Massive_Damage

Уцелевший
  • Публикации

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

90 Очень хороший

О Massive_Damage

  • Звание
    Бандит

Посетители профиля

120 просмотров профиля
  1. Вотета треш))) Шикарно просто. Не знаю как Вам удалось, но стиль ПА удался на 101%. Главное - не красить! Сейчас он выглядит просто идеально...
  2. Система начисления опыта тут крайне сыра и часто возносит на пьедестал тех, кто ехал на чьем-то горбу, или не выделяет тех, кто спас вообще всю тиму от поражения... Мне, как саппорту вообще на очки плевать - в игре есть только победа и поражение. Хотя конечно приятно бывает... Но тут, имхо, еще регулировать и дорабатывать вагон и тележку маленькую... А по теме - 1200
  3. Послушайте, мальчик). Люди недовольны чем-то и имеют для этого свои доводы. Ваш довод "та норм чо" достоин конечно может Вашего уровня... Но тут не подворотня - чем-то надо мотивировать кроме хамства. Конечно если развитие позволяет... "Команда" тут весьма условна. Вначале боя любому члену этой так называемой "команды" дается лишь список ников и ОМ... что в принципе почти ничего не значит. Ни сколько будет пушкарей, сколько милишников... Ладно команда противника - они могут быть секретом относительно. Так бывает и в жизни... "разведка не доложила". Но с кем идешь в бой? Так не бывает НИГДЕ и НИКОГДА, если заинтересованы в победе, чтобы идти "на дело" неизвестно с кем. Так что это банальное стадо. Стадо, а не команда. В процессе боя, когда есть возможность углядеть кого-то рядом, понять его тактику, разглядеть крафт и действия и сыграть под него/с ним - появляются проблески и часто, пусть и не победа, но хорошая, плотная катка обеспечена... А тут в стаде 4 рыла со связью играют "на одном дыхании". Они в целом плевать хотели на тех кто рядом - их интересы ограничиваются их четверкой. А вот Вы в эту четверку не попадаете... Казалось бы - да пофиг... А кому-то не нравится это... Что в этом плохого? На основании чего он должен радоваться... терпеть или кушать кактус? Он выражает свое мнение. А вот Вы... не указывайте кому и что тут делать, будьте добры) Вам легко могут указать - куда пойти.
  4. Недавно уже обсуждали мы размеры взвода в рандоме и если память не отшибает, то примерно половина была против взводов из 4х рыл в таких маленьких тимах. Доводы о том, что под "свой" взвод можно играть, помогать и прочее Я лично понимаю, но я зашел в рандом и не хочу быть мясом, приманкой, разменной монетой у взвода... Пусть даже дружественного. А если эти взводы по пути разминутся и столкнутся рогами на карте, а по пути я с Ником или еще каким ботом попаду на взвод противника - мне хана и Ник, Майк или какой бот тоже пойдут печальные в ангар... + Взводы не выделяются, их сетап (да это вообще "фишка" или косяк - кому как нравится) неясен. Кто, с кем... почему... на что они заточены - ни черта не понять...
  5. Уффф) Классика пошла... Коллега) Почему я должен теперь сидеть и расписывать Вам то, что Вы же сами и писали? Написали - есть. К чему эти "я же не кричал...". Никто и не говорил, что Вы что-то там кричали). Но Вы же придумали абзац оправданий, в котором сами описали, что пулемет шикарен впринципе. Я бы тоже отмазывал, тут ничего стремного нет. Просто я не люблю "ровные" пухи... Без характера... ну вот такой вот Я) Не призываю и не требую. Я даже не отметил Ваше весьма странный тезис, что фиолетовый пулик - идеальное оружие для новичка... Тут людей с фиолетом педобирами обзывают, а у Вас - новички... Я прекрасно понимаю, что Вы имели в виду. Но вопрос - понимаете ли Вы? Что нам сказали разрабы по поводу обсуждаемого пулика? А они сказали примерно следующее: "Блин, посоны... мы тут всяких пушек наклепали... старалися, а вы вцепились в этот пулик и толпой его юзаете и шо нам делать? Ну мы пильнули его карочи... (тут стоит добавить - "посмотрим шо дальше будет") В свете такого расклада есть 2 варианта, верно? Либо а) Сбить популярность с пулика. Либо б) Апнуть всю фиолетовую номеклатуру... Первый вариант - дешево и сердито. Второй вариант - представьте что будет? Это изменится вес всего фиола, относительно синьки, стока и конечно пушек классом выше... Это проблема как снежный ком... Лопатит надо будет и все классы выше-ниже... Броню... капец короче) Просто тут в теме подается как причина. А это неприемлемое (по мнению разрабов) следствие. Популярность - следствие имбовости... Нерф - следствие имбовости и да, вытекающей популярности... Конечно любители пуликов будут максимально игнорить факт имбовости и отмазывать, упираясь в это слово, которое углядели... Это некорректно) Но повторюсь, дабы не было ненужных фантазий - решение идеальным не считаю. Но не бывает идеальных решений ВООБЩЕ. Баланс это когда кто-то просто обязан пострадать ради другого).
  6. ТС... плюй на все и садись на "странные" АГСы... Кларнеты и прочие извращения) Ищи себя) Пулики - универсальная, серая масса... Если Спектры по итогу сильно просядут - думаю их подкрутят. Не стоит впадать в отчаянье)
  7. Человек пишет "подмена понятий". Он сразу увидел в чем дело. Ему "задумываться" не надо... Вы же начинаете карусель по отмазыванию понравившегося Вам вооружения... Сами же пишите - какое оно классное и тут же говорите, что нерфить его не надо... Так оно хорошее или нет? Вы пишите, что справляетесь почти со всеми, а кто-то корм... и это справедливо... Вот это новость))) О какой объективности можно говорить? У некоторых нет разнообразия - Ваши слова... И они крафтят.. крафтят что? Популярное? Нееет) Они крафтят то, что нагибает в большинстве случаев - универсально. А значит остальное в топку... баланса команд по вооружению нет)
  8. Да! Ромка дело говорит! Я вот не успел насладиться игрой и считай жисть прожег здря... Требую, дабы девелоперы возместили мне! Тошнитель с гравировкой на стволе и ламбо-двери на Зубодробителя меня вполне устроят... Ну можно без гравировки.. чтобы не выделяться
  9. Кем применяется "только"? И кто запретил использовать этот термин где-то еще??? Воздушных боев, которые можно назвать "догфайт" уже лет пИсят как нет и не будет пожалуй никогда...Что же теперь слово выкинем?
  10. Что-то подобное тут уже пробовали... Я против.
  11. Во-первых, мы на брудершафт не пили, чтобы Вы мне тыкали. Во-вторых эти жуть прям какие крутые кабины никто бы не продавать... Они ж такие крутые? В-третьих орать о П2В нужно, а вернее есть смысл, а не когда есть лишь домыслы... Я не боюсь, я донатор - куплю все, что мне будет нужно.
  12. Продольная или поперечная?
  13. Хана однозначно) Прикол - поймал из-за угла Кларнет... В колесо видимо или рядом с ним... Итог на скрине) Ладно колесо в минус - понятно... ХПшку глядите))) Это первое попадание по мне за весь бой...
  14. А почему не попробовать вместо железок скитальцев решетки скаженых? Сбоку видно кусок рамы - от нее и сплясать... прицепить пару-тройку разнесенных решеток - это спасет от парочки пушечных плюх. Просто детали бешенных обычно имеют большую площадь и для экранов самое оно.
  15. Собака лает... Караван идет) Движение с бензой - одобряю. Касательно Спектра - вполне... Пулики - бестселлер игры и это имхо кумарит. Так быть не должно. Хотя решение неидеально.
  16. Мили-приблуда + ген приблизят меня к 6к ОМ... Я и так с крейсерами сталкиваюсь, что с АГСов устаешь разбирать. Я не практикую на нем ближний бой. Машинка и так жирновата по ОМ. Снимать один АГС это спорное решение... Ладно дрон/турка - могут работать сами по себе. Мили придется сходиться в упор и тут шанс: 1. Потерять АГСы, ибо их сдуют быстро. 2. Сам себе наваляю, ибо в упор эта зараза как и ОСы насыпает и фризит хозяина))) 3. Тачка - чистый саппорт. Смешивать саппорт и мили имхо не резон... В планах попозже собрать догфайтера) Но это уже иная философия, иная концепция.
  17. Так тупо=) Я 5 раз прочитал... Потом до меня доехало))) Это же хитропопость! Ну во-первых популярно ТОЛЬКО и ТОЛЬКО то, оружие (внимание) которое лучше других по ряду параметров важных. Ишь ты подход))) Вот просто популярно... Ага) Просто))) Осы же просто так популярны. Пушки просто так. Пулеметы... Дроны, которые за тебя воюют... А вот дробовики требуют скилла и смелости - они не так популярны... странно) Ой а автопушки? Они вот чего-то непопулярны? Странно) Нерфят из за имбовости, имбовость порождает популярность.... А такие темы... хитропопые, когда следствие выдается как причина забавляют)
  18. Ой а давайте и меня обгадим уже (художника то обидить каждый может))). В первую очередь - концепция? Оке) Пытался построить именно платформу под саппорт-крафт. Что-то универсальное под спарки Рапир, Вихри, АГС или их жеж соло с дроном или туркой. Соответственно, раз саппорт, то геймплей малеха "дристливый" - держаться по возможности подальше от догфайтов и танковки. Минимум "динамической защиты" от пушек (но без нее конечно никак), но сделать ее приятной глазу очень сложно, а лепить уродца - рука не подымается... Я законченный эстет))) В текущей конфигурации: Спрака АГС + синий охлад крафт тянет на 5.2 ОМ. ХПшки вроде около 900 (на работе, уточнить не могу). Пытался сделать минимально возможные размеры. Деталей 55/55... поэтому все украшения пришлось игнорировать, хотя есть и трубы и фары... Кузов сделан под дрона или турку, потому там ща места - конем гуляй. Гоночные колеса выбрал по причине их прочности, да и габариты машины не позволяют запихать 8 "средних", но напоминаю - это саппорт-машинка, а не милишник-дробовод. На выставке позорится сие чудо под названием Bull_Support_1 На доп. БК не смотрите - беру в ПвЕ... В ПвП штатного БК АГСов хватает, если не поливать и не пытаться кемперить.
  19. Симпатяжка. Меня корёбит от уродцев... Приятно, что есть люди, которых беспокоит эстетическая сторона вопроса, тем более, что это игра, а не жисть - можно и в красивого героя поиграть))) По технической стороне - имхо, что улучшит защиту, сделает машину уродливой... Так что тут уже выбор)
  20. Нет) Бонус АГСа - "фриз". Если дать из одного пару-тройку выстрелов, то рандом (по идее) срабатывания эффекта у спарки будет разниться и есть шанс за одну очередь зафризить противника дважды и даже трижды) Это очень действенно против дробоводов и пулеметчиков, которых это делает беспомощными на пару секунд (ну относительно беспомощными))) Ну... иногда работает)
  21. Рейнджер) Жирный получился пепелац) Имхо я сторонник максимально мелких (по возможности и задачам) машин с максимально плотной компоновкой... Но дело вкуса, как говорится ) Поиграйте с вооружением... У Вас в карусели, по идее вообще один ствол лишь пашет (ну с левого борта вроде 2... но это мало, а иногда это так лажает, ибо карусель это бои в упор почти...) Можно вообще за кабиной кинуть лафет и замутить каскад стволов. Тогда борта будут работать на 100% и фронтально тоже. Корма всегда страдает)
  22. Вот как раз дистанция - не про них. Тоесть Вы верно заметили - да навес хорош и за укрытия закидывает... Только вот снаряды летят до 5 секунд - попасть можно лишь в тупня, что стоит и выпрашивает. А именно - пристрелочная очередь... а потом уже бьешь по пристрелу... С момента первого выстрела до момента, когда цель начнет получать стабильный урон может пройти 10 и более секунд... Мало кто торчит неподвижно на передке такое время, если шкура дорога) Иногда неплохо получается закинуть в свару издалече... Но в целом кемпер из него хреновый...лучше всего с ним на 50-100 метров... с возможностью мгновенно встать на лыжи, чтобы сохранить спасительное расстояние.
  23. Ваши доводы, коллега, как минимум наивны... Я шутки ради взял самый банальный крафт - Пикап новичка. Влепил фиол и синий охладитель... Все) больше ничего не поставишь... начнешь лепить "динамическую защиту" из решеток бешенных или синие колеса - попадешь совсем в другой замес) И что Вы думаете? Толк от фиола в песке? Выкатывает хлопец на уродце из белой кабины, 2 белых пушек и каких-то там жестянок и бьет мне в голую кабину... Всё - гуляй вася) Отпедобирил свое))) Игрок с опытом нагнет и на белых и это еще на ЗБТ железобетонно доказано. Он будет использовать знание карты, отточенные приемы... Я помню Скорповодов на голых пикапах - они шкерились так , как будто у них оружия вообще нет))) Ибо любой чих - Скорп то останется... А вот пикап лопнет как хомячок) Так что не парьте нас) И видели, и пробовали...
  24. Та нет, друже) Я общался с людьми, "за жизнь" и в реальности знаком с десятком таких людей... У них есть бабки, но они именно "принципиально" не донатят. Это их точка зрения, они покупают новый Солярис или Джетту из салона (не Крузак конечно, но со спиногрызами да еще в провинции, где нет работы ввалить 600-800к в жоповозку - это не нищеброд). Они не покупают ПА и играют так, как дает экономика игр - помалеху... медленно но верно идут к топам (танкисты, как пример) Есть принцип - отсюда и уважение. А главное - не скавчат на донатеров.
  25. Тема баян конечно, но логичная... Давно пора бы учитывать предлагаемый фактор.
  26. Все это красивое бла-бла про варианты "беспонтового" доната в виде шкурок это конечно круто - даже прикуплю, если будут порядочные вещи... Я одного не вкурил... Че там какое преимущество Я покупаю? Какой крафт из какого набора имбовый? Я такого не заметил... Каким махером Я получаю преимущество на какими-то "слабыми" халявщиками??? Что за бред?) Может пушки особые? Кабины мефриловые? Банальный крафт "средней руки", не обеспечивающий преимущества сам по себе никакого. Он просто есть у тебя сразу и ты можешь сразу играть на 2.3-4к ОМ... Одним крафтом БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ особой модернизации, ибо конструкционные железки не продаются - их все равно надо получать за левел-ап. Какие-то однобокие рассуждения с налетом ахинеи о каких-то преимуществах.
  27. Для дробовода все корм))) Но парные Рапиры могут лишить его оружия еще издалече. В любом случае АПшнику нужно железно усвоить одно правило - твое дело сторона. В замесы ввязываться без явной нужды - категорически найн. Поддержка своих по возможности... В замесе противник вынужден вязаться - Вы это видите и как бы живя с ним на одном дыхании, следя за его движениями (ибо упреждение АП брать надо даже на 50 метрах) лупите по колесам и орудиям - как угодно, но надо выручить своего. АПшник не дуэлянт... Касательно уязвимости орудий - увы... таки есть. Однако Я всегда строил крафт с упором на то, что буду держаться в сторонке, а значит "зашиваться" надо по минимуму, ибо пушки с прицелом и охладом жрут ОМ, а выше 4.5к на Рапирах лезть нет смысла... Спарка Вихрь+ Рапира себя не оправдали почти... И виной тому убогость Вихря.
  28. Количество форумчан (возьмем их за самую вменяемую часть ЦА, хоть это и субъективно) таково, что такие сообщения просто "жест вежливости", нежели сколь эффективная мера донесения инфы... Сброда в чате гооораздо больше, чем нас тут. И им вообще пофиг в целом) Просто стоит бегло почитать чат минут десять, чтобы это понять...
  29. Поверьте, коллега, Я не на одном форуме бодался с =Халявщиками=. Целые эпопеи с простынями аргументов, фактов и аналогий, который поймет даже примат... Есть халявщики принципиальные, те прямо говорят, что играют бесплатно из принципа и платить не будут никогда, что им мол приятно нагнуть донатера и прочее бла-бла... К таким у меня ни претензий, ни конфликтов с ними... У них есть принцип и я их за это даже малеха уважаю, как донатор. А есть другие... там все печально)
  30. Я тоже играл много на каких тестах - там просто ложили с прибором на такие задвигоны, а еще толковые модеры закрывали такие темы... И тоже все было нормально)
  31. Так... ждем тему с требованием выдать всем ОБТестерам (а тема будет от ОБтестера 100%) в качестве награды за непосильные труды... китайского среднего танка Тип-59 в золотом окрасе! Да-да) Темки то знакомые... знакомые компенсаторы такие)
  32. А в ПвП продолжать сосать леденцы и забавлять дробоводов? Уж простите, но левик - наименее интересное действо в игре, т.к. его не пилотируешь и видишь его сугубо в ангаре. Боты с автопух лупят ибо это боты. Бот никогда не промажет, его это заставляет делать алгоритм... В таком случае и автопухи 100% эффективны.
  33. А Верховные Жрецы и не обязаны что-то скрывать) Сказали - Дробаш теперь стреляет на залпом на 2 дробины меньше! Хлоп и чудо свершилось... Сказали - Да будет у кабины такое-то ХП! Хрясь и у всех поменялось ХП... А тут какая-то экономика... Ежели могут менять природу игры) Суть вещей извращать)))
  34. Я согласен... Но)
  35. Хм) На совести?) Наше ЦА готово на все ради нагиба пресловутого... В любой ММО "топовые" кланы готовы на ВСЁ ради победы над противником, преимуществом (читайте "эпик шмот", "топ бижа" - как угодно). Готовы "дать на лапу" администрации, ежели та склонна и такие потенции есть... Чтобы фармить питов и тому подобное. Можно продать машину или развестись с женой, просрать свое Дело (и это, увы, не байки) - "Все для фронта! Все для победы! Совесть?) Ну может Я дурак - за себя отвечу. Возможно опираться на МОЮ совесть, но за 10 лет уже повидал достаточно, чтобы крупно сомневаться за львиную долю. И это я о взрослых дядях говорю. А жирный пласт школоты? Они не обременены соц. ответственностью, знаниями рыночной экономики (хотя это спорно, как надурить по примитивным схемам многие уже шарят - убеждался). Совесть? "Эта чиво эта?"(с). Ситуёвина с ценами на рынке в игре намекает... Вообще ИРЛ государство держит рынок стратегических товаров под контролем всегда. Квоты же есть? Есть. Налог даже есть... А другие аспекты? Я понимаю, что контроль рынка - гемор для разраба. Но это одна из важнейших артерий игры и вмешательство Руки Девелопера божественной, возможно обеспечит его работу, без припадков и конвульсий. Ну "имхо", конечно.
  36. Вы такие малюнки спрячьте и не показывайте никому. И тем более не говорите, что они Ваши... Что это вообще Ваш крафт... Если хотите от Рапир или другой пары орудий максимального сектора обстрела, то тандем - оптимальная схема... А это творчество да еще без прицела не кемпер...
  37. Вы плохо видите?) Победу засчитывают даже за живого игрока, который НЕ БЫЛ НА БАЗЕ. И не надо выдумывать условности... есть факт - брали и не взяли... Я тоже могу выдумывать условности... Всякие "серединки-половинки"... "частично". Вот "почти взяли" - нате "почти победу"... Все будет справедливо.
  38. Вихрь в масштабе как раз еще ничего... почти как в реальности.
  39. "...обернулся - баба... Сзади вроде ничего, а на перед слабо..." (с) Это из какой-то блатной песни... вдруг вспомнилось) Слабо, мой друг...Слабо. Парирую просто: 1. Фиолеты есть и по 1 ед. ЭП... Так что? Приравняем Лансы к автопушкам или дробовикам? Не болтайте ерундой, коллега. И тут нам поможет второй пункт... 2. Не видите связи? Странно) Намекну...Вектр 3 ед. - Спектр 4 ед. , Кувалда 3 ед. - Гром 4 ед. , Оса 4 ед. - Сверчок 5 ед., Рапира 5 ед. - Вихрь (барабанная дробь) 6 ед. Связи не видите? Ну-ну... Исключением можно засчитать пушки, где ЭП с переходом синь-фиол не растет, но 5 ЭП для Вихря не решение... И это переход для 3го пункта. 3. Соль значит? Ща попробуем на вкус... Святые угодники) Коллега, шо ви несете? Без обид... реально, это как? "Минусом будет ее размер" (с). Дык он уже минус и неслабый. Уже давно как минус. Эффективность от нескольких Вихрей? От НЕСКОЛЬКИХ?) Я стесняюсь спросить - Вы его вообще видели? Ну не рядом, а там на складе у себя... "Несколько", это я так понимаю типа "три"? Ну два это не несколько... Тут не мне одному в голову лезет мысль, что уже 2 Вихря задают проблему размера и компоновки. Три то куда? Впрочем, у Вас наверняка есть крафт такой, чтобы доказать, что это не глупости? Ибо это глупости - строить левиафан с 3 Вихрями, чтобы быть кормом в ПвП. На счет концепции - Вы явно эту концепцию не вкурили. Хоть 2 Вихря я еще со скрежетом допускаю... в дурацкой, поперечной спарке. А в концепции - габариты подсказывают делать спарку с Рапирой. Скорости вращения, кд и скорострельность, как и баллистика совпадают и это делает удобным крафт с огромным Вихрем и маленькой Рапиркой. Каскадом они мило уживутся. В ПвЕ можно замутить мастодонта на 2 Вихря... по 6 ед. ЭП.
  40. Снижение энергопотребляемости (ЭП) не лучший выход, имхо. Во-первых это все же "фиолет". Во-вторых пушка ниже рангом не позволит делать Вихрю 4(ЭП). Во-втретьих... Ну сделают ЭП меньше? Габариты пушки настолько велики, что под парный Вихрь нужен крупный крафт. Об установке каскадом вообще молчу - крафт размером с левика (это особенно касается высоты второй пушки) с вытекающим ОМ и текущей убогостью оных где-либо, кроме дальних дистанций мало кому захочется юзать... В концепции такое орудие должны бы хорошо работать соло... Но для этого оно должно быть "на уровне".
  41. Симпатично получилось... Конечно с таким "дрыном" на таком ОМе уже много дел не натворишь)
  42. Имхо есть два варианта: Не трогать габариты, прочность, ОМ как у топ фиола и прочее, что негативно балансит пушку. Но, над уроном нужно поработать. А именно - дать либо нормальные бронебойные снаряды, поженив автопушки с пулеметами (ИРЛ это будет обоснованно). Либо хотя бы дать смешанную ленту как тундре... Чтобы палила "ББ-ОФС-ББ-ОФС.." ну или как-то подобно... (пусть даже с поджигом). В свою очередь отбалансить скорострельность или альфу снаряда, чтобы не получилось "слишком"...
  43. А давайте будем?) И будем опираться именно на то, что Вы "не смогли". Вот приехали, грабили, а мы вернулись и наваляли Вам, а ? Что Вы там могли увезти? Грабители))) По два пятака на глазах? Харону уплатить за переправу... Победу засчитают за живого, что не был на базе и в грабеже не участвовал...А это уже бред сивой кобылы)
  44. Коллега, а только от дистанции не выйдет))) Ну не объяснишь же дробоводу, что к тебе =ничесна= подъезжать близко? Да и наступает момент, когда стоять в тылу просто нельзя... А в замесе ощущается вся убогость.
  45. Никогда не считал заповедник необходимостью. Да - рвали нубаса... Да - взлетал на пердаке в стратосферу... Да - клялся монитору, что вот запишу на бумажку ник, вычислю АйПи и приеду к этом задроту и натолку соску... Но!) Всегда старался рассмотреть того, кто меня размотал как котенка, делал выводы кое-какие. Когда бы меня не спросили -"надо ли ограждать новичков от сурового рандома", всегда отвечу - "нет". Нет, ибо так конечно "больнее"... Но оно того стоит) Это азарт, это желание победить сильного... "А-ля гер ком а-ля гер"(с) комрады
  46. Пушка реально никакая... Огромна, УВН отвратный, жрет ОМ как "достойная" среди фиола (хотя по сути самое убогое вооружение этой степени редкости) Бонус практически не ощущается... разве что если с респа на респ через всю карту пулять (о каких 45% на 100 метрах? Может 5%?)) На счет прочности - живет лишь в песке... но в такое грех промахнуться... Беда в никудышном уроне... Его фугасной природе и явном недостатке на 5+ ОМ... Продал нафиг пока, купил АГС. Лучше катать 2 Рапиры... С Вихрем явно что-то делать и не с энергопотреблением, не с размером, а именно с уроном. Эффект от попаданий в противников зачастую просто смешит... смешит противника.
  47. Ну я понимаю) Только надо ж это... нужно жертвовать с умом и обтесывать со всех сторон... Лишку рубанешь - уже палево и несуразица.
  48. ТС, ну дадут энергию? Загонят в рамки потребляемостью милишных приблуд и дробашей... Это умножение на единицу) Или "шило на мыло" - как угодно...
  49. Я уже когда-то создавал тему... Но это было ЗБТ... Субъективно испытываешь разочарование от механики баз. Особенно в случаях, когда ты бодаешься, а кто-то пронырнул и берет уже базу твою, и ты ломишься это дело прекратить, тебе удается это с большим трудом... Ты по сути помешал захвату своей базы... Ты задачу выполнил) И проиграл... Почему? Видите ли % захвата у противника больше... Но, позвольте!))) Задача стоит просто - захвати или уничтожь. Они не захватили) они не смогли... Я отбил атаку, но какой-то супостат зашкерился или ливнул с захвата и остался жив на 1.5 колесах и с 1 ХП... Но это по логике - ничья. Ни они, ни мы задачу не выполнили) % захвата это, имхо нелепо в данном случае, как требование заплатить за невыполненную работу, мотивируя "ну я жи старался!"... Я согласен - когда обе тимы тупо берут базу (а мы знаем хорошо эту карту, коллеги), то есть смысл считать по % захвата и уж по его факту тем более... Но описанная мною ситуёвина априори несправедлива. Я бы, имхо, механику расчета побед в таких случаях менял. Вообще стоит многое пересмотреть... Учет пока ведется достаточно примитивно и многие моменты поддержки команды либо не учитываются вообще, либо имеют копеечную цену.
  50. Честно говоря, Я противник магии там, где есть техника, ибо "кесарю кесарево". Да, Я адепт секты реализьму и за реализьмом меня можно слать "ИРЛ" или как ща модно - "в военкомат". Но, я техник... Я всю жизнь связан с техникой и школьную парту делил с кабиной под час с преимуществом второй Данный проект безусловно является аркадной стрелялкой с весьма аркадным крафтом в коем много сказочного. Но я понимаю, что не все вокруг знакомы с поведением многоколесной техники на грунтах, не все знают и понимают, что такое отдача орудия и каковы ее реальные показатели (то, что мы крафтим, например из "говна и палок" и "привариваем" спарку 88мм развалится если не на первом залпе, то на втором уж точно). Но никто и не обязан это понимать, знать.. Это игра и мы тут как бы "играем"... Мало кому хочется заниматься тут сопроматом. Вот касательно боковых скольжений конечно порой непонятно... Крафт в несколько тонн с хорошей подвижностью заносит и довольно сильно. 2-3 тонны с кабинами типа "багги" так вообще "дрифтят"... Прикольно конечно) Только вот момент) Раз такое никудышное сцепление с грунтом, то почему не буксуем от слова "совсем"? А когда тормозим пробелом, то там вообще колеса отрабатывают реалистично "почти", с вменяемым сцеплением. Тоесть имеем сильный разброс... как бы это сказать... векторный) В продольном направлении - сцепление есть и приличное, в поперечном как корова на льду. Да - аркада... Но на дворе 2017 год и времена Виджилайнтов, ТвистедМеталлов и прочих аркадных покатушек с аркадной физикой должны уже кануть в лету. Я за симбиоз аркады и реальности, где реальность уже должна стать чем-то обыденным... Ну конечно совсем без магии не обойтись) Но для нее должны быть хотя бы какие-то обоснования. Да и технологии игроделов сейчас позволяют... Впрочем, это конечно мое личное мнение.
  51. Я бы попросил Вас не оскорблять людей, которые тратят свои собственные деньги туда, куда они хотят. Это их право. Разработчик с издателем хотят заработать и схема, так расписанная Вами не есть принуждение... Хочешь - заплати и попади на тест, будешь играть в сырую болванку, где постоянно что-то меняется, терпеть вайпы и прочее... Не хочешь - не надо... Все равно зайдешь на бесплатный ОБТ. В любом случае есть "бесплатные" тестеры, я вот в них не попал, но игра очень заинтересовала и пару копеек своих кровных подкинул Гайджинам за ключ. Они доказали Вартандером и Стар Конфликтом МНЕ, что им можно доверять и фуфло делать не станут. И я вижу - и в этот раз не подвели). А бонус в виде некой суммы на счету и крафт - благодарочка, за то, что поверил в проект, решил поучаствовать тестовым мясом и помог копеечкой. Но почему любители халявы считают это чем-то несправедливым (при чем конечно по отношению к себе). Вы что-то потеряли? У Вас что-то забрали? В чем проблема? В жадности? Возможно... Нет денег? А кто в этом виноват? Может Владимир Владимирович? (ща же это прям тренд) Это детский сад, коллега) Адекватность - относительное понятие, увы, многие об этом не знают и юзают "умные" словечки... Потомственный скрипач, которому в голову вбивали одни ценности, на грубость в троллейбусе посчитает адекватным действием - игнор. А слесарь, которому батя-слесарь всегда твердил "бей быдло в грызло - оно другого языка не понимает", поступит адекватно, согласно своему Кодексу Чести Слесаря. Так что не надо тут) Но это лирика. 100 бензы собирается не за час - Вы правы... За 2-2.5 часа соло легко, если победить хотя бы в половине боев, которые длятся по 3 минуты. Для игрока 2х часовая сессия - по сути норма. Игроков, что играют по часику "через день", а то и реже ВООБЩЕ не стоит брать в расчет. Их воздействие на игру - минимум и развиваться они будут долго и нудно, а донатить не станут уж тем более. Я лично плохой экономист, я транжирю бабки налево-направо в игре, НО! За один вечер из синей пушки и 60 монет + кое-какой запас металла (около 1к лома и полторы сотни меди) сделал почти 400... Не покидая ангар! Просто крафтил актуальную синь, тут же ее сливал и брал ресурсы на рынке. Опять крафтил... И это с уплатой аренды и еще 5 монет каждый раз при крафте (час ждать я не хотел). Первая синька появится на первой неделе игры - факт. Нужно люто тупить, чтобы облажаться. К тому же дают ящики - мне выпало 2 синих гена и колесо - мне они не нужны, я их слил. Вуаля - баблишко. Касательно каких-то педобиров... Я сейчас катаю крафт с 2.6к ОМ, на нем стоит "крутой" фиолетовый АГС... Он сжирает жирный кусок ОМ, некоторый "фиол" берет 1.4к ОМ со старта... Вы поставьте тот же Вихрь+ синий охлад на голый пикап новичка??? Вы сразу наберете 2+к ОМ... Даже точнее скажу - 2150 где-то))) Да Вас спарка белых пушек (которые достаются совсем бесплатно) с залпа порвет! Осы... Осы отлетают от крафта в доли секунды. Я катаюсь с ребятами, которые юзают белые пулики и пушки на кабинах Газелей и не замечаю, что они чем-то ущемлены... Они влегкую могут разделаться со мной, если играют руками и головой... Прекращайте в общем-то. Сам ТС данной темы уже сказал, что имбовым тут поначалу многое кажется, а пару-тройку дней поиграл, разобрался и уже "не так страшен шайтан...". И без доната)
  52. Сотня литров бензина сейчас на рынке перекрывает аренду станка. Металл собирается быстро - мало что крафтится + доступные ежедневки... Медь - тоже товар... Не надо тут разводить песен халявщика))) "Кто заплатил..." Все легко делается, не сложнее других проектов. Элементарная экономика и простейшие "жизненные" расчеты (очевидно слишком сложные для некоторых, непонятно как они без мамы с папой жить собираются, если уже не могут в игре 2 десятка монет заработать) Халявщик должен страдать всегда и везде - истина. Донатор содержит его, разработчиков, серваки. А подобные причитание - даже стремно читать.. "Не вложился - не смог играть"(с).. Стыд...
  53. Начало темы: " Нет я понимаю что это испортит геймплей игровой но где физика рикошета?" (с) Так понимаете или нет?) Раз испортит - зачем требуете?))) Странно... Хотите физику? В игре есть всего пара-тройка деталей у мусорей, от которых возможен рикошет пулеметной пули. Всякие стенки контейнеров имеют всего пару миллиметров и ничего, кроме теннисных мячей рикошетить не будут... Пушки в игре имеют фугасный урон, даже автопушки... Что не так с 88мм? В целом-то Я, как адепт секты реализьму, непротив сложной и подробной физики... Но в текущей имитиации реальности (а именно брони и ее материалов) тут особо имитировать нечего, по идее тут 99% крафтов шьются из пулемета навылет... пофиг сколько ОМ)
  54. Для трех пулеметов или дробовиков (тем более) имхо оптимальная компоновка - каскад. Первая точка перед кабиной, вторая сразу за ней, чуть выше... Третий ствол на стойке за вторым. Такая схема позволяет иметь 3 активных ствола с сектором более 180 градусов. Тоесть, что фронтально, что при бортовом залпе (когда крутишь супостата) у Вас все будет работать. Оставшийся сектор с кормой - увы... но зачастую, несясь вперед, особо не повоюешь... Из плюсов так же отмечал, что сразу все не снесут - орудия разнесены... Широкие кабины конечно не подойдут... Камаз, Зуб - все не то. Виверна или Рык. Прицел - спорное решение. Имхо, больше "против", нежели "за". На дистанции, где пулеметы эффективны я лично на автопушках прицел не включаю - и так видно все... А с прицелом контроль над машиной никакой - в бою на карте сложным рельефом есть шанс упороться и потерять скорость... пока будешь исправлять ошибку - тебя могут забить, как мамонта)))
  55. Но и тут, коллега, не без косяка ведь?) Этих обсчитаем, поделим на ноль... в итоге пацанюрики куда должны попасть? С 3К к 4.5+? Даже к 5К... В итоге принуждаем взвод кушать кактус... "превозмогать". А правильно бы им биться с более-менее равными.
  56. Друже) Я играю на 4.7к ОМ... у меня всего 4 колеса, пусть синих, но всего 4... Опытный игрок знает - это опрометчиво... Но я сейчас гоняю парные Рапиры под прицелом и 2мя синими охладителями... Одна Рапира апнута на 10% по охлаждению. Все это стоит на Зубе) Тоесть сказать, что у меня живучий крафт - не скажу. Просто задача автопушечника - контроль и поддержка своих на средних и дальних... И поверьте, коллега - спарка топ артиллерии может легко снести мне с залпа и пушки и прицел... Лишить подвижности... Но это уже мои косяки зачастую) На любом ОМе - заглядывать пушкарю в лоб или ввязываться с ним в бой в "коридоре" это суицид. Я жаловался на Рапиры, считая их убогим оружием, но с каждым разом убеждаюсь - я просто неправильно их готовил... Разработчик влаживает в оружие и крафт определенную ролевку. Если правильно толковать и следовать верным схемам, то никаких имб в игре Вы уже не найдете. Хотя косячки есть и будут) В основном терпимые...
  57. Беда наша в том, что зачастую мы субъективное выдаем за объективное... И от этого трудно отделаться) Тут звучат и вполне здравые вещи, мол пользуйся тем, что у тебя в тиме 4х взвод... А что делать, если, как выразился коллега Грек они "днища"?))) Да и каково это - ощущать себя "подсосником", придатком... или мясцом, разменной монетой? Мне это не льстит ни разу) Я лично не стану скрывать - солью рандомного ради совзводного, толковый взвод всегда может воспользоваться рандомным как приманкой. А ля гер ком а ля гер, верно?) А если это буду Я? Дело тут совсем не в балансе взводов или клешнях. Дело в положении рандомного игрока в таком раскладе и я, ставя себя на место ощущаю дискомфорт. Да, это субъективно. Но логика есть... А значит мнение обосновано. Поэтому резонный вопрос - зачем мне это надо? Пораскинув "против" и "за" я нахожу куда больший перевес "против" таких мощных формирований, нарушающих сам принцип "случайного боя"...
  58. Лично я давно привык к "корейскому рандому" всяких коробок... Никакая стоимость их ничего не гарантирует. 10% шанс не значит, что из 10 коробок подряд обязалова будет одна толковая... Шанс это шанс. В своей наивности могу винить только себя)))
  59. Да все ситуативно и конечно ТС перегибает на счет имбовости артиллерии. Но приятные нюансы она все же имеет. Простота. Возможность шарахнуть как в упор, так и на средней дистанции, а с прицельчиком можно и "на дальнячок" попробывать. Тоесть некая универсальность налицо. Пулеметы, а тем паче дробовики таким не похвастают и сильные стороны ярко выражены, но и недостатки "четкие". Что имеем короче? Простота и относительная универсальность - залог популярности среди ЦА. А это приводит к тому, что пушкарей в рандоме пруд-пруди... Ведь на левиков - эффективны НУРСы и гляньте в чат - зовут с Осами/Сверчками и просятся с ними же...
  60. Что за глупости?) Зачем вообще балансить по ОМ? Зачем подтыкать ботов в тиму? Ведь "игра на победу" же!))) Превозмогай! Я кажется упомянул уже, что захожу в "случайный" бой... играю с случайными игроками... Нас уравнивает ОМ (относительно)... А тут полкоманды "неслучайных", которые со мной играть не будут, ни под меня, на на меня... никак) Оно даже перевернуть меня не соизволит - его друг важнее, хоть даже возможность будет... Да - его право... А мне на кой такие виражи?) Простите, Ваша риторика не имеет веса. Дежурные ответы...
  61. Коллега - превозмочь 4х, та даже 3х в физике-механике по сути невозможно. "Не пробил/рикошет" тут нет априори. Раскидать шансы перед боем тоже нельзя - все, что ты видишь это ОМ и ники...Ники далеко не всегда знакомы))) ОМ мало о чем говорит. Я задаю простой вопрос - почему я должен СОЛО ПРЕВОЗМОГАТЬ в РАНДОМНОМ бою? Вопрос простой, но все увиливают от ответа. Просто реально ответа нет. Я 100% прав (в этом случае) Взводы в рандомных боях - допущение. Вводящее перекосы допущение. Но одно дело 2 из 15, а не 4 из 8-10... Я не против взвода, коллега, мне даже интересно порой пободаться, но я за ЗДРАВЫЕ размеры оных, относительно рандома... не более того!)
  62. Кому "надо"? Режим боя как раз базируется на социальной группе из одиночек. И не всем "надо"... Сегодня я хочу поиграть сам, завтра с кем-то, это не должно сильно отличаться... "Надо" - принуждение. Это нехорошо, коллега)
  63. Кто мягкий? Жестче правила не позволяют))) При чем тут Ева-шмева? Тут сессионка. Я зашел с РАНДОМНЫЙ бой. Зачем оно мне? Почему Я ДОЛЖЕН с кем-то кооперироваться? На основании чего? Пусть будут клановые бои... Пусть будут бои "взводов" на подобие "ротных" в картохе - отлично) Я только "за"... Но мне не хочется ни рядом иметь взвод на полтимы, ни против себя... Я зашел в "случайный" бой). Я могу оказаться один против 4х, и те 4 моих мне помогать не станут - госпаде это ж нормально))) Но на кой оно мне?
  64. Коллега, они бьют "несильно"... Они бьют, я бы сказал "примитивно" и порой 80% тимы твоей и противника это сплошные пушкари... Меня лично это раздражает. Были бы это дробоводы - думаю, было бы тоже самое... Как раздражает засилие Ос на левиках. Но тут и разрабы виноваты. ЦА тянется к примитивному, но эффективному.
  65. В-первых: Тыкайте дома, на кухне... Это элементарно невежливо. Пушки стреляют рандомно - извините... бред. Они имеют разброс и баллистику - да, но это проблемы тех, кто их юзает. Кто "с головой" - попадает через полкарты с любого калибра - убеждался не один десяток раз. Я и без Вашего, со своими Рапирами знаю - как контрить пушечников и что делать... Но бывает один вася спаркой с одной подачи просто сносит тебе прицел, пушки... Курсовики работают почти в упор - им проще. Давайте обойдемся без советов - что кому качать... Я уже давно для себя все решил и нашел в этой игре. А корчить гуру - не надо...
  66. 4 рыла в пати это много даже тимы в 15 игроков... Это дикая фишка и мне непонятно - чем руководствовались, когда такое решили запилить. Какой бы я не был продуманный, я тупо не вывезу зерг. Никто не вывезет. Давайте определяться? Рандомный бой это бой СЛУЧАЙНЫЙ. Вы "случайно" оказываетесь в стаде единомышленников и играете катку. Взвод, размером с полтимы это НЕСЛУЧАЙНОЕ стадо с единой мотивацией и хоть каким-то алгоритмом..." Короче, это элементарно "нечестно". 2 рыла - самое оно, даже 2 уже ощутимо. Закидоны "а что Вам мешает самим бла-бла..." - Представьте Вас гопнули в переходе, дали в нос и отобрали мошну с драхмами и телефон... А в полиции Вам на жалобу просто скажут "а что мешает Вам ходить толпой? Ходить на бокс?". И прочее бла-бла... В рандоме должен править рандом (с).
  67. Ну, проблема скажем "немного" есть... Для начала конечно, мне, как адепту секты реализьму дурно от того, как легко и проворно шкерятся уроды-пушкари (я про крафты, а не про их хозяев). Отвратительного вида Газеле-камазы с 2 дрынами живут за счет того, что имеют большую альфу и в отличии от Осоводов - им скилл прицеливания развивать не надо... есть машина в перекрестии - жмакай ЛКМ (ПКМ... всю мышь сдави). Простота геймплея и уродство - это ужасно... Но ведь кому-то нравится, а значит с этим надо считаться. Вторая часть трабла - нет вроде баланса такого, чтобы пушкарей не оказалось в тиме слишком много или наоборот и сетап не показывает - че там у противника... Поэтому на передке можно напороться на 2-3 пушкарей, войти с ними в полемику и уйти в ангар мгновенно... Бывает... Имхо, беда не в пушкарях, а в их количестве зачастую.
  68. Во-первых, непробиваемых темболиевых или мифриловых деталей в игре нет... энергокуполов тоже) Тянуть резину танкованием не выйдет. Правда есть варианты: 1. Люто шкериться по рельефу и под инвизом. 2. Раздуть размеры карт до состояния, что до встречи с противником пройдет тарелочка борща (привет РБ/СБ тундры) В первом случае вопрос - зачем? Во втором случае - а нафига? В текущем положении дел даже при том, что полтимы кемперит на горке - бой проходит быстро... А не БТРу ли желали все тОнкисты СНГ, коих в игре немало?) Вот и БТР... И да... ключевой момент интимной жизни длится секунд 10-15... И после 35 затяжные "бои" каждый день элементарно влом... Так что пример не лучший)
  69. Я не злой) Но немного противный... спорить не стану. Но это Ваш выбор и Вы, вроде не дурак - анализируйте и выбирайте сами... Ваш стиль, Ваши повадки... Смысл спрашивать? Тут ща каждый изложит свои вкусы... А у Вас же свой и "угадать" не получится так просто + пушки/детали будут менять ТТХ и свойства еще не раз.
  70. Сложный жанр) АГС и багги - нужен отменный пинг и твердая рука, чтобы эффективно жарить... Я вот на ЗБТ все же АГС-багги катал с малыми гуслями и шиповкой... Все равно близко подкатывать стремно, кемперить почти бессмысленно. Катал крафт АГС+турка...
  71. Где Ваша гордость? Что за попрошайничество? И сразу "для нагиба"... "На чужом горбу в рай..."(с) Ай-ай-ай, коллега изучайте - что Вас убило, что Вы легко убили... не надо врать нам и себе) Все Вы можете!
  72. Вот интересные есть игроки... Хотят взвалить ответственность выбора на других) Играть главное им, а по сути "уговаривать" надо "нам"... Из того, что описал ТС понятно - любит доминировать ваншотами (ну Осы же). "Посоветуйте, что сейчас нагибает?" И каждый начинает нахваливать свой шесток))) При том, что крафт с Осами лихо ливает Рапиру завтыкавшую в прицел, а та в следующем бою разбирает обидчика через полкарты и тому подобное. Прям имбы нет вроде... Мы должны помогать друг другу, но вот такие вопросы... некрасиво в общем) Влом наблюдать и анализировать, влом решиться, купить/скрафтить и понять, что не твое - это должны делать за тебя другие... Впрочем это лишь мое маленькое, личное мнение.
  73. А не рано ли?) Начался ОБТ и волна новых тестеров понятия не имеет о всяких Скорпах и Мандрагорах). Я для себя "любимого" так и не выбрал...Впрочем это даже здорово - все пушки чем-то интересны. Кстати пункта - "люблю все" или "пофигу" нет.
  74. Ой было же уже холивар адептов техномагии и и секты реализьму))) Подушка априори не может иметь размеры малые. Ее суть - все днище целиком. Технологии - у нас тут дизельпанк с вкраплениями магии (модуль стелс) и немного электроники 20 века (ПТУРы и тд. тп.) Вроде ховеры на альфе вводили - там беда какая-то была с управлением... Энергощиты... ууу) Понеслась... У нас вроде энергии вечный дицифитиус? Топ-генератор на газе... первобытные технологии и тут БАХ - энергощиты и управление гравитацией... Это жуткий диссонанс) Я понимаю - гуманитариям пофиг, им красочность и разнообразие, а меня от такого корёбит, имхо.