Semon_Petlura

Уцелевший
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Semon_Petlura

  • Звание
    Разведчик

Посетители профиля

65 просмотров профиля
  1. Как всегда бедные дроноводики плачутся что их угнетают. Во-первых, водятел дронов не отвлекается на стрельб и наведение оружия, в бою это огромное преимущество, это раз. Во-вторых, дроны бьют в кабину, а не по обвесу или панелям. Соответственно коцают гораздо сильнее это два. В-третьих, Попробуй-ка теперь спилить дронов(белыми пулеметами) и одновременно маневрировать что бы тебя не убили другие на 1400-2700ОМ. А ведь именно там засилье дроновозов. В-четвертых, дроны не находят в отделе оружия, следовательно это как и генераторы и бочки и радиаторы - вспомогательное оборудование. Вот к кауказу да, претензий ноль, ибо он в оружейном разделе. Повысить потребление энергии, и максимум 1-2 на машину. Не более. А твои аргументы высосаны из пальца, ибо четкого обоснования позиции сейчас у дроноводов нет. Они вне баласа, и по соотношению комфорта стоят даже выше дауно-аутистического геймплея на пушах.
  2. - "нерф" дронов. На хайОМ их как шлепали так и шлепают, а вот на лоу дроновоз с 2 дронами успевает выразеать 2-3 игроков. В целом нерф никапли незаметен. Нужно было не трогать самих дронов ,а ограничить их установку, как и двигателей и генераторов - 1 на крафт. Раз нахоядтся в вспомогательном оборудовании а не оружии .то пускай и ограничение будет. Хотите как оружие - всем дронам накинуть +1/2 энергопотребление и перевести в раздел оружия, не трогая характеристики. Это же было очевидно изначально. Прихвостни в балансе, как и турели их трогать теперь НЕ НАДО - отсутствие вменяемых правок по пушкам. На средних и хай омах пушки доминируют. Все или жмутся у углов ждут когда кто то вылезет, или снайперят. Активный геймплей на дробовиках/пулеметах/осах/мили наказывается дуплетом/триплетом Палачей/толстяков/Малышей. При этом проблема голых кабин с палачами на низких омах никуда не делась. Про "хрустальность" рассказывать не нужно. Пока пушечный крафт крутится на месте так же как и дробовоз/пулеметчик активная игра чревата. - "Нерф" дробовиков. На громах эти 10 процентов не отразились аж никак. Как и измененная коллижен модель. ибо можно спокойно скачать готовый чертеж с выставки, где громы уже спрятаны за кабину, и пересобрать на свой вкус, не трогая размещение оружия. Т.е что меняли что не меняли, абузится элементарно. - 6-ть человек в легких рейдах. Это эребор. На узких картах больше мешает чем помогает. Лучше бы 6-ть людей отправить в средние/сложные. Вот где было бы разнообразие. + новые режимы. Хоть какое то разнообразие. В целом изменения патча даже не столько негативные, сколько бессмысленные. Коллижен обходится заготовками чертежей. На дронах эффект тоже не возымел особо действа. А многие реальные проблемы остались незамеченными. Хочется верить что в глобальном патче затронут эти насущные проблемы.
  3. Ты ж на Ур катаешся. а теперь вдруг не надо фиксить горбуна и зуба? Никак сам оружие за1 клеточку прячеш, багоюзер
  4. Если на медведя одеть Синий мощный или фиолетовый улучшеный, они обрежут скорость или нет? Как и где узнать максимальную скорость именно двигателя и именно кабины?
  5. Симпатично. Как название? На выставке есть?
  6. Сейчас рулит именно структура и коллижен мдель, если говорить о чем то, отличном от пушек.
  7. Выше 3500 ОМ собирать что то на векторах уже не имеет смыла. Их место 1800-2500 ОМ. Да и то там царят дроны унд кабины с палачам.
  8. Вот поэтому самые интересные и нагибучие чертежи нужно сохранять, если чертеж машины у тебя сохранен, то все становится как надо. Главное - не разбирать. А я то еще вчера думал, почему не могу вручную обратно свою машину собрать, как было, а вон оно что получается.
  9. Забавно как в тему тут же набежали палачисты и начали доказывать что Палач ок и не гнет, и не имба ниразу. Насчет стакающего перка у Мамона - смешно, ибо палачей всегда возят по 2/3. Что почти не оставляет шансов в сферическом пвп 1 на 1. На данный момент есть только один способ гарантированно пережить встречу и пвп - построить колобок радиусом в 7 клеток из решеток. Вот тогда да, никакие палачисты вам не страшны. Подробности тут.
  10. Мы в понюшне это уже как раз разбирали. Могу дать сами хинты и пособия. Но как собрать - решать уже тебе. Туц
  11. Опровержения этого у тебя конечно же нет. Факт в том, что я играю довольно активно, в течении дня. Можно сказать весь день, и меняю периодически лобби. Так вот, за 60 боев, я встретил АЖ 2-х людей с УР. И 1 с АГС. Лобби "За пушкой" "за колесами" "за проводами" "за электроникой"
  12. Нет. Спектр аналогичен Вектору по дальности, если верить таблице( 300 у Спектра/Вектора, и 500 у УР). Бонус имхо лучше чем у УР. И? Может народ тошнители строит. А может для ПВЕ запасается. Вот в ПВЕ, да, Уравнитель не плох, ибо боты не фокусят оружие, да и огневая у ботов слабее. Там да, на 4-х Урах можно и в средних позажигать, и на левиках.
  13. Спектры вижу почти каждый бой. Их главный минус - маленькая дальность.
  14. И что? 1 скрин в слуайный промежуток ничего не показывает. Просто может их не производят в достаточном кол-ве и образовался дефицит. Или народ для ПВЕ собирается. Реальная выборка может быть только в боях. И вот там, УР встречаются реже дронов/пушек/дробашей.
  15. Отчасти согласен. Но по мере возрастания скилла должна быть сегрегация, это раз, и должен быть челлендж. А его нет. Все жрут одну и ту же форсед мету. Либо эффективен со стандартным набором оружия, либо экспериментируешь ,по падает эффективность. так быть не должно. Была или не была, мы с вами не знаем. т.к. свои планы они пока не оглашают. Будем смотреть по патчам. В игре существуют стандарты, отклонение от которых чревато падением эффективности? "Все в стойло! Хозяин не может ошибаться, единственный путь верен!"(с) Об этом я и говорю. Или ты кушаешь одну и ту же мету, или ты пасешь задних Такого больше нет ни у одного оружия. З.Ы. И да, у меня 2 радиатора. Но это не снимает проблемы неэффективности УР. 1) ЕСЛИ провезет и прокнет. 2) Прикрывать, ограничивая углы обстрела. 3) Из предыдуших 2-х пунктов следует что в маневровом ближнем бою АГСы будут менее эффективны чем дробовики и пулеметы, и даже возможно миниганы. 4) Про боекомплект не забываем. Ну и про руки и конструирование - снова мимо. А если вы говорите что бы я строил себе как все квадратный мета утюг, то нет. В игре, которая позиционирует себя как песочницу-конструктор, должна быть свобода выбора и строительства. А то что все скатилось к 2/3 мета наборам - не есть гуд ,и говорит что где то есть ошибки. И мой вам совет, перестаньте говорить за всех, и всех равнять по себе. Для ММО игры это моветон. То-то я вижу прямо толпы гранатометчиков в каждом бою. Вот например за 3 дня я встретил АЖ 1-го игрока на АГСах. который оказался абсолютно бесполезен ,после того как я запер у камня. Вот совсем. При этом Дроноводы/палачисты/ в каждом бою, и через бой пламяюзеры и птуроводы. - Разрабы, я разнообразия не чувствую! - А у нас его и нет!
  16. Самая распространенная ошибка "ногибаторов" все одевать на себя. Интересность и эффективность должна быть для всех, а не для 3.5 избранных. И не нужно учить меня играть, т.к. я играю как минимум не хуже, ибо не ною в каждой теме о "занерфленных" УР. "занерфленные" и "неэффективные" это 2 разных понятия. Так же как и в игру играют не только элитарии от пулеметов, поэтому если масса людей говорит что, что-то не ок, это не значит что нужно нерфить остальное. Может имеет смысл просто отдельные юниты подтянуть до общих значений. 3 спектра по 4 = 12. 1 рад +1 охлад = 2. Итого имеем или дальнобоя или зуба + газген. Причем тут горбун? Если берем 2 спектра то подобную наборку можно вообще на любую кабину впихнуть. Вот и плохо что не видите. А я как раз вижу Впрочем может это особенности профессиональной деформации восприятия, как у человека связанного с геймдевом. АГСы прежде всего бесполезны тем, что на них нет перков. И они проигрывают всем остальным прежде всего по удобству использования. т.к. медленные, ограниченый бк, и огромный хитбокс. Ну а что до рук, не говори мне что мне делать, и я не скажу куда тебе идти
  17. Они просто никакие. Совсем. Бледные и безинтересные. Неэффективные. Это да. И это не нормально. Так как те же Спектры при аналогичном обвесе УЖЕ имеют преимущество. И разница в 1 ед. энергии этого не покрывает. Ну вот совсем. Хорошо когда это не вредит игровому процессу. А в текущей ситуации именно что вредит. Т.к. трудозатраты для достижения эффекта на пару порядков выше чем у аналогов. АГСы это сейчас самых хлам из всех возможных. Они хороши только для левиков. И если Уравнители немнго улчше АГсов, это не значит что они могут тягаться на равных с Спектрами, например. Или Громами. Ну вот совсем.
  18. У меня тоже достаточно многос кринов с МВП есть на уравнителях, и что дальше? Это не отменяет того, что на них нужно превозмогать. Слишком много тело- и мыследвижений для достижения результатов, которых достигает 3-х зарядный дроновоз, двухпалачевый ногебатор, или зубодробовоз. Эти машины играются ЛЕГЧЕ и эффективнее чем точно такие же машины но на "Уравнителях". Они не занрфлены, не имба, они просто неэффективны. Вот об этом и речь. Слишком много "ну" и "вспомогательного" нужно для того, что бы нормально отыгрывать на уравнителях. 1 фил радиатор + 1 синий охлад МИНИМУМ. Ниодно другое оружие не требует к себе в помощь такой арсенал костылей для того что бы показывать или раскрывать свой потенциал.
  19. От 30 до 50 секунд непрерывной стрельбы это короткое время? Имхо Уравнителям нужно или делать постепенное падение бонуса, или подымать общий начальный урон с 2 до 3 рисок и оставлять текущий. Вот тогда в них будет толк. А пока тчо они по эффективности проигрывают и дробашам и пушкам.
  20. Самый сбалансированный набор это ,как не странно, Укус змеи.
  21. На выставке Buick GS Cop Поскольку люблю масл кары, решил и дальше эксперементировать.
  22. Ничего. Сбивал тебя на мосту, во время твоих вылетов из леса. Да оригинально и необычно, но пламя сбивают пока оно летит ,и малоэффективно, разве что какого нить мимокрокодила удивить.
  23. Какой самый известный танк на постапокалиптическом театре боевых действий? Это знать надо. Это классика!
  24. Потому что иногда реальный размер вводит в заблуждение. Вроде бы колесо не должно ставится в арку, а оно влазит, и наоборот.
  25. А где можно посмотреть, какое колесо имеет размеры - малое, среднее, большое. В таблице этого нет.
  26. И тут я вспомнил Механоидов...
  27. Скупая слеза олдфага скатилась по моей щеке. В одном сообщении только милых слов Случайно в Анреал Турнамент или Q3 на пабликах раньше не играл?:)
  28. 1) Бензина всего 200, поэтому его приходится фармить в ПВП. 2) Когда ПВЕ становится интереснее ПВП в ММО игре это уже звоночек. 3) Рекомендации кому и куда пойти ты можешь спрятать себе в багажник 4) Ты уже 3-е сообщение подряд не понимаешь моего посыла, и сводишь все к разговору о дронах. Разницу между индивидуальным и коллективным ощущаешь, понимаешь? Найди еще хотя бы 10+ единомышленников, которым не нравится кто то один, и уже тогда на что-то претендуй. Про однообразие и засилье одинаковых сетапов/концепций уже не одна и даже не две темы, как на ру таки на еу/на форумах. Это даже не трогая дронов/кавказы/турели. Где нытье про дронов-то? То что ты дроновод мы уже поняли, раз у тебя такие фантомные боли, что нытье о вымирании разнообразия. ты принимаешь за нытье о дронах. Какое же нынешнее поколение геймеров все таки толстокожее.
  29. Приспосабливаются не под игроков, а под текущий геймплей, заходя в ПВП я заранее знаю что меня ждет на определенных ОМах. И тут проблема в скуке и однообразии. Хоть расслабленно. хоть напряжно - одно и то же. На Левиков ходить ИНТЕРЕСНЕЕ чем играть против живых игроков. Потому что там нужно приспосабливаться по ходу боя, ибо левики разные и по разному собраны. Один заход - 1)слоупок но с пушками по кругу 2) второй быстрый и неуловимый дронолев, 3) быстрый и рвущийся в клоз дроболев. Второй заход: 1) Пулеметностеночный, компактный лева, с пулеметами. 2) Сверчколев 3) Жирнющий и быстрый лева с автотаргетами. Вот где разнообразие .и нужно думать как применять свою машину. Ведь все разные ,а сетап у тебя один.
  30. Попробуй азиатский кластер.
  31. где я ныл про имбо- или неконтрящихся дронов? Я говоюр что сборки в бою стали скучнее некуда. Дроны, кавказы дробари и 2-3 пушкаря. вчера за вечер, я например был 6-7 раз единственным с минаганами/пулеметами в команде. Которя кстати и состояла из ездящих кроватей с кабиной сзади/рыка и дронов. Все. Разнообразия в игре 0, каждый бой одни и те же сборки. Вариативности отыграть на картах соотвественно тоже 0. Как в бульбе - все катаются на 2-3 эффективных сборках, по одним и тем же маршрутам. берем пушки едем на сакральный холмик стрелять по другому скаральному холмику. Берем дробаши и едем в один и тот же коридор. Вот как раз конструктор то абсолютно без толку. Только цвета разные. Концепция одна и та же.
  32. Именно что под реалии. Сейчас ты либо играешь эффективно, либо никак. Отсюда и кавы и остальные проблемы.
  33. Мы наверное в разный кроссаут играем. Пушкарей 3-4 на две команды хорошо если будет. остальное дроберасты и дронофилы.
  34. Собно по совокупности этих двух факторов клиент и удаляется в мусорку. Ибо мир ездящих кроватей и фиг пойми чего, где огромный дибаланс по эффективности, это не для меня. И если эффективность худо бедно еще можно реализовать на НЕКОТОРЫХ картах. то постапп для меня слабо ассоциируется с ездящими кроватями или кабинами с вышкам на них.
  35. Проблема в том, что все остальное оружие по большей степени проигрывает по эффективности. Нет, дроны и кавказ не имба, а вполне в балансе. Они просто чрезмерно эффективны. А вот те же пулеметы на 3-4 разряда хуже по эффективности. Например игрок выпустивший дрона или катающийся с 2-я кавказами может целиком сориентироваться на вождении и дороге, в то время как пулеметчику например нужно целить по кабине/колесам/дронам для того чо бы показывать такой же уровень эффективности. Дальше, захват баз, сейчас спустя 30-40 секунд на базы уже прилетают 2-3 шустрых гонзалеса с дронами и начинают захват и срунькать дронами. Возвращающиеся игроки конкретно проигрывают по эффективности такому сетапу .ибо им нужно и встать в базу что бы остановить захват, и срезать 1/2 пачки по 2/3 дрона, и при этом еще и маневрировать, что делать сбитие захвата крайне сложной и почти не выполняемой штукой. Особенно учитывая что это рандом ,и возвращаются по 1-2 игрока, что для такой кучки дронов вообще не проблема. Отсюда следует что та же пулеметная сборка вообще неэффективна в текущих реалиях. Да она не плоха, но можно просто воткнуть дронов и не взрывать себе и пукан и мозг маневрируя и извращаясь с пулеметами. Кроме того, очень смазано понятие превосходства синего/сиреневого оружия над белым. Например 2 уравнителя элементарно сдуваются 2-3 Кордами просто потому что у них и время раскрутки, и набор урона и огромные размеры. То же касается и векторов. 3 вектора перестреливают 2 уравнителя, просто из за размеров. Бронирование лишает пулеметы их главного преимущества - кругового обстрела. И в отличии от дробовиков которых очень легко спрятать из за их размеров и бага с конусом дроби. Пушки и автопушки это вообще отдельная тема. Автопушки просто мертвы как класс. А у пушек, как и у дронов получается что некоторые синие пушки лучше фиолетовых, что конечно то же странно. По итогу мы имеем мир Дронофилов против Дроберастов. А любая другая сборка заведомо проигрывает им по эффективности и простоте использования. я бы еще затронул тему внешнего вида,но это уже другая тема.
  36. Совсем забыл еще пару песен
  37. Мой плейлист
  38. Проблема только что эти самые дроновозы сидят на мелководье дальше. Новичек приходит, огребает, и забивает. Уже знаю 3-х таких людей, один из них "портфельный кит", готов был сразу вдонатить на пару наборов. Но нет. увидел как всех "шевелят" дроны ,и сказал что ему такое не интересно.