jedi5218

Рынок дефлирует, и с этим нужно бороться.

1 340 сообщений в этой теме

Ссылка на видео по поводу инфляции во внутриигровой экономике (на английском)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на много проще ввести отдельный магазин который будет скупать белый дроп по установленной цене (0.5-1р), стоимость дропа можно можно настраивать автоматически исходя из товарооборота или в ручную.....

Это сразу же решит проблему эмиссии денег в игре, и даст разрабам регулятор обращения дерьма в природе.....

Уже сейчас мы имеем ситуацию когда не выгодно делать синьку на продажу.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько денег дают при создании акка и с каких пор?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госконтроль за ценовой политикой в виде бота всё решит :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена на фиол БК за сутки упала более чем на 50 голды ) теперь крафтить дороже чем покупать ... найс рынок ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2017 в 17:22, jedi5218 сказал:

Игрок получает скромную сумму при создании аккаунта

Ето какую же? Мне что то дали 0 в начале, пришлось все ручками делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже создавал тему в этом разделе форума, но нажаль премодерацыя темы ее не пропустила, если что оставлю то что там писал тут, кстати нормальное решение с етой серьёзной проблемы.

"Я за то что бы добавили режым пвп игры "За золотом" в котором можно бы было бы напрямую году фармить, и в том количестве которое захотят разрабы. Так не будут падать цены на электронику, провода, медь, бензин, и т. д. потому что они ети ресурсы не будут фармить для продажи, а только на крафт себе модулей. Цены наоборот будут расти потому что почти не кто не будит продавать ети ресурсы на рынке, а много кто будит их просить для крафта себе модулей."

Изменено пользователем Gamer_Yaroslav
Опечатка
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди высказывают здравые идеи, сегодняшняя ситуация на рынке требует перемен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы деньги не кушали станки и комиссия нужно создать бота который будет покупать потихоньку дешёвые товары

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, REBEHAHT сказал:

Чтобы деньги не кушали станки и комиссия нужно создать бота который будет покупать потихоньку дешёвые товары

У меня вчерась деньги скушали пару станков у Бешеных, потом ещё за компанию они схавали штурмана и три синих колеса.  А потом и до бота добрались. и его тоже схавали. И запятые тоже пали в неравной борьбе с прожорливыми деньгами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю автора, сам думал о таком решений. Получение валюты игроками внутриигровым способом, решит проблему дефляции рынка. Но данная ситуация выгодна разработчикам, чем ниже будут стоить вещи на рынке, тем больше можно будет купить их на рынке, задонатив в игру. Поэтому мое личное предположение такое, что разрабы ничего в экономике рынка менять не будут.  

Изменено пользователем PRaim
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, не знаю, как сейчас, а на ЗБТ я продавал товары боту. Так что механика давно отработана, не стоит переживать. И зачем серьезно вмешиваться в регуляцию рынка мне неясно. Если цены упадут где-нибудь до 1к за легендарку, я просто закину денежку, не парясь, тем самым привнесу капитал в игру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в дефляции, а в том что бОльшие суммы денег, которые осели у малой части игроков, не участвуют в рынке, так как они и так имеют все и им нет смысла что-то покупать. Пока вы тут трясетесь за каждую копейку, у них у каждого десятки, сотни тысяч монет лежат мертвым грузом.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым верным решением от разработчиков было бы введение так называемого "гос.магазина". Т.е. вкладка рядом с рынком, в которой находится магазин обмена ресурсов на Золото. 

Курс регулируют только разработчики и он фиксирован. Работать должен параллельно с рынком , не заменяя его.

Это позволит многим игрокам моментально менять металл\медь\топливо на монеты (пусть и немного дешевле чем на рынке). Знаю точно, что есть очень много игроков, которым не нравится торговля на рынке в принципе. Это они понижают цены на 20-30 золота сразу, лишь побыстрее продать. 

Перевод в магазине по фиксированному курсу позволит таким игрокам отказаться от услуг рынка и быстро получать монеты.

Что это даст рынку в целом:

- серьезное уменьшение демпинга и как следствие повышение цен до адекватных

- отсеит из рынка игроков, которым этот процесс не интересен и не понятен

- увеличит ценность игровой валюты благодаря увеличению ее стоимости относительно продаваемых ресурсов

 

И да, я согласен с автором по поводу необходимости получения золота из рейдов и пвп, а так же продумать вывод валюты. Без вывода золота из оборота ничего хорошего с рынком не будет. Была хорошая попытка разработчиков сделать вывод через скины оружия и невозможность его дальнейшей продажи. Но цена станка, цена крафта и цена готовых скинов отметает у игроков любое желание связываться с этим процессом.

К тому же, необходимо изменить содержимое недельных и сезонных ящиков. Вероятность выпадания оттуда 1 вещи для всех игроков равна примерно 90%. Посмотрите на рынок, синий\фиолетовый фильтр и сортировка по цене на возрастание. На этой неделе всем падают прицел и хамелеон, цена их на рынке 22.5 и 24 соответственно. Это ниже себестоимости их крафта. То же самое с фиолетовыми ящиками, оттуда всем падает авиамотор и турель ракетная, их цена 106 и 187 золота соответственно. И это за фиолет! Что ниже себестоимости крафта почти в 3 раза!

Т.е. материалы из которых делается крафт получаются дороже готовой продукции. Этого быть не должно. Это ломает рынок.

Советую рассмотреть возможность выпадения из всех ящиков именно золота, а не товара. Это увеличит приток валюты и сделает крафты отдельной от "халявы" сферой игры. 

Из синего может падать от 20 до 100 золота. Из фиолета - от 100 до 500. 

Изменено пользователем _Freebooter_
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где проблема ? Сейчас проблема в том что донат у игры не реально дорогой... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема дифляции?

Мне кажется наоборот - одни только плюсы!

Вы нафармили 100k меди и теперь ваше "богатство" дешевеет? а вам от этого рвёт пукан?! - это ваши личные проблемы! надо было продавать медь когда она только начала дешеветь и скупать металлолом, или декор, или ящики, А НЕ ТУПИТЬ! 

Металлолом, провода, купоны - дорожают! Многие белые вещи выросли в цене в десять и более раз! - этого вы не замечаете! потому что смотрите только как дешевеет ваша гора меди...

99% написанного в подобных темах про введение рыночного бота, про поддержание минимальных цен на уровне 1-2с ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, вас господа, бешенная собака покусала, попейте водички....

:facepalm:

Одни жалуются, что донатить не хотят, другие наоборот - что вещи на рынке слишком дешёвые! ЭТО ППЦ ТОВАРИЩИ!

Цены на рынке вы ставите САМИ - хотите продвать белые вещи по 1-2с - ПРОДАВАЙТЕ! Вам никто этого не запрещает!!! и никакой рыночный бот для этого не нужен!

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Давайте введем в игру на постоянной основе Распродажу по типу "ч0рной пятницы" (от фракции ч0рные торговцы>>)?

*ч0рная пятница - новомодное название "рождественской распродажи" доведённой сейчас в 21-ом веке до абсолюта, когда народ может купить что-то с дисконтом аж до -99% 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yxel сказал:

. Пока вы тут трясетесь за каждую копейку, у них у каждого десятки, сотни тысяч монет лежат мертвым грузом.

точно- всё отнять и поделить!

тогда заживём(нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донат дорогой... 400р пять оранж. вещей, Карл... Сколько ж завтраки стоят нынче? 5р?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное с чем согласен: продавать белые предметы по 0.01 монеты - это перебор. Но при условии, что быть ремесленником (закупать материал, создавать предмет, добавлять наценку) не выгодно, этот минус сразу отваливается за ненадобностью. Собственно как и все остальные предложения в теме.

Без спроса цена расти не начнет, хоть ты тресни и будь гуру экономики. Сейчас любой игрок мало-мальски обремененный интеллектом может иметь любую синюю и фиол. вещь, разумеется с оговорками, без обращения к рынку (за исключением продажи бенза для аренды станков). А для создания крафтов и получения фана в боях этого более чем достаточно.

Отсюда закономерный вопрос, зачем превращать текущий рынок в сложную систему, где профи могут зарабатывать на курсе предметов? Чтобы удовлетворить их личные нужды никак не связанные с игрой? В инете полно симуляторов торговли. Кроссаут - не про экономику!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Tykrom сказал:

Единственное с чем согласен: продавать белые предметы по 0.01 монеты - это перебор. Но при условии, что быть ремесленником (закупать материал, создавать предмет, добавлять наценку) не выгодно, этот минус сразу отваливается за ненадобностью. Собственно как и все остальные предложения в теме.

Без спроса цена расти не начнет, хоть ты тресни и будь гуру экономики. Сейчас любой игрок мало-мальски обремененный интеллектом может иметь любую синюю и фиол. вещь, разумеется с оговорками, без обращения к рынку (за исключением продажи бенза для аренды станков). А для создания крафтов и получения фана в боях этого более чем достаточно.

Отсюда закономерный вопрос, зачем превращать текущий рынок в сложную систему, где профи могут зарабатывать на курсе предметов? Чтобы удовлетворить их личные нужды никак не связанные с игрой? В инете полно симуляторов торговли. Кроссаут - не про экономику!

Как раз таки Crossout - это про экономику.

Любая игра, которая внедряет "живой" рынок должна соответствовать. Рынок - это неотъемлемая часть данного проекта.

А сейчас его втоптали в дно. 

На стадии ЗБТ фиол стоил более 1000 золотых. На него надо было фармить и его покупка приносила радость.

А сейчас любой новичок через 2 недели игры владеет фиолом, через 3 недели парой, через 4 недели - всем набором. Через 6 недель уже с легендарками будут кататься.

А через 8 недель скажут - все, я прошел эту игру, уже не интересно. Пойду в другую. 

Как только в онлайн игре заканчивается развитие, заканчивается то, к чему игроки могут стремиться и что качать  - игроки уходят. Это правило работало, работает и будет работать.

 

Если вы хотите через пару месяцев видеть одни и те же лица онлайн - продолжайте настаивать на том, что рынок в порядке и ничего менять не нужно. 

Рынок - это огромная часть Crossout и именно он самым непосредственным образом влияет на игру и на то, что в ней происходит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь