42 сообщения в этой теме

Приветствую Скитальцев Пустошей!

Достаточно давно ко мне пришло понимание, что я мог бы поделиться знаниями с новичками.

Опыт то есть, но его трудно конкретизировать. Есть чем поделиться, но информации не хватает на целую тему, а хотелось бы нести свет в головы ньюфагов. 
Вынашивая эту идею, ко мне пришла отличная мысль. А что, если мы откажемся от конкретики? Пусть каждый, кому не лень опытный игрок будет делиться своим опытом, оставляя различные советы в данном топике, на различные темы. Таким образом соберётся неплохой сборник полезных советов, в котором что-то новое для себя найдут не только новички, но и ветераны игры.
 
Итак. Правила топика:
1) Сообщения от игроков, пришедших с ОБТ - запрещаются. Извините, но у вас банально не было шанса понять и прочувствовать игру целиком. 
2) Несколько советов в одном сообщении должны отделяться друг от друга.  (Пишите по пунктам.) 
3) Не стоит расписывать тут огромные гайды. Для этого стоит создать отдельную тему, в соответствующем разделе.
4) Обсуждение советов - запрещено. (Дабы сборник не превратился во флудилку.)
5) Эта тема должна стать сборником реальных, конкретных советов. Не нужно использовать в темах сарказм и лирику.

6) Каждый ваш совет должен быть подкреплён реальным опытом. Не стоит оставлять здесь свои догадки и теории. 


P.S. Если создание подобных тем требует согласования с администрацией, прошу модераторов связаться со мной в ЛС. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пожалуй я и начну. 

1) В погоне за грузом ( на любой сложности), не стоит использовать медленные крафты. (Кроме тех случаев,когда это решение обусловлено тактикой собранного вами лобби.) Мой личный опыт показывает, что очень обидно, когда из-за медлительности вашего крафта вам не хватает 5-10 секунд, чтобы добраться до последнего груза.)

2) Если при установке колёс на передний край рамы вашего крафта они выпирают вперёд основной конструкции, то стоит её переделать. Т.к. при таране они отвалятся первыми, что ухудшит ваши маневренность, а следовательно  и живучесть вашего крафта. 


 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие, простенькие советы,

1. Не ставить взрывающееся оборудование около кабины и/или в открытых местах.

2. Попытаться избегать установки пушек и РК в открытые места, Попытайтесь "вмонтировать" их в раму и закрыть, это повысит живучесть вооружения. Закрывайте аккуратно, чтобы сектор обстрела был большим.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не нужно банальных советов. Для них есть тема ниже. Эта же тема создана именно для тех вещей, что не бросаются в глаза сразу, а открываются лишь с опытом .

Изменено пользователем expert_u3_poccuu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, "Советы от бывалых") "На гонку лучше ехать на быстрых крафтах", "Оружие надо прятать" и прочие капитанские советы которые знает каждый здравомыслящий человек поигравший хотя бы 5 часов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесная формула - три оси , 1 . 3 поворотные середина простые , получишь полицейский разворот + маневренность автомобиля .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не возить больше одной бочки, бензака больше не падает. бампер перед пулеметами помогает защитить оружие

Изменено пользователем _Demolas_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, KiewerRus сказал:

Колесная формула - три оси , 1 . 3 поворотные середина простые , получишь полицейский разворот + маневренность автомобиля .

кроме того, повышает живучесть в легких рейдах, но слишком большая мишень в пвп)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, _Demolas_ сказал:

не возить больше одной бочки, бензака больше не падает. бампер перед пулеметами помогает защитить оружие

Бензин может и не больше ,а дамаг при суициде больше,можно по 3 фрага за раз забрать если в толпу вьехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу анализа информации в бою:

1) Попытайтесь хотя-бы примерно запомнить, насколько ускоряется захват базы, при увеличении числа захватчиков. Таким образом, всего 1-им взглядом на круги захват вы можете примерно понять. Сколько врагов  ожидает вас на базе и сколько можно встретить по пути.

2) Постоянно анализируйте местоположение своих союзников и противников:

А) Куда направляется основная масса союзников.
Б) На каких стандартных позициях присутствует или подозрительно отсутствует противник. 
В) Происходит ли прямое столкновение с основной массой противника или вас обходят. 
Г) Всегда контролируйте спину. Особенно с курсовым вооружением. 

Д) Один раз пальни, три раза осмотрись. Если перезарядка вашего вооружения длится больше 1 секунды, то этого времени хватает, чтобы взглянуть по сторонам. Получайте как можно больше информации из наименьшего кол-ва событий.
Е) Оглядывайтесь на маневренность своего крафта. У вас может не хватить скорости, чтобы уйти от не выгодного контакта.

Ж) Запоминайте "повадки" активных игроков, если играете с ними несколько боёв подряд, чтобы прогнозировать их поведение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный совет: не выезжать в средние рейды на чисто пушечном крафте. В противном случае вы сильно снижаете свой шанс на победу, а это 40 бензина в мусорку+негативная реакция тиммейтов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не выезжайте с белым вооружением и на гусеницах, пожалуйста, не надо этого делать! (средние рейды и выше)

2. Ломайте себя и гните в дугу, но не стойте столбом на защитах у вышки, шевелитесь, реагируйте на каждый шорох ботов (детекторы и карта наши помощники, не брезгуйте ими)

Изменено пользователем Karanir_dfo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид ребят, но советы и правда слишком капитанские.

На позавчера мне бы пригодились советы: не ставить колеса впереди всей конструкции и колесная формула поворотные-простые-поворотные, но вчера я сам до всего этого догнал.

У меня скорее вопрос: если я ставлю колеса на стыке двух рам, при отваливании одной вторая останется? Если да, то КМК лучше всего сделать впереди дополнительную раму 4х2, на нее - ударный элемент, а в стык - колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KolenZo сказал:

Без обид ребят, но советы и правда слишком капитанские.

На позавчера мне бы пригодились советы: не ставить колеса впереди всей конструкции и колесная формула поворотные-простые-поворотные, но вчера я сам до всего этого догнал.

У меня скорее вопрос: если я ставлю колеса на стыке двух рам, при отваливании одной вторая останется? Если да, то КМК лучше всего сделать впереди дополнительную раму 4х2, на нее - ударный элемент, а в стык - колеса.

Судя по рандому советы в самый раз. А вопрос... сам ты на него ответил (если вторая рама не получит урона, она останется и все что на ней тоже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Karanir_dfo сказал:

Судя по рандому советы в самый раз. А вопрос... сам ты на него ответил (если вторая рама не получит урона, она останется и все что на ней тоже)

Рандомы это не читают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, NopzHopz сказал:

Рандомы это не читают.

↑ Вот. Рандомы это не читают и читать не будут. Те, кто крепят оружие на 1 конструкцию с 10+- хп априори уже ничему не научаться, т.к. они тупо не могут сделать элементарную логическую связь.

Ну и некоторые советы, конечно, лучше не читать...

17 часов назад, expert_u3_poccuu сказал:

2) Если при установке колёс на передний край рамы вашего крафта они выпирают вперёд основной конструкции, то стоит её переделать. Т.к. при таране они отвалятся первыми, что ухудшит ваши маневренность, а следовательно  и живучесть вашего крафта. 

Порой достаточно влепить 2 тесака.

17 часов назад, KoTJIeTA сказал:

1. Не ставить взрывающееся оборудование около кабины

О, правда? А где его ставить? В гараже оставлять? Открою секрет, можно ставить под кабиной между рам.

17 часов назад, KoTJIeTA сказал:

2. Попытаться избегать установки пушек и РК в открытые места, Попытайтесь "вмонтировать" их в раму и закрыть, это повысит живучесть вооружения. Закрывайте аккуратно, чтобы сектор обстрела был большим.

Собственно именно "в раму" меня не то что смущает, это вообще бредятина какая-то. Да, можно ставить на раму, но называть это единственно верным решением? С учётом кучи минусов от такой установки? И ничего не сказать про решётки? И для чего тут такие "советчики"?

16 часов назад, Krestovske сказал:

но слишком большая мишень в пвп)))

Это где? На 1к ом?

 

1 час назад, KolenZo сказал:

У меня скорее вопрос: если я ставлю колеса на стыке двух рам, при отваливании одной вторая останется? Если да, то КМК лучше всего сделать впереди дополнительную раму 4х2, на нее - ударный элемент, а в стык - колеса.

Тестдрайв для чего придумали? Впрочем, по своему опыту могу сказать, что если на раме стоят тесаки, то рама не отваливается при таране. Во всяком случае ни разу такого не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BOCbMOU сказал:

О, правда? А где его ставить? В гараже оставлять? Открою секрет, можно ставить под кабиной между рам.

Ну, некоторые точно читают, в боях видел длинные такие крафты, весь смысл кормовой части которых в установке взрывоопасных модулей. Правда мешаются сильно и маневра они не имеют.

на своей коляске поставил бочку за кабиной в корме, у этой бочки прочности больше чем у кабины Шустрика, так что обычно разваливается весь крафт прежде чем рванет бочка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если пилишь мили крафт на копьях - ставь их на разной длине, дабы не терять все сразу.

2) Закрывай кабину от прямого урона, даже если это газель или WW1, да не красиво - но дольше прошивёшь.

3) Используй пулемёты по прямому назначению - отстрел модулей (з.ы. пулемёты имею дальность, да, да, да - они не стреляют на всю карту! Капитанство? Хехехе...увы, но нет.)

Все советы актуальны и не применяются на лоу ОМах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас закинуло в середину или конец боя наблюдателем, быстро палите крафты всех игроков в комнате: какое вооружение, какое доп. оборудование, где БК, генераторы, бочки и т.п. Вы будете знать, чего ждать в следующем бою, и может быть, Осы под днищем не станут для вас такой подлянкой (да и можно будет подглядеть прочие хитроумные решения).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крафт должен быть узконаправленным-никаких бредовых сочетаний типа автопушка+шнеки или дробаши +пушка. Попытка слепить универсала приведёт только к попоболи. Должен быть максимум огневой мощи на конкретной дистанции. То бишь если строите жирный и соответственно медленный танк-никакого мили. Если к вам приедут впритул-на танке ни шнеки, ни пилы не помогут. вас если противник не глуп закайтят.

 

Изменено пользователем Sapsan__
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к бывалым: автопушка оптимальная сборка (шушбаги количество осей, сборка рам, ну и интересные ришения); тактика боя и тактика перемещения?

С уважением к бывалим и по возможности без капитанских советов...

П.С. Интересный вопрос в бонус улучшение какой капс улучшений и выпадение свойств?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, DizelMaster сказал:

Вопрос к бывалым: автопушка оптимальная сборка (шушбаги количество осей, сборка рам, ну и интересные решения); тактика боя и тактика перемещения?

П.С. Интересный вопрос в бонус улучшение какой капс улуч

1) Что такое шушбаги? 
2) "улучшение какой капс улуч" - что это значит?))

По-сути:

Если брать "Рапиру", (хотя, с фиолом нету толком разницы) то средняя дистанция. Всегда держаться позади союзников и сильно не лезть вперёд, ибо из-за малой скорости поворота пушек, их быстро сдует. Кол-во осей каждый выбирает для себя. (Смотря какая кабина и есть ли двигло.) В принципе, компактный крафт, с 2-мя осями - достаточно. И скорость не хромает, и мишень ты по размерам меньше. Не стоит долго висеть на одной точке, так как заклюют пушкари, но и сходу стрелять - плохая идея. (Разброс) 

Как-то так))

Изменено пользователем expert_u3_poccuu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не крафтите из металлолома "белые" детали.

Из ящиках "сделай сам" ничего хорошего не выпадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс за инфу, а про улучшения есть ли в этом смысл, и возможность улучшить уже улучшенную деталь? Как-то так.

(Шушбаги это стёб про крафт мобиль)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу