Tugodoomer

Легендарный Левиафан
  • Публикации

    3 387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    47

Tugodoomer last won the day on June 16

Tugodoomer had the most liked content!

Репутация

1 262 Очень хороший

О Tugodoomer

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк

Посетители профиля

2 597 просмотров профиля
  1. c возвращением, старец! Заждались, сказок на ночь хотим)
  2. камеру выше поднимает, для мандрагоры похоже удобно, если сбить мачту, то камера будет ближе к кабине.
  3. бывает, поболит - пройдет, так мы познали дзен.
  4. есть такое, тоже забил на это дело.
  5. нечего там смотреть
  6. Хороший аппарат, держи так +, плюсомет пустой до завтра.
  7. были разные предложения, но писали, что подобное уже есть и все тут.
  8. декор за модули считается, а не за конструкционные детали и поэтому так, расширитель склада в помощь (только дорогое удовольствие).
  9. повесь огонь первой группы на пробел, полегче станет.
  10. Как-то повадились пришлые одни по нашим полям колесить, мутобрюкву подавили, куркурузу поломали. Спустя неделю ситуацию повторилась, причем на этот раз прикатили ночью, проспали негодников. Петровичу, механику нашему, все это порядком надоело, на следующий день он выкатил на переделанном тракторе с парой пулеметов, выглядел наш толстяк сурово, с трудом ворочаясь в узкой для него кабине он страшно зыркал глазами, вглядываясь на Запад. Но ни в этот день, ни на следующий, никто не заявлялся, Петрович уперся и наотрез отказывался покидать свой пост. Ночью третьего дня нас разбудил стрекот пулеметов, рев моторов и душераздирающие крики. Схватив берданки мы бежали к полю, почти у дороги мы увидели наш трактор, который буквально смял небольшой колесный тарантас, а где-то в псевдоржи сипел и хрипел наш Петрович, крики ужаса удалялись. На днях вернулись разведчики, мы уж думали пропали непоседы, но этих двоих привез в кузове знакомый торгаш. Обессилевшие следопыты рассказали, что они искали вход в древний бункер подземный около богом забытого поселка, довоенные карты сверяли, до этого все было нормально, но в последней вылазке их атаковали, машину протаранили и перевернули, а потом их преследовало страшное существо, огромное и с красными глазами, тварь издавала булькающие звуки и каждый ее рывок сопровождало громкое сипение... Крафт очень опасный, перед кабиной легкий генератор, за кабиной бензобак, пулеметы на соплях, а еще трактор так и норовит покозлить и встать на дыбы. На выставке Red eyes.
  11. тебе какое дело до того, что я смотрю? а по видео, там все по делу.
  12. кто-то должен их купить отдав деньги, без притока донатеров все завалится.
  13. ага, мне на аренду станка не хватает порою.
  14. первые два дня да.
  15. в белых ящиках хлам в основном, изредка декор и краска.
  16. размеры оставить, а вот модельку под урон подрезать, уменьшив куб за счет исключения части стволов. Хотя тогда они могут сквозь друг друга проходить, как-то было уже.
  17. легкие рейды сливаются почаще сложных именно из-за большей доступности, я там пикапчики новчиков видел с тремя аккордами. далее, продавать ресурсы, которые самому нужны для крафта уже растягивание по времени, прокачка то идет, а вот наполнение склада эффективными модулями топчется на месте. Предлагаю сделать игру несколько более дружелюбной к начинающим, да ест ьу нас ящик синий на 10 уровне, но до него еще докачаться надо. На ЗБТ товарищам пару ключей подогнал (спасибо Тимболу), белые модули там всегда каких-то монет стоили, их хватало на аренду станка, но гриндилка (а сейчас гринд еще жестче) им не зашел, что поделать. Вообщем, нужен вывод модулей (ресурсов), тогда и белые будут спросом пользоваться.
  18. Вставлю пять копеек, берем голого новичка, да он насобирает белых модулей, лома, прокатится на халявных двух сотнях литров, может быть даже медь получит. А потом он несколько удивится с аренды станков, белые модули которые в излишке он за копейки продаст, продаст и медь, может быть начнет собирать бензин на продажу, вообщем, для него наша текущая планка будет весьма не комфортной, у нас кто первый - тот и успел, так получилось. Вот этот момент бы проработать, спугнем новичков недонатеров.
  19. отлично работают на своих омах, около 3к в 4 копья и кувалду на трехколеснике катался. Копья сейчас вполне хороший инструмент для милишника. Главное в лоб на отвалы не ехать.
  20. копья ставят лесенкой, уступом, первые ломают детали конструкции, следующие уже в кабину лупят. И копий было много, очень приятно было взрываться на первых секундах боя, шустрый инвизер на том же Рок-Сити зачищал тех кто отстал. Раньше модули огневой поддержки можно было ставить только в одном экземпляре, т.е. одна турель и один дрон, количество в коробках бесконечное. Потом разработчики разлочили установку и понеслось, половина боев против турелек и дронов проходила, сервера падали от неожиданности, конечно, каждый по 3-4 дрона или турельки возил. Вообщем, сами себе проблему придумали наши разработчики, сами же и решили, не до конца, но решили, об турельки до сих пор спотыкаемся. Да, турельки и дроны тогда сразу стреляли, не было 2 секунд простоя после активации.
  21. это уже не возможно, раньше бум-палки энергию не требовали, сколько влезет, цепляй, за бой на высоких омах такие расчески по полкоманды выносили (а еще можно было несколько движков ставить, получался тяжелый, бронированный, шустрый крафт, который одним ударом паровозного отвала рамы ломал). Ситуация с вашим вариантом может повториться, врезался, взорвал кого-то, убежал, отрастил новые копья и опять поехал врезаться.
  22. если бы вы встретили расческу из 20ти бум-палок, вы бы были другого мнения.
  23. Старый паровозный отвал бы подошел к этому крафту.
  24. у нас нет ни одного оружия, которое в единичном экземпляре что-то может, Скорпион еще может, если есть что взрывать. Конечно, Палача можно в пески протащить, как и Грома, он там тоже шорох наводит и без охладителя. Но в целом ситуация такая, обвешиваемся стволами, это навязано нам и тут уж ничего не поделаешь. Пара Рапир с охладителем уже грозная связка, но из-за энергопотребления чаще всего стоит одна рапира и пулемет, дистанции у них разные, то же самое и со старшей автопушкой.
  25. как я вижу их ТТХ: 20мм автопушка: - поднять скорость поворота турели на 30%, они все еще будут уступать векторам и спектрам в мобильности огня, но появится смысл вести маневренный бой на легких крафтах; - снизить энергопотребление до 4 единиц, это сделает оружие более гибким при строительстве крафта, большинство кабин обойдется без генераторов для охладителей под пару 20мм автопушек, что снизит ОМы в целом; - увеличить скорость полета снаряда, тогда автопушка станет действительно снайперским оружием; - увеличить прямой урон, текущий не позволяет эффективно реализовать урон при установке одной автопушки. 25мм автопушка: - поднять прочность процентов на 20%, огромный модуль редко избегает урона; - снизить энергопотребление до 5 единиц, опять таки появится гибкость в установке пары автопушек и модулей для них; - увеличить прямой и фугасный уроны, радиус взрыва увеличить, сейчас базовый урон у старшей автопушки меньше чем у младшей.
  26. с парой РК Пламя и пассивным радаром раньше и на малых ОМах воевать умудрялись, там кабин открытых больше и прочности меньше.
  27. разработчики говорят "разнообразие", все ЗБТ просили с автопушками что-то сделать, апнуть или энергию уменьшить, прочность добавить и т.д. ПО итогу с ними редко катались, в основном если задание в сезоне каком появлялось, а так автопушки натестили прототестеры, они говорят, что норм пушка, даже гнёт.
  28. представим себе картину, что ракеты лупят точно в кабину, а не в область или центра крафта (раньше строили штангу над крафтом и ракеты ошибочно летели в нее), мы получим имбу по сути, а так весьма рандомное оружие с шансом сбить ракеты на подлете (бывали случаи, когда тошнители создавали заградительный огонь против самонаводящихся ракет). На ЗБТ пробовал и Пламя и Ураган, оружие поддержки, фрагами становились чадящие недобитки или крафты с открыто расположенными газовыми генераторами.
  29. это нормально, раньше одна из ракет еще и свечкой в небо уходила, почти долетает до цели и резко вверх, к солнцу, наверное.
  30. сейчас вроде как это просто подсказка, достаточно нажать одну клавишу ответственную за ту или иную команду.
  31. Дробовики еще могут в погоне за грузом, но остальные рейды лучше с пулеметами. Слили сегодня две хард погони, у парней были спектры, но как-то не выдюжили, ну и еще одни с двумя пушками заехал, да я на багги с парой векторов под инвизом. Хотя, может быть, это новый Каньон Основателей нам так подсобил, раньше можно было избежать толкучки ботов, сейчас там с этим сложнее. Вообщем, порезали универсальное оружие (по сути единственное пригодное для борьбы с ботами) для походов в рейды, может это так скрыто на цены влиять пытаются?
  32. Скорострел, так называют зубоскалы свои тарантасы с дробовиками, машинки шустрые, но вместо брони у них жесть да удача. Повезет - не попадут, не повезет - даже и хоронить не придется, бензака рейдеры с собой много возят, так что сразу погребальный костер получается. Вообщем, нормальные зубоскалы, рисковые парни, даже малыми группами на конвои нападают, по пули стараются особо не лезть, ждут какой тарантас из колонны погони не выдержит, отстанет от своих такой колесник и поминайте как звали. Веселая машинка, воюет ближе к 3к по ОМам, там можно от пушек сразу сгинуть или ракету в бензобак поймать, так что приходится аккуратничать, зато если к толстяку пушкарю в корму зайдешь, то уже не отвертится. Сделал машину с таким названием не случайно, а под впечатлением от фракционки бешеных, страшная, аж жуть. На выставке Skorostrel.
  33. я попробовал на скоростном крафте с автопушкой под охладителем, скорости поворота автопушке младшей очень не хватает, так что про динамичные бои на короткой можно забыть. Но чудо случается порою, удавалось пару раз бочковозов рвануть.
  34. Крупные банды зубоскалов порою организованы не хуже тех же Скитальцев и Мусорщиков, есть свои фуражиры и механики, есть ударные группы налетчиков и конечно же разведка имеется. Скауты, эти легкие коляски вооружены слабо, брони не несут, но там где колесят скауты всегда есть шанс нарваться на шайку разбойников. После темы про автопушки и последнего патча, где их немного апнули, решил поставить 20мм, но одна автопушка это очень грустно. Сделаю вторую, попробую с двумя, разработчики ж у нас за многообразие, нерфят популярное оружие, а вот апать непопулярное забывают. На выставке EX Scout.
  35. шел марсианин наглый.
  36. После вчерашнего патча ТТХ улучшили, как рапиры себя в бою ощущают?
  37. декора наварил, слив деньги )
  38. дробовики эффективны, потому как пулеметы понерфлены, Вектор на старте ОБТ и до Спектра вчера добрались.
  39. На Серегу не гони, он ж сразу сказал, что автопушки ему не нравятся, у каждого свой тип оружия в фаворите.
  40. на ЗБТ автопушку Жнец так и нерфили из патча в патч.
  41. Каньону нужна была одна база по центру. Спектры были хороши, надо было апать 25мм автопушку и дать небольшой резист толстяку к пулевому урону, как вариант.
  42. ребаланс нужен, но не такой, пункта "воздержусь" не нашел, поэтому проголосовал против. В бою почти ничего не изменится, чтобы вынести такой движок, придется нанести столько же урона, сколько достаточно для уничтожения крафта сейчас. А еще переделывать придется все и вся, включая конструктор, слишком сложно и не нужно.
  43. перелогиньтесь, помогает.
  44. мне детские передачи смотреть страшно, а шнеки классные, да. Разработчики, нам нужно больше деталей!
  45. молодость, вечно спешат куда-то, суетятся. Особенно школьники, всегда им хочется что-то доказать окружающим, вырваться вперед.
  46. особо если это постапок ежики)
  47. потому что она простая, есть конструктор в котором можно провести больше времени чем в боях, а сами бои в ПВП ни к чему не обязывают, прокатился, пострелял отдохнул. В погоню пару раз в день скататься, что-то скрафтить и опять с новыми модулями в конструкторе провозиться, выкатить новый аппарат в бои, если есть время. Те же танки с более долгими боями требовали больше времени.
  48. нет, автопушка отдельный класс, берите калибры побольше.
  49. как хотят так и играют, чего пристал к людям то? Приедут, будут приспосабливаться, но одним оружием, которым раньше легкие крафты могли наказывать больших уже меньше, Тошнитель теперь огромный.
  50. лом только с боев ПВП, но там лимиты, можно разбирать белые модули, по одной единице лома. Вообщем, с лимитом не нафармишь много, некоторые за день умудряются норму выбрать всю. На количество лома за бой влияет только набитая репутация, сыграли посредственно, вот вам 15 допустим лома. Отличились в бою? Вот там еще одну-две единицы лома. Про фарммашинки с белыми модулями, то еще в начале ЗБТ было, без износа не актуально уже больше года.
  51. так помечаются детали что стоят на текущей машине в гараже, лева тоже считается, проверьте своего левиафана.
  52. да, так и есть, если залетел на шустрике не в тот район, то от красных уже не убежишь, даже если там все камазисты, не хватит маневра.
  53. Надо дедушек ждать, у них точно были. нагуглилось такое:
  54. да, фейрверк сделать, новичков напугать, напугаться самому от количества любопытствующих и устроить гонки на выживание.
  55. на скринах брутально выглядел.
  56. С Угараном надо угорать, покатил на рок-сити на респ к врагу, пульнул и деру, весело, главное до своих добежать.
  57. я бы пофанился на угаранах. Можно любой крафт собрать под них, лишь бы скорость и радар были.
  58. на збт кто-то катался. энергии там явно больше 11 единиц было, так что хотели фиолет сделать, но отказались.
  59. кучность и длительность огня до перегрева поднять. может зайти.
  60. хот-роад же из консольных пакетов, я думал та по типу багги только несколько другой формы, был засвет где-то, более узкая, но не той формы что Кастет.
  61. труп шамана взбрыкнулся
  62. фрикция скорее, видел как-то постоянно мелькавшее красное, вроде такого "спокойствие и только спокойствие".
  63. 1. Вызывает эпилепсию даже у тех у кого ее нет. 2. Чат становится бесполезным и не выполняет свою роль. 3. А еще можно будет разделить МЧ по разделам, самых буйных в общий.
  64. Надо будет думать когда производить ускорение, на старте и к финишу один сохранить, далее по ситуации.
  65. нет, не добавляется, так что надо остатки пожечь в ПВЕ. p.s. занятный ник.
  66. Поддерживаю, максимум 4 ускорителя и ограничить количество пусков (на заезд, хоят что делать с самоуничтожившимися?), по времени сам не попадаю, +4 от московского, не самое удобное время.
  67. писали, что ошибка произошла, исправляют.
  68. значит в раму и на раму листы)
  69. может годно получиться, если вместо ветрового листы стальные со смотровыми щелями, помято все, приварено, скобы торчат, рамы жесткости по контуру и т.д.
  70. У Макса там низкая плоская кабинка была, пикапа кабинка была бы выше. Вылетает такой скейт и на нем пара Ос или Громов, шустрых машин не так много.
  71. да, считай только перед и корма, крылья еще можно на обычные приладить, брал из-за уникальности деталек, которые не уникальны)
  72. как у вас получилось не мою цитату мне приписать?
  73. Макс делал предложение по спорткарам, там рамы наварены были поверх и выглядело хорошо, капота нет, вместо кормы агрегаты видны.
  74. поздравляю, Бюро ширит свои ряды.
  75. мне тоже ) у нас газелька и фольксваген есть. Из них грузовички делаются тоже.
  76. да, беда тогда, камазисты как мамонты вымрут. хотя мамонт как раз кабину камаза в передней проекции неплохо закрывает. p.s. спасибо!
  77. кроме доступности, но рынок делает свое дело)
  78. нормально все с ними, просто зубодробитель стал новинкой, вот и катаются, плюс в динамику получше, а из камаза и так грузовики хорошие получаются капотные.
  79. Змею взял, вот, ну и Коготь пострашневший был, на остальное жаба задушила)
  80. ок, но пока мой багги с рандомом на хард погонях справляется, хамелеон подсобляет.
  81. я уже вложился, декора купил когда-то)
  82. жадность, по 0.01 по 0.01 все ниже и ниже цены идут, в итоге кто-то уже накрафтил кучу модулей, куда их теперь девать, солить?
  83. это точно, захожу с крафтом чуть больше 4к, а там 6-7к рассекают, спектрами увешанные.
  84. двойные пока дешевле крафтить, брал самолетные мелкие, они совсем тогда в цене упали.
  85. )) в гараже механик повесился, пусто там по углам. Я то выкручусь, но какой же долгий путь ожидает новичков, беляк за копейки, легкие рейды и то не всегда удачные, кризис с бензином.
  86. продам я медь допустим сотку, за 80 монет с копейкой, а это полтора модуля, лом есть, лучше скрафтить пару синек в день для себя, по сути тоже самое получается, вот если затребуется что-то, до чего не докачался, тогда да, продавать-покупать. Мне сейчас синие модули интересны, колеса в особенности.
  87. синька уже с трудом окупается, сейчас некоторые модули дешевле производства стоят.
  88. чтобы купить что-нибудь нужное, нужно продать что-нибудь ненужное, но на складе все нужное.
  89. тебя тоже обзывали кудесником?
  90. А мне нравился, на грузовиках отлично смотрелся. V8 старый для Бешеных не был сараем, всегда красиво поставить можно было, сейчас же огромный кирпич какой-то, вроде на тракторный движок походит. Старый синий движок мусорщиков не имел выступающих частей, удобен был для крафта, и вертикально поставить и положить можно было. Вообщем, на вку и цвет, а детали Скитальцев были удобнее, а решетки Бешеных хорошо стыковались, текущим не хватает этого. Зачем-то мелкие убрали, наверное для оптимизации, пусть все будут из больших кусков, да и плоских не хватает вроде планок и кусков забора, приходится декоративными крышками прикрываться.
  91. есть такое, но то чуть выше 2к зайти надо, играл с 2,4к, встречал и турелевоза, и дроновоза, был еще парень на голой кабине с палачом и кучей декора в качестве брони. Палач там по кабинам круто лупит, мой грузовичок лопался сразу.
  92. Торгаши - этих колесников вы всегда узнаете, неспешные грузовички с большими и не очень трюмами вечно снуют между поселениями в поисках где бы и что бы купить подешевле и продать подороже. Так и живут в заботах, пока какой-нибудь зубоскал не решит проверить очередной грузовичок на трофеи, торгаши воевать не любят, но умеют. так что стоит запастись терпением и дождаться того, чей кузов побольше, а пушка поменьше. Экономить эти крохоборы умеют и любят, от того и зубоскалы редко подолгу голодными сидят. Первый вариант был без домкрата, все же на ЗБТ шасси такого грузовичка было более устойчивым, но после пары боев пришлось его поставить. Зато очень забавно было наблюдать как моему вэну лежащему кверху колесами спешат противники наперегонки. На выставке Trader van.
  93. выкрутился, талоны были, но по ресам пока скрафтить дешевле, еще на настолько цены на двойные колеса упали.
  94. вот все про новичков терли речи, а кто у нас тут не смог в рынок и станки?! Хочу колеса, но денег нет, медь тоже не продать, как раз на два колеса, лом дешевый, бензака нет, занятненько.
  95. да, пока не дают, боты помнится еще на ЗБТ рассекали, счастливчики)
  96. гоночные, шипованные, гоночные крепкие и широкие, можно крафт с узкой базой сделать, не перевернется.
  97. вообщем, зачем-то синюю сделали, а ведь зашла бы на фиолет спокойно с 11 единицами энергии и скоростью.
  98. такси и полицейская, в тех наборах она синяя, по скорости не помню, у плейхарда бал обзор.
  99. хотрод есть еще, вот она бы фиолетовой могла зайти.
  100. прелюдия всегда необходима, иначе слишком грубо получается.
  101. И разрабы, которые гайды или обучалку прикрутили только к началу ОБТ)
  102. а стоило сделать ремонт более выгодным чем крафт нового модуля и все могло бы быть иначе, сделал запас на складе, между боями успеваешь в списке модулей починить что-то важное или все одним нажатием клавиши, но как серпом по яйцам после обновы 0.3.
  103. дуэльная ситуация, шустрый пулеметчик, который держит дистанцию и менее шустрый многоколесный дробовод, я бы на пулеметчика поставил.
  104. да, еще советы про фарммобили, радиомобили, хламовозы)
  105. сам уходил летом прошлого года, так как ни гайдов, ни пояснений по механикам не было, с дуру наломал все что было, деньги тоже куда-то влил, не помню. Но там если в нули ушел. то можно было за счет только ПВП выплыть, сейчас же только торговля медью, лом копейки стоит, да еще и лимитирован.
  106. сейчас на 10 не очень шустро катается, мы уже не можем кучу движков лепить, в основном 6 колес, срезать хотя бы пару с одной стороны и уже клевать начнет рамой.
  107. нужна машина времени, в 2015ый примерно вернуться нужно.
  108. Я про голый старт в текущем состоянии рынка и про то, что нужен вывод ресурсов, тогда и новичок сможет спокойно не задротствуя прокачиваться и обрастать модулями редкой редкости. А 5 литров это дичь, ломалась бы наша синька, такой костыль был бы не нужен, хотя и игроков поменьше было бы, но та система работала, в отличие от систем улучшений, кастомизации и прокачки водителя.
  109. Во, дело товарищ говорит!
  110. чаще всего крафт новичка напоминает стартовый пикап обложенный бочками с пулеметами и дробовиками вперемешку на какой-нибудь тентованной крыше или тех же бочках.
  111. В первые дни 25 литров давали, и легкий рейд стоил всего десять литров, не стоит передергивать. Сейчас и опытный не в каждом бою выживает, да еще и с бочкой на 5 литров в случае победы, а рейд легкий стоит 20 литров.
  112. Против дробоводов шустрые пулеметчики хорошо держатся, сбивайте колеса, а потом оружие, держитесь на дистанции. В принципе с пушками тот же совет, сбивайте колеса, есть шанс перевернуть. Против сыгранной группы игроков спасет только своя группа. А дробовики такие, какими должны быть, было время, когда им дальность порезали за счет разброса, это были милишники, а не дробоводы, не стоит возвращаться в этот темный период.
  113. весьма неэффективная система к которой прибегают когда уже все, зажрался и есть что сплавлять, ради малых процентов улучшений (хорошо если нужных) играть в рулетку не хочется. Сюда же можно припомнить и прокачку водителя за ресурсы и наборы кастомизации, плюс приличная цена за аренду станка для крафта рандом ящика с кастомизацией.
  114. да-да, жадные нищеброды и все такое, я про другое хочу сказать, возьмем новичка, который зашел на данный момент, без пакетов, без монеток. В начале ЗБТ был вывод ресурсов, был спрос на те модули, что можно было выбить в бою, новичок за счет этих модулей мог арендовать станок и скрафтить себе более редкий модуль, та же ситуация сейчас: белые модули стоят копейки, в рейд новичок много не накатает за медью, вспомним старые 25 литров боевых, все, новичок видит, что без доната он затратит уйму времени на то, чтобы выйти на ходовые редкие модули. Так не было запланировано, но к такой ситуации мы пришли, по сути либо трать массу времени, либо неси деньги. А катать около 2к на богатом выборе нашего белого оружия то еще удовольствие.
  115. Без вывод ресурсов в любом случае рынок навернется, так что ждем костылей.
  116. Точно, Тошнителя ж откормили, теперь его на крышку багги не закинуть. Имхо, испортили гранатомет.
  117. он прав так-то, ладно если несколько человек играют в рынок, а большая часть выступает в качестве покупателей, но у нас же каждый второй пытается навариться на рынке и от того цены становятся все ниже и ниже, дошло до того, что выгоднее ресурсы продать и купить на рынке редкий модуль, а не арендовать станок и крафтить самому.
  118. вайпа не будет, так сказали.
  119. размером сыграть не получится, так как от реального прототипа отталкивались.
  120. Апрель-май 2016го - 25мм автопушка требующая прямых рук, большая скорость снаряда, приличный прямой и фугасный уроны. Вот на те ТТХ надо ее вернуть, в одну автопушку тогда можно было играть , колеса на ура отрывала (колеса тогда намного более хлипкие были), модули взрывоопасные фугасом подорвать можно было, ну и пулеметы отваливались, был смысл прицел ставить.
  121. а если на базе Кастета собрать? вроде еще компактнее будет.
  122. Самые веселые бои, разнообразие, голые кабины с фиолетовыми пушками, бочковозы, автопушки и дробовики на одной машине, многое оружие на соплях и взрывоопасных модулях, красота. Я большую часть ЗБТ около 3к и катал, крафты не такие толстые, динамика повыше. А у начинающих по первой и так бои с ботами, только потом команды противников оживляются игроками, а по началу только против ботов. Да, на этих ОМах самые опасные противники это пикапы с кучей пулеметов.
  123. стримеры, ютуберы, кто-то же должен их открывать)
  124. никак, ахахаххаа)
  125. тоже тестирует, чего же постыдного?
  126. в одном из боев услышал странный вой, стало любопытно, поехал на источник странных звуков. впервые я встретился с огнем Мандрагоры в бою.
  127. обучение можно было бы и убрать) или у игры плохо с модульностью?
  128. монетки, кабина виверна хорошая для старта и уникальный движок, плюс лучшие колеса. забыл про 55 деталек лимита, на старте очень выручает.
  129. сложно что-то сказать не видя объект.
  130. имена этих прототестеров надо отлить в граните и высечь в бронзе!
  131. ресурсы на водилу, он без ста унций меди внутривенно не обучается.
  132. это да) автопушки как боты натестили, такими они и остались. Про чат писали еще на ЗБТ, так и осталось неприоритетным неприоритетом и т.д.
  133. на основной бетатест времени не хватает, так что еще что-то тестить я пас.
  134. т.е. тест теста, занятно.
  135. это будет отдельный сервер на котором игрокам предложат обкатывать альтернативные идеи?
  136. от 2к до 3,5к такие бои у меня во основном, а крафты да, то пулеметы на бочках, то бочки на морде, то пушке на тентованной крыше, весело)
  137. охлады, с радиатором можно лишний залп сделать, но с охладителями вернее будет.
  138. все уровни можно и на малых ОМах прокачать, копить ресурсы потихоньку, контента не так много, можно не спешить.