Woodyrojo

Вопросы разработчикам за июнь 2017

Recommended Posts

Лучший ответ

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

Спасибо :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Очень нравится игра, классно всё реализовано.

  • Будут ли внесены дополнения в систему наград игрока?

Что я имею ввиду: всё работает превосходно, но бывают случаи (наверняка такое было у каждого хоть раз) - прорвав один фланг, вы возвращаетесь на свою базу, в то время как вся ваша команда едет на захват. Таким образом, вы отдаёте свою жизнь за то, чтобы команда победила - не даёте захватить базу. Очень повезёт если на захват поедут недобитки, но такое случается не часто, и когда не удаётся никого убить - получаешь 10 опыта. Как будто ты просто стоял афк и ничего не сделал важного.

Перефразирую вопрос:

  • Будет ли добавлено в систему наград игрока действие как защита своей базы?

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, Noradd! Мы пока не планируем введение награды за сам факт того, что игрок бросился на защиту своей базы, но, не уничтожив никого, сам был уничтожен. Возможно, в будущем мы изменим эту концепцию. Что касается поощрений за защиту базы, то на данный момент реализовано получение повышенного опыта за успешное ведение боя в ее пределах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, спрошу снова, мне не лень, попытка номер два (извините, если уже отвечали, поиском не нашёл).
1. На что влияет "грузоподъёмность" колеса?
2. Почему ГМы, которые добираются до чата, так безграмотны?

Woodyrojo (Опубликовано: )

FadingDuch, привет! 1. Грузоподъемность колеса показывает, сколько то или иное колеса добавляет к грузоподъемности кабины :) При превышении показателя грузоподъемности кабины начинает постепенно падать скорость машины. При превышении критической массы машина практически не может сдвинуться с места. Таким образом, грузоподъемность колес позволяет повысить тот предел, при достижении которого начинает падать скорость. 2. Будем проводить занятия по русскому языку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики,после обт нужно ли будет приобретать игру в стиме

BjKalderon (Опубликовано: )

Pilot__a1ia4, нет, не нужно. Игра будет распространяться по модели free-to-play;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хотелось бы понять, как работает ограничение на тест-драйв, связанное с уровнем репутации. Т. е. сейчас у меня 9 уровень репутации во фракции "Механики", очевидно, что при этом использовать редкие детали других фракций я не могу. Но при этом некоторые чертежи с выставки, использующие детали других фракций я могу тестить, а другие - нет. Хотелось бы прояснить этот момент.

BjKalderon (Опубликовано: )

umelrug, привет! Возможность тест - драйва зависит не от уровня конкретных фракций, а от доступности предметов по уровню. Фиолетовые предметы можно тестировать с 10 - го уровня фракции механиков, легендарные предметы с 14 - го, реликтовые с 20 го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему после получении деталей в процессе прокачки фракций при последующей покупке пакетов (к примеру "Железный коготь" и "Фенрир") к уже имеющемся деталям на складе (в данном случае бампер газели) не добавляются таковые купленные за реальные деньги?

З.Ы. Я прочитал подробности о пакетах, это выглядит примерно как покупка премиум танка в Вартандере без орудия, мол оно у Вас уже прокачено в основной ветке, поэтому давите врагов гусеницами.

Woodyrojo (Опубликовано: )

IIIBa6pouD, таковы правила, с которыми предлагается ознакомиться перед покупкой наборов. Некоторые детали могут быть у игрока только в единичном экземпляре. При их наличии такие детали не дублируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вы будите делать что-то с экономикой??? А то она рушится , даже медь стали отдавать за копейки .

Если да , то напишите пожалуйста примерное число , когда будет обновление.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Frost2912! Экономика не рушится :) Это один из вариантов развития событий. Игроки "играют" на рынке (прошу прощения за тавтологию), ищут новые пути для достижения прибыли. Некоторые решения приводят к снижению цен на определенные ресурсы - все, как реальной жизни :) Обрушения экономики не будет, мы постоянно отслеживаем текущую ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Не знаю ошибка ли или это сделано специально. Может модераторы объяснят.

Но заметил нелогичность в крафте. "Гусеница бронированная"(Эпичное) для крафта требуется 8 уровень фракции мусорщиков и по 2 шт Колесо большое/Колесо большое ST/Колесо-баллон. И все бы нечего если бы не то что для крафта Колесо большое/Колесо большое ST требуется 9 уровень фракции, и это единственный редкий предмет  в игре требующий аж 9 уровня.

Это ошибка и ее исправят или останется все как есть?

Изменено пользователем _PeaJIucT_

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, _PeaJIucT_! Это является ошибкой, и мы обязательно ее исправим в ближайшее время. Благодарим за замечание и за то, что помогли сделать игру лучше! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли введены в игру кабины таких машин как: "уаз-452", "уаз-469",

BjKalderon (Опубликовано: )

Renamed85319, здравствуй! Мы действительно будем добавлять новые кабины в игру, однако будут ли их модели основаны на тех, что ты перечислил выше, пока говорить трудно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, при покупке в Магазине набора из игры из списка Ремондации, не важно какого номинала и внутреннего содержания, после "Вайпа" надеюсь он(они) не пропадут, этот(и) набор(ы) ? 

Заранее спасибо за ответ.

BjKalderon (Опубликовано: )

MaxKvorum, доброго времени суток! При приобретении любого игрового набора, набор будет возвращён игроку после вайпа (которых мы больше проводить не планируем);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,меня интересует такой вопрос,почему все схватки проходят в удобное для одного региона время.Я живу в сибири +4 часа,работаю с семи утра поэтому спать ложусь рано, и все схватки проходят мимо.Вероятно это мои трудности но я думаю что я не один такой и ведь есть люди дальше,Забойкалье например.Я как бы и сам знаю ответ на этот вопрос но хотелось бы услышать что вы скажите.

 

BjKalderon (Опубликовано: )

_GoldOven_, добрый день! Прямо сейчас мы занимаемся доработкой игрового расписания - вполне возможно, что в нём появятся новые окна, которые покажутся тебе более удобными;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Уважаемые разработчики данного проекта!

Возникли несколько следующих вопросов:

 

1. А ничьи в боях возможны? При каких условиях? Примеры, пожалуйста.

 

2. Двигатель увеличивает максимальные показатели Кабины или компенсирует ухудшеные деталями, модулями, элементами скоростных показателей Кабины?

Т. е. может ли машина с Двигателем ехать быстрее, чем указано в характеристиках Кабины?

 

3. По каким параметрам определяется победа в PVP-боях в разных режимах?

Основные, дополнительные, сначала, после, приоритеты, ...

Просьба ответить на этот вопросов подробно.

 

Благодарю за внимание!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, DEDAL35! 1. Ничьи возможны :) Самым простым примером является ситуация, когда время боя закончилось, количество целых крафтов с обеих сторон одинаково, а базы никто не захватывал. 2. Двигатель увеличивает показатель ускорения готового крафта. В свою очередь дополнительные детали этот показатель понижают. Таким образом, двигателем можно компенсировать потерю в ускорении после установки ряда дополнительных деталей. 3. Если время боя истекло, то сначала берется в расчет выполнение основной задачи боя (захват базы, прогресс захвата). Если базы не захватывались, то победа присуждается той стороне, у которой к концу боя осталось большее количество целых машин. Если же время не закончилось, то тут все логично - либо кто-то захватил базу, либо всех участников одной из команд уничтожили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Зачем нужно ограничение в 1200 очков в боях? Это очень напрягает и желание играть становится всё меньше ибо что бы прокачать уровень (у меня сейчас 13) нужно набрать в 100 боях минимум по 1000 репутации, а это не так уж и легко и быстро. Люди не начнут уходить если лимит уберут, а вот присутствие этого лимита очень сильно мешает.

BjKalderon (Опубликовано: )

Введение подобных ограничений всегда обусловлено целью оптимизации игрового прогресса. Хочу отметить, что какие-либо ограничения в игре, как и множество иных аспектов, не являются финальным вариантом. Все еще может измениться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. разработчики как часто вы читаете форум , и какие темы для вас на нем приоритетные ?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

theNOOB41231, привет! Мы постоянно следим за форумом, это одна из важнейших площадок для нас и для наших игроков;) Что касается приоритетных для нас тем - практически все они одинаково важны! Читая отзывы игроков и обсуждая с ними идеи по развитию Crossout, мы делаем игру всё лучше и лучше;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствйте, Knyrl уже задавал подобный вопрос. В ЗБТ посчастливилось поиграть в PvP карты "Завод","Старый город" и "Крепость". Сейчас в ОБТ они не попадаются. 

В том сообщении вы отметили, что "некоторые карты открываются по мере прогресса". Можете ли вы указать, что подразумевается под прогрессом? Если это уровень игрока, то цифрой можете точно указать какой именно?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, TEX777! В настоящее время все ограничения в этом плане сняты и сейчас вопрос попадания на ту или иную карту - вопрос чистой случайности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Когда планируется введение полноценной клановой системы?

2. Как то передать лидерство можно?

3. Есть ли где то планы разработки на скажем ближайший месяц?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Dark_Soul71, привет! 1). Мы будем развивать функционал клановой системы постепенно, следи за обновлениями; 2).Пока такой возможности нет, но мы не исключаем её появления в будущем; 3). Всеми подробностями мы делимся в наших дневниках разработки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько разработчиков устраивает нынешняя механика распределения между игроками репутации по итогам боя? Ведутся ли работы по её пересмотру, так как многие игроки уже отметили её неадекватность и поощрение стиллерства фрагов, вместо оказания полноценной поддержки союзным игрокам?

Woodyrojo (Опубликовано: )

BadTANK, приветствуем ветеранов альфа-теста! :) На данный момент система распределения репутации устраивает разработчиков. Но мы всегда прислушиваемся к отзывам игроков и стараемся создавать игру, основываясь и на их пожеланиях. В дальнейшем система может быть пересмотрена. ОБТ только началось, а правки уже начинают вноситься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игроки кроссаута смогут посмотреть свою полноценную статистику и смогут ли вообще? Я имею в виду не ограниченную статистику в виде наклеек, достижений и т.п, а полноценную статистику по используемому оружию, сыгранным боям, победам и прочее.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Да, мы планируем введение окна со статистикой в профиле игрока в ближайшем будущем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидим ли мы нововведения в игре, до сезона отпусков?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, berkut31! Смотря когда начинается сезон отпусков, у каждого он свой) Но уже в ближайшем будущем мы планируем реализацию нескольких нововведений, которые должны понравиться игрокам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, продолжу про колёса, ибо не совсем понял. Вот у кабины есть грузоподъёмность, 13к, например. Если навешать на 13001, то повозка почти не едет. Но колесо эти 13к не увеличивает. Исходя из вашего ответа сделал вывод, что чем больше вес, тем ниже скорость... Но отображается ли это где-то? То есть как мне узнать, насколько следующая деталь снизит скорость? Я вот думал, что могу спокойно эти 13к забить и неважно, 1.5 тыщи будет веса или 8.

Woodyrojo (Опубликовано: )

FadingDuch, возможно, вы перепутали показатели грузоподъемности и предельной массы :) После того, как вес превышает показатель грузоподъемности, скорость начинает падать. При достижении предельной массы машина либо стоит на месте, либо еле передвигается. Колеса увеличивают тот порог, до которого машина начинает терять скорость. Если необходимо увеличить показатель предельной массы, то необходимо установить двигатель, который отвечает за увеличение этого показателя. Изменения в скорости можно проследить по шкале, которая отображает этот параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что в рейдах типа "защита" (особенно нормальных) последняя вышка активируется прежде, чем закончится защита второй - это баг или так и задумано ? Просто вдвоем (ну даже втроём) отбиться от большого количества подвижных ботов излишне сложно, особенно если один из них, ещё нацеленный на №2, заблудился и его надо искать (а если не сделать этого и сосредоточиться на защите №3, то когда он начнёт стрелять по №2, обратно можно и не успеть)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, HEDiN! Отображение следующей вышки под конец защиты предыдущей задумано :) Ведь можно заранее продумать кратчайший маршрут до нее. Поведение ботов будет дорабатываться, чтобы исключить подобные "блуждания" по карте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вопрос. Топливная бочка при уничтожении должна наносить 900 урона в радиусе 10 метров. Несколько раз противники убивали меня тараном (я был с бочкой), несколько раз я самоуничтожался вплотную с противником, но ни разу противник не погибал. У меня около 400 очков структуры, у противников, думаю, примерно столько же. То есть они должны погибать с двухкратной гарантией. Это мне все время попадаются суперживучие противники, или бочка неправильно работает? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, MaineCoon_! При взрыве бочка разделяется на определенное количество осколков, которые летят в разные стороны :) Поэтому, не весь урон приходится в одну цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

1. Присутствует ли API для работы с рынком для сторонних разработчиков?

2. Если нет, то планируются ли подобные нововведения?

3. В целом, присутствуют ли какие-либо возможности по разработке модов, сервисов и прочего сторонними разработчиками? Есть ли внешние интерфейсы взаимодействия с игрой?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, xMol4unx! На данный момент API для работы с рынком нет и не планируется. Мы знакомы с предложениями от игроков по введению мобильных приложений с подобным функционалом и т.д. Возможно, не в ближайшем будущем, мы реализуем эту концепцию, но пока таких планов нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток, у меня 2 вопроса:

По какому принципу даются очки опыта и влияет ли на их количество купленный набор (Рождённый летать)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, nekitmed97! Очки опыта даются за вклад, внесенный игроком в ход боя (уничтожение противников, захват вражеской базы, успешное ведение боевых действий в пределах своей базы и т.д.). Купленные наборы не дают игрокам преимуществ в получаемом опыте, в этом плане все игроки равны между собой. Исключение могут составлять лишь элементы декора на той или иной машине, которые немного повышают зарабатываемую репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте, ещё раз. Надеюсь что всё у Вас хорошо.

Когда Вы планируете снизить ограничение на переход между фракциями до 6-12 часов и/или ввести возможность перехода за умеренную плату и добавить раздельные вкладки для чата?

Спасибо за ответ, заранее.

screensh0330.jpg

Woodyrojo (Опубликовано: )

qwerty, приветствую! На данный момент мы считаем существующее ограничение на переход вполне оправданным и не планируем вводить дополнительные возможности перехода за плату. Что касается чата, то его интерфейс постепенно дорабатывается и в последующих обновлениях игроки смогут увидеть изменения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будет решаться проблема с бензином по 5? (а это проблема)

Скрытый текст

Раз в сутки бак заливают и дают множитель на опыт, откатываешь рейды и парочку боёв в миссиях и дальше теперь смысла нет играть.

Тк когда горючка только по 5 и множитель опыта исчезает: попадать с рандомами, которые умудряются сливать бой даже если ты 5тел завалил из 8 в самом начале боя - вызывает только отторжение и желание побыстрее закрыть игру и больше не запускать.

Либо вернуть всё взад, либо добавить стакающийся эффект от бочек до х5(намного интереснее будет, ведь увеличится опасность).

BjKalderon (Опубликовано: )

Доброго времени суток, Insolent5! Доход бензина от бочки было решено понизить до 5 единиц. Мы задумывали бензин ценным ресурсом в нашей игре. Приход бензина от бочки оказался слишком большим. Доходы различных ресурсов в игре могут меняться, но цены всегда назначают сами игроки. Мы внимательно следим за ситуацией и готовы внести изменения если они понадобятся;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу