deadMamonth

Уцелевший
  • Публикации

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

О deadMamonth

  • Звание
    Путешественник
  1. Я без детектора не комфотрно себя чувствую )))
  2. Tyrant S Короткая версия )))
  3. Tyrant Переработал )))
  4. Маленький рестайлинг, так гораздо лучше ))) Izverg I Издалека кажется что башня спереди )))
  5. Взял себе гусли Izverg I При движении назад и развороте на месте передние колеса не используются )))
  6. https://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_пушка Автоматическая пушка — артиллерийское орудие для настильной стрельбы по наземным, береговым и морским целям, а также для стрельбы по воздушным целям, перезаряжание которого и производство очередного выстрела осуществляется автоматически (за счёт энергии пороховых газов или других посторонних источников), то есть без участия человека, а только под его контролем. Входит в состав войсковой артиллерии сухопутных сил большинства государств мира, а также в состав морской (корабельной и береговой) артиллерии, артиллерии войск противовоздушной обороны, а также может находится на вооружении летательных аппаратов и бронетанковой техники. Имеет длинный ствол (40—80 калибров), малую дальность стрельбы (несколько километров для малокалиберных пушек, коими и является подавляющее большинство автоматических орудий) и высокую начальную скорость снаряда (свыше 700 метров в секунду). Калибры современных автоматических пушек могут быть от 20 мм (2 cm FlaK 30) до 130 мм (АК-130), а масса снаряда может составлять от 100 граммов до нескольких килограммов. По количеству стволов могут быть одноствольными, спаренными, счетверёнными, многоствольными.
  7. А какая ?, то что она внешне похожа не значит что она то же самое. Конструкционно она другая, к примеру там вообще не используется электро или гидропривод который отвечает за раскрутку стволов на миниганах. В рамках игры можно отразить это уменьшив потребление энергии до уровня пулеметов.
  8. Вообще как вариант можно вывести вихрь из игры и за место него дать что ни будь типа ак-630 или даже АК-630М-2 «Дуэт».
  9. Встречал нечто подобное чуть ли не 1 в 1 но с 3я громами, причем несколько раз, халявный фраг. Беспомощен если зайти с боку, динамика не даст ничего сделать в этом случае, а на левую и правую полусферу работает только 1 молоток, который отстреливается влет.
  10. Куда еще больше то, он переапан сверх всякой меры.
  11. Ну их пока только нерфят в угоду пушкарям. Пулеметы понерфили, дробовики понерфили, автопушки со старта ОБТ УГ. Хотя имбуют пушки.
  12. Оно и сейчас бодрое. А так оно хоть обосновано будет.
  13. Пухи не в балансе, им нужно отрезать возможность стрелять в движении, только при полной остановке.
  14. Возможно тем что дробаши наносят урон только в паре метров от себя, в отличии от всего остального оружия которое может работать на гораздо большую дистанцию, а те же пушки могут стрелять вообще на любую дистанцию. То что ты чего то не понимаешь не значит что это не логично. Увеличь размеры дробовиков и они будут отстреливаться в лет на дистанции при попытке сблизиться. Это же на поверхности лежит, понятно что пушкарям нужно все разжовывать, но не до такой же степени.
  15. Давайте начнем с того что большинство собирают крафт криво, я играя на дробовозках встречал реально сильных противников к которым подъехать невозможно в принципе, они видят тебя за 400 метров и начинаю расстреливать, подойти в клинч к ним та еще задача, приходится устраивать засады и застать врасплох.
  16. А при чем тут дробовики тогда ? Сами собирают же, потом ноют. Я вот не готов ради 3го палача отказываться от детектора, двигателя и прицела. Инвиз втыкается на горбуна, все что с инвизом и на других кабинах неполноценно. Что с клоунов взять, плохо что клоунов большинство и разработчики им потакают.
  17. На какой дистанции 1 vs 1 ? На дистанции даже 100м дробаш лютолососнет.
  18. На то они и клешнеруки. А может быть просто пушкарям стоит смотреть на миникарту, ставить детектор. Я на пушках проблем не испытываю с фиол детектором, всегда вижу если кто то подъезжает и успеваю принять меры. А если ставить по 3 палача и играеть в могучего но слепо\глухого инвалида доминатора то такого нагибуна дробовоз априори должен раком ставить.
  19. Все множество в разделе остальное во главе с автопушками. Да как минимум разброс в движении сделать не оставляющем шанса на попадание, хочешь стрелять - стреляй, только на месте стой.
  20. Так то да, теперь только для фана.
  21. Вообще на старте было 30 пулеметы, 30 пушки, 30 шотганы и 10% на все остальное, сейчас по наблюдением 30 осы, 40 пухи, 10 дробаши, 10 пулеметы и 10 на остаток. Если в следующем патче нерфанут пухи и осы, апнув при этом автопушки то можно получить нормальную картину, где будет 20% осы, 30% пухи, 20% дробаши, 20% пулеметы и 10% на все остальное.
  22. Мне вообще пофиг на неудачников слившихся первыми.
  23. Миниганы опасны в упор, если перестреливаться на средней дистанции то фигня, не впечатлили, с дробашами мы ничего сделать не можем, просто расслабляемся, а вот с пухами все не просто, палачиста мы заклевать можем отстрелив ему палачи, у них ХП мало отлетают быстро, а вот с толстяками и мамонтами ерунда полная, у них ХП больше чем у иных крафтов и отстрелить их не реально.
  24. Все так и есть ПТ с пониженной социальной ответственностью заполонили 7к+ ОМ, все стоят по кустам, будто в картофан вернулся во времена 20+пт на хае. Я из за такого гейплея с картофелем ушел, а тут все так же.
  25. Как зачем?, хочу тяжелый спорткар))) По маневренности/скорости легким багги я не уступаю, но при этом крепче да и паровозный отвал способен при таране разорвать кого нить на пополам, ну и модули у меня раскиданы по всей машине ради компактности, нужно их адекватно защитить. Все продумано)))
  26. Добрался до ОМ7500+ и что я там увидел, старый добрый картофан в своей самой фимозной и вымораживающей части, толпы народа зачастую с клантегами играющие в пт с пониженной социальной ответственностью. Бой 3 минуты, все 3 минуты все стоят по кустам, захват базы пофиг, все пофиг, главное займи куст и стой. Это чистой воды калька с картохи когда там на хае рулили ПТ, мозгов у них нет, деалют херню не способную ни на что кроме как стоять, железа много фигли перегруз, с места на место переехать уже подвиг, но зато как в картохе, на бронированой какахе в кусте. Нифига не такого геймплея я на хае ожидал, я от него уходил и к нему же получается пришел, в дупу.
  27. А как то можно увеличить массу без помощи двигателя ?, есть варианты ? Кабину апнул, дело в том что если ставить молоты я убираю двиг с синим охладом и оставляю фиол охлад и детектор + легкий двигатель, соответственно 500кг как корова слизала, думал что перк апнет, но не правильно его прочитал. Хз что теперь делать.
  28. Спс что обратил внимания, уберег )))
  29. Точно, блин, тогда печаль, не видать мне еще 2х массивных крыльев, я их спереди бы воткнул, она бы как гантелька получилась ))))))) Они же по 350кг, сейчас 6200 из 6445, думал возьму еще 500 кг, колеса двойные и баста карапузики.
  30. Ты думаешь зачем у меня трубы спереди ?)))))))) Весь декор как экран.
  31. Очаг да, прикольно, попробую придумать как его вписать в экстерьер, сделаю еще один вариант, тем более сейчас когда громы нерфанули он вполне может пригодиться. Я у водителя то же хочу +500 КГ взять, тогда смогу воткнуть еще 2 массивных крыла, только уже спереди, правда колеса придется сменить на двойные, но это не страшно. Специально делал максимально компактную и юркую машинку, если в движении то просто за счет размеров в неё очень сложно попасть, а куча мелких деталей на пару с декором дают вполне приличную защиту. Но побрякушек 10 я бы на ней еще навесил )))
  32. У меня вот такая есть ))) Рык +500, фиол двигатель бешеных +1000, всего 6240 тонн. Фиолетовый + синий холодильники, газген, синий детектор, 2 грома. Круговое бронирование, 912хп, шикарно держит удар, состоит преимущественно из мелких деталей, очень хорошо держит огонь из любых пушек, ну и просто симпатяга))) ОМ 6240. white Ripper
  33. Да, с ними, там где ты не сможешь отойти я успею. Ну и не сравнивай 9к ОМ с моими 7500, там где ты играешь постоянно я попадаю изредка. А на своем ОМ я вполне даю всем прикурить.
  34. Не мое, твой позиционный больше, медленный, занял позицию и держишь, мой быстрее, маневренней, совсем другой геймплей.
  35. У меня сейчас перевес где то с 13 800 Грузоподъемность вашего шасси 5880, моего 6070 Грузоподъемность горбуна 10400, мк2 грузоподъемности не дает У вас перегруз 4 тонны По идее я вас на Грешнике могу закрутить ))))
  36. А весу сколько ?
  37. Неплохо наносит и держит удар, весьма харизматичен
  38. Грешник SdKzf 731 Sunder
  39. Ну 30 - 40 только в основном в близи, на дальняк можно и 200 вытащить, 150, не всегда конечно - бывает удивляет, но это только если по неподвижному противнику с края на край карты стрелять. Средняя да, самая комфортная, с правильной позиции с фиол охладителем можно люто настреливать, плотность огня великолепная, с дальняка же прикольно стрелять по столпившейся кучке, особенно когда они сами себе мешают, там такие фантастические попадания бывают. Теме с тегом "принято к рассмотрению", с утра было без тега, возможно уже в следующем патче что то поменяется))). p.s. В игре есть шанс детонации ?
  40. В прниципе понятно зачем это делается, разработчик большими бабахами старается оттянуть часть контингента у картофана, а что бы контингенту было сухо и комфортно нужно все что раздражает, типа дробовиков в хлам занерфить. А то ведь стаит такой с 3я палачами клановый (разнообразие жи) на горке и попукивает, а тут раз и дробовик сбоку заехал и отстрелил палачи, неприятно ведь человеку, он с каротхи пришел свой супертанк делать, а тут такое расстройство.
  41. Разнообразие ?, весь калновый планктон на пушках ездит, куда ни глянь ник с тегом - пушкарь. Танкисты ананисты долбаные.
  42. Не говори бро, я вот нифига не понял даже почему дробовики резанули на 30% Я играю на ОМ7500+, там 90% техники пушкари, как будто из картошки никуда не уходил, а режут дробаши.
  43. Где где разнообразней ? Весь хай ОМ состоит из сборок с 2я палачами, 3я палачами, 2я толсяками, 2я мамонтами Все, весь хай ОМ, теперь гамнопушек станет больше, естественного противника то выпилили.
  44. Я вот сейчас попробовал свой крафт с 2я дробашами, я даже палачи сбить не смог, а он меня норм расстрелял. Это очень не приятно на самом деле, как теперь карать пушкарей ? им еще и прочность апнули, это про что игра ?, про танки ?, на 6к+ ом все с пушками, а нерфят дробовики.
  45. То исть совсем в мусор превратят.
  46. А смысл их держать ?, слить нафиг и все, апнут можно будет выкупать, а пока получается хлам бесполезный.
  47. Жесть какая, то есть дробаши вообще можно все сливать ?, они теперь мусор получается ?
  48. Не успел я на молотках покататься, печально, я уже фиол для них крафтить начал, а тут такая подстава. Придется все сливать и покупать фиол для крафта жнецов. Надеюсь их то не понерфят.
  49. Изменение срабатывания перка в 2е, то есть с 50 метров даст возможность использовать его на средних дистанциях, а вот это уже вполне реально на всех картах. А если вы хотите воевать на ближних дистанциях выбор большой, спектры, миниганы, дробаши, AC это про другое. Можете посмотреть мой крафт, у меня стоит фиолетовый детектор и охлад, мне ни состовляет никаких проблем занять нужную позицию и вести огонь по противнику на любой карте, но мне не хватает дистанции для срабатывания перка, если дистанцию срабатывания уменьшить то все будет ок. И да, прицел не нужен от слов совсем и вообще.
  50. Их я еще не скрафтил, сказать не могу, а вихри скрафтил и обкатал, но на счет сверчков сильно сомневаюсь, так как максимальную эффективность крафт с 3я осами показывает на ближней дистанции при использовании с фиолетовым модулем на инвиз, а сверчки это "фиол осы" если не ошибаюсь. И вполне могу сказать что все перечисленное в опросе фигня полная, проблема в том что не на всех картах можно реализовать перк, если перк реализуется то все ОК. Так как карты ни кто переделывать не будет то нужно переделать перк, сокартить его в 2 раза или вообще сделать скажем +1% к дамагу за каждый метр до противника. Больше ничего у вихрей трогать не надо.
  51. Все что нужно вихрям это изменить перк, что бы он срабатывал не со 100 метров, а скажем с 50 и все. Остальные варианты апа в том числе перечисленные в опросе банальная глупость, весь смысл тех же Вихрей в игре от дистанции, все предложенные апы имеют мало общего с предполагаемым геймплеем являя собой банальные хотелки игрунов что бы им за место AC им дали тяжелые пулеметы. Энергопотребление там в норме, урон то же, со снарядами, скорострельностью и скоростью вращения то же все норм, все в рамках концепции их геймплея, единственное что у них не так - не до конца проработанный перк, в игре почти нет карт где он реализуется, но если мы скажем возьмем карту где реализовать перк реально то 2 вихря при грамотной игре МВП. Мне вот нафиг не нужны тяжелые пулеметы за место AC, этих пулеметов на пару с миниганами и так больше чем достаточно, нафига еще один ? Неделю уже обкатываю SdKzf 347 Jager Прицел кстати нафиг не нужен, нормальный монитор (2к 24') вполне позволяет стрелять в силуэт на противоположной стороне карты, из оборудования фиолетовый детектор и фиолетовый охлад. Перк бы апнули в 2 раза и все будет ОК. Надеюсь разработчики приди им в голову посмотреть сию ветку итоги голосования проигнорируют, все таки там нет ни одного верного варианта апа Вихрей.
  52. Отстрели ему колеса, лучше задние и все.
  53. В игре есть 3 оптимальные кабины - рык, зубодробитель, горбун и собственно все остальное на их фоне шлак. Кабина от камаза фуфло, виверна нужна исключительно для легкой сборки в 2 палача, донатные кабины ни о чем, ни рыба ни мясо. Зубодробитель же универсален, живуч и позволяет собрать на его основе любой биллд.
  54. В игре есть 3 оптимальные кабины - рык, зубодробитель, горбун и собственно все остальное на их фоне шлак. Кабина от камаза фуфло, виверна нужна исключительно для легкой сборки в 2 палача, донатные кабины ни о чем, ни рыба ни мясо. Зубодробитель же универсален, живуч и позволяет собрать на его основе любой биллд.
  55. И то и то требует нерфа урона, ураганы и прочие самонаводящиеся ракетки вообще не требуют какого либо умственного усилия, как в прочем и пушки, не удивительно что вам не нравится оружие которое не попадает под категорию имба.
  56. Спс, гляну. Ну не совсем финальный, еще леги из вихрей крафтить)))
  57. Я ее специально утяжелял, хотел сделать тяжелый багги, точнее спорткар))), апнул кабину рыка и поставил движок бешеных +1000кг))) Мона попробовать конечно, но это конструкцию надо переделывать, я очень очень долго подгонял детальки )))
  58. Сектора стрельбы пропадут, у передней пушки сейчас 280 градусов где то, у задней 360. А при установки за башней получается всего 180 градусов на орудие. Ну и не влезут они в текущий корпус, придется его бегемотить, а у меня через 100кг лимит колес , а тракторные вообще не вписываются ни как, в броневичок 4 рейха))))
  59. Я играю на всем, ради разнообразия, в этой теме выкладывал крафты пожалуй со всеми видами вооружения кроме разве что попсы с пулеметами, они у мну есть под пве, но крафт под них я не делал, просто натыкиваю на то что под рукой и в бой. 1. Они не слабые, их просто сложней реализовать. 2. Из под фокуса уйти можно, а если вас скажем с 3х сторон зажали то вы ни на каком крафте не уйдете. 3. 11.5 тон, достаточно мобильный крафт не смотря на размеры, я его специально в лимит 3х двойных пар укладывал, для атмосферности и соответствия замыслу)))) 4. Крафт в первую очередь должен быть красивым что бы было желание его выкатывать))))
  60. А что с ними не так ? Вполне себе приятные пухи, не пара палачей или 3 осы конечно, но палачи на пару с осами напильника просят. Плюс вихрей в том что играть с ними сложней и от того гораздо интересней чем со стандартными имбапухами.
  61. SdKzf 347 Jager
  62. 1. Только маленькая влезает, но её пока убрал ради второго охлада. 2. Там не про неё )))
  63. white Ripper Бич божий Фан и приятный ненапрягающий нагиб в наличии. Играбельно против любого ОМ.
  64. 2k 24'))) В силует, а если движется то отсекаешь, хорошо если пара снарядов залетит, а с прицелом можно вести, но ты прав, слишком ситуативно. Сейчас передняя пушка работает ~ на 300 градусов, задняя на 360, если понижать на одну клетку у первой сектор станет где то 210 градусов, а задняя начнет спотыкаться об плоскость у авиаборта. Я бы отвал вперед выдвинул, но пока лимит.
  65. Уже ))) Без детектора я слепой котенок, с ним я хотя бы могу вовремя убежать от какой нить заходящей с тыла дробовозки, а вот без него уже как то не так, не понятно кто где и что происходит. Пробовал по разному , как то не выходит каменный цветок, во всех случаях получаем небольшой плюс и тут же ответный жирный минус, охлад\прицел - нет понимания о происходящем на поле боя, прицел\детектор - малый темп стрельбы, охлад\детектор пожалуй самый оптимальный, но не можем работать на большие дистанции, с ними пока и езжу. Urban Shooter v2 Во имя фетиша хочу сделать условно монолитный корпус ))) 100к опыта до лимита не хватает ))) Ну и фиол охлад в планах на ближайшее время.
  66. Адская дробовозка, погонщик рабов, доминатор и просто симпатяжка. Buccaneer, тяжелый багги В планах перейти на фиол охлад и возможно фиол детектор, но он по соотношению размерам\польза избыточен в плане размера. Ну и пожалуй уже хотелось бы молоты, хотя не знаю что с ними делать, придется разгружать конструкцию и снимать двигатель, а это минус тонна веса, детектор и охлад снимать не вариант. Жаль что нет маленьких фиолетовых кабины, прям дискриминация. На своем ОМе вполне себе гнет.
  67. 1. Кстати да, геймплей совсем другой, не кросаутовый))) 2. Логично, попробую, привык радар везде сувать))) 3. Оно да с одной стороны, но без прицела проблемно что либо выцелить, а без детектора будешь слеп и глух, если только горбуна втыкать и охлад на сдачу. 4. У них своя атмосфера, есть конечно бои где ты бесполезен, но проблема там не столько в ап. Хотя спору нет, ап уступают в возможности вливать урон на средних/ближних дистанция всему остальному фиолу.
  68. 1. Почему ?, хорошие пушки, мне нравятся, своя атмосфера ))) 2. Защита двигателя\задней полусферы ))) 3. Зачем ?, рабочие дистанции высокие\средние, там прицел весьма прельстив, а учитывая что работаем очередями охлад немного не про нас. 4. Бочку можно, выживаем часто. 5. Смотря на какой дистанции, если подобрались в упор то да, но для того что бы избегать таких моментов есть фиол детектор, а на средней\дальней уже немного наоборот, единственное что дамаг в сравнении с другим фиолом чуть больше размазан по времени.
  69. Вполне себе неплохо, конечно не палачи, но таки своя атмосфера )))
  70. Urban Shooter Небольшой рестайлинг
  71. Там все правильно, прицел Используется при стрельбе с двух орудий одновременно, левая и правая полусферы просматриваются на 170 градусов где то.
  72. Urban Shooter
  73. Buccaneer v8 Долго крафтил, 56 кусочков, очень живуч за счет большого количества деталей, отрывают по одной))), можно уйти живым даже выскочив на толпу противников. 2 грома и 2 синих охладителя. Легкий двигатель бешеных и их же легкий генератор, кабина Рык, 10 едениц энергии. 6 гоночных колес по схеме ST _ ST. Бочка ))) Как лучше разместить дробовики ?, на капот быстро сносят, а если ставить мачту тогда слишком высоко и то же сносят. В планах поставить бампером паровозный отвал, но до него далеко. Лучшее что пока получилось сделать из крафтов.