Lordke

Легендарный Левиафан
  • Публикации

    3 256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

Lordke last won the day on May 24 2016

Lordke had the most liked content!

Репутация

481 Очень хороший

1 подписчик

О Lordke

  • Звание
    Легенда пустошей
  • День рождения 20.01.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский
  • Интересы
    спортивное программирование.

Посетители профиля

1 980 просмотров профиля
  1. - В названии темы упоминается "угробить" и "игру", со скольки слов вы угадаете смысл поста?
  2. @ARTGUK отличное объяснение, круто ) Только позволю себе немного поправить, при коллизии сложность увеличивается не линейно, а квадратично (в лучшем случае), т.к. на тысячу элементов приходится миллион связей между ними. А на самом деле зачастую сложно просчитать все в один обход (т.к. изменение характеристик в одной коллизии может повлиять на процесс другой коллизии), тогда речь идет уже даже не о квадратичной зависимости, а все намного хуже.
  3. Ну конечно же в понижении цен виноваты нубы, которые в отличии от ТСа не разобрались в игре, конечно! Дело же вовсе не в том, что готовых продавать лом куда больше, чем тех кто готов его покупать.
  4. говорят если есть подозрение, что еда отравлена - то нужно дать кому-то и подождать 15 минут. Я лучше 15 дней подожду после твоих скринов А карты: город, озеро, развалины посередине - появились наконец, да )
  5. Успешные варианты, конечно есть. И если быстрый крафт можно еще сыграть на том, чтобы уехать когда к базе подъедут пара противников. Но уже рваться на свою где есть 3-4 противника можно только если уверен в силах (и мили/дробь) или если очень надо потянуть 5 секунд. Но все это скорее исключения, поэтому и задал такой вопрос ТСу.
  6. Зачем после захвата единицы чужой базы рваться к своей, вместо обороны на чужой?
  7. хороший игрок на белых ускорителях обгонит большинство тех, кто на синих, не говоря уже о равных по ускорителям. Колеса же еще дальше от влияния на гонку находятся. А чему не помогут то игры на выбывание?
  8. @BlackBazar раз уж цитировал пару раз, какие мысли по поводу форсирования использования стенок в гонках?
  9. если бы тебя не было бы, то у них был бы намного более слабый левик. Насчет сочетания пулеметов и шнеков - это уже совсем другая история, но может на ультра малых ОМ это как раз эффективно?
  10. чувак, чем меньше ОМ игроков, тем меньше ОМ левиков. И прежде чем называть кого-то аутистом, стоит хотя бы попытаться разобраться в мат части.
  11. Вряд ли за это банят... Вполне нормальное использование игровой механики же.
  12. ок А чего бомбит то, учитывая что в гонки не играешь?
  13. изжить всех кто мешает не имея шансов на победу (кстати, блокираторы - это частный случай их)? Или же только стенки? Отличная идея, мне нравится, круто! Один вопрос: каким образом это сделать если многим плевать на их существование? И если нет никаких возможностей для борьбы, кроме как писать "эй, прекрати, пожалуйста"? И тем самым повысить винрейт таких чуваков, потому что отдавание приоритета для цели в боях не в целях эффективности огня - явно не лучшая идея в плане игры на команду.
  14. Во-первых, это имеет некоторый фан, поэтому присказка совсем не к тому. Во-вторых, какие есть предложения?
  15. Если в такие аналогии, то представь город, где грабежи происходят на глазах у всех, днем, ежедневно. Все что есть - это порицание, но никакой борьбы. Какие есть варианты: продолжить порицание. В надежде что проснется совесть у грабителей продолжить призывать полицию бороться. Хотя есть ответ, что все норм, ведь можно же ездить на такси. Довести ситуацию до абсурда, когда грабителей станет столько же, сколько обычных граждан. Чтобы не только граждане, а даже грабители призвали полицию и правительство города что-то делать.
  16. А что непонятно то в сочетании второго и третьего пунктов? И именно так: я против стенок, поэтому сам на них начал кататься.
  17. во-первых, более весело чем наматывать круги, в тех гонках, когда место известно. Во-вторых надоело злиться, когда в ход борьбы (в тех редких, интересных гонках, где есть достойные противники) вмешиваются те, кто не претендуют на какое-то место. Ну а в-третьих:
  18. Да, уран можно получить только в клановых боях. Но самих клановых боев еще нет (были на ЗБТ, вероятно появятся несколько позднее).
  19. лучше бы спойлер для очень заминусованных сообщений ( примерно как на хабре) и какая-то автоматическая уведомлялка для модераторов.
  20. Не уверен, что понял твой вопрос. В большинстве случаев у людей было два варианта: объехать или попытаться протаранить мой крафт сбоку (или перелететь ближе к середине). На мосту был только один вариант - объехать (был только один игрок, который все таки смог однажды проехать прямо по мосту, за счет наклона камней ограждающих мост). То что это нехорошо - да, конечно, я всегда был против стенок в гонках (и только в моих предложениях есть два варианта борьбы с подобным, а вообще вариантов намного больше, конечно).
  21. с пингом до 100 - проблем не возникает, вот когда появляются потери пакетов или скачки до 200-400, тогда становится крайне сложно, почти невозможно выиграть. Но такое бывает крайне редко и думаю есть связь между такими событиями и температурой ноута ))
  22. если хочешь, могу скинуть сюда статистику побед на крафте "race WIN" (кстати, 24 лайка, 11 закачек) из логов. Но с одной стороны это скучно, а с другой:
  23. На выставке крафт "the wall". Получилось хорошо перекрыть только мост (неожиданно ) , хотя и на остальных картах есть неплохие (но не настолько) места (к сожалению оказалось что сделал только на одной хорошие скрины):
  24. Вы бы чатик спалили к чертям, вместе с сервером. Биофог, теперь ты знаешь что делать )
  25. Левик может использовать дроны??
  26. интересно откуда взялся миф, что любое ПвЕ любой нуб должен проходить одной левой пяткой?...
  27. ну да, белые можно запустить, перезарядить и запустить, пока перезаряжаются синие. Это у синих перезарядка от фиола не отличается.
  28. Да, но для этого кого-то, будет трудно стать богом. Сначала ему придется побыть в неприятной субстанции, а это плохо, особенно для новичков. А с физикой конечно есть проблемы, думаю не в последнюю очередь за счет малых системных требований, но в любом случае там сложно что-то предложить изменить.
  29. Хороший матчмейкер конечно очень сильно поможет в борьбе с медленными крафтами и блокираторами. Хотя оставит возможность для мщения (например в той же гонке попробовать мешать после скидывания с моста опять же). Но помимо этого я действительно хотел бы выполнения двух остальных бонусов предложения: акцентрировать внимание на лидерстве сделать более интересной борьбу за победу P.S. хотя, кстати, останется проблема с тем, что слабые гонщики и блокираторы будут для ММ примерно равны, а значит может сильно ухудшиться впечатление от гонок у новичков.
  30. Да, поправил начальный пост, дописал что выбывший может остаться посмотреть на более быстрых игроков. Проблема изучения трассы с одной стороны да, есть. С другой стороны - если игрок остается последним, то точно ли нужна ему оставшаяся часть трассы? Тем более что после серьезной переделки крафта, трассу надо будет изучать заново. Я считаю, что любые поиски плохого поведения игроков - не лучшее решение. И если можно сделать так, чтобы системно создать невозможность "плохого поведения" в 90% случаев, то надо модифицировать систему игры.
  31. наварил ровно столько же и по той же причине ) Сейчас 700 монет и нужные синие детальки, на старте было 1300
  32. Ты говоришь, что новички не смогут глянуть на чем едут лидеры, но я же писал что как раз наоборот. Новички смогут во всех подробностях рассмотреть крафты лидеров, их тактику, да вообще все. И чем раньше они выпадут из борьбы, тем больше времени у них будет. Примерно как в обычном ПвП, где если рано выбыл из боя, то можешь посмотреть что в это время делают более живучие сокомандники. Ну и есть некоторая проблема с тем, что некоторые новички ведут себя крайне недружелюбно когда их обгоняешь на круг. Не всегда, конечно, но и не редко.
  33. В Формуле ты можешь выехать без системы КЕРС и тебе слова никто не скажет. Будешь проигрывать по секунду на круг - но это твои и только твои проблемы (да такое было недавно у бедных команд). В Формуле ты можешь выехать на болиде с ужасной аэродинамикой не соответствующей 2017, но это твои и только твои проблемы. Ровно также и здесь. У тебя есть определенные ограничения (энергия, количество деталей и т.д.), но если ты выехал на плохом крафте - это твои и только твои проблемы.
  34. Пару раз сталкивался с тем, что победитель не дожидался окончания боя (спросил у одного, сказал что нужен только опыт, а на сундуки все равно). Про себя могу сказать, что нонстопом проезжаю не более 5 гонок, к томе же не выхожу сразу после окончания (а это минус 20 секунд времени). Мой крафт скидывал на первой странице (на выставке "race WIN"), там на его крыше 166 лишних кило, а также гоночные колеса просто чтобы выравнять центр масс. У него: рык, синий двиг, 9 синих ускорителей. Выигрываю порядка 9 гонок из десяти. Причем почти все не выигранные гонки - по собственной глупости (а также по причине того, что мой крафт не с первого раза получается перевернуть). Лишь два раза видел противников, чьи крафты были не медленнее моего. На круг (без контактной борьбы и грубых ошибок): не более 45 секунд на всех картах.
  35. Посмотри как-нибудь Формулу-1.
  36. тогда уж бочку делать оранжем и размером с Аполлон )
  37. я вчера видел попытку такого авто из пары десятков бочек ) Не особо эффективно было
  38. острота в виде игроков, которые давно не ведут борьбу за победу, но зато могут влиять на распределение мест (ник не понравился например), или блокирующих дорогу? Длинная трасса - это хорошо, но есть вопрос относительно ресурсов, которые надо будет затратить на нее. Ну и там еще не может быть долгой борьбы за первое место (вторая часть моего предложения).
  39. забей, посчитал что ты говоришь про январь который будет после марта.
  40. Почему ты думаешь, что круговые (включая блокеров) мешают только лидерам? Они мешают и остальным участникам гонки. Мое предложение - это попытка акцентрировать внимание на лидерство (что вынесено в слоган гонки, который процитировал в начальном посте).
  41. В гонках остановились на Ride. А где destroy? Во всех остальных режимах. И опять же, я не предлагаю как-то менять это для гонок, мое предложение совсем о другом.
  42. ты понимаешь разницу между "убрать с трассы" и "банить"? И с чего это гонка должна быть равной? Посмотри еще раз на слоган игры и попробуй перевести его.
  43. кто сказал, что после первого падения цен (которое ожидалось вообще всеми кто был хотя бы на ЗБТ, кстати), должен быть рост?
  44. разница между грамотно собранными крафтами с небольшими (порядка 700 монет) бюджетами и грамотно собранными крафтами за десятки тысяч - крайне мала. Поэтому для выигранной гонки куда важнее скилл крафта и скилл вождение. Чувак, ты не туда зашел и находишься в каком-то своем мире. Никто в данной теме не предлагает банить блокеров, а про блок оружия лучше порассуждать тоже в другой теме. Я предложил режим отличающийся от существующего в игру определенными вещами. Если хочешь что-то еще - создавай предложение со своим видением игры.
  45. потасовки - это не про равные условия в принципе. Скорее как в Формуле, что смог купить, что смог собрать - то можешь использовать. Имеешь больше ресурсов - молодец, получишь преимущество. Если хочешь равных условий, то тебе в миссии. инженерную фантазию? Если сделать доступными бои после достижения финишной черты, то это будет означать появление ос или пламени (все остальное много весит в расчете на дпс), да и странно смешивать подобным образом.
  46. Да все круто. Есть спорные моменты, но они в любом гайде были бы. Осталось только придумать как новичков заманить в эту тему )
  47. Сейчас представляю как где-то в Екатеринбурге один разработчик решил посмотреть что за закладку сохранял, а сразу после этого пошел пить чай )
  48. не, не прям объехать, а посмотреть где он легче (на верхнем скрине - слева), уткнуться в него и врубить все ускорители.
  49. Ну вот тот что на скрине вверху более менее легко объезжается. Идешь к краю и врубаешь побольше ускорителей. На скрине ниже не разберу что там... Согласен что с подобным что-то надо делать, но сомневаюсь, что моно решить такую проблему банами. Имхо, нужно более системное решение. Если есть идеи - кидай в предложения. P.S. ну а заодно прорекламирую свое (в подписи), там невозможно будет так блокировать трассу )
  50. там не 5 метров же, куда больше. Нужно выехать за валун по центру траектории и объехать восточный валун. Без этого из пушки стрелять не получится.
  51. а где это рельеф позволяет точную стрельбу с респа на респ?! Ни разу еще не видел чтобы кто-то попал хотя бы из какого-то оружия.
  52. когда у кого-то слишком широкий крафт )
  53. У тебя удивительно хорошая память. Но только еще в той теме я написал, что выиграл ту гонку. Именно поэтому я решил доработать свою идею (и не предлагаю просто убирать отстающих на круг), а также взять лучшие идеи из комментариев. Сейчас отзывы положительные (70% за, 17% против) и ни одного комментария против моего предложения. И если есть что-то аргументированное (а не "мне не нравится"), то пиши. Если нет, то просто пройди мимо, пожалуйста.
  54. мне кажется там за счет выбора лимита лома можно уже купить себе 2-3 синих вещи
  55. "сломали фарм новичкам"... Зачем новичкам фарм?!?!
  56. На ЗБТ даже под конец иногда было явно выгодно крафтить некоторые популярные или не очень вещи, здесь же я такого не вижу уже сейчас. Но вообще ингредиенты и должны же стоить дороже крафта, хотя бы потому что это необратимая операция.
  57. 100 бенза дают 50 меди в худшем случае. Вот цены на рынке: Крафтить? Я вообще не вижу смысла крафтить почти со старта ОБТ, уже скрафченные вещи на рынке часто стоят дешевле ингредиентов. Покупаю все на рынке, продавая ресурсы. Ну и в ПвЕ за все ОБТ я ходил три раза.
  58. Начало ЗБТ: разрабы сделайте что-то с рынком! С ним все плохо, цены падают, клиенты не покупают, все пропало, разрабы, все пропало! Конец ЗБТ: ну да, в сравнении с началом ЗБТ цены низкие, но никому это не мешает. Начало ОБТ: разрабы, сделайте что-то с рынком! Аааа! Он сколлапсирует, уже ничего не продать!
  59. У тебя удивительно плохая память. Не меня скинули, а я скинул. Создавал предложение не для выбывания на круг, а это было уже в комментариях обсуждения моего предложения. И меня радует, что предложение сейчас поддержали такие "нубы" как: Nomad_Thirteenth, Fotograf73, FREEGERATOR и другие. И я по прежнему хотел бы аргументированной критики от тех кому не понравилось предложение...
  60. Я читал, что двухфакторки как правило не панацея и никогда не стоит рассчитывать на них как на абсолютную защиту, но что "не поможет"... Такого не слышал.
  61. ТСа еще ни разу никто не скидывал с моста в гонках. Но огромное спасибо за развернутую аргументацию в критике моего предложения (). P.S. не, ну серьезно, 4 человека против, но ни одного комментария почему... Есть прекрасные, развернутые комментарии от тех, кто выбрал третий пункт опроса, но ни одного от тех кто против.
  62. бывают странные люди...
  63. И? На выставке давно есть красивые крафты использующие поднятие крафта... P.S. и научись уже скрывать под спойлер или уменьшать изображения. Для этого нажми на глазик на панели инструментов, или двойным кликом на картинку.
  64. ты попросил своих друзей с Марса и они взломали сервера Таргемов, чтобы тебя не коснулся вайп?
  65. ты про ремонт что ли? ) Я тогда почти до ОБТ не играл, стало не хватать игре чего-то ( А что до 4-х секунд - тоже напрягало, но уже привык, теперь просто крайне осторожно прохожу чекпойнты если там людно.
  66. Не, наоборот. Забей на шторм и "все против всех", а в гонках сейчас и так особо проблем нет. P.S. разумеется совет "забить" популярен. Разработчики оказались несколько не готовы к существующему онлайну. То что можно было править вручную для 100, не работает для 10к. Я сейчас забил на ру-чат и потасовки (кроме гонок, там участвую), надеюсь позднее, как вернусь с армии, уже смогу норм поиграть в остальных потасовках и посидеть в чатике )
  67. просто забей на время на потасовки... Кроме гонок, там особых проблем нет
  68. 30 секунд без прохождения чекпойнта -> покидание гонки. Ну или (хотя лучше отдельным режимом) есть вариант который у меня в подписи.
  69. лошадка, ты всерьез думаешь что складываются дальности радаров? ) по теме: да, берется лучшее от радаров.
  70. зато теперь можно спокойно отключить следы в настройках, +2 фпс )
  71. А как поможет новичку когда он едет в гордом одиночестве отведенные ему 3+ минут? Его все обгоняют, а он с крайне странной целью пытается ехать вперед. При этом чтобы посомтреть на крафты и тактику лидеров у него есть пара секунд, пока его обгоняют. А он все едет с крайне странной целью, зная что даже доехать до финиша он не успеет. А обгон круговых - для меня периодически проблема (при том что даже в самые эпичные фэйлы почти догоняю лидера сейчас). Особенно обидно когда круговые вмешиваются в борьбу за место. Думаю не менее обидно когда у финиша я обгоняю третьего, задеваю его и он теряет свое третье место, хотя лично я уже просто доезжаю гонку и спешу чтобы просто быстрее войти в следующую. P.S. заменять текущую релизацию или отдельным типом гонки - это уже на усмотрение разработчиков... Я бы предпочел отдельным типом потасовок.
  72. I.N.N. (в прошлом I.I.N.) был авторства Муна как раз )
  73. не знаю как сейчас, но раньше в СК была хорошая еженедельная газета, иногда довольно таки неплохого объема с рассказами, гороскопом... Формат был совсем другим, конечно, но имел и свои плюсы (как минимум то, что каждую неделю был новый выпуск!)
  74. Совсем нет... на заре гонок в ЗБТ видел очень длинный крафт, который при этом нередко приходил первым на финиш.
  75. иногда это действительно раздражает, особенно если происходит в начале гонки, когда повышенная вероятность свалки. Впрочем элемент гонки и все здесь в равных условиях...
  76. имхо, плохо не то, что есть люди желающие заблокировать проезд, а то что такое в принципе возможно... P.S. пользуясь случаем прорекламирую свое видение гонок где такое невозможно:
  77. Новичков больше должен отпугивать тот факт, что их за круг лидер уже три раза обогнал... Пусть уж лучше будет выкидывать с возможностью либо выйти и заняться более приятным делом (пострелять ботов если в песочнице, например...), либо посмотреть на крафты лидеров и их игру и сделать полезные выводы. А вообще схожую идею выше BlackBazar предлагал ну и я отвечал здесь:
  78. лишний ОМ же. На виверне и базовый радар позволяет видеть достаточно далеко.
  79. Да половина вещей на рынке стоит дешевле ресурсов, я с начала ОБТ купил себе десятки синих вещей, и еще ни одной не крафтил ) Люди необъяснимо хотят именно крафтить вещи...
  80. Мне кажется такой вариант нужно совсем отдельным видом гонок. Вроде боев в Ладдере, чтобы были длинные гонки, в которых игроки окажутся примерно равные по силе. Как вариант - турнир с гонками 1-2 раза в неделю в течении короткого промежутка времени, к окончанию которого в гонках будут соперничать равные по силе противники. Тогда будет большая вероятность что до конца сохранится интрига, а без нее катать круг за кругом зная результат - это пытка.
  81. Так вроде и не столь важно чтобы лидер шел рядом со вторым местом, но по крайней мере из гонки быстро уйдут круговые, которых пришлось бы два раза за три круга обходить. Ну а так просто игрокам будет чуть сложнее рассчитать момент когда из гонки выйдет 4-ый, 3-ий участники... возрастет цена позиции в гонке, когда надо будет 2-ым, 3-им игрокам постоянно оборонять свою позицию при недостижимости первого. Подобная неравномерность в гонке будет плоха только для второй части предложения. Но "дуэли" и планировал что будут весьма редки, зато запоминаемы. Тогда круговых придется обходить кучу раз за гонку, а это плохо.
  82. Ну вообще в жизни часто так и происходит, если твое резюме просто не интересует компанию, то тебе ничего не отвечают.
  83. говорят баллоны норм. Ну и карта же не должна быть асфальтом, иначе это уже другой жанр будет.
  84. вполне вероятно, что он просто увидел горящую кабину у тебя )
  85. это важная информация, которая не должна быть доступна противнику.
  86. Просто. Оформи. Багрепорт.
  87. Бенз - это одно и ответ администрации известен. А вот про фары администрация вполне может не знать (ну и если багрепорт будет, то точно будет и ответ баг ли это или нет), фары еще не так популярны как могли бы быть.
  88. а кинь, плиз, в баги. Сам в игру вряд ли раньше чем завтра попаду.
  89. Декор выпадает. Вероятно краски, но это уже надо уточнять, точно не знаю.
  90. скринь вот так, а также статистику после боя. А потом скидывай ГМам вместе с логами.
  91. Совсем нет. Попробуй мой "race WIN" с выставки в тест-драйве и используй три пары ускорителей сразу. Они успеют полностью "выгореть", а взорвешься о кочку уже чуть позже, когда начнешь замедляться.
  92. в первые гонки я шел с 9 белыми ускорителями (в процессе гонок выбил из ящика синий и поставил его), когда на следующие гонки надел 9 синих ускорителей, то стал выигрывать у своего первого крафта лишь около 3-4 секунд на круг. В большинстве гонок я сейчас получаю 15+ секунд преимущества, т.е. выиграл бы их и на белых ускорителях.
  93. По хорошему бы да, но мне кажется это в любом случае уже если только отдельным предложением пилить (тем более если у нас появятся другие потасовки, то по хорошему вообще не должно в бой попадать то, что будет деактивировано).
  94. del (не заметил, что тема в консольном разделе)
  95. мдя... у тебя там хоть что-то кроме копий было? P.S. "First blood"???
  96. сомневаюсь, что так мало... если считать, что монета = рубль, то хочешь сказать у тебя более 3% всех монет?
  97. Отправил на выставку крафт "race WIN" с 9 синими ускорителями и синим двигателем. Удобный крафт, при желании можно убрать все фары и все что выше кабины (кроме двигателя, конечно)).
  98. а зачем? Такой крафт будет на трассе только первые 20 секунд, а потом его выкинет с трассы, когда лидер пройдет свою первую половину круга.
  99. 1) если конструкция из 6 колес, то нужно две пары поворотных колес, передняя и задняя оси. Центральные неповоротные дадут достаточно устойчивости. 2) Конечно это гайд для новичков, но на будущее уточнил бы, что Гермесы лучше не использовать вообще или максимум два. Синие очень хороши на мой взгляд и почти не имеют лишнего веса относительно белых, зато дают явно больший импульс. По возможности стоит их приобрести, можно и комбинировать с белые/синие ускорители. 3) Не надо бояться превышать скорость после которой можно взорваться, важно делать это только в исключительных случаях. А также иногда нужен большой импульс, например на старте. Поэтому я, например, тот 1 ускоритель что по центру вынес на отдельную кнопку. И использую 2 ускорителя обычно, 3 ускорителя на старте (и на относительно ровных участках), 4 на мосту. 4) помимо расположения ускорителей на оси центра масс очень важно, чтобы ускорители не задевали землю на холмах, поэтому лучше расположить ускорители чуть выше центра масс, чем цеплять ими землю.
  100. В том то и дело, что многие из тех кого перестает интересовать гонка - уходят из нее. И в принципе не вижу смысла им оставаться на трассе и мучать как себя (когда находишься на дне списка мотивация продолжать ехать так себе), так и тех кто обгоняет на очередной круг. А что значит "ограничение свободы езды по карте"? Для этого есть другие режимы игры, не особо вижу необходимость в этом. А ситуация когда надо "слать репорты" - это очень плохо, как и вообще любой не саморегулируемый процесс. Большая красная надпись "вы были слишком медленны и выбыли первым (вторым/шестым) из гонки" посреди экрана. А 10 секунд кстати, вполне отыгрываемы, иногда я, будучи лидером, даже лидерство не терял после переворота крафта и ожидания 5 секунд для переворота. Ну да, только есть помимо боевых крафтов еще и "блокираторы", да и просто пикапы вообще без модулей.
  101. и в этот момент я как-то начинаю грустить... Учитывая что я сейчас доволен, что у меня есть три синих крафта.
  102. Действительно, что же делать если установлены два лаунчера... Даже не знаю что посоветовать...
  103. и при этом неделю адцки задротил? Ты уверен, что это так и называется "устал играть"? )
  104. Кажется понедельник/четверг/воскресенье гонки. Вчера я точно в них играл, в воскресенье кажется тоже.
  105. Ваша задача - проехать все отметки первым, ведь в гонке может быть только один победитель. На данный момент обычная гонка уже ко второму кругу представляет из себя странно разбросанные по трассе крафты, из которых за победу борятся максимум пара игроков. Остальные игроки часто отстают на круг, а то и на два от лидера. И мне кажется, что гонка должна показывать, что главное - победа, важно только первое место! Предлагаю сделать гонку на выбывание. Чтобы не затягивать гонку надолго, то выбывать будет один игрок (выбывший может остаться посмотреть на игру других участников и на их крафты, или же покинуть гонку) каждый раз когда лидер проезжает половину круга (соответствующий промежуточный чекпоинт), и так на протяжении трех кругов. После них остается два лидера гонки и чтобы определить из них победителя, первый должен получить преимущество в два чекпоинта (пройти очередной чекпоинт в тот момент, когда второй еще не прошел предыдущий), или же гонка закончится по времени. Подобная "дуэль" пройдет очень быстро для разного уровня противников, но будет очень запоминающейся, контактной борьбой для тех, кто имеет примерно равную скорость. Подобные изменения относительно обычной гонки позволят: акцентрировать внимание на лидерстве убрать с трассы тех, кто безнадежно отстает и не тратить их время на игру с сомнительной мотивацией убрать с трассы блокираторов, тех кто едет в другую сторону и т.д. сделать более интересной борьбу за победу Минусы: будет чуть меньше запоминающихся камбэков. Впрочем у меня за все время гонок ни разу не было такого, чтобы после половины круга был на последнем месте, и при этом вырвался в топ-3. будет проблема новичкам изучить всю трассу.
  106. так торговать же будут многие теперь.
  107. и снится им не рокот космодрома... Не эта ледяная синева А снятся им вайпы, вайпы, скоро...
  108. 1) ты ошибся. У меня около 700 монет и около 2000 на складе. 2) если скрафченная вещь стоит дешевле, то продавай ресурсы, все просто. Заче тебе ходить в ПвЕ? Понятия не имею, я туда не хожу, мне не нравится ПвЕ. 3) как можно было прочитать мои посты и сделать неверный вывод?! Покупать легендарки тазиками можно если ты готов предложить рынку что-то уникальное! Поэтому первые в прокачке и получили возможность покупать все что захотят. 4) у тебя очень обрывочные мысли. Ты уверен, что не слишком много играешь? так ведь игра и построена на балансе между тем, когда цены слишком высоки и тем, когда игрок готовы задонатить. Т.е. пока цены высоки есть мало желающих задонатить - цены падают. Как только цены становятся низкими - появляется много желающих задонатить и цены начнут расти в итоге балансируя вокруг некоторой отметки когда доната достаточно для компенсации монет, которые выводятся из игры. Ну а возможное падение до 0.02 за стак мне кажется очень легко решить увеличением стака или уменьшением минимальной денежной единицы (до 0.001 например).
  109. хорошо, оба пункта есть, они не являются негативными. Так в чем проблема?
  110. синдром утенка — психологический принцип, по которому человек, сталкиваясь с какой-либо областью и далее углубляясь в неё, считает первый встреченный им объект из этой области самым лучшим, самым правильным... Собственно в чем проблема более высоких или низких цен?
  111. а в чем смысл ограничений по времени? Кажется нет оснований считать, что на данный момент нужно концентрировать игроков по времени.
  112. Где-то я видел видео как чувак на рок-сити почти с респа отправил отдыхать противника который недалеко от респа отъехал. С перком это будет еще легче делать.
  113. В стиме f12 - кнопка скриншота. Т.е. меняя показ фпс люди автоматически делали скриншот.
  114. ага ) Только лишь относящееся к крафту теперь у фракций.
  115. Не появится ) Иначе возникнет много желающих за 650 рублей получить все )
  116. Я в Испанском живу. Понимаю (за счет русского/английского/французского) от силы треть, но зато там тихо )
  117. Ты о чем? Вулканы забрали у всех без исключения. У меня забрали улучшенный вулкан, но даже если бы забрали вообще все - оставил бы только багрепорт и все (если бы это не было запланировано). А разница между ЗБТ и ОБТ, в том что ОБТ - это как релиз, только намекающий что игра в активном развитии и изменения будут, а также могут быть и разные баги. А ЗБТ - это состояние вроде альфы, но с куда большим допуском к тестированию. Там подразумевается что в любой момент может быть вайп без предупреждения, вывод или ввод нового контента. Убирание или замена валюты, в общем все что угодно. Если к такому не готов, то зачем вообще идешь на закрытый тест?
  118. на ЗБТ компенсировать за убранный контент? Эм... а зачем?? Ну т.е. на ОБТ/релизе да, компенсация была бы ожидаема. Но на ЗБТ?!?!?! Ты серьезно?
  119. в половине гонок можно выиграть без ускорителей и на трех колесах. И я бы с удовольствием играл бы в ту версию гонок, где ограниченное количество ускорителей. Но пока этого нет - зачем ограничиваться?
  120. еще скажи убрать колеса заодно )
  121. Гонки стали намного скучней... Хочу отдельные комнаты для создания гонок с выбранным набором противников )
  122. И мне одному кажется странным обвинять кого-то, не удосужившись хотя бы попробовать найти какие-либо доказательства?
  123. 66000 ордеров на продажу 100 литров (264 тысячи), 842 запроса на 1000 (36 тысяч). Ну конечно как могли игроки выкупить бенза на 300 тысяч, когда у обсуждаемого здесь игрока было более 400 тысяч...
  124. Боюсь все может оказаться страшней. Разработчики сделали не только эти акки... Владит, Мари и прочие - созданы Таргемами, чтобы люди донатили больше. А Sipovec был лишь первой, эспериментальной версией.
  125. Это та корпа из которой "исключили Лезорта"? )
  126. что-то не так с вычислениями? Ты же сам сказал, что твое время боев - 192 часа. И сказал, что достиг 23-го уровня. P.S. а да, с вычислением количества опыта со строчкой ошибся. Есть у кого вычисления количества опыта для уровней? P.P.S. да, ошибся почти в три раза с количеством опыта, получается 530 репутации за бой
  127. для 23-го уровня надо около 700к опыта как я понял по таблице Тапка. 700000 делим на: 182*(60/3) = 192. 192 репутации за бой? Серьезно? Ну и я делал скидку на разницу в твоем Скилле и Владита, удлинил бой до трех минут.
  128. Я когда-то тратил именно столько на один отборочный по спортивному программированию тратил три дня. Может даже больше. Отвлекался на 4-5 часов сна, около двух часов на еду и разные дела, ну и пожалуй почти все... Другое дело что я не задрот, мне станет плохо уже через 3 часа непрерывной игры, но ведь все люди разные.
  129. Я приводил рассчеты. 5 дней по 14 часов. Без учета 250к халявного опыта. Ты возразил лишь тем, что декор стоил дорого. Это однозначно перебивается тем, что первый в прокачке легко продает все с наценкой в сотни процентов. И что в остатке? Ничего кроме твоих бездоказательных криков.
  130. Не, статус совпадает неплохо. Периодически когда переписывался видел соответствие "статуса" и нахождения игрока. Ну может он и имеет какой-то лаг, не знаю. Но в целом вкладка "друзья" норм работает.
  131. чувак, ты знаешь единственный способ набрать 2400 репутации? Именно репутации, а не опыта (впрочем смешно, ты даже не знаешь о механике получения репутации) Где играл Владит, что его не видел? Ты знаешь, я многих знакомых не видел, при этом видел в статусе "в бою" постоянно около 10 человек. И выше тебе писали, что Владита проверяли на все что можно. Декор где-то взять, который бешенных бабок стоил, ага... для человека который торгует фиолом в первые дни ))
  132. ты про того, кто не умеет думать, но создал тему с "НЕВЕРЮ, он не человек!"? )
  133. Выфармить на рынке успеть? Он мог продавать вещи с накруткой в 500%+ которые крафтил. Не думаю что там так уж времени надо было потратить всего то для 400к. А на первом месте быть не обязательно, достаточно лишь много опыта (точнее хотя бы 1000).
  134. Не торговал, а продавал. Ну и покупал нужное быстрой покупкой.
  135. 4 ляма (Тапка пишет о 3 963 500) делим на 2000, получаем 2000 боев. Домножаем 2000 на 2 минуты, получаем 4000 минут. Делим 4000 на 60, получаем 70 часов. По 14 часов в день - 5 дней. P.S. ну и еще есть 250к халявного опыта за 5 дней.
  136. "плюс"???
  137. В рандоме ездят в двух случаях: есть достаточно хороший крафт чтобы затащить в одного человеку не особо важен результат и в ПвЕ он ездит не ради фарма меди. К какому из этих случаев относишься ты?
  138. играю только ПвП с начала ОБТ.
  139. Если кажется, что что-то работает неправильно - оформляй багрепорт (только проверь что такого багрепорта не было ранее).
  140. Зачем поощрять к игре задротов? Когда есть много более обычных людей, которые играют редко и как раз могут посветить лишние полчаса игре.
  141. Просто нажимай "в бой" в нужном ПвЕ и тебе предложит долить нужное количество.