BOCbMOU

[Гайд] Конструирование: Крепление вооружения

Recommended Posts

Наконец-то!
Теперь на форуме есть уже 2 хороших гайда.

Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже не нужно, но вообще - ценный гайд. Особенно для тех, кто крепит пушки на крыши тентов и подобные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично написано, только наверное стоит убрать конкретные цифры и дать ссылку на док.

Это для того, чтобы гайд не устарел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Немного оффтопный вопрос про защиту оружия, коли наткнулся на тему с опытным игроком) От какого примерного баланса защиты/свободы обзора стоит отталкиваться при укреплении дробовиков на лёгких быстрых крафтах средне-низких ОМ'ов (4-5к).Понятно, что все зависит от стиля и машины, но просто пытаюсь понять, с чего начинать. Пример крайностей - крепление к крыше рыка или сужение обзора дробовика до 50-80 градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vomanter сказал:

Доброго времени суток. Немного оффтопный вопрос про защиту оружия, коли наткнулся на тему с опытным игроком) От какого примерного баланса защиты/свободы обзора стоит отталкиваться при укреплении дробовиков на лёгких быстрых крафтах средне-низких ОМ'ов (4-5к).Понятно, что все зависит от стиля и машины, но просто пытаюсь понять, с чего начинать. Пример крайностей - крепление к крыше рыка или сужение обзора дробовика до 50-80 градусов. 

Лучшая защита дробовика - скорость.
Быстро едешь и быстро отстреливаешь врагу стволы.

Это на 4-6к ОМ.

Как выше пока сказать не могу, но вроде Молотобойцы неплохо крыльями прикрыть можно. Или Находками, они вообще топ деталь крафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Porco_Rosso сказал:

Отлично написано, только наверное стоит убрать конкретные цифры и дать ссылку на док.

Это для того, чтобы гайд не устарел.

Конкретные числа только у решёток, а их 10% с момента появления в игре не изменились, так что не страшно.)  В крайнем случае можно будет поменять.

 

5 минут назад, vomanter сказал:

Доброго времени суток. Немного оффтопный вопрос про защиту оружия, коли наткнулся на тему с опытным игроком) От какого примерного баланса защиты/свободы обзора стоит отталкиваться при укреплении дробовиков на лёгких быстрых крафтах средне-низких ОМ'ов (4-5к).Понятно, что все зависит от стиля и машины, но просто пытаюсь понять, с чего начинать. Пример крайностей - крепление к крыше рыка или сужение обзора дробовика до 50-80 градусов. 

Сужать обзор вообще не стоит ни на сколько. Хочешь узкий обзор? Всегда есть курсовые дробовики. Тем не мене можно пренебречь стрельбой назад, отчасти, если, к примеру, у тебя оружие стоит спереди ниже кабины, а второе на кабине, то есть друг за другом. Но специально перекрывать конструкциями лично я не вижу смысла.

Ну и в целом Влад верно выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший гайд, кратко и по делу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово. Просто и доступно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А что насчет

В 24.06.2017 в 00:02, BOCbMOU сказал:

Гайд применим в первую очередь для ПвП боёв, в ПвЕ боях идут свои правила, особенно крепления вооружения

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, oldshatun сказал:

Спасибо! А что насчет

?

Ничего, я в пве не играю, терпеть его не могу. Знаю лишь, что там оружие надо крепить повыше над кабиной, потому что боты стреляют прямо в кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2017 в 13:51, oldshatun сказал:

Спасибо! А что насчет

?

Для ПвЕ хорошо заходит орудийная башня, собранная из решеток.

Только нужно дублировать все крепления. Особенно это касается машины для Штурма и Вторжения. Ибо и на вышках и на Лёвах часто стоят башенные пушки, которые по причине низкой точности вместо кабины могут сбить башню.

Добавлю скрины.
Первый вариант - башня для Ос, юзаю против левиафанов.
Второй вариант - пулеметная башня для точечного выноса турелек на вышках и стволов у ботов.

Скрытый текст

 

screenshot-170626-174133.jpg

screenshot-170626-174202.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба варианта можно найти на выставке по названию Terminator если чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladKama01, скрины под спойлер спрячь только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BOCbMOU сказал:

@VladKama01, скрины под спойлер спрячь только.

Сразу не подумал, а потом время вышло.
Попробовал модеров через жалобу попросить, надеюсь что спрячут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2017 в 02:02, BOCbMOU сказал:

Основная причина такого выбора креплений, а заодно и отсутствие в списке кабины, это передающийся урон при таране. То есть если вы врезаетесь в противника на полной скорости, то урон получает не только противник, но и вы, не только мили, который столкнулась с противником, но и детали, на которые крепится мили. Именно поэтому крепить мили на кабину не лучшая идея, вы можете потерять приличное количество своего хп при таране, что явно вам не надо.

В таблице Crossout OBT на Google Docs указано что Передающийся урон для всего активного/пассивного мили = 0%

Какая-то нестыковка, либо я что-то не так понял. Разъясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RshR сказал:

В таблице Crossout OBT на Google Docs указано что Передающийся урон для всего активного/пассивного мили = 0%

Какая-то нестыковка, либо я что-то не так понял. Разъясните, пожалуйста.

Точно объяснить не могу.

Но экспериментально я выяснил, что если прикрепить отвал к раме, то при таране можно остаться без ВСЕЙ рамы вообще.
Вроде как если прочность отвала ниже, чем урон, полученный им при таране, весь сверхурон передается на раму.

Короче, таранный узел нужно сооружать с умом)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, RshR сказал:

В таблице Crossout OBT на Google Docs указано что Передающийся урон для всего активного/пассивного мили = 0%

Какая-то нестыковка, либо я что-то не так понял. Разъясните, пожалуйста.

Ликондр не совсем корректно это назвал, он имел ввиду то, сколько детали пропускают через себя стрелкового и взрывного урона. А вот передающийся урон от тарана там не указан. Можешь попросить его в теме, чтобы он добавил эти данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BOCbMOU сказал:

Ликондр не совсем корректно это назвал, он имел ввиду то, сколько детали пропускают через себя стрелкового и взрывного урона. А вот передающийся урон от тарана там не указан.

Спасибо, я понял. Тогда получается, что этот урон от тарана, по любому, какая-то деталь должна на себя взять. Мне лучшим вариантом кажется именно кабина - по крайней мере ничего не отлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RshR сказал:

по крайней мере ничего не отлетит.

ага, только есть вероятность потерять очень много хп от какого то быстрого тяжеловеса =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RshR сказал:

Спасибо, я понял. Тогда получается, что этот урон от тарана, по любому, какая-то деталь должна на себя взять. Мне лучшим вариантом кажется именно кабина - по крайней мере ничего не отлетит.

Угу, только кабина получает полный урон, а те же рамы всего 50%, а бампера так и вообще только 10%. Лучше уж потерять бампер/раму, чем полхп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BOCbMOU сказал:

Угу, только кабина получает полный урон, а те же рамы всего 50%, а бампера так и вообще только 10%. Лучше уж потерять бампер/раму, чем полхп.

Согласен, все зависит от крафта. С рамой можно потерять колеса. А вот насчет бампера, можно чуть подробнее, меня именно это интересует, а не актив мили ... Это же пассив мили ? Т.е. если удар пришелся прямо на бампер, он получает только 10%, а деталь на которой он закреплен сколько ?

18 минут назад, LIKONDR сказал:

ага, только есть вероятность потерять очень много хп от какого то быстрого тяжеловеса =)

Так понял, что если ты не тяжеловес, то тарана лучше избегать совсем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RshR сказал:

Согласен, все зависит от крафта. С рамой можно потерять колеса. А вот насчет бампера, можно чуть подробнее, меня именно это интересует, а не актив мили ... Это же пассив мили ? Т.е. если удар пришелся прямо на бампер, он получает только 10%, а деталь на которой он закреплен сколько ?

А фиг знает сколько там % предаётся, но мало.

2 минуты назад, RshR сказал:

Так понял, что если ты не тяжеловес, то тарана лучше избегать совсем =)

Почему же? Если можешь въехать в голую кабину бамперами/тесаками, то пожалуйста. Другое дело, что у нас в игре физики нет вообще и поэтому ты можешь вообще не нанести никакого урона тараном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BOCbMOU сказал:

А фиг знает сколько там % предаётся, но мало.

Хм... Вот смутившая меня цитата из гайда, которую я привел в первом моем сообщении:

 

В 24.06.2017 в 02:02, BOCbMOU сказал:

То есть если вы врезаетесь в противника на полной скорости, то урон получает не только противник, но и вы, не только мили, который столкнулась с противником, но и детали, на которые крепится мили.

Имелось ввиду только актив мили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу