mr_Gray

Уцелевший
  • Публикации

    673
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Очень хороший

1 подписчик

О mr_Gray

  • Звание
    Захватчик
  1. вот это меня всегда и удивляет...обвешаются бочками.на бомбе поедут.но впихнутся в средний как будто если сольют 40 а не 20 профит будет.лучше б покачались,броньки нарастили,или движки-колеса-пушки до ума довели...так нет...как медом намазано...
  2. если кавказу назначать цель вручную-есть опасность что имбанет...пусть так и остается туповатой турелью для защиты,а не бескнопочным орудием
  3. да мы все с одного гаража.все хитрости и приемы известны.так что прикинуть где может находиться вкусный ген или бочка вполне себе легко
  4. да не только...этим не только мандрагора будет мешать.они еще скорпиона не видели
  5. а ничего не будем.соберем крафт на мандрагоре.и будем считать звезды в чате,после каждого фрага. необучаемое стадо оно везде одинаковое.
  6. короч чувствую я,что джов местный объявится здесь скоро. артахейта эпоха начнется.темные времена для игры настанут.
  7. именно что чпок особо если копейщик мде.....во нафлудил то...ну да ладно ...667
  8. да щас народ и на борта бочки вешать не стесняется.так что как угодно могло быть)
  9. ну да.там ток тайминг посчитать.может прокатить так можно не непосредственно в стаде.а в сторонке,чтоб в случае чего смог под так называемую защиту этого стада вернуться.да и от стада толку немного,один грамотный контактник на инвизе зарежет как минимум пару.пока стадо сообразит что к чему
  10. разве осы так задрать можно?у них же баллистика....да и не увидеть летящие в тебя ракеты и не принять меры это как то странно
  11. да может на чуйку нарвался.артиллерист примерно знает кто где ездит. стадность бывших опять же...вот и набросил...и не ошибся
  12. да.должен. а если не будешь этого делать-будешь получать.а то привыкли бодрыми стадами на водопой...
  13. да это вообще похоже на бородатую байку,ибо водила мандрагоры не видит всю карту.соответственно не может навестись в любую точку,для этого он должен хотя бы видеть круг поражения
  14. ваще то тут на картах разъездов побольше.просто возьми за правило сразу же линять.в начале боя тут у крафтов орудия заряжены.вот она и кидает примерно туда где вы должны были отреспиться.
  15. шевелись и тебе не прилетит.точнее прилетит но уже не тебе.мандрагора никогда в жизни не попадет по подвижному крафту. а то что вы лезете на одни и те же утесы,пристреленные артиллеристом-это ваши проблемы а не его
  16. опыт считается тут по факту вроде бы за уничтоженные детали а не за урон.потому и такая петрушка с кабиной.
  17. ну арта то не картофельная.богомерзкого прицела со спутника нет.да и точность посредственная.а ныть на мандрагору ток потому что арта-картофель головного мозга. а про обидно.ну это как кому.я так то знаю,что в следующих боях тоже кто то сбивать поедет и погибнет.а я буду в шоколаде и с бензином. у меня толко иногда горит.когда я сдерживаю захват хороводясь на базе с 2-3 противниками.а союзнички стоят поодаль.и пулякают. дамажут значить в итоге и меня убили.и бой слит а то что сбивающий ничего не получает почти.это надо еще допиливать конечно
  18. а ты значится 65% скилловик??в картохе небось в циферки играл? ну-ну. догмы налицо.теперь еще напиши что дроновозы свободной рукой обстановку в штанах изучают...для законченности так сказать образа каждый имеет право играть как хочет,и для чего считает нужным.нужны циферки-сиди считай.тебе никто слова не скажет. мне это просто не нужно. и это не значит, что я лучше или хуже тебя. но сливать победу только из за того что тебе могут не доложить репки за бой-это как то уж совсем.
  19. в улитках тоже надо заехать в круг.все почти так же,только нет секторов
  20. ну по начислению опыта-согласен,не все гладко.а с бензом придется отменять правило "нет бочки-нет бензина".смысл в ней тогда какой?
  21. у танкиста именно танковые понятия и навыки в игре.в кроссе это не сильно роляет. у него нет колес,но есть пушка.которой он не пользуется,так как нет радара,а не помеченные маркером цели многие из них не видят,не засвечено же. победа ради просто победы да и все.да я упоролся и помер.но победил.у меня от этого настроение хорошее и похер на опыт или бенз. прост по фану. если ты будешь стоять и теребонькать,в итоге слив бой-это конечно дело твое.каждый играет как хочет. крафт нарисованный.чего его жалеть то?
  22. мне кажется изобретать велосипед не надо.максимум что возможно будет к месту-ввести для компьютерных болванчиков режим атаки и защиты.в первом бот атакует все что видит.во втором бот атакует только противника,который наносит урон его хозяину.больше ничего не нужно.дроны и турели должны быть самостоятельны и слегка туповаты иной раз по приколу бывает:сбросишь дронов.а они вместо того чтобы атаковать,укатывают любоваться природой,или хороводят одного несчастного пушкаря.и не добив уезжают по своим делам.или выходят из боя,чтобы покататься рядом со мной туповатые.но за ними бывает весело наблюдать.и иногда в их действиях осмысленности больше.чем у моих союзников
  23. ну,так то ж танкисты,а танкисты бывшими не бывают иногда обидно конечно.что из за таких товарищей бои сливаются.но я надеюсь что это временно.танкисты тож народ обучаемый.со временем научатся и поймут что да как.и перестанут ездить на пушечных камазах без радара
  24. ну от себя скажу,что никогда не стесняюсь поехать на верную смерть.в этом бою я собой жертвую.в следующем может быть это кто то другой за меня сделает.а рискую я только 15(5) бензина.так что рвать волосы на нижних полушариях из за этого как то глупо
  25. скилл,не скилл,убожество,не убожество.на чем человек хочет,на том пущай и ездит в пвп..хоть на кавказах.к тому же как ты верно заметил их всего 4 на модуль.и бездумно раскидывая их по карте,врядли результата добьешься
  26. они не зарождались.они сменили место обитания.как и мегаскилловые супермногокнопы
  27. поддерживаю.лично мне пофиг в пвп,кому чего и сколько я наношу.и на каком месте я по результатам.я иду в пвп не за качем,и не чсв почесать,а за бензином и метом.и за фаном. а какие у меня после боя циферки-до локтя.важно только победил или нет.а за репой я хожу в рейды.и проще и спокойней
  28. а это смотря с какими маркерами крафты твое одиночество прерывают.если компания с синими-я тока рад.а если красные-ну нафиг таких гостей
  29. первоначально автор хотел для виверны иной перк.не прошло модерацию.
  30. я вижу не стал ничего менять ну лан...я проголосовал
  31. на скорости,а особливо на скорости кастета,автопушками очень сложно эффективно работать.кружить если и получится-радиус должен быть приличный.так как в ближнем рапиру просто собьют,а на тесной карте вроде тэц это вообще невозможно.в принципе теоретически можно собрать золотую середину по омам для рапиры,но ее найти сложно.для быстрых колясок она недостаточно шустра,а тяжелый броневик забирается на высокие омы и воюет с палачами,тостяками,спектрами и прочим (хотя и на 6100 мне удавалось выходить победителем, и иметь до 3 фрагов).главное не оставаться в одиночестве
  32. зачем просить нерфа,когда можно просить апа?
  33. к тому же пушкарь,не обязательно бронированный неповоротливый бегемот,и может разворачивать орудия ничуть не медленнее тебя.а там уже главное поймать верное упреждение,и возвышение,и весь твой план "заехал за спину и убил." накрылся.а если пушкарь еще и гусеничный,то ты запотеешь отбивая тележки. вот так как то
  34. если бы да кабы...за всю мою практику,если мне и удавалось в одиночку ушатать пушкаря,то это либо был новичок на белых колесах без движка и без радара,либо я побеждал но с такими потерями,что бойцом больше небыл...на двух с половиной колесах и с одной рапирой,да ковыряя землю движком особо много не навоюешь
  35. хрен попадешь это с дальней дистанции.хотя есть умельцы попадающие прям по крыше кабины практически с любого расстояния,лупят не хуже ботов. лоб в лоб рапиры чаще проигрывают,больше шансов закружить пушкаря...а характеристики,эти полоски вообще ниочем они плавают +/- трамвайная остановка
  36. проще дамаг чуть забустить. отбалансить будет легче
  37. а теперь подели это пополам,так как ствола 2. а потом проделай то же самое с пушками синего сегмента,малышом или судьей,и прикинь сколько урона наносят эти стволы. за такое же время.да.ими нужно попадать.но пряморукий пушкарь на судьях будет эффективней. за то время пока закипает рапира.судья делает 2 выстрела. с разовым в районе 400-500 с пары.
  38. а теперь покажи то же самое в бою. пострелушки из гаража-не аргумент в споре
  39. даже если бы ты встретился с ним в бою 2-3 раза.не факт что ты его постоянно побеждал бы.бои в кроссе стремительные.картина может поменяться за секунды.на збт народу было мало, некоторые ники я запоминал.были игроки которых побеждал я,были и те,что разбирали меня,причем один бой я мог победить.а другой-противник.все зависит от карты.твоего положения на ней.твоего состояния и состояния противника на момент стычки...так что утверждения в стиле "я бы тебя нагнул,даже если бы..."-великая глупость.
  40. не надо сыпать пустыми предположениями.что будет делать yoho если ему дать 2 гаусса. ни ты ни я не знаем что будет. лишнее это
  41. вот об этом не знал. звания ЗБТшника недостоин я
  42. любое оружие может приносить радость.есть люди катающие крафты с 3 кавказами например.им нравится.кто то любит дробы,кто то пушки...так же и с победами.меня победы радуют.но на цифры мне плевать (поверьте нубу на слово,я играю с января,застал еще збт,и ток вчера узрел,где таблица результатов находится.и то ток потому что сокомандник на смех поднял,мол ну и олень) мне это не нужно было.и даже мыслей небыло в раздел результатов заглядывать
  43. а сорян,я не учел....ну по голым кабинам это почти лабораторные исследования они имеют мало общего с боями
  44. на сраных осах надо еще подъехать поближе.дабы не морочиться с поправками на движение цели и дальность,а так же умело рулить самим крафтом.так как углы у ос никакие.а еще надо тупо не растерять их по дороге,ибо они чуть ли не на кочках отваливаются. со стороны все кажется просто.подъехал-влепил.но на деле я осы освоил только в качестве мощного оружия против левиафанов,они здоровые,промазать трудно.так что "сраные осы" намного сложнее использовать.чем рапиры.
  45. это в идеале.в условиях боя по 80-100 стабильно не выходит. когда по 30,а когда и 120...среднее держится около 50. противник то тоже не дурак.из под огня уйти пытается.ну кроме самых отбитых пушкарей...кто на камазе инвиз возит например
  46. а ты профессиональный психиатр,чтоб людям мозг вправлять? это во первых. настоящий "скилловик",который может "тащить" не заливается об этом в каждом посте,ибо ему никому ничего доказывать и самоутверждаться не надо,он знает свои возможности. это во вторых. так что советую не гнуть тут пальцы, и смешить попусту народ. дабы не выглядеть школьником-балаболкой. пис
  47. о.это я удачно зашел от себя скажу что автопушки при очень грамотном применении могут.но не всегда.чаще всего,работаешь на подхвате.союзный дробовоз крутит вражину.а ты дамаг вливаешь.иногда даж скрысить фраг получается(впрочем никто не в обиде).а если еще и звезды сойдутся, то можно сыграть 3-4 боя подряд с приемлемыми результатами...но заливаться соловьем "я на рапире пипец как гну"-только вызывать смех. рапирщик зависит от команды и картины боя полностью,тылы неприкрыты-сдох,дроб или милик прорвался-сдох,на фланге один остался-сдох.даже перестрелки с пушкарями могут закончиться плачевно.шальной фугас никто не отменял.вот так как то.я на рапирах отходил все збт. и сейчас их катаю. и не считаю что они прям совсем уж дно.но "гнуть" это не про рапиры. и в апе они нуждаются-факт
  48. баланс уже и так в игре соблюден.отбивают двигатель-падает динамика,отваливаются холодильники-минус к огневой мощи.про генераторы с бочками и боеукладками вообще молчу.зачем нужен еще и огород с отдельной кабиной?идея красивая.да.но зачем?
  49. иногда даже обшивка почти цела остается.если прикрыть бампером это все.
  50. мда....обложиться сплошными крупными деталями и удивляться что все осыпалось от пары пушек..знакомо. либо чередуй с решетками,либо оставляй кубик пустоты между деталями. от пушек будет профит.
  51. слоенка хорошо и фугасы останавливает и пули....ну естественно все это разбивается.невозможно получить плюху.и не растерять детали.такая уж тут механика.если желаешь без приключений и без царапин принимать урон-тебе в другую игру
  52. геноцид моделей игроков в тесте ничего не показывает.а вот отсутствие хп на камазе с передним расположением кабины.на полпути,в режиме сопровождение показывают очень явно,что кабинку то надо бы прикрыть
  53. а игра в этих экспериментах и состоит.на моем личном опыте.бронирование кабины увеличивает живучесть машины.у тебя может быть иной опыт.можешь строить как хочешь.
  54. для наглядности поэкспериментируй с расположением кабины.построй с передней и задним расположением и заметь у какого крафта хп будут отлетать быстрее скажем в рейде,а не в тесте
  55. два чая этому мудрецу
  56. бронируй кабину.все.
  57. да зачем мне структура кабины то?мне будут бить по двигателю и генам!!!меня либо обездвижат,либо лишат возможности стрелять.и на кой мне кабина в этом случае?
  58. а я все ждал,когда же ты мне начнешь обо мне же рассказывать? я тебе на пальцах объяснил,почему не согласен. и почему твои цифры-не аргумент.а игровой опыт и логика стоят подороже табличек.
  59. я критикую из своего собственного игрового опыта.и логики.цифры модулей например не о чем не говорят.а вот сгоревший стул игрока из за того что ему в бою первым же выстрелом снесли генератор.а так как на нем завязано энергоснабжение,крафт превратился просто в горку структуры,или в погоне не смог добрать последний ящик,потому что бот отстрелил двигатель-скажет очень о многом.
  60. вообще то 99% игроков так как раз не делают,потому что кроссаут не танки.и атаки сзади-обычное дело
  61. называется-докатились.теперь модно обвинять в нарушении тех,кто с тобой не согласен?ну норм,норм.....
  62. ну в тебя вроде бы не кидали.по крайней мере не я.а до других мне дела нет
  63. сходил.голова сегодня побаливает,так что мало что полезного для себя узрел.распиши характеристики стоковых двигов,а так же "тюнинговых",сколько будут давать энергии гены.их прочность,и т.д...будет ли распределена энергия между двигателем и генератором,или генератор будет все на себе тащить...тогда может че и выйдет. з.ы. если ты уже где то это выкладывал-сорян. тогда я нечитатель
  64. тогда появится тема о дискриминации зуба.народ ухватится за хэпэ,и зуб будет положен на антресоль.я думаю именно с динамикой камаза играться надо.да и кабина от грузовика которая имеет большую прочность.чем кабина от специального военного аппарата,будет выглядеть нелогично.
  65. эээм....тогда я играю неправильно.потому что мне бронирование кабины хламом всегда помогало почему то
  66. а если добавить подвижности-камазу не нужно будет близко подходить.подкатил. отстрелял к примеру ураганы или пламя.или даже мандрагору,сбросил дронов в конце концов,и свалил пока по лицу не дали.
  67. разница есть.кабины очень разные.камаз просто менее универсален.добавить ему подвижности.и например ракетчикам он прекрасно зайдет
  68. все уже поняли твою идею.и расписали тебе по каким причинам она как минимум труднореализуема(запил отдельных стоковых двигателей.ребаланс и пересмотр характеристик уже существующих,значительное снижение живучести крафтов,так как бесконечно лепить броню нельзя.и т.д.).само по себе нововведение было бы интересным.если б не появлялось столько проблем.
  69. "я гну рандом на 5.36!" "да ты рак и дно, в 2.75 нисмог,лалка!!11!" идиотизм конечно.но может сработать
  70. ну ты инженер.тебе интересно ковыряться.а 17 летнему нагибатору это незачем.ему не интересно передаточное число шестерен.ему надо пиу-пиу, и стата (не дай бог конечно)
  71. занижать энергию бронекабине?чтоб она не могла нести крупный калибр при этом держать лицом фугасы?бронепацифизм какой то
  72. давай уж тогда и настройку ТНВД,турбину...чтоб так сказать дважды не ходить
  73. собсно и думать не надо.кабина от броневоза,вот и пусть скажем добавляет точности стрелковому оружию например
  74. ну понятно.у кого есть мозг в голове.тот не вешает на борт кабины бочку.но щас стало много народа без мозга.посмотришь что у них и не знаешь,плакать или смеяться...хотя я тут подумал,пущай автор продвигает идею...если ее примут(о чудо),то нам же проще.с установкой движка и гена,лично я думаю справлюсь,просто посижу подольше в гараже(что я и так весьма люблю)
  75. должен и усе тутиначе не нужен (логика большинства игроков)
  76. ну идея человека состоит не только в усложнении строительства.а и в снижении живучести крафтов.зачем-непонятно.они и так не отличаются особым здоровъем,даж на грамотно построенном крафте тяжело противостоять двум противникам.шансы есть если они уже уставшие.а если здоровые-черта с два рассыпешь,тока если звезды сойдутся,и зацепишь кому нить из них бочку иль ген
  77. скорпиону с его точностью не обязательно в раму целить.он может просто отстрелить часть колес.и ехать толком уже не получается...а там как хошь так и раскладывай....
  78. о чем я и пытался аккуратно намекнуть страницы 4 назад.кабина самостоятельно ездить уже не сможет,посему выбиваем движок и делаем из противника как минимум неподвижный железный дот.особо рады будут контактники и дробовозы....для них движение-залог выживания
  79. как будто это добавляет солнечных дней летом.или зарплаты в карман ЧСВ и усе.....
  80. как мне слово "нагибать" надоело.кто б тока знал! нигде от него не спрячешься
  81. смеешься? у Пети от одного слова "читать" настроение портится. а если к нему прибавить слово "учиться"-Петя впадет в уныние и депрессию
  82. потому что школьнику Пете,строка "крутящий момент" или "тяга" ни о чем не скажет
  83. я еще одного еще более ортодоксального знаю
  84. как я и говорил,камаз просто не так универсален как зуб.а под специальные крафты вполне себе сгодится.просто надо знать как его применять.а не корячить ему на крышу пушки.лезть на передовую и потом жаловаться что он высокий и броней не закроешь...
  85. так у нас все движки непропорциональны. запилить стоковые?
  86. ну допустим.ток динамика разгона тож влияет.в таких условиях рык сможет брать максималку с места. что будет делать ее имбой в сборе с дробами,контактным оружием...
  87. про посадочные карманы.....ты имеешь ввиду нишу в кабине под двигатель?так двигатели все разные по габаритам же.а виверна вообще в игре ездит без движка)тут не так все просто
  88. дык никто ж не заставляет дать эт все прям щас...торопиться не надо.многие идеи требуют допила в первую очередь с колокольни разрабов,ибо мы не знаем всей глубины глубин наша задача-показать им что было бы интересно нам,что то они выберут и возьмут на карандаш.что то отметут. может из кучи наших идей сгенерят контент который будет и разрабам выгоден и нам интересен. мы должны успеть пока форум не загадится предложениями типа: "панерфити (________)"
  89. только вылезет проблема...выбив двигатель.можно будет сразу обездвижить машину и выключить ее вооружение...придется сделать этот агрегат очень прочным
  90. тогда с кабинами ребалансить и все остальное. энергией машину должен будет питать двигатель(что логично.ибо он сам по себе ирл является генератором). несколько двигателей лепить большого смысла нет, появятся сверхзвуковые рыки и виверны. генераторы оставить как есть,а двигателям дать энергоемкость: белым 7-8, синим 8-11, фиолету 11-12...как то так
  91. да не обращай внимания.забежал,напейсал свое ОВМ и свалил...от них не холодно,не жарко.они просто есть.как мухи)
  92. ну я то не забываю...часто сижу че нить леплю.тока пока с монетками туго,это ограничивает.ну и уровень с количеством деталек
  93. да к вечеру туговато соображаю уже
  94. тепловозы будут уже перебором
  95. ага...давай ваще все уберем....оставим ток пикап.и мстители.и будем играть
  96. дык это....помоги человеку оформи,запили (с указанием авторства)
  97. угу.полный.нуждается в приличной доработке.
  98. да отстань ты от него...он по многим темам ходит,и смысл его постов можно свести к "вы фсе дураки".
  99. я использую схему из 6 колес 2 пары управляемые спереди и сзади. в середине-пара простых для грузоподъемности.никаких проблем с маневренностью,или опрокидыванием. ширина рамы-8.кабина-зуб.
  100. одно дело идет по накатанной,а другое валится в пропасть.и после падения роста пока не наблюдается.стабилизация-да есть.
  101. высокий центр тяжести у низкой кабины?как так? к тому же эта проблема решается расширением колеи
  102. сорян.упустил этот момент сам то не такой задр....эээ...пряморукий игрок, чтоб лимиты выбирать.вот и пропустил ввод ограничений. тогда вопрос снимается
  103. про то и речь.как новичкам ездить на пустом пикапе,который не может ни ехать,ни стрелять? а любое ограничение на использование кабины будет сковывать крафтеров?давай уж и технологический отдел запилим тогда,пусть он и определяет,чего куда и сколько можно поставить
  104. не только.ведь тогда установка двигла и гены станет обязательной,а это значит придется пилить дополнительно белые движки с генераторами.
  105. ну значит пора увеличивать эти охранные механизмы,или расширять их полномочия.потому что от толп диванных экономистов в ОБТ они не смогли уберечь рынок.
  106. тогда придется переделывать всю систему генераторов и двигателей
  107. если камаз переквалифицировать в средство доставки,и дать ему лучшие характерстики по динамике-думаю он будет востребован.с пушками, АП и пулеметами он проигрывает зубодробителю в габаритах,так что в качестве фронтового броневика годится плохо.но засчет более высокой скорости и хорошего разгона-сможет стать носителем ураганов,пламени,мандрагор,и десантной машиной для тех же турелей и прихвостней например
  108. лимитирован только лом если я не ошибаюсь.а ввод лимитов на остальные ресурсы приведет к кипению известных субстанций у игроков.так что можно.но аккуратно
  109. эмм.....надо очень сильно думать и считать.бустеры на дроп ресов могут негативно повлиять на рынок. к остальному претензий не имею
  110. посмотрел видос.именно так и есть.ибо незагруженный маз может стартовать и с 3 передачи.крутящий дизеля вытащит а камаз ирл еще шустрее.так что почему в игре его сделали слоупоком-непонятно.я заменил камаз из за его высоты в первую очередь.приходилось наваливать брони,чтоб нормально прикрыть все его прелести
  111. тут дела не в условностях.тут дело в том,что с появлением горбуна и зуба,для дальнобоя не стало работы.если он раньше был основным броненосцем в игре,то теперь его заменили...и ему нужно найти новое занятие.например если добавить динамики он вполне может переквалифицироваться в бронетранспортер для дронов и турелей. да горбун может нести больше,но он и медленнее.а камаз благодаря динамике сможет уходить от огня.я так думаю.....
  112. в опросе только те варианты,которые для себя видит автор
  113. значит всем колеса можно а горбуну нельзя?проще дальнобою динамики накинуть.
  114. гусли сделали фиолетовыми из за прочности и грузоподъемности.скорость для них не особо важна. плюс на легких к примеру получится весьма подвижная машина. ну трактора-отдельная тема мне кажется.любителей тащиться в пвп позади всех навалив на себя гору брони будет немного.хотя для разнообразия можно
  115. аккуратней с такими постами не ровен час клеймо подельника жадных разрабов заработаешь
  116. и вообще по моему мы оффтопим
  117. зачем?цвет детали из ее характеристик высчитывается.такое колесо будет и грузоподъемным и прочным.так что пусть будет в одной касте с гусеницами да и все
  118. так и делают.добивается тот-кто прилагает усилия.а халявщик вечно ноет лежа на диване.так что все справедливо
  119. плюс разговоры о размерах камаза в этом случае будут неактуальны
  120. колеса можно и фиолетовыми.ибо по грузоподъемности они будут примерно равны бронегуслям
  121. уже подняли сложность добычи бензина. и я не вижу большой радости по этому поводу.если и дальше идти этим же путем,на форуме будут множиться темы о криворуких и жадных разрабах. которые видите ли заставляют честных игроков много трудиться,чтоб заработать
  122. исходя из этого фактора.ты должен стремиться продать подороже,а купить подешевле.а мамкины экономисты наоборот.стараются затолкать ресурсы подешевле,и этот фактор уже не роляет
  123. это потянет на золото а не фиолет
  124. тогда посылаем в известное место логику.ибо горбун (он же маз 537) ирл намного превосходит во всех характеристиках (в том числе и редкости) камаз. кроме транспортной скорости.я понимаю что у нас игра.и можно делать как хочешь.но рамки должны быть
  125. зря ты это сказал.щас толпы любителей вкачаться на халявку за вечерок зальют тут все слезами....
  126. эээ....значит превосходящий по грузоподъемности и энергоемкости горбун синим делать? а никакой по сравнению с горбуном камаз фиолом?мде....оригинально другого слова не подобрать
  127. чтоб игра развивалась надо вводить кабины а не выводить.имхо
  128. а люди раньше на этих кропалях играли) буст ввели уже позже
  129. кто хочет-ищет возможности.кто не хочет-ищет причины. всегда так было есть и будет.
  130. ааа.ну да.забыл про апполон уже
  131. это кто это юзал горбуна в конце збт?консольщики?грамотные дробоводы выносят любой крафт засчет конского урона и маневренности.
  132. грузоподъемность и так больше.сомневаюсь что надо еще апать.а вот про мощность-полностью поддерживаю
  133. заговор-дело тайное. товарищам конспирологам самим невыгодно иметь пруфы.так как они будут расходиться с их теориями
  134. я тож на автоматах.и пусть все верещат,что это уныло.2-3 фрага за бой бывает,значит не все так печально
  135. отвалы у скитальцев есть да.и все.ну еще у мусорщиков и волков есть мощные детали.а остальных бронебои будут распылять на атомы,будет визг водителей легких и средних колясок.я рассказывал что палач сделал с моим крафтом. новые пушки нужны,да.но не на бронебоях. палач уже есть.и есть кабина способная нести 3 штуки.что даже в боях с топовыми сборками будет великой силой.опять же это просто мое мнение.
  136. про ботов и так вселенский плач стоит.народ средние пройти не может.а ты про усиление
  137. от дронов бомбануло?эт хорошо
  138. чет я больше 64 не узрел.ну ладно.раз уж сам восьмой так говорит.....хрен с ним.у каждого своя точка зрения.на том и разойдемся
  139. да мне это решение изначально очень странным показалось...если б это произошло на обт я бы понял,товарищи водители багги наныли..навалили железа от мусоров и заплакали "пачиму миня камаз апганяит"...но нерф то раньше был. имхо пусть апают динамику. да и любой водитель скажет что камаз могет в скорость,причем это касается в первую очередь военных образцов
  140. корявое решение имхо. не может кабина грузовика уступать по мощности свистоперделке от багги