xxSCOUTxx

Бывалый
  • Публикации

    1 305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

xxSCOUTxx last won the day on April 2 2016

xxSCOUTxx had the most liked content!

Репутация

239 Очень хороший

О xxSCOUTxx

  • Звание
    Тёртый калач

Посетители профиля

437 просмотров профиля
  1. Ахахахаха синька подешевела из-за ящиков, люди пищат "низаработааать" , разрабы судорожно чешут репу как поднять и удержать цены (напомню 10% от каждой сделки это вывод бабла из игры прямо в карман разработчику). Арифметическая арифметика. PS последние два вечера бои бывает по 15 секунд не находит и это 4к, видно весь народ убежал на 10к ))) или 10кк ))))))
  2. Терпи солдат! Так если раньше ты мог ворваться в замес и гордо сдохнув пойти дальше, то теперь приходится смотреть кино после смерти, а если кино-говно от которого тошнит? Логично то и подыхать смысла нет, как и залезать на высокие ОМы. Разве? Для нас разработчик старается, а мы не желаем смотреть как боты дефят место респа, ай ай ай какие мы неблагодарные. Дык за этим и делается, сервера всё-равно больше N игроков не держат, если раньше это N достигалось по вечерам, то последнее время лаги кругые сутки наблюдаются, но после 1.7.20 лагать стало меньше, видимо игроки всё-же ушли ИМХО. Кстати это нифига не мелочь, это одна из самых нелепых заплаток, что могла в голову прийти.
  3. Просто задонать, больше от тебя ничего не требуется. Стой себе тихонечко на респе и пуляй дронов по к/д. PS ждем ап левела за бабло. (купоны на опыт уже получили , но "премиум аккаунта у нас неееееет жииииии" .) Только вот чем штандарты и флаги отличаются от према , ну хоть убей не пойму, что в вартандере что в старконфликте можно игровым путем заработать голду и купить прем, тут тот же прем только в другой руке.
  4. Пошел такой поиграть, раз бой без баланса, два бой против кланов , три бой без баланса... Перед тем как выйти даже скрин сделал, прошлую тему про бухущий балансер закрыли, а там один мистер из зеленых кричал что "до 1000 ом разлет лишь в крайних случаях, а так норм баланс чо вы" Ну норм чо, спецом дожидаюсь начала боя и самоликвидируюсь, чтоб не заменили меня кем-то, на всякий случай. Люди жрут что дают, а значит им нравится, а значит я ничего плохого не делаю.
  5. не ты один, я тоже скорее всего свалю, но кроме нас есть ЦА, онинадонатят )))
  6. Я пример просто привел тогда с Point Blank там все купоны временные, дофига чего на что можно накупить если бабло есть, так что думаю что да, флаги это лишь верхушка айсберга. Хотел промолчать но не могу, ждем купоны (пофигу как их обзовут) на буст ресов и продление времени добычи этих самых ресов.
  7. Я кстати на флаги посмотрел. Короче как то ванговал я на счет прем акаунта, точнее на счет его наихудшего варианта, а именно временных купонов на опыт. Теперь боюсь даже предполагать что уважаемый разработчик напридумывает, походу всё-таки мои посты читают. Хотя ляпнуть какую-нибудь хрень так и подмывает.
  8. Не беспокойся, скоро штраф на ливание будет, а мотивируют... а найдут что ляпнуть (мне чот уже за обсуждение действий "администрации" предупредили) так что не стану вам говорить как это будет.
  9. ЭТО ЯЯЯЯЯ!!! Я ваш худший кошмар, я клал на командную игру , мне не нравится и я выхожу из боя. Увижу клан против себя и выйду, увижу пати против себя и выйду, увижу более 400 ОМ (и это я еще жестокую скидку балансировщику делаю) и снова выйду и так пока либо лобби не найду, либо пока не надоест . В картофель отчасти по этому же перестал играть, слишком долго ждать пока там "бой закончится", вартандер тоже заставил ждать, теперь это туда же. Я если не иду "превозмогать", то фиг меня кто заставит, а чем больше заставляют, тем меньше я играю. А заставлять будут 146%, картофан там каким онлайном хвастался? И ЧО ? Как было +2 в команде так и осталось. Вартандер в этом плане более гуманен, там и танки можно подобрать и самолеты чтоб +- комфортно играть, но когда я себе собираю 40 гребаных минут крафт на 3к , втискиваюсь в эти блин рамки и вижу из боя в бой против себя 4к , никакие хорошие слова разрабов не отменят моего негатива.
  10. Как же я люблю мамкиных коммерсов , вы видимо знаете о чем говорите, ведь для меня себестоимость синей шмотки 5.5голды , а таких цен я еще не видел. Вы, сударь обкурены видимо, раз решили что умнее скупки ресов и продажи шмота(крафченого из них) ничего не придумали и искренне верите что можно бесконечно зарабатывать бабло с 10% комисией за каждую сделку..... Халявные ящики, белые ящики (тоже синь бывает) , 200 бензина каждый день превращаются в медь, превращаются в бабло или дешевый шмот. Просто все купившие пакеты положили болт на донат, остальные может еще закидывают копеечку, но вывод происходит гораздо быстрее, так что цены рухнут еще и еще, а вы там держитесь и это, хорошего вам настроения))))
  11. а может разработчик запустит опрос что игроку лучше постоянно видеть против себя 400+ОМ (на 2-3000) и 1000+ на 4к, или может лишние 10-15 секунд подождать в поиске лобби? Почему-то я уверен что ответ будет слишком предсказуем. Не стоит рассказывать сказки про балансер. 400 ом это фиол двигатель, он в вакууме решит исход боя , 1000 ом это фиол пушка с охладителем, она способна переломить ход боя. 200-300 ом приемлимый баланс.
  12. а чему тогда радоваться то? сейчас на 8-11к никого нет, скоро на 4к так будет, а потом на 3к пустыня .....
  13. Три ляма не люди чтоль? Хотя может кто-то выдал в новости жлаемое (живых игроков) за действительное (зареганые акаунты)
  14. Тсс, полегче, они не понимают сарказма, а чтоб заработать лишнюю копеечку готовы и не на такое, так что просьба воздержаться от подобных предложений! PS очень хочется устроить вечер сливов, то есть собраться взводом и тупо выходить сразу после начала боя, хрен с ней с репутацией. Достало подобное отношение.
  15. Потом вроде как нормально балансит, только уже не твой бой... Извиняюсь, я от чего-то решил что вместе с рандомами играют и взводы, вот же ерунду спорол, еще раз прошу прощения, ведь это же не справедливо по отношению к рандомам. Да не парьтесь, так тоже норм итак нормально, соло игроки ведь и существуют в роли мясца Я не понял, вы только что на форуме? ссылок накидать на скриншоты, или сейчас зайти в игру и наделать этих скринов? 1000 ом это для вас нормальный баланс? Вы вообще в игре были нет? Для вас накидать скриншотов о том, что такое 1кОМ для сборки? 3000000 игроков, ТРИ ГРЕБАНЫХ МИЛЛИОНА, а у вас " баланс отключается совсем или сильно смягчает правила из-за отсутствия подходящих игроков." Простите святой отец, но вы либо рясу снимите , либо трусы наденьте...
  16. Разработчик заботится о вас, это для вашего же блага, ведь встреча с сильным противником делает вас сильнее . Обожаю эту игру , мало где так испытывают на что юзеры готовы ради позадротить.
  17. Останешься бывает на одном колесе а тебе туловище, что слилось в начале боя объясняет какой же ты нубяра и как нужно базу захватить. А еще очень интересно стало играть копейщикам, они терь кааайфуют, забрал или покалечил 1-3 вражин , слился и сидит такой смотрит как мужественный бот с кавказами обороняет нашу базу, а у врагов таких-же два обороняют свою. Эхх красотаааааааа!!! Для непонятливых попробую самым простым текстом, для чего эта 23457 по счету заплатка нужна: 1- бедолага балансировщик запутался, не успевает бой начать, а оттуда уже 8 человек сбежало, разрабы думают что людишки-дураки и сбегают по глупости, вот и решили привязать их. В конце концов не балансить ведь группы строго к группам, а кланы(больше одного игрока на команду) к кланам, кто же тогда будет издеваться над рандомами, у нас всё честно 4000 против 5100 почти в кадом лобби, все равны .... 2- в каждой подобной сессионке основная задача игрока прокачаться, а если это как тут вызывает стойкий рвотный позыв и похоже скорее тупое кликанье чем на игру, люди изобретают способы относительно быстрой прокачки зачастую в ущерб команде, скажем я решил быстро апнуть уровень, купил копья и инвиз вот мне каждый бой 1-2 фрага на первых секундах боя, так из лобби в лобби прыгая я увеличиваю скорость прокачки в разы, а я ущерб(по мнению разрабов) и недостоин такой прокачки, казалось бы обрежь мне награду и всё ок, но зачем думать, лучше меня заставить наблюдать за боем. А самое главное чего они этим добились, теперь я вообще в замесы не лезу, теперь я позади толпы (благо все боты настоящие игроки ползут в одном направлении) еду и полумертвых добираю, так гораздо эффективнее , ведь опыт насыпают здесь не за урон а за последний выстрел.
  18. одиночек послали нахер , нужно называть вещи своими именами, пати против рандомов-рраз , кланы против рандомов-два, добыча урана против рандомов-три, договорняки на каждом втором событии-четыре.
  19. три ляма зашедших посмотреть что за ерунду пихают под "новой секционкой" и это без стима, где за две недели игра при подобном раскладе получит правдивые отзывы. три мать его миллиона игроков это ахринеть какой стимул почесать зад и сделать красиво, но не тут, тут пипл так сожрет.
  20. Всё круто, еще пара таких патчей 1500 против 10000 будут. Сервера не лагают, нет, это вам кажется.... Расслабьтесь, июль еще , отпуска в сентябре закончатся, к декабрю получим пару хотфиксов (серверных), там и поиграем вчетвером.
  21. Ну не говорят это в слух и что? Давным давно во всех ММОРПГ так происходит, в линейке всегда пара-тройка кланов была для слива репы на олимпе. То же самое можно сказать про скилл, одно оружие что в пати хорошо идет, одна сыграная группа и весь рандом существует для них, весь рандом сплошное мясо. Именно по этому я дааавно бьюсь над тем, как же узнать кто в пати в бою против меня, а как только узнаю меняю лобби, тоже самое и с кланами.
  22. аха, интересно сколько нужно 4 человекам на захват базы и сколько этих четверых расстреливать издалека? В общем дроновозы и пушкари, ну немножко дроби и всё собственно.
  23. А как приятно стало , время поиска боя логично увеличилось, балансировщик есстессно уснул , а я созерцаю целую минуту дурашлепов-кликеров . Я бы сказал что это гвоздь в крышку гроба, но нет , это костыль железнодорожный.... Тут же вся игра на котылях и вся она из недоделок, они перерисовать малое колесо не смогли без оквадрачивания последнего. Ох, лучше бы они в отпусках оставались. PS кстати дроновозов не понерфили, их скорее апнули. Из за гребаной кривости ВСЕХ пулеметов теперь дрона сбить песец какая удача, а нерф пулеметов только добавляет искрометности этим попыткам. Если раньше я двумя спектрами присекал на корню попытку ушлой дроновозки и переключал свой взор на пушкаря, которому пол боя отстреливать его дрыны приходилось, то теперь моя первоочередная задача не здохнуть от этих мать их , по 6-8 штук ведь в одном месте собираются. Особенно весело когда пати из 4х таких ушлых едет на захват и встает в кружке, ладно если этот кружок простреливается , а если это карта с кислотным озером? они просто стоят на захвате и собирают фраги.
  24. День сегодня погожий и на душе слишком всё хорошо, для баланса настроения нужно было затестить новый "патч" , хотя по честноку была мааааханькая надежда что произойдет чудо и вместе с двумя новыми вкладками чата прилетит волшебник и расхерачит все пушки , но нет, пошел скрафчу пару соток, походу на полтора месяца это оружие не тронут.
  25. Чотаржу , конечно я хотел нерфа дроби и дронов, но не такой же ценой. Как то кто то не подумав ляпнул "мы хотим чтоб в игре было разнообразие оружия" как то так , так вот смотрит сейчас на это изречение ракетная турель и тихонько плачет, а за ней и всё мать его остальное оружие кроме пушек. Пушки уже везде, я вот думаю в постель ща лягу и там пара пушек на меня смотрит и улыбается. Спектры отстреливали пушки ? Мы нерфим спектры! Громы отстреливали пушки? Мы нерфим громы! Дроны убивали хозяина пушек? Мы нерфим дроны ! Кто-то мозг себе там понерфил на досуге... Ну почему, скажите почему здесь всё через жопу? PS за чат кстати спасибо, только мут осталось выписать в общем чате любителям "трех ос"
  26. А на чем играть? как все на громах или как все на пушках? или как все в песке на дронах?
  27. Два сппектра против одной фиол пушки..... а потом сиди как дебил и смотри окончание боя )))) Вот она мечта.
  28. А будет ли смысл в игре на 8к?
  29. Несколько другой это какой? 3 сотки или 3 грома? а может три- четыре мандрагоры на команду? Разница лишь в том что крафты по 80 деталек и все +- одинаковые. Фармить ресы в потасовках это круто, особенно провода и электронику, а так же кач там гораздо быстрее (сарказм если что).
  30. Это дааа, детали обшивки имели свой бонус и в отличии от решеток он был к месту и на месте.
  31. В голове цитата была как раз из этого мультика. Именно для этого был написан PS. Не будь там хейта разрабов и смысла в самой теме не много останется. Я сколько не пытался удержать мысль, а про автопушки забыл, но счас допишу.
  32. Тема создавалась не для передачи, это лишь моё мнение, возможно и есть аспекты где мне лично не хватает скила, но я не увидел ни одной причины залезать на высокие ОМы, ни ресурс ни опыт там не фармится лучше и легче, скорее наоборот. Кстати , если б второ предложение не удалили, комментариев точно было бы меньше.
  33. Будет много букав. Спасибо! Начало: В начале было слово Была реклама на сайте улиток и я подал заявку, через полгода в ящике обнаружил покрытое пылью письмо (случилось так, что со сломанной рукой отдыхал дома и думал чем убить время), зашел, посмотрел, втянулся. Благо тесты по вечерам вскоре сменились круглосуточной работой. Ремонт В то время все модули и оружие приходилось ремонтировать, был ли я против? Хмм да, но в подобных играх ремонт дело понятное, однако чтоб сломать синюю детальку достаточно было проиграть 20 раз. Много ли это? Если у меня мощный крафт на 10ти колесах (синих) пара синих модулей и 3 синих пулемета (я декор даже в расчет не беру), получается 15 синих деталек, итого каждые 3 проиграных боя ломалось 2 детали ! Трудно было крафтить ? НЕТ! Даже где-то тему с предложением изменить систему ремонта запилил, но разрабы поступили радикальнее, убрали его как ненужный. Правильно ли это ? Не знаю. Однако с подобной системой вовсе не было желания ставить фиолетово-рыжее оружие и идти на высокие ОМы. (я наверное никогда не привыкну к "очкам мощи", для меня "ОМ" это еденица измерения электрического сопротивления). Крафт Крафтить было весело, часами просиживал в гараже и комбинировал разные детальки, кстати в то время были "детали обшивки", как же мне не хватает теперь этих кусков забора и для красоты и чтоб скрыть модули. Детали весили меньше ОМ , а автомобили могли возить их большое количество, дури было в движках огого. , но было одно НО, кровати, кроватушки со шнеками, ох и портили они тогда жизнь, вообще все решетки были самой лучшей броней ,просил я (и не только, поправить сию несправедливость), это исправили сделав вообще ВСЮ броню бесполезной... Энергия Ограничений по количеству генераторов не было, но генератор был один, и давал он одну еденицу, конечно были индивиды что ставили 3 жнеца на крафты 15ком и балансировщику нереально было с этим хоть как-то справиться, решили сделать разные генераторы и заставили ставить их по одному, мудро ли это? Наверное, только вот именно тогда зародилось ограничение, то есть не к чему больше стремиться, ведь хай энд ограничился 15ти еденицами энергии и 80 детальками, возможно и этого достаточно, не берусь утверждать. Геймплей Геймплей тут разделен на три части, это торговля , крафт и совственно сами коротюсенькие бои на крохотных картах. Остановимся на собственно том ради чего торгуем и крафтим, на боях. Есть несколько видов оружия , для длинной, средней и короткой дистанции. Пушки Длинная дистанция и "снайперское вооружение" это пушки. То есть изначально оно конечно создавалось как дальнобойное, но на данный момент это самое универсальное оружие, две белые пушки прекрасно себя чувствуют до 3000 ОМ, ни одно белое оружие так не сможет. Синие пушки и на 5000 себя показывают отлично, Прочности там хоть отбавляй, а дальность хоть через всю карту плюй. Фиолетовые пушки на 6000+ встречаются по 3 штуки и любой крафт там разбирают с одного залпа, конечно что-то зависит от ситуации , но в большинстве случаев противопоставить им нечего. Наверное сюда-же можно добавить осы и сверчки. Осы ИМХО самое сбалансированное на данный момент оружие, можно лупануть вдаль, но попасть трудно, урон большой, но прочность никакая. Сверчки на данный момент только для ПВЕ годны, а точнее для уничтожения вышек, в пвп с одним не покатать, а два закинет очень высоко, жду апа. Пулеметы Это оружие для средне-ближней дистанции, но по факту на средней дистанции эффективны лишь некоторые , разброс адский и с 50 метров половина пуль летит в молоко, казалось бы можно уменьшить им урон но увеличить точность, чтоб хоть как-то противостоять пушкам отстреливая колеса, но нет, по прочности пушки непробиваемы и грызть их приходится долго, чаще всего проще пушкаря в кабину разобрать, сами же пулеметы прочности не имеют и отлетают от одного чиха. В рандоме я использую спектры 1- выдают неплохой урон короткими очередями 2- можно оперативно расстреливать коптеров и прочих дронов и турелей, 3- можно отстреливать оружие врагу. Дробовики Оружие фановое, но некоторые слишком на данный момент , 2 грома с фиол охладителем творят чудеса на легком крафте, нужно апать прочность остального оружия именно по отношению к дроби, то есть если дробовод подъехал сбоку а ты не отстрелил ему хотя-бы одни дробовик, всё, считай себя трупом. Урон вблизи очень большой и именно из-за этого пулеметы меркнут, ведь они не способны выдавать стабильный урон на средней дистанции из-за разброса, а вблизи проигрывают дробовикам. Шнеки пилы и копья Контактное оружие, в связи с отсутствием графитации на планете кросаут шнеки и пилы пока невозможно использовать как основное оружие, но как вспомогательное показывают себя не плохо, копья же гарантируют 1-2 фрага, для быстрой прокачки самое оно, со старта включил инвиз, доехал до врага , забрал жертву и в следующий бой. Самостоятельное оружие Коптеры, дроны, турели , самострельные пулеметы. ИМХО лишнее оружие для игры, но по всей видимости разработчик так не считает, а по тому мы имеем на низких ОМах такую картину: пати из трех человек подъезжает на маневренных крафтах к врагу или толпе и выпускают 6 дронов, как итог через 4-5 секунд от врага не остается ничего. Самое на данный момент (после белых пулеметов) распространенное оружие на 2000+ОМ. Контрятся пулеметами , но зачастую благодаря адскому разбросу последних просто не хватает времени чтоб сбить. Турели отлично сбиваются контактным оружием и бамперами, ракетные варианты дронов и турелей вообще не рассматриваются, так как слишком немощные. Хотя бывает и так ПТУР , неоднозначное оружие для быстрой прокачки, однако контрится пулеметами. Есть еще самонаводящиеся ракеты ,но пустых карт не осталось а ракеты можно обогнать на любой машине и если раньше они доставляли кучу неудобств, то теперь даже писать можно только про ураган на голой кабине. Вообще протаскивание фиол и рыжего оружия на низкие ОМы тема древняя. А теперь собственно то, ради чего весь этот текст. Крафт - нужен ли он? 2-3 минуты и площадка для имбового рудия готова, дальше лишь украшательство. Расположение кабины - центр, отвалы спереди, бампера снизу. Облепил кабину говном (простите) и палками в соответствии её назначения и поехал. Рынок- как ни странно единственное место, где можно играть. Бой- на низких ОМ два стада по разным краям карты едут не мешая друг другу захватывать базы, фармить бензин, ведь условия разработчики для его добычи ставят адовые. Я ниразу на ОБТ не ставил бочку на машину. Высокий ОМ это либо цирк уродцев , либо кланы, пати и прочие группировки, которым рандомы лишь корм для ЧСВ и циферки для статки. Белые пулеметы на 5к? Легко! Договорные игры? Не , не видел Балансировщик ? Это вообще штука, про которую разрабы не слышали, 5000к против 6500? Легко. Однако нам обещали "будет народ - будет баланс". разрабы хвастаются что народу 3000000, а баланса так и нет. Так что же такое CROSSOUT? Это вечнолагающие сервера с потерей пакетов до 10-12%, это отсутствие баланса, это ограничение на добычу ресурса, это однообразные короткие бои на крохотных картах, это отсутствие брони и страшные модельки деталек, это полное отсутствие бонуса на опыт или ресурс для высоких ОМов, это однообразное ПВЕ, в котором соло не покатаешь, а с рандомами практически не победить. Это в казалось бы динамичных боях полное отсутствие динамики крафтов, между переключением назад/вперед проходит целая вечность и конечная скорость крафта достигается нереальными усилиями, а режется всем чем можно, грунтами, колесами, двигателем, рельефом. Это полное игнорирование проблем разработчиком и летние каникулы последнего (второй год одно и то же). В патчах вместо решения проблем скины и картинки, вместо улучшения работы серверов конкурсы типа "собери из говна и палок рыбу", вместо диалога мут за "обсуждение действий администрации" и засилие читов и ботов, последних кстати банили, но потом передумали и амнистировали и клали они теперь на всё. PS я уже пробовал негодовать, но одни и те же 4 человека любой негатив принимают как нытье и искажают любую критику, так что уважаемый, если ты дочитал это до конца, НЕ ОТВЕЧАЙ! Спасибо!
  34. бгг, один в один прошлое лето ))))
  35. Урааа, шейдеры завезууут джва года ждал !!!!!111 Как я уже во флудилке говорил "разработчики на море, а сторож фармит криптовалюту (теперь круглосуточно), но нам говорят "работа кипит"" ,как подтверждение иллюзии бурной деятельности "шейдеры от Н-видиа". Ну хоть бы с ползунками поиграли, при том наплевать как , главное вызвали бугурт игроков и продемострировали деятельность. А может думали что если год делали одно и то-же то дальше не прокатит? Да неее, уверяю вас, игроки не заметят что вы одно и то же делаете из патча в патч, всё норм. А если уточку нарисуете то можно сказать что и нового контента ВАГОН завезли. Эххх....
  36. Ну так цена меди 0.12 а бензина 0.50 , вот тогда цены придут к логике, а пока всё крайне завышено.
  37. Дык как еще объяснить лагодром теперь уже и по утрам? Раньше разрабы были в офисе так сторож после 8ми (екб) начинал, теперь уехали оба на море, нафиг спрашивается ему 8ми ждать))) . Может кто-то еще думает что там "работа кипит" ? Так в прошлом году 100% так же было, отдыхали они.
  38. Ну тоже норм и чтоб еще и половина своей команды без колес оставалась!
  39. От это было бы весело.
  40. Я не против, но при этом треба апать прочность у остальных стволов, ну так чтоб с одного выстрела дробью не отстреливалось )
  41. Соскучился по динамике старта И по нормальным шипованным колесам, и по сцеплению ))))
  42. только и остается, эххх, ну их нахер эти события, в рандоме хвала скотчу я в такую жопу не лезу, на 3-4к за исключением убогого балансера вродь сносно.
  43. 3 спектра сносятся с трех выстрелов двумя дробовиками. из много боёв в событии я лишь раз стал первым (там где дробоводы были) , а они 90% времени доминируют там. Не считая боя, где туловище с тремя пушками было, это АААААД, если не сумел его прижать к стене 146% труп, там даже дробь была бессильна.
  44. Вот какого дзена дробовики так в событиях доминируют, уже выходить стал при виде дробовода...