Woodyrojo

Разработчик Crossout
  • Публикации

    343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Woodyrojo last won the day on June 20

Woodyrojo had the most liked content!

Репутация

198 Очень хороший

О Woodyrojo

  • Звание
    Бандит
  1. ВНИМАНИЕ! КОНТЕЙНЕРЫ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ СЕЗОНОВ И ИХ СОДЕРЖИМОЕ ОСТАЮТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!
  2. Приветствуем вас, выжившие! Добро пожаловать в «Гараж механиков» – главное место в Пустоши, где знают все обо всем. Это – самая подробная и полезная передача для любого ценителя Crossout. Подписывайтесь на наш канал и не забудьте нажать на кнопку уведомления! В этом выпуске: Поле боя - Разбор карты Фабрика Мифы Пустоши - запускаем бронемобиль-спиннер Фракция - история Айви Го и Механиков И традиционные ответы на ваши вопросы Надеемся, вы готовы. Потому что мы уже начинаем!
  3. Небольшое обновление, 20 июля Исправлена ошибка с клановыми боями Проведены работы по повышению стабильности серверов
  4. Выжившие! Теперь турнир будет проходить в тестовом режиме во вторник, в четверг и в субботу, с 19:00 до 23:00 МСК и в среду, в пятницу и в воскресенье с 03:00 до 07:00 МСК для PC игроков. Увидимся на поле боя!
  5. Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 200 монет. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить на выставке с тегом "CdC(номер конкурса)" (например: “CdC1 Craft”); Работа выполняется в слоте автомобиля; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Победитель будет выбираться по 2 критериям: количество лайков на выставке и качество исполнения работы. Конкурс пока работает в тестовом режиме ТОЛЬКО на ПК. 25 июля мы огласим результаты, а уже 26 июля стартует новый этап конкурса. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus Обсудить
  6. Небольшое обновление, 18 июля Исправлена ошибка, связанная с малым колесом. Исправлена ошибка, связанная с неверной коллизией механических ног.
  7. Благодарим всех за участие в обсуждении! Обновление 0.7.20 выйдет уже скоро. Все Выжившие в скором времени смогут ознакомиться со всеми его подробностями и оценить нововведения. Всем удачных боев!
  8. Всем выжившим! Самое время укреплять свои бронемобили и пополнять боезапас своих орудий! В течение этих выходных прибавка к репутации составит 30%! 15 и 16 июля бонус к заработанной репутации составит 30%. Акция будет доступна с 3:00 МСК 15 июля до 3:00 МСК 17 июля.
  9. Патч откладывается на несколько дней. Планируем сделать его богатым на изменения и нововведения.
  10. Приветствую всех! На проблему обратили внимание. Мы постараемся исправить ее в рамках ближайшего обновления.
  11. Выжившие! Мы уверенно движемся вперед, постоянно работаем над улучшением технологии прорисовки в игре и всегда рады поделиться с Вами новыми графическими возможностями. Мир игры хорошеет на глазах, что не может не радовать. Сегодня мы хотели бы поделиться новостями о новой возможности из грядущего патча 0.7.20 - Screen Space Ambient Occlusion (SSAO). В нашем случае используется технология NVIDIA HBAO+. Эта технология рассчитана на достаточно производительные видеокарты и будет доступна, если Ваш компьютер подходит под рекомендуемые системные требования. Вот скриншоты, на которых можно увидеть разницу между режимами с отключенным SSAO (как сейчас в игре) и включенным NVIDIA HBAO+ в максимальном качестве (как в патче 0.7.20): Посмотреть картинку в высоком разрешении Посмотреть картинку в высоком разрешении Несмотря на свое название, функция NVIDIA HBAO+ доступна не только на видеокартах от NVIDIA. Включить ее можно на всех видеокартах с поддержкой DirectX 11. Кроме этого, вам понадобится переключиться в Launcher’е игры на игровой клиент с поддержкой DirectX 11. Как это сделать? Все очень просто! В окне Launcher’а необходимо кликнуть на переключатель версий DirectX так, чтобы он совпадал с представленным ниже. Настоятельно рекомендуем вам переключиться на версию DirectX 11, даже если Ваша система не поддерживает ее. В таком случае просто автоматически запустится DirectX 9-версия клиента.
  12. Стараемся) В перерывах между всем остальным. Эта неделя покажет) Ну за ночь вряд ли могло что-то поменяться. А про новые конкурсы - так ведь старый еще не закончился. Неужели так не терпится?)
  13. Тогда, я боюсь, что полягу смертью храбрых под требованиями понерфить дронов, дробовики, любые модули и детали Но, если серьезно, то постараемся держать вас в курсе подробностей, которыми можно безболезненно делиться)
  14. Довольно оптимистично, должен сказать) Возможность публикации информации о тех или иных нововведениях зависит не только от моего желания
  15. Все-таки любые подробности, которые мы обнародуем, еще могут измениться до официального выхода КВ. Пока режим не вышел и не появился официальный анонс - все возможно) Не хотелось бы "кормить" игроков неточной информацией.
  16. Конкретно по двигателям на самое ближайшее время планов нет, но тут так же, как с оружием - планов не было, а перед патчем изучили статистику, и балансовые правки появились) С конкретными идеями и планами пока не сталкивался. Теоретически же в будущем все возможно
  17. Кстати, планирую по возможности делиться с вами информацией по поводу нововведений, которые в скором времени должны появиться. Примером может послужить недавний Дневник разработки про карту и КВ. Как вам подобная активность?) И да, тему с обсуждениями я читал, но думаю, что стоит спросить в такой вот неформальной обстановке.
  18. Информация пока закрыта. Фракции планируются и работа над ними ведется. Про сроки - увы, пока не могу ничем помочь)
  19. Расширение функционала продолжает пилиться, и я бы с удовольствием поделился хотя бы примерной датой, если бы она была) Пока отвечу, что в обозримом будущем функционал должен расшириться.
  20. Металлолом из КВ подчиняется общему лимиту.
  21. Крафтить релики (далеко не факт, что их количество не будет увеличено), повышать рейтинг своего клана, чтобы стать "первым парнем на постапокалиптичной деревне". А там, глядишь, и новые возможности для урана подоспеют.
  22. Мы же в "Общении", всегда приятно послушать домыслы и опровергнуть парочку, при необходимости) И хорошо, учту
  23. На всякий случай продублирую свой ответ Spenik'у в отдельном сообщении: Руда будет выдаваться игрокам первых 30 кланов (список будет формироваться по рейтингу кланов). Просто в качестве примера (цифры пока сам придумал): 1 место - каждый игрок получает по 50 руды, 2-10 места - 40 руды, 11-20 - 30 руды и так далее. Важное условие: руду член клана получит только в том случае, если сам принял участие минимум в 10 боях за неделю.
  24. Благодарим всех Выживших за обсуждение! Новая карта и открытие клановых боев являются далеко не всеми нововведениями, которые запланированы на обозримое будущее. В следующем Дневнике разработки, посвященном игровым нововведениям, мы поделимся с вами новой порцией. Всем удачных боев!
  25. Приветствуем вас, выжившие! Добро пожаловать в «Гараж механиков» – главное место в Пустоши, где знают все обо всем. Сегодня мы разрушаем мифы Crossout и учимся летать на бронемобилях. В рубрике “Поле боя” мы по полочкам разберем карту “Мост” и порекомендуем наиболее подходящие для нее тактические схемы. Также по плану тестирование самых качественных сборок игроков с Выставки. И конечно, мы ответим на самые интересные и популярные вопросы от игроков. Оставляем вас на неделю, чтобы вы могли придумать новые вопросы, осознать и опробовать увиденное, закалиться в боях и вернуться с новыми силами. Поверьте, нам еще есть, что рассказать. До скорых встреч!
  26. Пришло время ознакомиться с нововведениями, которые ожидают нас в ближайшем будущем. Приветствуем всех Выживших! Прошло чуть больше месяца со старта ОБТ, и жизнь в Пустошах кипит каждый день. Безжизненный, казалось бы, мир постоянно озаряют вспышки от взрывов и всполохи пламени из тысяч орудий. Бронемобили до скрежета последней детали сталкиваются в ожесточенных боях за ресурсы, а рейдеры уже ведут себя не настолько нагло - все знают, что с Выжившими шутки плохи. В желании стать лучшими из лучших им не откажешь, и оно подстегивает их забираться все дальше и дальше в своих бесконечных попытках стать грозой этого жестокого мира. Ну что, не пора ли ознакомиться с тем, что ждет нас уже в ближайших обновлениях?
  27. Уважаемые выжившие Вселенной Crossout! Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ. В теме действуют следующие правила: 1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться. 2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены. 3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены. 4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком. 5. Вопросы экономики не комментируются. 6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться. 7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики. 8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема Для соблюдения правил темы работает премодерация. Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.
  28. Выжившие! После новости о сотрудничестве со стримерами мы получили более сотни писем от желающих присоединиться к программе. В их числе было много обращений от тех, кто пока еще не успел достаточно развить свой канал, но очень хотел бы сделать это и посвятить значительную его часть игре Crossout. Мы не могли оставить это без внимания, поэтому с радостью объявляем конкурс видеороликов Crossout. Помимо ценных игровых призов победители получат поддержку своих каналов в рамках программы сотрудничества со стримерами.
  29. Выжившие! Если вы любите делиться игровыми приключениями и ноу-хау на YouTube или Twitch, где уже нашли своих верных поклонников, команда Crossout приглашает вас к сотрудничеству. Чтобы присоединиться к программе сотрудничества, расскажите о себе и своем канале в письме на адрес video@gaijinent.com.