nikkings

Улучшение потасовок и не только.

16 сообщений в этой теме

В игре со старта ОБТ, в целом всё с игрой на данный момент хорошо и хочу внести предложения чтобы было ещё лучше. 

И так потасовки, прекрасные режимы и мои предложения по каждому, чтобы они были намного лучше:

"Штормовое предупреждение" избавте нас от летунов, уберите текстуры за краем или сделайте за краем карт высокий уровень радиации. Так же можно сделать лиги то есть разделение по ОМ например каждые 2000 ОМ, это конечно мало что изменит но нытиков про баланс станет в разы меньше, это улучшит отношение игроков к игре.

"Гонка" тут в целом всё норм только выравняйте некоторые карты в плане визуально скрытых кочек от которых машина летит в тар-тарары (например переезд-трамплин на карте завод). Так же уберите глюк когда после финиша машина взрывается "за не активность на базе" не выдают бензин в таком случае. Похожая проблема, после занятия первого места надо ждать финиша всей гонки (выглядит как наказание победителя) иначе не получаеш призов победителя.

"Каждый сам за себя" тут как и в штормовом можно сделать лиги по ОМ. Карты нужно преределать почти все или тупо отключить оставив только "Учредители Каньона", "Контроль 17". Это нужно чтобы не затягивать бои остальные карты большие или имеют в центре непроходимые зоны что приводит к езде по кругу без боя. Игроков то 8 а карты все стандартные заточены на 16, нужно или урезанные версии стандартных карт или свои для данного режима что бы игроки не искали друг друга. Если что, голое поле тоже не вариант.

Пройдусь немного по картам, я бы хотел чтобы на всех картах шёл встречный бой (база одна и по центру) но на карте "Каньон основателей" так должно быть по умолчанию (зачем было краить карту когда надо было делать встречку !!!)

Введите очки команд (например по 80 на команду) и за каждую машину минусовать и чтобы это было основой в подсчёте при завершении боя по времени.

Сделайте захват сбиваемым, а не только блокируемым.

Для уменьшения влияния педобирства увеличьте разброс ОМ у разных цветов модулей-оружия. На баланс никак не повлияет а комфорта начинающим прибавит (взял "палача", кати гол как сокол).

Вроде основное всё перечислил, всем спасибо за внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот встречного боя больше не надо. Это командный режим, а в ПвП о команде и речи быть не может. Плюс фарм бензина вообще убьют геймплей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _3aBaJIu_ сказал:

ТОТ ЖЕ нытик только красиво преподнес ))))))))))))))))))))))

Ну меня не особо радует плачь всей команды в потасовке, когда я 10к ОМ а остальные не выше 6к. Да можно сказать это плачь ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rabota__v__Lom сказал:

 Вот встречного боя больше не надо. Это командный режим, а в ПвП о команде и речи быть не может. Плюс фарм бензина вообще убьют геймплей.

Может только я ни чего не понял, но что за сумбур и про что написано ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен по изменениям в потасовках.
Но хотел бы добавить на счет лиг, сделать в каждой лиги по 100 призовых мест, в конце недели ( двух или более) определяются призёры.
Ну и в соответствии с занятым местом выдаётся награда .
P.S
Все сроки и характер награды определяется разработчиками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню по помаленьку тему:

Начисление опыта не совсем соответствует вкладу игроков в победу, я думаю что нанесение прямого урона тоже нужно учитывать. На данный момент если состилить фраг с одной пульки пулемёта, то получишь больше, чем человек раздамаживший цель на 99% ХП.

Пора начинать бороться с настоящими читами, заметил активное использование чита на автонаведение, особенно заметен он у пушкарей когда заезжаешь за препятствие, а он лупит всё равно и снаряды летят точно туда где ты, хоть и в препятствие (без автонаведения-слежения за целью так не стреляют). Или при выезде из-за препятствия, на скорости и на приличном расстоянии получаешь в момент выезда из-за препятствия. Может это и скилл, как многие скажут, но как то сомнительно такое массовое появление скилловиков одномоментно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, nikkings сказал:

Дополню по помаленьку тему:

Начисление опыта не совсем соответствует вкладу игроков в победу, я думаю что нанесение прямого урона тоже нужно учитывать. На данный момент если состилить фраг с одной пульки пулемёта, то получишь больше, чем человек раздамаживший цель на 99% ХП.

Пора начинать бороться с настоящими читами, заметил активное использование чита на автонаведение, особенно заметен он у пушкарей когда заезжаешь за препятствие, а он лупит всё равно и снаряды летят точно туда где ты, хоть и в препятствие (без автонаведения-слежения за целью так не стреляют). Или при выезде из-за препятствия, на скорости и на приличном расстоянии получаешь в момент выезда из-за препятствия. Может это и скилл, как многие скажут, но как то сомнительно такое массовое появление скилловиков одномоментно.

Часто люди забывают про радар-детектор, а пушкари бывают опытные... Часто человек не подозревает, что его караулят за углом.

Да и стрелять даже на дистанцию с толстяков можно, там правда очень сложная траектория. А если это курсовые, на хорошем экране и без прицела лупится, на 2-5 рисок приподнял и дал пристрелочный, как нащупываешь, стреляешь по КД.

Слышал про читаков, не встречал... РЕПОРТИ!

Изменено пользователем Jevare
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почаны, сделайте так, чтобы в потасовки с друзьями можно было гонять, частенько хочется посоревноваться и в гонках, и просто в бою, в одной тиме надоедает играть))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний патч, это треш, самое плохое что сделали разработчики, это убили основную фишку кросса, а именно ураганный бесконечный экшин, всё теперь его нет, хочеш получить награду, убил в бою 3-4 врага и погиб смертью храбрых, сиди и смотри как победу сливают тупые союзники. Понерфили дронов, а про турели не вспомнили тупо ! Да и дроны ни так уж и плохи стали, как нагибал ими так и гну на 4к ОМ их даже апнули подняв ХП в 2 раза ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikkings сказал:

Последний патч, это треш, самое плохое что сделали разработчики, это убили основную фишку кросса, а именно ураганный бесконечный экшин, всё теперь его нет, хочеш получить награду, убил в бою 3-4 врага и погиб смертью храбрых, сиди и смотри как победу сливают тупые союзники. 

тоже не понятно для чего ,мне кажется это должно распространяться только на живых

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый режим со скорпионами, прикольно, но это уже было во всех сессионках, зачем повторяться ?! Фишка кросса в создании крафта который наголову лучше противника (не в плане оружия а в инженерном смысле). А новый режим просто делает покатушку пиу пиу, так же этот режим теперь занимает время у других патасовок. Лучше бы подправили уже имеющиеся патасовки. повоторю что в штормовом надо фиксить текстурных летунов, а в каждый сам за себя нужно карты или переделывать или оставлять только те где не придётся искать дург друга большую часть боя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разбить режим потасовок  "сам за себя" или "шторм"  условно на 3 категории по ОМ. До 2000, от 2010 до 4000 и от 4 и выше. Может больше надо категорий, не 3 , а 5 к примеру, все надо тестить. Режим "большие черные скорпионы" как по мне глупейший, лучше ограничить игроков кол-вом ОМ, но позволить создать крафт, такой какой им удобнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2017 в 14:32, Jevare сказал:

Часто люди забывают про радар-детектор, а пушкари бывают опытные... Часто человек не подозревает, что его караулят за углом.

Да и стрелять даже на дистанцию с толстяков можно, там правда очень сложная траектория. А если это курсовые, на хорошем экране и без прицела лупится, на 2-5 рисок приподнял и дал пристрелочный, как нащупываешь, стреляешь по КД.

Слышал про читаков, не встречал... РЕПОРТИ!

уже есть мод на автозахват и прицел на оружие, правда он платный- так что пока не получил широкого распространения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь с идиотским запретом на выход из боя даже после смерти (если вышел получишь ноль), даже в гонках если пришёл 2 или ниже надо сидеть до конца гонки (раньше так наказывался пришедший 1 теперь все). Разработчики взываю к вам не убивайте кросс, у вас была отличная фишка, бесконечный ураганный экшин, а вы сами убили это !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираются ли разработчики править респаун левиафанов ? Иногда левиафаны респяться в проезде напротив вышки и тут же сносят её. Левиафаны ДОЛЖНЫ респиться за скалой, что бы не допускать таких ситуаций, когда игроки никак не могут повлиять на исход !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу