MajorKusanagiSan

Уцелевший
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

1 подписчик

О MajorKusanagiSan

  • Звание
    Разведчик
  1. Все уже поняли, что стажеру нужно посты набить. А по сути темы какие замечания? Как изменить игровую механику кабин/двигателей/генераторов, чтобы можно было смело вводить новые кабины пачками, чего так хотят игроки? Какой сейчас зазор по энергии у кабин? 7-8 единиц(для одноуровневых вообще 1-2)? Огромное пространство для маневра. Тема как раз и призвана найти приемлемое решение, а не играться в "создай реальную машину" ЗЫ. и на затравку. А как в постапокалиптическом мире вообще бензин производят???? Ведь всех Crossout покосил.
  2. Ничего,просто поймал себя вчера на мысли, что количество фармимого бенза влияет не только на рынок. Вот и все. Спасибо, за скрин, но мысль найти себе толковых тиммейтов была второй после первой . И да, в тиме будет больше фана и больше фарма. ЗЫ. У меня появился фоловер?
  3. В реале крафты из лома должны разваливаться от взрыва снаряда на расстоянии метра, а от прямого попадания испаряться. Не надо игру, которая не есть симулятором, с реалом сравнивать, особенно в плане действия оружия.
  4. Надо опять бензин резать - в рейдах стало невозможно играть. Поналетает неопытных игроков на левиафана, посливаются и хоть ты тресни. Когда было 5 с победы, можно было и монеток нафармить; и в рейды на Левика люди с умом ходили. ВЕРНИТЕ 5 БЕНЗА
  5. Чтобы появились боты нужен доступ сторонних разработчиков к игре - возможность написания модов. Не знаю на счет планов разработчиков, но сейчас этого в игре нет. Кроме того, разработчики сами принимают решение к каким возможностям игры давать доступ сторонним программерам. Печальный опыт ВоТ, я думаю люди учтут.
  6. Не автор, но отвечу. Так же как и сейчас. Расчеты в предложении больше для разработчиков. Есть у меня сомнения, что сейчас народ сидит с калькулятором и высчитывает грузоподъемности и максимальный вес - просто лепят и смотрят на белые цыфирки полосочки, чтобы не переполнялись.
  7. Веса - это сложно. Надо просто списочек: что выше, то и главнее.
  8. Станешь модератором/администратором - начнешь темы ЗАкрывать. Если не заметил, то чуток мысли форму поменяли, с учетом обсуждения... А хотя это не про тебя. Твой удел - фсьоплохо.
  9. Все кроме виверны реализуется при помощи модулей (-15% входящего урона на 4 сек. хуже чем побольше брони и на все время). Есть такая поговорка, что компьютер это полнейший идиот с феноменальной памятью. К чему, это: игровая механика это особенности работы программы, чтобы оторвать виверну от рамы и запустить ее в космос прихватив при этом выбранный модуль надо: нанести урон в раму/деталям/модулям(упаси Боже к кабине прикреплен опасный генератор, боезапас, топливный бак и бочка сразу же), которые имеют точки сварки с кабиной - без урона кабине. придать импульс в выбранном направлении - без нанесения урона кабине. каким-то образом оторвать выбранный модуль (см. пункты выше) от крафта и прицепить его к кабине; если выбранный модуль не будет прикреплен к кабине надо каким-то Копперфильдом его отправить в полет вместе с кабиной. и все это надо провернуть в условия полного отсутствия friendly-fire. Нет, нет и нет. ЗЫ. Самоподрыв чуток отличается по алгоритму, имхо.
  10. В условиях полной кастомизации крафтов реализовать это довольно сложно. Разве что, пойти по пути схематичного отображения не модулей, а наличия и степени повреждения "слоев": обшивка - без бонусов на структуру; сама структура; колеса/гусеницы/ноги, а также небольшая панелька с пассивными модулями - инвиз, генератор с двигателем (будь они не ладны ).
  11. Не вижу смысла в предложении. Вооружение и кабину и так видно, а все остальное так или иначе определяется первыми.
  12. Надо всё в кучу собрать, красиво расписать, чтобы все все поняли - день-два с оформлением. Да и опросов можно побольше сделать.
  13. Боевое применение это не тема обсуждения. По поводу генератора согласен. Кстати такие аргументы я и ожидаю в обсуждении, а не просто фсьо_плохо. По генераторам хорошую идею подал: Как вариант можно вообще основной генератор к двигателю привязать, чтобы двигатель давал энергию, что в прочем и правильно.
  14. Аргумент по типу "это все не правильно, потому что сейчас есть так и так", как мне кажется, возможно я ошибаюсь, если я все правильно понимаю, не вписывается в концепцию понятия "изменить что-то".
  15. А самое интересное, что людям не понять, что изменение существующего, ввод нового оружия не так сильно влияет на игровой процес, как попытка внести правки в фундамент крафта - кабину. Легко написать: давайте введем кислотомет, 3 ед. энергии, 2х2 посадочное место, урон по площади, ограниченный боезапас 15 выстрелов, перезарядка 3 сек., урон от выстрела 100 и пусть будет крутая анимашка попадания с шипением. А детально расписать так, чтобы все все поняли сразу, без предварительного обсуждения, без коррекции самой идеи - это чуток сложнее. И кричать, что тема БРЕД (Торалд - это про тебя) без аргументов легко.
  16. Аргументы убойные просто: что разработчик посчитает нужным, и где посчитает нужным то и будет в том месте торчать. Не смотря на результаты опроса, тема однозначно заслуживает внимания разработчиков.
  17. Так вводить что-то новое или не вводить? Коренным образом переработанное старое - это не новое? В том-то и дело, что гибкая система позволяет вводить новое с меньшими усилиями, чем жесткая старая. В итоге, хотим много новых механик, а менять систему, чтобы они смогли появиться не хотим. Я более чем уверен, что если предложить ввести в игру фиолетовый правый борт Горбатого Запорожца, то одобрений будет немеряно.
  18. В этом и проблема: Зубодробитель добавили и он стал выбиваться по статистике по сравнению со своим аналогом Дальнобоем. Энергия такая же, скорорсть, вес структура +/-, но Зубодробитель ниже, имеет больше точек крепежа. Вопрос кто будет крафтить Дальнобой, если есть лучший в итоге Зубодробитель? А теперь представь себя на месте разработчика: Как добавить в этих реалиях кабину так, чтобы она была востребована и не выбила из игры другие кабины? Ведь в игре оружие имеет градацию(в плане установки) исключительно по потребляемой энергии, а огневая мощь в скоротечных боях решает. Аккумулятор - интересное решение в плане потери генератора +
  19. Ух ты, разработчикам скажи. В свете обновы 0.7.0 и темы про дискриминацию дальнобоя. А если двигатель не ставить, то его не отобьют; если бочку/генератор/боезапас не ставить, то они не взорвуться. Зуб выбивается из баланса со своей энергией, размерами и незначительной разнице в структуре в сравнении с Дальнобоем. По-этому я предложил прогрессирующую систему увеличения структуры крафта, с которой ни ты, ни Блек не ознакомились и начали кричать все фуфло. И эта система альтернативная по ребалансу кабин. Но зачем читать и развивать идею, если можно просто сказать КГАМ.
  20. Тогда, появиться тема про дискриминацию виверны. Здесь нужен комплексный подход. Нужно найти способ подчеркнуть особенности фракции, дать возможность им себя показать. Проблема в том, чтобы еще и оставить возможность маневра для постройки кроссфракционных крафтов.
  21. Не ужели так тяжело понять, что баланс это 0. Если даешь +, дай и -.
  22. Да, только тема про квадратное. Я замахался людям про это писать. НЕ ЧИТАЮТ.
  23. Тему закрываем!!!!!!!
  24. Закрываем тему!!!!!!
  25. Читай, потом критикуй.
  26. Как это относиться к система подсчета структуры кабины?!?!?!?!?! Все флудилка.
  27. Модераторы! Закрывайте тему - становиться флудилкой и ареной для измерения своего ЧСВ.
  28. О каких модулях идет речь в моем посте с таблицами Гугл? И как твой игровой опыт и логика помогают угадывать содержание поста, расчетов? Каждый судит о себе. Делаю вывод, вы не способны менять свою позицию под влиянием аргументов. Вы не способны признавать и принимать свои ошибки.
  29. Народ! Я все понимаю: не согласны, есть своя позиция - это хорошо, это спор. Но когда не читаете и критикуете..., то да я просто не рад вас видеть, и не принимаю другого мнения. ЗЫ. Никому не нравится, когда его ловят за руку.
  30. Если ты его не читал и критикуешь, то это как?
  31. Официально заявляю - МайорБлек и Мр.Грей не читая посты их критикуют - это пахнет нарушением правил. ЗЫ. За какаху извините - эмоции, епрст.
  32. См. пост выше
  33. Это квинтэссенция форума. Главное какаху кинуть ЗЫ. Там про движки и геники ни слова.
  34. Аргументы, не?
  35. Майор! Мр. Грей! Так, что там с табличкой? Или флудить интереснее?
  36. Есть такая тема, что не все детали дают бонус к структуре кабины, а значит их и надо цеплять на кабину, чтобы структуру кабины не сносило. Это приводит к тому, что потеря детали без бонуса на структуру не уменьшает структуру самой кабины, и это повышает выживаемость крафта в целом. Как-то так.
  37. Ты хоть по ссылочке перейди, табличку глянь, пост почитай что-ли, а потом говори.
  38. Ты хоть по ссылочке перейди, табличку глянь, пост почитай что-ли, а потом говори.
  39. А подробнее. ЗЫ. Не, ну серьезно. Аргументы прикольные - фуфло и все.
  40. Господа! Мы чуток в сторону ушли. Продублирую, а то как-то незамеченно осталось: Ваши соображения. Торвальдур! Возвращайся с игнора! Мне тебя не хватает :)
  41. Это просто перки, которые уже есть и они уместны, как по мне.
  42. Это 100% про упрощение игры.
  43. Для меня самое сложно в постройке крафта это спозиционировать деталь, чтобы она не липла туда куда не надо. Все остальное трудностей не вызывает. Если задача упростить, то зачем тогда вообще придумали разные модули? Оставить бронь, навешать ее как попало и в бой. Результаты голосования видел? И как я ее протолкну? Сайт хакнуть и сделать результат 105% за? ИМХО перк игнорирование 2 метров брони (читаем плевать я хотел на то, что ты там налепил на свой крафт)- это имба. Остальные перки подчеркивают особенность оружия(дальность=ап урона, попадания= ап урона), а игнорирование крафта??? Не знаю, насколько это про fairplay?
  44. Так может есть смысл чуток перки оружию подправить, если скорп с одного выстрела крафт овощем делает?
  45. А теперь мой вопрос. А если скорпион/палач попадет в боезапас/генератор или бочку, с крафтом все нормально будет?
  46. Да слышал. И ощущал на себе. 4 кубика перед модулями решают проблему. А со всех сторон не закроешься никак.
  47. Колеса всегда как правило стоят снаружи и их защита еще та проблема. В моем предложении "родные" для фракции двигатель и генератор всегда спрячутся в кабину и их вывод из строю практически возможен только выносом самой кабины. Те же модули, что превышают размеры карманов естественно дают преимущества в мощности, энергии, но и несут соответствующие риски.
  48. Уже за сотню постов в теме! Много позитивной критики, которую принял. А что предлагаешь ты? Все плохо! Мы все умрем! Про брейншторм не слышал, не? Развитие идеи в процессе обсуждения не возможно, не? В отсекание лишнего и развитие позитивного не можешь? Ты цепляешься за какие-то отдельные моменты, которые уже отсекли и продолжаешь кричать: "Йа самый умник!!" Иди в Игнор.
  49. Фейспалм! Какие двигатели на капоте? Ты что куришь? Что плохого в том, чтобы человек думал о компоновке своего крафта? Бочки, генераторы и боезапас чего-то никто не выставляет на показ. И суть идеи позволить модифицировать свой крафт вплоть до двигателя и дать дополнительную возможность все это спрятать в карманы кабины между рамой и кабиной, не разбивая саму раму , а размеры - это элемент баланса.
  50. Как и обещал таблички. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gUjBG39WFdZMV_gHlHu3uIxgxgz4GaVw8X-jNIWqDXA/pubhtml Суть идеи в следующем. На сейчас структура крафта просчитывается линейно суммированием бонусов деталей. В итоге при одинаковом наборе деталей разница структур крафтов такая же, как и разница структур кабин. Естественно при таком раскладе кабины-броневики особой роли не играют, т.к. 15 ед. структуры разницы при общем количестве в 1500 - это смешно. Если вместо фиксированных значений добавляемой структуры поставить относительные величины (проценты), то начальная разница структур кабин в 15 ед. уже играет более существенную роль. В результате имеем эффект снежного кома: больше деталей, больше бонусов, большей становится разница и т.д. Эта система должна подчеркнуть особенности фракций в плане подхода к бронированию. ЗЫ. Только давайте без придирок к цыфрам. Это только иллюстрация.
  51. Тролль, он и в Африке тролль. Не, не замечал. Наверное прячу хорошо.
  52. Не на правах рекламы. Есть такая игра про космические кораблики Ева называется. Там разрабы статистику очень сильно любят и все нерфы именно ею и оправдывают. Приводят график использования корабля до нерфа, когда он раз так в 15 чаще используется всех остальных того же класса вместе взятых, и после нерфа, когда все корабли такого класса используются с одинаковой частотой +/- конечно же. Может пора разработчикам такие графики вывешивать, чтобы вопрос глупые отпадали?
  53. Видать статистика не на стороне Спектров. Идеальный сон разработчиков: все модули встречаются с одинаковой частотой . За Рапиру спасибо - дома надо будет потестить
  54. Буду 100-м. Несмотря на отсутствие "поддержки" по результатам опроса, тема достаточно болезненная востребованная - за день 100 ответов и почти 800 просмотров, что выше чем у некоторых поддержанных. Тем не менее, по результатам обсуждения появилось еще одно предложение (для отдельных форумчан - бредовая идея) - требует игры с таблицами. Обязуюсь посчитать и выложить.
  55. Лолки, Торвалдур!!! Посмотрел твой профиль. Есть такая профессия - критикан называется. Это про тебя. Все плохо, все ло ничего не понимают...
  56. А что если, предложение это то, что меняет существующее? Не, не пойму. Сколько скриншотов не кидай, не пойму я как можно критиковать идею изменить что-то аргументируя критику тем, что сейчас существует????? Это все равно что критиковать создание новых самолетов потому, что есть флайер Братьев Райт???? Существующая система уже показывает потенциальные проблемы тупика в развитии.
  57. А еще и элемент баланса: торчит - можно попасть и оставить без двигателя.
  58. МегОСхема Только давайте без криков: ДеМИханики, Волки, ДегГенераторы??? и тд. Только ради иллюстрации идеи. Итак, сначала. В кабине предусматриваются карманы для движка и генератора типоразмеры и показатели характерны фракциям. Как, видно на схеме движок Бешенных полностью влезает в их же кабину - результат полная защита. Движок Скитальцев частично помещается в кармане кабины Бешенных - результат профит в мощности, но немного торчит и есть шанс остаться без движка, но его поставить в кабину можно. Движок Мусорщиков никак не влезает в карман кабины Бешенных - мощности дофига, но и движок полностью снаружи, шансы остаться без двигателя оч возрастают, зато в кармане можно частично спрятать радио, домкрат, БК, бочку.... Аналогично и с генераторами, и с другими фракциями. ЗЫ. Да, в Мусорщиков все влезает.
  59. Что мешает легендарный/эпический генератор на 15 сделать у Мусорщиков? Какая замена двигателя? Поставь движок на видное место и обрати внимание, что когда тебе его отстрелят, ты будешь дальше двигаться.
  60. А что я тогда в теме предлагаю? С учетом предложений в этой теме об это и речь, чтобы дать возможность менять двигатели и генераторы с возможными рисками от использования "чужих" модулей.
  61. Повторяю на пальцах: 1) движок и генератор из кабины нафик; 2) генератор один на машину; 3) генераторы выдают чуть больше чем 2 и 3 энергии; 4) выход за рамки существующей системы не бред, а способ создать дискуссию с целью поиска пути решения проблемы.
  62. Не надо извращать идею Темы! Карманы не заменяют точки крепления, они дают возможность спрятать критичные модули двигатель и генератор,и то не всегда. ЗЫ. Дайте спокойно схемки нарисовать
  63. Что в принципе и должно быть при использовании "доктринных" модулей. Если выходишь за рамки - твой страх и риск: модули торчат, собирают урон и тд. Даунгрейд в такой системе не будет иметь смысла, поскольку это меньше тяги, энергии и тд.
  64. Самое главное, что без колес тоже как-то не порассекаешь по МКАДу. Еще раз о карманах: хочешь обезопасить движок и генератор - ставь в карманах кабины, которую если отшибают, то игра фсьо. Это не налепленные стенки контейнеров, самолетов, решетки баги и тд. Это сама кабина, основа, которая и диктует безопасное расположение "доктринных" модулей. Хочешь из баги тяжеловоза сделать? Не вопрос, только когда движок выбьют - сам виноват. Это свобода крафта и баланс одновременно. ЗЫ. Надо схемки рисовать.
  65. Для виверны неплохо впишется авиационный двигатель, Ролс-Ройс Мерлин к примеру. узкий, но длинный. Ну, а Рыку по статусу положено, маленький, быстрый/оборотистый, но маломощный движок. К тому же, Зуба можно уконтропупить забалнсить карманами в нижней его части, которая достаточно узкая.
  66. Это хотя бы сделать можно. С невидимыми, которые сейчас в кабинах "стоят" этого сделать нельзя. Такая особенность дает пространство для маневра и балансировки да хотя бы размерами модулей. Выбивается по статистике кабина или движок, поиграли размерами и уже особо не спрячешь и не забронируешь.
  67. Оставляем один генератор и один двигатель: градуируем двигатели и генераторы аж до легендарных, которые, к примеру, размерами меньше будут. Так же, как и кабины могут иметь при той же структуре большие по размеру карманы для движка и генератора. Вариантов много.
  68. Я как и раз выступал, чтобы не трогать Дробителя и Дальнобоя. Но теперешняя ситуация не дает, имхо, свободы для маневра с вводом новых фракций/кабин/модулей/механик. На счет фундаментальности, мне кажется это ты маху дал.
  69. В этом и проявляется балансировка кабин и двигателей: хочешь мощный движок под неподобающую кабину? Не вопрос, только если его вынесут ты сам виноват. Для особых ценителей можно Хотроды клепать: движок от тепловоза впереди кабины - стреляй не хочу.
  70. Доп. двигатель может добавлять только мощность, но не скорость/обороты те же.
  71. Значит прячем генератор поглубже.
  72. А если движок в ИРЛ нафик вынести, то как машина поедет? Для этого как раз и будут нужны посадочные карманы в самой кабине: нет кабины(структуры) нет движения. Генераторы в ИРЛ просто преобразуют энергию топлива в электрическую. А как сейчас обстоит дело с выбиванием генератора? Обесточивается ли вооружение или другой модуль, который потребляет энергию? Я этого не замечал. Тема с "необесточиванием" модулей, как мне кажется балансится, взрывом геника.
  73. А что если АФКшная команда не сможет выиграть?
  74. Аукцион может быть оправдан, если на нем будут выставлены непродаваемые на рынке товары. Только как это согласуется с задумкой не продаваемых предметов? Если "непродаваемость" вводилась из-за невозможности оценить предмет после улучшения, то тогда аукцион самое то. Если это фишка такая - сам улучшил, сам мучайся, то тогда аукцион не нужен вообще. Как-то так. ЗЫ. Проголосовал За.
  75. Чего-то мне кажется, что фарм от это идеи только проиграет. Кроме того, ремонтировать 20 ед урона при 1000 структуры... А во время ремонта урон по крафту проходить будет? Если да, то зачем он? Если нет, то так можно будет неплохо захват срывать. ИМХО. Больше contra, чем pro.
  76. А откуда ты их выпихнул?
  77. Годнота. Можно еще рассмотреть Донатные варианты: улучшенные выдаются в аренду, т.е. временно, но только те, которые бустят ресурсы, места в гараже, чертежи, опыт, то есть те, которые не касаются самого крафта, а то получится pay2win.
  78. Еще раз повторюсь мне АП нравятся. Есть у меня две сборки: 2 рапиры; 2 мстителя. Так, мстители дают чаще МВП и бенз я фармлю на мстителях. А на Рапирах фанюсь. Процент побед в данном случае больше от тимы зависит, чем от АПшечника - он таки поддержка. Если некого поддерживать, то и результат бенза 0. По личным ощущениям АП не хватает скорости полета снарядов и чуток точности (ну и репуташечки бы за помощь побольше бы). Когда дядя с громами приезжает надо давить WWWWWWWWWWWW и ругать разрабов, что крафт медленный. А на счет 30 сек. идиотов - я на дробашах довольно часто выживаю в зарубах, все дело в руках и тиме (абы не подпирали).
  79. Автор поднял интересную тему. Есть предложение немного расширить её границы:
  80. Папик сказал. Только ответ из разряда Non in machina, non in redum legiorum. Добавь предложение, чтоб унылой не была. А то, что баянов нет уже + (плюс, не крест).
  81. Я то зову. Осталось премодерацию пройти
  82. В свете появившегося спора: Возникло предложение слегка перебалансить кабины. Сейчас: Все кабины имеюют по умолчанию встроенный двигатель и генератор, что как раз и приводит к мерялкам на примере Дальнобоя и Зубодробителя. Основой такого ср..а спора являются в основном размеры Дальнобоя при тех единицах энергии. На структуру и грузоподъемность особо никто не смотрит (ИМХО странно). Предлагаю: Лишить кабины двигателя и генератора, оставив лишь грузоподъемность, структуру, коэффициент сопротивления (как ограничитель макс скорости) и возможно карманы под установку оборудования с разными типоразмерами, а также перки под фракцию. При этом никто не мешает в карманы ставить боезапас или охладители если влезут .Ввести дополнительные детали: двигатели и генераторы белого качества, которые бы соответствовали парадигмам: вес, скорость, баланс. При этом никто не запрещает устанавливать дополнительные модули такого-же типа: два, три двигателя/генератора. Взрывоопасность белых естественно минимальная. Так же можно рассмотреть систему штрафов при установке двигателей разных парадигм, остававив доминирующим показатель мощности, т.е. мощности складываются, а скорость/оборотистость берется минимальная. Система штрафов должна уберечь от создания Камаза формулы-1. Ожидается: дальнейшая возмость кастомизации крафтов с сохранением парадигм и фракционными фишками.
  83. Не думаю, вполне возможно цыфирки в БД поменять. Пойду пилить предложение.
  84. Просто оставлю это здесь как вариант решения проблемы.
  85. Чет мне кажется, что любая кабина идет с мотором и геником, а тот, что ставится, это уже кастомизация, как и дополнительный генератор. ЗЫ, А что если убрать из кабин двигло и генератор, и сделать их самостоятельными элементам, в том числе и белого уровня? А кабине оставить только структуру, грузоподъемность? Заодно и решение спора между Дробителем и Дальнобоем
  86. АП мне нравятся, хотя и нОгебать на них не особо получается. Как по мне им бы добавить скорость полета снарядов и чуток разброс уменьшить. ЗЫ. Не, ну реально 200м 2 сек летит...
  87. Даддитс одобряет. Только перки на фиолах появляются, в теперешних реалиях.
  88. А что есть место?
  89. А кто тебе мешает делать достойный крафт? Нехватка деталей на лоулевелах? Так это решается. Вопрос не в том, что стоит ли детали лепить в стиле Hi-Tak, а в том стоит ли усложнять просчет прочности и без того кастомных крафтов? В топике больше аргументов в сторону "неа" и вайна по поводу "крафты_на_соплях_тащат_значит_их_нафик". Хотя примеров и аргументов нет.
  90. Или попкорн выдавайте, или Модерам пора вмешаться.
  91. Да оставьте вы бензин в покое! 100 бенза 20-30 монет - это круто! можно фармить и зарабатывать.
  92. Сие как бы шЮткой было. Расслабся - это игра, у меня вопросов по теме структуры нет, и я против предложения автора. Кроме того, крепление "на соплях" всегда увеличивает габариты -> увеличивает шанс попадания -> увеличивает получаемые повреждения -> увеличивает шанс проигрыша. Это не касаясь вопроса распределения урона и тд.
  93. ОК, не 16-17, а 8-9g, Все равно не мало.
  94. Хм, а как же они тогда летают? Разогнался такой до 1000, одна очередь в 1 сек и минус 300. (300кмч/=166,67м/с=16-17g - Да пилоту хана!) Как А-10 с GAU-8 летают? Hz.
  95. У меня, нет. Я с АП из кустов стреляю
  96. Предлагаю устроить махач на запощенных крафтах с трансляцие по твичу ЗЫ. Кстати рубрика для Тытруберов - Крафтомахач (да простят меня Арбузный и кто там еще)
  97. Степные Волки должны быть аутистами, как и их дроны Так, что нечего Дробителя нормальным оставлять.
  98. Уже в мечтах поставил на Рыка с газгеном, нет двумя газгенами. Да! Чьортпобьери.
  99. Почему бы и нет, А ОМ добавляться будут? Если нет, то как-то не по механике получается.
  100. Даешь всем пулеметы и расовое равенство. И вообще можно в первый теннис играть: это там где один квадратик через линию перелетает и два прямоугольничка его отбивают.
  101. Для этого ОМ и нужны, чтобы уберперковый фармер нубов с Кларнета не выносил, и у нуба стулья не горели от этого.
  102. А где логика в перегреве автопушек, пулеметах, дробовиках, миниганов при наличии лимита выстрелов для ракет и пушек? Про дронов/турели молчу... Где логика в том, что багпи выдерживают несколько попаданий из пушки? Мы не в симулятор играем... Это Кросач! Это драйв! Это крафтинг! Craft! Drive! Destroy! Подобное нововведение приведет к тому, что свобода творчества будет ограничена кубиками с пукалками. Все хотят выигрывать.
  103. Левиков я видел не много, но большинство из них на дальнобое. Так, что своя ниша у дробителя и дальнобоя.
  104. К чему привела плановая экономика надеюсь напоминать не нужно. А что если разбить металлолом на более мелкие составляющие: шарики, обрезки труб, листы металла, куски резины, болты, гайки и пр., которые игроки будут получать при разборке белых деталей. И производить все остальное исходя из мелких деталей, что даст возможность рецептами регулировать востребованность всех беліх деталей в крафте. Стоимость мелочи конечно получается менее 0,01 текущих монет, Тут можно провести деноминацию (или как там правильно - уменьшить их стоимость) монет, или ввести более мелкую единицу - крышка от бутыли что-ли. Это может повысить стоимость белых деталей, поскольку при разборке белых получаем всего лишь 1 ед. лома, что получается нонсенсом с учетом того, что цена отдельных белых https://crossoutdb.com/item/93 в десятки раз превосходит стоимость других https://crossoutdb.com/item/139, и цена продажи в разы превышает цену покупки https://crossoutdb.com/item/139. ЗЫ. Я понимаю, что это предложение требует огромной работы по изменению логики и механики экономики и рынка, но все же...
  105. Все ограничивается объемом ОЗУ, шириной канала связи и мощностями сервера и клиента. А еще особенностями программирования и оптимизации кода: память или быстродействие. Просто может возникнуть момент когда добавление 1 детальки в лимит потянет за собой изменение архитектуры данных игры, БД и тд, ВоТ сколько раз пытались Хавок ввести, а потом посчитали затраты на переход и сказали: танунафик. Опрос показывает, что тема не пользуется поддержкой.
  106. Мандрагора - это фишка! Перед тем как убирать может есть смысл немного покрутить характеристики? Время подлета конечно великовато, но и урон по площади неплохая вещь. Может есть смысл уменьшить оба параметра: быстрее, но не так больно?
  107. Одно дело пропаганда, а другое исторические фото техники. Куда ж кресты девать-то? У немцев они были... ЗЫ. Сорри за оффтоп
  108. Норм идея, особенно в парадигме тяжелых крафтов. 100тонный Мамонт с 20 пушками, 5 кмч вперед и 5кмч назад. Поддерживаю.
  109. Вкл/выкл делать не стоит ИМХО, а вот ОМ к перкам в тему. Поддерживаю
  110. Давайте еще добавим разные технологии сварки, будем учитывать свариваемые материалы, да и вообще симуляцию поведения металла в жизни добавим: утомляемость там всякую, нагрузки, внутренние дефекты, напряженности... Народ! Не чудите! Есть четкая и понятная (главное быстрая для ПК) система просчета структуры крафта. И что интересно она работает!!! Первое правило инженеров (в том числе и постапокалиптиков) не надо ремонтировать то, что работает.
  111. Выделение каналов чата очень полезная штука, практикуется множеством игр - правда реализация разная Поддерживаю.
  112. В опросе надо добавить 4-й пункт: пересмотреть экономику игры. Это все временные меры, поскольку с запуском ОБТ вылезла наружу проблема потребления произведенных предметов. Перебалансировка решит проблему временно пока не накопятся необходимые ресурсы. А потом по новой.
  113. Ну, как-бы на аккордах выезжать на крафт с 1000 структуры это из разряда модерируемых слов. В любом случае бонус 1% лучше чем его отсутствие. Постоянный баснословный выигрыш казино в рулетку базируется на 2%вероятности выпадания Зеро. 1%, 2%, 3% даже 4% это не много, а если их сложить - уже что-то. Положительно было бы устроить ранговую систему навыков, к чему уже народ привык и понимает. Желание сделать игру уникальной понятно, но не всегда надо велосипед изобретать, можно его просто допилить под свои нужды.
  114. Ребята! Помилуйте сервер и клиенты! Сразу ряд вопросов: а если деталь с бонусом на структуру прилегает не к кабине или бонусной детали? А как тогда быть с решетками багги, которые как-то не очень плотно прилегают своими трубами? А как быть с желанием сделать эстетически сносный крафт? Результатом будут коробки утыканные пушками. Если интересно погуглите про борьбу дизайнеров и инженеров: одним красота, другим все это делать так, чтобы было ездило и не рассыпалось. Не надо ее в игру вводить. Не, не годиться.
  115. С тем, что линейная прокачка водителя не есть гут согласен полностью, а вот проценты решают. 1% - ты выиграл перестрелку с тем, кого этого 1% не было, остался жив - добавил дамага противнику, отминусовал ствол/стволы/ракеты/пилы и пр. Это снежный ком в масштабе сражения.
  116. Особенно улыбнула эстетика в постапокалиптическом мире . Колеса есть, двигло приварили, кабину еще ржавчина не сожрала - и отлично, пухи поставили и в бой.
  117. Лимиты на ресурсы ввели не для того, чтобы ставить декор на количество добываемого. Идея сама по себе заслуживает внимание, но не в современных реалиях экономики игры.
  118. Обычно так говорят, чтобы оправдать свой низкий скилл, или свои бока, или свои неудачи... Я могу заработать миллион денег, но нет мотивации. Я могу луну достать, но нет мотивации. И вообще я все могу. Если можешь, тогда ЖастДуИт! А фарм максимума експы и скилл не связаны?
  119. Как вариант можно эту тему использовать стажерам для набивания флуда очень информативных сообщений для получения бойца
  120. Полностью согласен, гайд ниочем... как и любой другой, просто катайтесь, набирайтесь опыта, совершайте ошибки, разбивайте клавиатуры, мониторы, системники от простых ошибок, а гайды пусть пишут проплаченные администрацией пацаны. Для новичков гайд как отправная точка зачетный. Да и название темы - С чего начать как бы намекает, что фиолета у народа не особо много. Автору респект, комментатору блейм.
  121. А ещё есть один суперматёрый перец мне сказал о типе, который читал в чате во время миссии "За горелкой", что его знакомый слышал, как один тип с былого ящика 5 рыжух вытащил. инфа 100500%
  122. Внутренняя ошибка сервера - похоже к ОБТ сервер не готов стабильность была еще вчера нарушена по ощущениям, а сегодня видать фсьо