Tonio777

Перебалансировка ингредиентов для крафта или как мы переплачиваем комисиию

Как решить проблему?   29 голосов

  1. 1. Как решить проблему?

    • Перебалансировать ингредиенты для крафта синих деталей
    • Разделить миссию за деталми и за металоломом
    • Оставить как есть и продолжать платить завышенную. комиссию

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

78 сообщений в этой теме

Тема в разделе рынок потому что это касается в первую очередь экономической стороны игры.

Не секрет что в игре сейчас идет дефляция игровой валюты, и некоторые лоты такие как домкрат упали в цене на столько (00.2-0.04 монеты) что комиссия превышает задуманные 10%. В игре комиссия округляется в большую сторону и не может быть ниже 0.01. Таким образом продавая домкрат по 0..04 монеты мы платим 25% комиссии, и соответственно продавая по 0.02 мы платим 50%. С продолжением дефляции цена может упасть до 0.01 и тогда продавать смысла вообще не будет. Поэтому предлагаю перебалансить использование белых деталей для крафта синих так чтобы мало востребованные детали требовались для большего кол-ва крафта синих. Урезать шанс дропа белых деталей нельзя, потому что пострадают новички, которые фармят колеса для конструирования, а не на крафт синьки.

 

Так же есть второй вариант решения проблемы. Отделить миссию за деталями от металлолома, по аналогии за проводами и за электроникой. Это уменьшит генерацию деталей в игрковом мире и поднимет их цену, но баланс востребованности между ними наверно останется прежним.

 

PS есть проблемы с балансом оружия, белые дробовики никто не использует поэтому они стоят очень мало, это нужно будет учитывать если решите апнуть белые дробовики как оружие.

Изменено пользователем Tonio777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделение это хорошее решение. Поддерживаю.
Но я бы поступил ещё более радикально, убрав миссии за деталями совсем. А сами детали оставив в качеств случайной добычи и возможности их создать за меньшее количество лома. 10-50 ед. В то же время ломовую нагрузку на крафт синих вещей пропорционально снизить на 50-all единиц. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешить разбирать на детали и металлалом "белое оружие" и "синее оружие".

 

Комиссию в 10% (хотя бы до 10 лвл игрока) - убрать СОВСЕМ. Это дикость, и серьезная логическая ошибка в игре. новички и так едва начинают с голым складом, так и ещё 10% комиссия...новичок теряет на старте игры очень много ресурсов на комиссии. Высокая нагрузка на сервер? ограничивайте кол-во АКТИВНЫХ лотов от 1 игрока в сутки (фейковые лоты про покупку товара за копейки - это мусор которым забивается торговый сервер, моя позиция надо бороться с фековыми запросами на торговый сервер на этапе подачи заявок).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче тему наверно надо удалить, больше половины деталей уже обесценилось почти в ноль, перебаланс не поможет 

там либо полностью их убрать, оставив только крафт на белом станке для себя (как кабина WWT1), либо увеличить требуемое кол-во при крафте синьки (сейчас чтобы добыть 450 метала для синьки нужно сыграть 30 боев, за те же 30 боев привозим 15 деталей, а нам надо только 7, остальные 8 выкидываются на рынок что вызывает падение цены в ноль)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, LittleSweetie сказал:

Разделение это хорошее решение. Поддерживаю.
Но я бы поступил ещё более радикально, убрав миссии за деталями совсем. А сами детали оставив в качеств случайной добычи и возможности их создать за меньшее количество лома. 10-50 ед. В то же время ломовую нагрузку на крафт синих вещей пропорционально снизить на 50-all единиц. 

да, вот это оно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LittleSweetie сказал:

Разделение это хорошее решение. Поддерживаю.
Но я бы поступил ещё более радикально, убрав миссии за деталями совсем. А сами детали оставив в качеств случайной добычи и возможности их создать за меньшее количество лома. 10-50 ед. В то же время ломовую нагрузку на крафт синих вещей пропорционально снизить на 50-all единиц. 

 Играю второй день. И уже напрягают игроки которые заходят против меня в бой с синим и даже фиолетовым оружием. Я блин колёса задолбался выбивать поворотные для крафта, а ты предлагаешь  совсем убрать миссии за шмотками. Ну тогда сначала донатеры и те кто давно играют будут нагибать, а затем новички попросту уйдут из игры ибо качаться станет совсем не возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас обьясню почему такая низкая цена на домкраты бочки и т.д барыги(такие как я) скупают сотками эти вещи и перепродают или переделывают в метал и продают надо както фармиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне этому рынку поможет только ограничение цен всех вещей,то есть , допустим ,нельзя продать белый пулемет меньше чем за 12 монет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, _Don_Pomidor_ сказал:

Как по мне этому рынку поможет только ограничение цен всех вещей,то есть , допустим ,нельзя продать белый пулемет меньше чем за 12 монет.

нельзя по 12, будут по 13 продавать, только кто его будет покупать по 13, если ему цена сейчас 1.5 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dayofadmin сказал:

Разрешить разбирать на детали и металлалом "белое оружие" и "синее оружие".

Только разбор "белого" на ресы (на нормальные, а не один метал в одной штуке) спасёт положение, всё остальное костыли которые выйдут боком в виде затянувшегося бесконечного гринда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие зло игры это не проработанный крафт и рынок.)))

Уже ни раз были подобные темы о обесценивания белых деталей а разрабы ничего не ответили.

1 убрать рынок нафиг...

2 перелопатить крафт.

3 перелопатить прокачку- увеличить.

4 Сделать премак-будет есть что есть для разрабов)

5 Сделать крафт чисто ресурсами и добавить новых

6 Белые детали выдавать рандомно за 1 место в ПВП по очкам не важно кто выиграл.

7 если на собирать какое то количество одинаковых белых деталей (ну например 10шт радаров) то можно будет скрафтить синий предмет.

8 и еще много чего- а это уже другая игра получится)))...

 

А по факту как уже были темы про цены на рынке на збт сделать потолок низкой цены лота

И опять же полностью переделать крафт ибо некоторые предметы 95% игроков попросту не поставят на  крафт. Жертвовать энергией ради домкрата или радара да и ускорители нафиг не сдались в ПВП. Бои идут 1-2мин зачем мне радар на маленькой карте? подумайте ...................

а увеличивать на крафт количество деталей лучше не делать очень много вы потеряете онлайн игра превратится в гриндилку да она и так уже туда катится..................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Rabota__v__Lom сказал:

 Играю второй день. И уже напрягают игроки которые заходят против меня в бой с синим и даже фиолетовым оружием. Я блин колёса задолбался выбивать поворотные для крафта, а ты предлагаешь  совсем убрать миссии за шмотками. Ну тогда сначала донатеры и те кто давно играют будут нагибать, а затем новички попросту уйдут из игры ибо качаться станет совсем не возможно.

Вовсе нет. С таким предложением вы не будете выбивать определённое колесо, а сможете его скрафтить после 3-4 боёв. При это выбить другой шмот, продать его на рынке, если он вам не нужен, и за сопоставимую цену купить то самое колесо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше детали расходовались благодаря ремонту. Сейчас игроки только фармят, а детали никак не расходуются (нельзя никак уйти в минус по ресам по результатам боя). Понятно, что со временем всё будет только дешеветь, так как расхода деталей нет вообще. Идеально было, когда был износ деталей. Даже больше азарта было побеждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все костыли, править надо причину, а не бороться с следствиями.

Про коллапс рынка еще год назад предупреждал.

:015_2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно пора править причину , а именно выпиливать рынок к чертям 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А собственно почему бы не добавить возможность заработать несколько монет миссией или дейликом?

Кол-во денег вырастет, цены поднимутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, oleg245 сказал:

Сие зло игры это не проработанный крафт и рынок.)))

Уже ни раз были подобные темы о обесценивания белых деталей а разрабы ничего не ответили.

1 убрать рынок нафиг...

2 перелопатить крафт.

3 перелопатить прокачку- увеличить.

4 Сделать премак-будет есть что есть для разрабов)

5 Сделать крафт чисто ресурсами и добавить новых

6 Белые детали выдавать рандомно за 1 место в ПВП по очкам не важно кто выиграл.

7 если на собирать какое то количество одинаковых белых деталей (ну например 10шт радаров) то можно будет скрафтить синий предмет.

8 и еще много чего- а это уже другая игра получится)))...

 

А по факту как уже были темы про цены на рынке на збт сделать потолок низкой цены лота

И опять же полностью переделать крафт ибо некоторые предметы 95% игроков попросту не поставят на  крафт. Жертвовать энергией ради домкрата или радара да и ускорители нафиг не сдались в ПВП. Бои идут 1-2мин зачем мне радар на маленькой карте? подумайте ...................

а увеличивать на крафт количество деталей лучше не делать очень много вы потеряете онлайн игра превратится в гриндилку да она и так уже туда катится..................

Осади, а? Столько радикальных предложений, что прям жуть!

Крафт ведь основан не на добыче ресурсов, нет. Нынешний крафт основан прежде всего на аренде станка. Чтобы скрафтить любую синьку, к примеру, ты обязан выложить 25 монет за аренду на 5 деталей. А если монет нету, то даже нагриндив на простенький пулемёт "Вектор" ты всё равно не сможешь его произвести.

Возникает вопрос. Где взять средства на аренду станка? Разработчики дают недвусмысленный ответ. Одно из двух: либо задонать и купи набор с монетами, либо продать запчасть или ресурс на рынке.

Хорошо. Идём на рынок. Первый вопрос. Как заработать на продаже, если белые детали стремительно обесцениваются? Ответ ясен - никак. Второй вопрос. Почему так происходит и зачем это нужно? Ответ. Нужно стимулировать производство более редких и менее доступных деталей. Для производства которых нужны свободные монеты. Круг замкнулся.

Итак. Хочешь продавать и зарабатывать? Не вопрос, купи монеты за реал и возрадуйся! Но если ты "убеждённый недонатер", то и для тебя у нас есть замануха. Ежедневные задания на белые сундучки и еженедельные задания на синие сундучки. При достаточном везении можно наскрести монет, продавая их. Или открывая и продавая содержимое.

Вот такая экономика. Вот для чего нужен рынок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2017 в 12:21, Tonio777 сказал:

Не секрет что в игре сейчас идет дефляция игровой валюты, и некоторые лоты такие как домкрат упали в цене на столько (00.2-0.04 монеты) что комиссия превышает задуманные 10%. В игре комиссия округляется в большую сторону и не может быть ниже 0.01. Таким образом продавая домкрат по 0..04 монеты мы платим 25% комиссии, и соответственно продавая по 0.02 мы платим 50%. С продолжением дефляции цена может упасть до 0.01 и тогда продавать смысла вообще не будет. Поэтому предлагаю перебалансить использование белых деталей для крафта синих так чтобы мало востребованные детали требовались для большего кол-ва крафта синих. Урезать шанс дропа белых деталей нельзя, потому что пострадают новички, которые фармят колеса для конструирования, а не на крафт синьки.

Дефляция не коснётся синих, фиолетовых и более крутых цветных предметов. Причины описаны в моём предыдущем посте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефляция уже коснулась синих, когда они с 200-300 упали в 50-100 монет. Ниже и так уже некуда)

Изменено пользователем AHrEJl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Golden_Dragon сказал:

Хм... А собственно почему бы не добавить возможность заработать несколько монет миссией или дейликом?

Кол-во денег вырастет, цены поднимутся.

зачем донатить тогда если можно фармить голду миссиями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tonio777 сказал:

зачем донатить тогда если можно фармить голду миссиями?

5-10 монет в день? Такое много где используется - не видел чтоб жаловались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NukeGrove сказал:

Дефляция не коснётся синих, фиолетовых и более крутых цветных предметов.

детали делаются из ресурсов + комиссия на продажу + стоимость станка, ресурсы подвержены дефляции

вот к примеру популярный пулемет вектор, за две недели упал в цене в два раза https://crossoutdb.com/item/7 , и это они еще патчем вмешались в цену меди, 9 июня цена с 92 подскочила до 105

Изменено пользователем Tonio777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал и еще раз напишу,при текущей системе ценообразования когда деньги приходят в игру при помощи доната плюс наличие коммисии 10 процентов денежная масса стремительно уменьшается,а новых вливаний реала недостаточно.Ввиду этого цены будут только падать независимо от того сколько будут стоить ресурсы.Как разработчики будут решать эту ситуацию пока не ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок вообще в данной игре очень интересен. По сути комиссия рано или поздно приведет к грандиозному обвалу цен, что благотворно скажется на донате, т.к. донатить станет намного выигрышнее, чем сейчас.

Думаю, что цены установятся в тех пределах, которые будут комфортны для игроков. То есть, скажем игрок хочет получить предмет Х, который сейчас стоит 300 монет, и он не может этого себе позволить, однако если бы он стоил 50 монет, его бы это вполне устроило и он бы с удовольствием его бы приобрел. При текущей ситуации на рынке цены будут постоянно падать до того момента, когда большая часть игроков сможет себе позволить за небольшой донат приобрести значительные виртуальные ценности. Однако после этого, когда фактически каждый удовлетворит свои потребности, цены на рынке обвалятся полностью.

Лучше всего имхо будет добавить внутриигровую возможность получения монеток. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tonio777 сказал:

зачем донатить тогда если можно фармить голду миссиями?

Миссии по принципу добычи проводов или электроники. Сделать недельный предел заработка монет миссиями например в 250. Монеты выдают только выйгравшей команде. Например по 5 штук. На эту сумму особо не разгонишся но рынок это поднимет однозначно. Донат кстати тоже простимулирует, или жди 4-5-6 недельных лимитов добывай или немного занеси и играй.

Думаю тут надо комплексно подходить, количество белых деталей необходимых для крафта поднять раза в 3-5, на складе их много не сложишь, спрос будет устойчивый, новички имеют свою монетку.

Поднять уровень на котором доступны станки, на 5 уровне синий на 9 фиолет и на 12 оранж.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу