PitJack

Уцелевший
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О PitJack

  • Звание
    Боец
  1. Если пати дно (с 3-4,5к ОМ и белыми пушками) то рем комплект тратить смысла нет, как и ходить с такими ОМ и оружкой в средние рейды. Средний рейд стоит заходить от 4,5к и выше при хотябы фиол-сини оружке, так и шансов больше и команду ты не подведешь. До 4к только легкие рейды. На левиафанов лучше от 5к заходить.
  2. Кстати, я тут на днях видел "крутую машину" с кучей лайков. Состояла она из бочки и прицела. Походу я знаю кто автор)
  3. Тогда сори бро. Только позволь вопрос. Нафига тебе прицел, если у тебя крафт в основном башенных. Основное твое оружие должна быть скорость. Я легкие баги с одного столкновение на бур разбираю, его тоже предложишь пофиксить? Если ты стоишь на месте и тебя в твой опасный генератор успевают шатнуть то не мударенно что ты взлетаешь на воздух. Там прочности на один выстрел, Другой вопрос, куда ты его прячешь, если у тебя из обшивки только 2 двери от газельки, а остальное пару лечких крыльев. Я уж не спрашиваю зачем тебе 2 рации
  4. Бонус действует на первые 60к, человек его уже израсходовал за сегодня.
  5. А по сути сейчас, новичок заходя в игру, видит огромные цифры на рынке в котором только донат монеты крутятся, заходит в конструктор машин в котором нечего не понимает, апает первые 10 лвлелов и ставит все что дают на машину, его закидывает на людей с синь-фиолом он отхватывает там люлей, потом как вишенку видет всю четность прокачки и делает свои выводы. Игрушку только недавно выпустили в ОБТ, и уже народ в нее поиграв пару дней заходить отказывается. Делайти выводы господа разработчики. Могу как пример вам привести такой пример как Парагон. Там после старта ОБТ, ввели кучу фишек для новых игроков, это и повышение наград за ап лвлов, облегчение прокачки новичков, ввод системы крафта карт (кои ранее можно было рандомно выбить, ТОЛЬКО из наборов), и еще кучку фишек, вплоть до замены самой карты игры. Это было сделано для старичков которые уже все что хотели собрали? Делайте выводы господа разработчики, живете вы вчерашним днем, публикуя прошедшие новости, или хотите все таки что бы онлайн был на уровне и через 1-2 года когда игра выйдет в релиз.
  6. К примеру у меня есть фиол движок мусорщиков, но на 3,5к я гоняю с синим, т.к. толку от фиола там нет, этак экономия ОМ, основное оружие у меня шнеки а пулемет для отстрела колес и пушек, поэтому охлаждение и пр радости я не вешаю на 3,5к ОМ, так же у меня нет боезапаса, 20 бочек и 10 колес, вместо этоко стоят 4 огромных колеса, и слабая кабина. Нет так же раций, сканеров и прочей шелухи, ставлю только то что дает плюс к структуре, не каких там решеток радиаторов, решеток, бамперов и прочех х**ни, созданной больше для декора чем для реального усиления машины. Если у тебя осталась энергия, это не означает что ты обязан забить ее белыми пушками) <Удалено>
  7. Есть еще предположение, что ты обвесил свою машину всем что есть в инвентаре (а там ведь не все дает + к структуре), поэтому такая беда с прочностью машины. Перед тем как я вешаю что то на свое ведро, я несколько раз думаю, зачем эта деталь и что конкретно она будет выполнять на этой груде металлолома, прежде чем он превратится в автомобиль.
  8. Так повесь и пробуй шатать, только вот не получится. Если у тебя в 5400 ОМ 700 структуры тут уже большой вопрос к твоему ведру. У меня на 3,5к ОМ около 1100 структуры и фиол пулемет, за раунд выношу порядка 2-5 соперников. Пробую играть в 5к со структурой 1,5к и толстяком и если свезет покоцаного добью. Если ты думаешь что пушка тут имба, то попробуй сам с ней погонять, сам увидешь какая имба, и через десяток, другой матчей на форуме будешь кричать о апе пушек, апа боезапаса или же скорости перезарядки.
  9. С непривычки и вправду трудновато, я пока допер что к чему, наверное часа полтора прошло и то со второго раза когда синь оружку прикупил. Строится все на удивление легко, только вот для новичков может быть непривычно работать не в двухмерном, а в трехмерном пространстве с управлением по стикам, со всеми этими пролетами и перелетами. После часа практики строится все легко и просто.
  10. Не пойму, это сарказм? Ты сам с пушками катал после 3-4к ОМ? Сомневаюсь! Какие 10 выстрелов 5-10 фрагов? У меня толстяк, сейчас собираю мамонта, т.к. с оним толстяком катать вообще не вариант. 1 выстрел максимум 300-400 единиц урона половина даже больше уходит в оборудование. У средней машины на 4 к ОМ порядка 1,2к структуры. Причем пушками не рельно снять оружие других игроков даже с 2 прицельных выстрелов (тестил на левиафане на полигоне), в то время как твои соперники эту пушку тебе собьют за 2 твоих выстрела. То что кто то добил полудохлого игрока одним выстрелом, или попал в бочку/генератор стоящий наголо у кабины и ваншётнул, ну так дебилы не в счет. Пушки слишком не поворотливы, громоздки, и медлительны, и ты хочешь их еще порезать? Поиграй на 4-6к ОМ с толстяком, я уверяю ты поменяешь свое мнение, и поймешь что лучше пулемет коим можно отстрелить пушку, чем по 5 секунд целится и стрелять по маневрирующему противнику, у которого ты уже на мушке.Можно конечно отстреливать врагов на расстоянии, но много ли матчей в которых 2-3 кемпера победные?
  11. Наверное разработчики и правда живут вчерашним днем)
  12. Самолеты это пол беды, их 1 если не повезет за бой наберется, остальные так боты с белыми пушками. Веселее когда тебя закидывают с инженерами прорывной мысли, которые спереди, рядом с кабиной, ставят по 2-3 бочки. Причем делают они не прикрывая их, что бы красивее было и красят их в красный. Я уже показывал скрин чела без пушкек на 3,5к ОМ, у которого был хвост сделан в виде трамплина, причем я там насчитал 18 бочек. Этакий бенгальский огонек.
  13. Ну как бы ты говорил что проблем с прокачкой нет, а они как бэ есть, по крайней мере сейчас, и это удручает. Прокачка одной лишь фракции может занять порядка 3 месяцев до 15 лвла, и это если играть по 4-5 часов в день. В игре должны быть достижимые цели, если цель стоит в прокачке всех фракций то срок минимум в 1 год уже перебор. В игре их не 1 и не 2, а 4. У меня уже 9,5 лвл за мусорщиков и перспектива начать прокачивать только следующую фракцию через 2 месяца меня уже от игры отпугивает. Уже перестал играть с таким интересом как недели 2 назад когда просто рвался к 9 лвлу мусорщиков для колес, и когда меня обломали на 7 уровне введя эту систему. Пока хейтеров тут наблюдаются единицы, в основном люди высказывают свое мнение, как можно игру улучшить и конструктивно высказывают своё недовольство. Справедливости на мой взгляд мало, когда не объявляя не где, в один день, вводят увеличение опыта аж в 5 раз, при том что игра, якобы, ждет новых игроков, при этом делая максимум, что бы их отпугнуть.
  14. Я тоже не верю, я расписал сколько качается 1 лвл в цифрах. Играю около 3 недель, при этом потратил около недели на торговлю, сейчас есть так же заготовка на рыж. 20 лвл, механиков. Уровни идут оооочень туго. 2 дня задротства апнул пол уровня. на 9 лвле нужно 390 к, за матч дают 1200, дальнейшую роспись можно посмотреть в предыдущем моем сообщении. На 8 лвле нужно было 310к, что будет на 10-15 я не знаю, но уже страшно от цифр. Кач неделю назад и сейчас 2 разные вещи, ранее за день я мог качнуть 50-70к, т.е. 1 лвл, теперь мне нужны минимум 4-5 дней в режиме "робокопа".
  15. Смотря чем пользуешься. На синьки лучше охладители. На фиоле, все зависит от доп плюшки оружия. Есть оружка которая со временем при зажиме стрельбы увеличивает урон, есть та, что при точном попадании увеличивает с каждой пулей свой ДПС, на них ставь радиаторы. На те, что быстро перегреваются - охладители. На пушки и ракетницы вообще не ставь нечего кроме боезапаса.
  16. Знатно поржал. Играю 3 недели по 5 часов минимум (благо отпуск), за первые 2 недели накачался до 18 лвла, потом влупил *5 для апа лвла, и все, прокачка села. Сейчас апнул 21 лвл на механиках и 9 на мусорщиках, для 10 уровня нужно набрать что то около 390 к, при том что с 8 до 9 нужно было 310к. Считаем по цифрам: 1 200 опыта максимум за заезд (если звезды сошлись). Делим это на 390 000= 325 матчей. Каждый матч длится по 3 минуты, итого более 16 часов. Какие недели и пол года? Это с 9 до 10 лвл 16 часов кача, а с 10 еще плюс 80-90к. Через пол года если играть по 2 часа в день ты как раз докачаешь одну лишь фракцию. Можно порасуждать о вселенском господстве декора и имбовом заряде бодрости, но как бэ я в позапрошлую субботу и воскресенье (как раз до ввода этой бадяги) качался по 10 часов в сутки, и вот с 5 по 7 получилось выкачать (повторюсь это за 2 дня, не каждый матч был по 1200 очков), Это со старой системой, а с новой, когда ты тратишь все силы на раскач хотя бы одной фракции, ты вряд ли в день и четверть лвл апнешь. А в игре этих фракци как бы 4, вот теперь порассуждай как весело качаться и действительно сколько можно за пол года выкачать. И скажу сразу на счет декора, это глупая отмаза, т.к. декор увеличивает как ОМ так и число деталий, а у начинающих игроков их по мизеру, я максимум на 20 лвле механиков могу навесить по числу деталий на +25% (4 синьки и остальные белые), да и декор на ветках не ростет, его покупать нужно не за медь и лом, а за донат деньги. Благо, за это время разжился фиолом и насобирал на рыж, играть теперь комфортно. Осталось теперь апнуть всего 3 лвла, для создания рыжа, думаю 3 лвла к июню докачаю.Может к новому году и 2 фракцию апну до 12 лвла, про 15 я уже и не мечтаю, там настоящее порево в каче.
  17. Сочувствую брат, но здесь раздел для ps4. У нас 25 бензина как было так и есть
  18. Того же мнения. Мой первый фиол это гранатомет. Заряда хоть ограничен в 120 штук, хватает даже на долгий рейд, а вот в меткости тут беда. Снарад летит очень долго, плус имеет баллистическую траекторию и перегревается как дробашь. В платную наносит урон и тебе, т.е. если ставишь его очень близко к носу при столкновении гранатамет сам себя снимает с 3-4 залпа (тестил на полигоне), если пользуешся оружием ближнего боя, то он так же уничтожает и их, урон такой же как от пулеметов, на мой взгляд лучше сверчок ставить. Уже задумался о продаже гранотомета т.к. его уже почти не использую.
  19. Такие всегда есть, те кто продает белый колеса по 1000 донат валюты и те кто пытаются купить рыж за 30,01 монеток.Это школота, которые думают навариться в 2 минуты, думая чем больше девяток они вставят, тем быстрее у них купят их шмотки. И самое забавное, сидят и по часу и смотрят в экран, не купили ли у них бочку за 999,99)
  20. Ага, а пламя упало. Какая то падла скидывает цену по 100-200 единиц, и ставит заглушку в виде 5 предметов. За 2 дня цена упала с 2100 до 1650. Сейчас их тупо крафтить на продажу не выгодно, себестоимость примерно под 1200-1300 и время по 2-3 часа на торговлю. Кстати, ты жнецов по чем продаешь? Разве рыж оборудку так часто покупают?
  21. На счет баланса по цвету согласен, и на счет дронов тоже. На счет гусениц, они не увеличивают твою структуру, а дают по 320 ОМ за штуку (итого 640 единиц). + с ними очень, просто ооочень тяжко поворачивать. Любые колеса тебя по 2 раза закружат пока ты развернешься на них. С ними интересно на поздних этапах, когда уже есть фиол оружка или лучше рыж. Как думаешь почему у ботов по 3 к ОМ на гусеницах, всего 1 белый пулеметик? Их рано просто нецелесообразно ставить, хотя при уроне с пушек, часть урона поглощается гусеницами.
  22. Удачи брат, сейчас кстати цена на медь меньше 14. Доведешь до 13 цены тебе не будет, может и моего левиафана встретишь, он за вчера 5 побед без единого поражения настругал.
  23. Фиол на 2,5к ОМ есть не у многих. Сейчас гоняю на 3,5к и даже там фиола почти нет. Скажу больше, скатал на 5к около 20 матчей и на удивление фиола там единици, есть те кто бегает с белыми и синими пухами (больше с синими) но толстые как черти, это как раз те кто наклеит все что можно на машину, которая напоминает больше груду металлолома, чем что то адекватное, а главное кучу..... просто огромную кучу БОЧЕК по бокам, а потом еще спрашивают почему их закидывают к людям с топ оружием которые их ваншотят. Можно облегчить все на минимум и вставить фиол, но тогда тебя будут с 1 плюхи выносить. Пламя не такое уж и топ оружие, им трудно обращаться, она часто мажет если человек вдоль едет, и еще им нужно выдержать дистанцию. Сам на левиафане гоняю с 2 пламенем и толстяком. Из 2 выпущенных ракет, попадает в лучшем случае 1, т.к. левиафан часта ездит горизонтально, а с расстояния в 50 метров, ракета тупо начинает разворачиваться над громадиной, тем самым разбиваясь о землю.Для пламени, нужна открытая карта без препятствий, коих не так много в этой игре.
  24. Чего большего? Ваншоты при столкновении? Шнек - мой первый синь предмет, второй и третий был тоже шнек, в итоге на третьем шнеке мой счет был почти каждый раунд 1-4 кила и кучка помощи. Столкновение, в кабину отпил колес по той половине, а если зацепишь то 100% смерть, цеплять просто нужно попривыкнуть. Шнек не стоит ставить если ты будешь им пользоваться как второстепенным оружием, ведь эта хрень пилит все, в течении 5 секунд.
  25. Есть тут такая штука как подбор по ОМ. К ОМ относится все, вот если ты все нацеплял что есть в инвентаре и у тебя по 3-4 к очков мощи, то тебя будет закидывать к тем у кого Причем фиолетового цвета. Если ты на белых пулеметах держишь планку в 1000-2000 то в большей степени тебя будет закидывать к таким же белым как ты, пока ты сам не разживешься Так что обдумывай внимательно, что действительно нужно ставить на твое ведро что бы оно было пригодно не только для битья. Я к примеру все конструкции по часу придумываю, учитывая даже распределение тяжести, что бы если отстрелили одно колесо, машина не завалилось на бок. И даже так если ты видишь, что противник сильнее тебя, то лучше беги, беги куда нить в толпу своих, что бы он тебя потерял из виду, а там уже и разберете их. В общем может поможет, вот мои заезды за сегодня. Примерно как нужно себя вести в игре
  26. Вывести можно из любой игры где есть донат: от продажи аккаунта, до пересылки по внутреигровой почте под видом фейковой сделки. Пиксели тоже денег стоят, тут к примеру 1 донат валюта к 1 рублю (плюс/минус). Хочешь дешево, придется поторговаться, поймать момент и выхватить своих 2 грома. Я торговлей за 3 недели со 100 монеток уже на рыж насобирал. Осталось самая малость, апнуть около 2 миллионов очков на долбаный 13 лвл. Вообще стал замечать, что торговля стала интересней самой игры. Тактика клевая, кроме одного но, и это но комиссия за продажу. с 10% ты скорей проиграешь, нежели выиграешь. Я на форексе добавлением баловался, когда график был перед глазами, когда цена уровни пробивает, а ты вместо закрытия сделки, новые открываешь и ждешь разворота. И так после разворота цены, когда ты поидее уже не так навариваешься, первая сделка тебе приносит условна 10 единиц, вторая 7, третия 3, а в четвертой у тебя -3 т.е. убыток. и того ты заработал вместо 10 единиц, уже 17, и если бы ты закрыл сделку ранее и открыл другую последнюю то уже был бы с 7 единицами вместо 10. Это биржа далека от настоящей, но закон спроса и предложения не кто тут не отменял. Время - деньги, хочешь сэкономить время, готов ли ты отдать чуточку больше чем другие? Если нет, тогда ты просто ждешь халявы!
  27. Тут как бы барыг можно обдурить, прибавляешь не 0,01 монету, а пацанские 10-20% и не кто тебя не перебьет, уверяю тебя. Как ты там говорил Стадно, но я как раз один из таких барыг которые скупает ресурсы, крафтят, а потом продают. Открою маленькую тайну, если цена уходит выше 10-20% от той что была в начале дня, я прекращаю торги. Выгода должна быть от твоего труда хотя бы 20%. Что бы собрать один фиол к примеру нужно в день около 2 часов торговать. 1 фиол это порядка 400 монет навара. Так что за +20% тебя не кто в твоей цене не перебьет, уверяю тебя)
  28. http://pixs.ru/showimage/1png802922_7040241_26518184.png Эта прямая ссылка. В общем он сделал трамплин для прыжков в воду на конце хваста состоящих их более 10 бочек. В общем я его увидел когда меня снесли и я стал оценивать раунд и то где вся команда. В общем этот скорпион, поймал союзника на хвост который застрял на нем между колес. Я ржал не переставая. Получилось даже заснять на видео
  29. Кстати, тут тупо стоит посмотреть на скрин, что бы понять что за уникумы иногда попадают Этот хвост полностью состоит из бочек, и это на уровне 4к-5к ОМ. А вы говорите в захвате вся проблема) Вся проблема в тупорылых тимейтах, которые нафигачат все что есть в своем инвентаре на своё ведро, а сверху, как вишенкой на торт, украсят белыми 3 пулеметами, а потом кемперят на дистанции)
  30. Кстати, видел что многие игроки в машины закатывают по 3-5 бочек. Разве количество бочек влияет на итоговый бензин? Там же вроде в описании сказано, что эффект не складывается!
  31. Не кто же не говорит сторожить базу, просто далека от нее не отъезжай. Участвуй в замесе, а видишь что захват идет, все бросаешь и на базу. Как правило если идет захват у вас на базе, то противник сражался не в полном составе, к этому моменту вы уже должны разобрать 1-2, и твое отсутствие в бою на исход уже не повлияет, Твои же соратники подтянутся буквально в течении 5 секунд. Если ты заезжаешь на базу то захват прекращается хоть их там 5 человек пока тебя не вынесут или ты не выедешь. На счет ограничений, с них я тоже охрениваю, если на медь их нет, только по безину на сколько тебя хватит за ним кататься, то на лом смысла его вводить я НЕ вижу, особенно для нач игроков. В общем, сам фармил, потом стал торговать. За неделю непрерывных торгов по 8 часов, скопил 6 фиол шмоток, сегодня закончил с крафтом первого и наверное единственного рыжа (еще 5 фиол шмоток и ресурсов) и в копилке осталось чуть больше 3к донатных монет. Теперь весь вопрос в том что бы апнуть злосчастный 13 лвл для крафта маманта. Ну нафига было повышать опыт в 5 раз, до сих пор не понимаю?
  32. Открою наверное 3 тайны. 1) Если ты сливаешь 2-3 катки подряд выходи, попей чая, или подожди минуту и пробуй если ресурс очень важен опят за ним а лучше попробуй сменить ресурс в пвп. Бывает что команда раки и тут нечего не поделаешь. 2) Если у тебя белые пушки, твои ОМ не должны превышать 2к, если больше 2к-2,5к, то тебя будет кидать к лютум врагам, у которых синь и фиол оборудование. Облегчай свою машину до 2к если белый. 3) Если вы проигрываете чисто из-за захвата, значит вашу базу не кто не охраняет, если такое случается 2 раза у меня, я стараюсь далеко от базы не уезжать, скорей всего это один и тот же чел, который приезжает в начале раунда. Те кто приезжают как правело качают машину в облегченном варианте для скорости, аля башенные. Недавно получил ачивку за 500 побед, более 2-3 сливов подряд у меня не было. И то я эту "мудрость" впитал, еще в первый день
  33. Тут не в этом дело) Нужно сделать привязку по цвету оружия и основного оборудования. Скажем у игрока 5 синих шмоток это 5 балв, у второго один фиол это 2 бала, и так по каждому. Долее набранные балы скажем абсрактно 12 делится на бальную по ОМ получаем процент, скажем 65%. Далее смотрим по ОМ на левиофане и откланение от допустимой средней по ОМ скажем 10к. Далее любое отклонение, если он меньше 10к то плюсуем, если более, то минусуем урон и уже эту цифру умножаем на полученные ранее отрицательный коофицинт урона 0,65. Так же если пати имеет оговоренный выше коофициент скажем больше 1 то награда увеличивается, если меньше то уменьшается. Примерно что то подобное делают на других онлайн проектах, когда средний показатель шмота завязывают на наградах, но так же с тем и корректируют урон наносимый босом. По мне так лучше сходить рандомный раунд на 40 бензина и получить что то, или же отходить на 3 минуты дольше в легкие рейды, чем слить бензин, подставить людей, а потом говорить что жизнь боль. Этот инст не рассчитан на людей с оружием ниже сини, а иногда и фиола, и тут нет ризницы какие будут там ОМ. Для сравнения, заметил что за отсутствующего игрока в пати с рейтингом ОМ от 4к, дают бота у которого стоит один белый пулемет, зато гусеницы и толстая броня в наличии. Толку от такой замены никакой.
  34. Лично я, походив 1-2 боя на 3к ОМ, зарекся, пока минимум синь-фиол не вставлю, туда не суваться, т.к. это слив бензина и подстава команды. 2 дня назад апнул 4к и вставил свой первый фиол, заглянул на обед к левиафану и был удивлен что на обеде еще 2 чела с 3 к очками мощи. Пообедал он нами на втором раунде, а после история повторялась раза 3-4 пока, я же решил апнуть 5к мищи и поставить толстяка и еще раз с этим монстром встретится. После сбора машины на 6к я запарился сливаться от нубов, которые полностью разложенную мной машину, без пушек в 3 рыла в течении 1,5 минут не могут взорвать. Вот нафига ходить на вторжение с белым оружием и весь бой прятатся за горами в то время как я как мишень уже с 6 фиолами, отхватываю люлей, гоняясь за ним соло?
  35. Рынком назвать это трудно, это скорей биржа. Есть стакан цен, обычно по 10 вариаций цен покупок и продажи (так на фондовом рынке), здесь он упрощен до 5 с одной и с другой, Ты предлагаешь свою цену покупки, если ты хочешь купить один лот за 1000 единиц, а на рынке актуальная цена 500 по продаже, то ты покупаешь 1 лот за 500 единиц. Если на рынке ближайшие цены 500/501/502/503/504 и все по 1 лоту, то покупая 3 вещи по 600 единиц, ты автоматом сметаешь все вплоть до 503. Это не рынок, а биржа, некоторые такую систему называют ошибочно аукционом.
  36. Я разве что то говорил про механиков? Меня умиляет то что у всех фракций повысили опыт. Механикам влупите хоть в 5-10 раз больше опыта, мне по барабану, мне интересней прокачать мусирщиков до 9 лвла, а теперь новых 2 лвла нужно качать как 8. На механиков мне чихать с высокой колокольни, я хочу дойти до крафта колес. И кстате сегодня я собрал свою первую фиол шмотку. То что из игры убрали карусель доната в виде ремонта (как я понимаю он был ранее, слышал краем уха) это не из-за нытиков которые играют в игре, а для того что бы привлечь новых игроков, которых данная карусель отпугивает. Я сам посмотрев стримы и обзоры, и послушав что все скравченое оружие стоящее денег нужно еще и ремонтировать, поначалу поморщился. После того как поиграл немного понял что играть можно, старался на первых парах и, вот те раз, эти "красавчики" в 5 раз апнули опыт, причем негде в анонсах про это не сказали. Есть еще 5 вариант, там чел предложил сделать скейт с кабиной и обвесить его декором, что бы опыт капал аж на 43% быстрее) Прости не удержался, я знатно тогда поржал на счет декора))))
  37. Ладно, тут спор бессмыслен, если ты говоришь что в парагоне я за что то плачу. Там кроме покупки скинов и эмоций, донат нельзя больше не на что потратить. Парагон был в свое время и на альфе и на ЗБТ и на ОБТ. Полтора года игра была на тестировании, и не разу в игре не вводили колоды за донат (к слову колоды это то же самое оборудование как здесь, которое напрямую влияет на баланс и твои способности, и на твой билд). Если бы здесь сделали бы за донат кастомизацию или тот же самый декор, я думаю это устроило бы многих, ведь за удобство нужно платить. Но когда ты сражаешься против игроков с фиольными пушками и гусеницами которые уничтожаются вместе с твоим противником, это не удобство, это как раз ты пушечное мясо для этого донатера, он развлекается с тобой, а ты инструмент что бы его позабавить. Удобство это то что не влияет на баланс сил и его превосходство в бою. Тут все на донате, начиная от аренды станков и заканчивая комисией за продаже предметов. Или тут есть НПС которые вводят новые потоки валютки? Еще пусть сделают привязку предметов что бы следовать по стопам Мыла.ру
  38. Ага есть 1 % белый, есть 2% синий, 3% фиол и конечно же рыжий с 4%. Что де у нас сыпется из набора сделай сам? А ну да, белый с МИЗЕРНЫМ шансом. Еще аргументы есть? Какой 30? Я тут с 17 по 18 вторые сутки качаюсь, апнул всего лишь половину при +400%. Уберут эту радость и неделю буду качаться с 18 до 19 лвла. К слову в танки я некогда не играл и некогда играть не буду, именно из-за отзывов игроков о донате и веселых покупных снарядах, топовых танках которые можно лишь купить от 4к деревянных и пр бреде. Мыло все свои проекты завязывает на огромных и обязательных "мелких транзакциях" без которых ты будешь как пушечное мясо, и каждые 2-3 месяца открывает новые сезоны игры, где ты опять должен по новой донатить без опаски упасть в рейтинге. Тут же у игры есть потенциал, но реализовывается он коряво.
  39. Ну я уже назвал ранее, это парагон и батла там качаться вообще ненужно. Кстати, в парагоне я за 2 недели на ЗБТ уже собрал свою колоду при том что крафт карт ввели только через пол года. Не стоит эту игру сравнивать с безумным максом, там игра с открытым миром, а не раунды по 3 минуты.Могу еще маленькую кучку игр подогнать в виде примера где можно быстро покачаться. Не стоит это проект сравнивать с Блудборном где весь геймлей строится на максимальной сложности мира, боли и страдании игрока. Во всех "абсолютно бесплатных проектах", игрока как можно более быстро пытаются провести по азам что бы тот начал побыстрее стремится к топам. Тут же, все сделано через ж*пу.
  40. Ты издеваешься? Это твои аргументы? В каких ящиках? В белых "сделай сам" из которых сыпятся белые колеса и пушки и с самым крохотным шансом декор? Из 7 ящиков я достал одну лишь скобу которая дает +1%, остальные я теперь тупо продаю на рынке и закупаю расходники на крафт, это более рационально по цене в 30 единиц доната. Какие 100% ты о чем? Я на 17 лвле у механиков могу установить не более 50 деталий на свою машину, вдобавок декор добавляет еще и мощи, которая закидывает тебя все дальше от начинающих игроков. Ну да, это рационально кататься на машине с белыми пушками с прочностью в 600 единиц против игроков с фиольными пухами и толстой браней, Зато у меня тачка будет обвешана вся с ног до головы лампами, этакая помись новогодней елки и скейта на одной платформе, которая сыпится от одного попадания противника. Доже так 4 колеса кабина и 2 платформы это уже 7 деталий, выходит что обвесить могу я свой "скейт" всего лишь на 43% при условии что я буду играть тут минимум месяца 1,5 и мне, подчеркиваю еще раз, мне БУДЕТ ФАРТИТЬ на декор с каждого набора сделай сам.
  41. Зачем же танчики и тетрис? Есть батла и парагон, которые на плойке гоняется без фризов и тормозов. На мое удивление игра частенько подвисает при том что весит всего то 2 гига и имеет графику начала 2010 года. Происходит взрыв противника и подвисон на 1-2 секунды. Игра крайне недружелюбна к новым игрокам, На данный момент играю 2 недели и первые 3-4 дня играл в нее порядка 12 часов в сутки. На этот момент имею уже порядка 10 синих шмоток без единого вдоначенного рубля, но повторюсь, играл по 12 часов в день. Ограничение на фарм металлолома в неделю и изменение в прокачке персонажа (в виде увеличение в 5 кратном размере необходимого опыта для апа лвла), как бы говорит: "не стесняйся! Вливай реал и покупай лом или уже готовое оборудование на рынке! Это же легче чем качаться самому!". Еще я слышал что за проигрыш прочность оборудования падает, может так было ранее сам я этого не заметил по своим шмоткам, но даже этот факт ведет к бесконечному донату для поддержания своей машины в топовом состоянии. Надеюсь это убрали
  42. Уважаемый товарищь, вы когда прокачивались то? Я только сутки качался до 7 лвла на механиках, а вторую фракцию до 6 лвла я качал все прошлые выходные, это 2 дня. Сейчас же что бы апнуть 8 лвл на втором клане мне нужно набрать в 5 раз больше опыта. Кстати, я ванговал что "заряд бодрости" отключат после выходных. Мой прогноз не сбылся, его уже к 12 ночи отключили. Следующим введут скорей всего рейпы/репликаторы на опыт. Ага, бустер...декор...донат!!! Этот декор за ап лвлов или же за достижения в игре выдается? Предлагаешь платить за бесплатную игру? "Я слишком беден для бесплатной игры", я уже поиграл в свое время в алл*ды) Кстате у них можно и поучится, когда из проекта просто разбежалось большая половина игроков, завлекать новых ооооочень трудоемкое занятие!
  43. Кто тебе сказал эту глупость? Утром для апа 8 лвла у мусорщиков нужно было 51 к опыта, у меня уже было сделано полована. Захожу в игру и поначалу даже обрадовался что дали +400% в виде "заряда бодрости", а со второго раунда присмотрелся и увидел что опыта для апа лвла нужно набрать уже 210к, при том что мой наполовину апнутый лвл, превратился в ап только лишь десятой части. Скорей всего через пару дней "заряд бодрости" с +400% уберут, а вместо него введут усилители опыта. Играю неделю, но уже ахреневаю от непомерной жадности разработчиков. Хотел апнуть 9 лвл, вставить синии колеса, и фиол пушку и забить на эту игру, теперь же забить придется раньше т.к. тратить по 2-3 дня своих выходных, что бы апнуть 1 лвл смысла я не вижу.