LED_DEAD

АП72 Вихрь

34 сообщения в этой теме

Вот что с этой пушкой сделать? Правильно ничего пушка хрень полная безнадёшка на дальней дистанции, и на ближней на дальней разберают вражеские ракеты в близи убивает либо пулемёт либо дробовик. Ничего не сделаешь с ней бесполезный кусок металла даже баф на урон по дистанции хрень. Крч над пушку улучшать да очень жостко. А щас она бесполезна. Сами минусы (жрёт 6 энергии, по размерам гигантская, и бесполезная). Этой пушке либо скорость поворота апнуть надо либо этот бах сделать на увеличение урона на 100% Тогда пушка может станет нормальной.         

 

И это кстати а когда ховеры в игру ввидут?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушка реально никакая... Огромна, УВН отвратный, жрет ОМ как "достойная" среди фиола (хотя по сути самое убогое вооружение этой степени редкости)

Бонус практически не ощущается... разве что если с респа на респ через всю карту пулять (о каких 45% на 100 метрах? Может 5%?))

На счет прочности - живет лишь в песке... но в такое грех промахнуться...

 

Беда в никудышном уроне... Его фугасной природе и явном недостатке на 5+ ОМ...

Продал нафиг пока, купил АГС. 

Лучше катать 2 Рапиры... С Вихрем явно что-то делать и не с энергопотреблением, не с размером, а именно с уроном. Эффект от попаданий в противников зачастую просто смешит... смешит противника.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играйте от дистанции.

Впрочем, это не отменяет того факта, что Вихрь в сравнении с остальным фиолетом ощущается как дохлый вомбат в радиаторе.

Изменено пользователем MajorBlack
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, а только от дистанции не выйдет))) Ну не объяснишь же дробоводу, что к тебе =ничесна= подъезжать близко?:lol:

Да и наступает момент, когда стоять в тылу просто нельзя... А в замесе ощущается вся убогость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Massive_Damage сказал:

Ну не объяснишь же дробоводу, что к тебе =ничесна= подъезжать близко?

Не надо мне ничего объяснять - сам подъеду и объясню что надо))))

6 минут назад, Massive_Damage сказал:

Да и наступает момент, когда стоять в тылу просто нельзя

Да, ощущение убогости Вихря осталось ещё с бетки. Хотя на альфе был период, когда эта дудоха вполне могла считаться равной среди фиолета. Сейчас её самый невнятный параметр - это дурацкий "бонус" и заниженный вследствие этого базовый урон.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 2 рапиры только не могу понять у них пропал пункт улучшить .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо есть два варианта:

Не трогать габариты, прочность, ОМ как у топ фиола и прочее, что негативно балансит пушку.

Но, над уроном нужно поработать.

А именно - дать либо нормальные бронебойные снаряды, поженив автопушки с пулеметами (ИРЛ это будет обоснованно).

Либо хотя бы дать смешанную ленту как тундре... Чтобы палила "ББ-ОФС-ББ-ОФС.." ну или как-то подобно... (пусть даже с поджигом).

В свою очередь отбалансить скорострельность или альфу снаряда, чтобы не получилось "слишком"...

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер сделать как у рапир и поднять урон ходьбы до уровня рапир и оставить бонус и этого уже хватит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MajorBlack сказал:

Да, ощущение убогости Вихря осталось ещё с бетки. Хотя на альфе был период, когда эта дудоха вполне могла считаться равной среди фиолета. Сейчас её самый невнятный параметр - это дурацкий "бонус" и заниженный вследствие этого базовый урон.

Апрель-май 2016го - 25мм автопушка требующая прямых рук, большая скорость снаряда, приличный прямой и фугасный уроны. Вот на те ТТХ надо ее вернуть, в одну автопушку тогда можно было играть , колеса на ура отрывала (колеса тогда намного более хлипкие были), модули взрывоопасные фугасом подорвать можно было, ну и пулеметы отваливались, был смысл прицел ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MDstump сказал:

Размер сделать как у рапир и поднять урон ходьбы до уровня рапир и оставить бонус и этого уже хватит. 

размером сыграть не получится, так как от реального прототипа отталкивались.

Скрытый текст

1024px-US_Navy_111231-N-KS651-967_A_Mk_3

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tugodoomer сказал:

Апрель-май 2016го

Увы этото период прошёл мимо меня по определённым причинам, так что ничего не могу сказать. Однако по описанию выглядит похоже на ту АПшку, которую я помню.

Изменено пользователем MajorBlack
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушка неплохая. Для потребления на 3-4 энергии, но уж точно не 6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение энергопотребляемости (ЭП) не лучший выход, имхо.

Во-первых это все же "фиолет".

Во-вторых пушка ниже рангом не позволит делать Вихрю 4(ЭП).

Во-втретьих... Ну сделают ЭП меньше? Габариты пушки настолько велики, что под парный Вихрь нужен крупный крафт. Об установке каскадом вообще молчу - крафт размером с левика (это особенно касается высоты второй пушки) с вытекающим ОМ и текущей убогостью оных где-либо, кроме дальних дистанций мало кому захочется юзать...

В концепции такое орудие должны бы хорошо работать соло... Но для этого оно должно быть "на уровне".

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер просто дикий чтобы поставить 2 штуки нужно левиафана делать и при этом дамаг меньше чем от 2 рапир)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Massive_Damage сказал:

Снижение энергопотребляемости (ЭП) не лучший выход, имхо.

Во-первых это все же "фиолет".

Во-вторых пушка ниже рангом не позволит делать Вихрю 4(ЭП).

Во-втретьих... Ну сделают ЭП меньше? Габариты пушки настолько велики, что под парный Вихрь нужен крупный крафт. Об установке каскадом вообще молчу - крафт размером с левика (это особенно касается высоты второй пушки) с вытекающим ОМ и текущей убогостью оных где-либо, кроме дальних дистанций мало кому захочется юзать...

В концепции такое орудие должны бы хорошо работать соло... Но для этого оно должно быть "на уровне".

 

1) Фиолеты есть и по 2 энергии.
2) Не вижу связи. Пушка даже хуже той, что ниже рангом, а энки жрет больше.
3) В этом и соль. Ее минусом будет ее размер. Что бы добиться эффективности от нескольких вихрей, нужно будет делать под них подходящий крафт.

Насчет концепции, то пушка вышла явно не про соло орудие на крафте. Как и любое другое орудие в игре, ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят на эту тему кто-то может админа или разраба приглосить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не вихри апать а добавлять большие карты где это оружия сможет себя показать. Я думаю что многие согласятся что перестреливаться с вихрями через всю карту не самая лучшая идея. Другое дело в том что дизайн карт позволяет легко сократить дистанцию и легко расправится с машиной вооруженной вихрями. 

2 часа назад, Tugodoomer сказал:

размером сыграть не получится, так как от реального прототипа отталкивались.

  Показать содержимое

1024px-US_Navy_111231-N-KS651-967_A_Mk_3

 

Еще как получится. Уже были патчи намекающие размеры деталей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, R0MkA сказал:

Надо не вихри апать а добавлять большие карты где это оружия сможет себя показать.

большая карта не поможет тут над саму пушку апать она фигня ты понимаеш?! Об этом и тема что пушка фигня а не о том что пушке просто нужна большая карта это ничего не поминяет если сделают большие карты как пушка фигнёй была так и останется!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, LED_DEAD сказал:

большая карта не поможет тут над саму пушку апать она фигня ты понимаеш?! 

Ты даже не пытался попробовать сильные стороны этого оружия? Я гоняю с вихрями на сложном штурме когда надоедает другое оружие. Первое время делал эти харды только с вихрями. Несколько раз пробовал в ПВП сетапы: 2 вихря + 2 фиолетовых охлада или 2 вихря + фиолетовый охлад + прицел. В целом в ПВП мне это оружие не понравилось но на картах где можно перестреливаться серпа на респ ДПС у вихря 200 - 250. Такой ДПС позволяет иногда убивать противников прямо прямо на выезде с респа но как я уже говорил это оружие раскрывает свой потенциал только в особых условиях что делает его менее привлекательным чем другое фиолетовое оружие. 

Изменено пользователем R0MkA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, R0MkA сказал:

Еще как получится. Уже были патчи намекающие размеры деталей. 

Точно, Тошнителя ж откормили, теперь его на крышку багги не закинуть. Имхо, испортили гранатомет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tugodoomer сказал:

размером сыграть не получится, так как от реального прототипа отталкивались.

  Скрыть содержимое

1024px-US_Navy_111231-N-KS651-967_A_Mk_3

 

Если отталкивается от реальных размеров нужно всю игру переделывать. А в частности вихрь делать крупней. в этой игре масштаб не самая сильная часть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shredli сказал:

1) Фиолеты есть и по 2 энергии.
2) Не вижу связи. Пушка даже хуже той, что ниже рангом, а энки жрет больше.
3) В этом и соль. Ее минусом будет ее размер. Что бы добиться эффективности от нескольких вихрей, нужно будет делать под них подходящий крафт.

Насчет концепции, то пушка вышла явно не про соло орудие на крафте. Как и любое другое орудие в игре, ИМХО.

"...обернулся - баба... Сзади вроде ничего, а на перед слабо..." (с) Это из какой-то блатной песни... вдруг вспомнилось)

 

Слабо, мой друг...Слабо.

Парирую просто:

1. Фиолеты есть и по 1 ед. ЭП... Так что? Приравняем Лансы к автопушкам или дробовикам? Не болтайте ерундой, коллега. И тут нам поможет второй пункт...

2. Не видите связи?  Странно) Намекну...Вектр 3 ед. - Спектр 4 ед. , Кувалда 3 ед. - Гром 4 ед. , Оса 4 ед. - Сверчок 5 ед., Рапира 5 ед. - Вихрь (барабанная дробь) 6 ед.

Связи не видите? Ну-ну... Исключением можно засчитать пушки, где ЭП с переходом синь-фиол не растет, но 5 ЭП для Вихря не решение... И это переход для 3го пункта.

3. Соль значит? Ща попробуем на вкус...

Святые угодники) Коллега, шо ви несете? Без обид... реально, это как? "Минусом будет ее размер" (с). Дык он уже минус и неслабый. Уже давно как минус.

Эффективность от нескольких Вихрей? От НЕСКОЛЬКИХ?)

Я стесняюсь спросить - Вы его вообще видели? Ну не рядом, а там на складе у себя... "Несколько", это я так понимаю типа "три"? Ну два это не несколько...

Тут не мне одному в голову лезет мысль, что уже 2 Вихря задают проблему размера и компоновки. Три то куда?

Впрочем, у Вас наверняка есть крафт такой, чтобы доказать, что это не глупости? Ибо это глупости - строить левиафан с 3 Вихрями, чтобы быть кормом в ПвП.

На счет концепции - Вы явно эту концепцию не вкурили. Хоть 2 Вихря я еще со скрежетом допускаю... в дурацкой, поперечной спарке. 

А в концепции - габариты подсказывают делать спарку с Рапирой. Скорости вращения, кд и скорострельность, как и баллистика совпадают и это делает удобным крафт с огромным Вихрем и маленькой Рапиркой. Каскадом они мило уживутся. В ПвЕ можно замутить мастодонта на 2 Вихря... по 6 ед. ЭП.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MDstump сказал:

Если отталкивается от реальных размеров нужно всю игру переделывать. А в частности вихрь делать крупней. в этой игре масштаб не самая сильная часть. 

Вихрь в масштабе как раз еще ничего... почти как в реальности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу