Lab666

Помощник
  • Публикации

    1 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

Lab666 last won the day on May 5

Lab666 had the most liked content!

Репутация

495 Очень хороший

4 подписчика

О Lab666

  • Звание
    Тёртый калач

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 023 просмотра профиля
  1. 6 двигателей на одном крафте: Черепа: Дверцы и листы забора: Два фиол. движка на жиробасном крафте:
  2. Привет, не слетает. Можете его использовать, когда вновь вернётесь в эту фракцию.
  3. Привет! Этот раздел посвящен вопросам по имеющемуся контенту. Планы по игре вы можете узнать в разделе "Дневник разработки". Насколько мне известно таких изменений не планируется. Для ваших предложений есть специальный раздел на форуме: Предложения [Премодерация]. Перед публикацией там сообщения настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами раздела.
  4. Я уже писал, что это особенность распространения игры F2P. Либо вы тратите время в игре, либо вы донатите и не тратите это время в игре. По вашей логике все, кто уже почти 2 месяца с выхода ОБТ фармит без доната и имеет фиолет - это всё равно донатеры?
  5. Здравствуйте! Для баг репортов существует специальный раздел на форуме. Просьба ваши баг репорты оформлять в соответствующем разделе: Сообщения об ошибках В соответствии с правилами раздела:
  6. Вы ошибаетесь. Игрокам позволил сколотить капитал вовсе не донат, а усердный кач. Я это знаю, потому что первым взял на сервере фракцию Мусорщиков и начал с крафта одной кабины, а с вырученных денег скрафтил еще 10 и тд. Как видите - в этой схеме доната нет.
  7. А ты хотел всё и на халяву? Сестра, несите губозакаточную машинку А если серьёзно - особенность модели F2P, у игрока есть выбор - либо тратить время, либо донатить. И в нашей игре эта модель реализована очень хорошо, потому что, как я уже писал, абсолютно любую вещь можно купить на рынке и заработать на неё игровым путём.
  8. Да, уран уже выдали. Новые КВ скоро начнутся, там вы и сможете побороться за новую порцию урановой руды
  9. Меня вот интересует пункт "Система доната, соотношение сил донатеров и остальных игроков". В игре донатер ничем не отличается от недонатера. Все вещи можно купить на рынке, донатного оружия и других вещей нет. Так о каком соотношении сил может идти речь? Предлгаю убрать этот пункт, как не имеющий связи с реальностью
  10. А по-моему переработка контейнеров благоприятно скажется на игре в целом. Во-первых, не будет такого притока вещей "из воздуха", это замедлит падение цен на рынке и устаканит его. Второй момент, что новички смогут опробовать какое-то оружие сразу, да на 2 часа, но это будет 2 часа не на белых пулёмётах, а с синькой или даже фиолом. Новичок сможет купить 3 таких сундука по дешевке и играть в удовольствие и получать фан + посмотрит игру, ибо игра раскрывается именно начиная с синьки. Буст так же поможет быстрее прокачаться, что тоже большой плюс.
  11. Привет! Не занимают места на складе все вещи из вкладки "Ресурсы" , а так же краски и временные вещи.
  12. Точная дата неизвестна. Следите за новостями
  13. Скандалы, интриги, расследования! Показать всё, что скрыто!
  14. Powerman9000 стримит (Hell Raiders). Возможно еще Nejdanrus (RED)
  15. Привет! Для сообщений о нарушителях игровых правил на форуме был создан специальный раздел. Пожалуйста, оставьте свое сообщение там. Это облегчает работу специалистов и позволяет не запутаться при разборе сообщений о нарушениях.
  16. Привет! Для сообщений о нарушителях игровых правил на форуме был создан специальный раздел. Пожалуйста, оставьте свое сообщение там. Это облегчает работу специалистов и позволяет не запутаться при разборе сообщений о нарушениях.
  17. Сортировки по истории Рынка нет. Вопрос исчерпан.
  18. В Топе КВ нету имба оружия, т.к. у всех есть нужные легендарки и все в одинаковых условиях. Примерно как на футбольном поле - есть две команды, есть правила, но победит только одна команда. Но если выставить сборную Германии против команды местного супер-маркета, думаю понятно, кто победит Тут надо просто понимать свой уровень игры и развивать его, а не пытаться списать всё на фантомную "имбу". Нагибают молотки - поставь сам молотки, никто же не мешает ЗЫ мой клан тоже не на первом месте, но мы стараемся и признаём свои ошибки, и с каждой игрой наши навыки улучшаются, улучшается командное взаимодействие, усложняется тактика.
  19. Это битвы сильнейших Никто не обещал, что будет легко
  20. Да, в день начала КВ пришлось распределить готовых к КВ игроков в 2 клана, ибо желающих было много. И как показало время - это было верное решение, наш второй клан сейчас на третьем месте в общем рейтинге По поводу остаться - ты всегда можешь зайти в ТС и узнать что к чему, если мы тебя приняли, значит права на перемещение по ТСу у тебя есть. Вот вчера видел пока мы КВ катали, ребята из кланов, не ориентированных на это играли в рандоме, так что заходи, пообщайся, если тебе нужен такой формат от клана. Я думаю найти патьку проблем не составит вообще! Тем более, что даже КВ - это всего 4 часа, 3 дня в неделю (глубокой ночью врядли кто-то будет играть), а всё остальное время и ребята из первых кланов свободны для совместной игры.
  21. Драйв в том, что это спортивное состязание. Есть некий спортивный азарт, которого нет ни в одном другом режиме. Команда должна играть очень слаженно, чётко и умело. В этом режиме есть большой простор для тактики, за 1 бой команда может сменить несколько тактик. Но чтобы всё это понять, пяти минут конечно не достаточно.
  22. Клановые бои - это бои в которых решающую роль играет мощь и слаженность команды. Откатав за эту неделю 2 полные КВ по 4 часа могу сказать, что на местах с 1-7 играются далеко не только молотки, как вы утверждаете На этих местах мы видели большой спектр вооружения: Молотобои, Жнецы, Мандрагоры, Тошнители, Мамонты, УИ Скорпионы, Палачи и Громы. И это в Топ-10, полагаю ниже по рейтингу можно найти еще и другое оружие. Что касается интереса к геймплею, мне лично клановые бои очень понравились, т.к. у нашего клана довольно хорошие навыки игры и нам было очень интересно играть против сильных противников, в рандоме такое не встретишь.
  23. Да, катаем КВшку. У нас несколько кланов, т.к. в один все не поместились В первом составе люди нацеленные на КВ, второй состав тоже показывает хорошие результаты в КВ, 3 место на данный момент. Но есть у нас и кланы, не ориентированные на киберспорт, а которые играют в своё удовольствие не особо запариваясь Все кланы в одной ТСке сидят, соответственно игровое сообщество у нас одно, несмотря на вынужденное разделение по кланам из-за лимита в 20 человек.
  24. Это могут знать только сами разработчики, можете спросить в этой теме. Ховеры в игре будут.
  25. Я думаю, что он задумывался не как способ, ничего не делая, набивать максималку опыта Скорее всего его роль в том, чтобы помогать пилоту во время управления ПТУРом или Мандрагорой. Т.е. это не основное оружие, а скорее вспомогательное.
  26. На 3000+ уже опасные игроки попадаются. Новичкам я не советую превышать этот порог, пока не окрепнут.
  27. 6к ОМ это слишком высокий уровень для новичка, который зарегистрировался 20 минут назад Настоятельно рекомендую опустить ОМ до уровня 2-3 тысяч.
  28. Да ну брось Мой стиль остался таким же. Я всегда помогал новичкам советами и не жалел на это времени и сил, просто теперь я это делаю официально. А что касаемо нытья - так этого и без меня хватает на форуме, но бывает нытьё аргументированное, чёткое и по пунктам (редкость), а бывает, когда человек просто находится в плохом настроении и метёт всё в один угол, без разбора и должного анализа (особенно часто этим страдают новички, но и старожилы тоже не гнушаться). Подобное поведение, как по мне, воздействует на общий информационный фон форума, да и игры. Новички смотрят на старожилов и повторяют. Порой читаешь форум и складывается ощущение, что некоторые игроки считают, что наши разработчики - это такие злодеи, которые только и придумывают, как бы еще напакостить игрокам. Но нет же! НЕТ, товарищи! Возрадуйтесь, ибо я несу благую весть - разрабы и сами хотят, чтобы игра нравилась как можно бОльшему количеству людей! Но всем не угодишь, да и в принципе тут задачка не такая простая, как 2+2. Я конечно понимаю, что зачастую люди выплёскивают негатив в сети, дабы не нести его в реал. Но не все понимают эту маленькую психологическую уловку, а её хорошо бы всегда держать на примете
  29. В игре нет оружия или модулей, которые продаются исключительно за реальные деньги. Возможно, вы привыкли к такому в других играх, но у нас такого нет. Любую вещь можно купить на рынке за игровую валюту, которую, к слову, совсем не сложно заработать в игре. А если приложить к этому желанию еще и немного смекалки и предпринимательской жилки - то заработать монеты в большом количестве так же не составит никаких проблем.
  30. Привет! Для сообщений о нарушителях игровых правил на форуме был создан специальный раздел. Пожалуйста, оставьте свое сообщение там. Это облегчает работу специалистов и позволяет не запутаться при разборе сообщений о нарушениях.
  31. Вопрос отсутствет. Если у вас есть какое-то предложение, можете оформить его в соответствующем разделе: Предложения [Премодерация].
  32. Чистка периодически проводится.
  33. Почему отформатировали? Просто человек пишет некорректно, за использование ботов следует закономерное наказание, а именно бан аккаунта.
  34. Декор даёт прибавку к получаемой в бою репутации. А репутация - это опыт, который идёт в зачёт уровня фракций. За уровни открываются новые детали для крафта машин. Репутация ограничена - максимум 1200 за бой + 100% от декора, если у вас он установлен, конечно На этом скриншоте видно, что я набрал 1526 очков за бой, а в репутации пошло меньше очков, т.е. 1200 + декор, который есть на машине (он дал 232 опыта)
  35. Привет! Боты в игре запрещены. Для сообщений о нарушителях игровых правил на форуме был создан специальный раздел. Пожалуйста, оставьте свое сообщение там. Это облегчает работу специалистов и позволяет не запутаться при разборе сообщений о нарушениях.
  36. Да и по лору на дворе 2041 год, т.е. СССР нет уже ровно 50 лет. При том, что и в нашем 2к17 году свидетельств былой могучей цивилизации почти не осталось - разве что автобусы в голову приходят. Плюс мне кажется, что идея СССР (Коммунизм) - это благая светлая цель, которая никак не может быть реализована в мире безбашенных зомби Crossout.
  37. Не хочешь поднимать ОМ - не поднимай, никто не заставляет. В том числе сама игра не заставляет тебя на 30 уровне механиков делать крафт на 10к ОМ. И этим мне и нравится игра, она не вынуждает тебя играть по какой-то определённой, пройденной уже сотнями миллионов людей, схеме (как это бывает в ММОРПГ ). Играй в своё удовольствие. Кому-то нравится играть на тяжелых монстрах с 10-12к ОМ, а кому-то наоборот нравится динамика и скорость маленьких и средних ОМ. Я катаюсь на разных ОМ, от самых маленьких, до самых больших. И фана примерно одинаково на любых ОМах.
  38. Награда в ПВЕ-рейдах зависит от сложности самого рейда. Во Вторжении же сложность регулируется вашими ОМ, поэтому чем больше у вас ОМ, тем больше награда за Вторжение (+3 меди за каждую 1000 ОМ). В других рейдах награда начисляется за полученные очки в бою, но тут надо понимать что за бой вы получаете фиксированное кол-во опыта + опыт за убийство рейдеров. На данный момент в легких рейдах идет награда за каждые 120 очков, а в сложных - за каждые 12 очков. Разница в 10 раз, как мы видим Что касается Сопровождения - то награда за него увеличена вдвое, т.к. рейд длиться примерно вдвое дольше других заданий.
  39. Здравствуйте, в этой ветке никакие анонсы не делаются. Если у вас есть какие-либо предложения по улучшению игры, напишите вашу идею на форуме в раздел “Предложения”.
  40. Индикатор игроков на карте выглядит как небольшой треугольник, острый угол которого - это перед (лоб). Такой возможности нет.
  41. Вы можете удалить свой аккаунт Gaijin (руководство). А все остальные вопросы касательно обнуления аккаунта или возможности создания нового аккаунта на той же почте обсуждаются исключительно с тех. поддержкой.
  42. Крафт будет находиться во вкладке "за неделю" ровно 7 суток с момента добавления на выставку.
  43. Этот гудок можно получить двумя способами: 1) Контейнер Добычи 2) Слияние редкого декора
  44. Сообщения можно будет редактировать, когда у вас будет 31 сообщение на форуме.
  45. Игра постоянно развивается и подобные правки не исключены. Для сообщений о нарушителях игровых правил на форуме был создан специальный раздел. Пожалуйста, оставьте свое сообщение там. Это облегчает работу специалистов и позволяет не запутаться при разборе сообщений о нарушениях. В данном случае смекалка игроков не является багом или эксплойтом Работа над улучшением качества связи всегда ведётся.
  46. Ставьте что душе угодно, разных сборок довольно много. Но могу сказать, что 1 охлад обязателен, а 2 - желательно, ибо разница в миррорах с молотками будет решающей. Радар-детектор тоже штука весьма и весьма полезная. Инвиз так же очень хорош в нынешней мете. Исходя из этого и думайте над крафтом и выбором кабины.
  47. Нет, наборы можно купить только 1 раз. Следите за новостями, информация о новых наборах всегда публикуется там. Реферальной программы нет, но она может появится в будущем. Пока нет информации о том, что она будет давать и как будет реализована.
  48. На белом станке Механиков из этих частей можно скрафтить декор. При установке на машину декор даёт бонус к получаемой в бою репутации.
  49. Уровень престижа - это каждый уровень после 30-ого у Механиков, и каждый уровень после 15-ого у всех остальных фракций. Ящик ветеранов дают за каждый уровень престижа у любой фракции, кроме механиков. Т.е. на 16 уровне, например, Скитальцев.
  50. Это баг и о нём уже известно разработчикам. В скором времени починят. Советую пока воздержаться от использования этих колёс.
  51. Над игрой постоянно работают наши разработчики. По своему опыту могу сказать, что в игру не вводят по 1 скину за патч, а заливают сразу большие контентные патчи, иногда - очень большие. Большой контентный патч выйдет на этой неделе.
  52. Данный раздел предназначен для вопросов по игре и имеющемуся контенту. А о том, какое оружие разрабатывается в глубинах офиса Таргем знают только разработчики игры. Можете попробовать узнать у них. Либо если у вас есть какие-либо предложения по улучшению игры, напишите вашу идею на форуме в раздел “Предложения”.
  53. Всё это является нарушением игровых правил. Для сообщений о нарушителях игровых правил на форуме был создан специальный раздел.
  54. Смотря какой крафт. Например сейчас на кабине Горбун люто не хватает параметра грузоподъемности. Соответственно её лучше улучшить на грузоподъемность. Что касается других кабин, то тут надо смотреть. Если ты можешь поставить колёса в количестве, достаточном, чтобы навесить деталей до капа массы - то надо улучшать в массу.
  55. Ураган, Тошнитель, Мандрагора, Мамонт, Комбайн, Дикобраз, Огнемёт. Как думаешь, что объединяет все эти дорогие пушки в контексте КВ? Тут ничего не поделаешь, люди будут использовать максимально эффективные сборки, если они хотят нагибать. Сейчас это молотки, завтра жнецы или что-то другое. Разницы по сути никакой.
  56. Улучшения заменяются. Улучшенную вещь нельзя продать, но можно пустить на улучшение, если бонус вас не устраивает.
  57. Возможно, в будущем бонусы будут пересмотрены. Если у вас есть какие-либо предложения по улучшению игры, напишите вашу идею на форуме в раздел “Предложения”.
  58. Медали - это ачивки (достижения). Они даются, чтобы отметить какое-то твоё достижение, например ты наторговал на 100 000 монет на рынке и получил максимальную ачивку: Рокфеллер V (пятая ступень). Эти цифры обозначают количество очков достижений, которые Вы получите, когда выполните это задание. Есть игроки, которые ставят своей целью взять все возможные достижения в игре. Ни для чего другого эти награды пока не нужны. Ну можно так же похвастаться, у меня например 1260 очков
  59. В гараже вкладка Фракции -> Механики -> Производство (белых вещей).
  60. Игра находится в стадии Открытого Бета-теста. Скачать клиент игры можно тут (прямая ссылка на лаунчер)
  61. Никто не заставляет крафтить эту краску, а место на складе фрагменты не занимают.
  62. Выясняем, чей дрон более скиловый
  63. Для сообщений о нарушителях игровых правил на форуме был создан специальный раздел.
  64. Вот тут поддержу. Было бы неплохо... ибо как только убрали ограничение - я ни турель, ни дрона не юзаю. А раньше любимое оружие было.
  65. Я немного защищу нынешнюю мету - она лучше меты Турелек и меты Векторов на ЗБТ Вот там реально была дичь, пришлось даже кресло новое покупать
  66. Поверь, бывало и хуже, причём намного. Всё познаётся в сравнении, нынешняя мета еще нормальная, по сравнению с теми, что были на ЗБТ
  67. ФПС можно поднять в настройках графики, уменьшив качество графики, либо отключив верт. синхронизацию (она ограничивает ФПС до 60).
  68. Что касается тестирования разного оружия (а именно об этом вы и писали) - подобный функционал есть. Если же у вас есть какие-то предложения, вы можете оформить их в соответствующем разделе.
  69. Поиск никто не отменял:
  70. Охладитель работает с Кавказом, увеличивая скорость охлаждения - соответственно увеличивая частоту очередей. Но прибавка к ДПС будет незначительная из-за того, что Кавказ не уходит на перегрев.
  71. Согласен. Катаясь на дробовиках я тоже заметил, что сплешевый урон от поворотных пушек может быть крайне опасен для дробовода. Другое дело, что толковых игроков с таким сетапом очень мало, да и крафт должен быть собран с толком, чтобы стрелять с этих пушек сверху по дробовикам.
  72. Дроны и Турели - это модули. Авиадвигатель и фиолетовый движок скитальцев ускоряют перезарядку модулей на 20%. Радиаторы и охладители на них не влияют.
  73. А я бы оставил Чем больше скорости - тем фановее. Да и врагам сложнее целиться будет.
  74. Эти дроны рулят, только если их реально много, т.е. целая пати игроков на них играет и ездит вместе. Тогда да, дроны могут показать зубки. Но обычно всё заканчивает для дроновоза печально. Что касается педобирства, то да. Дрон почему-то на самых низких ОМах показывает большую эффективность (видимо из-за того что там открытые кабины), но опять же нужно 2 человека хотя бы. В этом смысле, пати из дробоводов на любом оме будет показывать результаты не хуже, а зачастую намного лучше дроноводов.
  75. Твоя проблема в том, что Гром - это прямая контра Спектрам. Еще до нерфа Спектров я пересел на громы из-за этого, т.к. 9 из 10 ездили именно с этими пулемётами и их надо было чем-то контрить. В то же время у Грома и Молотка нету контр-оружия, поэтому они сейчас доминируют. имхо
  76. Можно не рисковать и продать ящик на рынке. Можно рискнуть и открыть - может повезёт и вы окажетесь в плюсе, а может и не повезёт. Лут в этом ящике рандомный, шансы написаны на карточке товара.
  77. Monstro Мутант собран из кучи старых развалюх, что гниют на местной свалке...
  78. Послушать гудки можно тут:
  79. Если есть деньги - советую фиол инвиз. Он сделан реально для удобства, тогда как синяя версия - это урезанный, не удобный вариант.
  80. 1.КВ 2. новую карту 3. ???? 4.PROFIT
  81. Видел сборку 3 осы + тяж. мк2. Почти без кд стрелял, но осы может тоже в КД были улучшены.
  82. Skidrow Старая пост-апокалиптическая развалина то и дело мелькает в боях за ресурсы.
  83. Ведущий рассказывает о тактике, о правильном крафте. Эти ньюансы очевидны нам, опытным игрокам, но не очевидны новичкам. Тот же крафт на 4ёх гусеницах, как по мне, выглядит красиво, имеет неплохую боевую мощь да и сама сборка интересная. Это не топовый крафт, конечно, но это верный вектор для новичков. Именно поэтому я применил такое словосочетание как "логика игры" - она включает в себя множество аспектов. Да и в целом, я полностью поддерживаю разработчиков и игроков относительно политики информирования. Я думаю это важный аспект, особенно на старте ОБТ. Да, эти гайды - настоящий кладезь информации, тут никаких сомнений. Но, как я думаю, любое обучение проходит ступенчато. Первая ступенька - это подобные видео. Вторая ступенька - это гайды, третья - это наверное уже сумма ранее накопленного опыта и подсмотренных крафтов Всему своё время и место, новичок просто не осилит все таблицы и гайды сразу, нужен некий минимальный опыт и для понимания этих гайдов и таблиц. Вообще я за любую движуху, если она не деструктивна.
  84. Тот момент, когда хочешь сделать красивый скриншот, а сзади подкрадывается ракета ПТУР
  85. Не знаю, я же не новичок Но мне видится, что видосики полезные всё-таки. Они как бы учат игроков правильной логике игры - например тактике или крафту. Конечно это видео не вознесёт посмотревшего на уровень Топ-игроков, но это явно советы для новичков от игрока рангом повыше, что уже хорошо! Не у всех есть наставники или клан, а тут в доступной форме, хоть и небольшими порциями, до игроков доносят какие-то аспекты игры. Честно говоря я даже думаю, что если это дело не заглохнет, то довольно скоро там начнёт появляться и информация, полезная не только для совсем уж новеньких
  86. Класс оружия для квестов нужно смотреть в карточке товара и только в ней. Дрон - это дрон, а не туррель: А вот нужный нам модуль (турель) :
  87. А по мне норм. Во-первых монтаж классный - это относительно качества. А во-вторых видос для новичков, а не для мастодонтов с огромным опытом игры...
  88. По большому счёту важно не оружие, которое всё же можно купить на рынке, а детали, которые открываются с прокачкой фракций. Например у Мусорщиков есть Отвал паровоза - самая крепкая деталь в игре с ~500 хп. У Скитальцев Малые отвалы - ими очень удобно переворачивать противников. У Бешеных есть лёгкие рамы и неплохие бамперы и решетки.
  89. Не будут. Машина наклониться вперёд и соответственно оружие тоже чуть наклониться, увеличив угол стрельбы. Ситуация с висящими колёса могла бы возникнуть, если поставить колёса меньшего диаметра между колёсами бОльшего.
  90. Всё-таки гайды, советы и руководства лучше оставить опытным игрокам, которые в игре уже давно, а не 9 дней, как автор. Я бы не рекомендовал рассматривать данный гайд как руководство к действию, ибо в нём много ошибок и вредных советов.
  91. Надо стремиться делать крафты правильно. Например правильный, продуманный в плане брони крафт, собранный на синьке, скорее всего будет сильнее крафта, собранного на фиолете, при равных ОМ. Понимаю, звучит как обман и ошибка, ведь это же фиолет, а не синька! Но в нашей игре оружие и баланс работают именно так. На 3к ОМ - синька, на 4.5к ОМ - фиол, на 7к - оранж. И если на 3к выехать на фиолете - значит из-за выского ОМ оружия придётся жертвовать броней, а если собрать крафт только на синьке - жертвовать вообще не придётся ничем. Я недавно катался на 3к ОМ с 2 кувалдами и 2 синими охладителями - по 5 фрагой за бой стабильно. Еще раз - в первую очередь важно качество и продуманность самого крафта, а не грейд оружия.
  92. Насколько я помню, все права на ExMachina принадлежат компании Buka, а не Targem. Поэтому в игре нету прямой связи с махиной, но присутствуют пасхалки и отсылки к первой игре.
  93. Наклейки - это показатель вашей активности, как и ачивки. Возможно в будущем наклейки будут использоваться для чего-то еще.
  94. Всех приветствую, дамы и господа! Многие из нас любят кинематограф, особенно качественный и с душой и поэтому рекомендации людей - это довольно хороший критерий качества. Давайте же делиться любимыми и действительно хорошими фильмами! Предлагаю к названию фильма приписывать короткую строчку от вас лично, ваши впечатления или заметки. СПОЙЛЕРЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИВЕТСТСВУЮТСЯ Начну со своих любимчиков: Окраина (1998) - в России могут делать действительно классное кино. Стилистика и идея в этом фильме - это 10 из 10. Кроме того фильм постоянно вызывает улыбку и смех, что тоже является большим плюсом. Действие фильма происходит после Перестройки, Чапаев и его команда отправляются в Москву в поисках справедливости. Пыль (2005) - тоже представитель российского кинематографа. Весьма скромный бюджет фильма в 3000$ с лихвой компенсируется душевностью и необычным сюжетом. Это скорее интеллектуальное кино, после которого хочется подумать о том, что ты только что увидел. Суть в том, что классический парень Алёша с большим рыхлым телом попадает в программу экспериментов спецслужб. Голливуд и не только. Фильмы, которые приятно и интересно смотреть. Фильмы-баяны, но всё же может кто не смотрел: