nikkings

Повидавший
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О nikkings

  • Звание
    Скаут
  1. Собираются ли разработчики править респаун левиафанов ? Иногда левиафаны респяться в проезде напротив вышки и тут же сносят её. Левиафаны ДОЛЖНЫ респиться за скалой, что бы не допускать таких ситуаций, когда игроки никак не могут повлиять на исход !
  2. Теперь с идиотским запретом на выход из боя даже после смерти (если вышел получишь ноль), даже в гонках если пришёл 2 или ниже надо сидеть до конца гонки (раньше так наказывался пришедший 1 теперь все). Разработчики взываю к вам не убивайте кросс, у вас была отличная фишка, бесконечный ураганный экшин, а вы сами убили это !!!
  3. Новый режим со скорпионами, прикольно, но это уже было во всех сессионках, зачем повторяться ?! Фишка кросса в создании крафта который наголову лучше противника (не в плане оружия а в инженерном смысле). А новый режим просто делает покатушку пиу пиу, так же этот режим теперь занимает время у других патасовок. Лучше бы подправили уже имеющиеся патасовки. повоторю что в штормовом надо фиксить текстурных летунов, а в каждый сам за себя нужно карты или переделывать или оставлять только те где не придётся искать дург друга большую часть боя.
  4. Последний патч, это треш, самое плохое что сделали разработчики, это убили основную фишку кросса, а именно ураганный бесконечный экшин, всё теперь его нет, хочеш получить награду, убил в бою 3-4 врага и погиб смертью храбрых, сиди и смотри как победу сливают тупые союзники. Понерфили дронов, а про турели не вспомнили тупо ! Да и дроны ни так уж и плохи стали, как нагибал ими так и гну на 4к ОМ их даже апнули подняв ХП в 2 раза ))
  5. У Кроссаута была офигенная фишка и отличие от других сессионок, это бесконечный ураганный экшин, а вы У Б И Л И свою фишку !!! Вы сами убили фишку игры, теперь игроку надо даже после смерти смотреть на то как тупые союзники сливают победную катку
  6. А тем что, запретили выходить, даже после смерти из боя (самый трэш сотворённый в патче) так же нерфятся пики и лонселоты, кто теперь играть на них будет ?! Сама идея пик улетает в тар-тарары.
  7. Особенно с тем как разрабы кросса постоянно наступают на грабли которые показаны другими разрабами годы назад !!! Ощущение что разрабы кросса в вакууме информационном жили 10 лет последних.
  8. Треш конечно творят разрабы, в ноль занерфили дронов, а турели ?) Апнули дико "аутистов", теперь все будут на турелях и аутистах гонять. А вот то что при выходе после смерти из боя ничего не получаеш это дикость тупейшая ? Чем такое обусловлено, я что обязан смотреть как почти выгранный бой сливает кучька идиотов ?!
  9. Когда уберут летунов из штормового ? Когда изменят карты для режима "каждый сам за себя" ?
  10. Дополню по помаленьку тему: Начисление опыта не совсем соответствует вкладу игроков в победу, я думаю что нанесение прямого урона тоже нужно учитывать. На данный момент если состилить фраг с одной пульки пулемёта, то получишь больше, чем человек раздамаживший цель на 99% ХП. Пора начинать бороться с настоящими читами, заметил активное использование чита на автонаведение, особенно заметен он у пушкарей когда заезжаешь за препятствие, а он лупит всё равно и снаряды летят точно туда где ты, хоть и в препятствие (без автонаведения-слежения за целью так не стреляют). Или при выезде из-за препятствия, на скорости и на приличном расстоянии получаешь в момент выезда из-за препятствия. Может это и скилл, как многие скажут, но как то сомнительно такое массовое появление скилловиков одномоментно.
  11. В игре со старта ОБТ, в целом всё с игрой на данный момент хорошо и хочу внести предложения чтобы было ещё лучше. И так потасовки, прекрасные режимы и мои предложения по каждому, чтобы они были намного лучше: "Штормовое предупреждение" избавте нас от летунов, уберите текстуры за краем или сделайте за краем карт высокий уровень радиации. Так же можно сделать лиги то есть разделение по ОМ например каждые 2000 ОМ, это конечно мало что изменит но нытиков про баланс станет в разы меньше, это улучшит отношение игроков к игре. "Гонка" тут в целом всё норм только выравняйте некоторые карты в плане визуально скрытых кочек от которых машина летит в тар-тарары (например переезд-трамплин на карте завод). Так же уберите глюк когда после финиша машина взрывается "за не активность на базе" не выдают бензин в таком случае. Похожая проблема, после занятия первого места надо ждать финиша всей гонки (выглядит как наказание победителя) иначе не получаеш призов победителя. "Каждый сам за себя" тут как и в штормовом можно сделать лиги по ОМ. Карты нужно преределать почти все или тупо отключить оставив только "Учредители Каньона", "Контроль 17". Это нужно чтобы не затягивать бои остальные карты большие или имеют в центре непроходимые зоны что приводит к езде по кругу без боя. Игроков то 8 а карты все стандартные заточены на 16, нужно или урезанные версии стандартных карт или свои для данного режима что бы игроки не искали друг друга. Если что, голое поле тоже не вариант. Пройдусь немного по картам, я бы хотел чтобы на всех картах шёл встречный бой (база одна и по центру) но на карте "Каньон основателей" так должно быть по умолчанию (зачем было краить карту когда надо было делать встречку !!!) Введите очки команд (например по 80 на команду) и за каждую машину минусовать и чтобы это было основой в подсчёте при завершении боя по времени. Сделайте захват сбиваемым, а не только блокируемым. Для уменьшения влияния педобирства увеличьте разброс ОМ у разных цветов модулей-оружия. На баланс никак не повлияет а комфорта начинающим прибавит (взял "палача", кати гол как сокол). Вроде основное всё перечислил, всем спасибо за внимание.