BjKalderon

Разработчик Crossout
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

BjKalderon last won the day on July 17

BjKalderon had the most liked content!

Репутация

93 Очень хороший

О BjKalderon

  • Звание
    Разведчик
  • День рождения September 14

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Всем привет! Благодарим вас за участие в обсуждении! Резюмируя содержание данного блога: В будущем обновлении в игровом мире появится новое вооружение и данное уникальное умение должно стимулировать игрока отыгрывать задуманную роль дальнобойного тяжелого орудия и быть крайне уязвимым для быстрых крафтов, которые могут заехать сзади или в корму. Мы будем следить за тем, как вооружение и данная способность будут показывать себя в игре и реагировать на это. У вас появляется новая способность опробовать детали непосредственно в боях перед крафтом. Сундуки Странника и Следопыта остаются точно такими же, как было до этого. Детали в них выдаются не временные, а постоянные. Контейнеры до их открытия можно будет продать, в этом отношении изменения в механике пока не планируются. Задание на 15 побед за 30 монет единоразовое. О баге отображения счетчика боев после выполнения мы в курсе, уже работаем над этим. Напоминаю, что написать свои предложения и сообщить о ошибках , вы можете в разделах указанных ниже: Раздел "Предложения по игре" находится тут. Пожалуйста, прочитайте руководство по составлению предложений перед публикацией Раздел "Сообщения об ошибках" находится тут. Руководство по оформлению баг-репорта поможет верно рассказать об ошибке. Удачных боев!
  2. Выжившие! Поговаривают, что Псих Пит окончательно выжил из ума! Он начал раздавать золото всем и сразу! Независимо от принадлежности к фракции, вы сможете принять участие в этой схватке не на жизнь, а на смерть. Тем воинам, кому удастся выжить под перекрестным огнём и уничтожить своих соперников, Псих Пит выдаст щедрую награду - 30 золотых монет. Поспешите, пока он не одумался! В течение 22 и 23 июля в случае победы в 15 боях награда составит 30 монет. Акция будет доступна с 3:00 МСК 22 июля до 3:00 МСК 24 июля
  3. Приветствуем всех Выживших! Совсем скоро мы планируем дать старт внутриигровому событию. К нам заглянут настоящие “рыцари” мира Crossout - кнехты! Они готовы поделиться с нами своими наработками и уникальными деталями, но время, в течение которого можно их заполучить на свой склад, ограничено. Всё, что вы успеете получить, останется с вами. В ходе события всем Выжившим будет предложено выполнять различные ежедневные задания, в награду за которые они будут получать особый ресурс - талеры. Талеры, в свою очередь, можно будет обменять на уникальный контейнер со снаряжением “рыцарей дорог”. Также, в рамках следующего обновления, мы планируем глобально переработать систему контейнеров. Для того, чтобы “Рыцари дорог” запомнились вам надолго, мы приготовили 3 дополнительных новых вида оружия. Вы сможете получить их, наряду со снаряжением кнехтов, из специального контейнера, приуроченного к их визиту. Ну что-ж, приступим к осмотру!
  4. Приветствуем всех Выживших! Совсем скоро мы планируем дать старт внутриигровому событию. К нам заглянут настоящие “рыцари” мира Crossout - кнехты! Они готовы поделиться с нами своими наработками и уникальными деталями, но время, в течение которого можно их заполучить на свой склад, ограничено. Всё, что вы успеете получить, останется с вами. В ходе события всем Выжившим будет предложено выполнять различные ежедневные задания, в награду за которые они будут получать особый ресурс - талеры. Талеры, в свою очередь, можно будет обменять на уникальный контейнер со снаряжением “рыцарей дорог”. Также, в рамках следующего обновления, мы планируем глобально переработать систему контейнеров. Для того, чтобы “Рыцари дорог” запомнились вам надолго, мы приготовили 3 дополнительных новых вида оружия. Вы сможете получить их, наряду со снаряжением кнехтов, из специального контейнера, приуроченного к их визиту. Ну что-ж, приступим к осмотру! Курсовой дробовик “Гоблин” Любители эффективного, демократичного в своих требованиях к ресурсам и практичного оружия должны остаться довольны! Все именно так, как любит сам старина Пит - низкое потребление энергии (всего 2 единицы!), а также достойный урон. Вы думали, что это все? Как бы не так: дробовик одновременно является таранным орудием с повышенным контактным уроном, а также повышенной защитой от столкновений! Уважаемые любители безумия! Заполучите этот редкий дробовик и...WAAAAGH!!! Дрон-камикадзе “Запал” Этот малыш эпической редкости не даст заскучать никому из противников. Никто и нигде не будет чувствовать себя в безопасности до тех пор, пока этот любимый “питомец” Пита гуляет на свободе. Ведь “зверек”-то действительно опасен! Он приблизится к вам и взорвется еще до того, как вы что-либо успеете понять, увлекшись жарким сражением. Однако, стоит отметить, что каждую атаку этого дрона можно назвать одноразовой. Сложно быть полезным после самоуничтожения, не правда ли? Легендарная курсовая пушка “Цунами” Легендарное, сверхдальнобойное оружие, которое одним только своим видом внушает трепет и страх. Помимо этого, пушка также обладает своей особенностью: за каждые 5 секунд, что бронемобиль не двигается, урон орудия повышается на 20%. Этот эффект складывается до 3 раз. Дополнительные 60% к урону легендарной пушки - звучит очень даже неплохо! Тут наши знакомые Степные волки, конечно, постарались на славу. Еще раз напоминаем, что новое оружие можно получить только в период действия внутриигрового события “Рыцари дорог”! В будущем мы планируем добавить это оружие во фракции. Изменения в системе контейнеров Контейнеры “Сделай сам”, “Контейнер добычи”, “Контейнер реликвий” будут более недоступны для создания. Данные контейнеры будут доступны для торговли в течение ограниченного времени. Вышеперечисленные контейнеры, выставленные на продажу, будут возвращены владельцам для переоценки в текущих реалиях. Будут добавлены новые контейнеры: Контейнер “Найдено в пустошах”. Будет выдаваться за нахождение в игре в течение 2 часов в день. Также, с начала августа, будет выдаваться в рамках подарков за ежедневный вход в игру и за победу в потасовках. Из контейнера можно будет получить: Флаг Механиков на 3 дня с небольшим шансом. Редкая временная деталь на 2 часа со средним шансом (кроме колес). Обычная деталь с высоким шансом. “Контейнер Добычи”. Будет выдаваться за нахождение в игре в течение 14 часов в неделю. Также, с начала августа, будет выдаваться в рамках подарков за ежедневный вход в игру. Из контейнера можно будет получить: Эпическая временная деталь на 2 часа с небольшим шансом (кроме колес). Флаг механиков на 3 дня со средним шансом. Редкая временная деталь на 2 часа с высоким шансом (кроме колес). “Контейнер украшений”. Будет создаваться на Верстаке Механиков. Содержит элемент декора от обычной до эпической редкости. Контейнер “Легенда”. Будет создаваться на Верстаке Механиков. Содержит случайную легендарную временную деталь на 2 часа. Теперь при открытии контейнера и получении детали будет возможность отказаться от нее и открыть контейнер заново за определенное количество металлолома. Количество попыток на данный момент - 3 раза. В дальнейшем возможны изменения. Список контейнеров, в которых будет доступна возможность их открытия заново: “Контейнер добычи”. “Контейнер реликвий”. Контейнер “Сделай сам”. Контейнер “Найдено в пустошах”.[новое] “Контейнер добытчика”.[новое] “Контейнер украшений”.[новое] Контейнер “Легенда”.[новое] “Ящик странника”. “Ящик следопыта”. ВНИМАНИЕ! КОНТЕЙНЕРЫ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ СЕЗОНОВ И ИХ СОДЕРЖИМОЕ ОСТАЮТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Данными изменениями мы хотим выделить роль контейнеров, как особой возможности получить что-то уникальное и опробовать это в действии. А возможность открывать контейнер повторно позволит игрокам увеличить шанс на получение того, что им бы хотелось получить больше всего. На этом все. Увидимся с вами в новых выпусках “Дневников разработки”! Обсудить
  5. Механикам срочно потребовалась урановая руда! Для чего - неизвестно, но платят они за нее щедро. каждую неделю они сообщают координаты месторождений, чтобы вольные странники несли им руду сами. Однако теперь за урановые месторождения развернулась полномасштабная война. В мясорубках за уран одиночки гибнут в мгновение ока, поэтому выжившие объединяются в кланы. Уже с сегодняшнего дня в тестовом режиме начинаются еженедельные турниры! Чтобы принять участие в турнире, Вам нужно создать свой клан и повести его к победе! Турнир будет проходить в тестовом режиме во вторник, в четверг и в субботу, с 19:00 до 23:00 МСК и с 03:00 до 07:00 МСК для PC игроков; Играть могут любые игроки из клана. В бой может пойти группа из 4-х членов клана. Сражаться можно только против игроков другого клана. За участие в боях клан получает очки. Очки формируют рейтинг клана, который определяет его место среди других кланов. Победа в бою увеличивает рейтинг клана, поражение - снижает. Задача клана - занять как можно более высокое место в турнире. По окончании турнира игроки клана получают награду (урановую руду), количество которой зависит от места клана в турнире. Награду в конце Турнира получают все игроки, состоящие в клане, занявшем высокое место в таблице лидеров, на момент выдачи награды. 1 место - 50 руды каждому игроку. 2-10 места - 30 руды каждому игроку. 11-20 места - 20 руды каждому игроку. 21-30 места - 10 руды каждому игроку. Для клановых боев введено дополнительное ограничение: по итогам недели в клане будут получать награду только те игроки, которые приняли участие, как минимум, в 10 боях. Рейтинг сбрасывается к следующему турниру. После победы в каждом клановом бою у игроков есть небольшой шанс получить фрагмент реликтового вооружения. Урановая руда и фрагменты необходимы для создания реликтового вооружения: миноукладчика “Дикобраз”, импульсного ускорителя “Скорпион” и огнемета “Светлячок”. Обсудить
  6. Всем привет! Благодарим всех, кто участвовует в конструктивном обсуждении обновления! По традиции - несколько резюмирующих пунктов: 1. Изменения, касающиеся дронов: в текущем виде дрон атакующий был ультимативным оружием против машин с низким показателем Очков Мощи из-за высокой точности и дальности стрельбы. Это позволяло безнаказанно маневрировать и держаться на максимально возможной дистанции без потери эффективности. Это существенно нарушало баланс в боях. Данные изменения дронов нацелены на то, чтобы этот модуль использовался, в основном, против машин с тяжелым вооружением. 2.Изменения рецептов: часть предметов использовались намного реже в крафте, из-за этого рыночный спрос на эти детали был низкий, а следовательно некоторые фракции были менее привлекательны для развития 3. Отсутствие награды за преждевременный выход из боя: до обновления игроки могли покинуть бой даже будучи не уничтоженными. Это оставляло их команду в меньшинстве, понижало шанс на победу и могло понижать мораль сокомандников. Нововведение призвано свести подобные ситуации к минимуму. Напоминаем, что ваши отклики по результатам игры на основных игровых серверах очень важны для нас. Пожалуйста, сначала опробуйте все нововведения и лишь потом включайтесь в обсуждение. Раздел "Предложения по игре" находится тут. Пожалуйста, прочитайте руководство по составлению предложений перед публикацией Раздел "Сообщения об ошибках" находится тут. Руководство по оформлению баг-репорта поможет верно рассказать об ошибке, чтобы в ней разобрались как можно скорее. Удачных боев!
  7. Выжившие! Сегодня мы публикуем расписание “Потасовок” в игре на текущую неделю. Напомним, что Потасовки - это особые режимы, в которых игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Данное расписание носит информационный характер и может быть изменено. Мы рекомендуем обязательно проверять время старта нужной вам Потасовки непосредственно в игре.
  8. Обсуждение обновления открыто для всех желающих!
  9. Выжившие! Сегодня мы публикуем расписание “Потасовок” в игре на текущую неделю. Напомним, что Потасовки - это особые режимы, в которых игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Данное расписание носит информационный характер и может быть изменено. Мы рекомендуем обязательно проверять время старта нужной вам Потасовки непосредственно в игре. Обсудить
  10. Выжившие! Предлагаем вам ознакомиться с деталями нового обновления Crossout 0.7.20! В рамках данного обновления мы добавили новый вид потасовок, открыли клановые бои, ввели новую PvE карту, провели очередные балансовые правки оружия, доработали интерфейс игрового чата, а также внесли еще множество правок в различные аспекты игры.
  11. Выжившие! Предлагаем вам ознакомиться с деталями нового обновления Crossout 0.7.20! В рамках данного обновления мы добавили новый вид потасовок, открыли клановые бои, ввели новую PvE карту, провели очередные балансовые правки оружия, доработали интерфейс игрового чата, а также внесли еще множество правок в различные аспекты игры. Карты Новая карта "Две Башни" Геологическая особенность в виде двух пиков всегда привлекала сюда странных типов, а катастрофа только усугубила ситуацию. Разные группировки фанатиков и просто безумцев многие годы боролись за контроль над этой горсткой скал, пока серия взрывов не обрушила вожделенные скалы на их головы. Сегодня предприимчивые смельчаки приезжают сюда в поисках обломков боевой техники и ценных артефактов. Так что война за пики продолжается, хотя и с меньшим размахом. Карта доступна только в рейде “Погоня за грузом”. Фракционные флаги Покажите всем, что вы гордитесь принадлежностью к своей фракции! Добавлены новые создаваемые детали - фракционный флаг и фракционный штандарт. Установка флага той фракции, в которой состоит игрок, дает 9% бонус к зарабатываемой репутации. Установленный флаг также дает 3% бонус к репутации для всех участников команды - членов той же фракции, к которой относится данный флаг, включая самого игрока. Таким образом, общий бонус репутации для игрока составляет 12%. Установка штандарта той фракции, в которой состоит игрок, дает 90% бонус к зарабатываемой репутации. Установленный штандарт также дает 10% бонус к репутации для всех участников команды - членов той же фракции, к которой относится данный флаг, включая самого игрока. Таким образом, общий бонус репутации для игрока составляет 100%. Флаги дополнительных фракций можно создать на станках, производящих редкие детали соответствующих фракций. Флаг фракции Механиков создается на верстаке. Штандарты дополнительных фракций можно создать на станках, производящих эпические детали соответствующих фракций. У фракции Механиков штандарта нет. Флаги и штандарты являются временными деталями. Временная деталь выдается игроку на определенный промежуток времени. По истечению этого временного промежутка деталь исчезает. Отсчет начинается с того момента, когда флаг/штандарт берется в руки на складе. Фракционными флагами торговать нельзя. Режимы игры Потасовки Новая потасовка “Большие черные скорпионы” Настало время продемонстрировать всем свои снайперские навыки! Никаких преимуществ и никаких союзников - только враги и ваши навык и реакция! В рамках данной потасовки каждому Выжившему предоставляются абсолютно одинаковые бронемобили - быстрые и легкие. Установленные на них вертикальные ускорители добавляют бронемобилям маневренности и позволяют выписывать неожиданные и зрелищные кульбиты в воздухе. Установленный на них реликтовый импульсный ускоритель “Скорпион” способен одним выстрелом превращать эти бронемобили в груду металлолома. Ваша задача - уничтожить как можно больше соперников и стараться избежать той же участи самому! Гибель не фатальна, но приближает ваших соперников к желанной победе. Побеждает игрок, уничтоживший наибольшее количество врагов до конца отведенного времени. Он получает в награду металлолом и контейнер “Сделай сам”. Также, в соответствие с остальными потасовками, участники получают фрагменты особых наград. Клановые бои Механикам срочно потребовалась урановая руда! Для чего - неизвестно, но платят они за нее щедро. каждую неделю они сообщают координаты месторождений, чтобы вольные странники несли им руду сами. Однако теперь за урановые месторождения развернулась полномасштабная война. В мясорубках за уран одиночки гибнут в мгновение ока, поэтому выжившие объединяются в кланы. Турнир будет проходить в тестовом режиме во вторник, в четверг и в субботу: с 19:00 до 23:00 МСК и с 03:00 до 07:00 МСК для PC игроков; Играть могут любые игроки из клана. В бой может пойти группа из 4-х членов клана. Сражаться можно только против игроков другого клана. За участие в боях клан получает очки. Очки формируют рейтинг клана, который определяет его место среди других кланов. Победа в бою увеличивает рейтинг клана, поражение - снижает. Задача клана - занять как можно более высокое место в турнире. По окончании турнира игроки клана получают награду (урановую руду), количество которой зависит от места клана в турнире. Награду в конце Турнира получают все игроки, состоящие в клане, занявшем высокое место в таблице лидеров, на момент выдачи награды. 1 место - 50 руды каждому игроку. 2-10 места - 30 руды каждому игроку. 11-20 места - 20 руды каждому игроку. 21-30 места - 10 руды каждому игроку. Для клановых боев введено дополнительное ограничение: по итогам недели в клане будут получать награду только те игроки, которые приняли участие, как минимум, в 10 боях. Рейтинг сбрасывается к следующему турниру. После победы в каждом клановом бою у игроков есть небольшой шанс получить фрагмент реликтового вооружения. Урановая руда и фрагменты необходимы для создания реликтового вооружения: миноукладчика “Дикобраз”, импульсного ускорителя “Скорпион” и огнемета “Светлячок”. Рейды Максимальное количество игроков в рейдах легкой сложности увеличено до 6. Теперь рейды могут проходить группы от 4-х до 6-ти выживших! Похищение Снижен урон от мин. Понижена вероятность встречи усиленных противников. Защита Сложность: легко. Снижена сложность противников из фракции Мусорщиков. Сложность: средне. Снижена сложность противников из фракций Мусорщиков и Бешеных. Сложность: сложно. Снижена сложность противников из фракций Бешеных, Мусорщиков и Механиков. Погоня за грузом Сложность: средне. Усилены противники из фракций Бешеных, Мусорщиков и Механиков. Сложность: сложно. Усилены противники из фракций Бешеных и Механиков. Штурм Сложность: сложно. Усилены противники из фракций Бешеных, Механиков и Мусорщиков. Сопровождение конвоя Теперь фура больше не заблудится! Доработано поведение фуры. Теперь фура не останавливается при столкновении с союзником, но продолжает двигаться с минимальной скоростью. Теперь фура не останавливается, если все игроки выехали за радиус сопровождения конвоя, но продолжает двигаться с минимальной скоростью. На всех картах режима сбалансирована сложность между различными путями следования фуры. Облегчена сложность прохождения режима с противниками из фракции Бешеных. Сложность: легко и средне. Усилены противники из фракции Механиков. Система смены внешнего вида вооружения Теперь станок для изготовления “Контейнера мастерового” и “Контейнера покрасок” можно арендовать на 1 и 5 применений. Стоимость аренды составляет 150 и 750 монет, соответственно. Детали Оружие Дробовики “Гром” Урон снижен на 10%. “Молотобой” Урон снижен на 15%. Раньше для победы в бою машинам с дробовиками достаточно было максимально приблизиться и снести всё вооружение врага одной короткой очередью, оставив его абсолютно беззащитным. Данными изменением мы хотим повысить значимость маневренного боя. Сейчас стоимость совершенных ошибок и неудачных атак будет выше. Пушки “Мамонт” Урон увеличен на 10%. Прочность увеличена на 10% с 1061 до 1167. До текущего обновления “Мамонт” не ощущался самой мощной и тяжелой пушкой в игре. Увеличение показателя структуры оружия вкупе с повышенным уроном исправляют эту ситуацию. Обновленный “Мамонт” с большей прочностью и уроном стремится больше соответствовать своему легендарному названию. “Палач 88 мм” Исправлена ошибка, при которой ”Палач” мог пробивать большее количество брони. Пушка стреляет бронебойными снарядами, взрывающимися после пробития 80 ед. конструкции или 90 см. брони. При попадании снаряда во все детали, кроме конструкционных деталей и декора, снаряд взрывается Первоочередная задача Палача это нанесение урона по важным модулям. В предыдущей версии игрового мира часто происходило так, что снаряд ”Палача” пробивал детали, нанося им минимальный урон. Обновленная пушка больше соответствует своей роли. Ракеты “ПТУР Кларнет-С” Теперь ракета способна пролетать над водой и кислотой. Аппаратура Дроны Дрон атакующий Урон снижен на 20%. Разброс увеличен на 33%. Структура увеличена на 100% с 50 до 100. Дальность стрельбы снижена на 60%. В текущем виде дрон атакующий был ультимативным оружием против машин с низким показателем Очков Мощи из-за высокой точности и дальности стрельбы. Это позволяло безнаказанно маневрировать и держаться на максимально возможной дистанции без потери эффективности. Дроны были одинаково эффективны против тяжёлых и лёгких машин. Это существенно нарушало баланс в боях. Данные изменения нацелены на то, чтобы этот модуль использовался, в основном, против машин с тяжелым вооружением. Дрон «Прихвостень» Дальность стрельбы увеличена на 100%. Разброс уменьшен на 30%. Скорость движения увеличена. Улучшен искусственный интеллект дрона. Дрон «Прихвостень» демонстрировал невысокую эффективность независимо от уровней Очков Мощи. Теперь дрон сможет показывать лучший результат в бою благодаря доработанному ИИ, а также увеличенной дальности стрельбы. Боезапас Боезапас увеличенный Размеры уменьшены до 2х3х4. Движение Колеса Колесо малое Доработан внешний вид. Производство Переработаны рецепты для производства ряда деталей. Напарники Теперь способность напарника Бульдог, получаемая на 12 уровне, снижает время охлаждения дробовиков на 5%. Интерфейс Бой Добавлена возможность выбора быстрого сообщения мышью. Окно итогов боя Доработано описание полученных ресурсов. Доработана вкладка статистики. Управление Доработаны схемы управления на геймпадах. Чат Расширяем возможности чата! Теперь при смене языка игрового клиента происходит смена канала чата. Добавлены новые субканалы чата: Канал для новичков; Канал для поиска клана; Канал для поиска группы. Чертежи Доработана кнопка загрузки чертежей. Кнопки “Выставить” и “Загрузить” поменяны местами между собой. Магазин Доработана кнопка покупки комплектов. Другие изменения Доработан ряд других элементов интерфейса. Возвращен показатель лимита заряда бодрости. Разное В графические настройки игры добавлена технология NVIDIA HBAO+. Находясь в группе, при пополнении бензина теперь есть возможность выбрать, сколько бензина перелить в бак - полный бак или только то количество, которое необходимо для участия в рейде. Теперь игроки, покинувшие бой до его завершения, не получают никакой награды. Данным изменением мы бы хотели подчеркнуть значимость каждого матча, а также то, что процесс награждения игроков должен быть одинаковым для всех. Кроме того, игроки, которые покидали бой после каждого неудачного столкновения, портили игровой опыт другим участникам команды. Теперь замена ИИ игрока на реального игрока происходит без взрыва машины бота. Работа над ошибками Доработан ряд карт: Затерянный берег; Фабрика; Песчаная долина; Рок-Сити; Старый город; Каньон Основателей. Исправлена ошибка начисления награды за Левиафана. Исправлена ошибка с точками сварки на кабине Зубодробитель. Исправлена ошибка добавления времени в рейдах “Погоня за грузом”. Исправлены некоторые ошибки в работе окна логина. Доработан ряд текстов. Исправлена ошибка выдачи наклейки "Первая кровь" за уничтожение дрона «Прихвостень». Исправлена редкая ошибка двойной постановки в очередь боёв. Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  12. Кто победит? Победителями станут 10 самых увлекательных, познавательных и оригинальных роликов. Из тридцати представленных работ, пятерых победителей выберет экспертное жюри из команды проекта, а еще пятеро победителей определятся по итогам онлайн голосования среди игроков. Если мнение игроков совпадет с мнением жюри, в топ-10 попадут следующие по количеству голосов участники. Какие призы? Напоминаем, что все победители будут награждены игровыми наборами «Бродяга». Также каждый из них получит поддержку своего YouTube или Twitch канала в рамках программы сотрудничества со стримерами – сможет в числе первых узнавать свежие новости об игре, использовать промо-аккаунт со всеми деталями, вплоть до легендарных, а лучшие гайды и записи боев будут публиковаться в регулярных подборках видеороликов в группах Crossout в социальных сетях. Конкурс
  13. Итоги конкурса “Морские монстры” Выжившие! Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за проявленные энтузиазм и фантазию! Уже через пару дней после объявления конкурса на выставке появилось более нескольких десятков работ, посвященных морской тематике - от массивных кораблей до самых необычных водных созданий. Из-за такого обилия работ мы решили увеличить количество призовых мест до 7. Итак, победителями конкурса становятся: Floopdoop и его крафт Angler Sea2047 EnTan и его крафт Sea2047 _Red_ _ _STAR_ и Sea2047_War Alex_well с крафтом Sea2047_Krab King_Of_Beavers и Storm_Sea2047 Candarush и CTHULHU Sea2047 corvette_31 и Shark Sea2047 Напоминаем, что все победители получат краски: “Полосы: Одинокий Рейнджер”, “Звезды: Одинокий Рейнджер”, а также уникальный портрет героя и 500 монет. На этом всё! Надеемся на ваше дальнейшее участие в наших конкурсах! Обсудить
  14. Приветствуем вас, выжившие! Добро пожаловать в «Гараж механиков» – главное место в Пустоши, где знают все обо всем. Хотите собрать настоящий танк и вселять ужас в своих противников? Лучше всех разбираться в игровых аренах? Знать самые выигрышные связки вооружения на все случаи жизни? Узнать ответы на волнующие вопросы? Вы пришли по адресу: все это у нас сегодня на повестке дня. Вы смотрите самую подробную и полезную передачу для любого ценителя Crossout. Она предназначается тем, кто хочет сам задавать законы нового мира, а не подчиняться существующим. Надеемся, вы готовы. Потому что мы уже начинаем!
  15. Выжившие! Мы вновь собрали подборку лучших бронемобилей от инженеров пустошей. На этот раз выбор пал на танки - закованных в броню монстров, обрушивающих на противников огонь из тяжелого оружия. В данной подборке вы сможете ознакомиться не только с классическим вариантом танковой конструкции - здесь также представлены футуристические крафты и даже настоящие боевые станции на танковой платформе. Все претенденты отобраны редакцией на основании следующих критериев: сбалансированность чертежа, оригинальность и нестандартность подхода.
  16. Несмотря на то, что вода в Пустошах находится в еще большем дефиците, чем топливо, многие выжившие не смогли отказаться от своего желания бороздить морские просторы. Днями напролёт они работали над чертежами своих удивительных конструкций и занимались поиском деталей. Настало время поделиться своими работами!
  17. Несмотря на то, что вода в Пустошах находится в еще большем дефиците, чем топливо, многие выжившие не смогли отказаться от своего желания бороздить морские просторы. Днями напролёт они работали над чертежами своих удивительных конструкций и занимались поиском деталей. Настало время поделиться своими работами! Для участия в конкурсе необходимо: 1).Создать крафт в виде водного транспортного средства (корабли, лодки, катера и т.д.) или водной фауны (например, рыбы); 2).Выложить своё творение на внутриигровую выставку, добавив к названию тег “Sea2047”. Оценивается оригинальность, качество исполнения и подача. Требования к работам: работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; работы принимаются до 12 июля включительно. Работы, опубликованные позже, рассмотрены не будут; своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; работа должна быть выполнена непосредственно для этого конкурса. Призы: 5 победителей получат уникальные краски: “Полосы: Одинокий Рейнджер”, “Звезды: Одинокий Рейнджер”, а также уникальный портрет героя и 500 монет! Жюри из разработчиков Crossout выберут, на их взгляд, самые достойные работы и вознаградят авторов призами. Работы принимаются до 12 июля включительно. Желаем всем участникам вдохновения и удачи!
  18. Играем в Crossout на PS4 и XBOX-One и делимся своими впечатлениями!