Vivicector

АГС Импульс

20 сообщений в этой теме

Почему-то толком и не увидел тему, где бы обсуждали это оружие. Пушки/дробаши - сколько угодно. А вот АГС прям забыли. Народ, поделитесь опытом, как они в бою, на сколько хватает их прочности, на каких крафтах собираете, по какой схеме располагаете. Я их себе недавно скрафтил, но так ещё и не определился с применением. Пока пробую на низких ОМ одиночный АГС с охладом на Кастете. Ещё есть тяжелый крафт с парой на Зубодробителе (но нужна ли броня, если у всего оружия 220 ХП?). По идее. с ними надо нарезать круги вокруг врага. Ставил их вертикальным уступом для хороших углов в бок, но верхний АГС получается высоковат да и уязвим.

Оружие тяжелое даже в плане "попасть по едущему врагу". А уж отшибать оружие быстрому крафту... Из неожиданного, близкие разрывы быстро лопают дронов.

Отлично работает в ПВЕ за счет чистого ДПС.

А какой ваш опыт? Имба или надо бафать? Тащит или нет? Как и на чем собираете? Как с ним играете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агс на багги или виверне - скорость - твоё выживание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АГС-ы давно не имба, но при должной сноровке превращается в мощное оружие. Бафать - однозначно. Как играть - решать самому. Я использовал их как на скорости, так и на тяжёлых машинах. Играл на них последние 3 месяца ЗБТ)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АГС были очень хороши в конце ЗБТ, они и сейчас такие же, НО когда сервера колбасит , пинг ацкий, постоянные лоссы - выдавать стабильный дамаг в АГСов становиться практически невозможным даже для тех кто на них божил. 

Когда (а может стоит написать если) работа серверов устаканиться тогда и стоит вернуться к теме обсуждения АГСов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю геймплей с ними схожий с дробовиками? Наверняка хорошо контрят пушечников и автопушечников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Allaros сказал:

Я так понимаю геймплей с ними схожий с дробовиками? Наверняка хорошо контрят пушечников и автопушечников.

не рекомендую я использовать АГС прям как дробовики... просто оторвешь их себе и всего делов. у них сплеш чуть меньше чем у ОС... в клозе регулярно сам на себя вешаешь эту самую перегрузку :crab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Allaros сказал:

Я так понимаю геймплей с ними схожий с дробовиками? Наверняка хорошо контрят пушечников и автопушечников.

Можно.. но недолго. Две-три очереди в клинче, и они отлетают. Но иногда другого выхода просто не остаётся. Довольно успешно позволяют обезоруживать "осистов" и любителей ставить оружие одной плотной кучкой. 

Я сейчас пытаюсь экспериментировать с инвизом. Иногда получается довольно удачно. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мм.. не, если я захочу себе отшибать оружие я возьму осы, лучше с дробовичками покатаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если набить руку, то можно попадать и на средней дистанции... по стоящим противникам или по "собачьей свалке" замеса. И вдаль тоже бывает полезно стрелять, на "авось".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще АГС очень хороши, они не нагибучи как теже дробовики или пулеметы, но, если тебе дадут разрядить пару раз их до перегрева - это мало кто переживет, и будет это быстрее чем 2 раза бахнет тот же палач. а уж какое зло они на левиафанах (не против левиафана, а именно на нём). 

да у них есть минусы, это дальность, точность и хрупкость. Ещё им нужен обвес. Хотя бы синий боеуклад и какое-нибудь охлаждение (сам использую 2 синих охладителя).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При должной сноровке АГСы могут доставить массу неприятностей. Хорошо контрят почти любое оружие, только от дробашей страдают. С охладом и радиатором неплохо сочетаются, и обязательно ставь боезапасы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё у них весьма недурственная дальность, вкупе с навесной траекторией можно по шапке через контейнера накидывать, косплея "мандрагору" ( наверное )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shtayn_01 сказал:

А ещё у них весьма недурственная дальность, вкупе с навесной траекторией можно по шапке через контейнера накидывать, косплея "мандрагору" ( наверное )

Вот как раз дистанция - не про них. Тоесть Вы верно заметили - да навес хорош и за укрытия закидывает... Только вот снаряды летят до 5 секунд - попасть можно лишь в тупня, что стоит и выпрашивает.

А именно - пристрелочная очередь... а потом уже бьешь по пристрелу... С момента первого выстрела до момента, когда цель начнет получать стабильный урон может пройти 10 и более секунд... Мало кто торчит неподвижно на передке такое время, если шкура дорога)

Иногда неплохо получается закинуть в свару издалече...

Но в целом кемпер из него хреновый...лучше всего с ним на 50-100 метров... с возможностью мгновенно встать на лыжи, чтобы сохранить спасительное расстояние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая хитрость. В начале боя отстрелите 3-4 снаряда, но только из одного АГСа. ,)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, FeaSan сказал:

Небольшая хитрость. В начале боя отстрелите 3-4 снаряда, но только из одного АГСа. ,)

Хмм, это интересно, в стан врага ?) Дабы спровоцировать куммулятивный эффект у оппонентов? Или как?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Shtayn_01 сказал:

Хмм, это интересно, в стан врага ?) Дабы спровоцировать куммулятивный эффект у оппонентов? Или как?))

Нет) Бонус АГСа - "фриз". Если дать из одного пару-тройку выстрелов, то рандом (по идее) срабатывания эффекта у спарки будет разниться и есть шанс за одну очередь зафризить противника дважды и даже трижды) Это очень действенно против дробоводов и пулеметчиков, которых это делает беспомощными на пару секунд (ну относительно беспомощными)))

Ну... иногда работает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Massive_Damage сказал:

Нет) Бонус АГСа - "фриз". Если дать из одного пару-тройку выстрелов, то рандом (по идее) срабатывания эффекта у спарки будет разниться и есть шанс за одну очередь зафризить противника дважды и даже трижды) Это очень действенно против дробоводов и пулеметчиков, которых это делает беспомощными на пару секунд (ну относительно беспомощными)))

Ну... иногда работает)

Понял) Ну там, сколько вероятность, каждый 10й выстрел 75% вроде как.. Ну да, у спарки соответственно раздельно стреляя можно. Помню когда на ЗБТ эта особенность на несколько ( 3 вроде.. ) секунды отрубала вращение можно было пушкарей держать во фризе чуть ли не до разборки онного))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил себе вчера один, опробовать, как оно. Тоже на кастет поставил, и надо отметить, забавный геймплей выходит. Какого то супер нагиба не заметил, но и сливов не сказать чтобы много было. Смотря какую тактику избрать, ну и как повезёт в целом. Не плохо из за спин товарищей накидывать, поддерживать огнём, когда завязывается стоячая перестрелка. На карте "контроль 17" на пример, бывают такие моменты не редко. Так же можно попробовать "закрутить" противника, как с дробанами, но с АГС это гораздо сложнее, от чего к стати не менее интересно:007_3: 

Думаю 2 АГС в умелых руках это палево, дамажит он не плохо так вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виверна, 2 агс и синий охладитель+средний движок, агс-ы ставятся один перед другой за кабиной на её уровне на одной линии и кроются на одну клетку по высоте бамперами или деталями, 4 колеса закрытые крыльями и кабина с парой экранов по бокам - в итоге получаем ололо-карусельщика с геймплеем "вылетел, сделал оборот вокруг врага лупя с двух стволов и улетел", весело, фаново, но дают мало опыта, хотя по факту саппортит он очень хорошо, просто фраги забирают пушкари и дробоводы, тут уж ничего не поделаешь - не ценится в нашей игре чистый дамаг, хотя бывало по пол команды врага превращал в двухколёсных инвалидов с полутора пушками и получал жалкие гроши - "ну ты ж не фраганул, вон Васька-то всех твоих добил и получил MVP" (логика разрабов).

Изменено пользователем DenZin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, DenZin сказал:

весело, фаново, но дают мало опыта, хотя по факту саппортит он очень хорошо, просто фраги забирают пушкари и дробоводы, тут уж ничего не поделаешь - не ценится в нашей игре чистый дамаг, хотя бывало по пол команды врага превращал в двухколёсных инвалидов с полутора пушками и получал жалкие гроши - "ну ты ж не фраганул, вон Васька-то всех твоих добил и получил MVP" (логика разрабов).

Да, есть такое. Я когда выкатываюсь, вообще стараюсь не думать про качь и прочие циферки. Понятно дело, надо и детальки открыть, и к станкам доступ появляется. Но раз уж разрабы так видят то ничего не поделаешь. Остаётся надеяться что они обратят на это внимание. Стараюсь как то в себе это отпустить, просто ехать и рубиться, а там будь что будет:004_2:  иначе гореть будет постоянно. А так хоть удовольствие получить от игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу