Перейти к содержимому

Гонка: с чего начать?


Recommended Posts

 

Доброго времени суток всем Выжившим!  :002:

Сегодня коснёмся настолько же интересного, насколько и недоработанного (пока?) режима: Гонка.

Играя в данном режиме довольно часто убеждался в необходимости подобного гайда. Из гонки в гонку видел одинаковые ошибки крафтов, тактики заезда и иже с ними. Отмечу отдельно, что здесь мы не будем рассматривать сложные, изощрённые и дорогие крафты. Надеюсь, что это тема отдельного топика от более опытных райдеров.

Итак, начнём.

Как зайти в этот режим?

Нажимаем кнопку "В бой", выбираем вкладку "Потасовки", режим "Гонка".

1.bmp

Есть несколько "но":

     -режим доступен через определённые промежутки времени (зависит от патча), то есть не всегда;

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%

     -как следствие, старт гонок может выпасть даже на глубокую ночь;

     -действует режим в течение 4 часов;

     -участвует 8 гонщиков (считая Вас);

     -ранжировки по ОМ нет, а значит, с вашими 1000 ОМ может легко попасться "коллега" с 5000 ОМ (по секрету, ОМ тут далеко не залог успеха и почти ничего не значит).

Награда:

     -за первое место - опыт, металлолом и серый ящик (при наличии бочки-еще 5 бензина);

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%

     -за остальные места выдают опыт и металлолом по убыванию.

Крафты для начинающих: основные принципы и примеры.

Как бы там ни было, основа успеха в гонке - удачный и актуальный крафт.

Для того, чтобы создать универсальный крафт, способный посоревноваться за победу почти на любой карте, важно знать несколько аспектов:

     -хотите здесь побеждать - придётся или качаться по фракции бешеных, или вкладывать свои финансы в детали этой фракции. Без их кабины и двигателя ну совсем никуда не уедешь. Кабина, само собой, "Рык", двигатель лёгкий. "Рык" обладает лучшим лимитом максимальной скорости в 120 единиц, сравнительно малой массой и небольшой стоимостью. Двигатель даёт лучшее ускорение, не потребляет энергии, имеет малый вес и габариты.

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%

     -из очевидного: нужно иметь лучшее соотношение мощности к весу. Короче, облегчить агрегат желательно максимально.

     -из менее очевидного: есть выбор между 4 и 6-колёсной конструкцией (упор на манёвренность в первом и стабильность во втором случае). К сожалению, многоколёсные конструкции утяжеляют агрегат, так что на первых порах стоит остановиться на 4-колёсной модификации (хотя в управлении требует более уверенного и аккуратного контроля).

По поводу колёс и ускорителей остановимся отдельно.

Поворотными делаем только переднюю пару во избежание избыточной управляемости. Задняя пара обычная.

У колёс имеются основные интересующие нас характеристики:

1) Масса - увеличивает общую массу машины (необходим минимальный вес).

2) Клиренс - высота возвышения днища корпуса относительно поверхности. Характеристика неочевидная, подбирается под каждый крафт индивидуально. Нужен для удобного преодоления неровностей, при падении на колёса, удобного преодоления водных преград.

3) Грузоподъёмность - влияет на ускорение. Чем выше грузоподъёмность, тем легче аппарат набирает скорость.

4) Сцепление. В игре имеются 3 типа поверхности: твёрдая, мягкая и рассыпчатая. Исходя из этого, для каждого из колёс есть 3 типа сцепления с поверхностью: хорошее, среднее и слабое.

Для каждого из видов колёс прописаны свои характеристики, но в большинстве примерно так: хорошее сцепление на твёрдой, среднее на мягкой и слабое на рассыпчатой поверхности. Есть ряд исключений, но самое значимое - баллонные шины, имеющее среднее сцепление на всех поверхностях. Подробнее ознакомиться с характеристиками колёс вы можете из соответствующего топика:

Ускорители - это то, на чём держится весь драйв и от чего отталкиваются все тактические схемы по прохождению трасс. Чуть ли не главный элемент крафта.

Пока существует 3 основных вида ускорителей: ускоритель авиа, ускоритель ракетный и ускоритель "Гермес". Их характеристики также можно найти в указанном выше топике.

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%

Но два последних варианта для начинающих непригодны и далеко не так универсальны по нескольким причинам:

     -избыточная мощность для лёгкого крафта;

     -стоимость этих "игрушек" бешеная, а надо их много;

     -длительность действия у них выше, из-за чего применение на коротких отрезках трассы чревато;

     -перезаряжаются они дольше, чем авиа.

Необходимы они в тяжелых дорогих крафтах, которые мы пока не рассматриваем.

Общие тезисы по ускорителям:

     -расположение их на крафте должно быть симметрично для сбалансированности;

     -количество ускорителей-максимальное, сколько хватит энергии;

     -в игре имеется "потолок" скорости, по достижению которого машина уничтожается на первой же кочке, а значит, активацию ускорителей разносим минимум на 3 кнопки. То есть, для 9 ускорителей будем иметь 3 блока по 3 ускорителя;

     -"потолок" скорости для каждого крафта подбирайте экспериментально так, чтобы не взрываться при каждом "форсаже" (для лёгкого 4-колёсного крафта 3 ускорителя-максимум, с 4-мя одновременно активированными начинает порой взрываться);

     -кроме того, ОБЯЗАТЕЛЬНО располагайте ваши бустеры на оси центра масс. При смещении относительно этой оси будет теряться мощность и управляемость, а при нахождении в воздухе вы либо закопаетесь носом в землю, либо взлетите в небеса. Центр масс можно увидеть в режиме "тест-драйв" по нажатии клавиши "N". Эта ошибка - самая частая в крафтах.

Правильное расположение бустеров:

 

7tgguo

Неправильное расположение бустеров:

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%

Проверить центровку двигателей легко на поле режима тест-драйв, въезжая на трамплины левее ангара. При подлёте активируете ускорители и смотрите, как ведёт себя аппарат. Если он летит по прямой или лёгкой кривой, значит, всё хорошо. Если же камнем пикирует в землю, что-то пошло не так =)

 

kr0yc1

Мой крафт для начинающих.

Момент, безусловно, спорный, тем не менее готовый более-менее рабочий вариант может помочь тем, кто хочет иметь "базис" для старта. Также постараюсь обосновать мой выбор.

nga4vf

Двигатель и кабина, думаю, в пояснении не нуждается. По поводу колёс - взял баллоны на основе того, что у них нет выраженной разницы при езде по разным покрытиям, как следствие предсказуемое поведение машины. По остальным параметрам колёса весьма средние. Так скажем, оптимальный компромисс. Впрочем, вы вольны их поменять на те, которые удобны Вам. 4-колёсный вариант оптимален по массово-мощностным характеристикам для серых бустеров, не утяжеляя конструкцию. Ну и само собой 9 серых бустеров, причём 3 из них обязательно на центральной оси, 6 симметрично по бортам. Все ускорители приближены к центру масс (хотя справедливости ради, машина слегка "клюёт" носом на трамплине, но это не критично). Разделяем их на 3 активационных блока по 3 бустера: один центральный и 2 боковых. Двигатель и бочку (за победу даётся ещё 5 бензина) установил на крышу, чтобы слегка приподнять центр масс.

Крафт находится на выставке, название racecar999 в ознакомительных целях.

Всем спасибо за внимание! :)С удовольствием приму конструктивную критику. В случае востребованности в дальнейшем продолжу тему с особенностями трасс, тактики их прохождения, проблемных мест на участках. Удачных Вам соревнований и уверенных побед!

 

 

  • Вверх 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знал что в гонках можно бензак привозить)), хороший гайд для новичков +

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниочем, надеюсь сам знаешь что ерунду написал. Без синих ускорителей можите даже не заходить. И с ними тоже самое :)

Там кататься надо пару недель, чтоб опыт приобрести, без него любой крафт фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) если конструкция из 6 колес, то нужно две пары поворотных колес, передняя и задняя оси. Центральные неповоротные дадут достаточно устойчивости.

2) Конечно это гайд для новичков, но на будущее уточнил бы, что Гермесы лучше не использовать вообще или максимум два. Синие очень хороши на мой взгляд и почти не имеют лишнего веса относительно белых, зато дают явно больший импульс. По возможности стоит их приобрести, можно и комбинировать с белые/синие ускорители.

3) Не надо бояться превышать скорость после которой можно взорваться, важно делать это только в исключительных случаях. А также иногда нужен большой импульс, например на старте. Поэтому я, например, тот 1 ускоритель что по центру вынес на отдельную кнопку. И использую 2 ускорителя обычно, 3 ускорителя на старте (и на относительно ровных участках), 4 на мосту.

4) помимо расположения ускорителей на оси центра масс очень важно, чтобы ускорители не задевали землю на холмах, поэтому лучше расположить ускорители чуть выше центра масс, чем цеплять ими землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nekry сказал:

Ниочем, надеюсь сам знаешь что ерунду написал. Без синих ускорителей можите даже не заходить. И с ними тоже самое :)

Там кататься надо пару недель, чтоб опыт приобрести, без него любой крафт фигня.

ой да ладно? я выигрывал и синих и красных (гермес)  там удача друг мой может занести, кто то может подрезать или типо того конечно преимущество у того кто по макси все скрафтил мощный движок, гермесы гоночные колеса и тп не спорю но удача она все же есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nekry сказал:

Ниочем, надеюсь сам знаешь что ерунду написал. Без синих ускорителей можите даже не заходить. И с ними тоже самое :)

Там кататься надо пару недель, чтоб опыт приобрести, без него любой крафт фигня.

Ну, гайд для начинающих, азы гонок где-то надо узнавать. По поводу опыта, никаких выдающихся интеллектуальных данных не требуется, уже на вторых гонках более-менее запоминаешь все карты с проблемными местами.  По поводу ускорителей, несколько раз против меня были машины с 2-3 "Гермесами", отставали к финишу секунд на 10-20. Я ж тоже на пустом месте не стал бы писать, ящики на складе говорят сами за себя. Да и не окупают себя дорогие ускорители при всём желании, по экономике серые выгоднее не просто в разы, а на порядки. По крайней мере, пока у всех деталек мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил на выставку крафт "race WIN" с 9 синими ускорителями и синим двигателем.

screenshot-170611-190410.jpg

Удобный крафт, при желании можно убрать все фары и все что выше кабины (кроме двигателя, конечно)).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Lordke сказал:

1) если конструкция из 6 колес, то нужно две пары поворотных колес, передняя и задняя оси. Центральные неповоротные дадут достаточно устойчивости.

2) Конечно это гайд для новичков, но на будущее уточнил бы, что Гермесы лучше не использовать вообще или максимум два. Синие очень хороши на мой взгляд и почти не имеют лишнего веса относительно белых, зато дают явно больший импульс. По возможности стоит их приобрести, можно и комбинировать с белые/синие ускорители.

3) Не надо бояться превышать скорость после которой можно взорваться, важно делать это только в исключительных случаях. А также иногда нужен большой импульс, например на старте. Поэтому я, например, тот 1 ускоритель что по центру вынес на отдельную кнопку. И использую 2 ускорителя обычно, 3 ускорителя на старте (и на относительно ровных участках), 4 на мосту.

4) помимо расположения ускорителей на оси центра масс очень важно, чтобы ускорители не задевали землю на холмах, поэтому лучше расположить ускорители чуть выше центра масс, чем цеплять ими землю.

1) согласен, если база достаточно длинная.

2) пока что их основная проблема для новеньких в дороговизне, кроме того они работают дольше и кулдаун у них 15 секунд вместо 10. Я пробовал их комбинировать с белыми, вариант рабочий для лёгкого крафта только в случае 1 синего с парой серых в каждом из 3 блоков. В пылу сражений гораздо лучше, когда 3-4 твоих блока идентичны, будешь знать что ожидать при срабатывании.

3) Бояться стоит, потому что зачастую взрыв значит проваленную гонку. Текстура трассы не везде однородна, спокойно можно загреметь. По поводу старта полностью согласен.

4) Да, экспериментировал с крафтами "ускорители-на дно!!11", показали себя не очень. Приведённый мной крафт как раз с легким смещением, о чём я упомянул. Я говорил про идеальный расклад =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОМ почти ничего не значат? Дальше можно не читать даже...

Идеально собранный крафт из белых деталей никогда не выйграет в заезде против даже  средней паршивости крафтов из синих/фиолетовых деталей (редкие исключения, когда раз в тысячу лет противники полные нубы, или повезло идеально проехать трассу, а они в каждый столб врезаются, в расчет не берем).

 

Гайд должен был начинаться со слов "если у вас нет кабины багги, легкого двигателя, колес с цепями/шипами, генераторе на газе и на  весь оставшийся лимит энергии синих/фиолетовых ускорителей, то даже не тратьте время на это.

А вообще режим унылый. Он предполагает всего одну идеальную комбинацию модулей, к которой все и придут в итоге. Никакого разнообразия в плане строительства крафта и достижения победы. Гонка должна была быть без ограничений в оружии. Вот тогда бы появилось много комбинаций и путей достижения финиша.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kapkajika сказал:

ОМ почти ничего не значат? Дальше можно не читать даже...

Идеально собранный крафт из белых деталей никогда не выйграет в заезде против даже  средней паршивости крафтов из синих/фиолетовых деталей (редкие исключения, когда раз в тысячу лет противники полные нубы, или повезло идеально проехать трассу, а они в каждый столб врезаются, в расчет не берем).

 

Гайд должен был начинаться со слов "если у вас нет кабины багги, легкого двигателя, колес с цепями/шипами, генераторе на газе и на  весь оставшийся лимит энергии синих/фиолетовых ускорителей, то даже не тратьте время на это.

А вообще режим унылый. Он предполагает всего одну идеальную комбинацию модулей, к которой все и придут в итоге. Никакого разнообразия в плане строительства крафта и достижения победы. Гонка должна была быть без ограничений в оружии. Вот тогда бы появилось много комбинаций и путей достижения финиша.

 

в первые гонки я шел с 9 белыми ускорителями (в процессе гонок выбил из ящика синий и поставил его), когда на следующие гонки надел 9 синих ускорителей, то стал выигрывать у своего первого крафта лишь около 3-4 секунд на круг. В большинстве гонок я сейчас получаю 15+ секунд преимущества, т.е. выиграл бы их и на белых ускорителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, kapkajika сказал:

ОМ почти ничего не значат? Дальше можно не читать даже...

Идеально собранный крафт из белых деталей никогда не выйграет в заезде против даже  средней паршивости крафтов из синих/фиолетовых деталей (редкие исключения, когда раз в тысячу лет противники полные нубы, или повезло идеально проехать трассу, а они в каждый столб врезаются, в расчет не берем).

 

Гайд должен был начинаться со слов "если у вас нет кабины багги, легкого двигателя, колес с цепями/шипами, генераторе на газе и на  весь оставшийся лимит энергии синих/фиолетовых ускорителей, то даже не тратьте время на это.

А вообще режим унылый. Он предполагает всего одну идеальную комбинацию модулей, к которой все и придут в итоге. Никакого разнообразия в плане строительства крафта и достижения победы. Гонка должна была быть без ограничений в оружии. Вот тогда бы появилось много комбинаций и путей достижения финиша.

 

Серьёзно? Прекрасно трачу время на это только на белых бустерах, побеждаю в 70-80% случаев. Извините, что так в лоб, но другие доводы, учитывая ваши первые слова, до вас, боюсь, не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, truporeZZka сказал:

    -"потолок" скорости для каждого крафта подбирайте экспериментально так, чтобы не взрываться при каждом "форсаже" (для лёгкого 4-колёсного крафта 3 ускорителя-максимум, с 4-мя одновременно активированными начинает порой взрываться);

  Разделяем их на 3 активационных блока по 3 бустера: один центральный и 2 боковых. Двигатель и бочку (за победу даётся ещё 5 бензина) установил на крышу, чтобы слегка приподнять центр масс.

Про "потолок скорости" не уверен, по моим личным ощущениям там скорее "потолок ускорения": то есть не столь важно как быстро ты едешь, а важно какое суммарное тяговое усилие с ускорителей действует на машину в момент встречи с кочкой.

Насчёт максимума в 3 укорителя для 4-х колесного крафта - не уверен, давненько уже езжу на 4-х колёснике и на постоянной основе использую группу из 4-х авиа ускорителей (белых), прожимать её, конечно, надо с большой осторожностью и не на любом участке трассы, но взрывов при использовании не припомню. Хотя возможно у меня уже машина тяжеловата, поэтому и нет взрывов.

Разбивать ускорители я бы всё таки посоветовал по парам (то бишь по 2 в группе) - ускорение не такое большое как у тройки, но контролировать его проще и использовать можно с меньшим риском потерять контроль. Для мощного буста можно прожать сразу 2-е группы (суммарно 4 укорителя). Итого при наличии 9-ти ускорителей я бы раскидал так 2-2-2-3.

Ну и поделюсь своим корытом: на выставке называется Drogomirs Race. Оно конечно в том виде в котором опубликовано в тему для новичков не влазит) но все синие ускорители можно легко заменить на белые (авиа), а фиолетовый просто выкинуть, колёса так же можно заменить на малое колесо (по моим впечатлениям тип колес практически никак не влияет на результат, навык, знание трассы и своей машины - влияют значительно сильнее). Итого получиться: кабина "Рык", лёгкий двигатель, генератор опасный, 10 авиа ускорителей. Разбивка по группам такая: 2-2-2-4. 4-ре ускорителя используются на старте и длинных прямых, группы по 2 сливаются на сложных/коротких/ухабистых участках и для поддержания скорости на длинных прямиках (после того как отработала группа из 4-х ускорителей). Раскошелиться на генератор я бы всё таки рекомендовал, на мой взгляд машина с 11-ю ускорителями всё же имеет преимущество перед 9-ти пинковой посудиной, плюс в описанной выше схеме есть запас в 1-ну единицу энергии и можно воткнуть домкрат (или 11-тый ускоритель, хотя делать группу из 5-ти ускорителей уже действительно рискованно - бахать будет часто, а группой из 3-х ускорителей, на мой взгляд, тяжелее пользоваться чем 2-х).

Ну и главный совет начинающим и не только) "Никогда не сдавайся!". Выиграть гонку можно и уйдя со старта последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kapkajika сказал:

ОМ почти ничего не значат? Дальше можно не читать даже...

Идеально собранный крафт из белых деталей никогда не выйграет в заезде против даже  средней паршивости крафтов из синих/фиолетовых деталей (редкие исключения, когда раз в тысячу лет противники полные нубы, или повезло идеально проехать трассу, а они в каждый столб врезаются, в расчет не берем).

 

Гайд должен был начинаться со слов "если у вас нет кабины багги, легкого двигателя, колес с цепями/шипами, генераторе на газе и на  весь оставшийся лимит энергии синих/фиолетовых ускорителей, то даже не тратьте время на это.

А вообще режим унылый. Он предполагает всего одну идеальную комбинацию модулей, к которой все и придут в итоге. Никакого разнообразия в плане строительства крафта и достижения победы. Гонка должна была быть без ограничений в оружии. Вот тогда бы появилось много комбинаций и путей достижения финиша.

 

Полный бред, заявляю это как гонщик с довольно большим опытом, пробовавший разные сборки. 

А всё дело в том, что чтобы компенсировать меньшую тягу, нужно делать минимальный вес - соответственно отказываемся почти от всего, например от декора и бочки, если потребуется. Если правильно сбалансировать массу автомобиля и другие параметры, то выходит вполне играбельный крафт. Другое дело, что подобные тебе нубасы быстро уходят в негатив аля "долбаные донатеры играть не дают", а экспериментировать с разными сборками и учиться играть вы не хотите, ведь проще списать всю вину на других.

Поэтому новичкам я советую именно экспериментировать и думать головой. 

Изменено пользователем Lab666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Drogomir сказал:

Про "потолок скорости" не уверен, по моим личным ощущениям там скорее "потолок ускорения": то есть не столь важно как быстро ты едешь, а важно какое суммарное тяговое усилие с ускорителей действует на машину в момент встречи с кочкой.

Совсем нет. Попробуй мой "race WIN" с выставки в тест-драйве и используй три пары ускорителей сразу. Они успеют полностью "выгореть", а взорвешься о кочку уже чуть позже, когда начнешь замедляться.

Изменено пользователем Lordke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.06.2017 в 21:31, Drogomir сказал:

Про "потолок скорости" не уверен, по моим личным ощущениям там скорее "потолок ускорения"

Вполне возможно, главное, чтобы люди знали: лучше не жадничать.

В 13.06.2017 в 21:31, Drogomir сказал:

Насчёт максимума в 3 укорителя для 4-х колесного крафта - не уверен, давненько уже езжу на 4-х колёснике и на постоянной основе использую группу из 4-х авиа ускорителей (белых), прожимать её, конечно, надо с большой осторожностью и не на любом участке трассы, но взрывов при использовании не припомню. Хотя возможно у меня уже машина тяжеловата, поэтому и нет взрывов.

Уже ставя 4 гоночных колеса вместо баллонов можно более-менее безопасно активировать 4 ускорителя. Масса многое решает в этом плане.

В 13.06.2017 в 21:31, Drogomir сказал:

Итого при наличии 9-ти ускорителей я бы раскидал так 2-2-2-3.

Для новичков зачастую проблемно контролить 4 группы, так как одну из них в любом случае придётся биндить на цифры, что не очень удобно как по мне. ПКМ-ЛКМ-F немного попроще для начала, я думаю.

В 13.06.2017 в 21:34, Lab666 сказал:

Полный бред, заявляю это как гонщик с довольно большим опытом, пробовавший разные сборки. 

А всё дело в том, что чтобы компенсировать меньшую тягу, нужно делать минимальный вес - соответственно отказываемся почти от всего, например от декора и бочки, если потребуется. Если правильно сбалансировать массу автомобиля и другие параметры, то выходит вполне играбельный крафт. Другое дело, что подобные тебе нубасы быстро уходят в негатив аля "долбаные донатеры играть не дают", а экспериментировать с разными сборками и учиться играть вы не хотите, ведь проще списать всю вину на других.

Поэтому новичкам я советую именно экспериментировать и думать головой. 

Яро плюсую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.06.2017 в 21:40, truporeZZka сказал:

Для новичков зачастую проблемно контролить 4 группы, так как одну из них в любом случае придётся биндить на цифры, что не очень удобно как по мне. ПКМ-ЛКМ-F немного попроще для начала, я думаю.

легко переназначается на колесо мышки (средняя кнопка)

Скрытый текст
Изменено пользователем VirRus77
Спрятал под спойлер изображения/видео.

VirRus77 (Опубликовано: )

Просьба прятать под спойлер изображения/видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Drogomir сказал:

легко переназначается на колесо мышки (средняя кнопка)

14164284572841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, nekry сказал:

Ниочем, надеюсь сам знаешь что ерунду написал. Без синих ускорителей можите даже не заходить. И с ними тоже самое :)

Там кататься надо пару недель, чтоб опыт приобрести, без него любой крафт фигня.

Полностью согласен, гайд ниочем... как и любой другой, просто катайтесь, набирайтесь опыта, совершайте ошибки, разбивайте клавиатуры, мониторы, системники от простых ошибок, а гайды пусть пишут проплаченные администрацией пацаны.

Для новичков гайд как отправная точка зачетный. Да и название темы - С чего начать как бы намекает, что фиолета у народа не особо много. Автору респект, комментатору блейм.

  • Вверх 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, kapkajika сказал:

 

ОМ почти ничего не значат? Дальше можно не читать даже...

 

На крафте в котором из синьки только кабина и дрыгатель побеждаю примерно каждую вторую катку. Решающий фактор тут всё же тактика и умение в нужный момент рубануть ускорителем, ибо неоднократно наблюдал замечательных людей, которые в фуллсиньке сливали бой потому что бустанули на горбах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катаюсь на не много другой сборке - короткая база в 4 колеса (гоночные), кабина Кастет, авиадвигатель, легкий генератор, один синий ускоритель и 5 белых + всякий декор для опыта на 20+% ... и тут включается рандом, если гонка на карте фабрика/мост  то я скорее всего первый, а если другая то второй, реже третий. Поэтому Рык не столь обязателен, лень мне его делать, есть предметы поинтересней для меня. Да с такой сборкой сундуков не нафармишь, но собрать за кап метала очень просто.

Для чего я это написал, ведь это не топ сборка, не меганагибучий крафт? Просто потому что если вы не можете справиться с машиной, то из чего бы вы её не собрали - вы проиграете. На выходных вроде был забавный случай. Гонял на этой своей солянке, выиграл с хорошим отрывом. А на втором месте, за мной шла машина на базе - Виверны... такие дела, а пасаны на рыках с  собирали все углы на трассе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cannebal сказал:

за мной шла машина на базе - Виверны... такие дела, а пасаны на рыках с  собирали все углы на трассе...

Как говорится, исключение из правил лишь подтверждает правило. То есть, чаще всего выигрывает "Рык" с обвесом и на это не обращаешь внимания. Когда же побеждает альтернативная сборка, это почему-то всех будоражит. Победить, само собой, может каждый, но при прочих равных оптимальнее иметь "Рык", нежели другую кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, знакомые ники. Привет всем, кого видел на гонках.

Вставлю свои 5 копеек, хотя гонять стал буквально неделю назад.

С белыми ускорителями выигрывать стало сложнее, чем первые разы, всё чаще народ с синькой, а то и с фиолетовыми. Но всё ещё можно за счёт хорошей конструкции машины и минимального количества ошибок.

Сам пока наворачиваю круги с белыми, но уже пора менять, чувствуется, а то как-то печально становится, когда не можешь обойти соперника только из-за разницы в тире оборудования.

 

Очень раздражают глюки, когда втыкаешься в ровное место и моментально теряешь скорость. Проявляется непредсказуемо.

Отдельно выбешивают люди, катающиеся по принципу "ни себе, ни людям", таранящие тех, кто обогнал их уже на круг (!) или вовсе едущие навстречу курсом в лоб.

 

Отсюда совет: обгоняйте и объезжайте на втором круге всех на максимальной скорости, не давая им времени на реакцию. Постоянно спасает от идиотских таранов.

Изменено пользователем valdarkwall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, valdarkwall сказал:

Отдельно выбешивают люди, катающиеся по принципу "ни себе, ни людям"

Эти ещё не так страшны. Хуже уроды, целенаправленно собирающие ловчие кровати и клинящие народ. Увы, не одна гонка была проиграна из-за таких.

 

54 минуты назад, valdarkwall сказал:

 

О, знакомые ники. Привет всем, кого видел на гонках.

 

И тебе привет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, с кроватями вроде борются. Во всяком случае, это подпадает под неспортивное поведение и чревато баном.

Хотя втыкаться в таких придурков обидно в любом случае.

 

После сегодняшних заездов вывод один: пора копить на пачку синих бустеров.

Конечно, основная масса остаётся позади со старта, также довольно редко кто идёт вровень или чуть впереди, но уж если идёт, то 98% пилот синьку выжигает.

Изменено пользователем valdarkwall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек. На стабильность влияет не только количество осей, но и масса. Чем выше - тем предсказуемее ведёт себя крафт, особенно заметно на картах "Крепость" и "Фабрика".

И крафт ТСа - на мой взгляд, тихий ужас. У него нет управляемости, от слова "совсем". Рекомендовать такое другим я бы не стал.

Изменено пользователем Brave_Goblin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...