелось бы иметь возможность настройки параметров, пусть и в определённом диапазоне, детали при крафте.

2. Планируется ли возможность самостоятельно конструировать кабины или оружие из специальных деталей?

3. В игре можно прицельным огнём отбить любую деталь крафта, в том числе и колёса. Часто бывают ситуации, когда крафту отбивают несколько колёс и он теряет возможность двигаться. Планируется ли введения модуля, который позволил бы восстанавливать колёса?

4. Часто постройка крафтов из большого количества деталей и для определённых целей занимает много времени. Для установки определённых видов оружия необходимо строить определённые сооружения или составлять остовы рам для постройки крафтов. Хотелось бы иметь возможность сохранять и использовать не только целые чертежи крафтов, но и чертежи определённых конструкционных решений, которые можно было бы загружать при постройке крафтов.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, railpulse! 1. Система крафта еще будет дорабатываться. В частности, у нас в планах есть реализация возможности менять геометрию некоторых деталей. 2-3. Подобных нововведений пока не планируем. 4. В список своих чертежей можно также сохранять и универсальные заготовки, которые в дальнейшем можно загрузить и дорабатывать по своему желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, у меня вопрос - почему на рынке вещи зачастую стоят дешевле чем их делать самому?

Будет ли что то для этого делаться? ведь так пропадает смысл крафта.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, _CRD_! Цены на рынке определяют и устанавливают сами игроки. Команда разработки предпочитает не вмешиваться в рынок и оставляет игроку выбор - создавать детали самому или покупать их на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нельзя выпускать патчи двух видов: балансных и контентных? Таким образом же проще достичь оптимального баланса.

BjKalderon (Опубликовано: )

Jakob33, обновления несут в себе разные функции: в одних приоритет отдан новому контенту, в других - балансным правкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здарова,бойцы!

1 - Планируется ли введение в игру ориентирование по азимуту?(шкала с цифрами вверху экрана как в Arma ,например).

2 - Можно ли сделать карту (которая открывается по нажатию клавиши Tab) вращающейся как и мини-карта?

3 - Добавят ли в декор поворотники,мигалки,различные аэро-динамические обтекатели от спорт каров?

4 - Будут ли в игру добавлены детали с размерами,например 4х5...3х4....2х3...1х8....?Как видите,в основном детали с нечетным кол-вом клеток по одной или двум сторонам.

5 - Планируется ли в будущем введение ночных карт,зимних?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую! 1). Нет, введения данной механики не планируется - всё же, Crossout не совсем автосимулятор;) 2). Такие нововведения возможны, но пока их вводить не планируется;

BjKalderon (Опубликовано: )

3). Мы продолжим добавлять новые детали в Crossout, но на данный момент подробностей по описанному тобой декору нет; 4). Новые детали будут добавлены в игру, но появление деталей подобных размеров пока под вопросом; 5). Да, мы уже прорабатываем концепты карт с разной погодой и временем суток;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Как корректно звучит задание среднего сезона? 

"Уничтожте 10 игроков. Используйте контактные орудия уровня редкие и выше."

Уничтожал игрока копьями - не зачет

Уничтожал и выживал - не зачет

Уничтожал, выживал и побеждали не зачет.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Mother_Vodka! Копья в игре являются "контактными минами". К контактным орудиям относятся различные вариации пил (шнеки, циркулярки, комбайны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поменять аватар в профиле на сайте? 

BjKalderon (Опубликовано: )

Oprihnik84, смена аватара доступна после написания более 10-ти сообщений на форуме. Тебе нужно просто нажать на свой текущий портрет - в открывшимся окне будет возможность его сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли в свободном доступе график выхода обновлений если да то где его можно увидеть?

BjKalderon (Опубликовано: )

Oprihnik84, мы регулярно делимся нашими планами в разделе "Дневники Разработчиков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Будет ли ещё какая-либо новая фракция помимо детей рассвета?

2.Получат ли перк ноги? Сейчас они просто уступают колёсам

3.Вернётся ли Вулкан? Пускай даже с изменениями

Woodyrojo (Опубликовано: )

Доброго дня, REBEHAHT! 1. В дальнейшем мы планируем расширить список фракций и добавить новые, но говорить об этом пока слишком рано. 2. Мы планируем переработать механические ноги и сделать их более привлекательными для игроков. Возможно, займемся реализацией задумки после выхода новой фракции. 3. Пока планов по этому поводу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Когда ждать обновлений на XboxOne/PS4 ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, K_P_3! Мы планируем выпустить обновления для консолей после выхода новой фракции. Пока, их стоит ожидать в течение этого месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после последней обновы осталась пара вопросов: 
1. когда все таки сделают жизнеспособными комбайны я уже писал легендарное оружие отваливается просто от пиления, не знаю правда нет но мне сказали даже есть урон от собственных пик я понимаю, что каждый просит для того чем играет но думаю вы согласитесь контактное оружие самое сложное может все таки стоит пересмотреть его урон 
2. когда ланцелоты перестанут ломаться об что попало в том числе прямые препятствия у противника не говоря уже об отвал паровоза
3. будет что то сделано с осами? фантастический урон от них 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Fraer333! 1-2. Контактное оружие еще может быть изменено в последующих обновлениях. Не так давно мы создавали отдельную тему по копьям, в которой собирали отзывы игроков и их предложения по улучшению. 3. На данный момент осы работают именно так, как это задумывалось. В случае возникновения дисбаланса мы обратим на них внимание. Стоит также помнить об их крайне низкой структуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 06.09.2017 в 16:59, daemooon сказал:

Когда вы планируете закрыть кнопку Выставка чтобы игроки школьники не портили концепцию игры - собери машину сам? ведь даже на главном экране игры написано Craft Ride Destroy а тут получается вместо крафт тыкни кнопку сохранить!

Когда планируется, и планируется ли вообще, каким либо образом ограничить максимальное количество рам используемых в крафте? Дабы не возникала такая ситуация как на скриншоте: использованы все доступные рамы для получения максимальной прочности, при минимальном количестве очков мощи. Данный крафт ничего творческого из себя не представляет, а только используя эксплойт игры, вносит дисбаланс на низких уровнях.В 2-3 раза больше ом, чем у соперников при равном вооружении. И таких по 2-3 игрока на команду.

screenshot-170913-225811.jpg

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Don_Pehot! Вопрос по злоупотреблению рамами в конструкции бронемобиля уже на рассмотрении. Постараемся найти наиболее удачное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые разработчики! Почему в игре не видно линию жизни противника??? очень хотелось бы ее видеть!!! Или добавьте деталь с помощью которой можно будет видеть линию жизни противника!!!

BjKalderon (Опубликовано: )

zveryuga44, привет! От подобных показателей было решено отказаться - игрок может определить урон, который он нанёс противнику по состоянию его крафта. Это также сделано для того, чтобы не отягощать игровой интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Можете объяснить, что такое уровень престижа фракции, ибо за его повышение якобы должны дать контейнер, но за простой ап уровня фракции его не дают.

Скрытый текст

e009030f9e3a.png

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, UndefinedOne! После достижения максимального уровня с той или иной фракцией игрок начинает зарабатывать уровни престижа. За их повышение выдаются контейнеры (у всех фракций, кроме Механиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обновлении 0.4.4 от 28.04.2017 было введено ограничение на количество запусков для модулей поддержки (дроны/турели). ЕМНИП, в обсуждении обновления было дано обоснование данного решения: (парафраз) "пусковая платформа это не фабрика, бесконечные запуски не соотносились с логикой игровой вселенной".

На данный момент можно сделать итого 4 запуска. В связи с грядущим введением в игру новой фракции а вместе с этим и модуля "Доппельгангер", возможна ли перебалансировка дефолтного количества запусков для всех модулей поддержки?

Изменено пользователем RentalBlue

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, RentalBlue! Пока изменения в количестве запусков не планируются, но они вполне возможны уже после выхода фракции, если это будет целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Будет ли с вводом "Детей Рассвета" введен так же и крафт оружия "Цунами", "Гоблин" и дрона "Запал", или же придется еще ждать?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, ZephirusBlack! Пока мы рассматриваем этот вариант, но точной информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, а будите ли вы делать дополнительную награду за наклейки, а то их собирается куча, а толку ноль?

К примеру даже по 1 металлолому за наклейку после боя, будет дополнительный стимул их больше зарабатывать.

Или набрать 10,100,1000 и при достижении бонус в виде металла или еще чего.

screenshot-170914-205554.jpg

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Krasnoslobodtsew! У нас есть некоторые соображения по этому поводу. В ближайшем будущем изменений ожидать не стоит, но вполне возможно, что в дальнейшем мы реализуем то или иное использование наклеек в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день.  будет ли вайп? в общем  чате об этом все говорят ( с 1 октября) но я помню что вы заявляли что его не будет

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, igorasRUS. Вайпов больше не планируем, не стоит верить информации по игре, которая идет не от разработчиков или модераторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, почему crossaut через стим выдаёт ошибку привязки аккаунта? На НЕ стимовском клиенте с логином проблем нет, раньше он выдавал ошибку тип "аккаунт уже привязан к другому стим акаунту" хотя аккаун gaijin.net  привязан только к тому-же стим аккаунту только к war thunder.

Не поможете?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, KWPA! По вопросам привязки аккаунтов необходимо обратиться в раздел "Техподдержка" на официальном сайте Gaijin store: https://store.gaijin.net/?skin_lang=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Планируется ли повышение лимитов ОМ для сложных режимов: хард рейдов, рейтинговых боев и "боевых" потасовок? От низких лимитов нет пользы ни новичку с крафтом на 3к, которого цинично и безответно насилуют, ни его сокомандникам, у которых падают шансы на победу.

2) Будет ли введен нормальный интерфейс рынка?

3) Почему не предпринимаются меры против командной тактики в "боевых" потасовках? 

4) Почему в рейтинговом режиме столь низкие награды для 99% участников?

5) Планируется ли изменение формулы рейтинга на что-то Эло-образное?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Falyatr! 1. Подобные предложения уже поступали от игроков. Сейчас мы рассматриваем их целесообразность. 2. Весь интерфейс игры (в т.ч. и рынка) мы планируем дорабатывать и изменять. 3. Аккаунты предполагаемых нарушителей практически ежедневно проверяются, а меры принимаются в строгом соответствии с игровыми правилами. 4. Награды в рейтинговом режиме еще могут быть пересмотрены. 5. Саму формулу рейтинга менять пока не планируем, но всегда можно оставить свое предложение в соответствующем разделе форума, и разработчики смогут с ним ознакомиться: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будут ли в игре энергощит??? как бы в игре все хорошо, но вы сейчас добавите новое вооружение которое не плохо домаг наносит, я считаю было бы здорово иметь щит который будет хоть от части гасить урон, таким образом вырастит динамика боя. я так думаю)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Kollekcioner23! Модуль-щит как раз запланирован в рамках новой фракции "Дети рассвета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда с карт уберут невидемые кочки а то на быстрых легких крафтах приходиться воевать с прыгающим в разные стороны своим бронеавтомобилем, а не противником. Порой даже тяжелые крафты на ровном месте разворачиваются в другую сторону наткнувшись на препятствие невидимое. Доколе такое будет крайне портит процесс тигры такие неудобства

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Higlander5! Подобное поведение бронемобиля можно наблюдать, если прикрепить какой-либо модуль на дно бронемобиля или некорректно расположить отвалы или любые другие детали конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при запуске с лаунчера пишет: Версия игры не совпадает с сервером. Как так!? что делать? на компе играет на ноуте нет.

BjKalderon (Опубликовано: )

rexli, в левом верхнем углу окна "лончера" есть иконка "починить". Попробуй воспользоваться ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, хочу спросить, заметил что за первые боев 10-15 дается большой бонус к опыту, а потом он пропадает, с чем это связано? и как увидеть сколько этот бонус еще будет действовать?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, DvDxRW! В игре есть т.н. "Заряд бодрости", который повышает количество зарабатываемого опыта на 400%. Как только игрок набирает 60000 ед. опыта с помощью "Заряда", он прекращает действовать. Восстановление бонуса происходит на следующий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Накопилось несколько вопросов:

1. Почему легких рейдов 2 вида, а средних и тяжёлых по одному (я не говорю уже про "Вторжение", хотя можно было бы сделать еще одну карту, существующая простая как 3 копейки :007_3:).

2. Планируется ли добавить средним и сложным рейдам еще по одному варианту?

3. Почему не контролируется разнообразие рейдов? т.е. могут идти подряд (через каждые 2 часа) одинаковые типы рейдов, хотя, конечно, карты разные, а на легких рейдах могут быть вообще два одинаковых рейда (несколько дней назад наблюдал картину - на средних рейдах 3 раза подряд было похищение менялась только карта).

4. Правильно ли я понимаю, что на складе не учитываются серые детали и детали "не для продажи", а остальные детали учитывается и их количество? Т.е. если у меня есть 10 белых пулеметов - то расходуется 10 ячеек склада?

Заранее спасибо за ответы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, BeTKoHTpoJlb! 1-2. С новым обновлением количество рейдов возрастет с появлением отдельного рейда средней сложности с проводами и отдельного рейда тяжелой сложности с электроникой. 3. Мы уже работаем над этим и стремимся свести подобные ситуации к минимуму. 4. Серые детали не учитываются, это верно. Детали "не для продажи" также учитываются - их можно разобрать или задействовать в улучшении. И да - сколько деталей, столько и ячеек склада занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

На прошлой неделе была предложена схема с показом рейтинговых пользовательских роликов, аналогичная Thunder Show соседнего проекта Улиток. Вопрос - планируется ли ввод, аналогичного с WarThunder, механизма записи реплеев т.е. бой записывается автоматически и хранится последние 10 (если не ошибаюсь) реплеев?

Изменено пользователем kvl13

Woodyrojo (Опубликовано: )

Доброго времени суток, kvl13! К нам уже поступали предложения по введению системы реплеев. Стоит отметить, что мы не отказываемся от данной идеи и отметили ее себе, как возможный вариант на будущее. В ближайшем времени ожидать ее реализации не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу