Golden_Dragon

Бывалый
  • Публикации

    1 074
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Очень хороший

О Golden_Dragon

  • Звание
    Вояка
  • День рождения 29.08.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

221 просмотр профиля
  1. Там всё чуть сложнее, таймер стартует с момента взятия мышкой со склада. Начал редактировать крафт, поставил флаг - таймер пошёл. Вот только флаг можно воткнуть последним а пушки и модули - нифига... Короче ждём наплыва кривокрафтов и нытья на форуме. Вот только учитывая что на мои вопросы будет ли временный стафф занимать место на складе - никто не ответил, то скорее всего будет. Следовательно его и много то не накопить...
  2. угу, а в результате свалят те кто не свалил из-за ремонта в своё время) А танкисты поматросят и вернутся в танки.
  3. + Пофиксят телепорты - нерфить птуры не понадобится, их будет реальнее сбить. Хотя телепорты и птуроводу мешают, но не так сильно как его противнику.
  4. и будет не 2-3 бота в каждом бою а 5-6.
  5. хорошо хоть в отличии от танчиков из-за меньшего количества игроков в бою в 1 затащить получается чаще чем там. А так - играешь соло, считай что играешь с семью ботами. В группе? с четырьмя.
  6. мозги им надо... мозги... Они будут всей тимой в паре метров от вражеской базы пинать одного толстяка в то время как вражеская команда в полном составе приезжает к нам на базу...
  7. я так расширители склада покупаю, дешевле крафта... Кто их по 260 продаёт, молодцы!
  8. Да, конкретика. Игра сама же поощряет ливерство. Зашёл, увидел тайминг и врагов рядом - вышел. Отдельный смак - такие старты на роксити. Приехал на базу врага а перед тобой игроки возникают, изи фраги. Или наоборот, респнулся и тут же сдох, т.к. вокруг тебя полкоманды противников катается.
  9. раньше всего новости вообще вконтакте появляются -/
  10. После того как возьмешь на складе что бы поставить на машину. Вот только место они - скорее всего будут занимать. Копи, чо. *фейспалм*
  11. И при чём тут форум? "Ошибки и предложения по форуму" К закрытию.
  12. почему? в гонках вовремя убранный газ для захода в занос экономит 0.5-1 секунду. а в пвп такой ездок очень быстро доездится.
  13. ога, то то лобби через пару каток стабильно пересобирается. Да и список "зашедших" за стартовые 5 секунд может 2-3 раза обновится. Не ливают, ага.
  14. Возвращены с возможностью продажи в течении какого то времени. Потом продажу отключат совсем. "Перевоплотятся автоматически" - игру не перепутал?
  15. Неа. Смысл стараться был бы будь какая то, даже символическая награда за старания. Даже краска или уникальная аватарка. Но учитывая что даже темы с предложением о наградах за баги/предложку зарезаются мгновенно как неоформленные - я пожалуй воздержусь. p.s. Вирус, мне реально интересно почему хелперы и модераторы так любят пропускать буквы в сообщениях Место на складе этот временный хлам будет занимать так же как и "штандарты"? если будет то никто не станет "это" копить. Тем более что шанс выпадения второго такого же предмета в разумные сроки - будет стремиться к 0.
  16. обещали что колес не будет. Впрочем ну выпал скажем один вектор... И что? Почти всё оружие эффективно в обвесе и количестве от 2х... А ведь этот временный хлам ещё и место на складе скорее всего будет занимать
  17. Наверное примерно тем же чем думали при создании перка для сверчка. А я вот предлагаю ввести новые контейнеры только для хелперов. А что - им же всё нравится? Можно подумать старые - не лохотрон. Потому что их могут понерфить ещё до запуска. И после впрочем тоже А я забил на предложку, записываю идеи в блокнотик. Смысл стараться и оформлять если на тему после всего этого тупо забивают? И это если она прошла премодерацию. Особенно учитывая что даже спасибо не скажут при вводе.
  18. А ещё ракеты и птуры сбиваются чуть ли не плевками в их сторону. А ещё те кто возит фиолетовое оружие на низких ом - не имеют прочности вообще. Короче спасибо что есть такие как ТС, пока вы есть - мы можем фармить на вас. ТС - пушкарь? Поехал бы да убил птурщика.
  19. играю полтора месяца, задонатил аж 500р (что бы клан создать), стоимость склада 8к, 11 фиолеток... Сколько бы новички не ныли - я останусь при своём мнении, прокачаться в этом проекте можно без доната и быстрее чем в куче других.
  20. это было заметное преимущество перед "остальными" сессионками. Теперь его нет.
  21. первый левик _РЕГУЛЯРНО_ спаунится с противоположной стороны от нас в прямой видимости вышки. Да, если так спаунится второй/третий - можно что то сделать. С первым - хоть ты усрись, за стартовые 10 секунд ты даже до вышки не доедешь.
  22. и губозакаточную машинку, в подарок.
  23. ммм, дай угадаю - кровать из рам с башенными пушками? Ага, "жертвую броней", конечно. пф, после засилья кроватей на левиках - если хожу фармить то свои бочкообразные левики. А кроватестроители пусть дальше ноют что у них левики в бой не ходят.
  24. что, скупил а теперь никто не берёт?
  25. вон, у малых покрутили уже коллизию
  26. За! Только не а - при нажатии и удержании кнопки вызова (защищаемся от случайного сноса)
  27. да при чём тут дитишки? Как ливал так и ливаю, народ как ливал - так и ливает. Просто раньше даже на неудачной карте/при плохом сетапе старался забрать парочку и уйти в другой бой то теперь нет. Наныли - страдайте. Ровным счётом ничего не поменялось кроме того что убили фан копейщикам.
  28. Краска небось - звезды или полосы. В последнем патче забагали.
  29. В описании мин и орудий явно указан их класс. "Контактная мина" и "Контактное орудие" соответственно.
  30. Просто контейнер... Или нет? На выставке "PTUR_Kontainer"
  31. Как думаете стоит в арт-крафты выкладывать? xD
  32. А я немного упрлс... PTUR_Kontainer на выставке
  33. пф, будут штрафовать - не буду играть, делов то
  34. и из проекта ливнет часть народу которым нравилась движуха а не перекуры в ангаре... Учитывай что в танчиках ты можешь взять другой танк и поехать сразу, здесь же - слот 1
  35. Против, дистанционного оружия и так многовато, а вот ближнего кроме дробовиков - почти нет. Если будет введено что-то подобное - все будут сидеть на базах и гонять птуры к фрагу.
  36. Кмк переборщили. Лучше бы уран ещё падал за сами бои (пусть и в том же количестве что фрагменты).
  37. и 3 месяца занимать кланом первое место
  38. а ведь никто не запрещал оставлять вышедших игроков в списке до конца боя...
  39. Вот +1. А если сделают невозможность выйти из боя или ожидание выхода - свалит заметное количество тех кого цепанули именно быстрые перестрелки. Останутся ноющие натиратели пушечных стволов, которые через некоторое время когда игра станет ещё более похожей на танки - свалят обратно в танки... Я убил двоих, я УЖЕ помог команде. Почему я не могу получить своё и пойти в другой бой?
  40. Они таки падают, у нас народ (да и я) вылавливал А чего вы ожидали? Это по меньшей мере логично.
  41. Ответ на ваш вопрос можно получить внимательно изучив правила форума. В частности - про группы пользователей.
  42. каждые 2 дня... Клан в течении 3х месяцев занимающий первое место - сможет скрафтить реликт)
  43. я надеюсь можно будет летать над противником... И гадить сверху... Дикобраз заиграет...
  44. ГУСЕНИЦЫ! гусеницы! их хрен собьешь!
  45. там ещё и время редактирования ограничено, сильно а у меня на этом посте уже сутки :Р
  46. ага, а ведь фишка кросса - именно ураганная движуха тщательно маскирующая гринд
  47. я вообще не понимаю как нововведение должно стимулировать не выходить из боя. Кто вошёл и увидел в вражеской тиме перевес по ОМ\клановый сквад - выходит нифига не получая как и раньше. Кто вошёл и увидел нелюбимую карту - выходит нифига не получая как и раньше. Словил птур/палача на старте и стал инвалидом? - выходит получая нифига что чуть меньше чем раньше, зато за "сэкономленное" время он возможно сыграет бой в +. Те же кто много сделал в бою и покоцан - живут и так. Кто хочет подосрать противнику и не дать фраг - все равно выйдут, награда тут не решает. Зато геммороя это нововведение добавило всем...
  48. его и сейчас особо нету. Даже занимая 1е место, каждый раз. Клану понадобится 3!!!! месяца участия во ВСЕХ турнирах что бы скрафтить реликт.
  49. а заодно распространить на те же КВ, например. Я реально не понял почему в каждый кв вся группа должна прожимать готов.
  50. я бы толстяку повышал скорострельность при получении урона. Или восстанавливал часть его собственной структуры при попадании во врага.
  51. открою тебе страшную тайну... 1) - жнец наводится по горизонту достаточно медленно 2) - жнец начинает стрелять не мгновенно. (Впрочем есть люди которые его накликивают...). 3) - жнец наносит много урона но очередью, а не разом как осы. 4) - жнецы невозможно забронировать а 1 жнец сносится попаданием из 2х ос. При попадании из трёх ос в два близко расположенных жнеца их сдувает оба. 5) - осы при некоторой сноровке могут стрелять через препятствия, чего жнец не может. И на расстояния на которых жнец неэффективен. Просто достаточно немножно выпрямить и исход противостояния становится далеко не таким очевидным. Согласен. Хотите наказать тех кто выходит живым - наказывайте. Остальных то за что? И ещё просядут. Голда конечная, ресурсы - нет. В итоге будут стоить чуть дешевле аренды станка+10%.
  52. угу... сквозь меня за сегодня - 2 раза вражеские птуры пролетали. Крафт низкий так что это не "под рамой"
  53. он тупо лагает (как и лагал). Попросту понимает что он ударился - уже внутри машины.
  54. 1) - https://goo.gl/b3Ewj7 2) - https://store.gaijin.net/catalog.php?category=CrossoutCoins
  55. проще, "сменил клан во время турнира? = пролетел с наградой за него." Я бы расширил до создания кастомных ролей, для начала приём в клан\исключение\редактирование описания клана
  56. Нужны или тренировки или потасовки для "внутриклана". Что бы можно было устраивать пвп между своими составами/народом...
  57. И ладдер как мне кажется надо делать двухступенчатый. сначала проверяем количество очков (и если оно небольшое то выпускаем в малых ладдерах) и только затем состав. Так будет право на жизнь у фансоставов, кроме того небольшие кланы "папок" смогут чутка сбивать с небес топов.
  58. А вообще - я не против предложения, но что предлагается делать с УЖЕ созданными вторыми\пятыми/десятыми составами? Неужели разработчики расщедрятся и позволят их слить в один клан с соответствующим апом оного? Чёт сомневаюсь я...
  59. дооооо, 90% глобалки - договорняки.
  60. для "рулить" есть офицеры. А вообще - корпорации в той же ЕВЕ намного крупнее и ничего, рулятся как то.
  61. и кто из желающих халявы его создавать будет?
  62. ты чо, а как же 3 месяца сидеть в топ 1 что бы скрафтить по 1 реликту?
  63. 2 зуба, 2 колеса броневика, 2 двигла скитальцев
  64. "нормальных" - аж в одной?
  65. ты представляешь себе объем работ для этого? мы чатик то с збт ждали...
  66. чукча не читатель, чукча - предлагатель.
  67. Спауны бы подкрутить, что бы система старалась заспаунить на свободных от игроков точках. А так да, очень бодренько и в духе кросса
  68. мда, о чём я и говорил Чел в видео неплохо стреляет, но отрыв в +8 он сделал чисто на "удачно" заспаунившихся противниках.
  69. аим+валхак. пару раз наблюдал таких. Тима ещё 0\1 а они по 8-9
  70. она неудачная ещё и тем что побеждает по факту тот кому повезло с 2-3 заспаунившимися перед ним противниками...
  71. а собственно зачем время тратить? Раньше они делали хоть что то (да те же осы в кого нить разряжали). Теперь вообще смысла тратить время - нет.
  72. У водителя бешеных есть перк на урон курсовых ракет.
  73. Да ладно? Я уже во второй потасовке уверенно залетаю туда куда мне нужно. А то что противнику сложно понять куда ты стартанешь - только плюс.
  74. да я бы машинкам синий двиг добавил. Проблема режима ещё в том что спауны дико кривые - тот кому повезло на респящихся перед ним противников с гарантией уходит в отрыв и побеждает.
  75. Это ещё ладно, на синьке убыток не большой. Горит у тех кто шёл на желтое а там половину компонентов сменили
  76. Потому что надо внимательно читать правила (с которыми вам предлагает ознакомиться при регистрации).
  77. Потому что вышло обновление. Торрент - мы точно про приставки? Если пк - запустить через лаунчер.
  78. ты же в курсе что после перегрева у всего оружия есть фиксированная задержка?
  79. негодование всегда можно выразить без мата.
  80. при чём тут школа? Я про ответ модератора/разраба "что одна клетка равна 3.33 м" А это как то вообще не вяжется с игровыми реалиями.
  81. вообще у меня основной негатив вызывают именно вот эти внезапные нерфы\переделки... Хз кто из разработчиков в наше время так поступает.
  82. не было. даже патчноут появился ближе к концу "внезапных" техработ. Я так же на горбунах влетел, хорошо хоть слил более ненужные камазы по нормальной цене и успел купить колеса которые теперь нужны - задешево.
  83. 16 энергии не планируется. По теме - как ливали увидев хайОМ в противниках или нелюбимую карту - так и ливают. А тех кто умер и вынужден сидеть и смотреть как стадо бодается\дохнет - жалко.
  84. Отдел сдвигания кнопок из картошки и сюда добрался... Я за предложение и против того что сделали в патче.
  85. может 0.33 м всё таки? т.к. малое колесо размером в 6 метров меня напрягает
  86. медь - простейший способ фарма. Соответсвенно большинству - начхать на эти 300 опыта, бензин важнее.
  87. а теперь есть, рама+кабина+4 малых колеса = искры
  88. его там покупать будет 2.5 донатера. Ты его теоретический ценник представляешь?
  89. И красные глаза вкупе с отсутствием работы - эта "потасовка" рано утром (в 3-4 утра) или в 18-19 часов вечера.
  90. 3 месяца клан должен занимать первое место что бы его члены получили возможность скрафтить реликт (по урану). Тут даже не гринд, это ГРИНДИЩЕ.
  91. Прикол не в том что при ливе ничего не дают. Теперь ещё и в целом за действия дают заметно меньше очков.
  92. Пошто умолчали о уменьшении получаемого опыта за действия? Втихушку
  93. угу, на полтора гига? Если только карты зашили по нормальному
  94. а дпм нет, + увеличивает бурст.
  95. А не треснет? 8 контейнеров за сезон?
  96. Покупку? Рынок служит для того что бы нежелающие донатить могли нафармить на покупку станка. точка. Барыжничество на рынке - поблажка от разработчиков в инструменте предназначенном для донатеров.
  97. Собственно - почему бы и нет?
  98. как вариант - отдачу сильно завысить.
  99. xD это уже перебор) у самонаводящек сейчас больше роль вызывателей паники (их сложно эффективно применять и дамаг не такой уж большой), а вот для дронов жирно будет))) хотя можно на каждого дрона повесить метку из штурма "уничтожь" на пол экрана)))
  100. И в принципе можно даже структуру не откатывать - внимания они будут привлекать больше и жить соответственно меньше.
  101. я на нём попросту больше катаю. Наклейки - доказательство того что я катал как на дронах так и против них.
  102. нафиг подсказку. Толще трассеры и громче звук стрельбы, раз уж у них дамаг большой.
  103. как вариант - встроенный прицел и помощь в прицеливании показом "крестика" упреждения.
  104. Не так тебя понял.
  105. И да, про наклейки Могу я теперь поныть что дроны таки имба?
  106. какое отношение негатив имеет к цитированию правил? Я вам прямо указал почему пункт на который вы ссылаетесь не применяется. Вернее применяется на усмотрение администрации которая видит в стенках и ловителях в гонках - геймплейную особенность. И да - даже килотонны нытья этого не изменят.
  107. собственно я про то и говорю - те кто блочит наглухо игроков на старте наказываются, а если ты в процессе гонки не можешь объехать или увернуться от крафта то ты таки ССЗБ и тут не ныть а руки выпрямлять надо.
  108. У нас открой, почти то же самое - белька внизу и шансы тут не указаны.
  109. "Этот гад меня в пвп убил, он помешал мне удовольствие от игры получить! Зобаньте его!"
  110. у меня сложилось впечатление что таким образом разрабы пофиксили относительно недавний прикол с лобби чисто из ботов для фулл пати на 6кОМ. (Кстати годный ивент получился, по 6-8к бенза нафармили).
  111. Спасибо, я в курсе. Тем не менее предлагая балансные правки нужно предполагать все предполагаемые последствия.
  112. Встречаешь грамотного (умеющего проходить повороты скольжением и выучившего трассы) гонщика и смотришь как он делает тебя с ускорителями почти не используя их.
  113. ммм, нубы с парой дронов в хардрейдах... Что ж, дроны хотя бы не промахиваются.
  114. т.е. ты считаешь что нынешний прицел и необходимость строить палку на крафте - норма? Интереса добавляют _игровые_ сложности а не борьба с физикой и интерфейсом!
  115. По мне с такими даже интереснее... Исключение - те кто наглухо блочат чекпоинт (решабельно), ловят только лидеров (наказуемо через репорты) и коробки которые запирают сразу на старте (наказуемо так же через репорты). А так объезд\увороты от таких "ловителей", маневры что бы обогнуть стенку у чекпоинта - только добавляют адреналина
  116. Потому что он не гнёт от слова вообще? Пару раз встречал в боях, в одном лобби чел с ним регулярно сам на лужах подгорал)))
  117. Ещё более внимательно
  118. А по мне - вполне годно
  119. Дык я это с положительной стороны сказал А сложность да, одна обучалка чего стоит xD
  120. Картельный сговоры, шпионаж, мошенничество, пирамиды... Мммм, вкусняшки соц инженееринга
  121. И не играй, мне полгода хватило что бы понять что читать про неё интереснее чем играть в этот эксель))
  122. Не спорю. Но хотелось бы именно такого геймплея а не стоялова с перепукиванием из палачей. хз, хз. Уже с фиолетовым детектором особо не поныкаешься. Я и инвиз катаю и против инвиза попадаю - если не раковать то шансы отбиться есть приличные. не 100% но будь они 100% - инвизеров бы не стало. КМК можно апнуть миникарту, дав возможность подкрутить масштаб - это упростит контр стелсеров.
  123. Меня особено доставляет невозможность реальных рыночных махинаций с "выкупить товар - продавать его в 3 дорога". Да и пусть сгорает, фактор неудобства мы убираем и даем остальным шанс убить арту. Евка? Впрочем там гораздо больше взрослого, вплоть до реальной ЗП в топ кланах.
  124. Я бы дал мандрагоре спутник(ну наведение по карте например) и отбалансил бы её необходимостью по 5-10 секунд стоять при входе в прицел и выходе из него.
  125. За предложение автора но против рейтингов в которых по жизни будут одни и те же.
  126. У палачей сейчас кривая обработка экранов, да... Но я бы не сказал что дробаши имба. Фишка кросса именно в ураганном геймплее, дробаши и копья для него подходят куда больше чем пушки например. Так что не их нерфить надо а остальное оружие переделывать А инвизеры контрятся детектором и достаточно хорошо. Видишь точка пропала - простреливаешь из пулемета/дробовика/ос/пушек то куда он выедет. Многие так забавно теряются когда инвиз внезапно ему сбиваешь
  127. Картофельная, та же самая долбанутая "артподдержка" которую с полгода-годик назад в КВ завезли. Единственные отличия - кривой до ужаса прицел и поджигание.
  128. Как вариант попробовать через техподдержку, паре человек с форума они помогали.
  129. Традиционное нытье ЦА о том что *** гнёт и *** надо нерфить. Не ноют пожалуй только на рапиры и вихри, которые как мы знаем - говно. А что? Про палачи - пол форума, про дронов столько же. Про дробовики чуть меньше, как и про осы (даже про сверчки ноют). Некоторые умудряются ныть про копья с инвизом... Что у нас там осталось?
  130. Как я уже говорил - синим дронам достаточно откатить последнюю правку (в которой летающей части апнули прочность). Именно после неё появились "+ в пати за бензом, дроны, 2к". И можно забить на их "базовый пулемет" который дамажит на уровне разогнанного спектра с 100% точностью.
  131. Я потому и взял в кавычки. Т.к. большая часть "Другого" геймплея доступна уже на фиолете - птур, самонаводяшки и т.д.
  132. Плюсую, годное предложение.
  133. Рыжье "типа" даёт новый геймплей, но тот же дикобраз - больше фановый чем юзабельный
  134. Конкретно для динамических - насколько я помню только грузоподъемность. Потому что 2 - это отодвигание планки за которой крафт вообще не поедет. а 1 отодвигание планки штрафа скорости. Но грузоподьемность будет видна если крафт чуть чуть заходит в желтую отметку и с улучшением становится белым. (лишается штрафа).
  135. Теперь только гриндить и ныть
  136. Ответ на свой вопрос вы можете получить внимательно ознакомившись с правилами форума
  137. продай 1 штуку и глянь в истории рынка - кому продал. Затем можно предметно спросить у этого человека
  138. От навыка автопушек. на 14 уровне у Персея.
  139. Это отбалансено малым радиусом взрыва. Зачастую птур взрывается на декоре снося только тот декор в который ударил.
  140. и? У птура дамаг в районе трёх тысяч при сплеше всего в 2 клетки.
  141. 6 синих бк - норм)