Woodyrojo

Вопросы разработчикам за июнь 2017

Recommended Posts

Лучший ответ

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

Спасибо :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервера не справляются с потоком игроков и для начинающей игры это очень хороший показатель, несмотря на неудобства, которые это доставляет. Очевидно, что онлайн хороший и за него не стыдно :) Отсюда вопрос - будет ли в игре открыт счётчик онлайна, как в некоторых других успешных ММО-сессионках (WoT, War Thunder)?

BjKalderon (Опубликовано: )

BadTANK, ты прав - в мир Crossout пришло очень большое количество новых игроков! Именно поэтому сейчас мы сконцентрированы на доработке игры и исправлении ошибок. Что касается счётчика онлайна, то мы пока не планируем его вводить в игру, но могу сказать по секрету - игроков пришло ОЧЕНЬ много;)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте у меня такой вопрос: Планируется ли введение музыки во время боя ???...желательно какой-нибудь тяжелятины\электронщины)

BjKalderon (Опубликовано: )

Black_Cat_45, привет) В обозримом будущем такого ожидать не стоит, но это очень даже возможно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. По лору ответственными за апокалипсис являются инопланетяне, однако в самой игре о них вообще не говорится. Будут ли введены в игру какие либо свидетельства существования инопланетян? Типа рисунки на земле, подбитый нло или его куски обшивки, пригодные для крафта.

BjKalderon (Опубликовано: )

Привет, AllFine! В будущем мы планируем добавлять в игру как новые карты, так и новые детали, так что это вполне возможно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разрабы. У меня пара вопросов:

1) На обучающих видосах по кроссауту засветилась кабина "Хот-род". Это будет новая кабина одной из фракций или намёк на новую группировку?

2) Баллоновые колёса механиков немного проваливаются в текстуру земли. Это так задумано или это баг?

3) Вернут ли эпические пулемёты/дробовики с ограниченными углами огня?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Коготь! 1. Кабина "хот-род" на данный момент входит в состав эксклюзивных наборов для консолей. Ее появление на PC пока не подтверждалось. 2. Провалов в текстуры быть не должно. Можно оформить баг-репорт со скриншотами. Это нам очень поможет :) 3. Любое оружие/любые детали, которые были убраны из игры, могут быть переработаны и вернуться в последующих обновлениях или в рамках новых фракций. Стоит запастись терпением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
Планируется ли облегчение некоторых режимов? Например, левиафана пройти без "РК Оса" невозможно. В миссиях ПВП захват баз вообще не нужен. Все выходят толпой на толпу, разминаются на карте и в итоге исход решается захватом базы. Может лучше сделать в стиле "дерби", до последнего выжившего?

BjKalderon (Опубликовано: )

VadKoz, привет! Подобные изменения в игровых режимах вполне возможны, так как баланс игры постоянно дорабатывается;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Меня зовут Валентин и я попробовал поиграть в вашей игре в режиме Конвой. У меня к вам очень важный вопрос. Можно ли изменить условия самой игры и дать управление не четырем игрокам как было а пяти? Что бы игра проходила не в автоматическом режиме а в ручном...ввиду того что когда начинается замес то сам груз имеет плохое условие останавливаться....из за чего вся миссия летит коту под хвост. Если дать возможность человеку управлять грузом, то сразу шансы на победу значительно вырастут. Есть ли возможность пересмотреть режим игры Конвой? И дать возможность игрокам делать самим свою судьбу?

BjKalderon (Опубликовано: )

Валентин, привет) Режим "Сопровождение конвоя" изначально был задуман таки образом, чтобы дать игрокам время привыкнуть к окружению и оценить обстановку, но, в то же самое время, он не сбавляет в динамике. А при передаче контроля над фурой живому человеку, один из этих аспектов будет обязательно утерян;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли версия для Ubuntu и когда?

BjKalderon (Опубликовано: )

LynX_LX, в настоящий момент мы не собираемся выпускать версию Crossout для Ubuntu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, хотелось бы узнать ответ на пару вопросов.

1. Когда враг жмет суицид и суицид забирает тебя вместе с врагом, это так и должно работать? (как то не логично потратил 1 минуту на то чтобы разоружить врага, припер к стенке и ты труп)

2. Будет ли поправлена система баланса подбора соперника? (пример: зашел в бой все друг против друг друга у меня 3к ОМ у врага 6к ОМ), так же это встречается и в миссиях правда там не такой дикий разброс в ОМ

3. И последний вопрос интересующий меня больше всего. Для чего разработчиками было сделано ограничение в получении опыта? (на данный момент 1200 чистыми без всяких бонусов, больше никак не получить больше без декора и каких либо событий)

BjKalderon (Опубликовано: )

Доброго дня, DpaHUK! 1). Да, система самоуничтожения задумана как "последний шанс" - когда уже понятно, что победы не достичь, но сдаваться не хочется) 2). Сейчас мы активно работаем над системой матчмейкинга, во многом опираясь на отзывы игроков; 3). Подобные ограничения введены с целью сделать изучение игры более последовательным и интересным;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый !! Возможна ли реализация в дальнейшем потушить пожар в крафте с помощю воды ..там где она есть ?? заехал в воду огонь сбило !!  некий аналог аптечки !!Спасибо !!!

BjKalderon (Опубликовано: )

maksimperepeliza, привет! Реализация подобной возможности представляется довольно спорной с точки зрения игрового баланса. К тому же, если у машины горит двигатель, то в ней находится столько свинца, что вода ей вряд ли поможет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли увеличен лимит  на металлолом? Тратить время на игру не получая основной игровой ресурс из за лимита, такое себе.

BjKalderon (Опубликовано: )

TapakaH4uk1, привет;) Данный лимит обеспечивает плавность развития игрока и исключение сильных перекосов в развитии. В ближайшее время мы не планируем его увеличивать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, есть ли в планах создание обоев на мобильные девайсы? Очень хотелось бы стилизовать свой телефон, а предлагаемые обои сильно теряют качество после вырезания их под экран телефона.

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую, barbisize! Сейчас такого в планах нет, но если большое количество игроков попросит об этом, то мы обязательно примем это к сведению;)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток разработчики! Хотелось бы задать вам пару вопросов и получить на них ответы.

1. Когда будет возможность отключать тени в игре?

2. Планируется ли открытый мир или хотя псевдо открытый мир, там где можно было бы делать пве и пвп задания? Если да, то ведется ли разработка в этом направлении, если планируете но не ведется, то когда примерно планируете начать? :)
3. Когда можно будет грабить корованы?

 

С уважением.

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, AHrEJl! 1. Пока такую опцию не планируем. Тени в игре нужны для оптимизации графики. 2. Наметки в данных направлениях всегда есть, но говорить об их реализации пока не приходится :) 3. Когда эти самые караваны появятся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 
Парочка вопросов к вам.
1) Планируется ли ввод "тимкилла" (урона по союзникам), а также взаимного урона при таране? А то уж совсем аркадная игра получается.. На мой взгляд, в игру нужно вводить больше реализма и "физики".
2) Планируется ли введение ведущих мостов? К примеру, чтобы сделать машину только заднеприводной или переднеприводной, но развивающей бОльшую скорость, чем полноприводная, или имеющую возможность дрифтовать и т.п.?
3) Планируется ли ввод бронированных листов или элементов кузова, полностью защищающих от пулевого оружия и дробовиков?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Walking_alone! 1. Вводить урон по союзникам пока не планируем. В быстрых боях, которые пропагандирует игра, это бы было лишним. 2. Игра, все же, в первую очередь не про гонки :) С механикой отстрела колес и введением ведущих мостов можно остаться обездвиженным за пару секунд :) 3. Конструкционные детали позволяют обшить кабину и защитить ее на какое-то время от урона. Вводить неотстреливаемую броню мы не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возникло несколько вопросов к разработчикам

1 куда пропали простые рейды нет возможности выполнять задания механиков

2 при ведении боя машина иногда отказывается поворачивать и едет только прямо на тест драйвах такой проблемы не возникает и да все колеса при этом целы )

3 есть другие способы (кроме рейдов) получить медь

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, mokkser2! 1. Простые рейды пока будут доступны только на ограниченные промежутки времени. Это ограничение необходимо для корректной работы серверов игрового мира. 2. Возможно, все-таки одно из колес в бою отсутствовало? Или не оба передних колеса были с пометкой 'ST'? 3. Медь можно получить либо в рейдах, либо купив ее на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотелось бы задать парочку вопросов:

1) Можно-ли будет расширять клан? (20 мест уже заполнились, а старые друзья из стар конфликта ещё остались)

2) Когда будет какая-то движуха с кланами?

3) Будет ли разделения чатов и список корпораций?

4) Будет ли подобие какой-нибудь глобальной карты?

5) Будет ли в кланах возможность выдавать роли с соответствующими правами? (Вицепрезидент, офицер, ответственный за набор)

Заранее спасибо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, whitenegodnyk! 1. На данный момент мы думаем об этом. В ближайшем будущем расширение не планируем, т.к. необходимо будет оценить активность клановых игр и т.д. 2. Да, в ближайшем будущем мы включим клановые бои :) 3. Наметки по данным вопросам есть, скорее всего будет реализовано. 4. Про глобальную карту пока говорить слишком рано. 5. Роли являются важной составляющей клановой системы. Они получат свое развитие в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравия желаю, товарищи! Такие вопросы у меня к вам:

I. Введут-ли общий чат в бою? Без него ни поговорить, ни посмеяться, ни лесом отправить, грустно как-то

II. Введут-ли более точные характеристики модулей? Мощность двигателя: N л/с; Урон: N ед/мин; Дальность: N метров и т.д.

III. Что за зверь "Скорость двигателя"? Ускорение? Обороты?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Dead_Hunter336! 1. Есть мысли по этому поводу, но разговоры о точном введении все-таки стоит пока отложить :) 2. Пока таких планов нет, но всегда можно оставить свой след в разделе предложений ;) 3. Скорее параметр стоит отнести именно к ускорению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда донатил в игры бешенные деньги, но никогда не встречал такой комисии на билайне как в этой игре(21%):0 Посоветуйте сервис без процентов для crossout из россии.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, THE_HOLY_BIBLE! На странице официального магазина (https://store.gaijin.net) под кнопкой 'Купить' представлены многочисленные способы оплаты (в т.ч. последняя кнопка 'Другие способы' открывает еще несколько доступных). Можете выбрать на свой вкус ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики. 1 Баланс в игре существует или только на словах? 2 Будет ли какое нибудь изменение в миссиях то не понятно где Человек где ИИ.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, Roman_gan_gan! 1. Баланс в игре еще как существует и правится практически в каждом обновлении. Мы находимся в поиске идеального расклада и на этапе бета-теста постоянно экспериментируем :) 2. Если имеется в виду режим ПвП, то боты в нем не нуждаются в каких-либо отличительных знаках - они такие же противники, как и живые игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте, игра являеться мульти платформеной ? т.е. на одном сервери игроки с PS4  и с ПК ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, wooxone! Нет, кроссплатформенности нет и не планируется. Но не стоит переживать - количество игроков на каждой платформе превзошло все наши ожидания, и недостатка в игроках нигде не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите наборы,которые продаются в магазине доступны только для разовой покупки или один и тотже набор можно купить несколько раз на один аккаунт?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, Hellsman! Каждый набор с машиной можно приобрести только один раз на один аккаунт. Наборы с монетами можно приобретать неограниченное количество раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент нет разницы на каком ОМ ты зарабатываешь репутацию, будь то 1000 ОМ или 5000+ возможно заработать 1200 единиц и начисление идёт совершенно одинаково.  Будет ли рассматриваться небольшое повышение лимита репутации за бой с ростом ОМ? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

JackOneil, на данный момент мы не планируем повышение лимита репутации, в зависимости от ОМ. Мы пока считаем, что в данном аспекте все игроки должны быть равны, вне зависимости от их скорости прокачки в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ветеран пустошей, провел в игре в течение недели 14 часов. Почему ничего не получил? глюк или так должно быть? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Проблема была отмечена. Мы все проверим и постараемся решить ее.

Skula1975 (Опубликовано: )

Неделя закончилась в полночь, 4 июня. До этого времени вы провели в игре ~50580000 мс, что составляет 843 минуты (14 часов 03 мин). Но с учетом погрешности подсчета времени ( 0,5 минуты на логин ) и количества ваших логинов - 29 раз, получается суммарная погрешность в 14,5 минут. Таким образом, вам не хватило совсем чуть-чуть. И если бываши игровые сессии были подольше, то вероятность успеть была бы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро,за прохождение нормальных рейдов за каждый этап должны давать ящик странника? Если так то почему мне их не дали ни разу,прошел три этапа.За ранее спасибо за ответ.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, Narva! Наградами за прохождение рейдов являются ресурсы: медь и купоны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Хотелосьбы получить подробные ответы.  Подходящих тем на форуме не нашел. 

1. По каким ОМ расчитываеться параметр легких,  средних,  и тяжелых мисий за бензин.  Или они не зависят от ОМ?  Например в легкой мисий у меня машина на 4200 ОМ а у друга 2800. Будут ли боты сильней из за меня? 

2. Как высчитывается урон по определенным кускам брони? Разными типами снарядов.  (Решетка,  цэльная броня.) 

3. В рэйдах  отображается полоска ХП,  как она связана с блоками брони при нанесении урона моему автомобилю?  Если мне выбили блок на 12 структуры значит ли это,  что у меня ХП станет на 12 единиц ниже? 

4. У колес существуют такие параметры как сцэпка с неровным грунтом и скольжение по плоской поверхности?  

5. Двигатель влияет на максимальную скорость или на ускорение?  

6. Если параметры радиатора сумируются...  То по какой схеме это происходит? Если предположить что он дает 30% к охлаждения. В теории можно ли добиться безпрерывной стрельбы? 

Спасибо. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, KinGrizzly! 1. Противники рассчитываются, исходя из общего показателя ОМ участников группы. Например, Вторжение: система подсчитывает весь ОМ группы и подбирает Левиафанов, исходя из полученного числа (первый Левиафан - самый слабый, далее - по нарастающей). 2. Цельная броня принимает на себя весь урон до тех пор, пока не будет отстрелена. Решетки могут простреливаться насквозь, о чем написано в описании конкретных деталей.

Woodyrojo (Опубликовано: )

3. Полоска отображает структуру кабины. При отстреле деталей, которые ее защищают, полоска не уменьшается. Она уменьшается только при попаданиях в саму кабину. 4. В игре присутствуют параметры сцепления разных колес с разными поверхностями.

Woodyrojo (Опубликовано: )

5. И на то, и на другое :) 6. Беспрерывной стрельбы добиться не получится (если стрелять из всех орудий сразу), т.к с ростом предела нагрева, растет и время для охлаждения орудий после того, как этот нагрев будет достигнут (а он будет достигнут, рано или поздно). Плюс каждый радиатор тратит энергию кабины, неограниченное число не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Только начал играть - понравилось, но сразу возник вопрос-

Играю с мобильного интернета (Мегафон - модем), при входе пишет - "сеть ограничена".

В самой игре ФПС никуда((( Игра иногда становится пошаговой стратегией(((

Комп у меня приличный, WoT и другие похожие даже с модемом играются прекрасно...

Планируется ли какая-либо оптимизация игры под слабый интернет?

Все-таки в России вся сельская местность сидит на модемах.

Хотел прикупить пару стартовых наборов, но если ничего не изменится - играть не смогу(((

BjKalderon (Опубликовано: )

TAPaKAH, добрый день! Прямо сейчас мы сосредоточены на оптимизации текущего клиента игры для всех основных платформ, поэтому появления отдельной версии клиента для медленного интернет соединения пока ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу