Primarh_

Уцелевший
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Очень хороший

1 подписчик

О Primarh_

  • Звание
    Разведчик

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. Если уж на то пошло это не перк пушек, а особенность режима боя, тоесть рейдов. Синий грейд это "редкие" кабины, что же дает им эту "редкость"?? С фиол понятно, фиол оборудование это эпик, а на то он и эпик чтобы отличаться, например иметь постоянно действующий перк. Так как синие детали это просто редкие, то перк предлагаю сделать активируемым присвоить только кабинам (как самым значительным и сложным их семейства синих). Существующая система улучшений никак с перками не пересекается.
  2. Ну чем тут так они опережают мне не понятно, да и рынок открыт, купите панцирь или соберите рык. Панцирь и сегодня прочный, а рык и сегодня быстрый. Что синие вещи не имеют перков я согласен, но кабина это основа, думаю прибавить кабинам некое "наследие" их прошлой жизни, когда они были самолетом, или танком и тд., будет отмосферно. Так нет его у деталей, я предлогаю ввести перки только кабинам и ничему кроме кабин. Само слово редкий подразумевает некое отличие. Почему бы не способность "из прошлой жизни".
  3. В игре представлены кабины разного уровня редкости, я сегодня хочу остановится на синих кабинах. Синий, редкий тип кабин, обладает своим изюмом в виде чуть других ТТХ. У фиолетовык кабин и модулей есть постоянные бонусы, я предлагаю ввести кабинам синего типа редкости активируеммые перки. Активируемыми, эти перки являются в силу недостаочной "мощности" или "способности" синих кабин поддерживать их действие весь бой. Пилот применяет их ситуационно. Так как кабины являются частями различной техники использовавшейся до катастрофы, перки предложены с учетом специализации кабин, углубляют ее и придают пользованию кабинами новые геймплейные возможности. Кабина "Рык" Встроенный ускоритель. При активации врубает ускоритель, по силе равный 1 ракетному, перезаряд 30 сек, 3 использования за бой. "Виверна" Катапульта. При активации срывает кабину с рамы (рама и остальное автоматически уничтожается, если к тому времени еще не уничтожено) и забрасывает на 20 метров вперед, высота полета 5 метров. При установке кабины на раму, во время сборки, можно указать модуль, который кабина будет прихватывать , во время сброса, вес модуля до 300 кг (бочка, или оружие, или еще что то), должен крепится к кабине напрямую. "Дальнобой" Запас мощности. При активации мощность кабины восрастает на 60% на 4 секунды, перезаряд 30 сек. Можно пользоваться, чтобы кого то столкнуть, долбануть с разгона, перебодать в клинче, перевернуть и тд. 3 использования за бой. "Зубодробитель" Моневренность. При активации скорость разварота авто увеличивается на 30% по отношению к базавой, на 4 секунды, перезаряд 30 сек. Помогает довернуть, усложнить закручивание, самому лучше закрутить, 3 использования за бой. "Панцирь" Бронезаслонки. При активации весь входящий в кабину урон уменьшается на 15%, на 4 секунды. Перезарядка 45 сек., 2 использования за бой. Кабинам желтого уровня редкости можно присваивать поястоянно действующую особенность и активируемый перк.
  4. Прокачал механиков до 5 уровня, получи 1 ячейку улучшения гаража, прокачал до 10 получи 2, до 15 еще 1, до 20 еще 1, на 30 две.
  5. Проверь провода и электронику, пока только медь без лимита
  6. Так больше лимита не бустанешь, хоть лопни)
  7. 3-я, заключительная часть предложений по гаражу уже на модерации, она по объему примерно как две первые вместе.
  8. Треться часть линейки улучшения гаража, заключительная. Если будут дополнения после публикации, изложу сообщением в теме. Верный стальной конь и полный бак, вот спутники удачливого выжившего, как известно удача приходит к подготовленным. Постоянные столкновения на просторах обезлюдившего мира показали, будь у победителя больше времени на сбор трофеев, из рейда можно привозить много больше .... Не каждый выезд в пустоши заканчивается столкновениями с конкурентами, иногда целью выступает мородерка, и тут не обойтись без полезных приспособлений, одно из которых "Металлоискатель" Примитивный прибор, писком сообщающий о наличии металла под завалом, в схроне и тд. Увеличивает привозимое из боя количество метталолома, при любом исходе боя, на 4 единицы. На сборку стребует металлолома 200, меди 150, проводов 50, электроники 50. Собирается 6 часов. Требует 5 уровень фракции Механиков. Иногда в рейдах приходится хватать что попадется под руку, а с находками разбираться уже в гараже, для извлечения меди пригодится "Сортировка" Позволяет извлекать цветные металлы после глубоких рейдов. Увеличивает количество меди, добываемой в рейде: на 1 единицу в легком рейде, на 3 в среднем, на 6 в тяжелом соответственно. На сборку стребует металлолома 2000, меди 450, проводов 450, электроники 250. Собирается 24 часа. Требует 8 уровень фракции Механиков. Полезными будут: "Набор Электрика" Небольшой набор самых необходимых инструментов, облегчает добычу проводов. Увеличивает привозимое из боя количество проводов, при любом исходе боя, на 2 единицы. На сборку стребует металлолома 100, меди 250, проводов 150, электроники 50. Собирается 12 часов. Требует 5 уровень фракции Механиков и фракции Скитальцев. "Набор Электронщика" Солидный набор приспособ, в основном для извлечения электроники из трофеев. Увеличивает привозимое из боя количество электроники, при любом исходе боя, на 1 единицу. На сборку стребует металлолома 100, меди 350, проводов 550, электроники 250. Собирается 18 часов. Требует 10 уровень фракции Механиков и 5 фракции Бешеных. "Видеорегистратор" Простеньки регистратор, позволяет отсмотреть рейд в спокойной обстановке, если нужно, извлечь уроки. Увеличивает количество получаемого опыта на 5%. На сборку стребует металлолома 150, меди 350, проводов 450, электроники 450. Собирается 18 часов. Требует 10 уровень фракции Механиков и 5 фракции Мусорщиков. В любом гараже пригодится "Паяльная станция" Надежная пайка и крепление электроники в машине положительно сказывается на всей структуре. Увеличивает структуру любого крафта на 40 единиц. На сборку стребует металлолома 450, меди 250, проводов 450, электроники 250. Собирается 20 часов. Требует 14 уровень фракции Механиков. "Сварочник" После кроссаута на пустоши не встретишь человека, не освоившего сварочный аппарат. Наличие такового в гараже, повышает лимит деталей, доступных для использования при сборке, на 4 штуки. На сборку стребует металлолома 750, меди 250, проводов 500, электроники 250. Собирается 24 часа. Требует 20 уровень фракции Механиков и десятый любой другой фракции. Проблема хранения имущества, рано или поздно встает у любого выжившего "Стеллажи" Несколько полок и ящиков, помогают плотнее складывать награбленное добытое добро. Увеличивают вместимость склада на 8 единиц. На сборку стребует металлолома 1950, меди 150, проводов 250, электроники 550. Собирается 48 часов. Требует 22 уровень фракции Механиков. Любой выживший немного инженер и немного художник "Стол чертежника" Простенький станок, для удобства переноса мыслей в чертежи. Увеличивает количество сохраняемых чертежей на 1. На сборку стребует металлолома 650, меди 150, проводов 150, электроники 750. Собирается 96 часов. Требует 25 уровень фракции Механиков. Редкий выжившый сумеет реализовать такой проект, но исключения случаются "Гаражный бокс" Добротный бокс, для укрытия и ремонта. Добавляет 1 слот для собранного крафта в гараже. На сборку стребует металлолома 25000, меди 1500, проводов 3000, электроники 2000. Собирается 200 часов. Требует 30 уровень фракции Механиков, 12 уровень с двумя любыми фракциями. На этой амбициозной ноте, завершаю публикацю темы и приглашаю заинтересованных к обсуждению. Ссылки на предыдущие темы линейки улучшений гаража.
  9. А к чему оно должно сводится, строй улучшение просто так, без полезного эффекта? Кому оно такое надо??
  10. Согласен, простое складывание ведь на колене не проводят))
  11. Пока непонятно как разрабы смотрят на саму концепцию, так то конечно, построил цистерну она в гараже возникла.
  12. Как не крути, а голосование показывает устойчивый интерес к предложению.
  13. Сразу понятно кто с какими мотивами заглянул, кто накидать на вентилятор, а кто то с предложениями и дополнениями.
  14. Ценники такие, потому как получаемый бонус или возможности постоянные, а не ситуационные, такое не должно быть за копейки. Полезно или нет, ну так предложи что то полезнее.
  15. Пока разработчик по этим темам не пройдется надеемся на лучшее, а как пройдется там уж и не поменяешь ничего. В любом случае пойдем в Мегрет с горя ли, с радости ли:))
  16. Если предложение прокатит, ожидаем толпы В понедельник сделаю третью, заключительную часть, ее разработчики точняк зарубят, ибо там покушение на святое))))
  17. Там минимальная привязка, максимум 7 лвл.
  18. Мне как то логично показалось иметь некий минимум прокачки нескольких фракций, чтобы собрать что то сложное, типа скитальцем помогал собирал нужные части, с механами в нормальных у них собрал, ну и так далее.
  19. Так чтобы выбрать нужную модернизацию надо еще отгрохать мастерскую. Да и три синих вещички в затратах тоже идут. Как только всем понадобиться, что то строить в гараже, ресы перестанут стоить копейки, а перестанут стоить они, перестанут стволы и модули, стало быть и рынок пойдет в рост.
  20. Согласен, штатную систему рандомного улучшения тоже предлагаю оставить. Кто не строил станок может стакать и дальше, надеясь подобрать нужное, кто построил получит нужные синие вещи с гарантией. Я дальше синих не стал расписывать выбираемое улучшение, улучшенные синие модули на высоких ОМ все равно не роляют. Строителям и улучшателям гаража будет для чего строиться.
  21. Игрок первым конечно добудет оружие, а дальше уже дело предпочтений, хотя с развитием построек бонусы становятся поинтереснее.
  22. Тут главное начать, если разработчики поддержат идей будет достаточно. Меня поздновато в тестирование позвали, не застал.
  23. Не поленился столько написать, за это конечно уважение. По сути предложения, врятли. А) Оно грамоздко и потребует кучу усилий Б) У них в копилках идей очень не мало. В) Экономику они очень не охотно обсуждают, а уж тем более меняют.
  24. Голосование в шапочке темы непреклонно, игрокам интересно, а по сему продолжим, вторая часть темы ожидает модерации.
  25. Так иллюзий никто не питает, я немножко знаком с их бизнесом, но вот пока есть у меня желание предлогать, буду предлогать, путь они зарежут, пусть отпишутся, я свое дело сделал, я пробовал.
  26. Я не предложил просто начать давать больше. Модулей не много, так давай придумаем еще, мало способов вывода ресов, давай предложим. Хватит сидеть на заднице и пописывать пренебрежительные сообщения, подключись, помоги, разработай свое. Все проблемы в жизни от того что всем все равно.
  27. Нет, о глобалке речь не идет, да и засилье кланов, я лично, видеть не хотел бы.
  28. Стабилизировались, но рынок все равно лежит. Нужны пути вывода ресурсов. Улучшение гаража один из них. Меньше ресурсов=они дороже. Рынок выше. Золото дешевеет, донатить надо больше, разработчикам не интересен дешевый донат ибо за три копейки донатик выкупает пол базара.
  29. Ну вот опять, еще и ты тут диагнозы пораздавай. Методы разработчиков не удерживают цены или объемы, они их растягивают во времени. В игре проблема с дефицитом мест траты этих самых ресурсов, даже с учетом лимитов.
  30. Так моя концепция содержит кучу способов балансирования, цифры же не твердые. Если отметать предложения по принципу "не было бы хуже" мы просто остановимся. В этом случае игра точно угаснет.
  31. Вы осознаете смысл слова Бред? Вы врач?
  32. Уточните для себя смысл используемых Вами понятий, будет полезно, может хоть подумаешь прежде чем вывалить на кого то.
  33. Да не упирайся в систерны,я уже писал в теме, предлагаю концепцию (!) Улучшение гаража, цистерны там как набросок. Я уже отправил на модерацию следующую часть, там совсем не про бензин. Куда сегодня вкладывать ресурсы? В оружие и модули, вот еще в водителя, вот я и предлагаю, еще и в гараж, еще и с пользой.
  34. Зачем безлимит, безлимит уже был, всем не понравился лежачий рынок. Я вот ищу альтернативу, куда вкидывать ресы с толком.
  35. Отправил вторую часть на модерацию
  36. Тема является продолжение Концепции Улучшения гаража. Вторая часть предлагаемых улучшений. Бензин это кровь пустошей, выжившые берегут его, но что есть бензин без стального коня? Выжившые, активно исследующие руины погибшей цивилизации, научились собирать простое производственное оборудование, облегчающее быт и охоту любому, от рейдера до общины. Самое простое их доступного к сборке это "Станок" На сборку стребует металлома 2000, меди 150, проводов 150, электроники 50. Собирается 6 часов. Требует 5 уровень фракции Механиков и фракции Скитальцев. Единственное полезное применение этого агрегата - разборка модулей на метталолом. Разломав модуль кувалдой выживший получит 1 единицу металла, распилив же его на станке, будет уже рандомно от 2-5 единиц. Добытый металлолом идет в зачет лимита. За счет самостоятельного изготовления некоторых частей ускоряет время крафта на синих станках фракций на 10 минут. Некоторым выжившим его возможностей не хватает и они движутся дальше "Токарка" Токарка это прямое развитие Станка, помимо его функций дает выжившему возможность снимать улучшения с деталей синего уровня редкости, с возможностью дальнейшей продажи детали, Улучшения утрачиваются безвозвратно. За счет самостоятельного изготовления некоторых частей ускоряет время крафта на фиолетовых станках фракций на 40 минут. На сборку стребует металлома 4000, меди 350, проводов 350, электроники 250. Собирается 24 часа. Требует 7 уровень фракции Механиков и фракции Скитальцев. Немногим выжившим это удается, но уникумы встречаются Собственная "Мастеркая". Дает выжившему возможность снимать улучшения с деталей синего и фиолетового уровня редкости, с возможностью дальнейшей продажи детали, Улучшения утрачиваются безвозвратно. За счет самостоятельного изготовления некоторых частей ускоряет время крафта на желтых станках фракций на 120 минут. Дает выжившему возможность выбирать улучшение при модерницазии деталей синего уровня редкости. На сборку требует металлома 8000, меди 750, проводов 1350, электроники 750. Собирается 96 часов. Требует 10 уровень фракции Механиков, 7 уровень фракции Скитальцев, 5 уровень любой другой фракции. P.S. Тема является второй из трех запланированных.
  37. Я решил ее публиковать после ввода Водителей, тут сохраняется тот же принцип, некие бонусы в обмен на внутригровые ресурсы в значительных количествах. Я намеренно указал свободные цифры, так как это наглядно.
  38. Вижу тема вполне жизнеспособна, а по сему напишу вторую часть.
  39. два раза отправил на публикацию.
  40. Так как тему изменять не могу, дополню сообщением, нужно доьавить время на постройку: Металлическая бочка - 6 часов. Цистерна - 30 часов. Бензохран - 96 часов.
  41. Так то да, ведь сидеть и ждать с моря погоды любимая позиция большинства, зачморить предложенную разрабами систему водил это не проблема, но предложить, что то дельное взамен, к сожалению никак.
  42. Эта тема пилотная, так то я себе в блокнотик идей в ее развитие уже накидал, если тему не утопят в воплях возмущения, бум продолжать. Может разрабы или модеры отпишутся, можно будет и общее отношение администрации подметить)))
  43. Я не знал точно куда ее определить, прошла модерацию сюда, ну пусть и будет тут. Думаю перенесут при необходимости.
  44. Что активно и будем делать, ибо накидать фекалий на вентилятор может каждый, а вот придумать что то внятное уже нет:)))
  45. Речь не за модели, речь за получение полезных свойств для гаража взамен на ресурсы игрока. Вот если этот штырь будет Вам давать полтинничек в бак, вы внимание обратите))) Исходя из ЛОРа, думаю каждый выживший старался бы устроится получше, что без толкового гаража не особо получится.
  46. Я если попадаю на похищение с ракетами и тима ливает, затащить уже никак. Вот если на пуликах то могу и один, всем отстреливаю пухи и еду с кортежем)))
  47. Что Вы думаете о концепции улучшения гаража, не о ее частных примерах, а о ней самой??
  48. Не флудим, оружейный ряд можно расширять, так будем же расширять))
  49. Я хочу чтобы все, кто тут высказывается за частности, понимали, на обсуждении концепция улучшения гаража, цистерны это пример возможного улучшения, построенный с любовью и огромными тратами гараж, должен быть более удобным и должен облегчать жизнь владельцу больше деревянного сарая в поле.
  50. Ситуация с бензом далека от стабилизации, есть сотни тонн запасов, думаю разрабы видят, что ежедневно его тратится больше чем собирается, стало быть будет дальнейший рост.
  51. Всегда будет кто то, кто не тащит средние рейды, за 2,5 недели со старта обт обзавестись синим оружием мог любой человек. Цистерна, после постройки и должна через какое то время окупиться, или зачем ее строить? Зачем тратить ресурсы на то, что не окупится?? Что мешает "Бедному" собрать ресурсы и построить цистерну? Не вижу проблемы ни в одном Вашем высказывании, вижу посыл хочу коммунизм, но даже при идеальном коммунизме каждый получает по способностям, а не просто потому что он есть. И эта тема ничего общего с рынком не имеет.
  52. И еще, бензина по 5, как показывают ползущие в небо цены на него, игрокам таки мало, а стало быть будут некие изменения по бензу. Почему бы и не такие?
  53. Мы тут обсуждаем концептуальные вопросы, точные величины и прочее это вотчина разработчиков, уровни репутации фракций опять же не просто так там указаны. 700 бенза, я лично закидываю на будущее, на рейды за 200 бенза, если понимаете о чем я)))) Абсолютно верно, надо выробатать концепцию, разработчики ее поправят, у них статистика им виднее.
  54. После того как Кроссаут прокатился по планете огненным валом, уцелело мало народу, но вот сложной технике и производственным мощностям, оставшимся без присмотра человека, досталось еще больше. Путешествуя по миру редко встретишь работающее оборудование, а уж собрать что то посложнее стреляющей водопроводной трубы так и вовсе иди на поклон к организованным общинам, вроде Механиков или там Бешеных, а у них еще и репутацию заработать надо, да и за все приходится платить..... Выжившие, заполучив свой первый автомобиль, стали задумываться о необходимости постройки и улучшения личного гаража..... Представляю вашему вниманию систему "Улучшения гаража", а именно, постройки в нем всяких, облегчающих жизнь водителя, полезностей. Иконку улучшения предлагаю расположить вот тут На постройку улучшений необходимы ресурсы, и чем сложнее улучшение тем их болше и они дороже. Список предлагаемых улучшений: В канистрах на полу гаража выжившие могут хранить не более 200 литров бензина (только по достижении определенного уровня репутации с Механиками) или и того меньше. Но выход есть Металическая бочка. Для постройки требует Металлолом (400) и немного меди (50), увеличивает дневной лимит бензина до 250. Требует 10 уровень фракции механиков. Некотрым выжившим удается собрать ресурсы на постройку внушительных хранилищ топлива Цистерна. Металлолом 2500, медь 300, провода 300, электроника 150, увеличивает дневной лимит бензина до 450. Требует 20 уровень фракции механиков. Единицы идут дальше и становятся настоящими топливными магнатами Бензохран. Металлолом 8000, медь 750, провода 700, электроника 750, увеличивает дневной лимит бензина до 700. Требует 25 уровень фракции механиков. P.S. Тема является пилотной в линейке . Если пройдет модерацию, продолжу публиковать свое видение этого игрового аспекта.
  55. Таки да, я вот подумываю запилить темку про улучшения личного гаража. Построил там например "цистерну" и у тебя макс бесплатного бензака в сутки не 200, а 300. Построил станок и улучшение оружия уже не рандомно а можешь выбирать, что скажете коллега?
  56. Свалили те, кто и так бы не задержался, не глупые люди скоропостижных выводов не делают.
  57. Так времени прошло всего ничего, 2 недели минимальный контрольный срок. Если мера покажет положительную тенденцию продлят, но затягивать не будут, в пве то как не крути попасть стало дорого, а это приличный кусок игры.
  58. Думаю урезали жестко, чтобы бстро вывести накопившейся излишек, потом будут првить ибо мало.
  59. Тут конечно допустим+\- на усмотрение разработчиков, но я эту штуку задумал как засадное орудие, мощное засадное орудие.
  60. Хм, просмотрел вот сейчас правила форума, вроде ничего не нарушил. Если модераторы поправят буду благодарен.
  61. Сейчас есть боты с арбалетом, но парень их видать не встречал.
  62. По декору такая возможность уже есть, складываешь 10 штук белого декора получаешь 1 синий.
  63. Голосование показывает, что чаяния восьмого поддержки не нашли. Хотя, с его то опытом обсуждений, это можно было предвидеть. По сему предлагаю обсудить другие орудия с не станлартным геймплеем
  64. Проголосовал против, сами идеи модулей поддержки и обсепесения надо развивать, тут согласен. В текущем виде может сыграть только против мили, ибо остальным достаточно просто пострелять в Вас метров за 50. мили в игре не много, совсем не много. Если увеличат энергию, думаю скорее поставят лишний ствол, чем антимили модуль. Так же думаю это возьмут на вооружение дробовозы и сами милишники, выскочил под боком из инвиза, застопорил распилил/разобрал.
  65. Вижу тут очень узкий фронт применения, вряд ли приживется, да и вероятность реализации нишевого, копеечного модуля не велика. Сугубо личное мнение, я бы не ставил, хотя на ракетах периодически гоняю.
  66. Между отвалом и кабиной должно быть еще что-то. Поэксперементируй, сой опыт он лучший самый. Собираешь к рафт в гараже, выезжаешь в тесте, стреляешь в лоб пушкой, смотришь сколько держит выстрелов, пересобираешь и так до приемлимого результата.
  67. Оформите предложение, я поддержу)) Я 3 тонны специально указал, для баланса. Предложите годную альтернативу, первый ее поддержу. То, что я тут описал вполне вписывается в ЛОР и концепцию Мусорщиков. Дробовик есть, но "Коновал" для средней дистанции, да и клоз, пальнув в упор, им можно разорвать))). P.S. Кстати, таран в форме головы кабана Вам то чем не угодил, вполне подходит.
  68. Решетки пропускают сквозь себя пулеметный огонь на деталь следющую за ними, впитывают только 10 урона, контрят ракеты и снаряды, заставляя их детонировать об себя и взрыв начинается не на поверхности обшивки, а на некотором удалении от крафта, что уменьшает дамаг. Так как в высокоуровневых боях тот кто пережил первый залп не развалившись скорее всего выграет, там качество сборки заметно решает. Хоршо помогает бронирование силовыми деталями вроде отвалов на местах, которые часто под огнем, тоесть перед кабины и тп.
  69. В последнюю нашу встречу она была в серебре :))) Но таки да педобирит так что шуба заворачивается)). Я правда свою трещотку тоже перебрал, следующим разом так просто не будет)))
  70. Поддержу, слушай других, думай сам, поставил детали плотно, разнесло взрывом сразу все, поставил с решетками выжил. Вот тебе и урок, и так потихоньку все сам поймешь. Сейчас в игре "мяса" 99%. Не стыдно быть мясом, стыдно лениться думать.
  71. По наблюдениям тут рулит пати 3 пулеметчика 1 ракетчик на осах. Причем ракетчик должен быть опытный, как тактически(где стоять в кого стрелять) так и меткий из 10 выстрлов 9 должны быть в бота. С бешеными проще в том, что у них мало хп, проямой ракетный залп почти всегда фраг но и сложнее если они прорываются клоз. У меня в таких рейдах сочетание 3 осы + двиг мусорщиков на скорость перезарядки+ радар очень достойно работает, был даже рейд где я один раскидал 5 ботов первой волны на 3 вышке, 5 ого подрывал собой чтобы успели сопартийцы перехватить остальных.
  72. Давно озвучена мысль, миссии на добычу голдишка (по анологии с металлоломом или провадами). С недельным лимитом в 200 монет. На них сильно не разбежишся, комиссия станки и прочее, голду выводят. Самый минимум будет у всех, кто хочет больше донатит. Уже озвучено куча предложений и режимов и прочего, только вводи. Комъюнити очень активно, только разрабов маловато пока:))) Согласен.
  73. Фракция мусорщиков больше всего на свете ценит ударную мощь и толстую броню. Все бы хорошо, но такое сочетание губительно сказывается на скорости и динамике. Караваны более мобильных конкурентов часто ускользали из под удара пользуясь преимуществом в маневре и скорости. Инженеры мусорщиков нашли выход, представляю Вашему вниманию ОМБ "Коновал". Орудие представляет собо метательный станок на мощной, поворотной станине, синего уровня редкости Станок в снаряженном состоянии весит 3000 кг, имеет электрический взвод и привод поворота. Потребляет 5 энергии. Крепежное место 4х5 (4х9 в наибольшей части). Орудие ведет огонь связкой бомб детонирующих от удара о крафт или иную поверхность (пол, стена, союзник ). Врагам при детонации наносится взрывной урон и отбрасывание, союзники только отбрасываются. Используется мусорщиками для повреждения ходовой транспортов в караване или пресечения преследования огнем по площадям. Говорят хороший стрелок мусорщиков одним залпом из ОМБ "Коновал" может уничтожить все колеса по одной стороне у тяжелого самосвала.
  74. Поддерживаю автора, вопрос напрямую модераторам, чаще всего, упирается просто в стену молчания. Оно понятно, что наплыв , работы много и прочее, вот только полезно понимать, что игрокам за идеи зарплату не платят. Если их молча стирают, то и идеи, во всяком случае те, на которые тратится время для обдумывания, оформления, подбора видео или картинок таки быстро закончатся.
  75. Бензик врятли поменяют, ждут пока выкатают то, что нафармили+некоторое время на голодухе подержат. Думаю дело закончится ивентами на бензак.
  76. Крафт должен быть специализированным, гибриды не жизнеспособны. Либо оружие либо дроны, турели.
  77. На похищении ботов вообще убивать не надо. Ботов на карте в один момент времени может находится ограниченное количество, просто отсреливаем им пушки, милишникам колеса или шнеки. С такой тактикой только туда добраться, обратно едете с картежем из ботов с мигалками,профит:)))
  78. Глупости говорите, где в 3х минутном бою использовать 40 раз активируемый модуль? Тактик под нее полно. Проехал под инвизом и насыпал этого добра, волна атакующих увязла под огнем союзников, в победили. Выставил турели накидал ежиков, победил. Думаю будет правильным игроку, в чьих ежах увяз враг и был поврежден или уничтожен, начислять опыт или асист и опыт.
  79. Там на сложном на старте всего 20 сек на уничтожение первой вышки. Не успел сломать- проиграл. Опытные игроки прямо с респа 1-2 вышки сноят, появляется запас времени.
  80. Доброго дня. Планируется ли внедрять более открытую политику задуманных новводений взамен существующей "ознакомление по факту"? Например анонсы нововведений. Речь не о балансных правках вроде бензина, а о добавлении контента, обсуждении моделей экономики или крафта до реализации. Возможно в закрытом разделе форума, чтобы действительно было конструктивно, а не лютый вайн)). Игроки искренне хотят помочь проекту стать не просто нишевым, а именно массовым.
  81. Миссии по принципу добычи проводов или электроники. Сделать недельный предел заработка монет миссиями например в 250. Монеты выдают только выйгравшей команде. Например по 5 штук. На эту сумму особо не разгонишся но рынок это поднимет однозначно. Донат кстати тоже простимулирует, или жди 4-5-6 недельных лимитов добывай или немного занеси и играй. Думаю тут надо комплексно подходить, количество белых деталей необходимых для крафта поднять раза в 3-5, на складе их много не сложишь, спрос будет устойчивый, новички имеют свою монетку. Поднять уровень на котором доступны станки, на 5 уровне синий на 9 фиолет и на 12 оранж.
  82. Сейчас тоже самое и происходит, чего уж. Те кто вырывает победу должны получать свое.
  83. Думаю надбавка опыта должна быть, ибо зачем мне выстегивать по 5 врагов, жертвовать собой ради победы и тд, ради наклейки?? Не особо интересно, зная что получу опыт будет хоть какое то отличие от парней с 10 опыта по концу боя. Думаю первым игрокам по результатам боя можно еще и бенза подливать, например 15 если сохранил бочку и выжил или 5 если помер но победили и первое место.
  84. Так и предствляю. Едет за мной враг на макс скорости, я кидаю эту фигню активирую модуль и то колесо, которым он угодил в клубок (одним, двумя хоть всеми 4 мя) перестает вращаться и поварачивать (как будто врубить тормоз только на это колесо). Так как у авто есть инерция, оно теряет в скорости вынужденное толкать сторону с застопорившимся колесом, Если клина дали все колеса, теряет быстро, если одно или два тащит их другими, сохранившими подвижность.
  85. Гусеницы , пауконоги и ховеры эта "хрень" не вяжет.
  86. Фракция бешеных одно из крупнейщих сообществ мира кроссаут. Несмотря на внешнюю бесшабашность и любовь к бою на дистанции вытянутой руки, в их среде немало людей желающих не только совершить набег, но еще и вернутся из него целым. Предлагаю ввести в игру модуль "Гнус". Модуль представляет собой станок размером 2х3 по игровым меркам. Является активируемым, принадлежит синему типу редкости. Требует 1 единицу энергии. Число активаций на бой 4. При активации выбрасывает на дорогу 6 клубков колючей проволоки, которые распрямляясь приобретают форму шаров из колючки. При наезде на такой шар колесом, оно намертво заклинивается на 4 секунды. Действует как на союзников так и на соперников. Модуль позволяет превратить чистый путь следования каравана в непрохидимые дебри и остановить груз с минимальными повреждениями. Замедлить погоню или лишить соперника мобильности. Сами бешеные называют этот модуль "Суховей". Гнусом же его прозвали другие выжившие за внешнее сходство некоторых клубков с чудом уцелевшей в мировом катаклизме птичкой Лоло, известной прескверным нравом и привычкой гадить в самых неожиданных местах.
  87. Мир кросаут населяют не только организованные общины вроде Механиков или Мусорщиков, иногда дикие племена и банды рейдров объединяются и огромные орды врагов накатывают на укрепленные поселения общин. Предлагаю ввести усложненный режим Левиофан, его так сказать логичное продолжение. Режим ПВЕ в котором команда из 12 игроков сражается с 3 Левиофанами управляемыми ИИ. Для входа требуется 100 бензина, этот режим можно сделать доступным периодически либо постоянно. Награда медь и купоны по анологии со сложным рейдом. В случае победы команды игроков, 4-м случайно выбираемым игрокам из комманды, помимо стандартной награды, медь и купоны, выпадает урановая руда. Режим разнообразит ПВЕ, создаст альтернативу на сложном уровне, будет еще один способ заработать урановую руду.