BjKalderon

[Обсуждение] - Crossout 0.7.20

Лучший ответ

Всем привет! Благодарим всех, кто участвовует в конструктивном обсуждении обновления! По традиции - несколько резюмирующих пунктов:

1. Изменения, касающиеся дронов: в текущем виде дрон атакующий был ультимативным оружием против машин с низким показателем Очков Мощи из-за высокой точности и дальности стрельбы. Это позволяло безнаказанно маневрировать и держаться на максимально возможной дистанции без потери эффективности. Это существенно нарушало баланс в боях. Данные изменения дронов нацелены на то, чтобы этот модуль использовался, в основном, против машин с тяжелым вооружением.

2.Изменения рецептов: часть предметов использовались намного реже в крафте, из-за этого рыночный спрос на эти детали был низкий, а следовательно некоторые фракции были менее привлекательны для развития

3. Отсутствие награды за преждевременный выход из боя: до обновления игроки могли покинуть бой даже будучи не уничтоженными. Это оставляло их команду в меньшинстве, понижало шанс на победу и могло понижать мораль сокомандников. Нововведение призвано свести подобные ситуации к минимуму.

Напоминаем, что ваши отклики по результатам игры на основных игровых серверах очень важны для нас. Пожалуйста, сначала опробуйте все нововведения и лишь потом включайтесь в обсуждение.

Удачных боев!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 038 сообщений в этой теме

de1af7f2f1876f2699faca719775.jpg

Выжившие! Предлагаем вам ознакомиться с деталями нового обновления Crossout 0.7.20! В рамках данного обновления мы добавили новый вид потасовок, открыли клановые бои, ввели новую PvE карту, провели очередные балансовые правки оружия, доработали интерфейс игрового чата, а также внесли еще множество правок в различные аспекты игры.

Скрытый текст

 

Карты
Новая карта "Две Башни" 

 

 

Геологическая особенность в виде двух пиков всегда привлекала сюда странных типов, а катастрофа только усугубила ситуацию. Разные группировки фанатиков и просто безумцев многие годы боролись за контроль над этой горсткой скал, пока серия взрывов не обрушила вожделенные скалы на их головы.

Сегодня предприимчивые смельчаки приезжают сюда в поисках обломков боевой техники и ценных артефактов. Так что война за пики продолжается, хотя и с меньшим размахом.

Карта доступна только в рейде “Погоня за грузом”. 

Фракционные флаги

d74d6c59b1e20d255f5f72533f63.jpg

Покажите всем, что вы гордитесь принадлежностью к своей фракции!
 

  • Добавлены новые создаваемые детали - фракционный флаг и фракционный штандарт.
  • Установка флага той фракции, в которой состоит игрок, дает 9% бонус к зарабатываемой репутации. Установленный флаг также дает 3% бонус к репутации для всех участников команды - членов той же фракции, к которой относится данный флаг, включая самого игрока. Таким образом, общий бонус репутации для игрока составляет 12%.
  • Установка штандарта той фракции, в которой состоит игрок, дает 90% бонус к зарабатываемой репутации. Установленный штандарт также дает 10% бонус к репутации для всех участников команды - членов той же фракции, к которой относится данный флаг, включая самого игрока. Таким образом, общий бонус репутации для игрока составляет 100%.
  • Флаги дополнительных фракций можно создать на станках, производящих редкие детали соответствующих фракций. Флаг фракции Механиков создается на верстаке.
  • Штандарты дополнительных фракций можно создать на станках, производящих эпические детали соответствующих фракций. У фракции Механиков штандарта нет.
  • Флаги и штандарты являются временными деталями. 
    • Временная деталь выдается игроку на определенный промежуток времени. По истечению этого временного промежутка деталь исчезает.
    • Отсчет начинается с того момента, когда флаг/штандарт берется в руки на складе.
  • Фракционными флагами торговать нельзя.

Режимы игры
Потасовки
Новая потасовка “Большие черные скорпионы”

 

7dfe1b1859fe51663fad6806290e.jpg

Настало время продемонстрировать всем свои снайперские навыки! Никаких преимуществ и никаких союзников -  только враги и ваши навык и реакция!

  • В рамках данной потасовки каждому Выжившему предоставляются абсолютно одинаковые бронемобили - быстрые и легкие. 
  • Установленные на них вертикальные ускорители добавляют бронемобилям маневренности и позволяют выписывать неожиданные и зрелищные кульбиты в воздухе. 
  • Установленный на них реликтовый импульсный ускоритель “Скорпион” способен одним выстрелом превращать эти бронемобили в груду металлолома. 

Ваша задача - уничтожить как можно больше соперников и стараться избежать той же участи самому! 

  • Гибель не фатальна, но приближает ваших соперников к желанной победе. 
  • Побеждает игрок, уничтоживший наибольшее количество врагов до конца отведенного времени. 
  • Он получает в награду металлолом и контейнер “Сделай сам”. 
  • Также, в соответствие с остальными потасовками, участники получают фрагменты особых наград.

Клановые бои

Механикам срочно потребовалась урановая руда! Для чего - неизвестно, но платят они за нее щедро. каждую неделю они сообщают координаты месторождений, чтобы вольные странники несли им руду сами.

Однако теперь за урановые месторождения развернулась полномасштабная война. В мясорубках за уран одиночки гибнут в мгновение ока, поэтому выжившие объединяются в кланы.

  • Турнир будет проходить в тестовом режиме во вторник, в четверг и в субботу:
    • с 19:00 до 23:00 МСК и с 03:00 до 07:00 МСК для PC игроков; 
  • Играть могут любые игроки из клана. 
  • В бой может пойти группа из 4-х членов клана. 
  • Сражаться можно только против игроков другого клана. 
  • За участие в боях клан получает очки. 
  • Очки формируют рейтинг клана, который определяет его место среди других кланов. 
  • Победа в бою увеличивает рейтинг клана, поражение - снижает. 
  • Задача клана - занять как можно более высокое место в турнире. 
  • По окончании турнира игроки клана получают награду (урановую руду), количество которой зависит от места клана в турнире. 
  • Награду в конце Турнира получают все игроки, состоящие в клане, занявшем высокое место в таблице лидеров, на момент выдачи награды. 
    • 1 место - 50 руды каждому игроку.
    • 2-10 места - 30 руды каждому игроку.
    • 11-20 места - 20 руды каждому игроку.
    • 21-30 места - 10 руды каждому игроку.
  • Для клановых боев введено дополнительное ограничение: по итогам недели в клане будут получать награду только те игроки, которые приняли участие, как минимум, в 10 боях.
  • Рейтинг сбрасывается к следующему турниру. 
  • После победы в каждом клановом бою у игроков есть небольшой шанс получить фрагмент реликтового вооружения. Урановая руда и фрагменты необходимы для создания реликтового вооружения: миноукладчика “Дикобраз”, импульсного ускорителя “Скорпион” и огнемета “Светлячок”.

ec6e15f7a72be9eff03b03aa4835.jpg

Рейды


В рейдах легкой сложности количество игроков может быть увеличено до 6.

Похищение
  • Снижен урон от мин.
  • Понижена вероятность встречи усиленных противников.

Защита

  • Сложность: легко.
    • Снижена сложность противников из фракции Мусорщиков.
  • Сложность: средне.
    • Снижена сложность противников из фракций Мусорщиков и Бешеных.
  • Сложность: сложно.
    • Снижена сложность противников из фракций Бешеных, Мусорщиков и Механиков.

Погоня за грузом

  • Сложность: средне.
    • Усилены противники из фракций Бешеных, Мусорщиков и Механиков.
  • Сложность: сложно.
    • Усилены противники из фракций Бешеных и Механиков.

Штурм

  • Сложность: сложно.
    • Усилены противники из фракций Бешеных, Механиков и Мусорщиков.

Сопровождение конвоя
Теперь фура больше не заблудится!

  • Доработано поведение фуры.
    • Теперь фура не останавливается при столкновении с союзником, но продолжает двигаться с минимальной скоростью.
  • Теперь фура не останавливается, если все игроки выехали за радиус сопровождения конвоя, но продолжает двигаться с минимальной скоростью.
  • На всех картах режима сбалансирована сложность между различными путями следования фуры.
  • Облегчена сложность прохождения режима с противниками из фракции Бешеных.
  • Сложность: легко и средне.
    • Усилены противники из фракции Механиков.

Система смены внешнего вида вооружения

  • Теперь станок для изготовления “Контейнера мастерового” и “Контейнера покрасок” можно арендовать на 1 и 5 применений.
    • Стоимость аренды составляет 150 и 750 монет, соответственно.

Детали
Оружие

  • “Гром”
    • Урон снижен на 10%.
  • “Молотобой”
    • Урон снижен на 15%.

Раньше для победы в бою машинам с дробовиками достаточно было максимально приблизиться и снести всё вооружение врага одной короткой очередью, оставив его абсолютно беззащитным. Данными изменением мы хотим повысить значимость маневренного боя. Сейчас стоимость совершенных ошибок и неудачных атак будет выше.
 

Пушки

  • “Мамонт”
    • Урон увеличен на 10%.
    • Прочность увеличена на 10% с 1061 до 1167.

До текущего обновления “Мамонт” не ощущался самой мощной и тяжелой пушкой в игре. Увеличение показателя структуры оружия вкупе с повышенным уроном исправляют эту ситуацию. Обновленный “Мамонт” с большей прочностью и уроном стремится больше соответствовать своему легендарному названию.

  • “Палач 88 мм”
    • Исправлена ошибка, при которой ”Палач” мог пробивать большее количество брони. Пушка стреляет бронебойными снарядами, взрывающимися после пробития 80 ед. конструкции или 90 см. брони.
    • При попадании снаряда во все детали, кроме конструкционных деталей и декора, снаряд взрывается

Ракеты

  • “ПТУР Кларнет-С”
    • Теперь ракета способна пролетать над водой и кислотой.

Аппаратура
Дроны

  • Дрон атакующий 
    • Урон снижен на 20%.
    • Разброс увеличен на 33%.
    • Структура увеличена на 100% с 50 до 100.
    • Дальность стрельбы снижена на 60%.

В текущем виде дрон атакующий был ультимативным оружием против машин с низким показателем Очков Мощи из-за высокой точности и дальности стрельбы. Это позволяло безнаказанно маневрировать и держаться на максимально возможной дистанции без потери эффективности. Дроны были одинаково эффективны против тяжёлых и лёгких машин. Это существенно нарушало баланс в боях. Данные изменения нацелены на то, чтобы этот модуль использовался, в основном, против машин с тяжелым вооружением.

  • Дрон «Прихвостень»
    • Дальность стрельбы увеличена  на 100%.
    • Разброс уменьшен на 30%.
    • Скорость движения увеличена.
    • Улучшен искусственный интеллект дрона.

Дрон «Прихвостень» демонстрировал невысокую эффективность независимо от уровней Очков Мощи. Теперь  дрон сможет показывать лучший результат в бою благодаря доработанному ИИ, а также увеличенной дальности стрельбы.
Боезапас

  • Боезапас увеличенный
    • Размеры уменьшены до 2х3х4.

Движение
Колеса

  • Колесо малое
    • Доработан внешний вид.

Производство

  • Переработаны рецепты для производства ряда деталей.

Напарники

  • Теперь способность напарника Бульдог, получаемая на 12 уровне, снижает время охлаждения дробовиков на 5%.

Интерфейс
Бой

  • Добавлена возможность выбора быстрого сообщения мышью.

Окно итогов боя

  • Доработано описание полученных ресурсов. 
  • Доработана вкладка статистики.

Управление

  • Доработаны схемы управления на геймпадах.

Чат

Расширяем возможности чата!    

  • Теперь при смене языка игрового клиента происходит смена канала чата. 
  • Добавлены новые субканалы чата:
    • Канал для новичков;
    • Канал для поиска клана;
    • Канал для поиска группы.

Чертежи

  • Доработана кнопка загрузки чертежей. Кнопки “Выставить” и “Загрузить” поменяны местами между собой.

Магазин

  • Доработана кнопка покупки комплектов.

Другие изменения

  • Доработан ряд других элементов интерфейса.
  • Возвращен показатель лимита заряда бодрости.

Разное

  • В графические настройки игры добавлена технология NVIDIA HBAO+.
  • Находясь в группе, при пополнении бензина теперь есть возможность выбрать, сколько бензина перелить в бак - полный бак или только то количество, которое необходимо для участия в рейде.
  • Теперь игроки, покинувшие бой до его завершения, не получают никакой награды.

Данным изменением мы бы хотели подчеркнуть значимость каждого матча, а также то, что процесс награждения игроков должен быть одинаковым для всех. Кроме того, игроки, которые покидали бой после каждого неудачного столкновения, портили игровой опыт другим участникам команды.

  • Теперь замена ИИ игрока на реального игрока происходит без взрыва машины бота.

Работа над ошибками

  • Доработан ряд карт:
    • Затерянный берег;
    • Фабрика;
    • Песчаная долина;
    • Рок-Сити;
    • Старый город;
    • Каньон Основателей.
  • Исправлена ошибка начисления награды за Левиафана.
  • Исправлена ошибка с точками сварки на кабине Зубодробитель.
  • Исправлена ошибка добавления времени в рейдах “Погоня за грузом”.
  • Исправлены некоторые ошибки в работе окна логина.
  • Доработан ряд текстов.
  • Исправлена ошибка выдачи наклейки "Первая кровь" за уничтожение дрона «Прихвостень».
  • Исправлена редкая ошибка двойной постановки в очередь боёв.

Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

 

 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший патч, мне понравился. 

BjKalderon (Опубликовано: )

FeaSan, рады стараться;)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж

Дробовикам теперь вафли , урона нет , но ОСЫ анскильные как гнули так и будут гнуть .

Спасибо за добавления нового контента , но играть я конечно же не буду, я ждал скинов

Изменено пользователем R0SSE
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чате нету вкладка для ЛС, допустим мне написал кто то, но я афк был! вкладка ЛС могу увидеть, а не листать!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Чат еще будет дорабатываться)
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Теперь замена ИИ игрока на реального игрока происходит без взрыва машины бота.

Эй, ну вы чё? Весело же было (

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой патч. Жаль только что опять не пофиксили летунов и кавказеров на респах.

BjKalderon (Опубликовано: )

AntiB1OT1k, об этой проблеме нам известно, уже принимаем меры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где исправление звука переливания бензина? Я что, зря багрепорт катал?

4 часа назад, BjKalderon сказал:

“Гром”

  • Урон снижен на 10%.

Имбуют Громы из-за Зубодробителя, а нерфят сами Громы. И даже не их хитбоксы, а просто урон. А Зубодробитель - хорошая кабина, да.
 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В текущем виде дрон атакующий был ультимативным оружием против машин с низким показателем Очков Мощи из-за высокой точности и дальности стрельбы. Это позволяло безнаказанно маневрировать и держаться на максимально возможной дистанции без потери эффективности. Дроны были одинаково эффективны против тяжёлых и лёгких машин. Это существенно нарушало баланс в боях. Данные изменения нацелены на то, чтобы этот модуль использовался, в основном, против машин с тяжелым вооружением.

Да здравствуют педобиры! Все дружно ставим Палачи, Толстяки, ПТУР, 3-4 Пламени или пару Громов на голого Егеря и едем унижать!

Дроны больше мешать не будут! Новички не прокачавшиеся до фиолета пусть радостно лососают тунца! Ура товарисчи! 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч очень хороший, продолжайте в том же духе.

BjKalderon (Опубликовано: )

Esedor, спасибо, будем и дальше улучшать Crossout;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не патч, а прям нектар для глаз =]

За бензин, нерф дроновозок и отсутствие наград  для вышедших раньше прям отдельное мерсибо! =]

Woodyrojo (Опубликовано: )

Благодарим за одобрение :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нерф дробовиков и дронов? А я точно в ту игру попал? Но вот с усилением Бешеных в рейдах категорически не согласен. Даже с ослабленными дробовиками всё равно злые настолько, что в рейды с ними ни ногой.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Как мы и говорили - любые изменения возможны после изучения внутриигровой статистики)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дронов порезали, дробь убрали . Теперь вопрос - Кислого приглашать будем и игру в тундру или wot переименуем ?

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо поработали!!!

Спасибо. 

Ещё бы канал личных сообщений в чате, вообще красот была бы!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Чат пока не в своей финальной стадии, будем еще дорабатывать)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атакующего чересчур занерфили, прямо в хлам. Достаточно было дальность порезать, а без урона он теперь и в клозе не нужен.

VirRus77 (Опубликовано: )

В текущем виде дрон атакующий был ультимативным оружием против машин с низким показателем Очков Мощи из-за высокой точности и дальности стрельбы. Это позволяло безнаказанно маневрировать и держаться на максимально возможной дистанции без потери эффективности. Дроны были одинаково эффективны против тяжёлых и лёгких машин. Это существенно нарушало баланс в боях. Данные изменения дронов нацелены на то, чтобы этот модуль использовался, в основном, против машин с тяжелым вооружением.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом норм вот только "Теперь игроки, покинувшие бой до его завершения, не получают никакой награды." зачем было сделано? Теперь игроки вместо того чтобы молча покинуть бой будет в чате изливать всей команде душу!!! да и копья подешевеют.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Очень часто игроки, будучи не уничтоженными, но сильно побитыми, покидали бой и оставляли свою команду в меньшинстве, портя тем самым игру сокомандникам.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь даже не знаю что из легендарки брать(( 

Я не понял палача апнули или понерфили?

 

VirRus77 (Опубликовано: )

У палача была исправлена ошибка, при которой ”Палач” мог пробивать большее количество брони чем должен.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чате нужны еще каналы: Общий и ЛС

Woodyrojo (Опубликовано: )

Общий канал в чате уже есть :) Чат еще будем дорабатывать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо молотобой не купил.Фух:)

Изменено пользователем Leonid_Z88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то! Ура товарищи, дроны понерфили, не прошло и месяца)

1. По дронам все верно, дали хп, ослабили дальний бой, может поможет.

2. Зачем было усилять прихвостня? он был на уровне ракетных дронов, оружие поддержки таким и должно быть... Зачем то апнули, все таки автоайм жив)

3. Нужно было нерфить кабину Зубодробитель а не дробовики. Сила дроби была в том что её очень сложно отстрелить именно на этой кабине. Да и вообще Зубодробитель слишком уж хорошая кабина, динамику бы хотя бы порезали... вообщем неуд)

4. С Мамонтом хорошо, давно просился ап.

По остальному будем смотреть, в целом патч положительный))

Woodyrojo (Опубликовано: )

Настало время всё опробовать ;)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё хорошо, нового ничего не добавили. Медленно всё идёт....

BjKalderon (Опубликовано: )

Tiborga, почему не добавили - появились новый режим, новая карта, клановые бои;) И это не считая большого количества правок внутри игры;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zvertus сказал:

изливать всей команде душу!!! да и копья подешевеют.

Прям оба тезиса про меня :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будет нефр Ос? На данный момент они лучше Сверчков во всём кроме структуры. Или можно апнуть Сверчок.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   1 пользователь