Woodyrojo

Вопросы разработчикам за июль 2017

Recommended Posts

Если ответы на мои вопросы уже были в этой теме, извините за повторение.

Скрытый текст

1) Когда Мандрагоре сделают прицел с видом сверху, т.е. нажал кнопку и перешел/вышел из такого прицела?

2) По какому принципу игрокам начисляются ресурсы и репутация в миссиях?

3) Можно ли будет смотреть бои моего Левиафана?

4) Можно ли попасть в бой против моего же левиафана?

5) Будет ли доработка кланового функционала, например, звания для игроков, передача другому игроку лидерства в клане?

6) Будут ли новые типы миссий/рейдов/потасовок или новые режимы боев?

7) Будет ли дополнительный слот для машины в гараже? Если нет, то почему?

8) Можно ли менять размер чата? (спрашиваю ради интереса)

9) Будут ли еще фракции? (я понимаю, что их и сейчас уже 5 штук, но а вдруг? :) )

10) Планируется ли ввод еще какого-нибудь нового оружия?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, Gad575! 1. Прицел у Мандрагоры менять пока не планируем. 2. Ресурсы и опыт начисляются за победу, а также за результативные действия по ходу боя (захват базы, отстрел деталей, уничтожение противников). 3. Некоторые соображения по механике реплеев у нас есть, но точно не в обозримом будущем. 4. Да, такое возможно. 5. Доработка кланового функционала и внедрение вышеперечисленных функций планируются. 6. Да, мы хотим расширять количество доступных игрокам режимов. 7. Дополнительный слот добавлять не планируем. Все необходимые сборки можно хранить в чертежах и загружать их за секунду. 8. На данный момент - нет. 9. Да, работа над новыми фракциями уже ведется. 10. Новое оружие появится в рамках предстоящего внутриигрового события. В дальнейшем же новые виды будут появляться в рамках новых фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Собираетесь ли вы пересматривать систему станков, то есть сделать их бесплатными?

BjKalderon (Опубликовано: )

Pug_Witcher, привет! Мы не планируем подобным образом изменять систему станков, так как это было бы слишком радикальным изменением для внутриигровой экономики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалyйста, с чем связано ваше решение изменить содержимое контейнеров с постоянного на временное?! Ведь это не только их обесценило, но сделало и заработок новых игроков более сложным.

BjKalderon (Опубликовано: )

RBForever, сундуки за онлайн - это сундуки, которые оказывали существенное влияние на игровой мир и рынок в частности, но которые выдавались за простой факт нахождения в игре. Такое большое количество деталей в игровом мире за минимальную активность, делает крафт менее привлекательным и снижает ценники на рынке. Сейчас влияние таких бесплатных ящиков на рынок сведено к минимуму, что выгодно для производства деталей и заработке на них.Сейчас самое время проанализировать, что выгоднее создавать. Ценники на них подрастут, ведь количество деталей с бесплатных сундуков на рынке - резко уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Я тут относительно недавно и еще много чего не знаю, поэтому у меня накопилось несколько вопросов. 

1. В чем разница между колесами, кроме веса и структуры)? У меня дальнобой еле разгоняется, а я поставил самые "грузоподъемные" колеса которые у меня были, в результате техника стала еще тяжелей и.... и все... Максимальный вес определяется х-кой кабины (с моих наблюдений). Почему не учитывается грузоподъемность колес ?

2. Смотрел видео о улутшении, это правда что если улучшить (допустим) кувалду и она станет наносить урона на 10% больше, то чтобы ее еще улучшить надо такую жэ кувалду с +10% урона ? Мне кажется это не реально....

3. Не так давно я столкнулся с дельными лимитами на зарабатываемые ресурсы... Я свой лом заработал в сезонных заданиях, а теперь если проиграли то я вообще с пустыми руками. Выходит я заработанный "мозолями от мышки" бензин продал чтобы в рейдах задания выполнять, а теперь катаюсь за просто так ? Может сделаете призовой лом с квестов не лимитируемым ?

4. Если в бою меня убили и я вышел в гараж, но команда выиграла бой, то я получу приз или нет ? Нужно ли ждать завершения боя ?

Заранее спасибо за ответы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Bezimiannuj! 1. Колеса различаются по ряду параметров (структура, добавление грузоподъемности, сцепление с поверхностью). У кабины есть параметр грузоподъемности - своеобразный рубеж, после превышения которого резко падают ускорение и максимальная скорость крафта. Превышение же параметра предельной массы кабины приведет к тому, что крафт не сможет сдвинуться с места. Суть правильной сборки заключается в балансировке между повышением грузоподъемности кабины и не превышением предельной массы. 2. На данный момент детали можно улучшать только один раз. Повторное улучшение может привести только к смене бонуса, который является случайным (применяется только один бонус из списка возможных). 3. Призовой металлолом за выполнение заданий сезонов не должен подчиняться лимиту, и его все так же можно получать. 4. При выходе из боя до его завершения награда игроку не выдается при любом исходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли замена текущих задач в квестах? Т.к. выйграть 5 сложных редов используя автопушку и выйграть 5 сложных рейдов используя пулемёт очень тупо

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Cherep08, если имеются в виду задания сложного сезона, то в будущем они, естественно обновятся. В целом же, если речь идет о трудности заданий, то они в полной мере оправдывают свое нахождение в сложном сезоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал игру в стиме, открываю и мне пишет "Подготовка к загрузке... Сеть ограничена"
Что делать?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, O_WerneR_O! Проблема еще актуальна? Если да, то необходимо оставить баг-репорт в разделе форума "Сообщения об ошибках". Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Играю я в эту игру уже более трех недель. И за это время назрело несколько вопросов.
1. Временные ящики это нормально. Да да. Я не ною что #ВЕРНИТЕ_ЯЩИКИ и т.д. Я хочу спросить почему такой мизерный шанс получить из ящика(не временного) что-то нормальное? На ютубе куча видосиков, в которых ребята открывают 100+ ящиков и в итоге получают из них кучу хлама. 
2. Новый ивент. Рыцари дорог... И опять ящики. Ящики, из которых никакой шанс получить нормальное что-то. Почему не сделать фиксированную цену на арбалет, декор, цунами и т.д. Зачем косить под интернет рулетки по дотке?
3. Почему не прислушаться к игрокам? Да, я понимаю что всегда будут недовольные, всегда будут нытики и т.д. Но все же есть ютуберы, которые предлагают нормальные идеи. Есть довольно таки старая игра, WoT.  В которой разрабы тоже очень любили легкие деньги. Возьмите их опыт себе в пример, пожалуйста.
4. Когда все же будет баланс хоть оружия? Зайдите в чат игры и спросите "Какое оружие самое никчемное?" И все дружно напишут "АВТОПУШКА". Или зайдите в бой. 1-3к ОМ это ПТУР, дроны. 4++++ ОМ пушки и дробовики. Все. С другим оружием просто нет смысла играть. Клановые бои. Или дробовики или три палача. ВСЕ.
5. Когда придет конец так званому "педобирству"? Почему не введут ограничение по ОМ для фиола?
Пожалуйста, не убейте потенциально отличную игру. Не делайте ставку на максимальную прибыль.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Rimack_! 1. Если имеются в виду старые контейнеры, то шансы получить редкую деталь из контейнера "Сделай сам" был очень низок, о чем говорилось в описании. Лично у меня получилось вытащить 2 редкие детали за все время :) 2. У игроков в данной ситуации есть право выбора. Кто-то может крафтить и открывать контейнеры, а кто-то может продавать заработанные ресурсы (и талеры в том числе) и приобретать конкретные детали кнехтов, которые им необходимы, на рынке. 3. Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков и многие изменения в игре начинаются именно с их предложений. 4. На этапе бета-тестирования ни одна балансовая правка не может расцениваться, как окончательная. В дальнейшем, при необходимости, свои балансовые правки могут получить все виды оружия. 5. На данный момент предпринимаются меры, из-за которых высокоуровневые игроки, занижая уровень ОМ, не смогут попадать в бои к новичкам, которые совсем недавно присоединились к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли создаваться арты на тему игры?

BjKalderon (Опубликовано: )

DenBG, привет. Наши художники постоянно работают над созданием различных артов и обоев, во многом определяющих облик игры. Эти и другие материалы доступны на официальном сайте Crossout в разделе "Медиа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли создаваться орудия со встроенным прицелом?

BjKalderon (Опубликовано: )

DenBG, это возможно в будущем, но сейчас мы не планируем добавлять такое оружие в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте Ув.разработчики 

хочу задать вопрос.

скажите пожалуйста почему за бой можно получить 1 талер и то елси выиграешь тоесть я должен поиграть 300 боёв и то нужно выиграть тоесть это где то 500-600 боёв 

и хотелось бы сказать не могли бы повысить выигрыш талеров до 5шт.

BjKalderon (Опубликовано: )

kapral_fuodorov, привет. Помимо PvP боёв и потасовок, ты также можешь получить до 100 талеров в ежедневных миссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарим всех Выживших за огромное количество вопросов! :) Новая, августовская тема будет открыта 10 августа.

Всем удачных боев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу