BOCbMOU

Легендарный Левиафан
  • Публикации

    5 609
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    17

BOCbMOU last won the day on February 12

BOCbMOU had the most liked content!

Репутация

1 134 Очень хороший

8 подписчиков

О BOCbMOU

  • Звание
    Гексоид Саванн Бесконечности
  • День рождения 04.08.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ской зоопарк

Контакты

  • Skype
    Есть

Посетители профиля

2 426 просмотров профиля
  1. Как раз повышение энергопотребление не даст их использовать в качестве дополнительного.
  2. Дайхардик, милый мой, ты явно не вовремя тему создал.) В целом, предложение нормальное, но сейчас дроны слишком неадекватны (либо полностью бесполезны, либо выносят за секунду) и у людей от них подбамбливает. Вот если перебалансят дроны и турели до адекватного состояния, вот тогда и можно будет вспомнить об этой теме.)
  3. Ну вообще дрон, как вспомогательное оружие, неплох, у него всё же урон очень и очень хорош. Да и отвлекаться на себя заставляет.
  4. Вот и все твои аргументы. "Мне кажется" != "так и есть". Совсем не равно, но при этом ты выдаёшь своё "кажется" за непоколебимую истину, когда тут сидят люди, которые видели эту систему в действии довольно продолжительный период времени.
  5. Ты уже вторую страницу расписываешь какой ты умный и дальновидящий, но до сих пор из дельного написал только 2 слова. Типичный "нечего сказать, поэтому потяну время". Тебе в пример ставят конкретный, скажем, эксперимент в реальных условиях, где эта система успешно работала год, а ты тут разводишь кококо и утверждаешь, что при ещё более благоприятных условиях, эта система умрёт через 2 месяца. Мы сегодня увидим развёрнутый ответ или ты так и продолжишь своё кококо?
  6. Неплохо-неплохо, а теперь объясни мне, мой юный друг, почему почти за год на збт спрос не упал до нуля, а на обт, где народу намного больше, спрос исчезнет через 2 месяца?
  7. Какой ты забавный.) Мне вот просто интересно, почему мы должны верить какому-то очередному новичку-рандому, вместо того, что бы опираться на то, что мы сами видели и пережили?
  8. Действительно, у нас есть рынок, который проработал год и даже намёка на его смерть не было, но тут врывается Ыксперт и кричит, что через 2 месяца рынок умрёт. А когда его просят аргументировать своё мнение, он сразу же сливается с отговорками "я тибе ничяго нискажу!" и продолжает считать себя дико умным. Знаем, видали таких.
  9. Действительно, зачем, ты же Ыксперт с огромным опытом. Это мы, жалкие существа, не смогли это заметить на збт, а ты это увидел в первый же день обт.
  10. Очередной обтешный Ыксперт. Что-то за весь збт рынок как-то не угробился, а ведь после выпиливания прочки деталям на рынок хлынуло огромное количество и синьки, и фиола, и голды. И почти за год после этого цены не упали в 0. Ты всего неделю в игре...
  11. Если просто логически подумать, их явно убрали не для того, чтобы игрокам насолить, а из-за технических причин, скорее всего что-то с оптимизацией.
  12. Типичный обтешник, 3ий день в игре, а уже "Ыксперт". Даже что-то объяснять не буду пытаться, если ты настолько с математикой не дружишь.
  13. Ясно, можешь не продолжать, посмешил и хватит.
  14. Всё ясно, нам не о чем больше с тобой разговаривать, ты прав, продолжай так ставить решётку с 40 хп (которых в игре нет), фри фраги это хорошо.
  15. Каждая решётка выдерживает 220 урона, а твои скосы, на которых держатся решётки ,в сумме выдерживают 24 урона. Так что нет, не чушь, ты всё правильно сделал, так и надо.
  16. Мммм... Крепить решётки на 2 детали, которые отвалятся от первого же фугаса, очень умно. Это не баг... Гайды принципиально не читаем?
  17. Да, везде одинаково. Только из-за новой карты и поставил, теперь вообще всё равно что за карта и поверхность.
  18. Собственно сумма заработка после вайпа у нас зависит ровно от одного момента: скорость твоей прокачки. Чем быстрее ты качаешься, тем больше зарабатываешь, ничем не рискуя. Банально достаточно скупать ресы на рынке и крафтить то, что больше никто скрафтить не может. А вот потом да, проблема. Сейчас ещё на этом навариваться могут те, кто волков прокачал. Ну и жнецы. Остальные получают намного меньше.
  19. Ага, в теории. На практике дробаши доминируют над всем оружием уже больше года. Сильнее-слабее, но доминируют.
  20. Как бы это твои личные проблемы. А что с ним не так? Работает как надо, крафтить выгодно.
  21. Это нормально. В количестве 2ух штук они не начинают работать, они работают очень и очень хорошо. Не вижу никаких проблем этим. На 2к ом и то редко.
  22. Как бы нет, не происходит. Эти лужи практически бесполезны, ты о чём? Ну, преувеличивать не стоит. Затем, что оно очень боеспособно в количестве 2ух штук. Её ап сделает 2 пушки имбами. Тот же жнец работает тоже в количестве 2ух штук. Всё в таблице есть же...
  23. ПТУР, конечно, не апнули, но патч, в целом, неплохой, да. Хотя нерф спектров слишком сильный, но я не люблю пулемёты, так что мне норм.
  24. А что тебе ещё надо?
  25. Удали куки гугл спредшита. Все куки гугла удалять необязательно, достаточно именно спредшита (в поиске забей spreadsheets).
  26. Там проблема серьёзнее и эта проблема ─ сведение оружия за противником. То есть если оружие противника выше, то если у тебя прицел не прямо на его оружии, а сместилось чуть-чуть и свелось на небе, то бить ты будешь уже в кабину. Если же наоборот и твоё оружие выше, то тебе достаточно навестись в область, где стоит оружие противника, чтобы попасть в него.
  27. Ты хотел написать """имбу"""?
  28. Который неправильно хочет?
  29. А разве гоблины не ещё более жадные?
  30. За что ты так с людьми?! Мои глаза, мои уши! Они кровоточат! Шлако-музыка орёт, игра орёт, микрофон почти выключен, на крафт без слёз не взглянешь, как и на твой крафт. Пожалуйста, как можно быстрее закрой стрим и удали аккаунт, не травмируй людей.
  31. Первое правило мили крафта: не играть на мили крафте. Вообще. Никак. Никогда. Если ты не мазахист. Продать на рынке. Молча и уверенно. Просто берёшь и нагибаешь. Мили ─ это мусор. Мусор, который способен что-то сделать незрелым новичкам. А в сочетании с дробовиком это не мили. Почему?
  32. Разве есть люди, которые ничего не хотят?
  33. У них геймплей отличается чуть более, чем полностью. Как и механики.
  34. Каким боком можно было сделать этот вывод? Я конкретно отвечал человеку, у которого в списке примеров лег нету про курсовые ракеты.
  35. А курсовые ракеты куда делись?
  36. @BadTANK, оцени этого хлопца, мастера крафтостроения. Я просто уже не могу ему нормально писать, в ржач каждый раз кидает. Особенно с только что выдуманных циферок винрейта и мвп.)
  37. Причём здесь горбун? Панцирь + аполлон.
  38. В целом, если сам не летишь таранить, то да, не особо, но лучше не рисковать лишний раз, учитывая что на 1 клетку назад бочку перенести не проблема и ты ничего не теряешь.
  39. И чё? Да ты что? Ты не можешь оценить примерную выживаемость крафто по внешнему виду, но при этом считаешь, что умеешь строить крафты. "Это самая тупая, прошу прощения, вещь которую я слышал." То есть никак. Рад, что ты это понимаешь. Все, кто не умеет собирать крафты, собирают их так, как считают нужным, а не как нужно. Таких как ты, "опытных" крафтостроителей, я видел ни раз и не 2, так что не надо тут ляляля. Вот что ты знаешь о деталях, кроме того, что в игре на них написано? Ты знаешь для чего решётки механиков и их хар-ки? Явно нет. Зато утверждать, какой ты крутой крафтостроитель, в первые ряды лезешь. Криво сказано, но в целом да, легче, чем к меньшим деталям прикреплена деталь, не считая кабины, тем легче сбить.
  40. 3 палача в конце збт были довольно популярны, но ни капли не опешны. Дробоводы их без проблем выносили и не лопались с одного залпа.
  41. Если ты говоришь, что второй крафт имеет больше выживаемости, чем первый, то и собирать крафты ты не умеешь. А вообще я не понимаю эту логику, вот с чего вы взяли, что эта система есть, если о ней нигде нет ни слова и хп деталей не меняется? Это проверяется за минуту в тестдраве.
  42. Делать мне больше нечего. Любой, кто прочёл хотя бы гайд "О структуре", даже не усомнится в доминировании первого. Знание БАЗОВЫХ механик тебе в помощь.
  43. Да, прошу прощения, мне чёт казалось, что у одних решёток больше хп. 64 это максимум, да. Но в любом случае у скительцев те же ковши есть.
  44. В игре уже 9 месяцев и до сих пор не научился крафты собирать? Сочувствую. Ну и как бы ты так написал, будто дольше меня играешь... И, внезапно, первый крафт в разы более живуч, чем второй.
  45. Игроки. Не всегда, но называют. А не всегда, потому что они эти газели каждый день видят и знают, что они называются газелями. Ну и раньше у него другое название было. А твои: Никто не знает и большинство первый раз эти названия слышит. Аналогично и с ней. Бензопила популярна и о ней знают, но при этом и дружбой её тоже называют.
  46. Чё? Такие детали даже у бешеных есть.
  47. Мы про игру говорим. Там есть чёткое и ясное название.
  48. Наверно потому что он так всегда назывался и до сих пор называется?
  49. То, что ты не помнишь, не означает, что его не было.
  50. Очередной новичок... Как думаешь, почему ни 1 старый игрок не отписал в эту тему своё согласие с ней? Да потому что все они знают, что собирать хорошие крафты уже сейчас надо уметь. Те мусорники, что ездят в боях сейчас на лоу ом, они и лопаются на раз-два, относительно хорошего продуманного крафта.
  51. Любая деталь с 80+ хп контрит каморники палача, как бы...
  52. Примерно вообще никак. Ну серьёзно, на ровном красивом грузовике кусок 2ух ржавых пластин ну вообще никаким боком не смотрится. Новый на этом же грузовике смотрится в разы лучше.
  53. Ну не надо преувеличивать, на золоте только башня. А так у всего воружения максимум 3 цвета и только у дробовиков все 4 цвета редкости.
  54. Ты называешь то уродство, которое по ошибки связали с паровозом, эпичным? Серьёзно? Заменили на реально мощный и красивый отвал, который выглядит как отвал, а не кусок чего-то с чем-то. Они всегда таки были, кроме синего мусоров. Крутые детали были только на альфе, всё остальное либо хуже, либо не лучше. Они в игре так и остались. А по внешнему виду они и близко не стоят с текущими решётками бешеных. Небо и земля.
  55. И чё? Оса+сверчок, пламя+ураган, агс+тошнитель, миниган+жнец, копья синие+фиолетовые, дроны синие+фиолетовые, турели синие+фиолетовые. Почему же именно автопушкам стоит вводить 3ий образец?
  56. Ты оценки в школе ставишь? Напиши нормально в цифрах... Всего 15? Да уж, бедная мандрагора... Ты бы сразу 30 метров написал, чтобы её переплюнуть в 2 раза.
  57. О, и как же ты его собрался преодолевать?
  58. А мне больше интересует, как он собрался отличать девушку от транса?)
  59. Ты это вообще для чего и кому написал?
  60. Боже, что ты несёшь? Благодарю, что ты согласился, что всё выше тобой написанное пустой трёп.
  61. Не сказал бы, тут зависит от скорости снаряда, его массы, радиуса, формы и того, как деталь и к чему крепится. Если деталь еле держится, что её чуть ли не руками оторвёшь, то может и снести таки.
  62. Вот именно, что кажется. Давай, собери щас крафт с максимум использованных креплений. Вот давай, вперёд, и потом выложи полученный результат сюда. Уверен, коробка крафт получится шикарным.
  63. Я ждал этого бредового предложение. Оно было и на бт, и на збт. В очередной раз можно смело писать, что предложение бред, как минимум а таком виде, и не логично. Почему не логично? Реалист уже написал отчасти почему, но он не совсем прав, деталям действительно пофиг, сколько у них креплений, прочнее они не станут, НО это касается только стрелкового вооружения. Взрывной же урон способен снести лист, приваренный абы как и на что. Тоже самое с тараном Что в таком случае можно сделать? К примеру, понизить резисты деталей к таранам и взрывам до -20%, к примеру, и за каждую точку сварки давать +5%. Логичнее? Да. Нужно? Нет. Почему нет? Потому что ситуацию в целом это не изменит, а вот времени и сил на балансировку всего этого понадобится уйма. К тому же это снизит разнообразие крафтов. Визуально не нравятся крафты с креплениями на соплях? А мне нравится. Всё? Облом? Ну и да, пихать реалистичность в настолько нереалистичную игру, чтобы стало реалистичнее... Ну вы поняли.
  64. Ну да, ты-то в балансе точно лучше со своих 2к ома разбираешься, особенно на 6к+ оме. Нет, не потекло, всего лишь адекватное восприятие реальности. Считать себя говном, когда это не так, тоже не ок. Это же сколько у тебя хп, что тебя через отвал ваншотнуло? 200? 300? А лучше скрин.
  65. Не совсем. Основная польза: тема в топе. Читать её, конечно же, не будут, но раз активно обсуждают, значит тема актуальна, пусть и не при полной поддержке, а значит на неё стоит обратить внимание.
  66. Так бы сразу и написал, что ты не можешь в аргументированные споры, только пустую болтовню. Каким боком ты связал впечатление от игры и балансировку игры? А, ну да, ты же не можешь в споры, лишь бы тему перевести. Ну а как на "мусор" ещё можно смотреть? На нормальных обтешников мы и смотрим нормально.
  67. А что мешает стрелять 3мя спектрами очередями по оружию? Ты это серьёзно пишешь? Танку, который один из лучших крафтостроителей и мне, тоже неплохому, но жертвующему эффективностью ради внешнего вида? Прям спор двоечника с магистром.
  68. То есть ты даже не читаешь, что тебе пишут, но при этом пытаешься спорить? Да уж, вот что обт с форумом делает... Просто лютый бред человека, ничего не понимающего в игре.
  69. Как бы раздел так и называется... https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/78-rukovodstva/
  70. Прицел имеет смысл с ними ставить только если у тебя маленький монитор и ты не можешь нормально стрелять по оружию противника.
  71. А зачем опровергать то, что не доказано? Ты сначала докажи, что перк двигателя скитальцев работает на пассивные модуле (что в любом случае ошибка, если это так, либо в его работе, либо в описании).
  72. Да, твоя машина ад для птуровода...
  73. Потому что это всё есть в игре.) На том же рынке.
  74. Всё понятно, очередной "я в тестдрайве нагибал". Таких как ты ещё на бт и особенно на збт полно было. Исходя из этой логики мили имба, особенно комбайны. Это как сравнивать стрельбу по стационарным мишеням в тире с реальными боевыми действиями. Добавить оранж ещё логично, но каким боком ты сюда синьку и тем более беляк влепил? И много кто играет на 2к с птуром? Ну и как бы эта проблема самой игры, а не оружия. Привет реликту? Да, надо бы, но чтобы написать хороший гайд, надо много времени и сил, а мне действительно лень. Писать абы какой я не хочу. С палачами отличный пример, они намного эффективнее и надёжнее птура. Им так же пофиг на броню и они так же ваншотят кабины на том ом, только ваншотят не только голые кабины, им ещё и на броню пофиг, и перезарядка в разы быстрее, и снаряд не сбить в полёте. Прости, что? Твоё определение фанового оружия? Твоё. В каком месте тут хотя бы намёк на редкость оружия? Ммм? Не видишь? Вот и я не вижу, Алёха. Впрочем, ты даже в моём примере не увидел пламени, что показательно, читаешь через слово. Учитывая, что дикобраз по силе как синька, а огнемёт где-то на фиолку тянет, то я сравнивал очень даже близкие души. Но суть не в этом, ты даже не понимаешь, что сравнивая уникальность механик, не хар-ик, а механик, цвет и редкость предметов вообще не важна. В общем, ты очередной "первый день в игре, но я самый умный".
  75. Вроде нет, доступ же на редактирование этих ячеек разрешён.
  76. Лёгкая рама? Серьёзно? По бокам от взрывоопасного модуля должна быть тяжёлая рама и только, она попускает в 5 раз меньше урона. Да и бочка не должна иметь точки сварки с передней рамой, а иначе её подорвут тараном в раму. Могут подорвать.
  77. Не, там люди меняли допустимые значения и у одного можно было 6штук выставить, у другого 2. Причём вне зависимости от энергии.
  78. Даже не знаю... Я в игре больше полутра лет, так что, думаю, подобную информацию я знаю куда лучше тебя. Тем более как работает система урона. Ты знаешь какие формы взрывов у нас есть? Ты знаешь количество осколков во взрыве? И т.д. На все эти вопросы я знаю ответы, а ты? 3,2 секунды как-то решат проблему с никакущим уроном? Ну будешь ты убивать чуть меньше минуты, при этом полностью лишишься скорости и доп модуля/оружия. Я всего лишь хочу целую крепкую палку, а не поломанную гнилую.
  79. Эх, ссылочку бы. Абсолютно нет. Выше тебя Свин дезинформировал: Лучшее крепление на кабину ─ это верно, а про раму полный бред. На раму можно крепить только курсовое вооружение (очаг и защитник), дикобразы, огнемёт и, при необходимости, скорпион, но последние 3 реликт ты о них вспомнишь явно не скоро. Хотя вру, ещё курсовые пушки на раму можно ставить, но только если ты собрался идти на маленький ОМ без брони, а иначе использовать пушки как броню не лучшая идея. Так вот, запомни, всё остальное оружие может крепиться только на кабину или решётки механиков (именно механиков, у бешеных другие решётки с другими хар-ками). Если оружие на кабине, то не важно и как ты его прилепил, хоть на 1 клетку у самого края, оно будет монолитным и креплений к нему больше не надо. Если оружие на решётках, то оно всегда должно крепиться как минимум к 2ум решёткам, а решётки всегда должны крепиться к кабине или хотя бы к раме (пусть даже и через пару решёток).
  80. 30% хп чего? Это урон не по кабине, это урон по деталям. Да и в лбом случае, даже если взять эти страшные 30%, это 4 выстрела для убийства, то 16 * 4 = 1+ минута. То есть по твоему для убийства 1ого противника потрать 1 минуту из 3ёх ─ это имба, нерфить надо?
  81. Там просто некоторые любят править допустимые значения...
  82. Боже, что ты несёшь? Боже, что ты несёшь? (2) По твоей логике дикобраз, скорпион, светлячок, мандрагора и ураган с пламенем ─ это тоже фановое оружие? По какой причине им нельзя пользоваться каждый день? По какой причине им нельзя качаться? По какой причине оно не является основным? Что это за сборник фраз для цитатника? Не будут, для новичков изменение в хп не будет ощущаться, потому что они по ним не стреляют. Порезать урон? У него сейчас 2к урона в голую кабину, в бою выходит где-то 1-1,5к. Если порезать до такого значения, чтобы он не ваншотал 400 хп, то лучше его сразу из игры удалить. А ничего так, что ракету можно сбить за этим углом? А ничего так, что у ракеты обычный урон где-то 200-400? А ничего так, что снаряды пушки не сбиваются? А ничего так, что у птура перезарядка в 3 раза дольше? А ничего так, что птур может стоять только 1? А ничего так, что ты ничего не делаешь и не видишь, пока летит ракета? Ох уж эти любители "ачевокать". Если ты не смог даже в пулемёты, то у меня для тебя плохие новости...
  83. И про возможность стрелять не выше колёс, да. А ведь человек всерьёз думает, что это будет ап...
  84. И перезарядку секунд 20? Да пожалуйста.
  85. Я не про тестдрайв. Аргументированно.
  86. И почему ты тогда против предложения?
  87. Ты мне будешь рассказывать, как тут заведено? Ват? "Я не хочу"? Это вообще как понимать? Любое не хотение формируется на чём-то. Ты вообще на птуре играл?
  88. Что это за набор букв? Почему ты это назвал "аргументом"? Это вообще на чью сторону "аргумент"? Вообще какое отношение это имеет к хп ракете? Во ЦА понабежало...
  89. Такой себе нагиб там, ваншоты не то чтобы часты, на 4к с доп оружием куда лучше играется. Да вы издеваетесь! Где аргументы? Нафига писать за что вы голосовали, все это могут посмотреть и так.
  90. Авторитетное мнение. Аргументы будут?
  91. Причём здесь вообще дроны, у которых, к тому же, 50 хп? Аргументы кроме "я так сказал" будут? Я не мазахист.
  92. Речь идёт не о голых кабинах. Банально колёса не дадут птуру ударить вбок. Вернее с адекватным уроном. Ну и конечно класно говорить про "обход брони", стреляя по стационарной цели, которая тебя не трогает. В бою мало кто стоит на месте, особенно после прилёта ракеты.
  93. И вновь тема про ПТУР и речь пойдёт о ХП ракеты. Сейчас существует не то чтобы огромная проблема, но крайне неприятная ситуация с ракетами ПТУР ─ они взрываются от любого плевка в их сторону. Чтобы сбить ракету, достаточно иметь на крафте даже 1 стартовый пулемёт шершень. Одной пули, дробинки или осколка достаточно, чтобы подорвать даже только что выпущенную ракету, а перезарядка-то у нас целых 16 секунд. Согласитесь, потерять ракету от простого плевка, который мог предназначаться вообще не ракете, крайне обидно. Причём успешно сбивают ракету даже автопушки и пушки (1 раз сам снаряд прилетел мне прямо в ракету). Не то, чтобы это было крайне часто, но происходит это почти в каждом бою. Некоторые могут сказать, что ракеты с самонаведением тоже сбиваются так же легко, НО, позвольте, у пламени энергопотребление равно 2ум, можно ставить больше 1ого экземпляра и перезарядка намного быстрее, а у урагана 4 ракеты, так же можно ставить больше 1ой экземпляра и перезарядка тоже быстрее. Для сравнения: Пламя: 1 ракета, перезарядка 9 сек., 2 энергии. Ураган: 4 ракеты, перезарядка 12 сек., 6 энергии. ПТУР: 1 ракета, перезарядка 16 сек., 5 энергии. Можно установить только 1 экземпляр. Как можно заметить, для первых двух такая лёгкость их сбития вполне обоснована, а вот с птуром явно нет. Ракет столько же, сколько и у пламени, но все остальные хар-ки хуже. Исходя из всего выше перечисленного, я предлагаю увеличить ХП ракеты. До скольки? Давайте подумаем... Сразу могу сказать, что сильно повышать не стоит, у ПТУРа достаточно возможностей избежать сбития, просто надо убрать возможность сбить ракету просто так наобум, зацепив 1ой пулькой даже из слабейшего оружия в игре. Учитывая урон пулемётов, думаю будет достаточно поднять хп до 9-10 единиц, не более, но, опять же, надо тестировать. Это увеличит количество необходимых попаданий с пулемёта до 2ух, что в целом не изменит ситуацию, если будут целенаправленно стрелять в ракету, зато случайно сбить ракету уже будет намного сложнее. Голосуйте, комментируйте. П.с.: приведённый мой уровень хп ракеты является лишь примером и не претендует на истину, предложение носит собой целью вообще поднять хп ракеты, не именно до этого значения.
  94. Неплохая тарантайка, но, как-то, не знаю... Меня сильно смущают 2 момента: левая оса на ковше и довольно сильно срезанные углы наведения. Первое рискованно, т.к. ковш отлетит и оса вместе с ним, а второе, имхо, но лучше сделать менее защищённые, но с полными углами. Делал на збт 3 полностью закрытые осы с полными углами во все направления у всех, очень удобно.)
  95. В каком месте? ПУБЛИЧНОЕ обсуждение. Это разные вещи. И так очень много где.
  96. Конкретно что нарушил Дисконнект? Поиграл на пресс акке? Страшное преступление.
  97. И где такие аргументы? Я конкретно написал, он сейчас хорош. Не сойдёт, не ещё что-то, а именно хорош.
  98. А залить 1 скрин, который тебе в истории нафиг не нужен, ты, конечно, даже через него же, не можешь. Я ещё раз скажу: аргументы на уровне "патаму шта у других есть" меня не интересуют.
  99. Ват? Сейчас бесплатных хостингов, как грязи. Слышали? Молодцы. А ответы будут? А то это очень интересная тенденция, не отвечать на неудобные аргументы и просить новые.
  100. Потому что он и так хорош и в балансе? А так фейковых перков можно тучу надумать, как уже выше свин писал, аля "хп увеличено", как у огнемёта.
  101. Назови хоть 1 причину, почему у него должен быть перк. Нормальную причину, а не на уровне "ну у других жи есть!!11".
  102. Да, печально, но у меня ничего подобного ни разу не было. Даже странно как-то. И на будущие, видео и большие изображения прячь в спойлер. Наверно то, что больше 1ого птура не поставить?
  103. Чёт не пойму, как у вас это получается, у меня ни разу такого не было.
  104. Не знаю, в какой вселенной живёте вы, но в моей вселенной ракеты успешно сбивают даже пушкой. А уж пулемётами, дробашами и даже автопушками делают это не напрягаясь. И лично для вас есть вариант ответа: "Не играл на ПТУРах". Мнение людей "я не играл, но осуждаю" мало кого интересует, можете на стене у себя во дворе написать. А вы точно в кроссаут играете?
  105. Не вводи людей в заблуждение, спектры без охлада лучше вообще не ставить.
  106. Лучше никак, они не очень. Но они не очень в количестве 2ух штук, если автопушка всего 1, то, по сути, ты потратил 5 энергии в никуда.
  107. Таки он взрывается довольно не слабо, но из-за его размера его проблемно спрятать между рам, это основная причина, почему его там размещают редко. И это правильно, особенно если спереди лафеты. Да, они очень прочные, выдерживают 510 урона, но он очень большой. Собственно по этой причине оружие и должно быть на 2ух решётках. Есть исключения, как осы и птуры, там мало смысла их сильно укреплять, полезнее забронировать.
  108. Автопушки работают ТОЛЬКО в количестве 2ух штук.
  109. А давайте вообще не будем никакое оружие бафать, а то не дай бог ещё имба получится! И аргументы, почему птур станет имбой, конечно же, не будет. В чём проблема поднять птуру ом?
  110. Я думал об этом, но, имхо, это уже перебор.
  111. Так ещё и ники над противниками отображаются, если те в радиусе действия детектора.
  112. Только вот бочки занерфили и так, не обращая внимания на их сложность.
  113. Колесо и так почти гарантированно отлетит. Взрыв у ракеты не направленный, он сферический, урон наносит и слева, и справа, и над, и под, и за собой. Никто, только вот я не знаю ни одного вооружения, кроме мандрагоры, которое способно стрелять из-за укрытий. "Всего"??? А в чём проблема? Колёса намного ниже, там ещё 2 клетки сверху свободны.
  114. Поскольку тут не раз говорили про поднятие высоты, создал новую тему:
  115. Итак, снова тема про ПТУР, но в этот раз основанная ещё больше на личном опыте и высказанных желаниях игроков. На данный момент у ПТУРа, исходя из кучи проведённых боёв, самая большая проблема (даже важнее управления) ─ это её высота полёта. Она очень мала, птур практически летит над самой землёй. Это, конечно, делает его менее заметным, однако даёт и огромные минусы: Довольно резкие подъёмы не преодолимы. Не столь перепады высот (вниз-ввурх) так же убивают ракеты (привет новой пустынной карте с холмами). И, самая главная проблема, колёса и рамы. Первый пункт в целом не страшен, таких мест мало и их можно довольно легко избегать. Второе сложнее, т.к. на новой карте эта проблема просто невероятно актуальна, ипользовать птур на ней мазахизм, но всё же есть более менее ровные места. А вот третий пункт, колёса и рамы практически убивает возможность нормально использовать птур. Колёса, в целом, не отличаются большой прочностью, однако они находятся достаточно далеко от самого крафта, чтобы урон рассеялся ещё до того, как осколки долетят до самого крафта и кабины в частности. Та же проблема и с рамами, которые довольно далеко находятся от кабины. ПТУР имеет целых 16 секунд перезарядки, а из-за колёс и голых рам наносимый урон довольно часто равен 100-200. То есть 100-200 урона раз в 16 секунд за 5 энергии. Согласитесь, это вообще ничего за столько огромную трату энергии и времени. Именно колёса с рамами в первую очередь и побудили меня на написание этого предложения. Вы, конечно, можете сказать "не бей в колёса и рамы", но это практически нереально сделать, особенно с рамами. Во-первых, текущее управление не позволит выцелить щели между колёсами, если таковые вообще будут, а довольно низкая манёвренность не позволяет облететь рамы сбоку. Во-вторых, у колёс хитбокс больше визуального отображения и если визуально ракета должна пролететь между колёс или над колесом, то это не означает, что он так и сделает, нет, она взорвётся о невидимый хитбокс колеса. С рамами, в целом, так же. На своём опыте могу сказать, что где-то 1/3 попаданий по крафтам приходятся в колёса и рамы. С нормальным управлением, конечно, скорее всего было бы меньше, но проблема всё равно серьёзная, я не раз и не два наносил почти голой кабине меньше 100 урона, и всё из-за колёс или рам, которые ракета не может проигнорировать. Собственно поэтому я считаю, что ПТУРу нужно поднять высоту полёта, чтобы ракета пролетала НАД средними колёсами, это будет очень хороший и нужный баф. Голосуйте, комментируйте. Так же добавлю, что был отзыв, что ракета пролетает под рамой крафта, если тот стоит на ногах МН-Л 200, но лично я не проверял.
  116. О, эта боль... Ненавижу эту карту всей душой. Причём не только из-за птуров, я люблю быстрые крафты, а там...
  117. Это в какой вселенной? Нет, спасибо, я хочу управлять ракетой, как человек, а не как абориген. Сейчас я тупо не могу выцеливать кабины с расстояния, потому что чуть-чуть нажал и ракеты поворачивает на 20 градусов. Мне такого счастья нафиг не надо.
  118. Неа, необязательно. Наверно потому что у вихря есть перк?
  119. Просто так иметь 1-2%, не имея никаких штрафов, аля повышение ома или потери 2ух деталей (если сравнивать с улучшением), мало? А сколько тебе надо? +10%? А может +100%? Совсем офигели...
  120. Это конечно сильно отвергать советы одних из лучших крафтостроителей.
  121. Это оружие, которое может дамажить противников, находясь где угодно, то есть из полной безопасности, где его вообще не видно. Вот именно, средний игрок вообще ничего на нём сделать не сможет, т.к. максимум будет попадать в силуэт. Всё верно, но это не отменяет того, что по нему стреляют. В целом, я тут подумал, может этого действительно хватит, но тут надо тестить. Почему ты усердно игноришь мои слова о том, что урон можно ПОНИЗИТЬ? Кавказ трудно назвать оружием, это скорее тупо модуль для обороны. Прихвостни тоже модуль, не лучше и не хуже дронов и турелей. Мандрагора ─ оружие для стрельбы по скоплениям противников. Убить с 1ого выстрела, конечно, вряд ли удастся, но хороший урон и огромный сплеш вполне могут, почему нет? Постреляй в тестдрайве. Прям дежавю, тоже самое некоторые говорили на збт про сверчки, когда их понерфили. Ну как там сверчки поживают? Мусор, который никому нафиг не нужен.
  122. То есть ты бил исключительно недобитков? Ну да, ксить фраги это очень показательно. Я делал и больше и я явно не средний игрок. Не совсем, "мальчик" действительно было излишне, но мне было лень править.) Нет, всё куда проще, почти каждый автопушечник и пулемётчик упорно бьёт по ракетам, если у него нет противника на горизонте. И это на 3к ом. В целом, вполне возможно, однако всех, кого я видел в бою на мили, делали в лучшем случае 1 фраг. О механике в посте тоже говорилось.
  123. По поводу лёгкого гена (и двигателей бешеных): его НЕ надо прятать под кабину. Во-первых, это не удобно из-за его формы, а во вторых, у него больше хп, чем он наносит при взрыве. То есть это дополнительная броня. Но опять замечу, это касается ТОЛЬКО лёгкого генератора. Генератор опасный и на газе можно прятать ТОЛЬКО под кабиной между рам. Ну и как бонус, незнающие игроки могут сосредоточить огонь на лёгком генераторе, что может стать полезным для выживания. И ещё, мне показалось, или у ебя передний спектр тупо на 1 конструкции стоит? Запомни, оружие должно быть или на кабине, или на решётках механиков, или лежать на складе. Никак иначе.
  124. А пруфов, я так понимаю, не будет? Кул стори и я могу написать. Особенно понравилось "но 2 попаданий ни один крафт не выдерживал", ага, ОХОТНО верю. Мальчик, теперь РЕАЛЬНО поиграй на птурах, а не в своём воображении. Это в какой вселенной? Ещё 1 пруф, что ты не играл на птурах. Я их научился более-менее готовить, однако сильнее от этого он не стал. Классно выдёргивать фразы из контекста? Впрочем, я бы действительно хотел им снизить перезарядку.
  125. Если оставить текущие хар-ки, это сделает птур имбой.
  126. Так они и не для большой дистанции... Они для средней и средне-ближней. 3 осы и 3 сверчка ─ абсолютно разный ом. Но даже с учётом этого из своего опыта я больше боюсь 3ёх ос, чем 3ёх сверчков. И это на хай ом. Если крафт бронирован, то сверчок намного хуже, а если это лёгкий крафт, то броню всю сбить может за 1 тройной залп. Ты просто не встречал действительно хорошо спрятанные осы. Впрочем, со стартом обт я их тоже не встречал. У меня, да и не только у меня, были 2 крафта на осах, один на 2ух, второй на 3ёх, так вот там эти осы удачи выбить, особенно на том, что с 2мя осами, там брони больше, чем у кабины было. А уж если ещё и спец краски для этого использовать (самая лучшая ─ шахматы), то их даже открытыми фиг увидишь. Я не очень понял про что ты, но на всякий случай уточню, птур можно поставить на крафт только один. Это ограничение "тяжёлого" вооружения.
  127. Пушкари и ураганщики стоят в таких местах ,что их бить птурами очень проблемно, а то и вообще невозможно. Но в любом случае это 1 из минусов птура, всего 1 ракета с перезарядкой в 16 секунд, которая сбивается одной пулей стартового пулемёта. Да, не могу отрицать, что сбивать её в бою мало о будет, но это можно сделать легко и просто и это факт. Я сужу по их ОМу. Вообще ни капли не преимущество. У осы 2 ракеты выдают 780 урона с перезарядкой в 3 секунды и энергопотреблением в 4 единицы, а так же имеет малый размер и её можно легко спрятать в корпусе. Сверчок своими 5ю ракетами наносит 1030 урона (без учёта перка) с перезарядкой в 6 секунд и энергопотреблением в 5 единиц, а так же размер и особенности выпуска ракет не позволяют его спрятать в корпусе. Ну и как тебе разница? Даже если учесть перк сверчка, разница в уроне будет максимум в 2 раза, поскольку точность у сверчка ужасна и он не для дальнобойности. Я и так преуспеваю... Но проблема в том, что выше брать птур не имеет смысла. А вот по поводу энергопотребления в 5 единиц я буду писать в следующей теме, да. Так что жди.
  128. Я смотрю ты хорошо информирован, наверное с разрабами напрямую общаешься, да?
  129. Я так понимаю ты новенький, да? Моих тем на бт и збт ты не видел? Тогда я тебя разочарую, в нашей игре есть такой мусор, как реликт, из которого хорош только скорпион. Бочки по силе на уровне синьки, огнемёты максимум на фиол тянут, сверчки хуже ос, мили ─ бампера энергопотреблением. Всё остальное, в целом, более менее балансно. Какие аргументы, такие и контраргументы. Ну вот, сам и назвал. Правда ты забыл про энергопотребление в 1 единицу и про то, что ракеты сбить намного легче, чем копья, которые использовать без инвиза тупо нельзя.
  130. Мне интересно, а откуда тебе знать, чем хотели разработчики сделать это оружие? С чего ты взяли, что они предусмотрели такие исходы? В виде 10-300 урона из-за кучи лома. Сотки, по сути.
  131. Ты на сам на птурах играл? Очевидно нет. Так что твоём мнение... Ну... В общем, очень важно для нас. © И так-то я вполне смог в птуры, по несколько килов на 3к ом вполне норм забираю, НО почти все килы я делаю в упор, потому что птур стартует выше своей обычной полётной высоты и пролетает над колёсами.
  132. Это реально разве что для лоу ома. На хай оме это тупо нереально сделать. Если это лёгкий дробовод, то он умрёт раньше, чем ты ему броню снесёшь. Ну или хп уже почти не будет и смысла запускать птур не будет. А если это танк, то... Ну ты понял.
  133. Конечно, с этим никто не спорит, речь о другом.
  134. Конечно, с этим никто не спорит, речь о другом.
  135. Да уж, разочарован в комментаторах. Хорошо, что ты с этого начал. Эти "не играл, но осуждаю" ещё на бт3 достали. Ты не играл, ОТКУДА тебе знать его проблемы? Ты знаешь СКОЛЬКО у него перезарядка? Ты знаешь его ОБЫЧНЫЙ урон? Терпеть не могу таких "голосующих". 1 дробовод разберёт хоть 8 птурововдов, потому что эти ракеты взрываются от одного пука по ним. Любой игрок с автоматическим вооружением не даёт птуру и близко к нему подлететь. Без проблем, только и перезарядку давай им сделаем тогда секунд 8. Снайперская ракета, которая может бить по крафту только на высоте колёс. Дайте ей управление по всем осям и тогда да, это будет снайперское оружие. И как ты собрался попадать в кабину? Вот как? Где на хай оме у нас голые кабины? И я не про камаз с белыми пулемётами. Ещё раз, в КАКОМ месте она точная? Вот в каком? Ещё 1 "я не играл, но осуждаю"... Отрывать 1-2 колеса раз в 16 секунд? О, да, имба. Можно подумать через месяц что-то изменится. Да? Это где и когда? И конец боя это когда? Последние 30 секунд? Это максимум 1 ракета.
  136. Хотя ладно, зря с тобой спорить начал, если ты из всего текста увидел только 2 числа, то тут уже никакие аргументы не помогут. Подумаешь я пишу про изменение механики, человеку не понравились целых 2 спорных числа, о которых в теме говорится всего 1 раз и то вскользь. Аж смешно.
  137. Что ты несёшь? Где я говорил что именно такие значения надо вводить? Где в опросе хоть слово про конкретные значения? С каких пор в предложениях пишутся точные значения БАЛАНСА? Тут конкретно речь идёт про МЕХАНИКУ, НЕ БАЛАНС. Если ты не понимаешь разницу то, пожалуйста, не заходи в предложения вообще. И вообще, у нас сейчас у ПТУРа взрыв в форме шара, каким образом он вообще связан с кумулятивном и как его текущая неизменность будет приближена к куммулятивам?
  138. Господа, которые против, вы бы хоть что-нибудь написали бы, поскольку я не представляю как человек, поигравший на птурах, может быть против. @Yxel@Tonio777, это я про вас в частности.
  139. Угу. Действительно, подумаешь сам наводишь ракету... И для уникальности механик я предложил сделать урон направленный.
  140. Ты там уже отписал, но для будущих читателей.
  141. У них 3,5к урона в 1ой ракете, голые кабины даже с 2к хп ваншотят. Загляни в мою соседнюю тему про взрывы у птуров.
  142. Проблема: На данный момент ПТУРы являются оружием с самым большим разовым уроном в игре (да-да), равный аж 3 548 единицам. 3,5к урона с 1ой ракеты, казалось бы, стоит радоваться, но, к сожалению, нет. Почему? Потому что у ПТУРов самый низкий радиус взрыва из всех ракет. Он равен всего 2ум метрам. Такой же радиус взрыва у фиолетовой автопушки Вихрь. У всех остальных ракет от 4ёх метров до 10. Столь малый радиус взрыва ПТУРов снижает их урон на порядок. Немного скринов для наглядности: Как видим, ПТУР ваншотит, по сути, любого противника с голой кабиной, но при этом почти не наносит урона, если на противнике есть хоть немного брони. Выше у меня есть скрин при стрельбе с 1им слоем "брони" и там огромный урон, почти 1,4к, однако должен сказать, что в бою я таких чисел не видел, когда попадал по цели с 1им слоем "мяса". Но дело даже не столько в "мясе", сколько в колёсах, у нас ПТУР управляется только по горизонтальной оси и избежать попаданий в колёса просто нет возможности. В итоге в бою урон колеблится от 200 до 400 при прямом попадании в противника. Это очень мало, ведь перезарядку у нас аж 16 секунд. Убить почти голые крафты даже на 2к оме уже проблемно, а на 5к+ просто не представляется возможным, т.к. там в многослойной броне даже лёгкие быстрые крафты. К тому же ПТУР сбивается всего 1им попаданием с пулемёта, а попасть в одинокую яркую ракету не вызывает трудностей у противников. Что я предлагаю: Самое главное: увеличить радиус взрыва ПТУРов. Конечно с урезанием урона (из-за того, что некоторые видят только предложенные мной цифры, я их удалил отсюда), но радиус просто необходимо увеличить, ракета управляется только по 1ой оси и выцелить кабину, к примеру, сверху просто не представляется возможным. Как вариант: также изменить форму взрыва с сферической на взрыв конусом, направленный, как у копий. Вот, собственно, и всё, голосуйте. П.с.: исходя из множества споров и рассуждений ниже сформировалось новое предложение, которое, пожалуй, более актуально: