Kovis

Модератор
  • Публикации

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Очень хороший

1 подписчик

О Kovis

  • Звание
    Бандит
  1. хм... бонус к скорости кабины бесполезный? да у меня камаз будет гонять как багги (немного преувеличил)...
  2. давайте не будем обсуждать действия модераторов? это может привести к нежелательным последствиям. --------------------------- давайте о кабине. вангую что не будет реализовано, потому что требуется дополнительные телодвижения в переделке интерфейса и управления. а вот идея двигателя имеющего одинаковый передний и задний ход проще и понятнее, пусть даже скорость будет как у камаза.
  3. давайте представим себя на месте игрока абсолютно не знакомым с режимом и не фаната ю-туб и форума (у него есть час чтобы поиграть после работы и перед проверкой д/з детей). естественно никто не читает условий/интсрукций, кроме самых упоротых тестировщиков. человек заходит первый раз - от него все уехали, он вышел. прошло пару дней, он снял оружие и гусеницы - вход от него все уехали на ускорителях. прошло еще пара дней, он поставил ускоритель - споткнулся на геодате, от него все уехали. в итоге, и так уже довольно жесткие условия. теперь добавим к этому еще и выкидывание из гонки... новичок ко всему еще и потеряет возможность на относительно гоночном крафте изучать трассы и вообще испытывать свой крафт на конкурентоспособность. лично я сразу забросил бы этот режим, если меня все первые десять раз выкидывало бы из гонки после полукруга. мы же ищем способы способы не только структурировать режим, но и для повышения фана. с другой стороны, мне как опытному игроку, приходящему к финишу на 1-2-3 месте всегда (кроме случаев мега-эпических фейлов на старте), нет никакой проблемы обогнать кругового. например, в F1 больше половины круговых к концу гонки. гонка с выбыванием должна быть отдельным видом, но никак не заменять текущую реализацию.
  4. личное мнение: предлагаемая механика приведет к усложнению игрового процесса и запутает людей, зато никакого дополнительного фана не принесет.
  5. просьба не переходить на личности. @BadTANK , если не сложно сделай видео по 30 сек с/без авиадвигателя. лучше один раз показать, чем сто раз убеждать.
  6. я бы крайне приветствовал символическую, но материальную прибавку в ресурсах. "желтая майка лидера" лично мне не нужна, хотя и от нее не откажусь на худой конец.
  7. личное мнение. оставить показ только оружия из которого аннигилирован крафт, остальное должно остаться секретом, а то так можно требовать ввода показа всего чертежа.
  8. личное мнение и личные наблюдения в режиме. часто лидер на первом круге уходит на четверть круга от второго места, особенно в случае "завала" у первого чек-поинта. изредка лидер идет со вторым местом рядом, но в полукруге от остальных, а бывает что и в полукруге от всей толпы уже к середине гонки. т.е. по предложенным правилам аннигиляция практически ничего не даст. таким образом правила в предложении интересны, но бесполезны. и беда в том, что в игре главное конструктор, который отрицает стандартизацию крафтов как в классических гонках типа НФС, где разница по ТТХ микроскопическая, а трассы вылизаны дизайнерами. короче, давайте крутить предложение дальше, может что-то сможем додумать...
  9. для того и создавалось, только требуемая интенсивность разная в зависимости от состава. у первого как на работу, у четвертого по-возможности.
  10. не надо обсуждать способности друг друга - это приведет к расстрелу обеих сторон крупнокалиберной кувалдой. обсуждайте плюсы и минусы предложения.
  11. будет. ибо всегда есть дисбаланс оружия (это есть в любой игре) или просто текущая мода на какое-то оружие. тогда это большинство будет отбирать те карты, которые удобны именно для этого оружия. а игроки с малопопулярным оружием будут еще более дискриминированны. это же математика...
  12. предложено два пятака респов соединенных дорожкой. я таких набросков безо всякого unity сбацаю 10 штук за полчаса карандашом на листке в клеточку.