Korund

Автопушки в целом, рапира в частности.

Каким вы видите улучшение автопушек?   171 голос

  1. 1. Каким вы видите улучшение автопушек?

    • Снижение энергопотребления на 1 единицу Рапира (4) Вихрь (5)
      77
    • Увеличение урона.
      58
    • Сделать для АП особый тип снарядов и типа урона (проникающий/бронебойный/пробивной)
      66
    • Увеличение скорострельности, следовательно количество выстрелов за очередь.
      39
    • Увеличение поворачиваемости, уменьшение разброса
      61
  2. 2. Компенсация улучшений

    • Ограничение боезапаса.
      65
    • Увеличение времени охлаждения
      44
    • Увеличение (более сильное чем сейчас) разброса при движении
      67
    • Свое
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

698 сообщений в этой теме

Не надо снижать энергопотребение - это все же автозаряжаемый свтол, он должен жрать энергию.

По остальному - ДА, нужен какой-то шаг по увеличению их огневой мощи. играю на рапирах ибо нравится видеть перспективу, вмешиваться в ситуацию на поле боя там - где это нужно сейчас. Все легко прерывается или залпом ракет, пока смотришь в прицел(его еще поставить на машину надо правильно - отлетает от любого ветра) или вылетевшем из инвиза дробовиком, который просто "сдувает" оружие с крафта за секунды, и я еду дальше в кабриолете напичканном модулями для питания/охлаждения стволов которых них*я и нету уже)))

Ограничение боезопаса нежелательно, ибо расчет - постоянно вести огонь на протяжении боя, находясь на дистанции.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ей переделать снаряды? Хотя главный их бич - наведение: очень медленное по горизонтали и ужасные УВН. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их поставить 3, до дамаг достаточный, но 3 их не поставишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против. Просто потому что играл с ними на ЗБТ. Их нормально подняли, там они вообще неиграбельные были. И потому что из 20-30 боев повезет если хоть одного игрока с АП встречу, который правильно их используют. Если их нормально применять на средней дистанции., то вполне неплохо они решают. А то что игрок тупит стоит в километре и снайперит или лезет с ними в клоз. это его проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _PeaJIucT_ сказал:

Против. Просто потому что играл с ними на ЗБТ. Их нормально подняли, там они вообще неиграбельные были. И потому что из 20-30 боев повезет если хоть одного игрока с АП встречу, который правильно их используют. Если их нормально применять на средней дистанции., то вполне неплохо они решают. А то что игрок тупит стоит в километре и снайперит или лезет с ними в клоз. это его проблемы.

я тоже так думал, но потом поставил 2 мстителя, и со средней дистанции разрывал кабины с одного попадания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, _PeaJIucT_ сказал:

Против. Просто потому что играл с ними на ЗБТ. Их нормально подняли, там они вообще неиграбельные были. И потому что из 20-30 боев повезет если хоть одного игрока с АП встречу, который правильно их используют. Если их нормально применять на средней дистанции., то вполне неплохо они решают. А то что игрок тупит стоит в километре и снайперит или лезет с ними в клоз. это его проблемы.

Вопросы из любопытства: Насколько же они были ещё более унылыми "до" и какие курсы по тактике боя надо пройти, чтобы "нормально" их использовать? (В том смысле, что в моём случае даже один и тот же крафт с обрезами вывозит больше, чем с рапирой\вихрем, не говоря уже о спарке орудий).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам играю на  рапирах, это печально. Если честно то у нее проблемы со всем: урона мало, поворачивается медленно, ломается быстро. Еще можно бы повысить скорость полета снаряда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водитель какой фракции нужен для рапир ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MDstump сказал:

Водитель какой фракции нужен для рапир ?

Формально – Персей. По сути – никакой. +5% к скорости поворота, конечно, полезны, но этим скиллом всё и ограничивается. У него же есть и "автопушкарь", но это 14 лвл, так что...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FlankerD сказал:

Вопросы из любопытства: Насколько же они были ещё более унылыми "до" 

Урон меньше, разброс больше, вертелись разве что шустрее вроде

4 часа назад, FlankerD сказал:

и какие курсы по тактике боя надо пройти, чтобы "нормально" их использовать? (В том смысле, что в моём случае даже один и тот же крафт с обрезами вывозит больше, чем с рапирой\вихрем, не говоря уже о спарке орудий).

Да никакого особенного курса проходить ненужно. Банальный тест на IQ. В ближнем бою выигрывают дробовики и милишники, в дальнем пушки и ракеты. Ты где то по середине, не выдержишь диапазон дистанции и ты бесполезен. Вот и нужно уметь маневрировать и одновременно прицельно стрелять, а не зажать кнопку и размазать дамаг по всей структуре.

А чаще всего попадаются калеки которые стоят на горочке с прицелом и ни черта не могут сделать, или лезут в ближний где им пушки(отдельная тема) и дробовики разносят все что хотят. Данное оружие требует умения прицельно отстреливать модули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас вихрь это ....., не способное в бой

по улучшению автопушек им достаточно апнуть урон процентов на 10-15

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _PeaJIucT_ сказал:

Урон меньше, разброс больше, вертелись разве что шустрее вроде

Да никакого особенного курса проходить ненужно. Банальный тест на IQ. В ближнем бою выигрывают дробовики и милишники, в дальнем пушки и ракеты. Ты где то по середине, не выдержишь диапазон дистанции и ты бесполезен. Вот и нужно уметь маневрировать и одновременно прицельно стрелять, а не зажать кнопку и размазать дамаг по всей структуре.

А чаще всего попадаются калеки которые стоят на горочке с прицелом и ни черта не могут сделать, или лезут в ближний где им пушки(отдельная тема) и дробовики разносят все что хотят. Данное оружие требует умения прицельно отстреливать модули.

А ну ка, Вася обоснуй, почему игрок играющий на дистанции с прицелом - калека? 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DrosselKlapan сказал:

А ну ка, Вася обоснуй, почему игрок играющий на дистанции с прицелом - калека? 

Я конечно не вася, но я тоже считаю что это плохая тактика. Во первых разброс, приходится стрелять короткими очередями, во вторых с большого растояния очень тяжело попасть в отдельный модуль, соответственно и так не большой урон расходится по всему крафту, в третьих попасть по движущейся цели, с текущей скоростью полета снарядов, проблематично. в общем боевая эффективность  при такой игре с автопушками маленькая. От того что ты пару раз попадешь по каждому врагу, твоей команде легче не станет. Как мне кажется, автопушка - Это оружие второй линии, средней дистанции, поддержки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DrosselKlapan сказал:

А ну ка, Вася обоснуй, почему игрок играющий на дистанции с прицелом - калека? 

Потому что стоя на горочке с прицелом и автопушкой они вообще не могут нанести какой либо дамаг в связи отсутствия такового, а точность не позволяет сбивать оружие. Два таких нуба могут минуту разбирать пушкаря на респе.. Особенно плакать хочется с тех кто еще к рапире и прицелу дробовики вешает. В бою или ты и твой крафт эффективен, или ты калека для команды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый комментарий) играю вот до 19 уровня ТОЛЬКО на рапирах, да - тяжело, да упреждение ловится не сразу, да - урон чаще размазан по профилю.

НО пара стволов позволяет плотно накрывать крафт, и до того как он сманеврирует - 300-400 урона абсолютная норма, и как правило хорошая дистанция позволяет до формирования уже какой то заварушки повредить 3-4 крафта, либо существенно разделать 1. 

Открою великую тайну - очередями стрелять НЕ НАДО, надо бить быстрыми, одиночными, это уменьшает отдачу и снижает скорость перегрева, позволяет контролировать точку попадания и корректировать каждый снаряд. Потому да - это тяжелый но интересный вид оружия, учиться приходится и упреждение ловить и смотреть, чтобы не навесили пару ракет/снарядов сбоку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удивительное то, что не смотря на их убогость неидеальность, мне нравится играть с автопушками, просто я стараюсь не злоупотреблять кустодрочерством, а идти в аккуратное наступление 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _PeaJIucT_ сказал:

Потому что стоя на горочке с прицелом и автопушкой они вообще не могут нанести какой либо дамаг в связи отсутствия такового, а точность не позволяет сбивать оружие. Два таких нуба могут минуту разбирать пушкаря на респе.. Особенно плакать хочется с тех кто еще к рапире и прицелу дробовики вешает. В бою или ты и твой крафт эффективен, или ты калека для команды

Ну так давай сразу условимся - калеке хоть Тополь дай, он своих сожгет) Насчет урона в минуту - сильно зависит от расстояния Абсолютно верно!! Но, представь что нет цели сделать СЕЙЧАС фраг, смысл - дать тактическое преимущество. Вот как думаешь - много ли секунд надо АП чтобы оторвать пару колес камазу? А что камаз с курсовыми пушками сможет сделать(когда доедет наконец)? А например из АП 3 дрона с расстояния 200-300 метров сжигаются за секунды, как считаешь полезно засушить дронщика пока он в КД и безоружен? Или не обидно, когда ты лупишь из пушки, попадаешь в сеточку и нанеся 50 урона ждешь перезарядки, а как приятно попасть в мякоть да? Вот представь что несколько крафтов приезжают УЖЕ без листвы, готовые к процедурам))

Дробаш к рапире - да, ни в тоннель ни в Красную армию, я надеюсь мы все же говорим про игроков, которые понимают, что делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LordArioh сказал:

Самое удивительное то, что не смотря на их убогость неидеальность, мне нравится играть с автопушками, просто я стараюсь не злоупотреблять кустодрочерством, а идти в аккуратное наступление 

ДА просто нужно играть взводом, что бы команда знала, что там вот сидит АП, если зафризить кого то то ему прилетит, если кого прижимают и им прилетит, если откуда то лупит умник залпами и ему прилетит. А так то да - щас вся куча работает на реакцию, кто первый больше залпов навалить успеет или базу забрать. 

И да, я тоже несмотря на редкое взятие МВП получаю удовольствие от игры, Особенно когда в РОк Сити например удается подавить 2-3 крафта разобрав им макушки и колеса.

Изменено пользователем DrosselKlapan
кыш
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю ребят с Рапирами, особенно в потасовках.

3 Кувалды сносят таким за пару секунд все, что только можно.

Можно даже по открытому пространству на них ехать, слегка виляя, ничего они не сделают.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, автопушки встречаю часто, хоть и пушкарь, но блин, оч редко, когда АП что-то делают серьезное, кроме как колесо снести. Как правило, апшники, стоят очень далеко, ловят снаряды от пушки. Либо ездят как пулеметчики и теряют свои ап. В общем оружие это странное, но менять бы я его не стал, ибо как правильно заметили - если научиться - то можно нагибать или саппортить. Как по мне, АП это именно саппорт на поле боя, который может отстрелить пушку или колесо или что-то еще, что помешает врагу победить. В целом почти снайперы, и Скорпион явное продолжение этого саппорта. Хотя конечно скорп может нагадить одним выстрелом по газ. гену и там крафт сразу теряет всю свою мощь. Но Ап близок к такому же. Почти. Хотя вот Вихрь оч удручает - я думал ему перк на обт переделают. Ведь мы должны держаться как можно дальше для максимального бонуса к урону. В общем вихрь с его текущем перком - явно не ок. Или как вариант, этот перк для меня странный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы меня пугаете, я еще не собирал Вихрь, но уже леплю под него гроб на Зубодробителе. Неужели он более унылый, чем рапира??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот случай, когда две рапиры лучше двух вихрей. вернее 3 рапиры ;-) рапир больше поместиться.

В любом случае, рапиры и вихри нужно переделывать.

Спасибо за то, что я их продал в первый день ОБТ очень дорого!

Изменено пользователем C04u
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DrosselKlapan сказал:

Парни, вы меня пугаете, я еще не собирал Вихрь, но уже леплю под него гроб на Зубодробителе. Неужели он более унылый, чем рапира??

На Зубодробителе, пожалуй да - уныло будет. Бандура та еще - не промахнутся, дамаг как снайпера - лучше уж "Палач". Да и перк слабоват, не помню сколько там кто то тесты проводил. Вроде на самой придельной дистанции видимости по 150 выдает, но попробуй еще попади.

Вот с "Вихрем"  не ТТХ, но перк бы апнул. Скажем суммирующий бонус не от 100, а от 50 метров сделал бы.

 

Изменено пользователем _PeaJIucT_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, DrosselKlapan сказал:

Парни, вы меня пугаете, я еще не собирал Вихрь, но уже леплю под него гроб на Зубодробителе. Неужели он более унылый, чем рапира??

"Зато он нужен для крафта жнеца" (ц) :lol:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу