Rak_na_DNE

Быстрый захват базы

125 сообщений в этой теме

Уважаемые разработчики у вас отличная и динамичная игра в которую интересно играть. Однако около 60% боев заканчиваются захватом базы. Поймите это ужасно портит игру ты собираешь себе крутую машину с пушками что бы  стрелять и уничтожать врагов, а в результате много боев где ты всего пару раз выстрелил и кто-то взял базу это очень скушно и не интересно.

Отдельно хочу написать по поводу карт какой толк в том что на них много обходных путей что бы заехать в тыл, если игра тебя заставляет держатся поближе к своей базе что бы ее вдруг кто-то не захватил.

Очень прошу сделайте захват базы дольше по времени, а то я боюсь что ваша оригинальная и крутая игра потеряет интерес к себе из за подобного рода геймплея.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно сделать так что бы в 1-вую минуту боя базу просто нельзя было захватить. А то оно как бывает ваша команда в одну сторону поехала, а противник в другую и в итоге не кто не встретился и получается так что кто быстрей базу возьмет. Некоторые карты не играбельны из-за этого. Как пример: "каньон основателей".

Изменено пользователем Van_zan
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная карта, где захватов базы заканчивается около 60%(Больше.) - Каньон основателей. 
На других картах  шанс такого исхода боя в норме. 

Если вам кажется, что на большинстве картах сие чудо происходит, то позвольте напомнить:
У нас на бой дается  - 3 минуты.
Первые 30 сек. боя - Расстановка сил. (Занятие позиций)
             1:30 - Комнда(Ы) разбиты в труху. 
А дальше как повезет. Чаще всего всех команда-победитель отправляет все машины противника в ангар.

Изменено пользователем _Devils_Crown_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен 60% не на всех картах но проблема остается проблемой да захват базы это тактическая составляющая она должна быть, но игра в первою очередь все же про машины с оружием которые в первую очередь стреляют друг по другу, а не с самого начала боя едут на захват.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захват - удел багги, а пока до базы доедет что - то типа танка... всё будет захвачено.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уберите захват вовсе! Будет Бодрое рубилово! Типо бой насмерть. последний игрок в команде подсвечивается на карте или как. Можно же реализовать. А захват это уже приелось всем и кажется уже вовсе не интересным. У CROSSUOT высокий потенциал с бодрым рубиловом! А захват уже не так интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужно топливо, мне не нужно бодание буратин-сокомандников с противником и сомнительным результатом, оставьте захват баз в покое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SkyFaxe сказал:

Уберите захват вовсе! Будет Бодрое рубилово! Типо бой насмерть. последний игрок в команде подсвечивается на карте или как. Можно же реализовать. А захват это уже приелось всем и кажется уже вовсе не интересным. У CROSSUOT высокий потенциал с бодрым рубиловом! А захват уже не так интересно.

вот давайте хоть сюда бодрое рубилово свое не втыкать,ладно? у вас в прежней игре этого хоть ковшом черпай. а насчет захвата...как правило,если он быстро начинается,то так же быстро и прекращается парой приехавших ее отбивать. а если кое у кого не хватает мозгов вовремя заметить что к базе рвутся враги, и что то попытаться сделать-это ваши проблемы. не валите с больной головы на здоровую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне вариант с 1 кругом захвата по центру карты был бы лучше. чем ситуация с двумя точками захвата. все будут собираться возле одной точки. а не разделяться на группы по 2-3 по всей карте.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захват баз был бы гораздо актуальнее, если бы за него давали очки. Либо очки за захват давать, либо скорость захвата уменьшить хотя бы на треть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, laserUnicorn сказал:

Как по мне вариант с 1 кругом захвата по центру карты был бы лучше. чем ситуация с двумя точками захвата. все будут собираться возле одной точки. а не разделяться на группы по 2-3 по всей карте.

То же так считаю. Встречный бой гораздо играбельнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Apokration сказал:

То же так считаю. Встречный бой гораздо играбельнее.

есть карта со встречным...где дорогие наши игроки силд на двух высотках перестреливаются...часто сидят там даже когда противник уже берет базу. позиционки хотите?так она уже есть.пушкарей вон сколько,прям с баз лупят. с захватом баз все норм,просто тут соображать надо быстрее в 5 раз ровно)

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Захват баз был бы гораздо актуальнее, если бы за него давали очки. Либо очки за захват давать, либо скорость захвата уменьшить хотя бы на треть.

по сто очей за сектор-что не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Apokration сказал:

Захват баз был бы гораздо актуальнее, если бы за него давали очки. Либо очки за захват давать, либо скорость захвата уменьшить хотя бы на треть.

если уменьшать скорость захвата,то увеличивать время боя.по другому никак

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rak_na_DNE сказал:

Уважаемые разработчики у вас отличная и динамичная игра в которую интересно играть. Однако около 60% боев заканчиваются захватом базы. Поймите это ужасно портит игру ты собираешь себе крутую машину с пушками что бы  стрелять и уничтожать врагов, а в результате много боев где ты всего пару раз выстрелил и кто-то взял базу это очень скушно и не интересно.

Ну это же так странно, когда в режиме боя "захват", бои выигрываются захватом базы! h_1496843778_9889140_60594f657a.png <нет> Баланс этой гейм-плейной части за 2 года выверен идеально.

Это не захват быстрый, это вы медленный. Хочется мясорубки - добро пожаловать в режим "каждый сам за себя". Только сразу предупрежу - вашу крутую машину с пушками что бы  стрелять и уничтожать врагов там по асфальту размажут))

Изменено пользователем BadTANK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BadTANK сказал:

Ну это же так странно, когда в режиме боя "захват", бои выигрываются захватом базы! h_1496843778_9889140_60594f657a.png <нет> Баланс этой гейм-плейной части за 2 года выверен идеально.

Это не захват быстрый, это вы медленный. Хочется мясорубки - добро пожаловать в режим "каждый сам за себя". Только сразу предупрежу - вашу крутую машину с пушками что бы  стрелять и уничтожать врагов там по асфальту размажут))

полностью согласен.пока не прибежали беженцы известно откуда,все всех устраивало по части баз. но беженцы привыкли не приспосабливаться к геймплею,а активно ныть,вынуждая разрабов упрощать игру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mr_Gray сказал:

полностью согласен.пока не прибежали беженцы известно откуда,все всех устраивало по части баз. но беженцы привыкли не приспосабливаться к геймплею,а активно ныть,вынуждая разрабов упрощать игру

Ну это нормально, когда при смене игр с разной динамикой, восприятие отстаёт от гейм-плея и всё кажется не правильным. Через месяцок и танкисты привыкнут динамике кросса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BadTANK сказал:

Ну это нормально, когда при смене игр с разной динамикой, восприятие отстаёт от гейм-плея и всё кажется не правильным. Через месяцок и танкисты привыкнут динамике кросса.

часть приспособится,часть продолжит активно ныть...меня раздражает просто что вместо того чтоб учиться играть и приспосабливаться к новым скоростям,они бегут на форум и создают подобные темы...видно привычка дает о себе знать)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше беспокоит стоялово на некоторых картах( и это тока начало), а с захватом проблем не вижу. Победа любой ценой- это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BadTANK сказал:

Ну это нормально, когда при смене игр с разной динамикой, восприятие отстаёт от гейм-плея и всё кажется не правильным. Через месяцок и танкисты привыкнут динамике кросса.

Ну не знаю, я из танков(и картофельных, и улиточных), и на встречной карте я  каждый раз еду в объезд, даже на пушечной машине.

Забираюсь на их балкон и  выверенными выстрелами ломаю пухи.

Возможно мне было проще потому что я много катал на ЛТ в картохе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, klasiksv сказал:

Больше беспокоит стоялово на некоторых картах( и это тока начало), а с захватом проблем не вижу. Победа любой ценой- это нормально.

стоялово происходит из за увеличившегося количества пушкарей,а вот специалистов-контактников очень мало.плюс некоторые карты (мост например) сами по себе провоцируют позиционку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BadTANK сказал:

Ну это же так странно, когда в режиме боя "захват", бои выигрываются захватом базы! h_1496843778_9889140_60594f657a.png <нет> Баланс этой гейм-плейной части за 2 года выверен идеально.

Это не захват быстрый, это вы медленный. Хочется мясорубки - добро пожаловать в режим "каждый сам за себя". Только сразу предупрежу - вашу крутую машину с пушками что бы  стрелять и уничтожать врагов там по асфальту размажут))

Ну да, куда там пушкарям до папок с имбовой кучей белых пулеметов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Okone сказал:

Ну не знаю, я из танков(и картофельных, и улиточных), и на встречной карте я  каждый раз еду в объезд, даже на пушечной машине.

Забираюсь на их балкон и  выверенными выстрелами ломаю пухи.

Возможно мне было проще потому что я много катал на ЛТ в картохе

 большинство продолжает сидеть на балконе даже во время захвата.не один бой так слили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогать захват!

Тестеры протестировали и обкатали несколько версий захвата, текущий захват выверен месяцами крови тестеров.

П.С. Запретит новым игрокам, без 2-3 месяцев игры писать предложения: "переделки", "изменялки". Оставить "дополнить", "добавить".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу