Woodyrojo

Вопросы разработчикам за сентябрь 2017

Recommended Posts

Планируется ли пересмотреть автоподбор участников в потасовках? На данный момент очень часто можно встретить 4-5к ОМ одновременно с 8-10к. Это нормально?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Доброго времени суток, Goblin_aka_Dark! В ближайшее время пересмотр не планируется, т.к. потасовки (их большинство) являются высокоуровневым контентом. Игроки с низкими показателями ОМ могут в них участвовать, но шансы на победу довольно низкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнова на ps4 будет?

BjKalderon (Опубликовано: )

AppelPro, конечно! Но перед выпуском обновления его необходимо протестировать и пройти сертификацию со стороны Sony - после этого обновление будет доступно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! такой вопрос

Почему в режимах "каждый сам за себя" и " штурмовое предупреждение" нету раздела по ом?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, T_80O! Вышеперечисленные потасовки являются высокоуровневым контентом. Игроки, конечно, могут попробовать свои силы в них с 10 уровня, но шансы на победу невелики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где кнопь скрыть чат полный словестного поноса?\

BjKalderon (Опубликовано: )

Чтобы отключить чат, нужно нажать на шестеренку в правом верхнем углу чата и убрать выбор с общего канала. Точно так же можно вернутся обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня, для начала хотел бы выразить благодарность в целом за созданную игру так как ждал чего то подобного больше 10 лет. Теперь к вопросам:

1. как вижу не меня одного заботит излишнее повышение ИИ дронам, мало того, что эти маленькие паразиты за 10 секунд отстреливают копья и колеса с недавнего времени еще и лажать игра стала если пара тройка дроноводов вместе соберутся, искренне надеюсь на вашу сознательность и хочется узнать, что именно будет с ними сделано если будет?
2. что то будет делаться с пустыней? я конечно не пуп земли, но очень много играю и знаю настроение людей, этак карта всех раздражает лично я просто с нее выхожу даже не играя

3. после последних изменений каждую третью карту я играю без комбайна (я фанат мили), он отваливается когда пилишь бак, он отваливается когда сталкиваешься с врагом, он отваливается когда пилишь врага, он отваливаетсмя когда ты запилил врага и тот взорвался (не путать с суицидом) при чем бак не задет я купил комб за свои деньги без крафта, а теперь я не знаю что с ним делать потому что каждую третью карту я заканчиваю без комбайна и это легендарка у меня много народу с комбайнами в друзьях и все говорят одно и тоже! я уже молчу что отвал паровоза это просто смерть (хотелось бы тоже сделать его поскромнее) но играть мили без комбайна это полнейший бред, будет с этим что то делаться? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Fraer333! 1, 3. Корректировка баланса оружия и модулей будет проводиться постоянно. Текущая версия комбайна не является финальной. Я передам информацию разработчикам на рассмотрение. Что касается дронов, то мы планируем некоторые изменения. 2. Карты дорабатываются нами в рамках практически каждого обновления. Глобальной переработки карты, конечно, не намечается, но некоторых изменений в последующих обновлениях ожидать стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как запретить курсору мыши покидать окно игры?

BjKalderon (Опубликовано: )

Zulin_the_Great, такой возможности пока не предусмотрено, но ты можешь корректировать размер игрового окна, зайдя в пункт "Видео" в настройках игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Вы, наверное, уже наслышаны о дронах.

1.Я вот чего не пойму - так это для чего их вообще придумали? Вы же понимали, что игроков с этими "беспилотниками" будет много.

2. Могут ли появиться (для помощи ГМ) модераторы? Люди, которые на ранг ниже ГМ. Если таковые есть, то по каким причинам я их не вижу?

3. Будет ли повышение урона оружию ближнего боя? Много раз видел, как игроки с такой тактикой боя получали по макушке.

4. Будут ли переработаны рейтинговые матчи? А именно - распределение не только по рейтингу, но и ОМ? Ибо закинуло машину 4235 ОМ с 5300 ОМ+.

5. Появится ли в дальнейшем конкурс на лучшие раскраски, созданные игроками?

6. Есть ли в планах рейды уровня "Очень тяжелый"?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, _Overloard_! 1. Многообразие выбора оружия и модулей - это всегда хорошо. Игрок выбирает то, что соответствует его ожиданиям и умениям. 2. Если имеются в виду модераторы внутриигрового чата, то они есть. Планируем добавить им отдельную отображаемую группу. 3. Мы планируем доработку оружия ближнего боя. Не стоит ожидать этого в ближайшем обновлении. В одном из последующих - вполне вероятно. 4. Система подбора игроков на данный момент является тестовой. В дальнейшем мы можем ее изменить. 5. Таких планов не было, но спасибо за наводку ;) 6. На данный момент большинство игроков жалуются на чрезмерную сложность просто "тяжелых" рейдов. Введение еще более повышенной сложности не видится нам чем-то целесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда планируется расширение количества сезонов? Или 3 на данный момент достаточно?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Goblin_aka_Dark! На данный момент три вида сезонов отражают три уровня сложности в игре. Введение дополнительных сезонов пока не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет ли модули невидимости влиять на отработку ландшафта ховерами. На ховерах можно буквально перелететь через крафт противника. Так вот, будут ли ховеры видеть машины в невидимости и также перелетать через них, при попытке тарана, или это может стать одним из способов перехитрить ховеры и удачно протаранить парящий бронемобиль?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Shmel47! На данный момент ховеры реагируют на любое препятствие или изменение ландшафта и стараются его перелететь. Невидимый крафт все еще остается крафтом и препятствием, которое ховеры будут стараться перелететь. Однако, на полной скорости сделать это без столкновения вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День Добрый, дорогие разработчики. Хотелось бы видеть игру максимально реалистичной и удобной, мы рады что ведутся большие работы над игрой и она с каждым обновлением становится все лучше и интересней. Особая благодарность за технические параметры, которые позволяют игре идти далеко не на сильных ПК. Теперь перейду к делу. Хотелось бы в Гараже при нажатии кнопки "С" ( Подъем крафта на высоту) увеличить эту высоту хотя-бы в два раза. Потому-что неудобно смотреть под машину, так как все детали располагаются очень близко и крупно. Далее, на счет того что хочется видеть игру еще более реалистичной, так как в игре очень много косых деталей, будет ли рассматриваться реализация рикошета в игре. Например, у таких деталей структуры появление некоторого шанса отрикошетить снаряд.Или, затрагивая колеса, ввести функцию пробитых, сдутых колес, Перед тем как полностью отвалиться, колесо становится сдутым, затрудняя движение крафта .

С уважением к Разработчикам. Игрок

BjKalderon (Опубликовано: )

Razetsky, доброго времени суток. Подобное предложение уже находится на рассмотрении у наших дизайнеров. Не стоит ожидать его введения в ближайшее время, однако вполне вероятно, что оно появится в игре в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернулся спустя полтора года, но не обнаружил Крепыша, хотя портреты, краски и Шустрик на месте, как узнать куда подевалась кабина?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Zazous! Если Вы уверены, что не продавали кабину, то стоит оформить баг-репорт в разделе "Сообщения об ошибках": https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос несколько глуп, но все же

1.Будут ли добавлены в ящики следопыта и старателя детали новой фракции? 

2.Будет ли из контейнера "Легенда" выпадать не только легендарное оружие, но и легендарные модули?

3.Планируется ли добавление фракциям своих собственных декора и красок?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, G1R0SCOPE! Ничего глупого в вопросах не вижу :) 1. Пока добавление деталей "Детей рассвета" в контейнеры под вопросом. Скорее всего, не стоит ожидать их добавления одновременно с релизом. 2-3. Не планируем. Но момент с уникальными красками для фракций стоит того, чтобы уделить ему внимание и рассмотреть такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собираетесь ли вы вводить систему trade (извините если не правильно)?

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, springtrapik666! Что именно подразумевается? Если прямая торговля между двумя игроками (обмен), то нет, не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток?

У меня такой вопрос.

будут ли добавлены в будущем подвижные или трансформирующиеся детали?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Stepen_wolf777! В недавней новости "План развития Crossout" упомянули, что разрабатывается механика, благодаря которой некоторые детали смогут изменять геометрию по нажатию кнопки. На данный момент это единственный план подобного рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Планируется ли

1) введение новых карт для боёв с левиафаном в ближайшее время (1-2 патча)?

2) планируется ли публикация SDK для разработки карт?

Скрытый текст

Мне кажется, было бы интересно дать игрокам возможность создавать свои рейды/скирмиш карты, а потом в результате голосования (на выставке), к примеру, раз в месяц вводить работу победителя в игру. К примеру, режим боёв с левиафаном довольно интересен за счёт непредсказуемости этих самых левиафанов.

Такую практику уже давно применяет Alternativa Platform в одной из своих игр.

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, SanStrike! 1-2. В ближайших обновлениях не планируется. Однако, количество карт для "Вторжения", скорее всего, будет расширено в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня 2 вопроса.

1. Появятся ли еще в игре кнехты?

2. Арбалет "штырь" будет когда-нибудь крафтиться.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, master_of_Soviet! 1. Пока планов по возвращению кнехтов у нас нет, но лично я уверен, что когда-нибудь они еще заглянут к нам :) 2. Добавлять в крафт арбалет пока не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет забыл пароль от кросс аута как восстановить

??

BjKalderon (Опубликовано: )

DAGANH, привет! Попробуй воспользоваться информацией по этой ссылке: https://login.gaijin.net/ru/sso/forgot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

59b6cf3b66ea5_-2.jpg.6c97b35a791d28be333Что означают рамки вокруг иконок персонажа?

BjKalderon (Опубликовано: )

Данные рамки определяют принадлежность игрока к той или иной лиге. Подробнее узнать об этом можно здесь: https://crossout.net/ru/news/283/current/#/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я бы хотел задать пару вопросов. Но эти вопросы ближе к предстоящему событию. Играмиру. И я вполне пойму если на некоторые вопросы не получу ответа. И так к вопросам:

1. Стоит ли ждать Детей рассвета до Играмира?

2. Стоит ли ждать что то нового кроме фракции?

3. Можно ли будет протестироват новые детали на Играмире?

4. Будут ли раздаваться какие-то эксклюзивные вещи? (кодов на портреты,краску или чего то особенного?)

5. И стоит ли ждать красаут на Играмире?

Заранее спасибо.

 

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Dobhell, здравствуй) Мы действительно планируем посетить Игромир 2017 вместе с Crossout;) Мы поделимся подробностями о стенде и о том, что он будет в себя включать ближе ко времени проведения выставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по выходам обновлений (патчей) 

Прочитав ответы на вопросы за август наткнулся на сотни вопросов по поводу имболансности дронов "Прихвостень", и до конца августа были ответы следующего типа (по типу мы собираем статистику):

Скрытый текст

 2. Что касается баланса, то его корректировка - это никогда не прекращающийся процесс и ни одно балансное изменения не является окончательным. Уравнитель сейчас на самом деле стал более "скиловым" оружием. Что касается "однокнопочных" дронов, то тут уже все зависит от игрока и его умения играть (и выбора оружия, соответственно) :) Если статистика покажет, что дроны чересчур сильны, то мы внесем необходимые правки. 

Однако вконце августа наконец был дан таков ответ (по типу статистика уже собрана): 

Скрытый текст

BjKalderon (Опубликовано: August 31)

Доброго времени суток, Stepen_wolf777. Данная проблема нам известна и в будущем действительно стоит ожидать правок "Прихвостней";)

Где раскрывается что проблема известна и будет решена, однако не сообщается когда же?! Получается что ждать следует "большого" патча который поправит проблему которая Вам уже известна.

1. Неужели так сложно сделать микро-патч, ввести небольшие изменения в отношении неких числовых показателей?

2. Получается что если в следующем патче будут по случайности введены имболансные орудия, то их корректировку придется ждать больше месяца?

 

P.S. Надеюсь что опубликуют, если же нет, прийдется дописываться до стримеров/группы вк и прочее.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, FrostFankin! В скором времени планируется небольшое обновление, которое будет содержать некоторые балансовые правки.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведутся ли доработки механических ног?

Хочу купить ноги, но есть проблема в текущей механике. А именно, из за высокого расположения кузова, при нехватке хотя бы одной ноги из четырёх крафт сильно кренится, становясь небоеспособным из за невозможности наведения орудий(стволы упираются в землю, либо смотрят в небо). Вся остальная ходовая в игре, при отстреле сохраняет более параллельное земле положение кузова.

Как Я вижу решение: назначить активную функцию поддержания горизонта кузова, жертвуя скоростью передвижения.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, StealthUNIT! Доработка механических ног еще будет проводиться и запланирована командой разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Мы играем в игру круглыми сутками) вы планируете в вести в игру ночные карты, с погодными явлениями такими как дождь, снег ?

BjKalderon (Опубликовано: )

MOLOT_54rus_1980, доброго времени суток! Рад слышать, что вам нравится Crossout) Мы действительно прорабатываем концепт карт с альтернативными погодными условиями, однако ожидать их введения в Crossout в ближайшем будущем не стоит. В данный момент мы сконцентрированы на других игровых аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли будет в дальнейшем получить данный аватар кнехтов или это отличительный знак збтестеров?Screenshot_2017-09-12-14-52-29-1-1.png.6

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, REBEHAHT! Пока добавлять возможность получения данного портрета не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. У меня вопрос по поводу улучшения боезапаса класса "редкие". Одним из результатов улучшения является "увеличение эффективности модуля на 40%". Означает ли это то, что после такого улучшения боезапаса количество снарядов будет увеличено на 70%? Т.е. +40% к уже имеющимся 30%? Или же эти 40% - это процент от уже имеющихся 30%? Если вопрос кажется Вам непонятным - вот пример. Пушка Толстяк имеет 10 снарядов по умолчанию. Боезапас дает еще 3. Если он будет улучшен до 70%, то он должен давать 7 снарядов. Но если эти 40% высчитываются от 30-процентного увеличения снарядов - то снарядов в таком улучшенном боезапасе должно увеличиться только до 4-х(я посчитал). Впрочем, первый вариант мне нравится намного больше. Спасибо заранее за ответ, он будет полезен не только мне. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, TRAIT0R! Улучшенный боезапас (эффективность 40%) увеличит количество снарядов "Толстяка" на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после выхода ОБТ игра будет платной или бесплатной?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

pixel3098, игра продолжит распространяться по модели free-to-play.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу