fomnik

Аукцион как дополнение к рынку

опрос   33 голоса

  1. 1. голосование в поддержку введения аукциона

    • за введение
      11
    • против
      21
    • не определился
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

26 сообщений в этой теме

Здравствуйте! 
Когда я впервые зашел в игру, меня несколько удивила система торговли. Такого рынка в играх я никогда не видел. Поэтому предлагаю ещё одну схему торговли, дополнительную к рынку: аукцион.

Концепт:

1. Аукцион разделен на 3 предположительных типа: каждый час, каждый день, каждую неделю.

2. На аукционе в зависимости от типа генерируются предметы: раз в час разыгрываются обычные и редкие предметы (редкое оружие и аппаратура, простой декор. ресурсы и проч), раз в день эпические модули и декор, возможно покраски, раз в неделю реликтовые и легендарные объекты.

3. Игроки делают ставки на понравившуюся деталь, наивысшая ставка побеждает по истечении времени аукциона.

Плюсы:

  • количество пользователей в сети немного больше, т.к надо проверять аукцион, ждать подтверждения выиграла твоя ставка или нет.
  • равные условия для всех игроков
  • клановые игроки будут бороться за топовый лут, разыгрываемый раз в неделю

Минусы:

  • появятся игроки которые будут "топить" ставки когда останется 2-3 секунды до окончания аукциона
  • инфляция оборудования и ресурсов в игре (если каждый час выдавать, скажем, по вектору, то получится примерно ~720 векторов в месяц, а если каждый час по единице каждого вида редкого предмета то получится около 50к редких модулей в месяц. Соответственно  ~1500 эпических, ~150 реликтовых и легендарных  модулей в месяц)

Идея не моя, и совсем не новая. Есть примеры реализации в других ММО.

Изменено пользователем Kovis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминает аукцион из ЛА2.

однако хочу заметить, что цены на существующем рынке формируются именно по принципу аукциона - покупатели тянут вверх, продавцы вниз. сам рынок централизованный, чем отличается от того что есть в ЛА2.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против.

1) В сочетании с рынком, скорее всего, бессмысленно, так как все детали можно будет купить на рынке. Зачем идти на аукцион? Цены будут примерно одинаковые.

2) Если на акционе будет что-то уникальное (что не достать на рынке), то получим: вывод денег в киломасштабах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 09:50, Kovis сказал:

напоминает аукцион из ЛА2.

однако хочу заметить, что цены на существующем рынке формируются именно по принципу аукциона - покупатели тянут вверх, продавцы вниз. сам рынок централизованный, чем отличается от того что есть в ЛА2.

 

Полностью согласен и этот аукцион был зверским, лучшие вещи забирали в основном топовые игроки из топ кланов или WMZ ребята.
Если речь идет о том аукционе, о котором я подумал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 23:35, fomnik сказал:

Здравствуйте! 
Когда я впервые зашел в игру, меня несколько удивила система торговли. Такого рынка в играх я никогда не видел. Поэтому предлагаю ещё одну схему торговли, дополнительную к рынку: аукцион.

Концепт:

1. Аукцион разделен на 3 предположительных типа: каждый час, каждый день, каждую неделю.

2. На аукционе в зависимости от типа генерируются предметы: раз в час разыгрываются обычные и редкие предметы (редкое оружие и аппаратура, простой декор. ресурсы и проч), раз в день эпические модули и декор, возможно покраски, раз в неделю реликтовые и легендарные объекты.

3. Игроки делают ставки на понравившуюся деталь, наивысшая ставка побеждает по истечении времени аукциона.

Плюсы:

  • количество пользователей в сети немного больше, т.к надо проверять аукцион, ждать подтверждения выиграла твоя ставка или нет.
  • равные условия для всех игроков
  • клановые игроки будут бороться за топовый лут, разыгрываемый раз в неделю

Минусы:

  • появятся игроки которые будут "топить" ставки когда останется 2-3 секунды до окончания аукциона
  • инфляция оборудования и ресурсов в игре (если каждый час выдавать, скажем, по вектору, то получится примерно ~720 векторов в месяц, а если каждый час по единице каждого вида редкого предмета то получится около 50к редких модулей в месяц. Соответственно  ~1500 эпических, ~150 реликтовых и легендарных  модулей в месяц)

Идея не моя, и совсем не новая. Есть примеры реализации в других ММО.

А щас то чо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 23:35, fomnik сказал:

каждую неделю.

учитывая то как разработчики шатают рынок своими патчами и акциями, стремно  запрос на покупку/продажу на ночь выставлять - проснешься так утром а ресурс изменил свою стоимость из-за вмешательства и ты влетел на бабки, а ты говоришь аукцион, на котором замораживается ставка до окончания

если только для уникальных вещей, которые невозможно достать в игре, и для ускоренной дефляции, иначе работать не будет

Изменено пользователем Tonio777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСЛЕ, того как Разработчики сделают нормальный чат и систему "личный сообщений в игре как для игроков онлайн так и для оффлайн", введение "АУКЦИОНА" с различными режимами, будет хорошей идеей и пойдет на пользу игре. по сути дела это обычное окно с 3-4 вкладками, содержащими информацию по рынку, но:

ПОМНИТЕ: Сколько игр умерло из-за слабой защиты рынка и ауционов...когда  писали "автоматизаторы торговли" и обрушивали рынки в игре. Нельзя такое допускать в этой игре, НИКОГДА, поэтому если и вводить "что-то" то нужно 100 раз подумать что и как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2017 в 04:33, dayofadmin сказал:

ПОМНИТЕ: Сколько игр умерло из-за слабой защиты рынка и ауционов...когда "шмакеры и прочие *удаки, писали "автоматизаторы торговли" и обрушивали рынки в игре. Нельзя такое допускать в этой игре, НИКОГДА, поэтому если и вводить "что-то" то нужно 100 раз подумать что и как.

тут школьники активно рушат без всяких шмакеров и автоматизаторов)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Velzevul_NSK сказал:

тут школьники активно рушат без всяких шмакеров и автоматизаторов)))

Так про прочих "удаков" тоже было упомянуто :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аукцион может быть оправдан, если на нем будут выставлены непродаваемые на рынке товары. Только как это согласуется с задумкой не продаваемых предметов?

Если "непродаваемость" вводилась из-за невозможности оценить предмет после улучшения, то тогда аукцион самое то. Если это фишка такая - сам улучшил, сам мучайся, то тогда аукцион не нужен вообще.

Как-то так.

ЗЫ. Проголосовал За.

Изменено пользователем MajorKusanagiSan
ЗЫ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 09:45, DE_Jaro сказал:

против.

1) В сочетании с рынком, скорее всего, бессмысленно, так как все детали можно будет купить на рынке. Зачем идти на аукцион? Цены будут примерно одинаковые.

2) Если на акционе будет что-то уникальное (что не достать на рынке), то получим: вывод денег в киломасштабах.

Странные аргументы против. 

1) на рынке сейчас можно купить не все вот тебе живой пример:

Скрытый текст

5948d86f4de9d_1.thumb.png.7b86ac9b219855

получив возможность урвать предмет на аукционе (а не только из ящика если это декор) их количество повысится а цены станут доступнее (которые, к слову, еще не сформировались).

2) а что ты чужие деньги считаешь? не хочешь - не плати дело добровольное. Ну получит проект на развитие лишний миллион, а мы получим кучу редких деталей.

59 минут назад, MajorKusanagiSan сказал:

Аукцион может быть оправдан, если на нем будут выставлены непродаваемые на рынке товары. Только как это согласуется с задумкой не продаваемых предметов?

Если "непродаваемость" вводилась из-за невозможности оценить предмет после улучшения, то тогда аукцион самое то. Если это фишка такая - сам улучшил, сам мучайся, то тогда аукцион не нужен вообще.

 Думаю это не будет проблемой, хотя согласен - многие захотят перепродать купленное, НО вопрос выгоды если ты вложив в аукцион 100 кр. то продать придется с учетом комиссии за 110 кр. и встает вопрос - если никто не купил лот более чем за 100, кто его купит просто на рынке за 110? А если не купят то как заработать?

По поводу перекупщиков на последних секундах - сделать быстрые комнаты те ты зашел на аукцион тебя бросило в комнату с еще 100-500 игроков и вы делаете ставки, каждая ставка предлагает остальным голосование - отказаться от лота/пас/перебить. При отказе ты идешь к следующему недельному лоту, участвовать в аукционе можно только один раз в неделю.

По поводу инфляции - она есть всегда даже сейчас если сравнить цену на вещи с теми которые были неделю назад то они заметно просели, например контейнеры с лутом за дневное задание я продаю и они раньше стоили 6 а сейчас 4 (цена покупки), с комиссией еще меньше. и решить эту проблемму поможет только повышение спроса (Учи экономику) те. приход новых игроков.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 "ЗА"

Аукцион ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!

система аукциона должна быть обязательной, это никаким образом НЕ мешает рынку, при этом служит дополнительным фактором развития популярности в игре, и что самое удивительное гироки ЖДУТ этого, а когда в игре нет того что ждут игроки, то ощущение что игра НЕ доделана...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом появятся аук-боты, которые будут делать ставки за 1 секунду до конца, люди начнут заниматься перепродажей с целью нажиться, а те, кому реально нужна вещь будут сидеть и лапу сосать. Я против. В других проектах аукционы, по сути бесили донельзя. В одной игре барыжничество, в другой игре аук боты, в третьей и то и то. Не надо тут такого. Тут вполне нормальные рыночные отношения. Всегда можно продать\купить и особо тут не побарыжничаешь. Вдобавок ко всему этому игра скорее превратится в "сутки на ауке 20 минут в бою". А игра-то не про это. Если в других играх аук это неотъемлемая составляющая игры, то тут рынок - это или купил и в бой, или продал и в бой. не надо нам тут аукциона. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JTBuzya сказал:

 

А потом появятся аук-боты

 

Чтобы появились боты нужен доступ сторонних разработчиков к игре - возможность написания модов. Не знаю на счет планов разработчиков, но сейчас этого в игре нет. Кроме того, разработчики сами принимают решение к каким возможностям игры давать доступ сторонним программерам.  Печальный опыт ВоТ, я думаю люди учтут.

Изменено пользователем MajorKusanagiSan
опечатка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, MajorKusanagiSan сказал:

Чтобы появились боты нужен доступ сторонних разработчиков к игре - возможность написания модов. Не знаю на счет планов разработчиков, но сейчас этого в игре нет. Кроме того, разработчики сами принимают решение к каким возможностям игры давать доступ сторонним программерам.  Печальный опыт ВоТ, я думаю люди учтут.

Т.е. ты думаешь, что в проектах от мыла не сказано о сторонних программах? Что в БДО так же нет этого пункта? Кто захочет - тот сделает и даже ничего не спросит. Сейчас рынок, на мой взгляд, позволяет покупать и продавать свободно на рыночных отношениях. В случае же с ауком начнется гонка за дешевой вещью среди зажитков и читеров с целью перепродажи, а те, кто кое как накрабил сумму после проигранного лота, которым реально вещь нужна была для использования, останутся ни с чем. Вот лично на моем примере: в одной игре от мыла была ситуация, когда одна шмотка, которую я хотел, стояла на ауке за бесценок, хотя у меня даже на нее нехватало денег в тот момент. В итоге я у всей кпшки попросил в долг, мы пошли в данж. Я попросил 10 минут подождать, т.к. из-за сторонних программ, которые показывали точное время до конца аука (в игре показывалось поминутно, с прогой даже секунды были), я боялся, что не выкуплю. Кароч вышло так, что я 10 минут трындел об этом в тс, вещь купил кто-то другой. Я минут 5 сокрушался, что вот..... редиски..... наверное купили для перепродажи, а мне она реально нужна была. Но в итоге чел из кп подходит ко мне, кидает обмен и дает эту вещь. В итоге оказывается, что ставку он сделал за 2 секунды до конца лота. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 01:35, fomnik сказал:

3. Игроки делают ставки на понравившуюся деталь, наивысшая ставка побеждает по истечении времени аукциона.

 

бред  полный   все будет забирать 1  чел  с большим кошельком!!!  и выставлять на рынок  особенно эпик и легендарки,   я так понимаю  ты хочешь кого то 1 обогатить ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против. Рынок очень неплох. Много времени пройдёт пока он стабилизируется. Игра в ОБТ, не нужно её усложнять в этом плане, это не ММОРПГ с эльфами и орками. И ещё 1 фактор - лето и наплыв школоты. Осенью видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы ещё интересно, если бы создали приложения для моб. устройств. Функции таковы: 

1. Возможность торговать

2. Получать уведомления о купли\продажи, о новых рейдах и потасовках, завершении создания предмета.

3. Возможность создавать предметы

Это избавит от необходимости заходить в игру с компа\ноута, смотреть какое событие началось, не пропустил ли его ещё. Все уведомления придут на телефон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да интересное предложение но помине так и рынок  норм  хотя и цены то растут то падают ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против. Система рынка вполне рабочая, в варианте предлагаемого автором - возможны станут махинации.:004_2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аукцион ? Тогда нужен для этой функции особый ресурс, отличный чем-то товар или особенное оружие, а это превратит игру с блатотой имеющей преимущество в чём-то перед остальными игроками. Игра превратится в балаган. Кабина не пробивается белым оружием, колёса не так держат дорогу и не так маневрируют шустро, оружие блатоты пробивает всех и каждого и стреляет через всю карту двигатели мощьнее, охлаждение быстрее и т.д. Ну-е-нах такую игру, если честно... Это моё мнение и ничего более...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RUSENDOS сказал:

Аукцион ? Тогда нужен для этой функции особый ресурс, отличный чем-то товар или особенное оружие, а это превратит игру с блатотой имеющей преимущество в чём-то перед остальными игроками. Игра превратится в балаган. Кабина не пробивается белым оружием, колёса не так держат дорогу и не так маневрируют шустро, оружие блатоты пробивает всех и каждого и стреляет через всю карту двигатели мощьнее, охлаждение быстрее и т.д. Ну-е-нах такую игру, если честно... Это моё мнение и ничего более...

Блин, а сам проголосовал ЗА аукцион по ошибке... Хорошо, что не нажал на кнопку "пуск" не подумав...? Шутка. :))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу