SynaPse

Уцелевший
  • Публикации

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Хороший

2 подписчика

О SynaPse

  1. А здесь вы тоже будете делать 100500 кланов и устраивать договорные бои как в Старконфликте?
  2. за счет наклона кузова? у него задник колеса больше передних
  3. нос нужно бронировать простреливаемыми конструкциями и бамперами (всеми видами) это спасает от фугасов и палачей так же от фугасов спасают "пустоты" налепленные друг на друга хп-конструкции - неэффективны между ними обязательно расстояние, иначе сплешем все сдувает против пуль что с броней, что без - разницы нет ну это вот такое вот мое имхо, да
  4. чтобы что? чтоб они до противника не доезжали? а в чем тогда будет смысл дроби если ее будет не довезти?
  5. палачей нет, но толстяки и малыши могут а как у меня получается их сбивать малышами? может нужно целиться не в них а выше? уже ни раз и не 2 получалось сбить все 3 грома с 2-3 дуплетов что не так?
  6. а что мешает сбивать дробовики теми же пушками? потренировать в ангаре и потом дуплетом выбивать громы и уж тем более молотки кстати малыши тоже можно спрятать за кабину... или закупиться 4 очагами (дешево и сердито) и быть тем самым кланом с дробовиками? и так эти пушкари в каждом пвп бою, а вы еще и дробовики нерфать предлагаете...
  7. апнули? минус урон, минус дальность и плюс разброс не компенсируются + 50 хп совсем но я сильно рад что их так опустили теперь я могу играть на чем нибудь другом
  8. тут такое дело всегда можно ливнуть и сменить лобби на 4 очагах с 8,5 ом мне игралось вполне комфортно а от всех у кого больше 10к я просто ливал но таких встречал редко
  9. с дронами справились и это радует только вот опять из крайности в крайность хз зачем теперь с ними играть
  10. в разбросе и суть собираешь на 8-9 к и гнешь 5-6к норм
  11. тогда он очень быстро превратится в туалет с аналогичными надписями на стенах
  12. этих ос в потасовках просто пруд пруди радует только что далеко не все умеют их прятать, но находятся и те кто прячет их так, что не сбить...
  13. и учитывая соседнюю темку про аим и читы... интересный получается режим...
  14. да абсолютное неуважение к чувствам раков я считаю это дискриминацией и неоправданным разжиганием жоп
  15. да да, я знаю...
  16. а как получились такие цифры? думал вот переходить на громы, но похоже останусь на очагах ___________________________________________________ все понял пересаживаюсь на пушки =D
  17. игра в бета тесте так что никак
  18. покупай очаги с охладителями или дроны дешево и эффективно
  19. Затем же зачем в игре столько бесполезных игроков которые могут абсолютно ничего разнообразие
  20. кароч мне хватило фантазии только на гроб в пвп заходит норм, только скорости сильно нехватает (-_-) пытался сделать бокострела, но выходило очень не очень...
  21. с громами много... (-_-) лан сам чонить придумаю а то в потасовках уже играть не на чем
  22. ненене громы оно понятно я про очаги понимаю что тоже самое только в профиль но что то идей маловато для реализации 4 очага дают большой дпс, но горбун весьма медлителен... не придумал еще как это все совместить
  23. я тут внезапно прозрел снизошло озарение так сказать не знаю как я раньше этого не замечал теперь даже стыдно я вдруг понял что очаги можно прятать за кабину ( - _ - ) теперь я был бы крайне признателен за пример крафта с 4мя очагами на основе горбуна пжлст
  24. да, посмотрел на выставке отпустило... но все равно интересно
  25. Вы че такое говорите то а? вот это вот все это заставляете хотеть мандрагору ее просто можно поставить боком? или как то извращаясь?
  26. в описании оружия говорится о "полной беспомощности в ближнем бою" на деле же это не так
  27. это не баг, а фича?
  28. кстати вопрос про мандрагору как ее так ставят что можно стрелять хоть в себя? видел на выставке очень интересно
  29. примерно так: на чем то подобном я очень долго играл (пока на дроны не пересел =D) и пара колес не слишком режут ускорение, но снижают шанс стать калекой
  30. пулемет стоит заменить на два охладителя синих (сначала купи охладители, а уже потом меняй дробовики) а сами дробовики спрятать за кабину и обязательно добавить пару колес, ибо для ближнего боя 4 колеса слишком мало
  31. ну как везде, всегда и в любой игре, да? если многие любят стоять на горке и кидать снаряды в пустоту, то это только их проблемы
  32. что понятно? я не понимаю вопрос лишь во времени
  33. вау, целых одна карта кстати команда которая первой пройдет под мостом, имеет все шансы на победу ближний бой - наше все
  34. карочи погонял машинку еще немного и решил чутка переделать результат: в общем, переделал нос и расширил броню по бокам для лучшего сопротивления палачам а то развелось их... теперь прям совсем почти конфетка, только многих фиол модулей нет =(
  35. зачем ты лжешь? не лги
  36. почему не заехать палачам в бок? толстяк может повернутся а палач нет не забываем что игра про ближний бой в первую очередь
  37. дробовики голые так еще и на носу стоят и не на решетках пол чиха и ты безоружен это не баланс
  38. вы мне скажите как у вас в голове происходит поворот от F2P в сторону P2W? в игре весь контент который можно купить только за донат, не дает преимущества а это значит что игра уже не P2W ни разу донат лишь экономит время
  39. но все равно, пушки для потасовок такое себе... там ток летуны да дробовики
  40. забрал себе парня с малышами чуть чуть переделал в штормовом предупреждении заходит на ура
  41. Например запретить ставить бочки на левиофанов, не?
  42. апните лучше дронов дроны лучше птура
  43. Нет Если врага нет на карте или в прямой видимости, то его просто не видно. Вообще. Совсем. Независимо от настроек графики. Поэтому заглянуть за угол камерой не получится. Врага ты там не увидешь.
  44. грузоподъемность у нее не отличается от виверны но мне кажется ярость, и тем более медведь, своих денег не стоит...
  45. а в чем фишка этих кабин в сравнении с виверной? чуть больше хп, но значительно тяжелее единственный плюс, что я вижу, это больше точек крепления ...
  46. посмотреть вкладку "мои лоты" на рынке
  47. без радара ты там никого не увидишь пака цели нет на миникарте или в прямой видимости, она просто не отображается
  48. моя бревнонубская машинка на 8к ом пытался найти компромисс между эффективностью и эстетикой не нашел... ( т _ т )
  49. не люблю когда люди позорятся показывая свою узколобость мне кажется это неправильным
  50. лимита на медь нет
  51. забавные коментарии мол как можно в 30 лет так задротить? а как можно в 30 лет ездить на рыбалку раз в неделю и кормить комаров? или как можно в 30 лет копаться в огороде, в грязи, в жару 30+? нужно просто понять что у людей разные интересы и приоритеты а не смешить тех кто читает коменты...
  52. два грома будет более эффективно особенно с фиол охладом...
  53. это если противник в прямой видимости а если за укрытием?
  54. весьма странно я даже поставил толстяка прямо на кабину зубодробителя и нанести урон кабине не смог хз что это такое надо нерфить кароч
  55. я сейчас поставил толстяка на кабину и у меня что то не получилось пробить его на вылет держит 2 выстрела прежде чем отваливается урон по кабине не проходил
  56. ну в потасовках я тоже не представляю игру без радара он все таки дает очень ценную информацию а в миссиях можно и без него, так как радар, скорее всего будет у союзников, а если нет, то не страшно
  57. мне тут скрин хороший сбрасывали где показано 3 вида брони от плача мне это не помогло. конечно но вдруг кому поможет
  58. покатал я сегодня потасовки и понял, что 3 очага на зубодробителе весом 11 тонн слишком медленно ворочается решил попробовать построить на виверне в результате получился Darmund (на выставке 2 версии, старая тяжелая и новая средней тяжести): возможности опробовать а бою еще не было (какого черта потасовки так редко - _ - ) но на тесте меня порадовал и скоростью и поворотами есть ли какие очевидные ошибки? я таковых увидеть не смог...
  59. больше бочек богу бочек
  60. повысил ом левика до 26к и теперь за сутки делает 10-15 боев 5 побед есть всегда при 20к ходил в бой 1-2 раза за сутки
  61. но это не так у бамперов 90% сопротивления контактному урону и все урон они не пропускают
  62. ты хотел сказать фиолет? и то не хватит...
  63. я пребывал в некотором шоке когда впервые решил посмотреть характеристики модулей "что это за палочки? добро пожаловать в детский сад ромашка?" думал я потом стал судорожно искать кнопку включения расширенных характеристик (как в star conflict из которого я пришел) но ничего не нашел как с помощью палочек я должен понять что у очага (например) дпс 31,21, а у грома 39,71? или что у защитника разброс в 3 раза больше чем у вектора? почему я это все должен узнавать через третьих лиц? где минимально необходимая инфа для игры? почему не в игре? вопросы без ответа я понимаю что игра 12+, но в 12 лет многие дети уже знают цифры, а некоторые даже умеют считать не думаю что замена палочек на цифры повергнет их в шок...
  64. до шмота нужно качаться долго и нудно потом заморачиваться с крафтом всякого мусора у всех фракций тоже долго а на рынке он доступен здесь и сейчас
  65. товарищи барыги, перекупы и прочие честные трудяги поделитесь прогнозами с нубом сейчас имею на руках 2500 меди девать откровенно некуда (крафтить синь бессмысленно как и фиолет, а до легендарок еще не дожил) стоит ли ее продавать уже сейчас? или есть шанс что она подорожает?
  66. благодарю за развернутый ответ
  67. да уж... похоже сделать броню от палачей хотяб на пару попаданий просто нереально с такими то размерами
  68. чет я совсем запутался у меня на тестах, палач, то полный урон наносит детали, то игнорит ее пролетая сквозь тогда другой вопрос как защитится от палача? делать броню толщиной клеток 5? ставить подряд детали с 80+ структурой? или через одну? отвал, например, толщиной в 2 клетки и 80+ структурой, но снаряд всегда проходит сквозь него...почему?
  69. как работает бронебойность палача? что значит "...взрывающимеся после пробития 80ед брони..."? ставил 3 детали по 80+ структуры, все 3 улетают с одного снаряда как и детали со структурой меньше 80
  70. эммм...space engineers? больше ничего на ум не приходит