RshR

Повидавший
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О RshR

  • Звание
    Скаут
  1. Да, я здесь согласен, что затея бесполезная. Но! Не сами временные предметы, а то каким способом их предлагают получать разработчики - чистый рандом. Я привел примеры как можно эти предметы сделать хоть чуточку полезными - если позволить их целевое приобретение на рынке, то всем будет немного пользы. Открываешь ящик - если что-то полезное на потестить или для заданий сезона - оставляешь, нет - выставляешь на рынок, может кому-то нужно именно это. Здесь все зависит от разработчиков, могут они позволить (как технически, так и с точки зрения баланса ценностей) этим предметам торговаться на рынке или нет. Техническая сторона, понятна - как эти предметы отделить от постоянных при поиске итд. Баланс же это то насколько сильно хотят разработчики ограничить скорость получения внутриигровых ценностей игроками. Вопрос возник потому что я в анонсе изменений не увидел ничего насчет возможности торговли этими временными предметами. Все, видимо, автоматически посчитали их не подлежащими купле/продаже.
  2. Смотрим вот эту таблицу : Crossout OBT , закладка "Скорость". Медведь: макс. скорость - 70, лимит - 80. Синий мощный урежет скорость до своего максимума - 60 (внимание! это изменение не отображается визуально, полосочка скорости не двигается, см. мой вопрос чуть выше). Фиолетовый улучшенный поднимет скорость до лимита кабины - 80.
  3. Неприятно, конечно, когда у тебя отнимают халяву но я понимаю мотивы разработчиков, которые пытаются предотвратить дефляцию на рынке. Уменьшили фарм через выход из боя, ввели флаги, теперь вот контейнеры. Собственно мы сейчас наблюдаем как они балансируют свою f2p модель с наплывом новых игроков, чтобы она таки приносила им доход. А впереди еще запуск в Steam. Там, по крайней мере в начале, будет такой наплыв игроков, что рынку не поздоровится. Подозреваю, что запуск откладывают в том числе и по этой причине. Вначале нужно отбалансировать, чтобы потом не резать фарм и халяву вызывая негодование и негативные отзывы огромного сообщества игроков. Что касается стартового капитала на аренду станка, то да, новым игрокам будет немного тяжелее - придется продать часть нафармленных ресурсов, но так как большинство из них не будет знать про халяву с контейнерами в прошлом, то будут воспринимать как норму. Меня интересует вот какой вопрос по новым контейнерам. Будут ли возможность торговать непочатыми временными предметами? Основной аргумент разработчиков в защиту этих временных предметов заключается в том что их можно потестить в реальном бою. Но вероятность получить именно тот предмет или еще хуже набор предметов, который ты хочешь потестить, относительно невелика. Быстрее и эффективнее будет просто нафармить на постоянный предмет, чем играть в рулетку захламляя склад не нужными временными предметами. А вот если будет возможность купить именно нужный временный предмет/набор на рынке где-то за 5-10% стоимости от постоянных предметов, то появляется хоть какой-то смысл в этой затее, особенно если есть сомнения что тебе этот предмет подойдет. Кто-то, возможно, будет покупать эти временные предметы для прохождения заданий в сезонах. Ну и для всех будет возможность получить хоть какую-то доп. копеечку с этих ящиков.
  4. Мораль здесь, конечно же, ни при чем. Когда кто-то начинает разговор о морали или прочих высоких материях, то дело, скорее всего в деньгах. Мое понимание того, почему перестали давать награду за незаконченный бой: Чтобы ограничить фарм репутации и ресурсов. Это в свою очередь сделано чтобы предотвратить дефляцию(падение цен на все и вся) на рынке. Видимо, идет наплыв новых игроков и быстрый фарм репутации и ресурсов позволяет быстрее крафтить и выставлять на рынке высокоуровневые вещи или просто ресурсы в чистом виде. Предложение начинает многократно превышать спрос итд... Почему разработчики пытаются предотвратить это падение цен? Очевидно же - все что есть на рынке это их "товар" который покупается в том числе и донатящими игроками за реальные деньги. Поэтому падение рынка ниже какого-то уровня сказывается на их доходах. Ну и вам, как игрокам, интересен будет лежащий на дне рынок? Потеря интереса игроков к "центральному" месту в игре - тоже ничего хорошего для разработчиков. Кстати, флаги они ввели по той же причине, чтобы выводить ресурсы из игры не давая им попасть на рынок.
  5. Это как раз тот случай когда можно и нужно делать досрочный выход из боя, за 10 очков не будет никакой награды.
  6. Новому режиму "Скорпионы", по-моему не хватает динамики. Думал можно будет шустро и весело погонять и попрыгать, не - все очень медленно. Режим больше для тех у кого твердая рука и меткий глаз. Меня хватило на пару боев. Если поднимут динамику в 2-3 раза, можно будет попробовать еще.
  7. Вопрос по фракционным флагам и штандартам. Дают ли они бонус ко всей зарабатываемой репутации или только к репутации соответствующей фракции? Если ко всей, то какой смысл в синих флагах Бешеных/Скитальцев/Мусорщиков? Во первых на их производство нужна аренда станка за монеты, во вторых все игроки будут просто устанавливать флаг Механиков, т.к. все состоят в этой фракции и всем будет гарантирован доп. бонус.
  8. Возник такой вопрос: Что будет если на быструю кабину, типа Рыка, поставить мощный двигатель ? Урежет ли он скорость кабины до своего макс. уровня или оставит без изменения ? PS: Перед самой отправкой вопроса пришла идея как проверить. Нашел на выставке крафт (GrowlMK2): Рык, рама, 4 колеса и фиол. двигатель мощный Мк2. Полосочка скорости находится на максимуме, но в тест драйве скорость явно ниже скорости Рыка.
  9. Как в "Безумном Максе" , здесь больше фотографий (ENG)
  10. Не согласен, играть начал недавно, и как новичку мне все более менее понятно. Все очевидно и логично - масса уменьшает динамику, даже особых познаний в физике не требуется. Если при сборке обращать внимание на параметры крафта в конструкторе, то все штрафы видны при установке/удалении деталей (полосочки туда/сюда двигаются). В игре сказано, дословно: Т.е. штраф не начинает начисляться, а начинает расти. Что подразумевает его наличие изначально (см ответ на пред. пункт). Согласен, однако, что нужно немного пошевелить извилинами, чтобы дойти до всего этого, что лично для меня проблемой не является. Проверил на Дальнобое - влияет как указано. Вот здесь я согласен, что если бы были цифры вместо полосочек для ускорения и скорости, то все это было бы более наглядно.