Wingrayd

Уцелевший
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Wingrayd

  • Звание
    Боец
  1. Самый дешёвый набор и не должен иметь ничего уникального.
  2. Хз, обычно в игры такого типа не играю. Помню первые недели релиза форхонора был счетчик на 300к онлайна. Через пару недель онлайн упал до 20к и юбисофты его просто убрали XD
  3. Покажи хотябы одну игру где показан онлайн? Это никому не нужно. Смотреть развивается игра или нет еще рано. Пока идет ОБТ это просто бесполезно.
  4. А ты на людей посмотри, которые пишут. Вот в чат в игре взгляни. Там же контенгент 10летних. Яб вообще не смог работать модератором с такой аудитрией. Терпения бы нехватило, выпилил бы пермачём к чартям половину школьников. Возможно модерация не всегда корректна, мой вопрос разработчику тоже проигнорировали, но я думаю стоит относится с пониманием. Всяко лучше "мыла"
  5. Ну я думаю, чтобы игроки на ОСах не обижались, им можно в компенсацию подарить спиннеры) А теперь серьёзно. Разрабы клёвые ребята, хотя мой вопрос (реальный вопрос про механику игры, а не "будет ли вайп" или "почему я предложил оружие а его всё ещё нет в игре") был проигнорирован. А дроны да, с дронами стоит что-то придумать. Играю с вихрем, дроны падают на 1-2 выстрела. А летающие дроны кучкуюся вместе и умирают от взрывного урона все сразу. Впринципе это логично, что из пушки дрон взрывается, вон квадракоптер можно сбить даже бросив в него шишку. Но мне кжется им не хватает ии позиционирования. Чтобы они грамотно располагались вобщем.
  6. А в чём проблема скрафтить спектры? 15% урона это не много, в реалиях пулемёта. Если тебе нравятся спектры играй с ними. Хотяяяя. Судя по тому, что малейший нерф привёл тебя в панику и поиски другого, "более актуального" оружия.... Видимо ты не сильно отличаешься от "Нагибаторов с ОСами". Может тебе стоит перейти на ОС? Их же не нерфили.
  7. Видел левика у которого на крыше была собрана свастика из бочек. Поугарал, но мы всёравно проиграли. Даже такого левика "сверхразумы" с 3к ОМ слить не могут
  8. Короче топ крафт. Кабина зубодробитель. На нее вешаешь 3 рк Осы. Все это дело обкладываешь по кругу стенками и дверьми от газели и красишь коричневой краской
  9. Себестоимость? это как? Цену устанавливают сами игроки, разработчик тут непричем.
  10. Окей, а можно метраж игры примерный. Баф начинается с 100 метров, 100 метров это довольно много. Какой размер имеют карты? А еще что с оптимальной дальностью? Оптимальная дальность 300 метров, дальше урон начинает падать и смысл от бафа спадает на ноль. Уберите тогда снижение урона от дальности, если хотите чтобы оружие было аля снайперское.
  11. а можно узнать, почему у рапиры больше урон и дпс чем у вихря? При том, что вихр больше, дороже и тяжелее. И почему у осы дпс в 4 раза больше вихря?
  12. А где можно эти "тычки" посмотреть? Где посмотреть цифровые характеристики оружий
  13. Нет, там есть конкретное усиление на повышение точности. А эта штука как стреляла так и стреляет. Я на тестдрайве сравнивал усиленную и нет минут 40 наверно, по разным расстоянимя и длиннам очередей. Разницы нет никакой
  14. Сделал улучшение вихря, получил бесполезный баф. Уменьшено то, чего у пушки просто нет. Жалко потраченных 1200 золота в пустую. Может кто объяснит в чем суть?
  15. Ахаха) Крафт кстати очень крутой и продуктивный получился, мне нравится. Генератор за 20-30 боев взорвали всего 1 или 2 раза). Ну я имею ввиду смерть из-за подрыва генератора. 2 Рации просто потому что нужен был кубик 2х2х2 чтоб пушка стояла крепче) Суть крафта - довольно быстрый и мощныйджипон с двумя пушками. Вихрь с прицелом вращается на 360, позволяя спамить по врагам издалека и прицельно. Кстати у вихря чем больше дистанция, тем больше урон. Кавказ стоит сзади и простреливает примерно 280 градусов, кроме переда, который закрывает кабина и вихрь. Он помогает отстреливаться если враг подходит близко. Типо я быстро перемещаюсь и держу расстояние. Я про что говорю то. У меня передняя часть машины это кабина и немного обшивки типо бампера. Задняя часть это две пушки и модули впрочной обшивке. В итоге если тяжелая пушка попадает мне в зад или в бок, я не теряю важных деталей вообще. Но если мне поадают спереди не в бампер, ввлетает ваншот, потому что прочность кабины в районе 300. Приезжает чувак с 3 осами, делает залп чисто по кабине и пока. Тем же самым залпом до генератора он бы даже не пробился. Ну а прятать всю кабину за задние двери газели, как это многие делают, помоему тупость.
  16. Пустынная карта, там с респа до респа навесом можно стрелять. Ну мб проехать 5 метров
  17. У меня 5400 ом, 700 структуры. Толстяк либо ваншотит, либо сносит нафиг пушки или колёса или просто отрывает половину машины. Зачастую просто с респа до респа (на картах где это позволяет рельеф) просто прилетает рандомный снаряд и выводит из строя 1 игрока. Не все играют с кирпичными кабинами дающими много структуры. Как я уже говорил, я пытаюсь играть в игру про постапокалиптические машины, а не в ещё одни "танки". Я тоже могу повесить себе 2 толстяка, ездить шотать половину. А смысл? Это что, весело?
  18. Итак, ещё несколько дней в игре, яростные бои, рейды на левиафанов с союзниками на 3к ос, и я сформировал обновлённое мнение о оружиях в этой игре. 1) Пулемёты и автопушки в полном порядке. Балансно, интересно, работает! 2) Дробовики 1-2 тира (белые и синие) полнейший отстой. У фиолетовых появляется интересная пассивка на баф урона, но белые и синие с поставленной задачей не справляются. Урон дробовиков в ближнем бою должен быть ГОРАЗДО больше пулемётов и прочих оружий (не считая контактные). Как вариант яб предложил снизить стоимость энергии на дробовики на еденичку, чтобы 3 пулемёта были равны 3 дробовикам. 3) Контактное оружие имеет глупый хитбокс, что делает наличие двух и более контактный оружий в 1 направлении практически бесполезными. Одна пила чувствует себя хорошо, две пилы стоящие рядом совершенно бесполезны. Если тут присутствует кто-то из представителей игры и вам интересно мнение - могу даже рисунок для примера нарисовать в чём косяк, чтоб наглядно было, но на словах - хитбокс контактного оружия (кроме копий) должен распространятся на всю площать контактного оружия, а не только на его края. 4) Пушки и ракеты. Пушки и ракеты сломаны нахрен. Повесь 2-3 пушки, построй вокруг них коричневый кирпич из древей газели и ваншоть всё что хочешь. Слишком большой урон. 10+ базовых патронов, серьёзно? В случае толстяка это 5-10 убийств противников. Предложение - Тут у меня есть целых два варианта: Первый - Пусть пушка (и ракетница) при уничтожении взрывается как бочка или генератор. Это логично, в ней же чёрт возьми взрывные патроны где-то спрятаны. Да, смертоносное оружие, но при этом у тебя на крыше машины будет торчать мишень при уничтожении которой ты получаешь весомый ущерб. Второй - Пусть у всех пушек (и ракетниц) будет в базовом арсенале 1 выстрел. Один. Уже заряженный в ствол. Хочешь больше - пихай ящики которые будут давать не +30% боезапаса а скажем +5 выстрелов орудию. Хочешь разрушительные выстрелы? Таскай на борту ящик взрывоопасных патронов. Помоему логично. Такие дела. Всем меди!
  19. С генератором будет 10. Это влезет на 2 без охладителя.
  20. Я не про осу, а про АГС-55. Гранатомёт)
  21. Мой лёгкий багги не позволит поставить 2, и уж темболее с охладителем
  22. Не видел) И стоит он 5 энергии. А 120 патронов хватает на бой, или придётся втыкать патроны?
  23. А по урону он как? Адекватный для своей цены и 5 энергии?
  24. Я вообще думаю на гранатомёт перейти. Я пока просто не уверен зайдёт ли он мне. На данный момент у меня Довольно прочный, очень быстрый -багги-броневичёк с вихрем. Не знаю, но мне кажется что гранатомёт может очень даже подойти
  25. Дробовики отстой. Одна рапира лучше двух кувалд. По итогу она требует меньше энергии на 1, имеет гораздо большую дальность поражения, в 2 раза меньшую стоимость (так как она одна, а дробовика два), и примерно такойже дпс. Дробовики проигрывают даже двум пулемётам в дальности уроне и удобстве. Короче дробовики не выполняют свою функцию в игре, их урон надо увеличивать значительно.
  26. Но я набрал 3к за 3 дня. И это как-то дизбалансно выглядит во всяком случае. А пушки пусть демажат да. И 1 на 1 я пушкаря убиваю легко. Только когда их стоит штук 5 - до них даже со стелсом не доехать. А если и доедешь, пока убиваешь 1, другие развернутся. Самая простенькая пушка сносит 100-250 урона на огромном расстоянии. 2 обреза например, сносит 200 одной обоймой и уходит в перегрев (и требуют больше энергии). Урон один, дальность разная. Есть хоть одна причина ставить 2 обреза а не пушку? Многие умельцы ставят эту пушку назад и отстреливаются из неё. 12 патронов это безумно много. Чтобы не нарушать правил и не рекламировать ничего, приведу пример завуалированно. В "одной игре" про роботов, есть аналогичные крупнокалиберные дальнобойные орудия. Они могут одним выстрелом в критическую точку уничтожить половину разновидностей врагов. Однако патроны для них занимают отдельный слот и много весят. И в пачке в среднем всего 4-6 патронов. Хочешь стрелять 20 раз? Вешай себе 5 пачек патронов. Это понизит твою скорость, ёмкость веса и взрывоопастность. Баланстно? Да.
  27. Основная беда игры начинается с 2500-3000 силы. Примерно 2\3 игроков играют не в кроссаут а в вартандер. Строишь газель, вешаешь пушку или ракеты. Стоишь на месте в кустах или на горе, стреляешь через всю карту выцеливая врага. Это нудно. Это скучно. В большинстве случаев такие хлебцы ещё и полностью бесполезны в силу кривизны рук. Мне казалось это игра про дикие гонки в стиле безумного макса, а не очередная битва артилерий стенка на стенку. Пытаюсь играть багги с дробовиками - 9 из 10 боёв мне со старта прилетает из неведомых земель ракета или патрон который отстреливает мне колёса или пушки и на этом приключения закончены. Игра ЗА такой билд скучно и не интересно. Играть ПРОТИВ такой билд, скучно и не интересно. Когда в твоей команде все кроме тебя остаются стоять на респе - это ОЧЕНЬ СКУЧНО И НЕ ИНТЕРЕСНО! Короче я считаю нужно в какой-либо форме нерфить пушки и ракеты. Я бы срезал их боезапас типо чтоб была 1-2 ракеты на бой, а не 15. И выстрелов пушки чтоб было 4-5. Я понимаю что билд дальнобойного игрока должен иметь жизнь, но такой игрок должен быть 1 на команду блин, а каждый второй.