RUSENDOS

Повидавший
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О RUSENDOS

  • Звание
    Скаут
  1. Так я и не пишу о ремонте за деньги из копилки игрока. Ремонт делается ресурсом, запчастями. А если наймом механика (рембазы) на сутки, неделю или месяц, то рынок должен бурлить и шкварчать от товара. Барыжить в нём это дело хитрое и не каждому дано. Пусть школота учится считать свои деньги в игре если папины деньги считать не умеет и не желает.
  2. Я согласен за износ, ремонт и за восстановление машины, оружия и деталей. Тогда надо вводить механиков, рембазу или станки для производства запчастей. Причём детали и запчасти для ремонта не должны подходить для всех и всего одинаково. Если оружие или деталь от одной фракции, то и запчасти должны быть от этой-же фракции. Нельзя делать один ремкомплект или мастера на все руки для полного ремонта любой детали или оружия от всех фракций, всех моделей и всех цветов ОМов. Будет плохо то, если нельзя будет купить ремонт или деталь для ремонта на рынке. Игра в один карман меня не устроит 100%.
  3. Крафт стоит дороже или столько-же... Донат не выходит с рынка вообще. Там всё так, как в жизни... Один дурак продаёт, а другой дурак покупает. Получается схема = карман-деньги-рынок-товар-карман... Как то так. А разрабы имеют доход с магазина в котором продажа идёт за реальные деньги. Я имел ввиду цену не выше крафта. Какой смысл торговли если нет прибыли или торг себе в убыток ? Бизнес по русски-купить водки ящик, водку вылить в унитаз, сдать пустые бутылки в стеклоприёмник, а на полученные деньги купить водки снова и напиться...? :))
  4. Чего ты стонешь...? Срубил халявного бабла ? Свезло значит... Успел урвать на халяву... Я тоже не бедствую, а о вводе бота я написал потому, что станки пашут и пашут, а товар оседает в складах игроков никуда не уходя из оборота в игре ? Если в твой магазин будут завозить телевизоры каждый день по фуре, то через какое время твой магазин лопнет от них и кто будет покупать если уже у каждого по пять штук телевизоров дома... ? Товар люди крафтят, но он никуда не уходит из игры и становится его всё больше и больше...
  5. Есть ещё вариант по кругообороту станок-рынок-игрок... Не могу знать все тонкости и секреты рынка разработчиков, но почему бы не сделать автопокупку оружия, комплектующих и ресурсов по определённо малой категории цен. Скажем, рыночный бот ( под ником игрока) скупает всё и везде по цене ниже 27.0 - 29.0 и отправляет в топку. То есть, исключает из игры вообще. Таким образом игрок получает деньги, а рынок место для свежего товара из станков. Не будет захламляться рынок товаром, игроки скапливать товар на своих складах в ожидании лучшей цены или сливать за копейки для места на складе, а станки будут пахать и пахать денно и ношно... Должно быть производство товара и необходимость в этом товаре постоянно. Такими темпами все скоро будут жить при "коммунизме" - всё и всегда у всех есть и ничего больше не нужно и не интересно...
  6. поправка : покупать за два, а продавать за рубь...
  7. А что цена...? Цена на 5 крафтов не дышит или дышит очень слабо. А вот цена на 15 крафтов подходит вполне... Окупается всё и достаточно не плохо. Если бы сам не крафтил, то утверждать этого бы не стал. Если ресурс добываешь в боях, то затраты на аренду вообще подходящие для кошелька. Новичок, уже посвящённый в хитрости и схемы торговли, легко приподнимется после 10 уровня и 4 уровня в одной из фракций. Главное, не надо разбазаривать заработанное и покупать за рубь что бы продать за два...
  8. Хочу не согласиться с тобой (Вами). Дневные цены отличаются от ночных. Ночью товар становится дороже ввиду того, что его покупают чаще, а игроков в игре меньше. Однако, есть и плюсы для продажи. Продавать становится выгоднее. Так же можно увидеть низкие цены товаров из-за того, что их никто не покупает. Мои подсчёты - металл (4.00 за сотню) = 18.00. Медь ( 1.8 за десятку) = 9.0. Разные белые товары и оружие = 1.0 - 1.5. Получается около = 28.0 - 29.0. Учитывая скачки цен на рынке, то берём среднюю цену продажи = 32.0 - 35.0. Это с учётом 10% налога. Вывод - доход составит = 3.0 - 7.0 примерно. Не густо, но что-то... Если товар будет ходовой и не придётся ждать его продажи неделю. НО, есть товар и такой, который лучше или легче купить ! Например прицел или колёса от самолёта. Их цена будет меньше в сравнении с крафтом. Крафт = 28.0 - 29.0, а товары стоят 21.0 - 27.0. Так же можно рискнуть и купить уценённый товар или сделать запрос на низкую цену ( нуждающийся в срочных деньгах отдаст товар ниже средней), а потом перепродать этот товар по своей цене с разницей 1.0 - 5.0 или больше. Не факт, что прицел или колёса от самолёта не будут стоить ночью или завтра дороже на 10.0, например. Я взял ту схему, когда ресурс не зарабатываешь в битвах, а барыжешь его (им) на торгах.
  9. Блин, а сам проголосовал ЗА аукцион по ошибке... Хорошо, что не нажал на кнопку "пуск" не подумав...? Шутка. :))
  10. Аукцион ? Тогда нужен для этой функции особый ресурс, отличный чем-то товар или особенное оружие, а это превратит игру с блатотой имеющей преимущество в чём-то перед остальными игроками. Игра превратится в балаган. Кабина не пробивается белым оружием, колёса не так держат дорогу и не так маневрируют шустро, оружие блатоты пробивает всех и каждого и стреляет через всю карту двигатели мощьнее, охлаждение быстрее и т.д. Ну-е-нах такую игру, если честно... Это моё мнение и ничего более...
  11. Я не против доната и вложений реальных денег в игру. НО, если они введут в игру элитные детали, оружие, патроны и снаряды за золото, которые будут не по карману многим игрокам и которые будут отличаться не внешним видом, а огромным превосходством перед остальными игроками, то игра превратится в шлак ! Тогда уж пусть сразу выставляют на продажу атомную бомбу и всем в бою придёт гейм овер, как и самой игре... ! Это моё личное мнение и ничего более...
  12. Рынок умрёт 100% если не ввести обязательный товар для ежедневной игры или ежечасного потребления. Пока не будет устойчивого круговорота ресурсов, оружия и денег, то стабильности ждать не придётся. Надо сделать так же, как и в жизни. Работа - деньги - магазин. Износ-ремонт оружия и машины, комплектующие - вода, масло - бензин и др. А так же ввести банковскую систему для оборота денег с возможным кредитом и полным банкротством. В конце концов товары переполнят рынок из-за того, что их количество растёт каждый день. Потребители закончатся, как бы... Нужен ресурс или ресурсы без которых играть будет невозможно. Хотя бы жратва для водителя, вода и лекарства... Автомобиль чинить можно запчастями, оружие чинить тоже и т.д. Тогда нужен станок для производства запчастей к машинам каждой фракции и станок для производства запчастей к оружию каждой фракции. Аптечки, ремкомплекты, зарплата механикам за техобслуживание и ремонт и т.д. А на рынке посадить барыгу смотрящего за намеренный сброс цен или намеренное завышение... Как то ток... Моё мнение и ничего более...
  13. Должен быть ограниченный оборот товара - это раз. Нельзя постоянно наращивать и наращивать производство без потребления ежедневного ( как хлеб и вода) Станки пашут каждый день и час не останавливаясь, а так как произведённый ими товар не портится и не исчезает никуда, то склады сервера будут забиты рано или поздно... Нужен ресурс такой, что бы был на каждый день и разный у каждой фракции. Например патроны, снаряды, ракеты, вода, масло, бензин, смазка, ремкомплекты для ремонта и др. Оружие тоже должно ремонтироваться или восстанавливаться за счёт металла, меди и проводов. Белое оружие вообще можно делать однодневное исключая базовое (новичка). Это моё мнение и ничего более...
  14. Боты бывают лютые и очень шустрые. Пулемётчики и те не успевают их брать на прицел... А пушкари их могут плющить только в упор или попавшего в угол ботяру. Стреляю боту в задницу с 30 игровых метров из пушки, а он шмыг за угол или препятствие и рожу хитрую не высовывает. Я за то, что бы оставить всё так, как есть, но только так, что бы игрок мог наблюдать бота визуально если его нет на карте и радар его не высвечивает ! Хотелось бы видеть список из рейдов для выбора игроком. То есть, за определённую плату игрока. Своего рода лотерея... Если задание будет посильно для игрока и впоследствии выполнено им успешно, то и награда должна быть соответствующая. Описание задания, его условия, стоимость и цена за выполнение должны быть в описании. Типа найма на работу в качестве наёмника... Сопроводить груз, раздолбать конвой, похитить любимую машину босса, найти тайники разбойников, отбить налёт бандитов и др. Это моё мнение и ничего более...
  15. В таком случае надо исключить поощрение бензином за бездействие или за неактивную игру без урона вообще никому из "врагов". Бензин не наливается за поражение. А какая куча корыт и тазиков гонзают в боях вообще без бочек и баков ? Бывает кабина на раме и 88 стволов на ней... Дикобраз отдыхает в сравнении. :))
  16. ПО металлу напишу следующее : Требуется ввод в ангар ремонтника, механика или мастерскую для ремонта повреждённого или уничтоженного автомобиля. На ремонт будет тратится от 5 ед. до 10 ед. металла. Если сделать награду за победу в бою 20-25 ед. то это будет нормально. Для ремонта машины потребуется 5 ед. металла, а для восстановления 10, например. За проигрыш выдавать не больше 15 ед. металла так как 10 ед. может уйти на ремонт ( восстановление). Так же можно получать медь в рейдах. Ремонт оружия 1ед. меди, а восстановление - 5 ед. меди. Награда медью должна быть соответствующая с вычетом ремонта или восстановления утраченного оружия, например 10 ед. меди за лёгкий рейд.
  17. Мысли вслух... Проще было бы ввести в игру функцию заправки для каждого боя. Скажем, 5 литров для каждого боя не считая рейды. В ангаре сделать хранилище на 3 или 5 тонн бензина с возможностью заливать и сливать из него топливо для заправки бака или покупки-продажи. По завершению боя 5 литров теряются безвозвратно ! Меньше будут воякать с одной кабиной на раме и кучей пулемётов на кабине... За поражение бензин вообще не выдавать, а за победу выдавать по заслугам. То есть, бочка принесёт 10 литров бензина ( 5 л. потраченные на бой и 5л. бонус), а бак принесёт ещё 10л.хранилище на складе если ёмкости были уничтожены в бою, то бензина не наливать в качестве бонуса. Так же не поощрять бонусом бензина того, кто погиб или не был достаточно активным в бою ( не сделал ни одного выстрела с уроном, не сбил захват базы, не принимал участие в захвате базы противника и т.д.) Эта функция не должна распространятся на игроков с базовыми машинами (новичков) до определённого уровня ОМов машины.
  18. Дополнение к выше написанному мной... Пока не введут бонусы за оборону своей базы или бонусы за её взятие (захват), то никто не будет спешить на её защиту и подыхать за спасибо. Если бонусы за оборону будут приравнены к взятию чужой базы или будут чуть выше, то бой не будет скоротечным и вялым 100%. Это моё мнение...
  19. Мысли в слух... А мне кажется, что надо ввести не захват базы противника, а захват флага или чего-то ценного для противника на его базе ( так же, как делается захват груза в рейдах). В дальнейшем этот флаг нужно доставить на свою базу. Флаг забирает один из игроков ( как в рейде с похищением), а остальные игроки его защищают или держат оборону. Либо, поставить босса на каждой из баз который будет охранять и защищать базу какое-то время до прибытия на помощь его игроков-союзников.
  20. Мысли в слух... Нет в игре колеса с буром или фрезой для обороны от таранов с флангов (боков). Так же, если бы ввести на картах участки с грязью, болотом, плотным и рыхлым грунтом и труднопроходимым покрытием ( острые камни, мелкий мусор, разлитое масло на асфальтном покрытии, кислота и др.), то можно под эти условия на картах сделать баланс проходимости шин (колёс), а так же урон или износ у них.