umbra203

Уцелевший
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

1 подписчик

О umbra203

  • Звание
    Разведчик

Информация

  • Пол

Посетители профиля

77 просмотров профиля
  1. И при этом ты не привёл ни одного довода против того, чтобы их сделать очень мощными, чтобы это компенсировало отсутствие у них возможности поворота на 360 градусов. Чтобы получился круговорот нагиба: пулемётчики и миниганщики унижают лёгкие крафты с дробашами и ракетчиков, а их в свою очередь могли разобрать пушкари, которых могут одолеть дробаши.
  2. Чем? Я параметров, где он уступает крафтовому не нашёл, напротив, он даже чуть лучше. Стор, если укус покупают ради монет, то в чём тогда прикол покупных монет?
  3. 1. Про урон тоже так считаю, ведь какого хрена у орудия и даман больше, и башня поворачивается. И вроде Толстяк тоже 76 мм, как и судья, а Палыч вообще ахт-ахт, но урон... Хотя с Палычем от части понятно, так как у Толстяка фугасы, в которых всегда было больше взрывчатки, чем в каморных. Но тогда непонятно с Судьёй и Малышом. 2. Помню в тундре играл в пати и на карте "Завод" я брал Flak 37, а на Моздока - Pz.IV F2, на что мой созводный сказал "ты точно псих".
  4. Это превращает тебя в Кэпа. Другой игрокы видеть тебя как любитель ТТ видеть арта в картошка.
  5. Кстати, а что этот движок так обесценился? Я его себе вообще за 120 с копейками купил. Или я в танке? Запор с мордой внебрачного сына Торино и Мустанга? Может ещё тонировку и заниженную подвеску? За реальные рубли жирное быть не может, а то синие детали не такие уж и редкие, так что можно и синию.
  6. Почему, если пушка, то сразу кемпер? Это Мандер 3 для кемперства, а это, по сути, аналог СУ-152, то есть штурмовое орудие, то есть машина, которая действует непосредственно с танками и решает при их поддержке задачи, которые непосильны танковым пушкам. А самой пушке лучше тот же Перк, что и у Палыча, только с большей бронебойностью, как это было с Толстяком и Мамонтом. Или баллистический вычислитель с дальномером... Нет, это уже в кемперство, а мне нравится штурм. Не все пушкари кемперы. То есть как по вашему живут Мститель, Судья и Палыч? Это должно быть штурмовое орудие, чтобы натолкнулся на толпу и как дал - одному очень плохо, а пулемётчик в это время тебя обороняет. То есть, чтобы получился круговорот нагиба. Чукча не читатель, чукча писатель. В самом начале он об этом говорил.
  7. А можно Сурин этого Шедевра. А Гигалошадь наоборот, два лобовых стекла, а не две рожи.
  8. Скорее похож на мустанга с налётом азиата на морде. У мустанга "нос" был длиннее. Но тогда какого алконафтера она называется "Торино"? Может нашедший знал только Торино. Это как найдёшь Урал-6370, а назовут МАЗом, ведь мало кто знает о его существовании.
  9. Может лучше кабину от Торино, а то перед Торино, задница Торино, крылья Торино, кожух Торино... Слишком много Торино.
  10. И на каких? Я кроме Т-14 Армата не припомню. Ещё был Н-образный на НЛО Котина, Объекте 279, но это был опытный, а на Т-64А стоял опозитник, да и то очень капризный. А Napier Saber слишком опасный, скорее как оранжевый для бешеных.
  11. И видимо он даже не знает значение слова "Дискриминация".
  12. а внешний вид требует прав? Если да, то будет Пол Пот с Кампутчией, если их вводить. А с первым сразу же появятся "Перехватчики" С Лендровером вспомнил Top Gear, где на базе него Ричард делал дом-раскладушку. И там ещё слева от водителя был унитаз. Хаммер будет слишком похож на зубодробителя, хотя по внешности зуб должен быть крепче. Тут надо новую фракцию пилить, типа "Охотники" какие-нибудь, у которых будет и гарпун, и всё самое проходимое (шины баллон и шнекороторный движетель им), и кабины всяких внедорожников или ещё чего-то высокой проходимости (к примеру, легендарную шишигу). Нет, лучше МАЗ-525 или Т-150 или К-700 на худой конец. Что-то дизельпанк не вяжется с спорткарами. Запор? Почему не Жигуль? Покрашу в баклажан и буду вечно сигналить. Вертолёт? Это с тобой соляр поделился? Опять же, дизельпанк и элегантность - несовместимы. А задница за чем?
  13. Он говорит, мол ты зажрался, и все типы ракет он в одну папку, мол Оса, Сверчок, Ураган, Пламя - это один тип.
  14. Ещё я вспомнил, что к Шерманам приделывались специальные ножницы, чтобы прорубать кустарник. Хотя на счёт того, те ли это фото я не уверен, так как видел я его в документалке на диске и то, давно.
  15. А эти скрины сохранились?
  16. Не понял, а как он выглядел?
  17. Нет там курсовой пушки, так как курсовая и башенные пушки - разные вещи.
  18. Тогда, просто уберите все условия получения бензина, кроме наличия бочки. Вот вам новое.
  19. Ах вам не хочется халявы... Тогда не возите бочку вообще и халявы для вас не будет, а МНЕ НУЖЕН БЕНЗИН. P.S. Если машины в кроссаут легко переваливают за 5 тонн, а часто и за 10, то сколько они жрут, учитывая качество бензина?
  20. Значит ухудшили. Если и менять, то скорее в сторону буров для бурения скважин. Типа тех, что в Московском Политехническом музее стоит. Но самая падла - лезвиекрыл.
  21. А на "лбу" у него старый вариант шнека?
  22. И лучший был. Это как раньше. Проиграть тогда было не так жалко.
  23. То есть по вашему нет прохода в виде ежедневного запаса в 200 бенза?
  24. Я просто про то, что гусли оградили от остальных, мол они особенные. Блин, гусли ограничивают скорость, а они их фиолками сделали, особенно это касается тяжёлых. А на счёт кабины, как на счёт фиолетовой кабины кабину Т-150К или К-700? Для мусорщиков тема тракторов идеальна.
  25. Мне было норм как раньше: лёгкий рейд 10, а заработок бензина 25 за удачный бой.
  26. Тогда можно сделать синие гусли.
  27. Тогда нужна как фиолетовая кабина МАЗ-525... И колёсики от него...
  28. Скорее не дронами, а турелями. БЕНЗИН!!! ДАЙТЕ МНЕ БЕНЗИН!!!
  29. У кабины газели тоже есть чёткое и внятное название - Докер. Но кто её называет докером? Или есть "Дружба", но кто её называет так? Её все называют бензопилой.
  30. Скорее не оппозитный, а Н-образный, то есть спарка оппозитных. КГБэ его никто так не называл. Другие названия: метельник, путеочеститель, скотосбрасыватель, скотобойник.
  31. Интересно, а как сейчас выглядел бы тот крафт? Как по мне он стал бы похож на доктора из Thrill kill. P.S. Почему все упорно продолжают называть скотосбрасыватель отвалом?
  32. На счёт движка мусорщиков, что-то я не припомню ни одного X-образного двигателя. Хотя он больше похож на Н-обрназный движок от Формула-1.
  33. Тогда за чем так официально? Назвали бы просто - Хипарь.
  34. Только они белые. До сих пор не понятно, за чем газель опустили. P.S. Баг - кабина грузовика для хиппи назывыется WWT1, что скорее всего означает VolksWagen Transporter1, но тогда он должен называться VWT1.
  35. Кто-то и её считает отстоем.
  36. Ну, к тому времени, когда начинаешь превращать свой автомобиль в крепость на гусеницах, скорее всего выкачаешь или купишь Горбуна, цена которого на рынке приобрела траекторию полёта подстреленного мамонта.
  37. Вы там чего навешиваете, если вес у вас там переваливает за 21 тонну?
  38. Она у него и так высокая и мало кто заметит повышение таких ТТХ, так как на высоких ОМ, где и вес не маленький, ставят двигатели, особенно это касается мусорщиков, которым наплевать с высокой колокольни на массу.
  39. Как по мне жертвовать такие деньжища ради 1-3% репы жуть как расточительно.
  40. А она для примера. На "Станция "Контроль-17"", есть коридоры, "Аэродром" от части такой, Некоторые части "Фабрики". Не в их стиле, лучше снаряды с этим. В их стиле было бы такое
  41. Ну, вообще-то каморные снаряды - это фишка другой игры, разработчики которой издатели этой игры. И по вашему в игре нет коридоров? Самый лучший пример - ТЭЦ. И вас не устраивает Палыч?
  42. Только я жажду ББ. Чтобы проникать в самые святая святых и превращать всё в хлам.
  43. А может курсовую пушку легендарного уровня? Как и палыч с бронебойными снарядами.
  44. Только для этого был нужен сброс с огромной высоты. Слышал про Tallboy? Да, она зарывалась до 30 метров, но она весит 5443 кг и ещё сбрасывается с высоты такой, что преодолевала звуковой барьер. Тут скорее просто миноукладчик нужен, который ставит просто мины примерно так же как в всеминелюбимых танках от Альтернативы.
  45. А саму машину не подкинет? Это вам не Ланкастер.
  46. Только нужно использовать тяжёлые машины, так как третий закон Ньютона F=-F.
  47. Я вот сам не пойму, что они там делали, пока я оставался без снарядов.
  48. ныне больше стоит проблемы с лёгкими рейдами, так как на них нет никаких ограничений по ОМ. Пути решения: 1 - поставить ограничение ОМ. Но новички не смогут добывать медь. 2 - вернуть заработок бензина до уровня 25. Тогда станет не так жалко проигрывать. 3 - облегчить лёгкие рейды. Но найдутся те, кто скажет, мол не надо халявы и т.п. Но надо что-то делать, а то 4 успешных боя на один рейд и получить 2 меди? И всё из-за наличия баранов в твоей тиме.
  49. Знаешь, в первую очередь обидно сливать по разрушению вышки лёгкие рейды. К примеру только отреспаунился, а они Боссу уже вышку про... Никто ничего бы не говорил, если бы бензин давали бы как раньше. На лёгкией рейд нужно отыграть 4 боя, сохранив машину и победив. На Левика или средний 8 боёв, а на сложный - 20 боёв. И это нужно ещё победить и уберечь бочку. Давали бы за это как раньше 25 бенза, то мало кто говорил бы, но нет, откататься 4 успешных боя и получить всего 2 меди из-за того, что тима из одних баранов.
  50. Прибавь сложность добычи и скудность добычи бензина, то рейды оказыватся очень дорогим удовольствием. Но странно, что бенз стал дороже, чем медь, которую можно заработать в лёгком рейде. И это странно, обычно рынок медью и ломом заполняют новички, которые продают его в огромных количествах.
  51. Хм, пока не один чел так не делал. будет прикольно. За чем так сложно? Выйти из машины, показать ксиву и тот свою тачку оставит. Оцень заль. Только она попадёт только по перегруженному крафту или на пределе. Вон, в моего 12-тонного мастодонта вряд ли попадёт. А это уже будет слишком имбово. У нас тут в первую очередь игра, а не обиталище киберкотлет. А тут уже встаёт тот же вопрос, который мне задали, когда в теме про электрическое оружие ближнего боя вспомнил Т-34 Тесла
  52. А что делать, если огородами к вам придёт Бешеный с пилами и дробашами?
  53. Скорее всего они ориентируются на обычные автомобили, у которых задний ход не основной.
  54. Не имеющие? Простые рейды на то и простые, чтобы вывозить медь. А если каждый второй бой будет слив, то запас бензина надо увеличивать.
  55. А меня, знаете ли, не интересует потеря бензина из-за того, что мне в тиму закинуло баранов. Или я всё должен один делать?
  56. А ты нам всем обеспечь тиму не из баранов, а потом говори, а то просерать бензак что-то не то.
  57. Можно ввести модуль "Специальная КПП" которая и позволит двигаться с одинаковой скоростью и вперёд и назад.
  58. В игре таких нет, Рапира - 20 мм, а Вихрь - 25 мм. И про 30 мм - это я предлагал комплекс на замену Мандрагоры. АП от того сейчас и убоги, что у них фугасный урон сейчас, то есть тоже сплэшем.
  59. Знаешь, ненависть как атаке с неба - это христианство, а Джов и Амвей - Протестанты. Догоняешь? Никто не любит арту в World of Tanks, кроме ей самой и ЛТ, в War Thunder на танках не любят бомбардировщики и штурмовики. Просто есть разные её ненавистники.
  60. Автопушка 57 мм? Это уже что-то новенькое. И пусть у неё будет качающаяся часть. Помню я предлагал комплекс типа БМПТ Степным Волкам вместо Мандрагоры, где есть 2 30-мм АП и ПТУРы.
  61. Вроде у нас апокалипсис произошёл из-за инопланетян, а не из-за ядерной войны. Вот по этому нужна замена.
  62. А если к тебе какой-нибудь бешеный с дробошами приедет? И ты, кажется, перепукал проекты.
  63. Да там наверное 152 мм, то есть нужна для выстрой перезарядки как минимум 15 человек: по 2 тащат снаряды и ещё один пороховой заряд. и на каждый снаряд так 15 лохов.
  64. Плюс, не очень понятно, как она перезаряжается, ведь казённик там должен упираться в погон, а нам ещё должен быть барабан и кассета с снарядами. Красным я обозначил казённик и обойму кассетного типа.
  65. Всем привет. Катая в боях, я заметил, что крафтов с кабиной Дальнобой значительно меньше. И причина ясна. Всё дело в Зубодробителе. Проведём сравнение. Если взглянуть на сухие цифры, то Зубодробитель окажется чуть быстрее и легче, но с чуть меньшей мощностью на тонну меньшей грузоподъёмностью и на две тонны тонны меньшей предельной массой. Энергии у них поровну. Так в чём дело? А дело в том, что Зубодробитель намного практичнее при крафте машины, так как он ниже, что позволяет делать более низкие крафты, а это очень кретично, пирамида Хеопса. А факт того, что Зубодробитель можно делать у Степных волков уже не играет роли, так как уже есть люди, которые добрались до них и делают детали на продажу, среди которых есть и Зубодробитель. При этом происходит его инфляция, благодаря чему его можно купить. На лицо факт того, что Дальнобой становится никому не нужным. Из ситуации можно выйти несколькими путями. 1 - Повышением ОМ Зубодробителя, но это мало повлияет на количество крафтов с ней. 2 - Повышение энергии Дальнобоя, но появится нужда в повышении энергии у Горбуна, так как именно на показатели энергии смотрят при выборе кабины: кто-то жертвует энергией ради лёгкости и, соответственно, скорости, кто-то выбирает золотую серидину, а если энергия ровна, то у игроков отпадёт желание делать Горбуна, ведь есть Дальнобой. По этому при повышении энергии Дальнобоя нужно будет повысить и энергию Горбуна. 3 - Нерф ТТХ Зубодробителя, но, как и повышение ОМ, это мало коо остановит, главное энергия. 4 - Замена Дальнобоя на кабину капотной схемы. Это увеличит простор для крафта. Как наиболее удачный варианты замены я вижу армейские грузовики капотной схемы, такие как ГАЗ-3308, Урал-4320, ЗИЛ-131 и КрАЗ-255. Зубодробитель останется для выбора более низких по высоте крафтов, а замена дальнобоя как более приемлемая по ТТХ. Надеюсь вы поймёте мой посыл, пока.
  66. Там 2 30-мм пушки. А Искандер, то Ярс (СРК)
  67. Да вы мастер афро-американского юмора.
  68. Как раз что-то типо Терминатора. Скорее Пламя + две автопушки.
  69. Не в этих цифрах дело, она просто не приспособлена для ведения боя в условиях кроссаут.
  70. Это у модератора спроси, кто подал жалобу и спроси у него почему он так считает.
  71. Вот вводили бы, чтобы никто не говорил "Компьютерные игры ничему не учат")))
  72. Ну во первых, количества дверей контейнеров не у каждого хватит, чтобы залепить себя до уберпрочности. А делать плотноприлегающими не подобные детали - нужны мозги, а не просто ставить это сюда, а это сюда.
  73. Ну вот, до такой температуры нагревать. Да и может... Да и можно такой перк - типа снижает энергию, а ведь известно, что если, к примеру, отстрелить генератор, но оружие, установленное последним перестаёт стрелять. Но это снижение будет временным. P.S. Тогда за чем нужен огнемёт в игре?
  74. Тогда уж десантный блок с 1024 Ваххабайтами.
  75. Во первых, может просто взорваться бензин, всё выйти из строя из-за перегрева, порох в гильзах и взрывчатка тоже взорвутся.
  76. Заставил вспомнить такой проект советской вундервафли Т-34 Тесла. Можно как оранжевое вооружение. А что? Рельсотрон есть, а это нельзя?
  77. Как по мне нужна система бронзы: деталь имеет свою прочность, а каждый квадрат, который используется даёт бонус в прочности. Почему Бронза? Возьмите медь и олово. Мягкие? А теперь возьмите бронзу. Намного твёрже? Это хоть и не сталь, но далеко уже не олово и медь.
  78. тогда что будет с элементами, которые имеют большое количество точек сварки? К примеру панели, окна и т.п. Как по мне, плотная конструкция выглядит даже эстетичней.
  79. Скорее психическое оружие. Банда эксгибиционистов с поясом шахида.
  80. Ну, это качающаяся часть, а именно такая схема башни обеспечивает хорошие УВН (эмигранты из картошки, качавшие жабоедов поймут). Что странно, вроде у Рапиры и Вихря именно такая компоновка, но УВН у них ужасные.
  81. Было бы простительно, если бы ТТХ соответствовали: скорострельность низкая, урон маленький, поворот медленный, УВН ужасный. Вон, лучше как БРТ-82 с 30-мм 2А72.
  82. Привет всем. с выходом игры в ОБТ появилась новая фракция, Степные Волки. В качестве оранжевого вооружения им добавили Гаубицу "Мандрагора", но как по мне она сейчас не практична в игре и практически бесполезна. Основные причины её бесполезности в нашей игре: 1 - Время полёта снаряда. Теоретически, дальность стрельбы этой пушки может решить проблему кемперов, но с такой скоростью полёта снаряда кемпер легко может сменить место нахождения, а если найдёт укрытие, то кемпера не согнать и гаубичным огнём. А по активным игрокам из неё можно попасть только случайно. Можно заставить противников собраться в одном месте благодаря союзнику, но, во-первых, грамотная командная работа встречается крайне редко, во-вторых, даже если и найдётся такой смельчак, то ему практически никакого опыта не дадут, в-третьих, на тех ОМ, где бывает Мандрагора, крафты вполне могут пережить даже прямое попадание Мандрагоры, а "приманку" порвут в хлам. 2 - Беззащитность в ближнем бою. Особенно это касается бешаных, которые имеют контактное оружие. Это делает Мандрагору зависимой от дронов, турелей и союзников. Так что я считаю, что Мандрагора требует замены. И я знаю хорошую замену - модуль на подобии БМПТ: Объект 199 Рамка-99 "Терминатор" или БМПТ-72 "Терминатор-2". Комплекс в себя включает 2 30-мм 2А42 и ПТУР 9М120, энергозатраты которой я предлагаю сделать аналогичными Мандрагоре. Надеюсь, вы поддержите предложение. Сейнара.
  83. Больше людей будет думать об эстетике. Можно делать бонус за то, что одна из поверхностей модуля полностью к другому.
  84. Ей нужно снаряды изменять, а то у нас тут не War Thunder, где 20-мм фугасы Minengeschoß рвут всё, что движется. тут нужны бронебойные снаряды. И как по мне Вихрь надо переделать в башню БТР-82, то есть с 30-мм 2А72 с лучшими углами наводки.
  85. Как я понял, просто изменяемый клиренс. Можно реализовать систему из Тундры с пневмоподвеской, правда там она для гусениц, а подвеска гусениц в игре другая, но можно отдельную подвеску с пневматической подвеской.
  86. Если её на фиолетовый бешеным, то мусорщикам нужна кабина от МАЗ-525 или БелАЗ-540. Мне больше первый вариант нравится. А Скитальцам - кабину из кокпита Bf.109.
  87. Просто очень мощный бомбомёт.
  88. Можно реализовать как в Tanki X, то есть мина не обозначена, но не зарыта землёй. Или можно сделать как ту тачку из игры Mad Max, которая плевалась серией мин.
  89. А может ей переделать снаряды? Хотя главный их бич - наведение: очень медленное по горизонтали и ужасные УВН.
  90. А может ей снизить перезарядку и снизить энергопотребление? Вооружение Волков оказалось крайне убогим, особенно Мандрагора.
  91. Для тяжёлых рейдов сойдёт. В этом и суть.
  92. Как по мне с такими ценами на рейды и заработком бензина надо отменить вообще условие сохранение бочки, а то и вообще условие победы.
  93. У меня скорей бомбит от Вихря.
  94. Эм, а реально, за чем сразу две рожи?
  95. Что? Пониженная передача быстрее? Как? Пониженная передача используется на трудных участках местности и на старте, но не чтобы гонять.
  96. Приветствую всех. Я хотел затронуть тему автоматических пушек. Сейчас у нас в игре они имеют фугасное действие снарядов. Но, как по мне, это не очень логично и эффективно. Как по мне для автоматических пушек лучше подойдут каморные снаряды. То есть снаряды, способные пробивать некоторые количество брони и взрываться внутри, то есть что-то типа имеющегося в игре Палача. Данное изменение должно компенсировать остальные характеристики автопушек, так как на деле их преимущество обнуляются, так как стрелять в одно и тоже место достаточно долго можно только благодаря читам, а за них, как известно, наказание в игре, а недостатки остаются: низкая скорость поворота, огромное количество затрачиваемой энергии, огромное ОМ, малые УВН, а у Вихря ещё и гигантские габариты. Понят это можно зайдя в бой, где большая часть игроков не играет с автопушками, особенно с Вихрем. При чём УВН можно сделать более приемлемыми, переделая его под БРДМ-2 или БТР-80А.
  97. Модератор мне говорил, что жалоба поступила. От кого - не спрашивал.
  98. Нашёл фото без Балочных крестов. Чертёж ADGZ Фото ADGZ Sd.Kfz.234/1. Фото Sd.kfz.234/2 (на переднем плане) и Sd.kfz.234/3 (второго водителя лишён). Фото Sd.kfz.234/2.
  99. А я думал я единственный, кто думает об эстетике.
  100. Оно не плавает, а не тонет.
  101. Это не клинические идиоты. Дело в том, что Crossout показали на одном из каналов по Minecraft. Вывод очевиден.
  102. Как по мне с такими ценами на рейды и заработком бензина надо отменить вообще условие сохранение бочки.
  103. А может сделать её всю с болотом, но пусть будут и другие элементы: холмы, сети отмелей и мостов и глубокие водоёмы. Холмы для предотвращения кемперства, отмели и мосты для тех, кто не хочет ковыряться в болоте и быстрее доехать, но пусть эти пути будут опасны, чтобы колёса с хорошей проходимостью не страдали тут, а глубокие водоёмы - в которых можно утонуть, а если разрабы введут возможность плавать, то и для них.
  104. Мандрагоре тут хана.
  105. Вроде ещё на ЗБТ задний и передний ход был равным, о разрабы решили. что пусть будет как обычно в жизни - назад только одна передача.
  106. В танкостроении предложите многобашинность, то есть вы хотите вернуть нас в то самое дно?
  107. А мне идея нравится. И можно даже расширить имеющиеся карты, чтобы осмотреть всё.
  108. Ну, если настроить как реально цепи, то будет очень много отличий. Извините, но я писал, что она должна быть фиолетовой, а не оранжевой, то есть 800 уж точно. Максимум "Дружба*120%" или какие там отношение структуры у шнека и циркулярки. По такой логике означает что они...
  109. Только у меня пока нет возможности крафта левика. Я не такой разактивный игрок, чтобы за 2 дня добраться до Степных Волков (образно).
  110. ЧТО? В начале повысили стоимость лёгких ПвЕ до 20, а теперь и заработок снизили? Они хотят убить ПвЕ или устроить дикое подорожание меди?
  111. Большим радиусом поражения. И чем тогда отличается Шнек от Циркулярки?
  112. Как по мне можно сделать миноукладчик, но не типа "Дикообраза", а просто. На землю мины. Можно их сделать труднозаметными, но с небольшим уроном, максимум колесо оторвать, да и то, не самое прочное.
  113. Всем привет. Я хочу предложить вам очень интересную кабину, которую я охарактеризовал как "Тяни-толкай". Её идея в том, что машина может двигаться с одинаковой скоростью и вперёд, и назад. При чём машины с такой системой существовали. Я вижу две реализации управления такой системой: первая - отдельная кнопка, которая автоматом разворачивает камеру водителя на 180 градусов и управление остаётся тоже, но в другом направлении, вторая - просто одинаковая скорость хода в обе сторону, но это может сильно запутать и заставить вспоминать где перед, а где зад, третий - автоматический переход при переводе вида камеры на долю этой кабину. Так же представлю реальные прототипы, которые обладали способностью ездить в разные стороны. А на этом всё. Сейнара.
  114. Всем привет. Я хочу вам представить оружие контактного оружия на базе существовавшего в жизни минного трала, который имел говорящее название "Краб". Её идея в том, что к барабану прикреплены цепи с специальными набалдашниками. Барабан крутился и цепи ударяли об землю, заставляя мины детонировать. Я предлагаю данную систему чуть переделать и реализовать в качестве оружия контактного оружие. По сравнению с реальным прототипом я хоте бы его уменьшить и увеличить набалдашники и может даже превратить их в небольшие моргенштерны. Цепи - укоротить, ведь реальный танк не мог стрелять из-за них. Размер я думаю сделать по площади 2 на 4. В качестве фракции я в начале наметил Бешеных, но, во-первых, Бешенные имеют и синие и фиолетовое оружие контактного боя, во-вторых, данная система очень тяжёлая, что наводит на нас на более пригодного кандидата - Мусорщики. По легенде будет заниматься разминированием. Отлично подойдёт как фиолетовое оружие контактного боя мусорщиков. Надеюсь вам понравится предложение. Сейнара.
  115. Неа. Лучше карту с таким названием сделать испещрённой, чтобы можно было незаметно подъехать к любому кемперу и с криком "Surprise mother fucker" надавать ему звездюлей.
  116. К Ракпанцеру с SS-11 на перевоспитание.
  117. А может дать ему обойму на 3 снаряда?