LIKONDR

Уцелевший
  • Публикации

    829
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

LIKONDR last won the day on December 27 2016

LIKONDR had the most liked content!

Репутация

229 Очень хороший

2 подписчика

О LIKONDR

  • Звание
    Технический гений
  • День рождения 13.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Привыкайте к мысли, что патчноуты не содержат абсолютно всех изменений. Там лишь то, что разработчики сочли необходимым указать. Возможно ранее имевшийся резист от огня и взрывов был оплошностью, которой не должно было быть по задумке. Пожалуйста.
  2. Таблица обновляется более года, пока я играю в игру, будут и обновления таблицы.
  3. Было, удалено за без надобностью. Размер колеса почти не влияет на высоту подвески. У нас она сейчас грубо говоря в 2х состояниях. Высокая на больших колёсах / ногах и низкая на всём остальном. Ждём ховеры =)
  4. Нет. Вблизи Рапира действительно больнее стреляет, чем Вихрь. Но из-за перка Вихрь компенсирует это с расстоянием.
  5. Таблица обновлена до 0.7.0.52200 Обновлены только указанные разработчиками вещи. Если у вас появятся подозрения, на скрытые изменения того либо иного модуля / перка и т.д. пишите в этой теме я перепроверю. Найдено несоответствие с официальным патчноутом: Автопушка “АП43 Рапира” Увеличена длина очереди до перегрева орудия с 11 до 12. На самом деле: Def.CarPart_Gun_Cannon_rare.heat_max=10 Def.CarPart_Gun_Cannon_rare.heat_inc=0.7142857 10/0,7142857=14 (подтверждено тестом в самой игре).
  6. Ну я уже начал, но захотел кушать =) Вот доем и обновлю =)
  7. Угу, там это написано "Перки, возможные улучшения, раскрутка ствола и время полёте снаряда не учитываются." Да, ничего так получилась табличка. За год по просьбам игроков обросла контентом. Со мной по почте связывался один молодой человек с просьбой дать разрешение на её перевод на другие языки, так что в будущем она должна появиться как минимум на английском, но уже не за моим авторством.
  8. Возможно нужно залогиниться под своим гуглоакком. А какое отношение это имеет к европейскому лайв серверу на PC? У китайцев, тоже много чего есть, но это никак не относится к нам. Как и у всего взрывного урона. Это усреднённое значение. Все взрывы это 22 осколка с разной формой разлёта осколков, радиусом и дистанцией подрыва. Поэтому урон почти каждый раз будет разным. Предположим урон взрывного типа 100 он делится на 22 - это число осколков и умножается на число осколков, которые куда то попали. Выглядеть будет как то так 100/22*11= 50 (попала половина осколков по деталям без резистов) Второй такой же выстрел может например попасть 13 осколками = это будет 100/22*13=59,09
  9. Инфу вывалить можно, но она не будет в виде готовых цифр урона. Механика нанесения урона тараном, от пассивного и активного мили оружия, весьма специфическая. В основе её расчёта не только рейтинг урона, той или иной детали, но ток же скорость и масса бронемобилей. Вряд ли вас устроит нечто подобное в формате: Комбайн: collision_damage=2 .damage_rating=0.7 .collision_resist=75 Отвал паровоза: .collision_damage=0.1 .damage_rating=0.1 .collision_resist=90 Бампер с шипами: .collision_damage=0.15 .damage_rating=0.2 .collision_resist=90 Точных цифр у меня нет, не всё можно найти в скриптах, что то захардкодено, что то на стороне сервера. По факту, чем выше масса и скорость, тем выше наносимый урон при таране, но точной формулы расчёта у меня нет.
  10. 300% это всего 2 не улучшенных фиолетовых модуля. Создайте себе свою копию и меняйте в ней, что хотите.
  11. По скольку люди продолжают умышленно уродовать таблицу в ячейках разрешённых для редактирования, права с текущего момента выставлены на "только чтение" для всех. Делайте свою копию и меняйте там всё как вашей душе угодно.
  12. Ранее были посчитаны объёмы хитбоксов, но на ОБТ решил отказаться из-за слишком грубого способа подсчёта (игровые кубики перемножались (длина, ширина, высота)). Было решено, что на ОБТ "отсебячены" в таблице не должно быть, а эти размеры хитбокса, таковыми и являлись. А я вот не пойму, зачем вам нужен был временной интервал 20 и 30 секунд для вашей средней длительности боя при расчётах в прокачке. Вы можете обеспечить средние интервалы получения опыта в 20 - 30 секунд? Это при том, что между боями паузы на предстартовую подготовку и окно результатов боя равны примерно 40 секундам =)
  13. А какой опыт вы получите выйдя из лобби через 20 секунд? Правильно 0. Добавил вариант 60 секунд.
  14. На закладку "Прокачка" добавлен калькулятор для водителя.
  15. А сильно нужна? Там и смотреть то особо не на что... Что вы хотите увидеть в таблице с водителями? Их перви подробно описаны в самом клиенте... разве что можно добавить необходимое число опыта, для получения того или иного уровня.
  16. Ну значит, если число любителей перекрасить, передвинуть, создать новый лист, поменять значения на не задуманные автором будет расти. Я просто выдам права на таблице "только чтение" для всех, кроме Артура.
  17. Что бы редактировать варианты диапазона, нужны права редактора вроде бы как, нет?
  18. Я открыл 2 бекапа, недельной и месячной дальности, там всё так же. В любом случае я там ничего не менял с незапамятных времён. И по скольку я уже второй раз удаляю какого то нового редактора, которых я не назначал... в общем у Артура больше нет прав добавлять новых пользователей и менять их уровень доступа =)
  19. А что там с количеством? На выбор от 1 до 5, что не так?
  20. инсайдерская инфа =)
  21. Тапка всех выгнал с серверов... обиделся и ушёл кушать =)
  22. По началу и тесла пушек хватит =)
  23. Игроками, которые поленились сделать свою копию.
  24. Таблица обновлена до версии 0.6.0 Что бы редактировать таблицу вы должны быть авторизованы на своём гугл аккаунте.
  25. На закладке "Себестоимость" удалены столбцы с налогом и остатком. Поскольку за неделю я получил около двух десятков просьб только на почту, пересчитать именно так, как логично на их взгляд и почти столько же оставить, как просили пол года назад... Я попросту их удалил. Если вы что то не понимаете, либо считаете не логичным или даже не правильным это не значит, что это так и есть. На будущее. Пожелания по добавлению / удалению / изменению, более не принимаются и будут проигнорированы.
  26. Ну в уроне и хп =) обрез же белый дробовик, а кувалда всё таки синий =)
  27. Ссылка на таблицу с информацией: Ссылка на таблицу Google Docs Таблица содержит все числовые значения, всего контента игры, а так же калькуляторы для крафта, прокачки, ДПСа.